Содержание
В Узловой появится завод автомобильных двигателей на 300 рабочих мест
- Главная
- Общество
03/04/2021 06:39
2 апреля на площадке завода автомобильных двигателей компании HAVAL в индустриальном парке «Узловая» начались основные строительные работы.
Заместитель Председателя Правительства Тульской области Григорий Лаврухин отметил, что это значимый этап в развитии проекта.
«Новый завод двигателей поможет привлечь в область производителей автокомпонентов. Правительство региона поддерживает проект и создает все необходимые условия для его успешной реализации. HAVAL — якорный резидент нашего индустриального парка, первый завод полного цикла всемирно известного китайского бренда. Марка приобретает всё большую популярность, выводит на рынок новые модели, которые изготавливаются в Тульской области», — подчеркнул Григорий Лаврухин.
Для реализации проекта заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК). Документ был подписан 25 сентября 2020 года между ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», правительством Тульской области и Министерством промышленности и торговли РФ.
По данным регионального правительства, это будет первый зарубежный завод Great Wall по производству автомобилей полного цикла. Он будет выпускать 80 000 двигателей ежегодно. Строительство и ввод в эксплуатацию завода площадью 10 000 м² планируется завершить в 2022 году. На предприятии будут собирать двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в России. Новое производство позволит создать более 300 рабочих мест.
Читайте
«Тульские новости» в:
Комментируйте новости в нашем Telegram-канале или ВКонтакте
Новости СМИ2
Главные новости
30/11/2022 10:52
Имя главы администрации Тулы станет известно 25 января
30/11/2022 06:45
Тульскому «Арсеналу» нужна большая чистка: огромную часть зарплатной ведомости «съедают» те, кто даже не играет
29/11/2022 17:00
В Тульской области передано в суд дело полицейских, которые торговали данными родственников покойников
29/11/2022 16:05
Губернатору доложили о проверках противодиверсионной защищенности вокзалов и железнодорожных мостов в Тульской области
29/11/2022 12:35
В Туле рассматривают дело о шпионаже в отношении гражданина Украины
Новости компаний
30/11 11:30
Молодежный совет «Полипласт Новомосковск» обсудил план работ на 2023 год
29/11 16:45
В новомосковской школе прошел экологический урок «Птицы в городе»
29/11 10:15
Как молочная продукция влияет на здоровье?
28/11 17:00
Интерес россиян к «Черной пятнице» вырос более чем в три раза
Бизнес
30/11 14:00
В Туле предпринимателям показали новый фильм о Петре I
28/11 10:00
Новые разработки, безопасность и благотворительность: предприятие КНАУФ в Новомосковске расширяет ассортимент
25/11 10:30
В преддверии награждения лауреатов премии «Тульский бизнес» вспоминаем яркие моменты предыдущих церемоний
23/11 08:22
«Яндекс.
Такси» в Туле поднимет цены
Топ 5
30/11 12:52
Жителей Тульской области предупреждают о молоке с несуществующих заводов
30/11 11:26
Около тысячи жителей Тулы попали в ряды ВС РФ в ходе частичной мобилизации
30/11 11:00
Семь человек пострадали в ДТП с автобусом в Тульской области
30/11 09:04
Мать военнослужащего из Тульской области о встрече с Путиным: Это было для меня, как увидеть Бога
30/11 07:10
Составлен рейтинг влиятельных людей Тульской области: есть перестановки в первой десятке, называем выбывших
Аналитика
03/11 07:10
Рейтинг самых прибыльных компаний Тульской области: лидеры
02/11 07:10
Рейтинг самых прибыльных компаний Тульской области: часть первая
18/04 12:00
«В игре с «Ростовом» можно найти что-то хорошее»: аналитика очередного поражения тульского «Арсенала»
11/04 12:00
Чудес не бывает: аналитика матча «Спартак» – «Арсенал» от «Тульских новостей»
Расследования
08/10 07:05
Важная птица: известный в Туле пруд оказался в частной собственности
29/09 10:45
Сын начальника Приокского Ростехнадзора незаконно возвел особняк на берегу Оки
12/08 07:16
«Меня избивали и подсыпали яд»: как туляк лишился квартиры
16/07 07:10
Егор Романович меняет профессию или другие фокусы тульских ритуальщиков
Интервью
25/11 06:45
Следователь, спортсменка и просто красавица: интервью с многодетной мамой из Тулы
10/11 12:30
«Тихий убийца.
