Содержание
Volkswagen New Polo по цене от 672 400 руб.
Параметры
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронный иммобилайзер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Дисковые тормоза спереди
З подголовника сзади, регулируемые по высоте
Подголовники спереди с регулировкой по высоте
Система контроля давления в шинах
Cистема стабилизации с двухступенчатым отключением (ESC)
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Дисковые тормоза сзади
Дневные ходовые огни
светодиодные фары рефлекторного типа ECO LED
Подвеска для плохих дорог
Зеленое атермальное остекление
Оцинкованный кузов
Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
Бамперы окрашены в цвет кузова
Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения
Светодиодные задние фонари
Задний бампер с хромированной накладкой
Решетка радиатора с хромированной окантовкой
Обогрев заднего стекла
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
Электростеклоподъемники для всех дверей
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Карманы в дверях спереди и сзади
Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)
Система бесключевого доступа и запуска двигателя
Круиз-контроль
Кондиционер
Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом
Датчики парковки спереди и сзади
Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Тканевая обивка сидений
Атмосферная подсветка пространства для ног спереди
Цифровая приборная панель «Active Info Display»
Центральный подлокотник сзади
Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
3-спицевое рулевое колесо
Подстаканник спереди
Хромированная отделка внутренних ручек дверей
Датчики света и дождя
Мультимедиа система с дисплеем 6. 5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth / App-Connect, 4 динамика
Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth / App-Connect, 6 динамиков
рулевое колесо с подогревом
АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
Стальное запасное колесо
внутрисалонное зеркало с автозатемнением
Электрообогрев лобового стекла
Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
Крутые машины в каршеринге — почем?
Что нужно от каршеринга: чтобы он был рядом и чтобы цена устраивала. Все прочее — дополнительные опции. Так говорит бизнес, и многие согласятся с этой точкой зрения. Но дополнительные опции эффектно дополняют общую картину. Машины поновее и в лучшем состоянии — это плюс. Удобное приложение, всегда полный бак, акционные предложения — еще три плюса. А хотелось ли вам время от времени сесть за руль, скажем, не «бюджетки», а по-настоящему солидного автомобиля, да еще чтобы сразу не «спалиться», что он не ваш? Вариантов стало больше: в Минск приехали 16 шеринговых Mercedes, а также пара куда более редких авто.
250 + 18
Сразу раскрываем карты: у Anytime серьезное пополнение автопарка. Год назад они завезли сотню Haval Jolion, заполнив ими тарифный план «Комфорт». Что новенького будет в этот раз?
— Мы работаем по двум направлениям. Во-первых, к нам приедут 250 Volkswagen Polo — все эти машины мы получим в этом месяце, первые автовозы уже прибыли. Авто будут работать в тарифе «Эконом», — рассказывает Мария Жгарева, директор по маркетингу компании Anytime. — Во-вторых, мы получаем 18 премиальных машин: 5 — Mercedes E200, 11 — Mercedes GLC250, Jeep Wrangler, а также еще один автомобиль, какой именно — мы раскроем позже.
Что по цене?
Mercedes и Jeep уже в доступе, возможно, вы уже катались на них или видели где-то. Впрочем, если и видели, то вряд ли узнали бы, что это каршеринг.
— Для большинства клиентов каршеринг — это утилитарный инструмент для того, чтобы доехать из точки А в точку Б, — констатируют в Anytime. — Но бывают особые случаи. У нас часто берут машины на свадьбу, на какие-то семейные торжества, забрать жену с ребенком из роддома. И тогда всем хочется и для фото, и для собственного ощущения поехать на машине получше, поинтереснее. Раньше для этих целей брали «Комфорт», мы рассчитываем, что теперь спросом будет пользоваться наш «Премиум». Мы знаем, что люди используют представительные машины даже в рабочих целях: возможно, для кого-то важно произвести впечатление.
Оклеивать не будут — почему?
Согласимся, что антураж пусть и на Mercedes, но каршеринговом будет не тот. Но если машину не обклеивать, то никто и не догадается.
