Въезд фур в москву: Новые правила въезда в Москву для грузовиков массой более 3,5 тонны вступили в силу

Содержание

«Город задыхается»: к чему приведёт ужесточение правил въезда в Москву

Фото: Коньков Сергей/PhotoXPress.ru

 

О том, что с 1 января грузовикам с массой 3,5-12 тонн запрещен въезд на территорию города, ограниченную МКАД, и на саму МКАД с 23.00 до 07.00 без пропуска, сообщил Департамент транспорта Москвы. Ранее, с 1 июля 2021 года, въезд таких грузовиков без пропуска был запрещен днем. Для грузовиков с массой свыше 12 тонн круглосуточный запрет на въезд без пропуска был введен с 23 февраля 2021 года. В то же время, как сообщил РБК Петербург президент Национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» (НАГАТ «Грузавтотранс») Владимир Матягин, в результате переговоров перевозчиков с новым руководством департамента, первоначально планировавшиеся правила получения пропуска упрощены. «Заявители до 31 декабря 2022 года смогут получать пропуска без предоставления документов и сведений, которые подтверждают владение грузовиком, наличие мест для стоянки и прохождение техосмотра, в случае выбора зоны действия пропуска «МКАД», — объяснили в дептрансе. Чтобы получить пропуск, водителям необходимо зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) и после этого оформить пропуск на сайте mos.ru.

Помимо этого, власти столицы решили упростить до 1 июля 2022 года порядок оформления ночных пропусков. Для этого перевозчикам нужно предоставить только свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), данные водительского удостоверения и диагностической карты. Упрощенный порядок вводится с целью мотивировать перевозчиков передвигаться ночью и не загружать улично-дорожную сеть в дневное время. Также международным перевозчикам для получения необходимых госуслуг не нужно будет предоставлять так называемую «карточку допуска».

По информации департамента транспорта, вводимые ограничения способствуют улучшению экологической и транспортной ситуации в столице. Так, после введения с 1 июля этого года дневных ограничений количество грузовиков в Москве снизилось на 26%, число транзитных грузовиков — на 25%. Днем загрузка МКАД снизилась на 34%; и на 72% уменьшилось число аварий на МКАД с грузовиками свыше 12 тонн.

РБК Петербург попросил представителей петербургского грузоперевозочного бизнеса высказать свое мнение о влиянии вводимых ограничения на их работу. В числе главных опасений игроков рынка — возможные проблемы с перевозом грузов из одной столицы в другую и гипотетическая возможность того, что Смольный захочет перенять опыт Москвы.

Владимир Матягин, президент Национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс»:

Эксперты предупредили о риске массовых банкротств в дорожной отрасли
«Введение ночных пропусков на въезд в Москву уже и для среднетоннажных грузовиков (массой от 3,5 до 12 тонн) — к сожалению, объективно вынужденная мера, как и ранее введенные дневные пропуска для них и круглосуточные пропуска для крупнотоннажных фур свыше 12 тонн. Москва действительно задыхается от транспорта и подобные ограничения есть во многих мировых мегаполисах. Главное — сделать процедуру выдачи пропусков и правила пользования ими цивилизованными. Руководство транспортного комплекса Москвы в последние годы этим принципом явно пренебрегало. Чиновники придирались к мелким ошибкам в документах и отказывали компаниям по явно надуманным причинам. Это стимулировало коррупцию и черный рынок пропусков.

После полной смены этим летом руководства Департамента транспорта Москвы и подчиненных ему структур (свой пост сохранил только заммэра по транспорту Максим Лексутов) новая команда гораздо лояльнее относится к нуждам перевозчиков. Чиновники перестали придираться к мелким ошибкам в документах. В результате переговоров удалось смягчить разработанные еще при старом руководстве дептранса условия получения пропусков, процедура была существенно упрощена. Сокращен пакет документов для получения спецразрешений на перевозку опасных грузов. В дептрансе нас заверили, что в первое время не будут жестко требовать соблюдения некоторых условий, прописанных в документах. В частности, наличия в каждой машине ГЛОНАСС-трекера. Впрочем, возможно потому, что не только у нас, но и у них есть опасения, что система централизованной фиксации грузовиков по таким трекерам в первое время будет давать сбои — и чтобы не парализовать грузоперевозки разумно ввести переходный период с ослабленными требованиями.

Мы видим заинтересованность новой команды управленцев в создании цивилизованных правил управления транспортными потоками. В ходе переговоров нас заверили, что власти не будут больше навязывать перевозчикам необоснованные, явно чрезмерные требования. Также нам было обещано, что прекратится практика аннулирования пропусков задним числом — когда фура въехала в Москву, а выехать уже не может, потому что пропуск аннулирован».

Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU»:

«Уточню, с 1 января 2022 года рынок ждет лишь очередной этап ввода ограничений на въезд в столицу. Основные вступили в силу еще с 1 июля этого года. В тот период они стали серьезной проблемой для многих участников рынка. Согласно опросу, проведенному на «Бирже грузоперевозок ATI.SU», многие столкнулись со сложностями при оформлении пропусков, а транзитные перевозчики вынуждены были перестраивать маршруты и нести убытки. Вместе с тем для грузовиков от 3,5 тонн удар был смягчен: ограничения трижды переносились и были в итоге введены в компромиссном варианте. Это дало возможность рынку приспособиться, а властям — отладить пропускную систему.

Правила, которые вводятся с нового года, повлияют на рынок в меньшей степени, хотя также приведут к некоторым издержкам для перевозчиков и небольшому росту цен. Самое главное, что отсутствует элемент «шоковой терапии» — о введении этих правил было известно полгода назад, при этом они даже были несколько смягчены по сравнению с первоначальным вариантом после диалога с бизнес-сообществом. Так, до 1 июля действует упрощенный порядок получения ночных пропусков, и на весь год сокращен список необходимых для оформления документов.

Проблемных момента для перевозчиков два — обязательная регистрация в Региональной навигационно-информационной системе (РНИС), а также необходимость оформлять пропуск на конкретного водителя. Регистрация в РНИС означает, что водитель практически не сможет отклониться от маршрута, даже если это необходимо для объезда пробок. Оформление на конкретного водителя особенно неудобно для крупных компаний, где водителей на рейс могут распределять в последний момент. Также это создает риски при форс-мажоре.

Что касается петербургского бизнеса, то напрямую это скажется лишь на тех, кто занимается перевозками в Москву или же транзитными перевозками через столицу. Также возможно, что со временем столичный опыт введения ограничений могут перенять и в Петербурге».

