Содержание
Установка блока управления климатической установки Climatronic от VW Golf 6
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Фотки для сравнения, как было и что стало:
Эту операцию можно провести на любой машине VW, которая имеет климу старого образца.
Это имеет смысл делать, если уже установлена магнитолла 7 поколения, такие как RCD 210, 310, 510 или RNS 310, 510.
Как бы это следующий шаг в «тюнинге» после замены магнитоллы.
На данный момент нельзя это полностью закончить только на Touran.
Ждать нужно, когда деталь станет доступная:
Вся работа занимает 1-2 часа. Разъемы и установочные размеры полностью совместимые, максимум, что нужно сделать, поменять положение трех контактов в разъемах к блоку и установить датчик качества воздуха, если авто до 2008 года выпуска.
Самое дорогое это блок климы, новый стоит 345 Евро.
5K0 907 044 XX ZJU
ХХ
BS клима без всего
BT с подогревом сидений (на фото)
CA со стояночным нагревателем
CB с подогревом сидений и стояночным нагревателем
CC с подогревом лобового стекла и подогревом сидений
CD со всеми 3 функциями
Ниже видно детали датчика качества воздуха и необходимые провода:
Нехватает только держателя датчика с номером 1K0 971 939 C
Сделал фото старой панели для Golf5 Plus, чтобы увидеть защелки и упростить демонтаж и монтаж панели:
Эти панели у всех моделей авто разные, поэтому нужно по ЕТКА подбирать номера и ЦВЕТ.
Себе на плюса заказывал на фото ниже: 5M0 820 039 E 81U
Демонтируется клима легко, снимается панель и откручивается 4 винта. Перед этим не надо забыть отключить акку.
Теперь о распиновке контактов:
Для всех машин с кнопкой «ECON» на старой климе:
Вынимаем из коричневого разъема контакты номер 7 и 8 и соединяем с 9 и 10 соответственно на том же разъеме.
Распиновка датчика качества воздуха.
Его можно не ставить, но тогда будет висеть ошибка в климе, но вроде бы она на работу не влияет:
1 контакт — +12В от зажигания на 20 контактном разъеме 20 контакт.
2 контакт — масса можно найти на 20 контактном разъеме к климе номер 19.
3 контакт — сигнал с датчика качества воздуха идет на 4 контакт того же 20 контактного разъема.
Сам датчик установлен под лобовым стеклом.
Описание его алгоритма работы можно почитать здесь:
http://www. my-gti.com/1267/climatronic-air…on-and-location
На машине до 2008 года выпуска нужно кинуть перемычку на 20 контактном разъеме с 16 контакта на 20, а провод с 20 контакта отрезать и подключить к 3 контаку датчика качества воздуха.
Если этого не сделать, то будут постоянно появляться ошибки климы и не будут запоминаться настройки при выключении зажигания.
Новая клима подключена и видно желтые провода к датчику качества воздуха, коричневый разъем крайний-правый:
После монтажа, подключаем акку и включаем зажигание.
Теперь проводим стартовую установку :
— нажать и подержать больше секунды кнопку «AC» и третью кнопку слева.
— аналогично «AC» и подогрев заднего стекла.
Теперь подключаем диагностику и стираем ошибки, кодируем.
Хочу предупредить, что версия VCDS должна быть не ниже 907…
Видюшка:
Диагностика:
—> Kanal 29. 0 —> Geschwindigkeit in km/h
—-> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100km/h eine 2 & ab 200km/h eine 3.
—-> im Stand (0km/h) wird «Low» ausgegeben.
——> als Beispiel: 55km/h wird als 15.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).
—> Kanal 29.1 —> Geschwindigkeit in mph
—-> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100mph eine 2.
—-> im Stand (0mph) wird «Low» ausgegeben.
——> als Beispiel: 35mph wird als 13.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).
—> Kanal 29.2 —> Kühlwassertemperatur in °C
—-> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100°C eine 2.
——> als Beispiel: 85°C wird als 18.5 angegeben.
—> Kanal 29.3 —> Drehzahl x100
—-> als erste Ziffer steht immer eine 1.
—-> im Stand (0 Umdrehungen/min) wird «Low» ausgegeben.
——> als Beispiel: 2000 rpm wird als 12.0 angegeben (siehe Bild weiter unten).