— Действительно, мы не будем брендировать машины премиального сегмента. Мы отталкиваемся от того, чего хочет клиент. А клиент хочет за эти деньги сесть за руль и почувствовать себя в своей машине, — говорит Мария Жгарева.
Половина завезенных год назад Haval, кстати, была обклеена, другая половина — нет.
— По тому, как использовались эти авто в течение года, по среднему чеку, по другим данным мы увидели, что машины без оклейки интереснее пользователям: их берут чаще и охотнее. Поэтому мы свои Haval расклеили полностью. Эта тенденция будет сохраняться и дальше: «Комфорт» и «Премиум» — без оклейки, а «Эконом» брендирован, — отмечают в каршеринге.
— А как же реклама?
— Согласимся с тем, что автомобили без оклейки не так заметны в городе, в результате исчезает элемент дополнительного продвижения. Но мы исходим из того, что в нашем парке гораздо больше обклеенных машин. То есть сейчас у нас 550 автомобилей, из них только 100 не обклеены. 250 Polo, которые мы получаем, — они тоже будут обклеены. Выходит, что 700 против 118 — подавляющее большинство авто работают на бренд и привлекают внимание. Задача других автомобилей все же немного другая. Они будут привлекать внимание и так — тот же Wrangler. Мы замечаем, что клиенты, которые арендуют такие машины, потом более охотно делятся фотографиями в соцсетях, они отмечают нас — продвижение бренда тоже есть, просто оно происходит в несколько другом ключе, — считают в Anytime.
Что делать с «гонщиками»?
Все же оценили, что Anytime, в автопарке у которого в свое время были BMW, перешел на Mercedes? И все равно нет сомнений, что найдутся желающие арендовать такой автомобиль, чтобы включить «гонщика».
— Нам бы хотелось избежать всякого рода неприятных ситуаций, но в то же время готовимся ко всему. И поэтому условия для аренды премиальных автомобилей будут более жесткими. Премиум-класс — это машины в правильном смысле не для всех: есть свои особенности и с точки зрения вождения, и с точки зрения безопасности.
— Мы определили категорию клиентов, которые менее подвержены рискованному вождению, кто более осторожен за рулем: это люди от 25 лет и со стажем вождения от 2-3 лет.
— Понятное дело, что ситуации бывают разные, в любом возрасте можно ездить и очень аккуратно, и очень неаккуратно. Но мы будем опираться на усредненные показатели, — констатирует Мария Жгарева. — Не исключено, что, как это уже случалось раньше, будем эти ограничения ослаблять, уменьшать стаж или возраст. Во многом это будет зависеть от того, какую обратную связь мы будем получать от клиентов.
— Есть ли меры воздействия на тех, кто ведет себя опасно за рулем?
— Отвечать за каждого мы не можем. Но все, что в силах компании, мы будем делать. Во всех классах, не только в «Премиуме», ведется контроль за превышением скорости. Есть автоматизированная система, которая оповещает в тех случаях, когда клиент движется с превышением установленных норм. В этом случае водитель получает push-уведомление с предупреждением. Если этот сигнал игнорируется, то у нас есть менеджеры поддержки, которые свяжутся с пользователем и попросят его ехать медленнее и осторожнее. В случаях, когда и это не помогает либо мы фиксируем превышение скорости более чем на 40 км/ч, мы такого клиента блокируем в сервисе без возможности восстановления аккаунта. Говоря просто, такое сотрудничество не в наших интересах, это риски в первую очередь для людей, что абсолютно недопустимо, — подчеркнули в компании.
Опять же, есть договор присоединения с четко прописанными правилами.
— За их соблюдением мы следим очень тщательно. К примеру, даже если мы получаем информацию от третьих лиц, скажем, о том, что наша машина припаркована не по правилам, мы обязательно этот сигнал обрабатываем, связываемся с предыдущим клиентом, при необходимости выезжаем на место. И доходит до того, что выставляем пользователю штраф за допущенное нарушение. У нас есть целый отдел — служба безопасности, которая следит за характером вождения, за скоростью, отвечает за своевременное взыскание с клиентов штрафов за те или иные проступки, — рассказали в Anytime.
