Ваз 2151 концепт кар: 7 автомобилей ВАЗ последних лет, которые так и не попали на конвейер

Содержание

7 автомобилей ВАЗ последних лет, которые так и не попали на конвейер

Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: auto-tuning-news.com.

Все мы знаем современные автомобили производства АвтоВАЗа. Обычно это небольшие машины, которые предоставляют водителю умеренный уровень комфорта и не самый современный дизайн. Тем более обидно, что за последние годы разработано немало новинок, которые так и не попали в серийное производство.

1. ВАЗ-2151

ВАЗ-2151 – концепт кар 2002 года. | Фото: wroom.ru.

К началу 2000-х годов стало очевидно, что дизайн ВАЗовских «Жигулей» окончательно устарел. В этот момент и появился ВАЗ-2151, также известный как «Лада-Классик». Это концептуальный универсал 2002 года был духовным преемником модели ВАЗ-2104.

ВАЗ-2151 – универсал, спроектированный на замену «четверке». | Фото: wroom.ru.

Машина представляет собой старое шасси, на которое установили инжекторный двигатель объемом 1,7 л, новую 5-ступенчатую КПП, подвеску Мак-Ферсон, электроусилитель руля. Несмотря на удачный дизайн, машина не пошла в серию, так как инвесторы не заинтересовались бюджетным автомобилем с конструкцией родом из 1970-х годов.

2. ВАЗ-2107М

ВАЗ-2107М — неудачная попытка улучшить дизайн классических «Жигулей». | Фото: avtika.ru.

В 2000-е годы устаревание «классики» было очевидно, и на заводе разработали очередной проект ее рестайлинга. В 2007 году дизайнеры АвтоВАЗа представили ВАЗ-2107М. Автомобиль был все тем же «Жигулем», но с новым передком и задней частью.

3. Lada Siluet

Опытная Лада Силуэт, 2004 год. | Фото: autowp.ru.

В середине 2000-х годов АвтоВАЗ начал сотрудничество с канадской компанией Magna International, целью которого стала разработка модели среднего класса и постройка в Тольятти линии для ее сборки.

Опытный седан ВАЗ «проект С», 2006 год. | Фото: autowp.ru.

В «проект С» было вложено немало денег, и, как результат, увидело свет несколько интересных моделей. Одна из них – седан Siluet. Переднеприводный автомобиль получил новый 2,0-литровый двигатель и привлекательную внешность. Работы над самым большим седаном ВАЗ продолжались до 2014 года, построено множество экспериментальных образцов, но проект был прикрыт.

Опытный седан среднего класса ВАЗ «проект С», 2007 год. | Фото: autowp.ru.

4. Lada C

Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.

В 2007 году широкой публике был представлен спортивный хэтчбек Lada C Concept с оригинальным дизайном. Машина получила 2,0-литровый двигатель и могла разгоняться до 210 км/ч. В серию автомобиль так и не попал.

Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.

5. Lada C-Cross

Российский кроссовер Lada C-Cross на Московском Международном Автосалоне ММАС-2008. | Фото: ru.wikipedia.org.

В рамках проекта С создан компактный кроссовер C-Cross. Машина идеально подходит для еды по городу и даже может преодолевать бездорожье. Этому способствует большой дорожный просвет, малые свесы кузова и 18-дюймовые колеса. Автомобиль представили на Московском международном автосалоне ММАС-2008, но в серию он не пошел.

Кроссовер Lada C-Cross Concept, 2008 год. | Фото: autowp.ru.

6. Lada Kalina 4х4 Concept

Lada Kalina 4х4 Concept — автомобиль, построенный по чертежам третьекурсника. | Фото: autowp.ru.

На Московском автошоу ММАС-2008 также был представлен концепт-кар Lada Kalina 4×4. Этот компактный кроссовер спроектировал студент московской «Строгановки» Владимир Филатов в рамках дизайнерского конкурса. Третьекурсник был удивлен, когда узнал, что он победил в конкурсе. Тем более неожиданной была новость, что по его рисункам на ВАЗе собрали полномасштабный автомобиль.

Lada Kalina 4х4 – концепт 2008 года. | Фото: autowp.ru.

7. LADA Revolution III

Спортивный автомобиль LADA Revolution III в музее АвтоВАЗа. | Фото: ru.wikipedia. org.

В 2003 году АвтоВАЗ представил спортивный родстер LADA Revolution, который стал популярным среди гонщиков и принимал участие в соревнованиях. Машина модернизировалась, и в 2009 году был представлен концепт-кар LADA Revolution III. Машина получила 2,0-литровый двигатель Renault мощностью 245 л.с. Автомобиль даже прошел ходовые испытания на трассе в Нюрбургринге (Германия), но в серию так и не попал.

А еще водителей заинтересуют самые необычные эксперименты с сумасшедшими грузовиками СССР.