Максим Росков, генеральный директор ООО «Ларм»:

«Наша компания возит контейнеры грузовиками грузоподъёмностью свыше 12 тонн из петербургского порта в разные города, в том числе, в Москву. Когда в феврале этого года ужесточили порядок въезда в Москву (въезд по пропускам круглосуточно), у нас ушло полгода на оформление годовых пропусков. Правда, это было при прежнем руководстве Департамента транспорта Москвы. Процедура была очень забюрократизированной и нелояльной к перевозчикам. Например, даже за небольшую ошибку в каком-то документе на один грузовик нам отвергали всю заявку, на все машины.

Хотя руководство департамента сменилось, действующие правила пока остаются неудобными. Например, случается, что фуру не удается быстро разгрузить — машина сломалась или у грузополучателя какие-то проблемы и он не может принять груз, машина вынуждена несколько дней оставаться в Москве. Если пропуск годовой, то это не страшно, но если он разовый (разовый пропуск можно оформить на пять дней не более двух раз в течение 30 дней), возникают проблемы с выездом из Москвы. В таких ситуациях никаких улучшений от нового руководства департамента транспорта мы не видим. Требования для оформления пропусков мы считаем избыточными и по-прежнему неудобными.

Например, как и раньше, в выходные дни и в праздники пропуска не выдаются. Из-за этого у нас возникнут проблемы с разовыми пропусками для ввоза в Москву грузов из петербургского порта. Заранее мы их оформить не можем — о выпуске контейнера из порта сообщают максимум за сутки, и только тогда нам заказывают перевозку. Если надо перевезти рефрижераторные грузы или какие-то скоропортящиеся продукты, то грузовладельцы жестко требуют соблюдения коротких сроков перевозки, за нарушение которых накладывают серьезные штрафы. Впереди 10 выходных дней — с 31 декабря по 9 января. Порт все эти дни будет работать (перерыв есть, но короткий — в ночь с 31 декабря на 1 января), грузы будут прибывать в Петербург, но ввести их в Москву в эти дни будет очень трудно. Департамент транспорта Москвы, отвечающий за выдачу пропусков, не работает с 31.12.2021 по 09.01.2022. В результате при отсутствии у фуры годового пропуска в столицу в праздничные дни ей будет туда не въехать, потому что разовый пропуск не получить.

В Петербурге процедура получения пропусков в Комитете по благоустройству гораздо более удобная. Количество необходимых документов небольшое (гораздо меньше, чем в Москве), а сами пропуска на год комитет выдает в течение месяца, а иногда и быстрее. И к документам петербургские чиновники не придираются так, как в Москве. Позволяют оперативно исправить мелкие ошибки и даже помогают это делать. Правда, такая ситуация возникла не так давно — после смены руководства комитета».

Евгений Уткин, руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии»:

«Новые правила касаются ограничений на перемещение в ночное время по Москве автомобилей массой более 3,5 тонн и обязательной передачи навигационной и телеметрической информации о движении. В «Деловых Линиях» мы уже получаем новые пропуска и пока процедура представляется достаточно прозрачной. Для города — как ожидают авторы проекта — это может привести к снижению количества транзитного транспорта в столице и уменьшению загруженности дорог. А для наших клиентов — к сокращению времени доставки грузов».

Ссылка на источник: https://www.rbc.ru/spb_sz/28/12/2021/61caea389a79478f04fe332a

С дальним прицепом: Россия готовит запрет на въезд фур из Европы | Статьи

Власти планируют с 1 октября ввести запрет на въезд в Россию для фур транспортных компаний из ЕС, Британии, Норвегии и Украины. «Известия» ознакомились с проектом постановления правительства. Согласно документу, запрет может продлиться до конца 2022 года. При этом Россия сделает ряд исключений: указанным перевозчикам по-прежнему можно будет возить в РФ почту и 53 категории товаров — от продуктов питания, табака, фармацевтической продукции и животных до ядерных реакторов, наручных часов и металлических изделий. Кроме того, эти логистические компании также продолжат ездить в Калининградскую область. В остальных случаях будет действовать перецепка грузов на границе. По оценкам российского бизнеса, запрет не коснется более половины объема импорта. Эксперты же предположили, что перечень товаров составлен по аналогии с тем, какие товары были запрещены к ввозу из стран-членов ЕС в Россию.

Гости к нам

Запрет на въезд на территорию России большегрузов может коснуться транспортных компаний из стран — членов ЕС, Британии, Норвегии и Украины. Это следует из проекта соответствующего постановления правительства, с копией которого ознакомились «Известия». Подлинность и актуальность этой версии документа подтвердили два источника среди перевозчиков и собеседник, близкий к кабмину.

По словам последнего, документ еще обсуждают в профильных ведомствах и решения по его принятию нет. У чиновников есть принципиальная позиция о введении такого запрета, вопрос только в перечне товаров, которые подпадут под исключения, сообщил другой источник в отрасли, знакомый с ситуацией.

Съехали с пути_2

Фото: ТАСС/Виталий Невар

Предполагается, что вводимые меры будут действовать с 1 октября по 31 декабря 2022 года и распространятся в том числе на транзитные перевозки, следует из проекта постановления. При этом Россия сделает ряд исключений из общего порядка. Так, уже находящимся на территории России грузовикам европейских компаний разрешат выехать в течение семи дней с момента вступления запрета в силу.

Также транспортному бизнесу из ЕС позволят продолжить перевозки почты и отдельных товаров — в документе указано 53 группы. Речь идет о широком перечне — от живых животных, продуктов питания, молочной и фармацевтической продукции и табака до бумаги, ядерных реакторов, тракторов и беспилотников.

Новые ограничения не коснутся Калининградской области: перевозчики из указанных стран смогут продолжать возить грузы в регион и из него, следует из проекта.

Съехали с пути_3

Фото: TASS/DPA/Uwe Geisler

Одновременно с запретом планируется ввести механизм перецепки или перегрузки товаров с иностранных фур на российские — аналогично той схеме, что с весны 2022 года работает на границе ЕС и Белоруссии. Согласно проекту правительства РФ, такая перегрузка будет происходить в зонах таможенного контроля в муниципальных образованиях на территории Калининградской, Ленинградской, Мурманской, Псковской областей и в Карелии.