Отдельной программы ответственности именно для «Премиума» не будет, в каршеринге считают, что уже существующих мер будет достаточно.
— Мы придерживаемся мнения, что вне зависимости от класса авто, который взят в аренду, поведение водителя должно полностью соответствовать нормам безопасного поведения. Мы за то, чтобы люди даже на каршеринговых автомобилях ездили как на своих собственных, — это наша позиция, — отметила Мария Жгарева.
Почему машины на российских номерах?
В Anytime рассказали по секрету, что рассчитывали всерьез пополнить свой автопарк еще весной этого года, но планы сорвались.
Партия Volkswagen Polo и машин для «Премиума», которые получает каршеринг в ноябре, — это привет от холдинга «Делимобиль», в него входит и белорусский Anytime. Именно поэтому приехавшие автомобили с российской регистрацией.
В Минске не хватает каршеринговых авто — факт
В Минске каршеринг считается весьма конкурентным бизнесом. Для сравнения в казахстанской столице действует только одна компания, а у нас — три.
— Сейчас для Минска машин не хватает даже с учетом мощностей всех действующих каршерингов. Мы нацелены на то, чтобы сделать предложение еще более доступным. Никто не будет 15 минут идти до машины ради короткой поездки. Значит, нужно, чтобы автомобиль был ближе — тогда он будет востребован, — говорят в Anytime.
Крупные игроки борются за лидерство на рынке, в том числе в размерах автопарка. Чем ближе машина — тем больше вероятность, что ее арендует клиент. Значит, машин должно быть как можно больше.
Влияет и общая ситуация. Многие сомневаются, что сегодня удачное время для покупки личного автомобиля. Каршеринг может стать удачной альтернативой и получить новых лояльных пользователей.
— В 2023 году запланировано еще большее расширение парка, в первую очередь в «Экономе». За этим классом подавляющее число поездок, плюс времена диктуют свои законы. Клиенту в первую очередь важно, чтобы машина была близко и чтобы она была по доступной цене — это два ключевых драйвера, — говорит представитель компании.
— А что приносит большую прибыль: условный Volkswagen Polo или Haval Jolion?
— Скажем так, экономика интереснее на «Экономе». Но мы надеемся, что на «Премиуме» будет другая ситуация: машины там интересные, отчасти даже эксклюзивные — мы надеемся на хороший спрос, — ответила собеседница.
Стало ли сложнее обслуживать большой автопарк в этом году?
От многих компаний, имеющих автомобили в пользовании, мы слышали о проблемах с обслуживанием, возникших в этом году. Даже на стандартные «бюджетки» найти запчасти теперь куда сложнее, что уж говорить про не столь массовые модели?
— Мы давно работаем на рынке и прошли достаточно много этапов своего становления. У нас есть определенный запас автозапчастей, расходников, поэтому самый пик кризисной ситуации на рынке мы не так остро прочувствовали на себе. Сейчас сложности есть, но это не значит, что чего-то не достать, — говорят в Anytime.
— Просто логистические цепочки усложнились: ждать приходится дольше, а платить больше.
Jeep Wrangler II (TJ) Rubicon, 2003 г.в., 189 259 км
желтый, внедорожник, бензин 4 л, механическая, полный привод
34 038 р.
13 850$ / 13 849€
Jeep Wrangler II (TJ), 1999 г.в., 134 600 км
красный, внедорожник, бензин 4 л, механическая, полный привод
20 275 р.
8250$ / 8250€
Jeep Wrangler IV (JL), 2019 г.в., 19 835 км
красный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
112 312 р.
45 700$ / 45 698€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Volkswagen Polo 2023 Цена в России, характеристики и характеристики
КПК
Найти и сравнить
Изменить страну
Цена велосипеда
Volkswagen Polo 2023 Цена в России 1 775 710 руб.