—> Kanal 29.4 —> Drehzahl Klimakompressor
—-> als erste Ziffer steht immer eine 1.
—-> bei ausgeschaltenem Klimakompressor wird «Low» ausgegeben.
——> als Beispiel: 2800 rpm wird als 12.8 angegeben.
Выход из режима диагностики «AC»
Конечный результат в Golf 5 plus:
Принцип действия датчика состава воздуха -G238-
Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в наружном воздухе (чаще всего ОГ бензиновых и/или дизельных двигателей).
Блок управления Climatronic -J255- анализирует сигнал датчика состава воздуха -G238-. В зависимости от типа и степени загрязнения воздуха происходит управление климатической установки.
При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.
При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 … -5° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). При снижении концентрации вредных веществ климатическая установка снова переключается в режим подачи наружного воздуха.
Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора не предусмотрено.
В автомобилях с режимом „автоматической рециркуляции“ при включении рециркуляции вручную компрессор также может быть включен до температуры -5 °C.
Чтобы в местностях с постоянным уровнем загрязненности воздуха кондиционер не работал все время в режиме рециркуляции, датчик обладает способностью к адаптации (его чувствительность адаптируется к загрязнению окружающей среды).
Если высокая концентрация отравляющих веществ в наружном воздухе остается долгое время, то датчик начинает с помощью специальной программы адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды так, чтобы режим рециркуляции в равномерно загрязненном окружающем воздухе длился не более 12 минут. Если высокая степень загрязнения постоянно изменяется, климатическая установка может работать долгое время в режиме рециркуляции.
Для перемещения заслонок климатической установки необходимо определенное время. Во избежание попадания в салон газообразных вредных веществ при внезапном нарастании их концентрации (например, при проезде мимо облака ОГ дизельного двигателя) до закрытия заслонки подачи наружного воздуха в систему встроен микрофильтр с фильтрующим элементом из активированного угля. Фильтр, насыщенный вредными веществами, перестает выполнять эту функцию и подлежит замене.
Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления Climatronic -J255-). В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра.
Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции сигнал от датчика состава воздуха -G238- на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с (минимальное время выдержки), даже если концентрация вредных веществ уменьшилась настолько, что рециркуляция воздуха больше не нужна.
При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша AC выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.
Для того, чтобы запотевшие стекла отпотели как можно быстрее, блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание стекол“ не допускает включения рециркуляции.
Датчику состава воздуха -G238- необходимо 30 секунд после включения зажигания, того, чтобы стать готовым к работе (время прогрева). В течение этого времени сигнал от датчика в схему блока управления Climatronic -J255- на включение „автоматической рециркуляции“ не выдаётся.
Датчик состава воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный компонент, который может быть разрушен при прямом контакте с растворителем, топливом и определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики, у которых был контакт с такими веществами.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: ten70
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как заменить блок управления климатом на Фольксваген Гольф 6?
Сделай сам
| |||
: : : Как заменить блок управления климатом на Фольксваген Гольф 6? Volkswagen Golf — Видео-урок Модель: Volkswagen Golf Для того чтобы заменить блок климат-контроля Фольксваген Гольф 6, необходимо сначала с помощью предмета, выполняющего роль рычага, снять пластиковую накладку, размещенную вокруг центрального дисплея. После снятия ту же операцию можно будет выполнить с крышкой, расположенной вокруг органов управления кондиционером. Опубликовано 20 Октябрь 2021 by ScegliAuto | Как сбросить маслосервис на Рено КлиоДавайте посмотрим, как обнулить маслосервис на Рено Клио: включаем панель приборов нашего автомобиля соответствующим дистанционным ключом; включите мультимедийную систему автомобиля и нажмите клавиатуру, расположенную над подрулевым переключателем (справа). Нажимаем клавишу до тех пор, пока не появится надпись обслуживание службы сброса нужно сделать; выбираем написание нового сервиса и подтверждаем ключом (как на видео). Всегда выключайте и снова включайте приборную панель ключом; появится сообщение об успешном сбросе службы. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Volkswagen Golf GTI Mk V Снятие климат-контроля (2006-2009)
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- VW GTI (2006-09)
Блоки климат-контроля GTI MkV содержат элементы управления температурой, распределением воздуха, элементами управления кондиционером, переключателем вентилятора свежего воздуха, датчиком температуры в салоне, переключателем рециркуляции свежего воздуха, а на некоторых устройствах могут также включать элементы управления обогревом заднего стекла и подогревом сидений. .