Представитель первого вице-премьера России Андрея Белоусова рекомендовал «Известиям» обратиться с запросами в Минтранс и правительство. В Министерстве транспорта отказались комментировать тему. Редакция направила запрос в пресс-службу кабмина.

Сложное решение

Ранее Евросоюз ввел запрет на передвижение по своей территории российских и белорусских фур. Мера действует с 8 апреля 2022 года. Санкции ЕС не распространяются на движение пустых фур и транспорта, везущего фармацевтическую, медицинскую, пищевую и сельскохозяйственную продукцию, а также энергоносители, цветные металлы и удобрения.

Съехали с пути_4

Фото: ТАСС/Петр Ковалев

Введение запрета для европейских и украинских грузоперевозчиков только до конца 2022 года может объясняться юридическими тонкостями: постановление правительства готовят на основании указа президента России, и отменить его документ в случае необходимости будет сложнее, нежели продлить принятый, пояснил «Известиям» замгендиректора по автомобильным перевозкам компании «Траско» Александр Шилинчук. Что касается попавших в проект постановления стран — они и так внесены в перечень недружественных России (распоряжением правительства РФ от 5 марта), добавил эксперт.

— Почему это решение не было принято раньше? Вероятно, из-за опасений российских производителей касательно сложностей с доставкой и ее стоимостью в случае принятия запрета, — поделился мнением Александр Шилинчук.

Обсуждение ответных мер действительно началось в правительстве еще весной. В апреле восемь профильных ассоциаций производителей продуктов питания попросили кабмин не вводить такой запрет. Они опасались, что эта мера оставит отрасли без необходимых импортных ингредиентов. Ассоциация международных автомобильных грузоперевозчиков (АСМАП) в мае сообщала, что против введения запрета. С аналогичной позицией выступали также Минпромторг, ФТС и Минсельхоз. «Известия» направили запросы в указанные ведомства.

Съехали с пути_1

Фото: ТАСС/Юрий Смитюк

По мнению Александра Шилинчука, после введения запрета ухудшения показателей по товарообороту не произойдет. Незначительно могут увеличиться сроки доставки, хотя в нынешних реалиях это в большей степени зависит от скорости работы пропускных пунктов со стороны ЕС, нежели от других причин, добавил эксперт.

Спорная мера

Из-за обширнейшего списка товаров, которые попали под исключения (53 группы), вводимый запрет в итоге не коснется более половины объема импорта в РФ, отметил собеседник «Известий», близкий к российским грузоперевозчикам. По данным FinExpertiza, Евросоюз в 2021 году был главным торговым партнером России: на него приходилось 36% ($282 млрд) всего внешнеторгового товарооборота страны, на импорт из стран Евросоюза приходилось 32% (€89,3 млрд).

Съехали с пути_5

Фото: РИА Новости/Михаил Голенков

Собеседники «Известий» среди перевозчиков также указали на то, что список товаров для исключения оказался довольно обширным, и часть включенной в перечень продукции вполне можно было бы перегружать с фуры на фуру на границе: например, табак, всевозможные красители, лаки и краски, моющие и чистящие средства, моторные масла и смазочные материалы, цементы и бетоны, пластмассовые изделия, шины и покрышки, бумагу.

Независимый эксперт по внешнеэкономической деятельности Мария Шувалова предположила, что перечень товаров для исключения составлялся не на основе характеристик самой продукции (сроки годности, возможность или невозможность перевалки, хранения), а по аналогии с тем, какие товары были запрещены к ввозу из ЕС в Россию. Кроме того, бóльшая часть позиций входит в список продукции, разрешенной к ввозу в РФ по параллельному импорту: было бы странно сначала разрешить ввозить эти продукты в РФ, а затем самим себе создавать препятствия.

Россия требует от ирландских налогоплательщиков счет за ремонт ворот посольства, а также официальные извинения в Москве.

Российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило, что посол Ирландии в Москве Брайан МакЭлдафф сегодня был вызван в МИД в Москву и получил строгий выговор.

В последующем заявлении министерства утверждалось, что демонстранты за пределами своей ирландской базы на Оруэлл-роуд в Дублине «использовали тактику, широко используемую террористами».

Министр иностранных дел Саймон Ковени подтвердил, что «разговор» между послом и российскими властями состоялся по запросу последнего.

Он сказал , что то, что произошло в доме на юге Дублина, было «досадным инцидентом» и «не должно было произойти».

На вопрос о российском требовании компенсации представитель г-на Ковени сказал: «Министр находится в Совете Безопасности ООН, где обсуждает гибель мирных жителей на Украине и караван из 2 миллионов беженцев в Европе.

«Инцидент в посольстве не должен был произойти, и сейчас это уголовное дело, рассматриваемое независимым судом.»

Читать больше

Сегодня утром бизнесмену было предъявлено обвинение в нанесении ущерба и опасном вождении после того, как грузовик въехал в ворота посольства России в Дублине в знак протеста против войны на Украине.

The Indo Daily: «Мы взяли наши документы, нашу одежду и побежали» — Кризис с беженцами в Украине

Поставщик церкви Десмонд Уизли (49) предстал перед судом сегодня после того, как был арестован в связи со вчерашним инцидентом.

Судья Патриция Макнамара освободила его под залог при условии, что он будет держаться подальше от посольства на Оруэлл-роуд, Ратмайнс и не будет контактировать с персоналом

Информационный бюллетень Daily Digest

Будьте впереди дня с утренними заголовками в 7:30 и эксклюзивным обзором новостей дня от Фионнана Шихана каждый день с нашим бесплатным ежедневным информационным бюллетенем.

Введите адрес электронной почты

Это поле обязательно для заполнения

Обвиняемому из Талли, Баллинамор, графство Литрим, предъявлено обвинение в опасном вождении и причинении ущерба.

Гарда сообщила, что с тех пор за пределами собственности были установлены барьеры.

Сегодня Танаист Лео Варадкар осудил этот эпизод как «глупый и бесполезный поступок». Он сказал, что российское государственное телевидение исказит это как «причастность ирландцев к насильственным действиям против россиян».

Расширить

Закрывать

Повреждение у ворот посольства России в Дублине.

Повреждение у ворот посольства России в Дублине.

«Я бы сказал всем, кто участвует в протестах, протестуйте. Мы хотим, чтобы вы сделали это, но мирные протесты. Никакого насилия, никакого криминального ущерба и, конечно же, Гарда и Министерство иностранных дел связались с посольством России и проверяют безопасность, чтобы убедиться, что что-то подобное не повторится», — сказал г-н Варадкар.

