Внедорожник lada niva travel: Купить Нива Тревел 2022 от автомобильного дилера Аванта

Содержание

«АвтоВАЗ» начал выпуск внедорожника Lada Niva Travel

«АвтоВАЗ» начал выпуск внедорожника Lada Niva Travel — так называется обновленный вариант модели Chevrolet Niva.


Lada Niva Travel. Фото: «АвтоВАЗ»

Lada Niva Travel Off-Road. Фото: «АвтоВАЗ»

В декабре 2019 года «АвтоВАЗ» выкупил у General Motors 50% в СП «GM-АвтоВАЗ», которое с 2002 года выпускало внедорожник Chevrolet Niva. После завершения сделки производственная площадка, которая была переименована в «Лада Запад Тольятти», стала на 100% принадлежать «АвтоВАЗу», а модель Niva вернулась в линейку Lada.

Напомним, что модель ВАЗ-2123 была разработана «АвтоВАЗом» и встала на конвейер в 2000 году. После создания совместного предприятия с Chevrolet автомобиль стал называться Chevrolet Niva. Кузов, шасси, силовой агрегат выпускались на мощностях «АвтоВАЗа», а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. С июля 2020 года автомобиль превратился в Lada Niva, при этом технических отличий от Chevrolet Niva модель не имеет. Изменились только шильдики на кузове, решетка радиатора, эмблема на руле, оформление панели приборов и заставка мультимедийной системы.

В декабре 2020 года на конвейер завода в Тольятти встал модернизированный вариант Lada Niva. Автомобиль с приставкой Travel получил новые фары и фонари, иные капот и решетку радиатора, другие накладки на колесные арки и колесные диски нового дизайна, а также другой задний бампер. Об изменениях в салоне не сообщается.

Первым в производство пошел вариант Off-Road, имеющий штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика. Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже. Напомним, всего за время производства Chevrolet Niva и Lada Niva было выпущено более 700 тыс. внедорожников.







Новости компаний
Все


  • 14.

    12.2022


    АО «ФАРМАСИНТЕЗ»


    «Фармасинтез» занял второе место в рейтинге доверия врачей фармкомпаниям


  • 14.12.2022


    AVA Group


    AVA Group подвела «Итоги 2022 года» в Анапе


  • 14.12.2022


    АО «Газпромбанк Лизинг»


    Газпромбанк Лизинг получил награду «Эффективное образование 2022»


  • 14.

    12.2022


    АО «Газпромбанк»


    Газпромбанк предложил клиентам карту UnionPay Diamond для покупок за границей


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


«АвтоВАЗ» запустил в производство новый внедорожник Lada Niva Travel | Авто

Примерное время чтения: 1 минута

9795

РИА Новости

Москва, 21 декабря — АиФ-Москва.

«АвтоВАЗ» начал серийное производство нового внедорожника Lada Niva Travel, призванного полностью заменить предыдущую версию автомобиля, говорится на сайте автопроизводителя.

Сборка реализуется на конвейере дочернего предприятия — заводе « Lada Запад Тольятти», в церемонии запуска линии приняли участие губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и глава автомобильной компании Ив Каракатзанис.

Производители обещают внедорожник с обновленным дизайном, новым вариантом капота с объемными выштамповками, рельефным бампером, а также крупноячеистой решеткой радиатора и усовершенствованными фарами. Кроме того, машина получила широкие боковые молдинги и более крупные накладки на арках колес.

Все автомобили Lada Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, добавили в компании, уточнив, что по технической части автомобиль остался неизменным.

В июле «АвтоВАЗ» сообщил о запуске  производства новой версии Lada Granta Cross под названием Ques. Между тем компания пятый раз за этот год увеличила цены на машины.

АвтоВАЗLadaзапуск производства

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • «Автоваз» отменил приказ о четырехдневной рабочей неделе

  • Линия «АвтоВАЗа» продолжит работать шесть дней в неделю и в декабре

  • «АвтоВАЗ» продал в октябре рекордное за шесть лет количество машин

  • «АвтоВАЗ» отзывает более 90 тыс. автомобилей Lada Xray и Vesta

  • Француз сменит британца на посту главного дизайнера Lada

Новости СМИ2

Прочные внедорожные автомобили: Lada Niva Travel, BAIC BJ40 Plus и Haval Dargo 2.0T и спокойствие для вождения в неблагоприятных условиях. Более того, внедорожный внедорожник приносит ощущение азарта и приключений, которые кроссоверы не могут воспроизвести. Под такое описание, хотя и по разным параметрам, размерам и ценам, Lada Niva Travel, BAIC BJ40 Plus и Haval Dargo входят в число самых интересных внедорожников, прибывающих в Иорданию в последние месяцы.