Нравится

Ваз 2151 Технические Характеристики, Lada 2151

ВАЗ-2151 «Неоклассика»

ВАЗ-2151 «Неоклассика» на Викискладе

Общие данные

Производитель:АвтоВАЗ
Годы пр-ва:не начато
Класс:B

Дизайн

Тип(ы) кузова:Универсал
Компоновка:задний

Двигатели

1,7 л. 85 л.с.

Трансмиссия

5 ст., механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Высота:1535 мм
Клиренс:160 мм
Масса:1120 кг

Динамические

Макс. скорость:165 км/ч

На рынке

Предшественник
ВАЗ-2104
Преемник
ВАЗ-2111

Другое

Грузоподъёмность:525
Дизайнер:Михаил Зубков

ВАЗ-2151 «Неоклассика»ВАЗ-2151 «Неоклассика»

ВАЗ-2151

— концепт-кар универсала, продемонстрированный на Московском международном автосалоне в 2002 году.

Планировалось, что эта машина заменит морально устаревшие модели ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Машина была спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки, её сборка осуществлялась бы на том же оборудовании, на котором выпускались Жигули, также часть узлов и агрегатов были позаимствованы у более современных выпускаемых моделей. Всё это до минимума сокращало затраты на производство и позволяло предложить потребителю автомобиль по весьма низкой цене.

Конструкция

Двигатель впрысковой 1,7 л. от Шевроле-Нивы, экологического класса Евро-3, вместе с модернизированной КПП от той же модели. Передняя подвеска Мак-Ферсон с треугольным рычагом и пружинно-амортизационной стойкой, задняя — неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Рулевое управление — реечное, с нижнем расположением на подрамнике. Электроусилитель руля уже для базовой версии, оригинальной конструкции. Элементы салона заимствованы у Калины[2].

По габаритам Неоклассика намного больше универсала ВАЗ-2104, она растянута на 200 мм и шире на 60 мм, а по высоте почти сравнялась с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм). Багажник — 500 литров.

Интерьер и экстерьер

Экстерьер концептуально отличался от предшественников и на тот период не уступал иностранным моделям класса В.

На первоначальном этапе проекта с круглыми фарами «Неоклассика» напоминала более ранний классический универсал ВАЗ-2102, но от круглой головной оптики отказались.

Кузов получился с закругленными углами и плавными линиями, а также с интересными формами головной оптики, которая напоминает ВАЗ-2104, что подчеркивает родство с моделями ВАЗовской классики.

Салон достаточно свободный, и даже высокому человеку в нем комфортно. Интерьер современнее, чем в ВАЗ 2010, но все же схож с Калиной.

Критика проекта

Использование для изготовления Неоклассики оборудования тридцатилетней давности, а также некоторых узлов от устаревших моделей могло отрицательно повлиять на качество конечной продукции. Недостаточность собственных средств не позволила поставить модель на конвейер. В случае же удачного нахождения инвестора для организации серийного производства было бы неоправданно создавать автомобиль с использованием устаревших технических решений, целесообразней было создание принципиально новой модели[2].

Волга ГАЗ-3115

В кои-то веки газовцы построили действительно новую «Волгу», а не модернизированную «двадцать четвертую». Впервые показанный в 2003 году ГАЗ-3115 принадлежал к европейскому классу D, имел не рессорную, а многорычажную подвеску, для него планировалось разработать целую гамму двигателей, включая турбированные 4-цилиндровые, а также V6, в списке доступного оборудования должны были значиться ABS и подушки безопасности. Увы, проект в числе прочих был свернут новым руководством ГАЗа, а «Волгой» впоследствии окрестили печально известный Siber, он же – Chrysler Sebring предыдущего поколения.

