Содержание
Фольксваген Туарег 2023 показан на фото в кросс-версии
Главная Рендеры cenyavto.com Представлено совершенно новое кросс-купе Volkswagen Touareg 2022-2023: такого кузова у него еще…
Volkswagen Touareg является эталонным представителем своего сегмента и казалось бы, что в нынешнем поколении изменения этому автомобилю не требуются. Однако это не совсем так, ведь многие поклонники Volkswagen неоднократно заявляли о том, что модели не хватает агрессии, даже в “заряженной” версии R-Line. Именно поэтому была представлена спортивная версия крупноразмерного кроссовера в купеобразном кузове — Volkswagen Touareg 2022-2023. Правда, пока такую версию модели показали лишь на неофициальном рендере и сделал это дизайнер нашего автомобильного портала. В этой статье рассмотрим более подробно как сам купеобразный кроссовер, так и вероятность его появления на автомобильном рынке.
Итак, актуальный Touareg дебютировал в 2018 году в третьем поколении, а это означает, что в скором времени модель подвергнется плановому рестайлингу. Учитывая пожелания клиентов, а также большой спрос на купеобразные автомобили, немецкий производитель вполне мог бы попробовать выпустить купеобразную модель. При этом, ему не пришлось бы сильно менять дизайн и конструкцию модели, так как главные изменения будут находиться в задней части. Более того, данная вариация паркетника не сильно потеряет в плане салонного пространства, так как он изначально создавался, как пятиместная модель, а дополнительный ряд является лишь опцией.
Поговорим о дизайне Фольксваген Туарег 2022-2023 в купеобразном кузове. Передняя часть здесь полностью повторяет R-Line версию модели с ее большими воздухозаборниками и массивной радиаторной решеткой. К тому же, на рендерах видна литера “R”, что может указывать только на одну версию, в которой появится купеобразный вариант. Фары головного света остались без изменений. До передних стоек боковой профиль также ничем не отличается от текущей модели. Но далее крыша начинает плавный спуск к корме, вплоть до задних стоек, где она резко переходит в багажную дверь. Стоит сказать о наличие больших колесных дисков диаметром 19 или 20 дюймов и широкой резины на низком профиле. Примечательно, но у этого варианта отсутствует или окрашен в цвет кузова защитный обвес на кузове и это не удивительно, ведь купе-версия кроссовера предназначена исключительно для асфальтированных поездок.
Актуальный вариант модели
Теперь, что касается кормы, ей следует уделить отдельное внимание, так как она является самым серьезным изменением во всем кроссовере. Все начинается уже с задней части бокового остекления, где они сужают по направлению к корме. Кроме этого, задние крылья выглядят более раздутыми, что добавляет модели спортивного стиля. Над уменьшенным задним стеклом навис достаточно длинный спойлер, а также можно отметить аналогичный модуль в форме “утиного хвоста” на багажной двери. Оптика сохранилась без изменений, включая ее внутренний светодиодный узор. Ниже отметим трапециевидные патрубки выхлопной системы на каждой из сторон бампера.
На представленных рендерах не показан интерьер купеобразного Volkswagen Touareg 2022-2023, хотя в ходе проведенного рестайлинга он вряд ли будет сильно отличаться от актуального поколения модели. Наиболее значимые изменения также произойдут в кормовой части кросса, где станет заметно меньше пространства в багажном отделении и уменьшится пространство над головами задних пассажиров.
Теперь, что касается характеристик модели. Она будет построена на актуальной модульной платформе MLB Evo, которая также поддерживается Audi Q7, Porsche Cayenne, а также Bentley Bentayga. В плане габаритов автомобиль станет меньше своего прародителя, так как стильный дизайн “украдет” несколько миллиметров у высоты, длины и клиренса авто. А вот ширина может стать несколько больше, хотя точных параметров на этот счет нет. Новинка получит штатную пневмоподвеску, да и вообще она может приобрести все наиболее топовое оснащение, доступное в стандартной версии кросса. Поэтому цены должны быть соответствующими. Предполагается, что под капот установят самый мощный мотор доступный для стандартного Touareg — это 3.0-литровая V-образная “шестерка” с турбонаддувом, мощностью 340 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Она работает в паре с “автоматом” на восемь скоростей. Стандартная модель с этим мотором с 0 до 100 км/ч разгоняется за 5.9 секунды, купеобразная же версия будет несколько быстрее за счет сниженной массы, габаритов и более аэродинамичного кузова. Стоит ожидать, что такой вариант проедет спринт за пять секунд ровно.
