Содержание
Выход Chevrolet Onix откладывается • Автострада
Chevrolet OnixUzAuto MotorsЦены на автомобили UzAuto Motors (GM Uzbekistan) Narxlari
Выход Chevrolet Onix откладывается — контрактация автомобиля начнется только в следующем году. Начало массового производства автомобиля запланировано на 2023 год.
14.09.2021
5 32 147 1 минута чтения
Реклама
Как стало известно из источников близких к UzAuto Motors, Chevrolet Onix поступит в продажу в следующем — 2022 году.
Полноценное производство и локализацию Оникса планируется освоить в 2023 году, а уровень местных комплектующих составит ~60%.
Реклама
В марте 2021 года тогдашний врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Раджабов говорил, что Chevrolet Onix будет продаваться по цене от $9 000 до $12 000 долларов США.
Chevrolet Onix является, пожалуй самой ожидаемой, новинкой Узавтопрома, интерес к которой подогревается в течение нескольких лет.
Автомобиль будет продаваться в нескольких комплектациях, и будет оснащаться тарированным мотором объемом 1,00 л, а также атмосферным двигателем мощностью 86 лс. и объемом 1,2 литра.
В топовых комплектациях будут доступны светодиодные фары, передние и задние парктроники, а также круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Chevrolet Onix будет оснащаться трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 или 1,0 литра c турбонаддувом.
Технические характеристики, размер и расход топлива Chevrolet Onix
Chevrolet Onix и Chevrolet Tracker будут построены на одной платформе — оба автомобиля имеют общие узлы в конструкции ходовой части, КПП и двигателя, а также интерьер салона Шевроле Оникс унифицирован с Chevrolet Tracker.
Onix — это седан компактного сегмента с соответствующими размерами:
- Длинна: 4 474 мм
- Колесная база: 2 600 мм
- Ширина: 1 730 мм
- Высота: 1 471 мм
- Мощность двигателя: 86 (1,2 л.
) лс и 116 (1,0 л.) лс
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 10,9 сек
- Вес 1 197 кг.
- Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм
Чем Cobalt отличается от Onix
Фактически Onix должен будет заменить не только Cobalt, но и Chevrolet Lacetti.
В Узбекистане будет продаваться последнее поколение Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики.
Onix имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.
Все комплектации Оникса получат базовые опции комфорта и безопасности — мультимедийную систему с сенсорным экраном и Android Auto/Apple Car Play, кондиционер, подушки безопасности и систему ABS.
Интересное
Close
Вам будет интересно
Back to top button
UzAuto Motors начала серийный выпуск Tracker (фото) – Новости Узбекистана – Газета.
uz
18 июля с конвейера завода компании UzAuto Motors в Асаке в Андижанской области сошёл первый автомобиль Chevrolet Tracker 2023 модельного года, сообщает корреспондент «Газеты.uz».
«Впервые на территории Узбекистана началось производство полного цикла нового класса автомобилей — кроссоверов», — заявила компания в своём пресс-релизе.
Tracker нового поколения поступил в продажу в Узбекистане в январе 2021 года. Машина завозилась из Китая. В декабре прошлого года в Асаке была выпущена первая тестовая версия автомобиля.
Реклама на Газета.uz
Как сообщили представители UzAuto Motors, автомобиль должен поступить в продажу с 30 августа. Цена на данный момент не объявлена, но производитель обещает, что она будет ниже, чем у импортного варианта.
На первом этапе Tracker будет производиться в трёх основных комплектациях: LS, LT и Premier.
После Китая и Бразилии Узбекистан стал третьей страной, запустившей производство Tracker — самого продаваемого кроссовера в Бразилии, Мексике и на Филиппинах, отметили в компании.
Производство налажено на платформе GM GEM (General Motors Global Emerging Markets), что потребовало крупных инвестиций в модернизацию и автозавода в Асаке, и производственных мощностей локальных партнёров-поставщиков. Общий объём капиталовложений оценивается более чем в 620 млн долларов.
Текущая производственная мощность платформы составляет 80 тысяч автомобилей Tracker в год. До конца текущего года планируется выпустить 25 тысяч машин этой модели.
Производство одного автомобиля Tracker занимает в среднем три дня. Уровень локализации комплектующих составляет 48−50%.
«В ходе реализации проекта на Асакинском заводе были освоены такие новые технологии, как лазерная и плазменная сварка, лазерное измерение кузова, а также проведены масштабные работы по модернизации производственных процессов завода и всех поставщиков комплектующих», — отметили в компании.
