Содержание
Самары, которых не было: существовали ли тарга, универсал и купе на базе ВАЗ-2108
- Главная
- Статьи
- Самары, которых не было: существовали ли тарга, универсал и купе на базе ВАЗ-2108
Автор:
Олег Полажинец
Советские автомобилисты недостаток информации щедро компенсировали собственной богатой фантазией, домысливая и придумывая несуществующие факты и «создавая» на словах модели и модификации автомобилей, которых никогда не существовало в реальности. При этом об интересных прототипах, так и не пошедших в серию, многие из них не слышали до сих пор.
Еще во время выхода и новая Волга ГАЗ-3102, и переднеприводный Москвич обросли целыми гроздьями мифов, которые мы не без успеха уже развенчали. Однако тольяттинские автомобили также регулярно являлись предметом мифотворчества – по крайней мере, это с уверенностью можно сказать про версии Жигулей для рынка Северной Америки или роторно-поршневые, о которых мы вспоминали совсем недавно.
Чтобы отделить зерна от плевел, сегодня мы попытаемся вспомнить редкие вариации на базе переднеприводной Самары и выяснить, какие из них существовали реально (пусть и в нескольких экземплярах), а какие были плодом фантазии или продуктом самостоятельного творчества энтузиастов – то есть, не имели никакого отношения к АвтоВАЗу. Об одной такой «виртуальной модификации» ВАЗ-2113 для немецкого рынка мы уже как-то подробно писали, а сейчас пришло время рассмотреть необычные типы кузова автомобилей «восьмого семейства».
Самара-тарга
Как известно, переднеприводная Самара выпускалась с несколькими разновидностями кузова – трех- и пятидверные хэтчбеки (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 соответственно), а также четырехдверный седан ВАЗ-21099. В советский период, не считая произведенных за рубежом «Наташи» с открытым кузовом типа кабриолет и мягким верхом, а также версии Fun с кузовом типа «ландо» (металлическая крыша спереди и мягкий верх в задней части кузова) серийные Спутники и Самары существовали только в таком виде.
Однако исключение действительно было: в 1988 году в Центре Стиля УГК ВАЗа был изготовлен опытный образец автомобиля ВАЗ-2108 Тарга. Как нетрудно догадаться исходя из названия, этот прототип отличался от обычной «восьмерки» двухобъемным кузовом типа родстер с несъемной центральной дугой.
Самара с кузовом тарга на эскизах дизайнера Владислава ПашкоПрототип ВАЗ-2108 Тарга (1988 год)
При этом, как и полагается по канонам кузовостроения, на вазовском концепте тарги панель крыши можно было демонтировать, благодаря чему кузов превращался в некое подобие кабриолета – то есть, автомобиля с открытым верхом.
К слову, иногда автомобилисты ошибочно употребляют термин «тарго», хотя правильный вариант – именно «тарга». Это название прижилось после одноименной гонки Targa Florio, в которой принимал участие Porsche 911 Targa с таким типом кузова.
На фото: Прототип Porsche 911 Targa (1965 год)
На фото: Porsche 911 Targa
В шестидесятые годы и 912-й, и 911-й Porsche предлагались с кузовом типа тарга
Ряд немецких, итальянских и американских производителей выпускали небольшие партии автомобилей с кузовом типа тарга — как правило, это были спортивные автомобили. Кроме Porsche, в таргостроении были замечены такие марки как Ford, Chevrolet, Pontiac, Toyota, Honda и Nissan.
На фото: Toyota Supra ma70На фото: Nissan 300ZXНа фото: Chevrolet Camaro Z28 T-topНа фото: Pontiac Firebird Trans AmРешение задней части Nissan EXA напоминает вазовский концепт с кузовом тарга. Или наоборот?
Кроме конструкции крыши, двухдверный автомобиль отличался необычным решением задней части, которая по виду напоминала среднее арифметическое между седанами ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115, а также чешским кабриолетом Lada Bohemia. Интересно, что уже в 1988 году на опытном образце ВАЗ-2108 Тарга установили так называемые «длинные» крылья и капот, которые доходили до блок-фар. Важная деталь — наличие продольной перемычки, усиливающей жесткость открытого кузова (так называемый T-Top или T-Roof). Это решение встречалось на многих автомобилях с кузовом типа тарга. Кроме того, на вазовском концепте большие опускные стекла заменили более короткими, а к рамке лобового стекла примыкали небольшие треугольные стекла-форточки.