Как выявить и побороть колоректальный рак»: интервью с главным онкологом Тульской области Дмитрием Истоминым
31/10 09:09
«Когда стоит выбор — жизнь или смерть, выбираешь жизнь свою и своих детей»: жительница Волчанска экстренно эвакуировалась в Тулу
21/10 10:51
Принципы здорового питания и способы борьбы с вредными привычками: интервью с главным терапевтом Тульской области Татьяной Гомовой
Китайский автозавод в Узловой: запуск будет в 2019 году
На пресс-конференции министр экономического развития Григорий Лаврухин ответил на вопрос о сроках завершения строительства автозавода Haval.
Министр сообщил, что реализация проекта находится в инвестиционной стадии, сейчас на территорию поступает оборудование.
«Компания подтверждает те планы по срокам, которые были обозначены в том году. Запуск должен состояться в 2019 году, исходя из текущих темпов. Мы считаем сроки реалистичными». – сказал Лаврухин.
Напомним, в 2014 году экс-губернатор Владимир Груздев подписал Соглашение с компанией Great Wall Motor Company Limited о строительстве в Тульской области завода по производству автомобилей.
В 2014 году на момент закладки первого камня на строительной площадке, строительство планировалось провести в два этапа. Первый этап с мощностями производства 80 000 машин в год планировалось завершить в 2017 году, а второй этап в 2020 году, когда производственная мощность достигнет 150 000 машин ежегодно.
С тех пор сроки окончания строительства неоднократно переносились.
Осенью 2015 года компания Great Wall Motor приступила к строительству собственного завода по производству автомобилей Haval в Тульской области. Инвестиционный проект реализует дочернее предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». Производственный комплекс будет включать цех штамповки, сварки, сборки, окраски.
Общий объем инвестиций в проект составляет 500 миллионов долларов.
В 2016 году главный редактор «Тульского бизнес журнала» Александр Савенков в разговоре с корреспондентом ИА «Тульские новости» комментировал затяжное строительство завода Great Wall Motors.
По словам Савенкова, когда только вели переговоры о возможном строительстве завода, экономика была на подъеме. Когда соглашение подписали, все тоже было хорошо. А когда дело дошло до реальных шагов по строительству, наступил кризис, он первым делом отразился на автопроме.
«Дело в том, что в Китае Great Wall — одна из самых больших компаний, в России она продавала свои автомобили. Китайцы собирались построить завод в России, чтобы построить внутри России, чтобы здесь и продавать. Кроме того, Тульская область обещала льготы, инфраструктуру, что вобщем-то и предоставила», — говорит Александр.
— Кризис в автопроме привел к тому, что Great Wall вообще прекратил продажи в России, так как из-за скачков курса цены выросли и интерес к этим автомобилям упал.
Что касается завода в Узловой, по проекту он планируется серьезный. Сначала сроки по строительству сдвинулись на год из-за кризиса, но он не проходит.
Китайцы — дипломаты и они не будут ничего реально крупного строить в такой ситуации. Пока они «тянут время», выжидают лучших времен.
«Площадка под завод почти готова, техника там есть, построили грунтовые подъезды, промплощадку и начали вбивать сваи. Однако людей туда не набирают.
Напомним, в октябре прошлого года мы сообщали, что в здании правительства Тульской области проходит оперативное совещание губернатора с членами правительства Тульской области, в ходе которого обсуждались конечные сроки строительства автозавода «Haval» в Узловой. Губернатор Тульской области Алексей Дюмин напомнил, что на прошлой неделе делегация Тульской области приняла участие в III Российско-Китайском деловом форуме малого и среднего бизнеса-2017, где Тульская область представила свой инвестиционный потенциал. На форуме обсуждались вопросы о пуске производства автомобилей.