Теперь ирландскому индепенденту стало известно о сообщениях в Москве о встрече посла с официальными лицами.

Они обвиняют гвардию в «вопиющем бездействии» по охране посольства, которое считается российской землей.

«Мы потребовали от руководства Ирландии официальных извинений за случившееся и полной компенсации причиненного ущерба. Также ожидаем от властей этой страны проведения объективного расследования и наказания виновных», — говорится в сообщении МИД России. говоря.

Они также ссылаются на Венскую конвенцию о дипломатических сношениях, требуя лучшей защиты.

Протестующие ежедневно собираются у посольства с тех пор, как почти две недели назад началась война в Украине. Российский герб на входе в объект неоднократно окрашивался красной краской.

В заявлении после того, как грузовик врезался в ворота, посольство России распространило заявление, в котором назвало это «преступным актом безрассудства, направленным против мирной дипломатической миссии».

На видео, распространенном в социальных сетях, видно, как грузовик выезжает задним ходом через закрытые ворота и останавливается на полпути, прежде чем водитель выходит.

На видео, снятом свидетелем на месте происшествия впоследствии, водитель грузовика держит фотографию семьи, убитой в Украине, копии которой он раздал протестующим поблизости.

«Я только что сделал это, чтобы создать безопасный коридор для российского посла, чтобы покинуть Ирландию, пройти через Польшу, а затем пройти через Европу», — сказал он.

«Я сделал это для этой дамы и ее детей, убитых в Ирпене. Это действительно повлияло на меня прошлой ночью, я делаю это для них.

«Итак, я хочу, чтобы посол и его коллеги покинули эту свободную страну».

Между тем на прошлой неделе посол России в Ирландии Юрий Филатов заявил российскому телеканалу, что Ирландия находится в авангарде Евросоюза по проведению антироссийских акций.

В экстраординарном интервью, которое вызвало беспокойство у русских жителей Ирландии, г-н Филатов перечислил ряд жалоб на обращение с русскими в Ирландии государственному русскоязычному новостному каналу «Россия-24».

В одном из моментов шестиминутного русскоязычного интервью, которое транслировалось на государственном канале с многомиллионной аудиторией россиян, посол сказал, что «говорить сейчас, наверное, о каких-то отношениях между Россией и Ирландией вряд ли возможно». Он добавил: «В основном мы поддерживаем канал связи с ирландцами».

Явка в суд 

Этим утром церковный поставщик Десмонд Уизли (49 лет) предстал перед судом после того, как он был арестован в связи со вчерашним инцидентом.

Расширить

Закрывать

Десмонд Уизли из Литрима, покидает Таллахт-Корт сегодня утром. Фото: Collins Courts

Десмонд Уисли из Литрима, сегодня утром покидает Таллахт Корт. Фото: Collins Courts

Судья Патрисия Макнамара освободила его под залог при условии, что он будет держаться подальше от посольства на Оруэлл-роуд, Ратмайнс и не будет контактировать с персоналом

Обвиняемый из Талли, Баллинамор, графство Литрим, обвиняется в опасном вождении и причинении ущерба.

Этим утром Гарда Эйшлинг Конрой сообщила Окружному суду Таллахта, что обвиняемый не ответил на предъявленные обвинения и получил предупреждение в полицейском участке Ратфарнхема вчера в 20:40.

Она сказала, что не возражает против освобождения под залог на определенных условиях.

Судья Макнамара спросил мистера Уисли, есть ли у него адвокат, который будет представлять его интересы. «Нет, ваша честь», — ответил он, и судья сказал ему, что он должен сообщить суду, согласен ли он с условиями залога.

Она также сказала обвиняемому, что он может иметь право на бесплатную юридическую помощь в зависимости от его финансового положения.

Залог был установлен в виде собственного залога г-на Уизли в размере 300 евро, без необходимости внесения наличных денег. Согласно условиям, он должен держаться подальше от Оруэлл-роуд, Дублин, 14, и Эйлсбери-роуд, Дублин, 4. Он должен воздерживаться от публикации в социальных сетях чего-либо, касающегося этого дела, и воздерживаться от прямых или косвенных контактов с кем-либо из сотрудников посольства России.

Мистер Уизли стоял на скамье подсудимых и соглашался на все условия залога, которые ему зачитывали

Судья предупредил его, что если он нарушит какое-либо из них, его немедленно арестуют и вернут под стражу.

Gda Конрой сказал, что ожидаются указания DPP, и попросил отложить.

Судья оставил обвиняемого под залогом, чтобы он снова предстал перед судом 26 апреля. война, на которую он «оказывал давление».

Г-н Уизли был арестован после инцидента вчера около 13:20 и доставлен в полицейский участок Ратфарнем.

Гарда оцепила место происшествия на Оруэлл-роуд, а грузовик с жестким кузовом с вывеской фирмы мистера Уисли, занимающейся церковными принадлежностями, остался перевернутым на подъезд к посольству, за ним были видны поврежденные ворота.

Позже его отбуксировали.

На видео видно, как грузовик выехал задним ходом через закрытые ворота и остановился на полпути, прежде чем водитель вышел.

На видео, снятом впоследствии свидетелем на месте происшествия, водитель держит фотографию семьи, убитой в Украине, копии которой он раздал протестующим поблизости.

Вчера вечером были возведены барьеры безопасности, создающие буфер между посольством и протестующими.

Российское посольство первоначально обвинило правительство в нарушении международного права за то, что оно допустило инцидент, и заявило, что сотрудники Гарды «бездействовали» во время инцидента.

Однако в последующем заявлении посольства говорится: «Гарда приняла дополнительные меры для обеспечения безопасности посольства и его персонала. Посольство высоко ценит сотрудничество ирландских властей в этом вопросе».

Читать больше

Водитель-дальнобойщик в Москве, ID (Hiring Now!)

4.8

Водители DoorDash в Pullman, WA получают в среднем $25 за активный час, включая чаевые

Doordash

Работа водителем в Москве, ID

Opens new tab

Достигайте своих краткосрочных целей или долгосрочных мечтаний, управляя автомобилем или велосипедом с помощью DoorDash. DoorDash, доступный в более чем 4000 городах США, предоставляет местным предприятиям и местным водителям (называемым Dashers) возможности зарабатывать, работать и жить.

начальный уровень

$ 32K-42K в год EST.

16d назад

16d out

Открывает New Tab

4.5

OTR Class A Dorge Driver Truck в Москве, ID

ACME (USA) Ltd.