Ссылки

  • Семейство LADA Samara (Спутник) ВАЗ-2108 • ВАЗ-2109 • ВАЗ-21099
    Семейство Lada 110 ВАЗ-2110 • ВАЗ-21106 • ВАЗ-2111 • ВАЗ-2112 • ВАЗ-21123
    Семейство LADA Samara 2
    («Евросамара»)
    ВАЗ-2113 • ВАЗ-2114 • ВАЗ-2115
    Семейство Lada Kalina ВАЗ-1117 • ВАЗ-1118 • ВАЗ-1119 • ВАЗ-1119 Sport • Lada Kalina City
    Семейство Lada Kalina 2 ВАЗ-2192 • ВАЗ-2194
    Семейство Lada Priora Lada Priora • ВАЗ-2171 • ВАЗ-2172 • ВАЗ-2172 Купе
    Семейство Lada Granta ВАЗ-2190 • ВАЗ-2191
    Семейство Lada Largus Lada R90 • Lada F90
    Семейство на платформе LADA B/C Vesta
    Семейство на платформе Renault-Nissan B0 Lada XRAY
    Микролитражные автомобили ВАЗ-1111 («Ока») • ВАЗ-1121 • «Гном» • «Карат» • «Чебурашка»
    Вседорожное семейство Нива (Лада 4×4) ВАЗ-2121 • ВАЗ-21213 • ВАЗ-2123 • ВАЗ-2131 • ВАЗ-2329 • ВАЗ-1922 («Бронто-Марш»)
    Автомобили совместного производства Chevrolet Niva • Chevrolet Viva • Lada RF-90 • Nissan Almera • Datsun on-DO • Datsun mi-DO
    Прочие автомобили ВАЗ-1706 «Челнок» • ВАЗ-2113Ф «Челнок» • ВИС-2348 • ВИС 2346 • ВАЗ-2120 («Надежда») Минивэн • «Тарзан» • ВИС-23481 • «Тарзан-2» • «Тарзан-3» • АПАЛ-2154 «Сталкер»
    Электромобили ВАЗ-2801 • ВАЗ-1801 «Пони» • ВАЗ-2802 • ВАЗ-2702 • ВАЗ-1111Э • ВАЗ 1152 «Эльф» • «Рапан» • Лада Гольф • Лада Рикша • ВАЗ-10031 «Бронтокар» • EL Lada
    Концепт-кары ВАЗ-2151 «Неоклассика» • Проект Lada C • Lada C Concept • ВАЗ-2116
    Опытные образцы ВАЗ Э2121 • ВАЗ-2103-универсал • ВАЗ-1120 Минивэн • ВАЗ-2122 «Река»
    Спортивные автомобили Лада-ВФТС • Лада-ЭВА • Lada Revolution

Комплектация Ваз 2116 (Лада 2116)

Планируется, что в базовой комплектации Ваз 2116 (Лада 2116) будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.

В список дополнительных опций войдут ESP, пассажирская и боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, передние противотуманки, подогрев передних сидений, кондиционер, омыватели фар, датчики дождя и освещенности, ксенон, парктроник и программируемый предпусковой подогреватель.

Отрывок, характеризующий ВАЗ-2151 «Неоклассика»

Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. «Неужели она так мало любила брата, что так скоро могла забыть его», – думала княжна Марья, когда она одна обдумывала происшедшую перемену. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей. Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге. – Он сказал? Да? Он сказал? – повторила она. И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи. – Я хотела слушать у двери; но я знала, что ты скажешь мне. Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви. «Но что же делать! она не может иначе», – подумала княжна Марья; и с грустным и несколько строгим лицом передала она Наташе все, что сказал ей Пьер. Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась. – В Петербург? – повторила она, как бы не понимая. Но, вглядевшись в грустное выражение лица княжны Марьи, она догадалась о причине ее грусти и вдруг заплакала. – Мари, – сказала она, – научи, что мне делать. Я боюсь быть дурной. Что ты скажешь, то я буду делать; научи меня… – Ты любишь его? – Да, – прошептала Наташа. – О чем же ты плачешь? Я счастлива за тебя, – сказала княжна Марья, за эти слезы простив уже совершенно радость Наташи. – Это будет не скоро, когда нибудь. Ты подумай, какое счастие, когда я буду его женой, а ты выйдешь за Nicolas. – Наташа, я тебя просила не говорить об этом. Будем говорить о тебе. Они помолчали. – Только для чего же в Петербург! – вдруг сказала Наташа, и сама же поспешно ответила себе: – Нет, нет, это так надо… Да, Мари? Так надо… Прошло семь лет после 12 го года. Взволнованное историческое море Европы улеглось в свои берега. Оно казалось затихшим; но таинственные силы, двигающие человечество (таинственные потому, что законы, определяющие их движение, неизвестны нам), продолжали свое действие. Несмотря на то, что поверхность исторического моря казалась неподвижною, так же непрерывно, как движение времени, двигалось человечество. Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений; подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов. Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому: оно бурлило в глубине. Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому; теперь они, казалось, кружились на одном месте. Исторические лица, прежде во главе войск отражавшие приказаниями войн, походов, сражений движение масс, теперь отражали бурлившее движение политическими и дипломатическими соображениями, законами, трактатами… Эту деятельность исторических лиц историки называют реакцией. Описывая деятельность этих исторических лиц, бывших, по их мнению, причиною того, что они называют реакцией, историки строго осуждают их. Все известные люди того времени, от Александра и Наполеона до m me Stael, Фотия, Шеллинга, Фихте, Шатобриана и проч., проходят перед их строгим судом и оправдываются или осуждаются, смотря по тому, содействовали ли они прогрессу или реакции.

Неоклассика — статья о ВАЗ-2151 из журнала «АвтоРевю»

ВАЗ-2151 — первый автомобиль, разработанный в дизайн-центре АвтоВАЗа под началом нового главного дизайнера Евгения Лобанова. Несмотря на все проблемы, преследовавшие этот проект от первых эскизов до показа автомобиля в Москве, дебют удался: ВАЗ-2151 стал самым ярким экспонатом автосалона.

