Волги кгб: «Волга КГБ»: спецавтомобили Горьковского автозавода

«Волга КГБ»: спецавтомобили Горьковского автозавода

Среди советских автолюбителей об этом автомобиле слухов ходило немало. Называли его по-разному — «Волга КГБ» или «догонялка», но суть оставалась одна — это была специальная модель Волги с мощным двигателем V8 разработанная для нужд КГБ. Что это за автомобили, какие у них характеристики и в каком количестве их выпустили мы расскажем в этой статье.

ГАЗ-23

ГАЗ-М-20Г

Тенденция оснащать легковые автомобили для спецслужб двигателями повышенной мощности на ГАЗе зародилась еще до начала войны. Первым автомобилем, который примерил на себя импортный мотор Ford V8 стал ГАЗ-М-1. Достоверно не известно сколько таких машин было изготовлено, но с началом войны все они были разукомплектованы, а двигатели использовались в военной технике. После окончания войны почетная миссия ведомственного автомобиля перешла к ГАЗ-М-20. На базе Победы горьковские специалисты создали ГАЗ-М-20Г, оснащенный 6-цилиндровым мотором мощностью 90 л. с. от ГАЗ-12 (ЗИМ).

ГАЗ-23Б с улучшенной отделкой интерьера

В 1962 году по заказу КГБ СССР была создана специальная модель Волги «повышенной динамики» — ГАЗ-23. Автомобиль оснащался 195-сильным двигателем V8, автоматической трехступенчатой коробкой передач и главной передачей от ГАЗ-13 Чайка. Внешне автомобиль в задачи которого вменялось скрытое наблюдение или сопровождение, никак себя не выдавал и выглядел аналогично ГАЗ-21. Даже выхлопные патрубки V-образного мотора были сведены в один, как на стандартных Волгах.

Под скорлупой кузова отличий имелось гораздо больше. Специалисты серьезно усилили передние лонжероны кузова, а также установили новый увеличенный радиатор системы охлаждения. Подвески переработали — спереди внедрили усиленные пружины с прутком увеличенного диаметра, а сзади рессоры увеличенной толщины. Кроме того путем установки оригинального тормозного цилиндра и барабанов с износостойкими колодками, значительно повысили эффективность тормозной системой.

Уникальный универсал ГАЗ-22В V8 для кинофотолаборатории

В результате всех переработок по сравнению с ГАЗ-21 масса ГАЗ-23 увеличилась на 300 кг (до 1780 кг). При этом динамические данные «догонялки» серьезно возросли. Так до 100 км/ч «Волга КГБ» разгонялась всего за 16 секунд, на 18 секунд меньше чем стандартная машина и на 2 секунды меньше нежели Чайка! Максимальная скорость ГАЗ-23 составляла 170 км/ч.

Всего с 1962 по 1970 год собрали 603 экземпляра. Интересный факт — один из автомобилей имел кузов универсал и внешне соответствовал ГАЗ-22В. Кроме того под нужды собственной кинофотолаборатории в единственном экземпляре газовцы создали уникальный универсал с люком в крыше и технической «начинкой» ГАЗ-23. Создание этой машины никак не афишировалось, и по документам она проходила как ГАЗ-22В.

ГАЗ-24-24, ГАЗ-24-25, ГАЗ-24-34

ГАЗ-24-25

В след за началом массового выпуска ГАЗ-24, появилась и его супермодификация ГАЗ-24-24. Новая «Волга КГБ» получила модернизированный 8-цилиндровый мотор от Чайки объемом 5,53 л мощностью 195 л. с. В паре с ним по-прежнему работал 3-ступенчатый «автомат». Как и на предыдущей «догонялке», кузов ГАЗ-24 усилили в передней части, сообразно усовершенствовали подвески и тормоза. Кроме того серьезно перекомпоновали моторный отсек. Там разместили гидроусилитель руля, гидровакуумный усилитель тормозов, отказоустойчивый двухконтурный коммутатор системы зажигания и более мощную аккумуляторную батарею. Снаряженная масса быстроходной «двадцатьчетверки» составляла 1750 кг. Разгон 0-100 км/ч — 15 секунд, максимальная скорость 190 км/ч.