Lada Niva Travel

Автопроизводитель, полностью принадлежащий России, снова независимый от группы Renault в последние дни, однако последнее иорданское предложение Lada появилось в последние месяцы. Lada Niva Travel, впервые разработанная как совместное предприятие с General Motors и запущенная в своей последней версии в 2021 году, задумана как более комфортный, усовершенствованный, лучше оснащенный и более современный автомобиль, дополняющий устаревшую модель бренда Niva Legend старой школы.

Однако было бы ошибкой думать о Ниве Трэвел как о мягком кроссовере. Вместо этого это немного менее хардкорная родственная модель культовой Niva Legend, и она оснащена такой же прочной ведущей осью и задней подвеской с цилиндрическими пружинами. Крошечный пятидверный внедорожник с философией горного козла, Нива Трэвел легко маневрирует на узкой и негостеприимной местности, обладает широкими внедорожными углами, дорожным просветом 220 мм и возможностью преодоления водного брода на 500 мм.

Оснащенный знакомым и несложным 1,7-литровым продольно расположенным четырехцилиндровым двигателем Lada, Niva Travel развивает 80 л.с. при 5000 об/мин и 94 фунта/фут при 4000 об/мин. Разгоняясь до 100 км/ч за 19 секунд, он может развивать скорость до 140 км/ч. Управляя всеми четырьмя колесами через 5-ступенчатую механическую коробку передач, обширные внедорожные способности Niva Travel также выигрывают от блокировки межосевого дифференциала и низкого передаточного числа для еще более сложных подъемов и условий с низким сцеплением с дорогой.

 

Технические характеристики
Двигатель: 1,7 л, рядный, 4 цилиндра

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод,

Трансмиссия: понижающая передача, блокируемый межосевой дифференциал

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 79 (80) [58,8] при 5000 об/мин

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 94 (127,4) при 4000 об/мин

0-100 км/ч: 19- Секунды

Верхняя скорость: 140 км/ч

Длина: 4,099 мм

Ширина: 1 804 мм

Высота: 1 690 мм

Колесная база: 2,450 мм

Проверка заземления: 220 мм

Wading: 500 мм

. кг

Подвеска, передняя/правая: двойные поперечные рычаги/неразрезной мост, винтовые пружины

Шины: 215/65R16

Цена в дороге: 17 500 иорданских динаров

 

BAIC BJ40 Plus

Слегка знакомый конусообразный капот и квадратный, прямой и утилитарный дизайн, похожий на Jeep Wrangler, и отдаленные намеки на Land Rover. Однако влияние BAIC BJ40 Plus на решетку радиатора сливается в его собственный особый характер. BJ40 Plus, один из самых впечатляющих китайских автомобилей, дошедших до Иордании, представляет собой аутентичный и способный внедорожник с конструкцией кузова на шасси и неразрезной задней осью со спиральными рессорами.

Плавный и прощающий на дороге, со слегка волнистой ездой сзади и аккуратным поворотом благодаря передней подвеске на двойных поперечных рычагах, BJ40 Plus с легкостью преодолевает неровности, ухабы и выбоины и чувствует себя лучше на отскоке, чем можно было бы ожидать. . Благодаря съемной крыше, складывающемуся ветровому стеклу, дугам безопасности и удобной посадке за рулем он позволяет наслаждаться настраиваемым и по-настоящему открытым вождением.

Оснащенный мощным и отзывчивым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом производства Saab, приводящим в движение задние или все четыре колеса, BJ40 Plus чувствует себя в движении быстрее, чем его и без того резвый 9Предполагается, что время разгона 0–100 км/ч составляет 0,5 секунды. Превосходный внедорожник с отличными внедорожными углами, большим дорожным просветом 210 мм и шарнирно-сочлененной рамой, BJ40 также отличается низким передаточным числом и блокируемым задним дифференциалом для более экстремальных условий бездорожья и низкого сцепления с дорогой.

Технические характеристики
Двигатель: 2,3 л, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, полный привод

Трансмиссия: понижающая передача, электронная блокировка заднего дифференциала

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 247 (250) [184] при 5300 об/мин

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 258 (350) при 1900–4500 об/мин

0–100 км/ч: 9,5 секунды (оценка)

Верхняя скорость: 170 км/ч (оценка)

Длина: 4 630 мм

Ширина: 1 843 мм

Высота: 1 861 мм

Колесная база: 2 730 мм

. /углы разворота/съезда: 37°/23°/31°

Снаряженная масса: 2095 кг (ориентировочная)

Подвеска, передняя/правая: Двойные поперечные рычаги/неразрезные мосты, винтовые пружины

Шины: 245/65R17

Цена, на дороге: 34 000-35 000,000

Haval Dargo 2,0T

Известно как Dagou and Big Dog в Австралии, Haval’s’s Однако в последние месяцы на Ближнем Востоке был запущен самый массивный и агрессивно оформленный внедорожник Dargo. Чемодан для «дерзай идти», хмурый, квадратный дизайн Dargo делает все возможное, чтобы создать жесткий и суровый образ. Кабина Dargo оформлена в том же стиле, однако отличается изысканностью и хорошо оснащена удобными и информационно-развлекательными функциями.