Передняя панель не блещет оригинальными решениями, но сработана в духе современных тенденций: лаконично, добротно, безопасно — Я не могу вам это рассказывать. В общем, так решило начальство, самое высокое начальство. А на самом деле машина должна была быть другой… Вам нравится? Я сказал, что нравится. Сказал, что это самый яркий экспонат мотор-шоу. Но Михаил Зубков сомневался в моей искренности. Он волновался. Потому что Зубков — ведущий дизайнер автомобиля ВАЗ-2151, новой «классики» АвтоВАЗа. И это — первая «его» машина, представленная широкой публике. Выпытывать, каким же «на самом деле» задумывался этот автомобиль, я не стал по двум причинам. Во-первых, за пару недель до выставки кто-то из сотрудников вазовского дизайн- компьютерные изображения новой машины, которые тут же стали достоянием Интернета. Говорят, по этому поводу в дизайн-центре ВАЗа устроили разбор полетов, и всем сотрудникам в доходчивой форме еще раз разъяснили, что дизайн-. Так что вызвать Зубкова на откровенный разговор было бы непросто. А во-вторых, я и сам уже кое-что знал о том, как создавалась «новая классика». Тот автомобиль, что под именем ВАЗ-2151 Classic предстал на Московском автосалоне, действительно серьезно отличался от модели в масштабе 1:5, которая семь месяцев назад была принята за основу. Та модель создавалась как «римейк» на тему вазовской «классики» тридцатилетней давности — седана ВАЗ-2101 и универсала 2102. Дизайнеры извлекли на свет божий компоновочные схемы и другие чертежи тех машин и увешали ими стены мастерских. Эта «ностальгическая» идея грела всех. Грела еще и потому, что у вазовских дизайнеров наконец-то появился шанс приблизиться к тому, что называется brand identity, узнаваемость марки, сохранение ДНК. Сначала была сделана не одна, а несколько пластилиновых моделей; это обычная индустриальная практика. Но когда я мельком увидел некоторые из «альтернативных» вариантов, то подумал, что создавались они не столько для соревнования с другими вариантами, сколько для игры в поддавки: подчеркнуть, оттенить достоинства одного-единственного решения. Сработало! А дальше случилось как в лучшей советской кинокомедии: «А нет ли такого же, только без крыльев?» Начальство усомнилось в целесообразности столь откровенного воплощения «ностальгической» идеи. Вспомнили, что «копейка» — это, на самом деле, Fiat 124. И решили от прямых аналогий отойти. У советских, как известно, собственная гордость. Особенно, когда они забывают, что легковых автомобилей, о которых можно было бы с уверенностью сказать, что они на все сто, плоть от плоти наши, в истории советско-российского автопрома, мягко говоря, немного… Был и другой «антиностальгический» аргумент: если, дескать, мы будем повторять решения тридцатилетней давности, то в очередной раз подставим себя под удар упреков, что за все это время на ВАЗе не придумали ничего нового…

Дизайнерам пришлось резать по живому. Большие круглые фары заменили на угловато-цилиндрические, явно подсмотрев это решение у новейшей опелевской модели — Vectra. Отошли и от знакомых по вазовским универсалам «чистых» контуров задних фонарей, придав им более замысловатую форму. Задание начальства выполнили: от прямых ассоциаций с «копейкой» и ее производными ушли. Но более-менее цельный образ начал рассыпаться. Хотя, если в первоначальном варианте можно было оценивать ВАЗ-2151 как «римейк» вазовской «двушки», то сейчас это развитие идей «четверки». Правда, осталось лишь два более-менее внятных «родимых пятнышка» — характерный наклон задней двери да идущие по бокам «ребрышки». Этого мало. Получился очередной «просто автомобиль». На вид — вполне современный. Может, даже европейский. А может, корейский. Может, индийский. Немножко Skoda, чуть больше — Opel и даже немножко Жигули. А вот с тем, что начальство зарубило первоначальный вариант названия машины — «Стрежень», — стоит, пожалуй, согласиться. Даже несмотря на то, что, наряду с «Жигулями», «стрежень» — это вполне волжское слово и что в обоих названиях есть буква «Ж». И все же пусть «приметой породы» будет что-нибудь другое, нежели «ж». Это все-таки не ситроеновский «икс»… Впрочем, действительно резать по живому, то бишь по пластилину, дизайнеры не стали. Доработка дизайна в свете пожеланий руководства велась теперь только на компьютерах, а затем сразу приступили к изготовлению полномасштабного макета и пластиковых панелей. (Кузов того автомобиля, что стоял в выставочном зале на Красной Пресне, был не металлическим, а пластмассовым.) А почему здесь архаичный задний привод? Дело в том, что «неоклассика» призвана не заменить собой какую-нибудь модель на конвейере, а дополнить модельный ряд и тем самым помочь ВАЗу вплотную приблизиться к выпуску миллиона автомобилей в год, сохранив свое подавляющее превосходство на нашем рынке (о поставках «неоклассики» в страны дальнего зарубежья речи не идет). Можно было бы без особого труда (и без особых затрат) сделать машину с приводом на передние колеса, но мощности по производству силовых агрегатов для переднеприводных автомобилей ограничены, и все моторы востребованы либо конвейером, либо другими сборочными производствами, либо «вторичным» рынком (в качестве запчастей).