ГАЗ-24-34

Существовала также экспортная модификация ГАЗ-24-25 в основном применявшееся Девятым управлением КГБ. В техническом плане она полностью соответствовала ГАЗ-24-24, но имела экранированное электрооборудование и дополнительные крепления для аппаратуры спецсвязи в багажнике. По мере начала выпуска в 1987 году ГАЗ-24-10 появилась соответствующая версия спецмашины — ГАЗ-24-34 получившая все преимущества модернизированной Волги, и двигатель оснащенный системой принудительной вентиляции картера.

По сравнению с предшественником, выпуск 8-цилиндровых ГАЗ-24 был куда обширнее — всего с 1979 по 1991 год выпустили 2131 экземпляра всех модификаций.

ГАЗ-31012 и ГАЗ-31013

ГАЗ-31013 в предсерийном варианте оформления кузова

В 1981 году параллельно с ГАЗ-24, Горьковский автозавод приступил к производству «номенклатурной» Волги ГАЗ-3102. От базовой модели она отличалась улучшенным экстерьером и интерьером. Модернизации подверглась ходовая часть, впервые в практике завода появились дисковые передние тормоза и тандемный вакуумный усилитель. Кроме того предусмотрев зоны деформации кузова и изменив расположение топливного бака, конструкторы улучшили пассивную безопасность автомобиля.

Чиновникам строгий ГАЗ-3102 очень понравился, так что появление «догонялки» на его основе было лишь делом времени. Первые 4 автомобиля под индексом ГАЗ-31012 собрали в 1985 году. По традиции от базовой машины — «Волга КГБ» отличалась усиленными кузовом, подвеской и тормозами. Донором силового агрегата послужил ГАЗ-14.

Помимо закамуфлированного под «ноль вторую» ГАЗ-31012, в 1988 году начался выпуск ГАЗ-31013. В отличие от собратьев этот автомобиль никак не скрывался и щеголял сдвоенными патрубками выхлопной системы и стандартным селектором АКПП.

Выпуск моделей 012 и 013 получился довольно ограниченным, до 1991 года собрали всего 136 автомобилей.

Волга КГБ — специальное производство

Все специализированные Волги собирались в цехе малых серий фактически вручную. Как следствие автомобили отличались повышенным качеством сборки и окраски. После распада СССР «догонялки» выпускались ограниченной серией до 1993 года, затем функцию машин спецсвязи и наружного наблюдения выполняли автомобили иностранного производства.

ретротест Волги ГАЗ‑23 — журнал За рулем

С виду — обычная. Но только с виду. Под ее капотом — двигатель V8 мощностью 195 л.с. Но сзади — лишь одна выхлопная труба.

Карл — «призрак шоссе»

На обычные Волги ГАЗ‑21 в теплый сезон на улицах даже сейчас не очень-то обращают внимание. Таких машин, в той или иной степени профессионально отреставрированных или чудом сохраненных, немало. Вот — еще одна голубая Волга. Ничего особенного.

Материалы по теме

Крылья Советов: догоняем Америку на Чайке ГАЗ-13

Но если продавить тугую педаль газа поглубже, неприметная машина, выплюнув в выхлопную трубу остатки перемешанной в огромном четырехкамерном карбюраторе и погулявшей по восьми цилиндрам сгоревшей топливной смеси, ускоряется так, что… Конечно, по нынешним меркам этот разгон далеко не рекордный, но от массивной и вальяжной Волги его уж точно никто не ожидает.

В романе Ремарка «Три товарища» автомобиль по прозвищу Карл — «призрак шоссе» — облезлый рыдван, скрывающий под неуклюжим кузовом гоночный компрессорный мотор, на шоссе внезапно обставлял любой, самый пижонский автомобиль. У ремарковского Карла и у этой Волги есть нечто общее.

Волга ГАЗ‑23

Волга ГАЗ‑23

ТОВАРИЩ ИКС

Волги ГАЗ‑23 мелкосерийно производили с 1962 по 1970 год. Оснащали двигателем V8 мощностью 195 л.с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Делали версии с разной отделкой. Собрали лишь один восьмицилиндровый универсал ГАЗ‑22, который отправили в одно из советских ­посольств куда-то в Азию. Всего изготовили 603 экземпляра ГАЗ‑23.

Посторонним вход воспрещен

Задание на создание необычного автомобиля конструкторы Горьковского завода получили в 1959 году, когда в серию пошла Чайка ГАЗ‑13 — один из символов оттепельного подъема советской промышленности и космической эры. Помимо единичных лимузинов ЗИЛ, ни один советский автомобиль по динамике с ГАЗ‑13 сравниться не мог. Чайка достигала 100 км/ч за 18 секунд.