«Таргосамара» выглядела весьма симпатично, и в таком виде у автомобиля были все шансы обрести популярность на Западе – например, у средиземноморских покупателей. Однако был изготовлен всего один автомобиль и один кузов. По имеющимся данным, в 1992 году кузов утилизировали, а немного позже та же участь постигла и саму машину.
Мифический универсал
Переднеприводная Самара стала единственным легковым автомобилем ВАЗ, гамма модификаций которого не предусматривала кузова типа «универсал». Если у Жигулей были «двушка» и «четверка», то у переднеприводного первенца – только хэтчбеки и седан, в то время как все более поздние семейства («десятка», Приора и Калина) обзавелись пятидверными «вагонами».
Действительно, техническое задание на семейство проекта «Гамма» (ВАЗ-2108) не предусматривало кузова типа универсал. Скорее всего, это было связано с большими технологическими сложностями, которые возникли бы при переделке хэтчбека в универсал, в то время как все модели Самар были максимально унифицированы по «кузовщине». Во-вторых, весь опыт в «универсалостроении» к тому моменту у вазовских инженеров сводился к скрещиванию задней части кузова ВАЗ-2102 с «пятерочным» передком. К тому же в момент выхода Спутника на рынок работы над «четверкой» были только-только завершены, а сама модель как раз вставала на конвейер. То есть, выпускать еще один универсал особой необходимости не было.
Тем не менее, уже с начала двухтысячных годов в рунете мелькали различные изображения универсалов как на базе ВАЗ-21099, так и на основе «пятнадцатой» модели.
Несмотря на то, что изображения Самары с кузовом универсал встречаются во всемирной паутине, реально подобную машину никто так и не сделал.
Вынуждены огорчить поклонников такого типа кузова — все эти «автомобили» являются лишь плодом фантазии и результатом «фотошопа». В реальности же универсалы на базе Самары не выпускались.
Интересно, что у некоторых представительских (!) седанов европейского производства существовали подобные «неожиданные» модификации – причем отнюдь не фейковые рисунки в графические редакторах, а вполне реальные экземпляры! Так, кузовное ателье Wolters Stein переделало в универсал. .. BMW седьмой серии (Е23), а компания Binz осуществила аналогичную модернизацию легендарного «стосорокета»!
Универсал на базе седана BMW E23 от Wolters Stein Garage.
Стосорокет-сарай: компания CADFORM разработала универсала на базе Mercedes S-класса в кузове W140, который в нескольких десятках экземпляров выпустила фирма BINZ.
Как бы неестественно это ни смотрелось на фото, оно действительно существовало в реальности! В то время как «живые» универсалы на базе «зубила» автору этой статьи так и не встречались.
Самопальные “купе”
Зато в реальности неоднократно попадались двухдверные седаны – этакий симбиоз хэтчбека ВАЗ-2108 и четырехдверного ВАЗ-21099 с трехобъемным кузовом. Мы не зря взяли слово «купе» в подзаголовке в кавычки – даже после переделки двухдверную Самару нельзя отнести к этому типу кузова. Для таких машин существует специальный термин «тудор» – им обозначаются автомобили с двухдверным кузовом типа седан, которые имеют такую же колёсную базу, как соплатформенный хэтчбек или четырехдверный седан.
Настоящее же купе отличается от других типов кузова не только меньшим количеством дверей, но и укороченной колёсной базой. При этом багажник должен быть выделен в один объем не только визуально, но и конструктивно – то есть, заднее стекло при этом должно быть жестко закреплено на кузове, а не подниматься вместе с крышкой багажника. Именно поэтому, например, Hyundai Coupe, невзирая на название, является всего-навсего трехдверным хэтчбеком, а не купе.
Однако вернемся к нашим «зубилам». В отличие от автомобилей на базе «десятого» семейства, двухдверные трехобъемные Самары, как и универсалы, на самом АвтоВАЗе никогда не выпускались, поэтому любое «купе» является самоделкой.
Существовали два варианта, использовавшие в качестве исходных «доноров» как хэтчбек ВАЗ-2108, так и четырехдверный седан «девять-девять».
При «купировании восьмерки» у неё отрезали заднюю часть и приваривали корму седана, а также меняли панель крыши, чтобы обеспечить переход к третьему объему и получить проём заднего стекла. При этом боковые стёкла «ноль восьмой» в заднюю боковину уже не вставали.