ГАЗ-3106 Атаман-II

Еще один нашумевший газовский проект начала двухтысячных. 3106 должен был стать отечественным люксовым внедорожником – по сути, «нашим ответом Prado». Автомобиль имел рамный кузов, зависимые, но при этом пружинные, а не рессорные, подвески, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Выглядел внедорожник в стиле перспективного «пятнадцатого» седана» (см. выше), у него же было позаимствовано большинство элементов оформления салона. Увы, интересный проект постигла участь новой «Волги»: он был свернут новым руководством Нижегородского завода.

Lada Revolution III

Смелое концептуальное спорткупе, представленное в 2008 году на автосалоне в Париже, задумывалось как гражданская версия одноименного гоночного автомобиля. В основе конструкции купе лежала пространственная трубчатая рама, кузовные панели были пластиковыми. Под капотом Revolution III стоял 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л. с., разгонявший купе с места до «сотни» за 5,9 секунды. Несмотря на большой энтузиазм вазовцев и уверения, что желающие приобрести автомобиль нашлись уже в ходе парижской выставки, концепт так и остался концептом.

Эскизный проект автомобильной промышленности ВАЗ. Страница 1


Альтаир

Альтаир

Башни.Нет

Если честно, я даже не представляю, как вообще можно было создавать такие концепты? Слава богу, все эти модели ВАЗ так и не пошли в серию.

Родстер Лада (Lada Roadster) — Автомобиль концерна ВАЗ не допущен к производству. Впервые родстер мы заметили на автомобильной выставке «МИМС 2000» в двухтысячном году. В основе идеи родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.
К сожалению, спрос на автомобили, подобные Lada Roadster, невелик. Но автопроизводители всегда стремились, чтобы концерн был стильным автомобилем с высокими динамическими характеристиками. Такую модель «АвтоВАЗ» хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который можно было бы назвать «Студия Гармония». В машине был отдельный съемный багажник на крыше. В результате автомобиль был полностью переработан, и было выпущено около 500 автомобилей, которые доступны только в Европе и только там продаются. Из-за этой неудачи появилась новая модель – выпустить качественный автомобиль того же класса, которым должен был стать родстер.

Лада Силуэт, Лада Силуэт, ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автосалоне в 2005 году. Специально для проекта разработана совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Планируется выпускать дизельные и автоматические варианты трансмиссии. Утверждается, что семейный автомобиль увеличенных размеров будет отличаться интересным дизайном экстерьера и интерьера, высоким комфортом, качественными материалами, точной сборкой, повышенной безопасностью, что и планируется запустить в серию ВАЗ-2116 в 2015 году. В настоящее время проводятся краш-тесты. прототипа, который показал 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана семейства Силуэт ВАЗ-2116 есть универсал ВАЗ-2117 и хэтчбек ВАЗ-2118.

Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей этого типа достаточно высоким уровнем комфорта.
Различные варианты комплектации и отделки автомобиля ВАЗ 2110 «Консул» позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, в качестве представительского автомобиля в качестве такси, можно создать модификацию автомобиля для проведения торжеств, а также варианты автомобиль повышенной безопасности.
Дизайн салона автомобиля обеспечивает повышенный комфорт для водителя и пассажиров.
Звукоизоляционные перегородки позволяют создать в задней части автономные купе с широким набором дополнительного оборудования и услуг. За счет увеличения длины задних дверей обеспечивается свободный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматический блок поддерживает комфортную температуру в салоне автомобиля при значительных колебаниях температуры окружающего воздуха.
Усталость от длительного пребывания в статичном положении снижается за счет регулировки положения задних сидений.