В целом, представленный на рендерах Фольксваген Туарег 2022-2023 в купеобразном кузове выглядит действительно спортивно и агрессивно. Кажется, это именно то, что необходимо поклонникам бренда. О том, что такой автомобиль появится в ходе планового рестайлинга официальных сведений пока нет, но то, что он пользовался бы популярностью у покупателей — это безусловно.
Опубликовано: 01.06.2022 | Автор: Сергей Валитов
Тест-драйвы Volkswagen Touareg (Фольксваген Фольксваген Туарег) от «За рулем»
Назван надежный кроссовер, и всего за 1,5 млн
Новую иномарку за эти деньги уже не купить, а вот на вторичном рынке еще есть достойные варианты.
8134
Большие кроссоверы за 1,5 млн (примерно) — 6 самых живучих
Наиболее дорогие детали автомобиля — кузов и двигатель. Железо крупных машин обычно хорошо защищено от коррозии, а вот с моторами не всё гладко.
22739
Тест премиум-кроссоверов: Genesis GV80 против Туарега и XC90
Достоин ли представитель корейской марки называться премиальным? Отвечают Volkswagen Touareg и Volvo XC90.
332444
Genesis GV80, VW Touareg, Volvo XC90: тест в цифрах
Эксперты «За рулем» испытали премиум-кроссоверы и подготовили подробный технический справочник по ним.
238584
Touareg с пробегом: собрали все минусы (они не критичны)
Важно: от машин с чип-тюнингом лучше воздержаться.
75907
Defender, Prado, Mohave, Touareg: тест в цифрах
Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.
918623
Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест
У Дефендера теперь ни рамы, ни жестких мостов. Вы тоже полагаете, что ему надо тягаться не с рамными тяжеловесами, а с кроссоверами?
10341325
Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки
Есть ли смысл брать старый премиальный внедорожник по цене новой Весты, выяснил эксперт «За рулем».
286062
VW Touareg против Porsche Cayenne: все нормально или супергут
Туарег я всегда считал идеальным. Но постепенно мой взгляд начал притягивать Кайен. Недавно оба автомобиля обновились, окончательно вскружив мне голову.
244831
Выбираем лучший полный привод: тест на полигоне
Volkswagen Touareg третьего поколения, пусть и без понижайки и задней блокировки, боец серьезный по определению. А на что пригоден самый маленький полноприводник марки? Ответ на этот вопрос «За рулем» получил на внедорожном полигоне.
6777844
Новый VW Touareg, Land Rover Discovery и Lexus RX 350: большой тест-драйв
«За рулем» загнал Туарег третьего поколения, настоящего «проходимца» и паркетник в песчаный карьер и выяснил, кто из них лучше на серьезном бездорожье.
8684835
Новый Туарег — первая проверка русскими дорогами
Новый Volkswagen Touareg променял понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала на доводчики дверей и футуристичный интерьер. Главный вопрос — сможет ли он и дальше конкурировать с серьезными внедорожниками. Но сдается, что отныне основные соперники Туарега — большие кроссоверы вроде Лексуса RX 350.
3712210
Новый Volkswagen Touareg: дизайн для Китая и странная подвеска
К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.
5320311
Тест-драйв нового Volkswagen Touareg: хочется большего
Испытать раньше других серийный Volkswagen Touareg третьего поколения посчастливилось автору «За рулем». Готов ли новый Туарег соперничать с представителями премиум-сегмента — Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90?
1849613
Новый VW Touareg — первый тест-драйв
Кроссовер Volkswagen Touareg третьего поколения представили буквально на днях, но в России он появится уже летом. Михаил Кулешов успел испытать закамуфлированный автомобиль на дорогах Испании.