Кроме того, на заводе UzAuto Motors Powertrain было освоено производство новых мощных и экономичных 3-цилиндровых турбированных двигателей CSS Prime объемом 1,2 л, которыми будут оснащаться Tracker.
Новый двигатель стал мощнее применяемого на автомобилях Tracker, импортируемых из Китая — 132 л. с. вместо 125 л. с. у китайской версии.
По данным компании, для увеличения уровня локализации реализуется программа по строительству новых заводов и внедрению новых производственных технологий по производству пластиковых топливных баков, рулевых ремней, резиновых уплотнителей, отливки чугунных деталей, деталей горячей штамповки и прочих комплектующих.
Реализация этой программы и запуск новых производственных предприятий позволит наладить выпуск сразу нескольких моделей на базе платформы GM GEM, оптимизировать инвестиции по проектам, снизить производственные расходы и достигнуть уровня локализации выше 60%.
Для реализации программы по внедрению новой платформы и запуску выпуска Tracker на завод в Асака было привлечено около 500 иностранных специалистов. Они также участвуют в запуске производства комплектующих на предприятиях локализации.
На церемонии запуска выступили председатель правления «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков и вице-президент GM International по глобальным закупкам и системе поставок Джонни Салдан.
Некоторые характеристики Chevrolet Tracker 2023 года
- трёхцилиндровый турбированный двигатель CSS Prime с турбодвигателем объёмом 1,2 л, крутящим моментом 190 Nm и мощностью 97 kW;
- 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
- расход топлива в смешанном режиме — 6,9л/100 км, по загородной трассе — 5,6 л/100 км;
- функции безопасности включают в себя систему автоматического торможения при низких скоростях (в случае помехи по ходу движения), мониторинг «слепых» зон, активное экстренное торможение, сигнализация о помехе впереди, система полуавтоматической (параллельной) парковки;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
- электрическая регулировка водительского сиденья;
- обивка сидений из винила/эко-кожи;
- беспроводная зарядка;
- светодиодные фары и задние габаритные огни.
bne IntelliNews — Узбекистан: Автомобильная промышленность встала на ухабистый путь
Поиск
Все это может стать вашим, но не скоро. (Фото: UzAuto Motors) / УзАвто Моторс.
Джоанна Лиллис для Eurasianet
17 февраля 2022 г.
В то время как автомобильная промышленность Узбекистана страдает от глобального кризиса цепочки поставок, связанного с пандемией, президент Шавкат Мирзиёев вмешался, чтобы столкнуться друг с другом.
14 февраля Мирзиёев установил срок до 1 мая для государственного производителя-монополиста UzAuto Motors для поставки автомобилей, за которые он уже взял предоплату с клиентов.
Компания обвинила в задержках сбои в цепочке поставок, которые вызвали хаос с доставкой таких компонентов, как полупроводники.
UzAuto Motors стремилась получить некоторую передышку, когда объявила в конце декабря, что больше не будет принимать новые заказы до 1 февраля. Однако этот перерыв все еще в силе.
Многие из тех, кто в прошлом году выложил первоначальный взнос в размере 85% от стоимости автомобиля – стандартный контракт, предлагаемый UzAuto Motors – до сих пор не получили свои автомобили. Некоторые клиенты ждали до шести месяцев.
Настроение разочарования, которое испытывают начинающие автовладельцы, хорошо уловил художник-граффити Инкузарт, который создал в Ташкенте фреску, изображающую длинную очередь недовольных клиентов, стоящих в очереди за одной машиной.
Мирзиёев приказал УзАвто Моторс указать всем клиентам твердые сроки доставки их автомобилей. Он также потребовал от него снизить предоплату с 85% от окончательной стоимости автомобиля до 50%.
Те удачливые автомобилисты, которые наконец-то получат свои автомобили, получат их без рекламируемой функции. В автомобилях не будет стереосистем, потому что южнокорейский поставщик полупроводников — один из 38, которых компания использует во всем мире — столкнулся с перебоями в поставках микрочипов.
Все это означает плохие новости для автомобильной промышленности Узбекистана.
Производство автомобилей в прошлом году упало на 15,5%, до 236 667 автомобилей.
Продажи подержанных автомобилей для удовлетворения спроса, который UzAuto Motors не может удовлетворить, стремительно растут.
Иностранный импорт также вырос, несмотря на дорогостоящие пошлины, которые Мирзиёев приказал сократить вдвое, с 30% до 15%.
Китай является крупнейшим экспортером автомобилей в Узбекистан, на его долю приходится треть общего объема в прошлом году.
Президент также потребовал снижения себестоимости автомобилей на 5% в этом году и увеличения локализованного производства деталей.