Строительство завода в Узловой обещали завершить к апрелю 2018.
Great Wall Motors — один из крупнейших автопроизводителей Китая. В состав холдинга входят более 30 дочерних компаний, которые производят легковые автомобили, автобусы, грузовики, а также занимаются научными исследованиями и опытными конструкторскими разработками.
автомобильных компаний снова настаивают на создании узлового агентства
Мумбаи: участники автомобильной промышленности планируют повысить спрос на специальное узловое государственное агентство для сектора, который, по их словам, обеспечивает 7% валового внутреннего продукта, но был проигнорирован при оказании помощи Covid-19. упаковка.
Единое агентство, которое работает со всеми сегментами автомобильного сообщества, от производителей компонентов до автопроизводителей и дилеров, поможет отрасли привлечь больше внимания со стороны правительства, заявили руководители отрасли.
В настоящее время компаниям сектора приходится иметь дело с министерствами, включая министерства тяжелой промышленности, торговли, автомобильного транспорта, охраны окружающей среды и нефти, а также с другими государственными органами, такими как Нити Аайог. По их словам, это не только отнимает много времени, но и приводит к дублированию процессов.
«Это (узловой орган) поможет нам улучшить координацию, а также упростить ведение бизнеса с помощью единого набора правил. В таких странах, как Корея и Япония, есть единое узловое агентство, которое хорошо работает для автомобильной промышленности», — сказал президент Сообщества индийских автопроизводителей Раджан Вадхера.
Вадхера и Викрам Кирлоскар, президент Конфедерации индийской промышленности и вице-председатель Toyota Kirloskar Motors, заявили, что уже некоторое время вынашивают эту идею, но, возможно, она не входит в число приоритетов правительства. Ассоциация производителей автомобильных компонентов (ACMA) и Федерация ассоциаций автомобильных дилеров (FADA) заявили, что они также реализуют эту идею.
Председатель Maruti Suzuki RC Bhargava и председатель TVS Motor Вену Шринивасан подчеркнули необходимость целенаправленного подхода к оказанию помощи сектору. «Правительство должно иметь правильный подход и иметь благоприятную среду для ведения бизнеса», — сказал Бхаргава. По словам Шринивасана, «существует острая необходимость создать спрос за счет финансового вмешательства, помогая автомобильной промышленности расти быстрее».
В индийской автомобильной промышленности прямо или косвенно занято более 3,7 трлн человек, и на ее долю приходится 15 процентов сборов налога на товары и услуги в стране, говорят эксперты.
«Цепочка создания стоимости в автомобильном секторе вносит значительный вклад в ВВП Индии, и центральное агентство, действующее как единое окно, вероятно, может помочь упростить вопросы, связанные с дилерами, OEM-производителями и вспомогательными производителями», — сказал Винай Рагунатх, глава автомобильной практики. в ЭЙ.
Эксперты и руководители отрасли сказали, что может быть даже министерство для сектора, как в случае стали и текстиля.
«Что нам нужно, так это центральное агентство с целенаправленным подходом, которое может стать защитником автомобильного сектора», — сказал президент ACMA Дипак Джайн. «Такое министерство рекомендовалось и в прошлом, но по какой-то причине оно так и не было принято», — добавил Джейн, который также является управляющим директором Lumax.
Вице-президент FADA Винкеш Гулати сказал, что дилеры подпадают под действие Закона о фабриках. «Из-за сложности представительств, подпадающих под действие 25 с лишним законов, нам нужно специальное министерство», — сказал он.
Дефицит полупроводников: как добиться успеха в автомобильной промышленности
Статья (8 страниц)
В первые дни кризиса COVID-19 автомобильные заголовки были сосредоточены на огромном падении спроса на автомобили. Но вот уже больше года опасения сместились в сторону предложения. Хотя заказы на автомобили выросли до неожиданного уровня, нехватка автомобильных полупроводников вынуждает OEM-производителей закрывать производственные линии или удалять из своих предложений некоторые популярные функции, такие как подогрев сидений.
Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена
Женщины на рабочем месте 2022
Десять правил роста
Даже в метавселенной женщины остаются заблокированными на руководящих должностях.
Возможности чистого водорода для богатых углеводородами стран
Впервые мы исследовали нехватку автомобильных чипов в статье за май 2021 года, отметив, что быстрое решение проблемы, скорее всего, невозможно. С тех пор ситуация ухудшилась, и недавнее падение доходов от автомобилей в основном происходит из-за того, что OEM-производители и поставщики первого уровня не могут закупить достаточное количество чипов и вынуждены откладывать производство автомобилей. Хотя производители ноутбуков, бытовой техники и других устройств также сократили производство из-за нехватки полупроводников, последствия для автомобильной промышленности были более серьезными. Некоторым OEM-производителям премиум-класса удалось сохранить прибыль благодаря выборочным стратегиям производства и продаж, направленным на оптимизацию маржи. Эта стратегия, однако, может привести к нехватке автомобилей с более низкой маржой и вызвать резкие колебания спроса на автомобильную стружку.
Вторжение России в Украину внесло дополнительную неопределенность как в цепочку поставок полупроводников, так и в спрос на автомобили. Например, Украина поставляет от 25 до 35 процентов очищенного газа неона в мире, а Россия поставляет от 25 до 30 процентов палладия, редкого металла, используемого в полупроводниках.
1
1.
Питер Хобсон, «Лондонский рынок дает зеленый свет российскому палладию, но блокирует его золото», Mining.com, 8 марта 2022 г.; Карви Рана, «Российское вторжение в Украину еще больше нанесет ущерб полупроводниковой промышленности», Logistics Insider, 16 февраля 2022 г.
Еще одна проблема: многие полупроводники перевозятся по воздуху, но транспортные расходы значительно выросли, а доступный объем перевозок сократился. И еще одна проблема: OEM-производители не смогли получить критически важные компоненты автомобилей, такие как жгуты проводов, и в ответ сократили объемы производства, что добавило еще большей неопределенности из-за снижения спроса на некоторые компоненты на основе полупроводников.
Учитывая текущую нестабильность в цепочке поставок полупроводников, автомобильной промышленности следует рассмотреть возможность уточнения своей стратегии. Компании могут начать с сосредоточения внимания на последствиях трех важнейших действий, которые составляют основу стратегического управления дефицитом: создание надежных технологических карт, надежное краткосрочное планирование спроса и руководство по долгосрочному планированию спроса.
Факторы, лежащие в основе эскалации проблем в области поставок полупроводников
За два с лишним года после начала пандемии разрыв между спросом и предложением микросхем увеличился для всех полупроводниковых продуктов. В то время как продажи всех потребительских товаров резко упали в первой половине 2020 года, а продажи автомобилей резко упали — до 80 процентов в некоторых регионах, — позже в этом году спрос восстановился больше, чем ожидалось, продолжил расти в 2021 году и остается высоким сегодня. В частности, в секторе высоких технологий наблюдается увеличение объемов продаж, отчасти из-за изменений, вызванных COVID-19.пандемия. Например, рост работы из дома способствовал увеличению спроса на беспроводную связь и ПК. Эти рыночные сдвиги отразились на спросе на полупроводники и другие компоненты. Почти во всех отраслях спрос на полупроводники в 2020 и 2021 годах превысил допандемические прогнозы (Иллюстрация 1). А это означает, что OEM-производители автомобилей и поставщики первого уровня все чаще конкурируют за чипы с компаниями из других отраслей.