Работа водителем-дальнобойщиком в Москве, ID

Opens new tab

Москва, Айдахо OTR Class A Dry Van Truck Driver Job ACME Transport (USA) Ltd. OTR Class A Dry Van Truck Driving Job в Москве, ID OTR Class A Dry Van Truck Driving Job — Москва, Айдахо

Младший уровень

$ 51K-73K в год EST.

7D AGAY

NEW

7D AGAY

Открывает New Tab

4.1

. Работа водителем в Москве, ID

Opens new tab

Москва, Айдахо Работа водителем-двойником в Москве Работа водителем-дальнобойщиком в паре — Москва, Айдахо Экспресс водитель-дальнобойщиком-двойником в Москве, ID

начальный уровень

предлагает преимущества

$ 700 Weekly

16d назад

16d out

Opens New Tab

3,7

CDL Driver

CHS Inc.

CDL Драйвер в Clarkston, WA

ops Inc.

CDL Драйвер в ClarkSton, WA

OPES OPES.

CHS Inc. — ведущая мировая агрокомпания, принадлежащая фермерам, владельцам ранчо и кооперативам в Соединенных Штатах, которая поставляет зерно, продовольствие и энергетические ресурсы предприятиям и потребителям по всему миру. CHS Inc. ищет водителя CDL Hazmat класса A в Кларкстоне, штат Вашингтон!

Уровень младшего уровня

предлагает преимущества

Диплом средней школы, требуемый

$ 53K-90K в год EST.

18d назад

18d out

Открывает New Tab

CDL-A Draver Daving Traver Traver в Moscow, ID

.

Shaffer Trucking

CDL Водитель Вакансии в Москве, ID

Opens new tab

Shaffer Trucking нанимает профессиональных водителей грузовиков в свой национальный автопарк. Работа водителем рефрижератора CDL-A — Москва, Айдахо Основана в 1937, Shaffer Trucking имеет более чем 80-летнюю историю превосходства. Москва, Айдахо Работа водителем рефрижератора CDL-A Shaffer Trucking Работа водителем рефрижератора CDL-A в Москве, ID Один год подтвержденного опыта работы с тракторным прицепом для Crete Carrier и Shaffer Trucking* В Shaffer Trucking наши водители являются нашим самым ценным активом. * Crete Carrier и Shaffer Trucking также принимают квалифицированных водителей-студентов, которые успешно закончили обучение в утвержденной школе.

Junior Level

Преимущества предложений

$ 103,9K в год

16d out

16d out

Opens New Tab

4.2

Рейферный водитель грузовика в Pullman, WA

Pride Transport

Водитель грузовика в Пуллман, WA

Opens New Tab

.

Pullman, Вашингтон Работа водителя грузовика-рефрижератора Работа водителя грузовика-рефрижератора — Pullman, Вашингтон CDL-A Соло-компания Работа водителя грузовика Предложение: Лучшие вакансии водителя грузовика компании в Америке прямо здесь, в Pride Transport! Работа водителя грузовика-рефрижератора Pride Transport в Пуллмане, штат Вашингтон CDL-A Solo Company Работа водителя грузовика Начните лучшую часть своей карьеры водителя в Pride Transport — подайте заявку на работу водителя грузовика CDL-A Solo Company сегодня.

начальный уровень

предлагает преимущества

$ 49K-75K в год EST.

16d out

16d out

Opens New Tab

4.8

CDL-A Dry Riv

Работа водителем CDL в Москве, ID

Opens new tab

Москва, Айдахо Работа водителем сухого фургона CDL-A Работа водителем сухого фургона CDL-A — Москва, Айдахо Крит Перевозчик CDL-A Работа водителем сухого фургона в Москве, ID За более чем 50 лет Crete Carrier превратилась в одну из крупнейших в стране частных транспортных компаний. Наряду с дочерней компанией Shaffer Trucking и дочерней компанией Hunt Transportation, Crete Carrier Corporation работает как грузовой и бортовой перевозчик практически для любого товара. В Crete Carrier мы преданы нашим водителям.

Младший уровень

предлагает преимущества

$ 103,9K в год

16d out

16d out

Открывает New Tab

4.4

.

, ID

Opens new tab

Вакансия водителя грузовика в команде — Москва, штат Айдахо Covenant Transport Вакансия водителя грузовика в Москве, ID Covenant предлагает лучшую в отрасли программу подбора персонала, которую вы можете пройти на этапе ориентации, чтобы найти отличного партнера по команде. Москва, Айдахо Команда водителей грузовиков OTR CDL-A всегда найдет место в Covenant Transport. Ведущая в отрасли подборка команд Covenant поможет вам найти подходящего партнера.

Младший уровень

$43-65 тыс. в год

16 дней назад

16 дней назад

Открывает новую вкладку

Central Oregon Truck Company

Работа водителем бортового автомобиля в Москве, ID

открывает новую вкладку

тогда я приглашаю вас присоединиться к нашей команде и позволить Central Oregon Truck сделать для вашей семьи то, что она сделала для моей семьи и многих семей до меня и,

Младший уровень

$ 20K-103K в год

17d out

17d out

Opens New Tab

4. 7

CDL A Druck Driver

US Foods

Daving Daving CDL в Worley, ID

Opens New Tab

Great Daviz имеют решающее значение для команды US Foods и являются одним из важных лиц нашей организации. Информационная служба представляет собой безопасную онлайн-базу данных, которая в режиме реального времени предоставляет информацию о нарушениях программ по борьбе с наркотиками и алкоголем владельцами коммерческих водительских прав (CDL) и коммерческих разрешений на обучение (CLP). В US Foods мы привержены нашей миссии ОТЛИЧНОЙ ЕДЫ.

начального уровня

предлагает преимущества

$ 53K-68K в год EST.

6d out

NEW

6D AGAL

Opens New Tab

4.3

Региональный грузовик-грузовик. KKW Trucking

Работа водителем грузовика в Пуллмане, штат Вашингтон

Opens new tab

KKW Trucking является лидером отрасли на протяжении 55 лет и является отраслевым лидером Пулман, Вашингтон, региональный Водитель грузовика сухого фургона Вакансия CDL-A Водитель грузовика Западный региональный регион Работа водителем грузовика сухого фургона — Pullman, Вашингтон DirecTV/Netflix CDL-A Водитель грузовика Требования: KKW Trucking Региональный водитель грузовика сухого фургона в Пуллмане, Вашингтон

начальный уровень

предлагает преимущества

$ 42K -60K в год EST.