Проект LADA C — совместный проект ОАО «АвтоВАЗ» и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание автомобилей серии С-класса. Существовал в России с 2006 по 2009 год.
«Проект Лада С» предусматривал на действующих мощностях АВТОВАЗа совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в производство был намечен на 2009 год. Предполагалось создать совместное предприятие, которое возглавит один из вице-президентов Ростехнологий Максим Нагайцев. [1]
22 декабря 2006 г. между Государственной корпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International подписано рамочное соглашение о сотрудничестве в области производства комплектующих для нового проекта С.[2]
В 2009 г. сотрудничество с канадской компанией Magna International было заморожено в в пользу франко-японского альянса Renault-Nissan французская Renault приобрела 25% акций АвтоВАЗа. Альянс предоставил свою платформу Б, которая в 2012 году была установлена ​​на первой линии главного конвейера АвтоВАЗа. Глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов сообщил, что наработки с Magna International остаются в силе и будут использованы при создании новой машины. [3]
С 2009 года в связи со сложной экономической ситуацией «АвтоВАЗ» «Проект С» приостановлен. Карат» мало чем отличается от «Оки». Его длина больше 300 мм, он чуть выше «глаза».

На Московский автосалон в 2002 году. Это была попытка модернизации классической «Жигули»: на старом заднеприводном шасси был полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом расположен двигатель объемом 1 , впрыск топлива 7 литров. Еще было рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».
Изначально внешний вид автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемого силуэта отказались.
Предполагалось, что ВАЗ-2151 не заменит, а дополнит «классику» и поможет АвтоВАЗу увеличить производство. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год… В результате дальнейшего развития проект не получил, так как был признан нерентабельным.

ЛАДА САМАРА Т3

Метки

Общий

См. также

Новое и интересное


(в) 2012-2023

ЕС

ру

CN

Новое и интересное

Музей Лады в фотографиях: лучшие хиты и безумные концепты

Follow @@Atters_J

  • Слайд

    Музей «Лада»

    Как ни странно, учитывая репутацию «Лады» как производителя серьезных и недорогих автомобилей, музей «Лада» — приятное и серьезное мероприятие. Он спрятан на первом этаже учебного колледжа Автоваза, расположенного недалеко от входа на завод фирмы в Тольятти, Россия. Фактически город был создан в 1960-х годов, чтобы разместить рабочих на заводе «АвтоВАЗ», и присутствие «Лады» видно повсюду, от огромных статуй «Лады» на кольцевых развязках до спонсорства хоккейной команды ХК «Лада Тольятти».

    Тем не менее, музей Lada сам по себе относительно небольшой: в двух залах представлены некоторые из наиболее значимых моделей и самых смелых концепций, созданных АвтоВАЗом, материнской фирмой Lada. Вот некоторые из основных моментов.

    Да, и если вы планируете поездку в Тольятти, вам будет приятно узнать, что, как и автомобили Lada, музей имеет отличное соотношение цены и качества: вход бесплатный.

  • Слайд

    Лада Ваз 2101 и Фиат 124

    АвтоВАЗ изначально создавался в партнерстве с Fiat, причем ранние модели фирмы переделывались в версии итальянских машин. Первым автомобилем фирмы был ВАЗ 2101, выпускавшийся под брендом «Жигули» в России и «Жигули» для экспортных рынков, который был запущен в производство в 1970 году. Это была переработанная версия модели 124 итальянской фирмы, выпущенной в 1966 году. , в музее гордо экспонируется первый переданный заказчику ВАЗ-2101 (слева) рядом с 124.

    Вам будет трудно заметить отличия снаружи, но ВАЗ-2101 был значительно переработан, чтобы он мог выдержать суровые зимы России. Были установлены алюминиевые барабанные тормоза, подвеска была поднята, а в каркас кузова вставлена ​​дополнительная сталь. Был также новый 1,2-литровый двигатель российского производства.

    Машина стала хитом в России и вскоре была экспортирована на другие рынки. Он поступил в продажу в Великобритании в 1974 году (с вариантами двигателя, включая 1,7-литровый двигатель GM) по цене от 9 фунтов стерлингов.79. Ваз-2101 выпускался, с минимальными переделками, до 1982 года.

  • Слайд

    Лада Рива и Самара

    Преемница Ваз 2101, Лада Рива, которая на разных международных рынках называлась Нова, Калинка, Лайка, Матрюшка, Печатка и Спутник, была запущена в производство в 1980 году и базировалась на Ваз 2101. Riva предлагалась в трех основных формах: седан Ваз 2105, универсал Ваз 2104 и роскошная Ваз 2107 (на фото слева) с хромированной решеткой радиатора. Ваз 2107 изначально предлагался с двигателями объемом 1,3 или 1,6 л. Riva продавался в Великобритании до тех пор, пока ужесточение законодательства о безопасности и выбросах не привело к его снятию с производства, но производился в России до 2012 года9.0004

    Ваз 2108 (справа) — еще одна модель с множеством названий: в Западной Европе ее называли Самарой, в России — Спутником, а в других странах — целым рядом других названий. Представленный в 1984 году, он был разработан для основного европейского рынка и производился с 1984 по 2013 год.