262642
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
2023 VW Touareg Facelift, Цена, Интерьер, США, R
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Флагманский внедорожник VW
продолжает впечатлять во многих отношениях, и, несмотря на то, что нынешнее поколение существует с 2018 года, он по-прежнему выглядит свежим и конкурентоспособным. Это основная причина, по которой мы не ожидаем больших изменений в следующем году. VW Touareg 2023 года должен быть типичной переносной моделью, которая может принести не более чем незначительные обновления. Общая компоновка наверняка останется прежней.
Итак, вы можете рассчитывать на знакомые конструктивные характеристики и функции. Этот внедорожник может предложить так много замечательных вещей, начиная с комфортной и плавной езды, просторного и хорошо спроектированного салона и большого количества стандартного оборудования. Существует также довольно широкий выбор вариантов силовых агрегатов. С другой стороны, одним из главных недостатков является отсутствие третьего ряда сидений.
Поскольку существенных изменений не ожидается, мы предполагаем, что VW Touareg 2023 года появится не раньше последнего квартала года.
VW Touareg Design 2023 года
VW Touareg 2023 года должен быть типичной переносной моделью. Поэтому мы ожидаем увидеть знакомый дизайн, который был представлен в 2018 году. С тех пор стиль не изменился, но совершенно не чувствуется, в основном благодаря консервативному подходу компании.
То же самое и с механикой. Этот внедорожник среднего размера основан на знакомой платформе MLB, которая лежит в основе длинного списка автомобилей VAG. В данном конкретном случае большинство деталей используются совместно с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Однако Touareg чувствует себя немного иначе. Ему далеко до атлетизма Cayenne, но и он не чувствует себя таким собранным, как Q7. Вместо этого его пневматическая подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить супер плавную и комфортную езду. Так что, несмотря на то, что в поворотах есть небольшой наклон кузова, мы не возражаем против этого.
Интерьер
Внутри нынешнее поколение выглядит очень консервативно и элегантно. Классический дизайн гарантирует, что приборная панель выглядит свежо, несмотря на то, что она была представлена четыре года назад. Вся кабина построена из высококачественных материалов, а большинство поверхностей также приятны на ощупь. Общее качество в значительной степени соответствует более дорогому Q7.
Как мы уже упоминали, пневматическая подвеска обеспечивает сверхплавность хода, что дополняется очень удобными сиденьями. Передний ряд массивный и поддерживающий, с кучей места. Второй ряд мало чем отличается — он с легкостью вмещает трех взрослых и предлагает высокий уровень комфорта. К сожалению, вы не можете получить версию с тремя рядами сидений.
Багажное отделение также является сильной стороной этого внедорожника, так как за вторым рядом вы можете рассчитывать на почти 800 литров.
Характеристики
Салон также достаточно хорошо оборудован. Базовые модели уже оснащены довольно массивным информационно-развлекательным экраном, а настоящей изюминкой является 15-дюймовый блок, доступный в более высоких классах. Конечно, есть еще много удивительных функций, начиная с обивки из натуральной кожи, сидений с электроприводом, подогрева рулевого колеса и сидений, которые входят в стандартную комплектацию.
Список стандартных функций также включает множество функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Вы также можете выбрать обновления, такие как датчики парковки, система помощи при парковке, камера объемного обзора и многое другое.
Двигатели VW Touareg 2023 года
Под капотом VW Touareg 2023 года все будет по-прежнему. Этот внедорожник предлагает всего понемногу. Вы можете получить старый добрый 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью около 231 лошадиных сил и большим крутящим моментом. Если вы автолюбитель, вы можете получить довольно мощный, но в то же время довольно прожорливый 3,0-литровый V6, который выдает около 340 лошадиных сил.
Наконец, есть гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, зарезервированная для Touareg R. Эта система основана на том же бензиновом двигателе V6, которому помогает электродвигатель мощностью 136 л.с., поэтому общая мощность увеличивается до 462 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, эта система включает в себя аккумуляторную батарею на 14,1 кВтч, которая обеспечивает около 35 километров полностью электрического диапазона.