1D назад

Новый

1D AGO

Открывает New Tab

Местный водитель грузовика — 1 -летний эксплуата -Way Transportation

Местный водитель грузовика Работа в Спокане, Вашингтон

Opens new tab

В Kam-Way Transportation, Inc #WE MAKE SHIP

Junior Level

Привилегии

$1,5 тыс. в месяц

11d out

11d out

Opens New Tab

4.8

CDL -A Региональный водитель грузовика — заработать до 110 000 долл. США

Walmart

CDL Драйвер в Москве, ID

Opens New Tab

AS A A a At A Diver As A A a Водитель CDL-A для нашего частного автопарка, вы будете бесконтактно доставлять товары в магазины Walmart в регионе. Работа водителя грузовика Walmart CDL-A: Pride. Наши частные водители гордятся тем, что представляют искру Walmart на дороге. ИЛИ успешное завершение программы Академии развития флота Walmart. Позитивное отношение к команде со страстью к общему успеху команды и Walmart. Спросите о наших привилегиях для водителей Walmart, таких как реферальная программа, программа для водителей, программа наставничества для водителей, парковка в магазинах Walmart и многое другое! Межгосударственные (класс A) коммерческие водительские права с одобрением Hazmat (включая проверку биографических данных) или получение одобрения HAZMAT (с проверкой биографических данных) в течение 120 календарных дней с даты найма. Непоколебимый фундамент Walmart построен на нашей цели — экономить деньги наших клиентов, чтобы они могли жить лучше, и наши водители играют важную роль в выполнении этого обещания. Гордость за искру Walmart выходит за рамки отдельного водителя, создавая атмосферу уважения и командной работы во всем предприятии. Как водитель грузовика Walmart, вы можете выбрать, как будет выглядеть ваш личный карьерный рост. Гордость за свою карьеру водителя и возможность представлять компанию и наши ценности на дороге.

Full Time

Mid Level

Offers Benefits

$110k yearly

11d ago

11d ago

Opens new tab

CDL-A Company Driver — Grad Training — Local — CityServiceValcon

Cityservicevalcon

CDL Работа водителем в Спокане, штат Вашингтон

Opens new tab

Чтобы узнать больше о нас, посетите наш веб-сайт www. cityservicevalcon.com. Чтобы увидеть все наши открытые вакансии, пожалуйста, посетите нас на cityservicevalcon.com/careers сегодня! CityServiceValcon нанимает водителей на заправку топливом и пропаном.

начального уровня

предлагает преимущества

$ 48K -79K EST.

Гарфилд, Вашингтон

Opens new tab

Цель Олбани, Орегон — Команда! Выделенный аккаунт с отличной оплатой.

Нет сенсорного груза.

Команды могут рассчитывать на выполнение 4 250–5 000 задач при пятидневной рабочей неделе.

В среднем: 2206 долларов в неделю (114 тысяч долларов в год)

Верхние 10%: 2214 долларов в неделю (115 тысяч долларов в год)

Места доставки:

Погрузки начнутся в Олбани, штат Орегон, команды будут курсировать в основном в Бойсе, Миссула, Нампа, штат Айдахо, и Венатчи, штат Вашингтон.

Также будут маршруты, идущие в пригороды Сиэтла, Якимы и Ричленда, штат Вашингтон.

Расписание:

График работы не установлен, водители будут иметь два выходных дня подряд в неделю.

Ноябрь и декабрь предполагают работу 6 дней в неделю из-за высокого сезона.

Компенсация:

Оплата миль

Оборудование:

Все грузовики оборудованы автоматической коробкой передач. Лучшие грузовики со спальными местами.

Грузовики должны быть припаркованы в одном из центров распределения в Пасифик, штат Вашингтон; Олбани, Орегон; Портленд, Орегон.

Плюс ВСЕ преимущества

Еженедельная оплата и домашнее время

Польза для здоровья и участие 401k

Оплачиваемый отпуск и бонусы

Неограниченная реферальная программа наличными

Льготы: Медицина, HSA, Стоматология, Страхование жизни, AD&D, PTO, 401(k), дополнительные добровольные льготы. Для получения дополнительной информации, в том числе о праве на участие, см. Сводку преимуществ компании и Руководство по политике в отношении сотрудников-водителей. *Для заявления об отказе от ответственности посетите: cengland.com/payinformation

начальный уровень

предлагает преимущества

$ 114K-115K в год

10d назад

10d назад

Открывает новый вкладка

4. 7

Драйвер

Первый транзит

Водитель. new tab

Иметь действительные водительские права не менее 3 лет Как водитель автобуса вы предоставите нашим клиентам свободу и удобство надежного и безопасного транспорта. Вы думали о том, чтобы стать водителем автобуса в своем сообществе? Водители First Transit обеспечивают перевозки через Spokane Transit в наших местных сообществах. по адресу 7503 E. Boone Ave, Spokane Valley, WA 999212

начальный уровень

предлагает преимущества

$ 20-24,7 часовые

32d out

32d out

Opens New Tab

4.6

CDL-A Druil

United Natural Foods Inc.

CDL-драйвер. в Фармингтоне, штат Вашингтон

Открывает новую вкладку

О United Natural Foods Inc

Полная занятость

Junior Level

$28-31 в час

1 день назад

Новый

3 1 день назад0002 Открывает новую вкладку

Водитель

Fairwinds Spokane

Работа водителем в Спокане, Вашингтон

Открывает новую вкладку

Сейчас мы ищем водителя, который присоединится к нашей команде! Водитель несет ответственность за перевозку жильцов и гостей на служебных автомобилях, а также за помощь жильцам и гостям в посадке и высадке из транспортных средств.

Полный рабочий день

Средний уровень

Привилегии

$32–49 тыс. в год, оценка

2 дня назад

Новое

2 дня назад

Открывает новую вкладку

Местный водитель грузовика — требуется 1 год опыта — Сухой фургон — Ashley Pacific Northwest

Ashley Pacific Northwest

Местный водитель грузовика в Спокане, Вашингтон

Открывает новую вкладку

Подать заявку на местный грузовик работу водителем в Ashley Pacific Northwest и присоединяйтесь к отмеченной наградами команде уже сегодня! Ashley Pacific Northwest в настоящее время ищет водителей для высокооплачиваемых карьерных возможностей CDL-A в Вашингтоне и Орегоне.

Полный рабочий день

Младший уровень

предлагает преимущества

$ 53K -76K в год EST.