Созданный с напористой чувственностью, Dargo, тем не менее, не совсем тот традиционный внедорожник, который можно было бы себе представить на первый взгляд. Вместо этого он построен с использованием цельной конструкции, независимой задней подвески и поперечного расположения двигателя, как и у большинства кроссоверов. Ближе к так называемому «мягкому внедорожнику» в переднеприводном обличье, полноприводный Dargo, тем не менее, заслужил репутацию внедорожного внедорожника благодаря межосевому дифференциалу повышенного трения, блокируемому заднему дифференциалу и 200-миллиметровому дорожному просвету.0003

Благодаря межосевому и заднему дифференциалам, позволяющим продолжать движение в условиях низкой тяги и даже с одним поднятым задним колесом, Dargo в максимальной комплектации оснащен мощным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. коробка передач. Производя 196 л.с. на плато 5600-6300 об/мин и 240 фунтов/фут в широком диапазоне 1500-4000 об/мин, он разгоняет свою массу 1815 кг до 100 км/ч довольно быстрым темпом за 9,2 секунды.

Технические характеристики
Двигатель: 2-литровый, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, поперечное расположение

Коробка передач: 7-ступенчатая автоматизированная система с двойным сцеплением, полный привод

Привод: межосевой дифференциал повышенного трения, блокировка заднего дифференциала

Мощность, л. с. [кВт]: 196 (198) [146] при 5600–6300 об/мин

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 240 (325) при 1500–4000 об/мин

0–100 км/ч: 9,2 секунды

Верх скорость: 195 км/ч

Длина: 4620 мм

Ширина: 1910 мм

Высота: 1780 мм

Колесная база: 2738 мм

Дорожный просвет: 200 мм

Подъезд/разворот/вылет: 24°/22,5°/30°

Вес: 1815 кг

Шины: 235/60R19

Цена на дороге: 37 500 JD

 

Лада работает над новой Нивой 2025 года

Ретро

Оригинал продается уже 45 лет продолжить

Сэм Бернетт

Опубликовано:

03 фев. 2022

Пропустить 1 фото в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Время веселиться, как в 1979 году — на подходе новая Lada Niva. Оригинальная модель 1977 года все еще продается в России, где покупатели по-прежнему любят бескомпромиссный бюджетный бренд, основанный Советами.

Владелец Lada Renault в прошлом году объединил бренд со своим дешевым и жизнерадостным партнером по конюшне Dacia, и компания сообщила, что уже работает над новой версией культового внедорожника, который будет выпущен в 2025 году.0003

Реклама — Продолжение страницы ниже

В прошлом году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend, а другая модель — Niva Travel — пережиток партнерства с General Motors, обновленная в 2020 году. По словам компании, легенда будет существовать в России как можно дольше благодаря высокому спросу и меньшему количеству надоедливых правил, которые делают старые автомобили устаревшими в других странах.

Lada начиналась как партнерство между Fiat и министерством торговли России в шестидесятых годах под названием АвтоВАЗ, пока в 1919 году не был запущен бренд Lada.73. Компания была печально известна своими квадратными, медленными продуктами, такие автомобили, как Riva, Samara и Niva, были доступны в Великобритании как безжалостно дешевые малолитражки. В 2016 году Renault приобрела бренд. Обзор BMW M2 Mixed Reality: лучшая гоночная игра из когда-либо созданных

Этот классический Porsche 911 был покрыт кораллом для искусства. Платформа B, которая лежит в основе автомобилей от Renault Clio до Nissan Juke. Эта разработка также будет использована в новой Ниве, а опыт Lada 4×4 будет дополнен помощью стороннего агентства.

Информации о том, доберется ли новая Lada Niva до Великобритании, пока нет, но с появлением на рынке дыры в форме Suzuki Jimny мы бы хотели увидеть дешевый полноприводный автомобиль, заполняющий его резиновые сапоги. Приедете ли вы к русским, чтобы опробовать новую машину? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Реклама — Страница продолжается ниже

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Leave a Reply