Вам потребуется установить ручки панели управления в определенном порядке, чтобы снять и установить устройство, как описано ниже.
Горячий наконечник
Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать пластик или зажимы
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Стив Вернон, эксперт по ремонту
//
Фото проекта
фигура 1
Начните с отсоединения заземляющего браслета (желтая стрелка) от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (красная стрелка). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей об уходе за аккумулятором и его снятии для получения дополнительной помощи.
фигура 2
Аккуратно приподнимите панель отделки с верхней части приборной панели с помощью инструмента для снятия пластиковой отделки (красная стрелка).
Рисунок 3
На этой фотографии показаны пластиковые зажимы, удерживающие его на месте (показана красная стрелка).
Рисунок 4
Если ваш автомобиль оборудован солнечным датчиком, вам необходимо отсоединить проводное соединение (красная стрелка).
Рисунок 5
В самой передней части панели находится один винт Torx T20. Удалите этот винт (красная стрелка).
Рисунок 6
Аккуратно потяните панель на себя, одновременно поднимая ее. На панели есть два пластиковых зажима, которые находятся в приборной панели (показана красная стрелка). Вам нужно поднять переднюю часть панели в сторону сидений, а затем выдвинуть эти зажимы. Желтая стрелка показывает винт Torx T20. Я считаю, что проще оставить винт на месте, пока вы не снимите панель, чем рисковать уронить его внутрь приборной панели.
Рисунок 7
Сняв панель и отложив ее в сторону, открутите два винта Torx T20, которые крепят накладку вентиляционного отверстия к приборной панели (красные стрелки).
Рисунок 8
На передней части вентиляционной панели есть три клипсы. Используйте инструмент для снятия отделки и аккуратно подденьте их вперед (красные стрелки).
Рисунок 9Когда зажимы свободны, поднимите заднюю часть панели вверх и немного вперед (красная стрелка). На передней панели панели (желтая стрелка) есть несколько зажимов, с которыми вам нужно разобраться дальше.
Рисунок 10
Аккуратно потяните панель отделки вверх, вставив инструмент для снятия отделки между радио и панелью (желтая стрелка). Аккуратно подденьте вверх с помощью инструмента для снятия отделки.
Рисунок 11
Это освободит панель от приборной панели (красная стрелка). Вам все еще нужно удалить электрические соединения (желтая стрелка).
Рисунок 12
Разъедините соединения проводов для сигнальной лампы подушки безопасности (красная стрелка) и аварийной сигнальной лампы (желтая стрелка).
Рисунок 13
Радио или центральная панель отделки представляют собой цельную деталь (красная стрелка). У него есть несколько маленьких тонких пластиковых зажимов, которые вам нужно снять, поэтому не торопитесь, вы же не хотите сломать этот элемент или повредить зажимы.
Рисунок 14
Удалите два винта Torx T20 в верхней части панели (красные стрелки), по одному с каждой стороны радио.
Рисунок 15
Начиная с верхней части одной стороны, осторожно потяните вперед панель отделки (красная стрелка). Вставьте инструмент для снятия отделки между панелью и приборной панелью и аккуратно подденьте панель от приборной панели (желтая стрелка).
Рисунок 16
В нижней части панели имеется ряд небольших зажимов (красные стрелки). Аккуратно сдвиньте инструмент для снятия обшивки вдоль края, одновременно отделяя панель от приборной панели.
Рисунок 17
Это фото клипсы. Вы можете видеть, что они удерживаются на месте расплавленным пластиком (желтая стрелка). Сама клипса тонкая (красная стрелка). Эти клипсы отдельно не продаются. Сломав их, вы получите неплотно прилегающую панель прямо по центру приборной панели.
Рисунок 18
Вам нужно будет снять радио. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей об удалении радио для получения дополнительной помощи.
Рисунок 19Вам необходимо установить ручки управления в определенные места для снятия жгута проводов и при повторной установке устройства. Установите настройку температуры на полный холод (красная стрелка), климат-контроль на выключение (желтая стрелка) и переключатель воздуха только на пол (зеленая стрелка).