VW Touareg 2023 Дата выпуска и цена
Мы ожидаем увидеть VW Touareg 2023 года где-то в конце года. Базовые модели должны стоить около 55 300 фунтов стерлингов в Великобритании, а австралийская версия в настоящее время доступна по цене около 9 австралийских долларов.0.000.
Об авторе: admin
Поиск:
Categories
CategoriesSelect CategoryAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBMWBollingerBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCompact Pickup TruckCompact SUVCrossver SUVDaciaDodgeElectric VehiclesFerrariFordFull-Size SUVGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMazdaMercedesMid-Size SUVMitsubishiNissanPeugeotPickup TruckPorscheRenaultRivianSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUncategorizedVolkswagenVolvo
2023 Chevy Blazer Facelift: SS, редизайн, RS, цена и обновления
24 декабря 2021 г.
2023 Acura RDX Redesign, характеристики, характеристики, тип S, дата выпуска
31 октября 2021 г.
2022 GMC Yukon Preview: Denali, AT4, дизель, интерьер, SLT
12 февраля 2021 г.
Выбор редакции
- 10 лучших новых компактных внедорожников 2021 года
- 10 лучших новых полноразмерных внедорожников 2021 года
- 10 лучших новых среднеразмерных внедорожников 2021 года
- 10 причин купить внедорожник или кроссовер
- Лучшие модели внедорожников 2023 года, которых стоит ждать (10 лучших)
- Электрические внедорожники 2023 г.
- Топ-10 лучших роскошных внедорожников на 2021 год
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Фольксваген Туарег | Новости, обзоры и информация
Модель 2022 Volkswagen Touareg 210TDI R-Line на данный момент представляет собой вершину флагманского внедорожника Volkswagen. Вы больше не можете покупать V8 TDI, и вам придется подождать, вероятно, до начала 2023 года, чтобы появился быстрый Touareg R.
Однако, если скругление углов не является приоритетом, более округлый и расслабленный 210TDI R-Line может предложить более привлекательное решение для больших внедорожников, предлагая ощущение премиум-класса по цене чуть ниже премиум-класса.
Цены и характеристики
Цены начинаются от 112 690 долларов США (без учета дорожных расходов), что для некоторых покупателей может показаться слишком большим для VW. Однако есть большая ценность, если принять во внимание позиционирование флагмана Touareg по сравнению с более премиальными конкурентами, такими как BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE.
Его турбодизельный 3,0-литровый двигатель V6 развивает мощность 210 кВт при 4000 об/мин и 600 Нм при 1750 об/мин. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с вращением всех четырех колес через систему полного привода VW 4Motion.
Конкуренты начального уровня по аналогичной цене, в том числе BMW X5 xDrive25D и Mercedes-Benz GLE 300d, вынуждены обходиться жалкими четырехцилиндровыми двигателями, а Touareg V6 превосходит даже своего престижного Audi Q7 TDI Quattro на 40 кВт. /100 Нм.
Вы также получаете гораздо более щедрый список оборудования, единственными опциями которого являются пакет Sound & Comfort за 5077 долларов, включающий четырехзонный климат-контроль, систему камер объемного обзора, аудиосистему премиум-класса Dynaudio Consequence, подогрев боковых задних сидений и автоматическую парковка с низкоскоростным задним автоматическим экстренным торможением. Существует также дополнительный $ 2539панорамный люк, если надо.
Pure White — единственный стандартный цвет, а также небольшой выбор премиальных металлических и перламутровых оттенков за дополнительные 1923 доллара.