Экспонат 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Хотя нехватка чипов затрагивает многие отрасли, автомобильный сектор имеет некоторые уникальные особенности, которые усугубляют проблему. Например, многие OEM-производители и поставщики уровня 1 следуют производственной стратегии «точно в срок», согласно которой они заказывают полупроводники и другие компоненты транспортных средств в непосредственной близости от производства, чтобы оптимизировать затраты на складские запасы. Когда в начале 2020 года продажи автомобилей упали, OEM-производители и поставщики первого уровня сократили свои заказы на микросхемы, в результате чего у них осталось мало запасов, когда спрос начал восстанавливаться. Компании в отраслях, которые не придерживаются подхода «точно в срок», оказались в лучшем положении, особенно потому, что некоторые из них получили дополнительные мощности, когда игроки автомобильной промышленности отменили или сократили свои заказы.
Что касается спроса, то автомобильные компании предлагают гораздо более сложные и персонализированные продукты, чем компании во многих других отраслях. Как следствие, им может быть сложнее прогнозировать свои потребности в полупроводниках, а спрос может колебаться. Кроме того, автомобильная промышленность должна соблюдать строгие требования безопасности, которые требуют использования специально проверенных полупроводников и определенных производственных мощностей по всей цепочке создания стоимости.
На фоне всей неопределенности спрос на автомобильные чипы неуклонно растет по мере того, как электрификация автомобилей, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и функции подключенных автомобилей становятся все более популярными.
Растущая нехватка чипов побуждает автомобильную промышленность заказывать излишки полупроводников — примерно на 10–20 процентов больше, чем необходимо, — чтобы обеспечить запасы и защитить производство. Этот «эффект кнута» документально подтвержден в различных отраслях на протяжении многих лет. Например, ожидается, что в 2022 году OEM-производители и поставщики уровня 1 разместят заказы на автомобильные чипы в количестве, достаточном для оснащения около 120 миллионов новых автомобилей, но прогнозируется, что годовой объем продаж автомобилей составит около 83 миллионов.
2
2.
Альтернативный прогноз движения, IHS Markit, январь 2022 г.
Компании из разных отраслей также размещают больше разовых заказов, часто по необычно высокой средней цене продажи. Новые тенденции в сфере заказов не приносят немедленного облегчения, учитывая длительное время производства микросхем, и вносят дополнительную неопределенность в цепочку поставок полупроводников.
Потребность в решениях
Как мы отмечали в нашей предыдущей статье, не существует краткосрочных решений кризиса автомобильных полупроводников. Среднее время производства чипов составляет не менее четырех месяцев при наличии производственных мощностей и отсутствии необходимости в расширении; в противном случае это, вероятно, займет не менее 18 месяцев (Иллюстрация 2). Увеличение производства может показаться очевидным ответом, но на строительство новой фабрики и наращивание производства вафель уходит более трех лет. Сроки изготовления производственного оборудования также увеличились за последние два года из-за пандемии COVID-19.сложные цепочки поставок, что делает расширение еще более трудным.
Экспонат 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Цепочка поставок полупроводников уже находилась в состоянии стресса до пандемии. COVID-19 в сочетании с недавними проблемами, связанными с перебоями в подаче электроэнергии, стихийными бедствиями и геополитической неопределенностью, только усугубил проблему. После тщательного изучения отрасли, в том числе последних тенденций спроса и предложения, мы пришли к выводу, что нехватка полупроводников, вероятно, сохранится в отдельных технологических узлах, по крайней мере, в течение следующих трех-пяти лет. Текущий дефицит частично является результатом давних структурных факторов, таких как нехватка мощностей, но недавнее поведение автомобильных компаний — чрезмерное количество заказов и увеличение уровня запасов — также усугубляет проблему (Иллюстрация 3).
Экспонат 3
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Для узлов размером более 90 нанометров (нм), которые пользуются большим спросом в автомобильной промышленности, дефицит, вероятно, сохранится по двум причинам. Во-первых, полупроводниковая промышленность вряд ли устранит структурные причины этого дефицита, потому что зрелые узлы имеют низкую норму прибыли. Во-вторых, некоторые конечные потребители ценят привлекательную цену зрелых узлов и имеют ограниченный стимул для перехода на узлы меньшего размера из-за дополнительных затрат на разработку и квалификацию, а также ограниченного количества сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками.