18d назад

18d назад

Открывает New Tab

4,7

Класс A Драйвер CDL — 23,76 долл. -Home nightly

Dairy Farmers of America, Inc.

CDL Работа водителем в Льюистоне, ID

Opens new tab

Действующие коммерческие водительские права (CDL) класса A с чистой историей вождения Meadow Gold Dairy является частью Dairy Farmers of America, Inc. DFA производит различные молочные продукты, включая сыр, масло, жидкое молоко, мороженое, молочные ингредиенты и многое другое, под хорошо известными и признанными региональными брендами. Наши отпечатки пальцев касаются тысяч брендов на рынке, и мы увлечены доставкой простых удовольствий от молочных продуктов от наших владельцев семей фермеров людям во всем мире.

начального уровня

$ 23,8 часовые

4d AGO

Новый

4D AGO

Opens New Tab

4.5

CDL-A REGINAL & OTR DRIVERS

Distribution Services Ltd.

CDL Drivers

Ashley Services Ltd.

CDL CDL. , ID

Opens new tab

Станьте водителем CDL класса A в нашей платной программе обучения! Наш социальный пакет не имеет себе равных и является одной из основных причин, по которой текучесть кадров в Ashley Distribution Services значительно ниже среднего показателя по отрасли:

Полный рабочий день

Начальный уровень

предлагает преимущества

$ 58,6K -88,5K в год

8d AGO

8D AGO

Открывает New Tab

4. 8

. /год минимальная заработная плата. Лучшие водители зарабатывают

Marten Transport

Работа водителя CDL в Москве, ID

Opens new tab

Marten не проводит обучение CDL Marten даже платит, когда вы останавливаетесь. Ни один перевозчик не платит вам больше, чем Marten. Мартен является сертифицированным оператором TOP PAY

начального уровня

$ 75,4K-100K Годовой

13d out

13d out

Opens New Tab

CDL-A Team Truck Driver-Выделен

AAT Tarriers

CDL Драйвер в Moscow, ID

Opens Opens. new tab

AAT Carriers — транспортная компания, специализирующаяся на предоставлении специализированных и срочных услуг. ! Позиция командного вождения для водителей, сертифицированных по опасным веществам, для авианосцев AAT.

Младший уровень

$2,3-2,5 тыс. в неделю

20d out

20d out

Opens New Tab

4.5

Класс A CDL Roving Roving в Споканской долине, WA

John Criterner Trucking

Diver Daving Driver в Спокане, WA

Opens New Tab

. Если вы работаете в одиночку или работаете в команде и ищете успешную и достойную карьеру с множеством возможностей для продвижения по службе, ознакомьтесь с John Christner Trucking уже сегодня! Работа водителя CDL класса A — Долина Спокан, Вашингтон Джон Кристнер Работа водителя CDL класса A в долине Спокан, штат Вашингтон John Christner Trucking теперь нанимает ВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ! Спокан-Вэлли, Вашингтон Вакансия водителя CDL класса A Подайте заявку онлайн или позвоните нам сегодня, чтобы обсудить свое будущее в качестве водителя компании в John Christner Trucking!

начальный уровень

предлагает преимущества

$ 62K-94K в год EST.

1D назад

NEW

1D AORDASH

. в среднем, включая чаевые

Doordash

Работа водителем в Pullman, WA

Opens new tab

Достигайте своих краткосрочных целей или долгосрочных мечтаний, управляя автомобилем или велосипедом с помощью DoorDash. DoorDash, доступный в более чем 4000 городах США, предоставляет местным предприятиям и местным водителям (называемым Dashers) возможности зарабатывать, работать и жить.

начального уровня

$ 40K-53K EDLY EST.

16d out

16d out

Opens New Tab

4.1

Специальный водитель грузовика в Pullman, WA

Navajo Express

. Pullman, WA

Opens new tab

Специализированная вакансия водителя грузовика для двоих — Pullman, Washington Navajo Express Выделенная вакансия водителя грузовика для двоих в Pullman, WA Pullman, Washington Выделенная работа водителя грузовика для двойни

начальный уровень

предлагает преимущества

$ 700 Weekly

16d out

16d out

Opens New Tab

4.0

Секции. Работа класса А в Спокане, Вашингтон

Opens new tab

Спокан, Вашингтон Выделенная работа водителя грузовика класса А Выделенная работа водителя грузовика класса А — Спокан, Вашингтон CRST, Транспортное решение Выделенная работа водителя грузовика класса А в Спокане, Вашингтон

Начальный уровень

Привилегии

$86k в год

3 дня назад

Новый

3 дня назад

Открывает новую вкладку

Central Oregon Truck Company

Вакансия водителя бортового автомобиля в Льюистоне, ID

Opens new tab

В этом году мы были включены в список лучших автопарков для водителей, получив награду 9 лет подряд. ! 1460 долларов в неделю для индивидуального водителя. Водители проголосовали за нас как за «Лучшие автопарки для водителей» в Северной Америке 9 раз.слышит подряд! тогда я приглашаю вас присоединиться к нашей команде и позволить Central Oregon Truck сделать для вашей семьи то, что он сделал для моей семьи и многих семей до меня, и,

Junior Level

$20-103k в год

17 дней назад

17 дней назад

Opens new tab

3.7

Operations Specialist/CDL Driver

CHS Inc.

CDL Driver Job in Clarkston, WA

Opens new tab через Соединенные Штаты, который обеспечивает зерно, продукты питания и энергетические ресурсы для предприятий и потребителей по всему миру. Присоединяйтесь к CHS Inc. в качестве специалиста по эксплуатации / водителя CDL в Кларкстоне, штат Вашингтон, сегодня!

Уровень младшего уровня

предлагает преимущества

Диплом средней школы Preferred

$ 53K-90K в год EST.

18d назад

18d out

Открывает новую Tab

.