Наш тестер Antimonial Silver Metallic (1692 долл. США) избегает люка на крыше и пакета Sound & Comfort, поэтому остается со стандартным набором оборудования, включающим пневматическую подвеску с электронным демпфированием, адаптивный круиз-контроль, стереосистему с восемью динамиками, 20-дюймовый Nevada. стильные легкосплавные диски, фоновое освещение, проводной Apple CarPlay/Android Auto, Digital Cockpit Pro, цифровое радио DAB+, задняя дверь с электроприводом, подогрев передних сидений с памятью, функциями обогрева и массажа, светодиодные фары IQ.Light Matrix LED, вход и запуск без ключа, и кожаная обивка R-Line Savona.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает передние, боковые и шторки безопасности для передних и задних пассажиров, датчик усталости водителя, автономное экстренное торможение, помощь при парковке и параллельной парковке, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида Plus и заднюю камеру оповещение о перекрестном движении.
Комфорт и пространство
На первый взгляд, Touareg, безусловно, выглядит как шестизначный автомобиль, учитывая огромное количество недвижимости, его площадь и командный рост. Это поколение Touareg, доступное за рубежом с 2018 года, увеличилось в длину на 77 мм и в ширину на 44 мм по сравнению с предшественником. В результате салон выглядит невероятно просторным и открытым. В сочетании с мягкими на ощупь материалами и надежной посадкой и отделкой это очень приятное место.
Мотив Soul Black по всему салону изящно представлен и украшен техническими и удобными функциями. Массивный 15,0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран отзывчив и четок и в сочетании с 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем отображает множество информации и ярлыков функций. Сам интерфейс в основном интуитивно понятен, хотя набор тактильных элементов управления на рулевом колесе вызывает смешанные отзывы из-за случайных нажатий.
Водительское сиденье и рулевая колонка регулируются в широких пределах и подходят для водителей любого роста. Также имеется зарядное устройство для беспроводного телефона, большая центральная корзина под подлокотником и глубокие карманы в каждой двери, и все это находится в пределах досягаемости руки. О, и есть множество различных функций массажа, доступных спереди!
Вас не осудят за то, что вы ожидаете найти третий ряд сидений, спрятанный под полом большого багажника, но все, что вы там найдете, это компактное запасное колесо и вспомогательный аккумулятор, используемый в стандартной комплектации 210TDI R-Line. -установить активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Touareg — это исключительно пятиместный автомобиль, и, хотя некоторых покупателей может оттолкнуть отсутствие третьего ряда, Touareg отдает предпочтение продуманной компоновке и комфорту для своих пяти специальных гостей.
При росте 175 см, сидя за своим водительским сиденьем, меня встречает достаточное пространство для коленей, пальцев ног и головы с впечатляющими уровнями регулировки, которые можно найти во втором ряду сидений. Задние сиденья разделены в пропорции 60:40 и могут регулироваться вперед и назад на 160 мм, с тремя уровнями регулировки угла наклона спинки (до 21 градуса наклона).
Также есть четыре подстаканника (по одному в каждой двери и два в центральном подлокотнике), задние вентиляционные отверстия, встроенные солнцезащитные шторки и специальный разъем на 12 В, а также два порта USB-C.
Чем дальше назад, тем больше багажное отделение вмещает впечатляющие 810 литров, которые увеличиваются до гигантских 1800 литров при сложенных задних сиденьях (это легко сделать из багажника с помощью язычков с обеих сторон). Вы даже можете поднимать и опускать задний клиренс с помощью интеллектуальных элементов управления пневматической подвеской из багажника, чтобы упростить погрузку или разгрузку тяжелых предметов.
На дороге
Полностью загруженный Touareg не только выглядит и выглядит как автомобиль с шестизначной суммой, но и едет так же.
Соответственно, стандартная пневматическая подвеска Touareg 210TDI обеспечивает впечатляющее и гибкое управление кузовом, особенно для большого автомобиля весом более 2,2 тонны с водителем на борту.
Различные режимы вождения обеспечивают универсальную полосу пропускания для различных сценариев, но во всем диапазоне Touareg остается чрезвычайно удобным компаньоном.
Комфортный режим поглощает большие неровности с впечатляющим самообладанием, хотя может показаться слишком мягким при пересечении больших неровностей на низких городских скоростях, а второстепенные движения задерживаются немного дольше, прежде чем автомобиль остановится.