Мирзиёев также распорядился увеличить производство автомобилей до амбициозных 160 000 автомобилей в первой половине этого года, не уточняя, как этого можно достичь с учетом глобальных проблем с цепочками поставок. Это число эквивалентно двум третям количества, произведенного промышленностью за весь прошлый год.
Мирзиёев в надежде на создание более упорядоченного производственного процесса заказал создание Национального машиностроительного кластера. Эта договоренность фактически объединит восемь производственных предприятий, 300 производителей запасных частей, а также логистику, продажи и поставщиков услуг под одной операционной крышей.
Однако он не уточнил, направлена ли эта инициатива на введение конкуренции в секторе, контролируемом UzAuto Motors, экономисты-монополисты которого давно призывают правительство положить конец.
Джоанна Лиллис — журналист из Алматы, автор книги «Мрачные тени: внутри тайного мира Казахстана».
Первоначально эта статья появилась на Eurasianet здесь.
#Узбекистан:
#Авто
#УзАвто
#Цепочка поставок
#Полупроводники
#Чипсы
#Ташкент
#автомобилестроение
#Мирзиёев
#Центральная Азия
Чтобы сократить выбросы углекислого газа, Европа стремится перевести путешественников с самолетов на поезда. Разветвленная железнодорожная сеть и растущий потребительский спрос на более экологичные транспортные решения открывают явные возможности.
Болгария борется с худшим загрязнением воздуха в ЕС, введя запрет на автомобили, зарегистрированные до 1996 года. 2050.
На этой неделе политики ЕС в предварительном порядке согласились ввести первый в мире налог на выбросы углерода в целях поощрения более чистого промышленного производства во всем мире и защиты отечественной промышленности.
Росатом намерен построить первый ядерный реактор в Саудовской Аравии в рамках глобального стремления компании выйти на развивающиеся рынки атомной энергии
ING: Европа продвигает экологичные путешествия
1 день назад
bneGREEN: столица Болгарии запретила въезд старым автомобилям в центр города с пробками
1 день назад
Апокалипсис 2050: Мир на пути к падению ВВП на 15%
1 день назад
ING: ЕС достиг соглашения о первом в мире налоге на выбросы углерода
2 дня назад
bneGREEN: следующий шаг Росатома в Саудовской Аравии в отношении российских ядерных технологий
3 дня назад
GM Uzbekistan поднимает цены на автомобили
30 июля 2018 16:39(UTC+04:00)
Камила Алиева
GM Uzbekistan с 1 августа повысит цены на автомобили
2018.
Об этом заявили на заседании Международного пресс-клуба
председатель правления «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков.
Цены на автомобили компании вырастут в среднем на 14
процент. Он сообщил, что компания планирует предоставлять скидки на
потребителей и снизить цены.
Объясняя рост цен на автомобили, Умурзаков отметил, что это
относится не только к монополии. Далее он сказал, что
производственная мощность Асакинского завода составляет 2
автомобилей в год,
но производится только 160 000 автомобилей.
«В связи с тем, что завод работает только на 50 процентов
его мощности, стоимость машин становится высокой. Это влияет на
карман покупателей и негативно влияет на экспортный потенциал
предприятия», — сказал он.
Председатель добавил, что GM Uzbekistan планирует провести
презентация автомобиля Spark с электродвигателем в сентябре
2018.
Пока неизвестно, когда компания наладит производство
легковые автомобили.
Это связано с необходимостью внедрения новых технологий
и персонал обучен. Выпуск автомобилей с электродвигателем может
начать через пять лет или раньше. За это время
Компания намерена провести подготовительные работы.
GM Uzbekistan, ранее известная как UzDaewooAuto, была создана в
1996 г. на паритетной основе узбекской и южнокорейской Daewoo.
Моторы.
В 2005 году Узбекистан приобрел акции Daewoo в UzDaewooAuto.
Спустя два года «Узавтопром» (Узбекская ассоциация автомобильного
Industry Enterprises) и базирующаяся в США General Motors подписали
соглашение о создании GM Uzbekistan с уставным капиталом
в размере 266,7 млн долларов.
GM ранее владела 25-процентной долей в совместном предприятии.
Ранее стало известно, что «Узавтосаноат» купил 15 процентов
акций.
В настоящее время выпускается 10 моделей автомобилей Chevrolet и Ravon
на трех производственных площадках компании.
Производство автомобилей General Motors Uzbekistan Ltd
уменьшилась на 7,4 процента в 2017 году и составила более 82 000,
тогда как в 2016 году производство сократилось на 52,5 процента, а в
2015 г.