Для пластин размером от 22 до 65 нм дефицит не будет полностью решен в краткосрочной и среднесрочной перспективе, но он может уменьшиться, если полупроводниковые компании увеличат свои поставки, как и ожидалось. В целом, однако, трудно предсказать размер разрыва между спросом и предложением для конкретных продуктов в этой группе, учитывая высокую неоднородность типов устройств и технологий.
Обновленный подход: устойчивые диспетчерские и усиленная долгосрочная стратегия
Размышляя о нехватке полупроводников, компании думают как о своих краткосрочных и среднесрочных потребностях, так и о своей долгосрочной устойчивости и выживании. В нашей предыдущей статье были описаны некоторые стратегии, подходящие для обоих периодов, и мы усовершенствовали их, чтобы отразить недавний опыт.
Многие OEM-производители и поставщики автомобилей уровня 1 уже создали диспетчерские, в которых работают специалисты по закупкам, управлению цепочками поставок и продажам, чтобы гарантировать наличие достаточных запасов полупроводников. Хотя эти команды разработали несколько эффективных решений для управления немедленным дефицитом спроса и предложения, им часто не хватает необходимых инструментов, навыков или возможностей для управления этим в среднесрочной перспективе и разработки стратегических решений. Чтобы устранить наиболее распространенные проблемы, компании могут предпринять несколько действий (Иллюстрация 4).
Экспонат 4
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Более сильные технологические карты
Во многих случаях компании создают нечеткие технологические планы, которые не определяют их потребности в полупроводниках. Например, дорожные карты могут содержать ограниченную информацию о содержании полупроводников в продуктах следующего поколения или не учитывать все факторы, влияющие на предложение и спрос на полупроводники, такие как влияние заказов на нестандартные автомобили.
Создание более надежных технологических дорожных карт позволит поставщикам уровня 1 (или, возможно, OEM-производителям в случае определенных компонентов, таких как центральные компьютеры) повысить прозрачность, что позволит компаниям более стратегически управлять разработкой своей продукции. Они могут принять решение о реорганизации микросхем, провести совместные обсуждения с OEM-производителями, чтобы определить возможности для встраиваемых компонентов, или сотрудничать с OEM-производителями, чтобы уменьшить различия в больших объемах дискретных и аналоговых устройств для различных компонентов автомобиля (тем самым уменьшая различия в спросе, вызванные индивидуальный заказ автомобиля).
Улучшенное краткосрочное планирование спроса
Помимо стратегического проектирования продуктов, OEM-производители и поставщики уровня 1 могут обеспечить большую прозрачность краткосрочного спроса на автомобильные чипы для поставщиков полупроводников. В других отраслях, таких как электронное оборудование, производители и поставщики обмениваются информацией о спросе и предложении по всей цепочке поставок, что помогает выявить потенциальные проблемы до того, как они обострятся. Если у одного поставщика возникают трудности с получением компонентов, необходимых для его продукции, производители знают, что эта задержка отразится и на них. Исторически сложилось так, что автомобильная промышленность не нуждалась в такой сквозной прозрачности из-за своей рыночной власти и устойчивого роста, а OEM-производители и поставщики уровня 1 еще не достигли этого. Чтобы достичь желаемого уровня понимания, OEM-производители и поставщики могут использовать общепринятую номенклатуру, такую как общее определение семейств микросхем и технологических узлов, в прогнозах спроса.
Если у одного поставщика возникают трудности с получением компонентов, необходимых для его продукции, производители знают, что эта задержка отразится и на них.
