Вольво хс60 статистика угонов: Самый непопулярный у угонщиков автомобиль

Самый непопулярный у угонщиков автомобиль

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско за второе полугодие 2016 г. и первое полугодие 2017 г., и составила рэнкинг наименее угоняемых транспортных средств в РФ. Как оказалось, угонщики абсолютно равнодушны к Volvo XC60.

Список основан на частоте угонов и представляет собой соотношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных в компании «АльфаСтрахование» авто данной марки. У всех авто из рейтинга частота угона составляет 0%.

Согласно последним подсчетам, наименее привлекательным для угонщиков является Volvo XC60. На втором месте в рейтинге непопулярности Skoda Octavia, на третьем ВАЗ Калина. Четвертое место занимает BMW X3, пятое — Skoda Rapid. Также в десятку вошли Volvo XC90, ВАЗ Largus, Ford Kuga, Audi Q3 и Chevrolet Niva.

«Интерес автоугонщиков обычно объясняется высокой ликвидностью автомобилей и их частей на черном рынке, соответственно, чем меньше ликвидность, чем реже угоняют транспортное средство, — отмечает Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование». – Тем не менее, автовладельцам не стоит пренебрегать страховой защитой, которая позволит не думать о любой вероятности потерять свой автомобиль и не переживать за то, что у угонщиков может «измениться вкус».

Страхование каско дает гарантию надежной защиты, ведь ситуация на дороге никогда не бывает предсказуемой. Даже если вы давно водите автомобиль и прекрасно справляетесь с его управлением, вы не можете быть на 100% уверены в своей безопасности, так как причиной ДТП могут стать как другие участники дорожного движения, так и пешеходы, плохие погодные условия, некачественное дорожное покрытие. В отличие от полиса ОСАГО каско защитит автомобиль, если тот пострадал, находясь на стоянке, например, от упавшего дерева или в ходе противоправных действий третьих лиц, а также от угона.

«АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам прямое урегулирование убытка по каско непосредственно с места ДТП через мобильное приложение. Здесь же клиент может в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия. АльфаСтрахование Mobile бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS 8 и Android версии 4.4.


Топ-25 наименее популярных у угонщиков транспортных средств, застрахованных в «АльфаСтрахование» во втором полугодии 2016 г. и первом полугодии 2017 г.





























Модель транспортного средства


1


VOLVO XC60


2


SKODA OCTAVIA


3


ВАЗ КАЛИНА


4


BMW X3


5


SKODA RAPID


6


VOLVO XC90


7


ВАЗ LARGUS


8


FORD KUGA


9


AUDI Q3


10


CHEVROLET NIVA


11


RENAULT SANDERO


12


MERCEDES BENZ GLA


13


SKODA YETI


14


HYUNDAI CRETA


15


VOLVO V70 / XC70


16


HYUNDAI SANTA FE


17


KIA SORENTO


18


VOLKSWAGEN JETTA


19


HYUNDAI IX35


20


TOYOTA COROLLA / AURIS


21


AUDI A4


22


DATSUN ON-DO


23


BMW X4


24


MERCEDES BENZ CLA


25


OPEL ASTRA

Угоны Volvo XC60 2015-2018

Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%

Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Угоняемость Вольво XC60 в 2015 году

Угоняемость Вольво XC60 в 2016 году

Угоняемость Вольво XC60 в 2017 году

ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.

Угоняемость Вольво XC60 в 2018 году

В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.  

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50». Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты…
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…

Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Volvo Криминальная статистика | Честный Джон

За исключением XC90, единственные модели в нижней части таблицы Volvo сейчас старые и редкие, и даже тогда уровень преступности во всех них ниже среднего. Остальная часть модельного ряда Volvo действительно очень хороша. Скорее всего, более поздние модели Volvo имеют хорошее оборудование для обеспечения безопасности, и преступники в них не заинтересованы.

Для просмотра разбивки по маркам и моделям нажмите здесь.

См. Также: Топ -10 автомобилей, украденных до заказа/Топ 10 наиболее украденных автомобилей

Преступления с участием Volvo по типу

Тип Правонарушений на 10 000
зарегистрированных транспортных средства
Кража с 59
Преступный ущерб 52
Кража 12
Вмешательство в 2
Прочее 1
Всего 126

На 27,1% лучше , чем в среднем по стране.