Материалы по теме

По течению «Волги»

Партийным и государственным чиновникам, которых предстояло возить на ГАЗ‑13, нужно было сопровождение. А Чаек на всех охранников не напасешься. Кроме того, КГБ быстрые автомобили, сравнимые по скорости с иномарками, на которых по городам СССР ездили дипломаты и прочие западные деятели, нужны были и для других целей — для скрытного наблюдения. А, к слову, западногерманские автомобили Mercedes-Benz 220 SE и Opel Kapitan достигали 100 км/ч примерно за 16 секунд — на чём за ними гнаться, если что?

Прежде для спецслужб делали Победы ГАЗ-М20Г с шестицилиндровыми моторами от ГАЗ‑12 ЗИМ. Но на рубеже 1960‑х в основу секретной машины решили положить Волгу ГАЗ‑21.

«Секретность» — вовсе не фигура речи. О таких машинах никогда не писали в прессе, их не было ни в одном автомобильном справочнике, а на инструкциях по эксплуатации, существовавших только на соответствующих автобазах, стоял штамп «для служебного пользования».

Упихать в моторный отсек Волги огромный V8 — немалое искусство.

Упихать в моторный отсек Волги огромный V8 — немалое искусство.

Ведущим конструктором ГАЗ‑23 стал Борис Дехтяр — специалист по автоматическим трансмиссиям, участвовавший в создании ГАЗ‑13 и ГАЗ‑18. Чтобы уместить под капот Волги двигатель от Чайки (V8 рабочим объемом 5,52 л), его пришлось наклонить на 2 градуса. Но зазоры все равно оставались минимальными. В итоге методом проб и ошибок добились, что мотор устанавливали в автомобиль ­с точностью до 1 мм!

Нареканий от придирчивого заказчика не было — даже по поводу уже поездивших машин с просевшими подушками двигателя. Мотор работал с трехступенчатой автоматической коробкой передач от той же Чайки. Только, в отличие от нее, у Волги было не кнопочное управление коробкой, а такой же рычаг, как на обычных ГАЗ‑21 с механической коробкой. Ведь одним из основных требований заказчика была внешняя неотличимость ГАЗ‑23 от стандартной массовой Волги. Так что, даже заглянув в салон (что маловероятно), прохожий не сразу разобрался бы, что это не обычная машина. А хитростей маленьких и больших в ее конструкции совсем немало.

ДАЕШЬ РЕКОРД!

Конечно, ГАЗ‑23 не планировали ни к продаже, ни, тем более, на экспорт. Однако интересно сравнить его с самыми мощными европейскими седанами подобного класса начала 1960‑х. Наша Волга по мощности занимает в этом ряду почетное место.

Самый мощный в начале 1960‑х седан Mercedes-Benz 220 SE оснащали мотором 2,2 л мощностью 115 л.с.

Самый мощный в начале 1960‑х седан Mercedes-Benz 220 SE оснащали мотором 2,2 л мощностью 115 л.с.

Opel Kapitan и вовсе имел всего лишь 90‑сильный двигатель в 2,6 л

Opel Kapitan и вовсе имел всего лишь 90‑сильный двигатель в 2,6 л

Мотор немецкого BMW 3200 L при рабочем объеме 3,2 л выдавал 140 л.с.

Мотор немецкого BMW 3200 L при рабочем объеме 3,2 л выдавал 140 л.с.

Топовый Jaguar MK II 3.8 вооружили двигателем мощностью 220 л.с. при 5500 об/мин

Топовый Jaguar MK II 3.8 вооружили двигателем мощностью 220 л.с. при 5500 об/мин

Добро пожаловать

Открывая капот, испытываю чувство сродни тому, что испытали герои «Золотого ключика» перед потайной дверью в каморке папы Карло. Это — совсем другая Волга!

За более мощной, чем у стандартной машины, передней панелью чудом «утрамбованный» в моторный отсек огромный двигатель V8 со всем, чему положено быть вокруг него. А ведь сзади, в отличие от Чайки, у ГАЗ‑23, кстати, лишь одна выхлопная труба. Тоже — требование заказчика! Инженерам и тут пришлось помудрить, организуя нормальный выхлоп V‑образного мотора.

Подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач снаружи практически не видна.

Подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач снаружи практически не видна.

В ГАЗ‑23 стоит стандартный штатный волговский радиоприемник.

В ГАЗ‑23 стоит стандартный штатный волговский радиоприемник.

Под обычными, как у ГАЗ‑21, часами не менее обычная пепельница.

Под обычными, как у ГАЗ‑21, часами не менее обычная пепельница.

Салон ГАЗ‑23 трудно отличить от стандартного. Но тоннель на полу — заметно шире.

Салон ГАЗ‑23 трудно отличить от стандартного. Но тоннель на полу — заметно шире.

В салоне — две педали, которых с улицы, понятно, не видно. А на рулевой колонке маленькая подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач. Как и на многих иномарках тех лет, положения «паркинг» здесь не предусмотрено. На стоянке рычаг ставят в нейтраль и, соответственно, обязательно пользуются ручным тормозом. В ином положении селектора мотор не запустить.

Буква П на шкале есть, но она — не про паркинг. По инструкции рычаг в это положение следовало переводить для торможения двигателем. Тогда на скорости менее 20 км/ч оставалась включенной первая передача. При повышении скорости выше 40 км/ч включается вторая. А для перехода на третью нужно перевести рычаг в положение Д. В оснащение машины не входила заводная ручка. Но, как вещает инструкция, автомобиль можно заводить с буксира или с «толкача», установив селектор, опять же, в режим П.

Вот уж чего точно было не видно снаружи: две педали вместо привычных трех.

Вот уж чего точно было не видно снаружи: две педали вместо привычных трех.

Тумблерами справа включали отдельно фары и подфарники в разных, самых причудливых сочетаниях. Скажем, левая фара с правым подфарником. Нечто похожее на сигналы «свой-чужой».

Тумблерами справа включали отдельно фары и подфарники в разных, самых причудливых сочетаниях. Скажем, левая фара с правым подфарником. Нечто похожее на сигналы «свой-чужой».

Еще одно видимое в салоне отличие — характерная «припухлость» пола спереди справа от трансмиссионного тоннеля.

Наружная кнопка багажника — камуфляж, а открывают крышку с помощью ручки, притаившейся справа между спинкой и подушкой заднего сиденья. В остальном же изнутри это обычная Волга — солидная, уютная, отделанная не роскошными, но добротными материалами.

Безумству храбрых

При некоем опыте даже на холостых оборотах нетрудно догадаться, что под капотом этой Волги «что-то не то». Звук «восьмерки» более низкий, басовитый. К радости водителя, впервые севшего за руль этого чуда (или чудовища?), всё происходит очень плавно. Педаль газа тугая, но, к счастью, позволяет дозировать тягу понемногу. Под капотом-то не 75 сил стандартного мотора, а 195!

Удобный задний диван специальной Волги от стандартного не отлича­ется. Почти…

Удобный задний диван специальной Волги от стандартного не отлича­ется. Почти…

Задняя пепельница в ГАЗ‑23 столь же удобна и красива, как и в стандартной Волге.

Задняя пепельница в ГАЗ‑23 столь же удобна и красива, как и в стандартной Волге.

Хитрым рычажком справа между подушкой и спинкой заднего дивана открывали багажник.

Хитрым рычажком справа между подушкой и спинкой заднего дивана открывали багажник.

Волга от этого не перестала быть Волгой. Притормаживая даже на небольших скоростях и ощущая тугую, требующую развитой мускулатуры правой ноги педаль, невольно думаешь, как барабанные тормоза без усилителя будут сдерживать 1860 кг снаряженной и 2235 кг полной массы этой Волги, если дать волю V‑образной «восьмерке».

Материалы по теме

Packard Twelve: любимая машина Сталина

Чтобы при резком старте меньше пробуксовывали задние колеса, под ковриком багажника лежит штатная панель массой 120 кг. Паспортный разгон ГАЗ‑23 до «сотни» — 16 секунд. На две секунды быстрее, чем Чайка ГАЗ‑13. Так что задачу, поставленную заказчиком, на Горьковском заводе выполнили: автомобиль сопровождения разгонялся быстрее основного — второму-то всегда сложнее.