Рисунок 20
Блок управления крепится восемью винтами Torx T20. Четыре коротких винта (красные стрелки) и четыре длинных винта (желтые стрелки).
Рисунок 21
Более короткие винты снаружи устройства имеют пластиковые втулки (красные стрелки).
Рисунок 22
На этой фотографии показаны размеры более длинных винтов Torx T20 (красная стрелка) и их расположение (желтые стрелки).
Рисунок 23
Вытащите блок из приборной панели достаточно далеко, чтобы получить доступ к жгуту проводов. Переверните устройство и удалите большее соединение. Сожмите два язычка (красные стрелки) и вытащите соединение из устройства.
Рисунок 24
В верхней части устройства есть два разъема (желтые стрелки).
Рисунок 25
Чтобы удалить их, вы сначала поднимите красный язычок вверх (желтая стрелка), а затем сожмите черный язычок (зеленая стрелка).
Рисунок 26
Аккуратно покачивайте и тяните соединение, пока оно не отделится от устройства (красная стрелка). Установка обратна снятию. Убедитесь, что для устройства установлены настройки, показанные на Рисунке 19.перед повторной установкой устройства. Соблюдайте осторожность при переустановке всех панелей. Все должно легко собраться вместе. Если вы обнаружите, что форсируете что-то, остановитесь, удалите и переустановите деталь.
Добавить новый комментарий
СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- VW GTI (2006-09)
Pelican Parts специализируется на производительности и запасных частях OEM-качества для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
«Мне холодно» — новый Golf отвечает интеллектуальным климат-контролем
Меню Smart Climate в новом Golf.
16.01.20
Вольфсбург (Германия)
Модели
Пресс-релиз
- Новое меню Smart Climate можно использовать для активации климатических функций, таких как «Теплые руки» или «Свежий воздух»
- Smart Climate включена в новый Golf в качестве стандартной функции опционального 3-зонного автоматического кондиционера воздуха Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром
- Климатические функции также можно активировать в Golf с помощью интуитивно понятного голосового управления. Все, что вам нужно сделать, это сказать: «Мне холодно» или «Мне тепло».
Модели Volkswagen отличаются современной функциональностью и типичной для марки простотой ориентации внутри автомобиля. С новым Golf управление стало еще более интуитивным. Видимый и осязаемый пример – управление 3-х зонным автоматическим кондиционером «Air Care Climatronic». Эта недавно разработанная система кондиционирования воздуха имеет меню Smart Climate, которое можно использовать для активации определенных отдельных функций, таких как «Теплые ноги» или «Чистый обзор» — не только нажатием кнопки, но и с помощью голосового управления. Таким образом, новая модель является первым Golf, интерактивно реагирующим на пожелания водителя и пассажира.
Температуру системы кондиционирования воздуха можно регулировать в новом Golf с помощью сенсорного ползунка или голосового ввода. Водитель и пассажир могут получить доступ к меню управления «Air Care Climatronic» с фильтром аллергенов и 3-зонным управлением через экран информационно-развлекательной системы или сенсорное поле внизу с кнопками прямого доступа. В качестве альтернативы классическим элементам управления, таким как функция вентилятора или режим рециркуляции воздуха (классический климат), на экране появилось новое меню Smart Climate. Чтобы получить доступ к конкретным настройкам кондиционера в этом меню, больше не нужно тратить время на настройку различных параметров системы кондиционирования. Теперь вы можете интуитивно активировать предварительно настроенные сценарии одним касанием или, альтернативно, с помощью голосового управления.
Volkswagen определил пять часто используемых сценариев и перенес их в меню Smart Climate. Функции: «Чистый вид» (запотевающие стекла), «Теплые ноги» (более теплый воздух в пространство для ног), «Теплые руки» (теплый воздух через дефлекторы приборной панели), «Прохладные ноги» (более холодный воздух в пространство для ног). ) и «Свежий воздух» (прохладный ветерок дует в салон автомобиля). Умная вещь здесь заключается в том, что функции Smart Climate всегда активируются только временно — они ненадолго улучшают текущее самочувствие, прежде чем вернуться к ранее активным настройкам автоматического кондиционера.
Индивидуальные постоянные настройки «Air Care Climatronic» также легче изменить, чем когда-либо прежде: в качестве альтернативы классическому управлению в меню кондиционирования воздуха это работает с помощью сенсорного ползунка или голосового управления.