Преступления с участием Volvo по дальности

Диапазон Преступный ущерб Вмешательство в Другое Кража из Кража Все правонарушения
Все цифры указаны в расчете на 10 000 зарегистрированных транспортных средств.
В60 11 0 0 9 2 24
С30 23 0 1 15 2 39
ХС70 17 0 0 22 2 40
ХС60 16 0 0 25 3 43
В50 20 0 0 27 2 48
С70 32 0 1 14 5 54
В70 24 2 0 25 6 56
С60 27 1 2 27 7 64
740 28 3 0 22 11 64
С80 30 1 2 19 14 66
В40 30 1 0 29 6 69
960 21 0 0 21 36 73
940 41 0 0 24 14 75
С40 38 2 1 26 11 79
С70 48 0 0 9 26 81
240 17 0 3 17 40 83
440 13 3 0 25 41 86
850 34 2 0 40 29 100
ХС90 44 2 1 59 7 107
340 9 27 0 45 27 108

Real Insurance — база данных страховых предложений, отправленных пользователями.

Отзывы Volvo

  • Volvo C40 Recharge (2021 г.)
  • Зарядка Volvo XC40 (2020 г.)
  • Volvo V60 Cross Country (2019 г.)
  • Volvo S60 (2018 г.)
  • Volvo XC40 (2018 г.)
  • Volvo V90 Cross Country (2017 г.)
  • Volvo XC60 (2017 г.)
  • Volvo S90 (2016 г.)
  • Volvo XC90 (2015 г.)
  • Вольво V40 (2012 — 2019 гг.))
  • Вольво V70 (2007 — 2016)
  • Вольво ХС70 (2007 — 2016)

Больше отзывов о Вольво »

Окончательные данные о краже; Стандарт предотвращения угона автотранспортных средств

Начало Преамбула

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Департамент транспорта.

Публикация окончательных данных о кражах за 2011 год.

В этом документе публикуются окончательные данные о кражах легковых автомобилей 2011 модельного года (МГ), которые произошли в 2011 календарном году. до 2010 календарного года/м.д. Окончательный уровень краж легковых автомобилей 2011 модельного года, угнанных в 2011 календарном году, составляет 0,99 краж на тысячу автомобилей, что на 15,38% меньше, чем показатель 1,17 краж на тысячу в 2010 году. Публикация этих данных соответствует установленным законом обязательствам НАБДД. периодически получать точные и своевременные данные о хищениях и публиковать информацию для ознакомления и комментариев.

Дата вступления в силу: 6 февраля 2014 г.

Начать дополнительную информацию

Г-жа Дебора Мазик, Управление международной политики, экономии топлива и потребительских программ, НАБДД, 1200 New Jersey Avenue SE. , Washington, DC 20590. Номер телефона г-жи Мазик: (202) 366-4139. Номер ее факса (202) 493-2990.

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

NHTSA реализует программу по сокращению краж автомобилей. Центральным элементом этой программы является Федеральный стандарт по предотвращению угона транспортных средств, 49CFR, часть 541. Стандарт устанавливает требования к характеристикам для нанесения и нанесения идентификационных номеров транспортных средств (VIN) на определенное основное оригинальное оборудование и запасные части легковых автомобилей с высокой степенью угона.

Агентство требуется согласно 49 U.S.C. 33104(b)(4), чтобы периодически получать из наиболее надежного источника точные и своевременные данные о краже и публиковать данные для просмотра и комментариев. Для выполнения этого установленного законом мандата НАБДД публикует данные о кражах ежегодно, начиная с 19 МГ. 83/84. Продолжая выполнять мандат раздела 33104(b)(4), в этом документе представлены окончательные данные о кражах за 2011 календарный год, последний календарный год, за который имеются данные.

При расчете уровня краж за 2011 год НАБДД использовало те же процедуры, что и при расчете уровня краж за 2010 МГ. (Подсчет данных о кражах за 2010 г. см. в 77 FR 58500, 21 сентября 2012 г.). Как и во всех предыдущих отчетах, данные НАБДД были основаны на информации, предоставленной НАБДД Национальным центром информации о преступности (NCIC) Федерального бюро расследований (ФБР). NCIC — это государственная система, которая получает информацию об угонах транспортных средств от почти 23 000 органов уголовного правосудия и других правоохранительных органов по всей территории Соединенных Штатов. Данные NCIC также включают сообщения о кражах самозастрахованных и незастрахованных транспортных средств, не обо всех из которых сообщается другим источникам данных.