Максимальная скорость Волги ГАЗ‑23 — 170 км/ч. Причем инструкция гласит: «не менее»! Учитывая, что каждый автомобиль на заводе обкатывали пробегом 1000 км и потом сдавали очень серьезному заказчику, думаю, паспортные параметры все собранные ГАЗ‑23 выдавали.

Такую машину надо не только останавливать — ею надо управлять! Невольно проникаешься уважением к тем, кто водил такие Волги не развлечения ради, а по службе. И короткой-то поездки достаточно, чтобы понять: повадки у 23‑й те же, что и у обычного ГАЗ‑21. В поворотах машина кренится ну, может, лишь чуть меньше обычной, поскольку пружины спереди иные. Но высокие шины ровно так же «подламываются». У рулевого — те же замедленные реакции. И руль заметно тяжелее из-за нагруженного передка. Много лет назад я еще застал на полигоне ветеранов, знакомых с такими машинами. Вместе с теми, кто на них работал, полигоновские спецы подбирали для Волг более-менее приемлемые импортные шины. Ведь сначала ездили на штатных высоченных «диагоналках». Даже зимой!

Балласт в багажнике восьми­цилиндровой Волги спрятан под стандартным ковриком.

Балласт в багажнике восьми­цилиндровой Волги спрятан под стандартным ковриком.

Конечно, ГАЗ‑23 — не совсем автомобиль в классическом понимании товарного продукта на колесах. Его, к счастью, не продавали. Ведь продажа охотничьих винтовок не подразумевает, что вот так же запросто следует выложить рядом с ними на прилавок автоматы и пулеметы. Чтобы ездить на такой Волге в полную ее силу, нужен очень подготовленный водитель. И, конечно же, она дитя именно того времени и именно той страны, в которой родилась.

Сегодня ГАЗ‑23 — антиквариат, редкость. Ездить на ней очень интересно. Но испытывать 195‑сильную Волгу, а заодно и себя на пределе совместных возможностей не позволяет элементарный здравый смысл. Да и владельцу такой редкости это вряд ли придется по душе.

О таких машинах никогда не писали в прессе, сведений о них не было ни в одном справочнике.

О таких машинах никогда не писали в прессе, сведений о них не было ни в одном справочнике.

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Первые специальные, но не приметные внешне автомобили для спецслужб делали еще в 1930‑х на базе ГАЗ-М1. Вместо стандартных 50‑сильных моторов, не мудрствуя, ставили двигатели V8 Ford: объемом 3,6 л (65 л.с.) или 3,9 л (95 л.с.). На модернизированную «эмку» — ГАЗ‑11–73, оснащенную 6‑цилиндровым двигателем, скопированным с мотора Dodge, для НКВД ставили форсированную версию именно американского агрегата. Всего сделали около ста специальных «эмок».

ГАЗ-М20Г Победа

ГАЗ-М20Г Победа

На ГАЗ-М20 Победу изначально задумывали ставить серийно шестицилиндровый мотор ГАЗ‑11. Но идею забраковали из-за высокого расхода топлива. Однако в 1956 году, создавая для спецслужб модификацию ГАЗ-М20Г, на нее поставили ту самую 90‑сильную «шестерку» от ЗИМа и его же трансмиссию с гидромуфтой.

Карданный вал получил промежуточную опору, а двигатель обзавелся масляным радиатором. Полная масса выросла до 1900 кг, а максималка по сравнению со стандартной Победой поднялась почти на 20 км/ч — до 132 км/ч.

Машины собирали без документации, по временным техническим условиям. Сделали около 100 экземпляров.

ГАЗ‑24–34 Волга

ГАЗ‑24–34 Волга

С 1973 года на базе новой Волги ГАЗ‑24 делали версию ГАЗ‑24–24. Причем моторы V8 ставили и на универсалы.

Это все тот же чайковский двигатель мощностью 195 л.  с., который разгонял Волгу до 190 км/ч. Появился усилитель тормозов, но на всех колесах по-прежнему были барабаны. В салоне стоял внешне стандартный рычаг коробки передач. Выхлопная труба была по-прежнему одна.

ГАЗ‑31013 Волга

ГАЗ‑31013 Волга

Секретные версии были и у ГАЗ‑3102, который во времена СССР свободно не продавали.

Первый прототип под индексом ГАЗ‑3101, сделанный еще в 1973 году, имел мотор V8 объемом 4,25 л, мощностью 115 л.с. Была и модификация ГАЗ‑31011 со 120‑сильным двигателем и 4‑ступенчатой механической коробкой.