( 29 110 долларов США )
2023 Volkswagen Polo a 5 Seater Mini в России. Volkswagen Polo оснащен бензиновым двигателем MPI мощностью 75 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 95 Нм при 3000-4300 об/мин с переднеприводной 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Другие функции
Говоря о информационно-развлекательных системах: есть HD-радио, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, аудиовход и MP3-плеер. Мы говорим о развлечениях на сенсорном экране, передних и задних динамиках, дистанционном управлении аудиосистемой, электрическом складывающемся зеркале заднего вида, сигнальной лампе низкого уровня топлива и датчиках парковки. Для комфорта покупатели получают навигационную систему, элементы управления аудиосистемой на руле, зеркала с электроприводом, кондиционер, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, охлаждаемые передние сиденья, круиз-контроль, вход без ключа, многозонный кондиционер. , сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, память сидений, универсальный механизм открывания гаражных ворот, запуск без ключа и телематика.
Безопасность
Есть подушка безопасности водителя, передняя головная подушка безопасности, передняя боковая подушка безопасности, коленная подушка безопасности, подушка безопасности пассажира, задняя головная подушка безопасности, камера заднего вида, система помощи при парковке сзади, монитор слепых зон, ABS, шина Монитор давления, система экстренного торможения, контроль устойчивости, контроль тяги.
Базовая комплектация: 4 года/50000 миль, Коррозия: 7 лет/100000 миль, Трансмиссия: 4 года/50000 миль, Техническое обслуживание: 2 года/20000 миль и Помощь на дороге: 3 года/36000 миль. Он доступен в различных цветах: углеродистая сталь, ярко-красный, матовый серый, рефлекторный серебристый, конфетно-белый и красно-белый.
2023 Цена Volkswagen Polo в России
На этой странице представлены цены на новый Volkswagen Polo на местном и международном рынках.
Ознакомьтесь с обновленной ценой Volkswagen Polo 2023 Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение Volkswagen Polo 2023 Цены Характеристики и детали Технические характеристики до 3 товаров
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в рублях:
1 775 710
Цена в долларах США: $29 110
Всего просмотров: 2950
Основная информация
Модель номер
Polo 2023
Сделано в
Германия
Гарантия
Основные: 4 года / 50000 миль, коррозия: 7 лет / 100000 миль, трансмиссия: 4 года / 50000 миль, обслуживание : 2 года / 20 000 миль и помощь на дороге: 3 года / 36 000 миль
Доступные цвета
Углеродистая сталь, Flash Red, Matt Grey, Reflex Silver, Candy White и Red / White
Тип кузова
Mini
Двигатель
Двигатель Тип
MPI Бензин
Мощность двигателя
75 BHP при 6200 об / мин
TOUPT
95 Нм при 3000-4300 об / мин
№ № из цилиндров
3
.
163 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
0-62 миль/ч за 10,8 секунды0003
Gear Box
5-ступенчатая
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Power
Тип рулевого механизма
Стешенная плита
Минимальный поворот радиус
4,97 Meters
Подвески
9000 9000 MACPHERN
9000 9000 MACPHERN
.
Задняя подвеска
Полунезависимый продольный рычаг
Размеры и вес
Длина
3971 мм
Ширина
1682 мм
Height
1469 mm
Wheel Base
2469 mm
Ground Clearance
165 mm
Kerb Weight
1015 kg
Tyres
Tyre Size
195/55 R16
Wheel Size
16 дюймов
Тормозная система
Передний тормоз
Диски
Задний тормоз
Барабан
Топливо
Пробег в городе
02 Пробег 90 миль на галлон
3
49 миль на галлон
Тип топлива
Бензин
емкости
Сидения
5 SEATER
Вместимость топливного бака (литры)
45 литров
Количество дверей
4 DOORS
AIR
AIR
4 DOORS 9000
. Кондиционер
Да
Отопитель
Да
Антиблокировочная система тормозов
Да
Центральный замок
Да
ГУР
Да
0002 Power Windows
Да
Безопасность
Бромождение против блокировки
Да
Помощь тормозам
Да
Центральная блокировка
Да
Датчики.