Коэффициент угона в 2011 г. для каждой линейки транспортных средств был рассчитан путем деления количества зарегистрированных краж автомобилей этой линейки за 2011 г., угнанных в течение 2011 г., на общее количество автомобилей в этой линейке, произведенных в 2011 г., по данным Департамента охраны окружающей среды. Агентство (EPA).

Окончательные данные о кражах за 2011 г. показывают снижение уровня краж транспортных средств по сравнению с уровнем краж в 2010 г./м.г. Окончательный уровень краж легковых автомобилей 2011 г.г., украденных в 2011 г.9 краж на тысячу произведенных автомобилей, что на 15,38% меньше, чем показатель 1,17 краж на тысячу автомобилей, совершенных автомобилями 2010 модельного года в 2010 году. Аналогичная тенденция к снижению количества краж автомобилей была отмечена в Едином отчете ФБР о преступлениях за 2011 год, показывающем 3,3%. снижение угонов автомобилей (автомобилей, грузовиков, автобусов и других транспортных средств) с 2010 по 2011 год. установленный средний уровень краж за 19 МГ90/1991. (См. 59 FR 12400, 16 марта 1994 г.). Все четыре линии пассажирские.

Данные NHTSA показывают, что снижение уровня краж в 2011 МГ согласуется с общей тенденцией к снижению уровня краж за последние 18 лет, как показано на рисунке 1. Агентство по-прежнему считает, что снижение уровня краж является результатом нескольких факторов, включая более широкое использование стандартных противоугонных устройств (например, иммобилайзеров) и маркировки деталей транспортных средств, а также эффективность комбинированных мер, используемых федеральными органами, правоохранительными органами, производителями транспортных средств и страховой отраслью для борьбы с кражами транспортных средств.

Начать печать страницы 7091

16 августа 2013 г. НАБДД опубликовало предварительные показатели краж легковых автомобилей 2011 года выпуска в Федеральном реестре (78 FR 50014, 16 августа 2013 г. ). Агентство предварительно расположило каждую линейку автомобилей 2011 модельного года в порядке убывания уровня угона. Общественности было предложено прокомментировать точность данных и предоставить окончательные данные о производстве отдельных линий автомобилей. Агентство использовало письменные комментарии, чтобы внести необходимые коррективы в свои данные. В результате корректировок некоторые окончательные показатели угона и рейтинги линеек транспортных средств изменились по сравнению с опубликованными в уведомлении от августа 2013 года.

Агентство получило письменный комментарий от Volvo Cars of America (Volvo). В своем комментарии Volvo сообщила агентству, что объем производства Volvo XC60 указан неверно. В ответ на этот комментарий объем производства Volvo XC60 был скорректирован, а окончательные данные о краже были соответствующим образом пересмотрены. В результате исправления Volvo XC60, ранее занимавший 135-е место с коэффициентом краж 0,5241, теперь занимает 162-е место с коэффициентом краж 0,3319.

Дальнейшее изучение окончательного списка угонщиков показало, что название модели Hyundai Genesis было ошибочно указано в исправительной публикации предварительных данных агентства за август 2013 года. Правильное название автомобиля под номером 83 (General Motorssis) должно быть изменено на Hyundai Genesis. Окончательный список угонов был изменен, чтобы отразить правильное название модели.

Повторный анализ предварительных данных об угоне показал, что последовательность нумерации строк автомобиля неверна. В последовательности пропущена строка № 100. Окончательные данные о краже были изменены, чтобы отразить правильную последовательность нумерации. В результате изменения последовательности нумерации данные о кражах отражают 225 автомобилей за 2011 модельный год.

В следующем списке представлены окончательные расчеты NHTSA по количеству краж для всех линий легковых автомобилей за 2011 год. Этот список предназначен для информирования общественности о кражах автомобилей 2011 модельного года в 2011 календарном году и не влияет на обязательства регулируемых сторон в соответствии со статьей 49.

Leave a Reply