Обладатели «девяносто девятых» кузовов переделывали их в двухдверки путём вваривания в кузов фрагмента боковины ВАЗ-2108 с центральной стойкой и сращивания её с родным задним крылом. А «короткие» передние двери меняли на «длинные» от «восьмерки», которые вставали в свою боковину, как родные.
Самодельная двухдверка смотрелась как минимум ничуть не хуже, чем обычный ВАЗ-21099.
Конечно, жесткость кузова и в первом, и во втором случаях вызывает вопросы – по крайней мере, в тех местах, которые соединялись незаводскими швами… Однако несколько экземпляров подобных «псевдокупе» можно встретить как в России, так и на Украине, причем некоторые владельцы эксклюзивной версии даже озадачивались их легализацией, то есть законным оформлением модернизации кузова.
Некоторые украинские владельцы даже узаконили переделку «восьмерки» в двухдверный седан, совместив её с установкой передка от ВАЗ-2115.
Часто хозяева не ограничивались переделкой, а также дорабатывали экстерьер и интерьер для того, чтобы необычная модель смотрелась еще «круче».
Челнок – необычность ради функционала
В отличие от предыдущих «проектов в стиле фэнтези», двухместный фургон ВАЗ-1706 с собственным названием «Челнок» действительно выпускался на АвтоВАЗе с 2000 по 2003 годы. Как нетрудно догадаться по боковым дверям, в качестве донора платформы была использована «восьмерка», однако заднюю подвеску позаимствовали у универсала ВАЗ-2111. Несмотря на короткий задний свес, под стеклопластиковым колпаком Челнока скрывалась внушительная грузовая платформа объемом свыше двух кубометров.
Автомобиль выпускался также и компанией ВИС в двух версиях – ВИС-2347 на базе Самары, а также ВИС-2348, созданный на платформе ВАЗ-2115.
Челнок – необычность ради функционала.
Конечно, это далеко не все интересные версии Самары – можно вспомнить, к примеру, и полноприводный Тарзан – этакий симбиоз кузова «восьмерки» с узлами и агрегатами от полноприводной Нивы. Однако в данном материале мы хотели вспомнить не столько те автомобили, которые точно существовали, а скорее, выяснить, каких же Самар в реальности никогда не было – так сказать, расставить точки над i, отделив фантазии от действительности.
Опрос
Жалеете ли вы, что каких-то модификаций Самары не существовало?
Ваш голос
Всего голосов:
история
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
462
1
0
09. 11.2022
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
909
0
1
07.11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
2920
3
1
06. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15601
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
13189
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10276
26
30
10.08.2022
ТОП-5 нетипичных автомобилей АвтоВАЗа | ТАРАНТАС НЬЮС
АвтоВАЗ в ближайшем будущем ждут серьезные перемены, ведь Группа Renault представила новый стратегический план под названием «Ренолюция» (Renaulution), который предполагает объединение российской Lada и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение. Новые модели марки будут выходить на архитектуре CMF-B, а в 2024 году должна появиться и полностью новая Niva. Это огромный шаг для марки, и в связи с такими переменами редакция сайта «Тарантас Ньюс» решила углубиться в историю АвтоВАЗа, выбрав нетипичные модели отечественной марки, о которых многие могли не знать.
ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)
ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)
Сейчас в автомобильной индустрии многие компании решили перейти на полностью электрические модели, но инженеры волжского завода работали в данном направлении еще в 70-х годах прошлого века. Итогом работы специалистов ВАЗ стала электрическая модификация ВАЗ-2801, построенная на базе ВАЗ-2102. Внешне от базового универсала электрокар из 70-х отличался отсутствием задних дверей, а вместо остекления задней полусферы салона появилась глухая стенка. Опытная партия полностью электрических ВАЗ-2102 была готова уже в конце 70-х. На одном заряде такой электрокар мог пройти около 85 км при скорости около 60 км/ч. В движение машина приводилась электромотором мощностью 12 кВт (16 л.с.). Прототипы второй серии могли похвастать уже электромоторами на 25 кВт (около 35 л.с.), а запас хода увеличился до 130 км на одном заряде. Но технологии не были готовы к столь прорывному виду транспорта и тестовые испытания выявили ряд весьма существенных недостатков. Машины имели малый запас хода, не имелось специальных зарядных станций, а батареи были крайне тяжелыми, да и электрооборудование для таких машин стоило невероятно дорого.
ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)
ВАЗ-2108 Тарга
ВАЗ-2108 Тарга
На заводе занимались не только созданием перспективных силовых установок, но и экспериментировали с разными типами кузова для своих автомобилей. Одной из наиболее интересных версий является ВАЗ-2108 в кузове Тарга. Первый опытный образец данной модели был собран в 1988 году. Отличительной чертой данного типа кузова являются съемные панели над головами водителя и переднего пассажира, но вот в отличии от кабриолета на автомобилях с крышей оставалась мощная поперечная балка, которая обеспечивала жесткость кузова. Одними из наиболее популярных автомобилей с данным типом кузова является Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro. ВАЗ-2108 Тарга могла бы стать невероятно популярной среди молодых советских автомобилистов, но к сожалению, из-за тяжелой ситуации в стране разработку решили свернуть. Ходят слухи, что был выпущен лишь один опытный ходовой образец и еще один кузов. Кузов уничтожили в 1992 году, а опытный образец решили утилизировать в 2008 году, хотя модель могла бы отлично смотреться в заводском музее марки.
ВАЗ-2108 Тарга
ВАЗ-21106
ВАЗ-21106
Наверняка многие владельцы «десяток» мечтали о том, чтобы под капотом их автомобиля поселился более «веселый» двигатель литра так на два. Заводчане тоже так считали, поэтому в 1996 году был представлен прототип ВАЗ-21106, получивший прозвище «Жёлтая акула». Модель создавалась для омологации гоночного автомобиля в соответствии с международным регламентом и успешно участвовала в различных соревнованиях в России. Под капотом автомобиля располагался 150-сильный 2,0-литровый двигатель от Opel, который сочетался с 5-ступенчатой «механикой» этой же марки. Также была 136-сильная версия «горячей десятки», но она считается менее удачной. Также автомобиль получил переработанную подвеску и аэродинамический обвес. Всего было выпущено около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.
ВАЗ-21106
ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»
ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»
В нашей стране всегда пользовался популярностью внедорожник Нива, ведь он был прост в обслуживании и отлично показывал себя на бездорожье. Инженеры ВАЗ решили слегка переработать устоявшуюся концепцию и взялись за разработку модели, которая будет объединять достоинства Нивы с более современным кузовом. В результате появился ВАЗ-210934 «Тарзан», который был гибридом «девятки» и ВАЗ-2121. Автомобиль встретили довольно тепло, но автопроизводитель выпустил всего около 5 000 экземпляров модели. В 1999 году заводчане взялись за продолжение, и на свет появился ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2», который был доступен в кузовах универсал и хэтчбек. Получившийся рамный внедорожник был оборудован трансмиссией и задней подвеской от «Нивы», задними дисковыми тормозами, а экстерьер украсили 15-дюймовые диски. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага: КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой.
ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»
Lada Revolution
Lada Revolution
Наверняка многие ассоциируют автомобили АвтоВАЗа с массовым сегментом и даже не представляют, как может выглядеть настоящий болид Lada. Летом 2003 года прототип болида Lada Revolution был представлен в Москве, а уже осенью автомобиль посетил франкфуртский автосалон. Спорткар имеет весьма необычную внешность, но наверняка она выполнена с учетом аэродинамических факторов, что позволяет добиться эффективного распределения воздушных потоков и увеличивает прижимную силу. Для спорткара были предусмотрены две модификации. Базовая версия Sport оснащалась бензиновым атмосферным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21086-29 объемом 1,6 литра с распределенным впрыском топлива. Данный агрегат способен развивать мощность 165 л.с. при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту. В модификации SuperSport установлен аналогичный двигатель, но его мощность увеличена до 215 л.с. при 8500 об/минуту и 170 Нм крутящего момента на 5800 об/минуту. Самая мощная версия могла разгоняться до 100 км/ч всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость не превышала 260 км/ч. Всего было собрано несколько десятков LADA Revolution на производственной площадке компании «Торгмаш».
ваз-2801ваз-2108 таргаваз-21106ваз-2112-90 «тарзан-2»lada revolution
18760
Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com
Перейти к содержимому
Admin все автомобили, Продажа, АВТО СССР, ВАЗ Оставить комментарий
Lada с заводским индексом 2108 стала важной вехой в истории завода ВАЗ. Это был первый советский переднеприводный легковой автомобиль, дебютировавший в 1984 году, и, надо сказать, выглядел он тогда очень современно. Его вневременной дизайн делает 2108 спортивным и привлекательным по сей день. В СССР ВАЗ-2108 продавался как «Лада Спутник» (т.е. «спутник»), а на экспорт носил имя «Лада Самара». Однако на родине его обычно называли ВАЗ-2108 или просто «восьмеркой».