  • Слайд

    Lada 110

    Этот служебный автомобиль выпускался с 1995 по 2009 год, аэродинамика которого была разработана при участии инженеров Porsche. Впервые его показали в 1991, но экономический кризис задержал начало производства модели с 1,6-литровым двигателем. Это была еще одна Lada, получившая разные названия в разных странах мира, включая Aquarius в Венесуэле. Затем последовали версии Estate (111) и хэтчбек (112), позже модель была модернизирована и переименована в Priora.

  • Слайд

    Лада Самара 21099

    Версия Самары 21099 была выпущена в 1989 году с новым капотом и решеткой радиатора, а также несколькими улучшениями интерьера. Он был задуман как более премиальное предложение. Эта версия в музее покрыта именами сотрудников тольяттинской фабрики, занимавшихся ее изготовлением.

  • Слайд

    Lada Niva

    Возможно, самая известная из всех Lada – и, безусловно, самая почитаемая – Niva была выпущена в 1977 году и выпускается до сих пор практически без изменений. Разработанный как автомобиль с большими возможностями для сельской местности России, это новаторский, но недорогой внедорожник с цельной архитектурой и независимой передней подвеской. Хотя это была первая модель АвтоВАЗа, не основанная на Fiat и оснащенная собственной системой полного привода фирмы, она позаимствовала многие механические части из более ранних моделей Fiat 124 и 125, производных от Lada.

    «Нива» продавалась в Великобритании в версиях с разными названиями «Казак» и «Гусар». Необычно то, что модель больше не известна официально как «Нива»: заводская табличка была продана GM в рамках сделки по созданию совместного предприятия по производству Chevrolet Niva, которая теперь является единственной российской моделью фирмы. Lada Niva получила официальное название 4×4.

  • Слайд

    Советская арктическая экспедиция «Лада Нива»

    «Нива» крепкая: по-настоящему крепкая. По данным фирмы, автомобили «Нива/4х4» побывали на Северном полюсе не менее трех раз, использовались в экспедициях на Эверест и в другие горные районы. Этот конкретный автомобиль использовался Советской антарктической экспедицией, и Лада считает, что она провела более десяти лет, борясь с холодной погодой на континенте. К счастью, Lada разработала модель так, чтобы ее могли легко обслуживать домашние механики: у фирмы нет сильной дилерской сети в Антарктиде…

  • Слайд

    Лада Нива 2131

    Первоначальная Нива – с кодом развития российской промышленности Ваз 2121 – была трехдверной моделью. В 1995 году за ним последовал удлиненный пятидверный вариант Ваз 2131. Хотя увеличенная колесная база и лишний вес означали, что многие не считали его хорошим для вождения по бездорожью, он все еще был тяжелым: эта модель использовалась для Экспедиция 1999 года в Гималаях, достигшая мирового рекорда на высоте 5726 метров над уровнем моря.

  • Слайд

    Lada Kalina

    Супермини Kalina был запущен в 2004 году, хотя первые разработки модели начались в начале 1990-х годов. Он предлагается в кузовах седан, хэтчбек и универсал и использовался как «автомобиль по разумной цене» в недолговечной телепрограмме Top Gear Russia. Название «Калина» произошло довольно случайно от русского названия одного из видов цветка, но не использовалось в Финляндии, поскольку переводится как «погремушка». В результате он продавался там как несколько менее изобретательный 119..

  • Слайд

    Lada Kalina Sport

    Kalina Sport первого поколения выпускалась с 2008 по 2013 год и была одной из первых моделей Lada под маркой Sport. В нем использовалась доработанная версия 1,6-литрового двигателя Калины. Lada действительно показала концепт раллийного автомобиля Kalina Sport Super 1600, хотя до соревнований он так и не доехал.

  • Слайд

    Lada Granta

    Granta была запущена в 2011 году и стала ранним результатом объединения АвтоВАЗа с Renault (французская фирма теперь владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа). Он был основан на платформе Kalina и быстро стал бестселлером Lada, а также борется с Kia Rio за первое место в российских чартах продаж. Он был разработан, чтобы удовлетворить предпочтение России в отношении небольших автомобилей с кузовом седан. Этот конкретный автомобиль, судя по номерному знаку, был первым, сошедшим с завода.

  • Слайд

    Лада Ока Электрик и Лада Эльф Электро

    Да, действительно были электрические Лады. «Ока» (слева) была городским автомобилем, разработанным в 1988 году, и большинство экземпляров были оснащены двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. В следующем году АвтоВАЗ впервые продемонстрировал аккумуляторную электрическую версию, а версия EV производилась в очень ограниченном количестве до 1998 года. В передней и задней части автомобиля были установлены батареи на 120 В, что обеспечивало запас хода около 60 миль. Случайным образом в последние годы базирующаяся в Лас-Вегасе фирма под названием Oka Auto USA предложила модели, соответствующие правилам США для местных электромобилей, с ограничением максимальной скорости 25 миль в час.