Да
. Галогенные фары
Да
Задние ремни безопасности
Да
Предупреждение о приоткрытой двери
Да
Регулируемые сиденья
Да
Вход без ключа
Yes
Vehicle Stability Control System
Yes
Engine Immobilizer
Yes
Crash Sensor
Yes
Engine Check Warning
Yes
Rear Camera
Yes
Anti-Theft Device
Yes
Развлечения
Сенсорный экран
Да
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
Да
Динамики Передние и задние
Да
Bluetooth Connectivity
Да
USB и вспомогательный вход
Да
Другое Комфорт и удобство
Регулируемый рулевой колонку
Да
Высота. Зеркало обзора
Да
Автоматический климат-контроль
Да
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Да
Задняя лампа для чтения
Да
Датчики парковки
Да
Держатель бутылок
Да
Лучшая цена Volkswagen Polo 2023 в России — это 1 775,710 по состоянию на 102222
. на ежедневной основе из местных магазинов / выставочных залов и прайс-листа, предоставленного дилерами Volkswagen в рублях, мы стараемся доставлять возможные лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Volkswagen Polo 2023 в России и полные спецификации, но мы не можем Информация для получателя верна на 100% (возможна человеческая ошибка). Все цены указаны в рублях и долларах США и действительны на всей территории России, включая Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург. Возможны незначительные отклонения.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Volkswagen Polo 2023 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
См. наше полное руководство по Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Полное руководство
|
Изменить автомобиль
Volkswagen Polo 2023 цены
варьируется от 19 290 долларов за базовую комплектацию хэтчбека.
Polo 70TSI Trendline до 38 750 долларов за максимальную комплектацию хэтчбека
Поло ГТИ.
Volkswagen Polo 2023 доступен в
Неэтилированный бензин премиум-класса и —. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от
Хэтчбек 1.0L 5 SP МКПП на хэтчбек
2,0 л, 6 ступеней прямого переключения.
Подробнее
Читать меньше
Volkswagen Polo Полное руководство
Вас интересует Volkswagen Polo?
Заказать тест-драйв
Найти дилера
Текущие предложения
Страховой расчет
Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Polo
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Volkswagen Polo, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Volkswagen Polo 2016: Почему моя машина едет задним ходом?
Очевидно, что в вашем автомобиле есть проблемы, требующие внимания. Если вы не удовлетворены работой своего дилера, свяжитесь с VW Australia (1800 607 822) и направьте им свои жалобы. Если вы чувствуете, что хотите подняться выше, обратитесь к специалистам по делам потребителей вашего штата и попросите о помощи.
Показать больше
Показывай меньше - Какова долговечность и стоимость перепродажи подержанного автомобиля?
С точки зрения ожидаемого срока службы и долговечности, я ожидаю, что оба будут примерно одинаковыми, но я ожидаю, что Polo будет иметь немного лучшую стоимость при перепродаже, чем Clio. Обе машины хороши, но я бы выбрал Renault из-за более длительной гарантии.
Показать больше
Показывай меньше - Volkswagen Polo 2012: Автомобиль не едет задним ходом
Коробка передач с двойным сцеплением, что поднимает вопрос о проблеме с коробкой передач или управляющей ею электроникой. Попросите дилера или механика по автоматической коробке передач оценить его для вас.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Volkswagen Polo
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Интересует Volkswagen Polo?
Заказать тест-драйв
Найти дилера
Текущие предложения
Предложение по страховке
Новые хэтчбеки до 25 000 долларов США
См. все
Ситроен С3
Фиат 500
Форд Фиеста
Форд Фокус
Холден Астра
Холден Барина
Холден Спарк
Хонда Сивик
Хонда Джаз
Хендай Акцент
Хендай I20
Хендай I30
Киа Церато
Киа Пиканто
Киа Рио
Киа Соул
Мазда 2
Мазда 3
МГ 3
МГ 6 Плюс
Мини Купер
Мицубиси Лансер
Мицубиси Мираж
Пежо 208
Пежо 308
Рено Клио
Рено Меган
Шкода Фабия
Шкода Рапид Спейсбэк
Субару Импреза
Сузуки Балено
Сузуки Свифт
Тойота Королла
Тойота Приус С
Тойота Ярис
Фольксваген Гольф
Фольксваген Поло
* Цена основана на рекомендованной розничной цене производителя для самого дешевого варианта Volkswagen Polo 2023 года.