Автомобиль, который мы рады Вам предложить — ВАЗ-2108 1988 года выпуска. Это безаварийный автомобиль с двумя владельцами, который никогда не ездил зимой. Он никогда не перекрашивался и сохранился в своем первоначальном заводском состоянии. На самом деле найти нетронутый немодифицированный ВАЗ 2108 непросто, ведь ВАЗ-2108 — выбор номер один для тех, кто занимается сборкой спецтехники — от спортивных до раллийных. Интересно, что двигатель ВАЗ-2108 проектировался и разрабатывался совместно с компанией Porsche. Позже Лада 2108 использовалась для участия в ралли, чтобы увеличить продажи. Известный автогонщик Джеки Икс пилотировал тюнингованную Lada 2108 на ралли Париж-Дакар в 1919 году. 90.
year | condition | fuel | cylinders | transmission |
1988 | good | gas | 4 cylinders | руководство |
Кузов и шасси | |
---|---|
Класс | B-класс |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Снаряженная масса | 915 кг |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л |
Мощность двигателя | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Конфигурация шасси | 4×2 |
Прочее | |
Объем бака | 43 л |
Цена: 7950 $
Оставьте свои контактные данные для связи с продавцом
Посмотреть больше автомобилей в этой категории
все автомобили
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1985 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1985 года выпуска. Все запчасти оригинальные. Экспортная версия, комплектация SL Кузов и шасси Класс B-класс Кузов 4-дверный седан Собственная масса 1465 кг Силовой агрегат Двигатель 1,6
Продолжить чтение
все автомобили
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1984 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2105 в отличном техническом состоянии, 1984 года выпуска. Все запчасти оригинальные Цена: 10950$ Оставьте свои контактные данные связаться с продавцом Посмотреть больше автомобилей в этой категории
Продолжить чтение
Нравится:
Нравится Загрузка…
2108хэтчбек
советский семейный автомобиль ВАЗ-2101 – Стоковое редакционное фото © S_Kohl #33184645
советский семейный автомобиль ВАЗ-2101 – Стоковое редакционное фото © S_Kohl #33184645
Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Up
Редакционная польза Только
.
Войти
Я согласен с Членским соглашениемПолучать новости и специальные предложения
ПААРЕН-ИМ-ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 19 МАЯ: Советский семейный автомобиль ВАЗ-2101, «Шоу олдтаймеров» в MAFZ, 19 мая 2013 года в Паарен-им-Глиен, Германия
— Фото S_Kohl
Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас
: Полноразмерный личный автомобиль повышенной комфортности Cadillac Eldorado (Восьмое поколение), «Олдтаймер-шоу» в МАФЗ, 19 мая, 2013 г. в Паарен-им-Глиен, ГерманияPAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая: Полноразмерный автомобиль Buick Le Sabre Custom 1967, Cabrio, вид сзади, «Шоу олдтаймеров» в MAFZ, 19 мая 2013 г. в Паарен-им-Глиен, ГерманияPAAREN IM ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 19 мая: Полноразмерный личный роскошный автомобиль Cadillac Eldorado, выставка олдтаймеров в MAFZ, 19 мая 2013 г. в Паарен-им-Глиен, ГерманияPAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018 г.: Маленький семейный автомобиль Ford Koln (Кельн) ) , 1934 г.
Изготовлен на заводе Ford Deutschland, Кельн. Die Oldtimer Show 2018. ПААРЕН-ИМ-ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 19 МАЯ: Chevrolet Fleetmaster Sport Coupe, 1948, «Шоу олдтаймеров» в MAFZ, 19 мая 2013 г. в Паарен-им-Глиен, Германия. Мустанг). Вид сзади. Die Oldtimer Show 2018.PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая: Двухдверный фастбэк, Volvo PV444, шоу олдтаймеров в MAFZ, 19 мая 2013 г. в Paaren im Glien, GermanyPAAREN IM GLIEN, GERMANY — 26 мая: Автомобили Ford Model A , «Шоу олдтаймеров» в MAFZ, 26 мая 2012 г. в Паарен-им-Глиен, Германия
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Советский семейный автомобиль ВАЗ-2101» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4500×3000.