    Концепт Lada Elf (справа) был разработан в середине 1990-х годов и имел ту же систему привода, что и Oka Electric, с ограничением максимальной скорости 56 миль в час. Его стиль был вдохновлен дизайном пляжных багги. Кому не нужна электрическая Лада, чтобы поехать на пляж в солнечный день?

    Между этими двумя автомобилями спрятан настоящий электрокар Lada Pony, который был создан для использования в парке развлечений в 1983 году.

  • Слайд

    Лада Классик концепт

    Второй зал музея Lada посвящен текущему модельному ряду фирмы, концепт-карам и автоспортивным проектам. Ваз 2151 (на переднем плане) был представлен на Московском автосалоне в 2002 году и был разработан, чтобы продемонстрировать замену Riva. Пример, показанный в музее, представляет собой версию в кузове универсал. The Classic не производился в этой форме, а Riva в конечном итоге была заменена Granta.

  • Слайд

    Lada Granta Sport WTCC

    После заводского благословения команды Russian Bears Motorsport, Lada впервые в заводских условиях приняла участие в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) в 2009 году., сначала использовал 110-е, прежде чем представить Priora в середине сезона. В 2012 году фирма вернулась с новой Granta WTCC, построенной в соответствии с правилами для туристических автомобилей Super 2000. Британец Джеймс Томпсон участвовал в некоторых соревнованиях того года, а в 2013 году возглавил команду из двух автомобилей. Козловский присоединился к команде британца Роба Хаффа. Автомобиль показал приличную форму, и Хафф, изображенный с автомобилем в виде выреза из картона, одержал первые две победы Lada в WTCC, одержав победы в Пекине и Макао.

  • Слайд

    Lada Samara Sport T3

    Благодаря мастерству Lada в производстве внедорожников неудивительно, что многие из мероприятий компании в области автоспорта были связаны с ралли-рейдами, такими как ралли Дакар. Samara Sport T3 занял седьмое место в ралли Париж-Дакар 1990 года и пятое годом позже, причем оба раза за рулем был Джеки Икс. Однако на самом деле машина не содержала так много деталей Lada: она была оснащена системой полного привода Porsche 959 и оппозитным шестицилиндровым двигателем.

  • Слайд

    Lada Raid

    Этот концепт был представлен на Московском автосалоне в 2006 году — к 30-летию выпуска Нивы — и был построен в рамках плана Lada для участия в ралли Дакар 2008. Он был оснащен 3,8-литровым двигателем от Porsche с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Передние фары были круглыми, чтобы имитировать Ниву 1976 года, а над ними были изображены «брови» в знак уважения к оригинальному дизайну Нивы. План «Дакар» так и не был реализован, и это единственный рейд, который был построен.

  • Слайд

    Lada Niva Sport T3

    Автомобиль Niva T3 был построен для участия в марафонском рейде Париж-Москва-Пекин и одержал свою первую победу в венгерском марафоне Magyar Mavad Raid-4 в 1991 году. Именно эта модель участвовала в ралли Master Rally 1995 года. , который шел из Парижа в Пекин через Москву и Улан-Батор. Александр Лакеев и Валерий Кольчугин финишировали десятыми в общем зачете.

  • Слайд

    Lada Peter Turbo

    Этот необычный автомобиль-пузырь представляет собой концепт, разработанный Автовазом в 2000 году для демонстрации большого автомобиля с аэродинамической эффективностью. Мы не совсем уверены, почему они выбрали странный цвет или кто такой Питер Турбо. Его показали на автосалоне в Париже, но только в виде модели — даже двери были нарисованы.

  • Слайд

    Lada Rapan

    Посмотрим правде в глаза, когда дизайнеры Lada решили выйти на новый уровень с концепт-карами, они сделали это с полной отдачей. Rapan — это электрическая концепция, которая была выпущена в 1998 году, по-видимому, отчасти для того, чтобы вызвать интерес к развитию инфраструктуры электромобилей в России (что, похоже, не очень хорошо сработало). Необычный дизайн включал все элементы управления на рулевом колесе и очень большое переднее окно. Еще одной примечательной особенностью были дополнительные окна, встроенные в нижнюю часть дверей для облегчения парковки — функция, которая совсем недавно рассматривалась как опция на McLaren Senna…

  • Слайд

    Lada Ricksha

    За прошедшие годы Lada создала несколько концептов гольф-мобилей, а этот электрический экземпляр был выпущен в 2002 году. Он был переднеприводным, с батареями под полом, которые помогли снизить центр тяжести, и со съемным тентом. Сразу за Рикшей следует ее предшественница Лада Гольф в крытом варианте ВАЗ 1004Т 2001 года выпуска.

  • Слайд

    Lada Roadster Concept

    Этот концепт 2000 года был разработан, чтобы показать спортивную сторону Lada, и представлял собой представление о том, как могла бы выглядеть двухместная Kalina со съемной жесткой крышей.

Leave a Reply