Но в мелкую серию шли машины с мощными 195‑сильным или 220‑сильным двигателями и автоматами.

Редакция благодарит владельца ГАЗ‑23, предоставившего автомобиль на тест.

  • Какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще? Об этом читайте здесь.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс. Дзен.
  • Качественные средства по уходу должны быть в каждом автомобиле.
  • Хороший обзор в дождливую погоду создаст водосток лобового стекла.

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

С виду — обычная. Но только с виду. Под ее капотом — двигатель V8 мощностью 195 л.с. Но сзади — лишь одна выхлопная труба.

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

С виду — обычная. Но только с виду. Под ее капотом — двигатель V8 мощностью 195 л.с. Но сзади — лишь одна выхлопная труба.

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

ГАЗ-24-24 — Спецавтомобиль КГБ

ГАЗ-24-24

Нельзя носить новенькую обувь под старомодную
подходить. Нехорошо ездить на современном правительственном ЗИЛе в хороводе
устаревшие «погонщики». Внешний вид машин сопровождения должен быть изменен
в сопровождении флагмана. Советские бонзы этому усердно подчинялись
неписаный закон. Поэтому ГАЗ-23 превратился в ГАЗ-2424 в 1968 году.

Для бригады реставраторов «Автоклассики»
не является чем-то новым, чтобы привести в чувство «Волгу» по специальному назначению.
Успешная реализация предыдущего проекта вдохновила на реставрацию
другого «охотника». Таким образом, в октябре 2016 года желаемый автомобиль был куплен.
от ремесленных партнеров. История его мифична и туманна, как и у большинства подобных автомобилей. Это
известно только, что до начала 2000-х годов он принадлежал какому-то
лесничий Харьковской области. Состояние кузова и ЛКП оставил сильно
быть желанным.

Именно поэтому для переоформления документов автомобиль (как
а так же ГАЗ-23) пришлось временно покрасить в черный цвет. Ну, прежде чем погрузиться в
долгий процесс восстановления, было принято решение приобрести донора на замену
неподходящие детали. Это значительно ускорило ход работ.

Так как спецверсия 24 го была
несколько отличается от обычных моделей, чтобы сохранить аутентичность
важно было определить наличие всех конкретных узлов и деталей.
комплектация «Чейзер» была достойна внимания. В добавок к
V-образный 8-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач, машина имела номер
исходных присущих элементов. Например, люк бензобака не имел
замок. Его можно было открыть только изнутри багажника, что, в свою очередь, было
разблокируется с помощью электромагнитного механизма. Кстати, топливо
сам танк был свой.

Большой двигатель, втиснутый в стандартный
купе, также заставил конструкторов внести коррективы в кузов.
Из-за выпирающего коллектора пришлось изменить геометрию одного из
лонжероны, а огромный воздушный фильтр заставил нас сделать вмятину сзади
поперечный усилитель капота. Все эти приятные мелочи пришли к
свет в нашей Волге.

Процесс восстановления прошел без сюрпризов,
но все по тому же длинному и кропотливому пути. Традиционный старт
с разборкой автомобиля и поиском неисправностей узлов, был заменен на
сварочно-выравнивающие работы и разборка кузова до металла. Далее — проверка
зазоры и стыки, затем — предварительная сборка перед покраской. В малярном цехе г.
Помимо педантичной подготовки поверхности, была разработана и технология нанесения покрытий.
соблюдено: многослойное с промежуточной полировкой без лака. Как результат,
глубина и яркость черного цвета создавали впечатление, что вы
глядя на спокойную гладь вечернего озера.

Все новые хромированные детали были найдены, родом из
80-х годов прошлого века, которые никогда не применялись к транспортному средству.
реставрация салона коснулась замены потолка,
перетяжка сидений, замена ковриков салона. Дверные карты с.
их уникальное тиснение удалось сохранить в первозданном виде только прибегнув к их
тщательная очистка. Виниловая приборная панель также осталась оригинальной.

Что касается механики,
целью было максимально укомплектовать машину новыми запчастями из старых стоковых запасов.
Топливная и тормозная системы, рулевое управление, охлаждение и электросеть с оборудованием имеют
был обновлен. Пришлось заказывать оригинальную проводку на специализированном заводе.
по оригинальным чертежам.