Работа водителем бортового грузовика в Спокане, Вашингтон

Opens new tab

Работа водителем бортового грузовика Hunt Transportation в Спокане, штат Вашингтон Компания Hunt Transportation предлагает вам прекрасную возможность! Работа водителем бортового грузовика — Спокан, Вашингтон Hunt Transportation — сертифицированная компания с самой высокой оплатой труда, при этом 50% лучших водителей OTR зарабатывают 9 долларов.3600 в год. Hunt Transportation имеет легендарную историю: от перевозки скота в первые годы до сегодняшнего дня в качестве одной из ведущих компаний по грузовым перевозкам с бортовыми платформами. Spokane, Washington Flacbed Truck Roving Job

Junior Level

предлагает преимущества

$ 93,6K в год

15d назад

15d out

Opens New Tab

4.2

Rather Trab

Работа водителем грузовика в Rathdrum, ID

Opens new tab

Pride Transport Работа водителем грузовика-рефрижератора в Rathdrum, ID CDL-A Solo Company Работа водителем грузовика Предложение: лучшие общие вакансии водителя грузовика компании в Америке прямо здесь, в Pride Transport! Ратдрам, Айдахо Работа водителя грузовика-рефрижератора CDL-A Solo Company Работа водителя грузовика Работа водителем рефрижератора — Rathdrum, Idaho Начните лучшую часть своей карьеры водителя в Pride Transport — подайте заявку на работу водителя грузовика CDL-A Solo Company сегодня.

Начальный уровень

Преимущества

$ 39K -58K EST.

16d out

16d out

Opens New Tab

4.7

CDL Драйвер доставки. Opens new tab

Поддерживает удовлетворительную обратную связь от супервайзера и водителя/тренеров во время обучения в классе и вождения на дороге в рамках программы обучения. Наши водители-стажеры пройдут дополнительные структурированные 90-180-дневные практические занятия, как в классе, так и в дороге. Новый водитель класса А и нужен опыт? Водители-стажеры US Foods с действительным CDL-A начинают с Успешно завершают программу адаптации водителей продуктов питания в США в рамках учебной программы. Необходимо иметь действующее коммерческое водительское удостоверение класса A. Информационная палата представляет собой безопасную онлайн-базу данных, которая предоставляет в режиме реального времени информацию о нарушениях программы по борьбе с наркотиками и алкоголем владельцами коммерческих водительских прав (CDL) и коммерческих разрешений на обучение (CLP). Помогает назначенным водителям US Foods в завершении маршрута, изучая все аспекты работы. По завершении этой программы обучения успешный кандидат должен получить квалификацию для перехода на должность водителя-экспедитора. Станьте водителем доставки US FOODS!

начального уровня

Диплом средней школы Preferred

$ 24,1 часовые

6d out

Новый

6d out

Opens New Tab

4.4

OTR CDL-A Daving Job Guild Job Guild Job in Hayden, ID

EW EW EW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW WW. Wylie

CDL Driver Job in Hayden, ID

Opens new tab

Wylie! Хайден, Айдахо OTR CDL-A Работа водителем бортового грузовика EW Wylie OTR CDL-A Работа водителем бортового грузовика в Хайдене, ID OTR CDL-A Работа водителем бортового грузовика — Хайден, Айдахо

Младший уровень

$ 120K в год

15d out

15d out

Opens New Tab

4. 8

CDL -A Региональный водитель грузовика — заработать до 110 тыс. ID

Открывает новую вкладку

(*Предотвратимость любых несчастных случаев будет определяться Walmart на основе Руководства ATA.)0002 8 дн. назад

Opens new tab

4.4

Работа вождения бортового автомобиля — еженедельная зарплата!

Central Oregon Truck Company

Вакансия водителя бортового автомобиля в Льюистоне, ID

Opens new tab

В этом году мы были включены в список лучших автопарков для водителей, получив награду 9 лет подряд. ! 1460 долларов в неделю для индивидуального водителя. Водители назвали нас «Лучшим автопарком для водителей» в Северной Америке 9 раз подряд! тогда я приглашаю вас присоединиться к нашей команде и позволить Central Oregon Truck сделать для вашей семьи то, что он сделал для моей семьи и многих семей до меня и,

Уровень младшего уровня

$ 20K-103K в год

17d out

17d out

Opens New Tab

CDL класса A В Спокане, WA

Double J Transport

Div

Opens new tab

Честность занимает переднее место в Double J Transport. Работа водителем класса А CDL — Спокан, Вашингтон Спокан, Вашингтон Работа водителем класса А CDL Double J Transport предлагает семейную среду грузоперевозок третьего поколения, где вас знают по имени, а не просто по номеру. Компания Double J Transport в настоящее время набирает водителей грузовиков Over the Road Class A Company CDL. Работа водителем Double J Transport CDL класса A в Спокане, Вашингтон,

начальный уровень

предлагает преимущества

$ 60K-90K в год

16d назад

16d назад

Открывает новую Tab

CDL-A Driver- 1-летний Exp- Local- Kam-Way

Kam- Way Transportation

CDL Driver Job in Spokane, WA

Opens new tab

At Kam-Way Transportation, Inc #WE MAKE SHIP

Junior Level

Offers Преимущества

1.5k 900 $ в месяц

003

11 дней назад

Открывает новую вкладку

4.2

Работа в команде по вождению грузовиков в Спокане, Вашингтон

Pride Transport

Работа водителя грузовика в Спокане, Вашингтон , WA Принадлежит и управляется семьей дальнобойщиков, Pride Transport’s CDL-A Team Truck Driver Jobs Также предлагает: CDL-A Team Truck Driver открывает работу с новой более высокой оплатой! Это означает большой заработок для вашей команды водителей грузовиков класса А, потому что Pride Transport предлагает вам в среднем более 21 000 миль в месяц за рулем нового оборудования. Получайте БОЛЬШЕ в Pride Transport — подайте заявку на работу водителем грузовика в компании CDL-A уже сегодня. Вакансия водителя грузовика в команде — Спокан, Вашингтон Спокан, штат Вашингтон Работа водителя грузовика в команде Pride Transport недавно повысила заработную плату водителя команды компании с 0,67 до 0,72 доллара за тысячу показов, при этом максимальная оплата основана на перемещении 0,75 доллара за тысячу показов в грузовик.

начальный уровень

предлагает преимущества

$ 50K-75K в годовом исчислении. Транспорт

Работа водителя CDL в Спокане, Вашингтон

Opens new tab

OTR Класс A CDL Работа водителем рефрижераторного грузовика — Спокан, Вашингтон KB Транспорт OTR CDL Класс A CDL Работа водителем рефрижераторного грузовика в Спокане, Вашингтон, Вашингтон OTR Class A Работа по вождению рефрижератора CDL

начальный уровень

предлагает преимущества

$ 80K -90K в год

16d out

16d out

Opens New Tab

Местный драйвер грузовика — выпускной тренинг — CityServicevalcon

CityServicevalcon

Jab Job Joop in Spk in ple ple pleck npok.

Leave a Reply