OEM-производители и поставщики уровня 1, инвестирующие в процессы, управляемые данными, и автоматизированные инструменты, улучшат качество своего сквозного процесса планирования. Некоторые уже предприняли шаги в этом направлении, предоставив готовые к использованию информационные панели для отслеживания продуктов по всей цепочке поставок, но остается еще много возможностей для разных функций. Продажи, например, могут использовать расширенную аналитику для прогнозирования необходимого спроса. А производство могло бы использовать цифровые инструменты, которые помогают размещать полупроводники в нужных областях, а не принимать разовые решения, чтобы поддерживать производство автомобилей в нужном русле. Команды также могут использовать кабины управления рисками, чтобы снизить вероятность неожиданной нехватки полупроводников. Эти шаги могут помочь решить многие проблемы, которые сейчас мешают поставке микросхем, например, отсутствие информации о полупроводниковом составе продуктов следующего поколения.
Улучшенное сквозное планирование цепочки поставок в сочетании с более широким использованием процессов, управляемых данными, сделает OEM-производителей и поставщиков первого уровня в автомобильной промышленности более надежными и потенциально предпочтительными партнерами. Эти действия также позволят использовать стратегические договорные рычаги, такие как долгосрочные обязательства по принципу «бери или плати» для поставщиков первого уровня, которые увеличат шансы на стратегическое партнерство между поставщиками полупроводников и производителями автомобилей.
Лучшее краткосрочное планирование также поможет OEM-производителям и поставщикам уровня 1 сформировать более стратегические отношения. Работая вместе, OEM-производители должны помнить, что оценки спроса могут быть неточными, и принимать меры для снижения рисков или разделения бремени со своими поставщиками уровня 1. Например, в контракте может быть указано, что OEM-производитель обязуется использовать конкретную технологию чипа за 18 месяцев. Это даст OEM-производителю некоторую ограниченную гибкость для изменения заказа и возможность переключения на другую технологию за шесть месяцев до отгрузки. Чтобы такие договоренности работали, OEM-производители должны указывать точные необходимые компоненты (а не производимые автомобили), поскольку это напрямую приводит к спросу на полупроводники.
Повышение прозрачности всей цепочки поставок, включая согласование спроса и предложения, является необходимым условием для того, чтобы OEM-производители и поставщики уровня 1 реализовывали среднесрочные стратегии управления запасами, которые снижают риски. Такое управление запасами может позволить поставщикам первого уровня и полупроводников подтвердить, что они могут выполнять заказы, поскольку анализ спроса и предложения дает им большую прозрачность и позволяет им раньше распределять чипы среди потенциальных клиентов.
Улучшенное долгосрочное планирование спроса
Помимо краткосрочного планирования спроса, OEM-производители и поставщики могут строить долгосрочную перспективу спроса. Это позволит им рассмотреть возможность совместного инвестирования в проекты с участием зрелых узлов. В качестве альтернативы обе группы могут совместно разрабатывать полупроводники в передовых или передовых узлах. Эти стратегии позволят им разделить финансовое бремя, улучшая предложение малорентабельных или высоко инновационных технологий.
Даже после того, как OEM-производители и поставщики уровня 1 улучшат свою стратегию, диспетчерские могут стать полупостоянной функцией в автомобильной промышленности, пока кризис полупроводников не будет разрешен; поэтому компаниям следует разработать некоторые долгосрочные кадровые стратегии для их укомплектования персоналом. С начала пандемии многие сотрудники совмещали несколько приоритетов и сталкивались с неожиданными проблемами, и в этих обстоятельствах просьба работать в команде диспетчерской может показаться непосильной задачей. Чтобы снизить нагрузку, автомобильные компании могут создавать эффективные процессы и инструменты для диспетчерских, которые оптимизируют выполнение задач. Они также могут обеспечить стабильный приток талантов, приглашая разных сотрудников — текущих или новых сотрудников — участвовать в команде, позволяя другим сотрудникам уходить.
OEM-производители и поставщики уровня 1 быстро перешли в режим пожаротушения, чтобы справиться с краткосрочной нехваткой чипов, но необходимы еще более решительные действия, особенно с учетом того, что ситуация, вероятно, сохранится далеко в 2023 году. Пристальный взгляд на внутренние процессы , договорные соглашения и характеристики продуктов будут иметь большое значение, равно как и большая прозрачность и сотрудничество с поставщиками полупроводников.