Шасси получили усиленные рессоры, а задний мост добавил
высокоскоростная главная пара. Подвеска разобрана до мелочей и
отпескоструил добела, потом покрасил свежей черной краской. Все
застежки и фурнитура кузова покрыты стойким желтым цинком.
непроезжие покрышки, вынутые из закромов родины, приукрашивались
с белыми ластами. Естественно, всестороннее внимание было уделено и двигателю.
и коробка автомат. И, конечно же, мы не забыли установить такие
вкусности для завершения картины, как элементы спецсвязи СГУ60
с телефоном между сиденьями и набором световых сигналов.

Подход к восстановлению «2424» окаймлен
между трепетом и щепетильностью. Ведь мы хотели улучшить свои собственные
достижение перед лицом строгого жюри Европейской комиссии
исторические автомобили. Кроме того, было и желание оправдать ожидания
клиента, у которого уже есть высоко оцененный предыдущий продукт «Автоклассики»
в коллекции — проект ГАЗ-23.

 

Состоялась первая публичная демонстрация автомобиля
в Киеве на фестивале OldCarLand Retrofit осенью 2017 года. Многие
профессиональные реставраторы положительно отозвались об автомобиле. Последнее слово
Об этом заявили международные эксперты. Честно говоря, удивило неожиданно.
результат оправдал всю работу и затраты, так как эстонские эксперты определили
подлинность «погонщика» на 99,9%!

КГБ: Понятия Волги


Главная |
Расписание |
Записи и т. д. |
О нас |
Ссылки |
Кротовые отчеты

Страницы КГБ поддерживаются Дэйвом Бартли
© 2009 Mole Records

Главная
О нас
Расписание и новости
Записи и книги
  Контрразведка
  Волжские понятия
  С холода
  Красный свет вечера
  Досье на мелодию КГБ
  Досье на мелодию КГБ Том. 2
Ссылки
Mole Records
Электронная почта

Читать отзывы:

  • НЕФФА
    Новости
  • Обзор Зеленого Человека (Гэри Уайтхаус)

Контент и звуковые клипы

  1. Tiger Mountain Special (Дэйв Бартли) / В
    Последняя соломинка (Rex Blazer)
  2. Купол Оддвилля (Клод
    Гинзбург)
    / Пэдди на булочке (Дэйв Бартли) [СЛУШАТЬ]
  3. Газовый завод
    Парк (Джули Кинг) / Рассеять грязь / Феррис Юджин (Дэйв
    Бартли)
  4. Рейс (Джули Кинг)
  5. Дым попадает в уши (Дэйв Бартли) / Разрушение железного занавеса (Дэйв
    Бартли)
  6. Bear Creek (Джули Кинг) / Jack Bartley’s (Dave Bartley) / Jig of Slurs
  7. Frenchie’s / Habanera (Себастьян Ирадье)
  8. Ветер в горах (Дэйв Бартли)
  9. Sligo Creek (Дэнни Новек) / High Reel
  10. Volga Notions (Дэйв Бартли) / Скалистый купол (Дэйв Бартли) / The
    Коридор I-5 (Дэйв Бартли) / Необжитая местность (Дэйв Бартли)
  11. Пустое место (Дэйв Бартли) / Вальс для Аниты Бартли (Дэйв Бартли)
» Volga Notions — музыкальная веха контраданса;
ряд оригиналов КГБ попадают прямо в сердце, и вы
обнаружите, что напеваете их уже после пары прослушиваний. Подготовить
плавать, вертеться, качаться, качаться, качаться, улыбаться, восхищаться и лелеять
укоренившееся, но устремленное в будущее творчество, веселое разнообразие стилей,
и вдохновляющий инструментальный талант лучшего контрданса Сиэтла
группа!»
— Новости НЕФФА

2-я запись КГБ, Volga Notions , с субтитрами
«Музыка контраданса для критических масс», 64 минуты.
образец нашего танцевального репертуара 1999 года, с уклоном в сторону
мелодии, которые мы написали. В него входят блюзовый джиг Ferris Eugene,
«Разрушение железного занавеса» с цыганским влиянием, гипнотический «Оддвилль»
Купол, барабаны высокой энергии и три восхитительных вальса. это
доступен на компакт-диске и кассете.

В отличие от контрразведки, музыка
на этом альбоме отформатирован для занятий танцами или призывами.

Leave a Reply