Для этих больших недостатков динамический режим обеспечивает идеальное самообладание и комфорт в городе, борясь с излишним движением тела.
На самом деле динамический режим скорее подразумевается, чем явный. Различие между динамическим и комфортным режимами очень тонкое, что обеспечивает четкое преимущество присущей Touareg гибкости, но не обеспечивает резких столкновений на больших дорожных неровностях. Это также не имеет существенного значения для реакции дроссельной заслонки, которая стала нашей главной претензией к во всем остальном привлекательному Touareg.
Реакция с места часто кажется вялой, с ощущением, что между нажатием на педаль газа и кинетической реакцией проходят секунды. Это объединяется в довольно странную сенсорную петлю обратной связи, когда вы нажимаете на газ, слышите, как дизельная мельница раскручивается с типичным грохотом, прежде чем сцепление включается, и через несколько мгновений начинается прогресс.
Несмотря на то, что 600 Нм указаны при 1750 об/мин, дизель медленно набирает обороты, и до этой точки в диапазоне оборотов почти ничего не происходит. Однако, как только он закипит, Touareg начинает тянуть с силой, плавные переключения его трансмиссии приземляют вас прямо к основанию этой большой кучи крутящего момента.
Ускорение на включенной передаче такое же мощное, но есть также заметная задержка перехода на кикдаун из постоянного крейсерского режима. Это может часто приводить к непреднамеренному отображению скорости, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач на мгновение останавливается, чтобы подключить вас к мощному диапазону крутящего момента, а автомобиль реагирует резким приседанием при ускорении.
Несмотря на свое позиционирование в R-Line, 210TDI не станет предпочтительным инструментом для тех, кто гонится за апексами и моментами позднего торможения. Эти покупатели поступили бы правильно, если бы дождались грядущего Touareg R. 9.0003
210TDI R-Line, однако, знает, что он из себя представляет как пятиместный внедорожник премиум-класса с дизельным двигателем, и выполняет свою задачу как шикарный дальнобойщик с приемлемой динамической устойчивостью.
По мере увеличения скорости, несмотря на свой размер, Touareg кажется меньше, чем он есть. Это связано с умелым использованием некоторых оригинальных технологий шасси, которые вместо того, чтобы превращать большой внедорожник в производительность на десять десятых, поднимают премиальный Touareg в его универсальном корпусе.
Первая деталь, заслуживающая упоминания, это стандартное рулевое управление всеми четырьмя колесами. Заднее рулевое управление уменьшает радиус поворота Touareg на целый метр до всего 11,19.м.
На практике я могу подтвердить, что Touareg совершал маневры на моей подземной автостоянке, которые даже более компактные переднеприводные хэтчбеки просто не смогли бы выполнить.
Второй важной частью технологии VW является активная система стабилизации крена, которая состоит из двух электромеханических стабилизаторов поперечной устойчивости, которые можно независимо усиливать или ослаблять для максимального сцепления с дорогой.
Эффекты варьируются от стабильно ровного прохождения поворотов и минимизации кренов кузова до способности полностью отсоединяться для обеспечения максимальной артикуляции оси в условиях бездорожья.
Может, и не цепляться за пятки каких-нибудь теплых люков на горной дороге, но дружно развлечься, проехать некоторые повороты, и уж точно не оштрафуют вас как водителя за то, что вы проделали долгий путь к винодельне на выходные.
Дизельный Volkswagen Touareg 2022 модельного года может похвастаться 90-литровым топливным баком и расходом топлива 6,8 литра на 100 км в комбинированном цикле испытаний ADR.
Право собственности
На все автомобили Volkswagen в стандартной комплектации предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, а плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега.
Volkswagen также предлагает фиксированные трех- и пятилетние планы обслуживания с ограничениями по цене $1750 и $3000 соответственно для Touareg 210 TDI R-Line.
Touaregs текущего поколения получили пять звезд от ANCAP на основании теста, проведенного Euro NCAP в 2018 году.
Также стоит упомянуть примечание о буксировке: Touareg 2022 года имеет тяговое усилие 3500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.