Содержание
ГИБДД отменила «площадку» на экзамене – Авто – Коммерсантъ
Опубликован новый регламент МВД по приему экзаменов на права. С 1 апреля отменяется «площадка» и вводится единый практический экзамен в городе для категорий B, С и D. Для будущих мотоциклистов меняются некоторые упражнения. Также впервые водится процедура аннулирования экзамена по жалобе граждан. Подробности этих и других изменений — в обзоре “Ъ”.
Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ / купить фото
Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ / купить фото
Что произошло
На pravo.gov.ru опубликован приказ МВД №80 — новый административный регламент по приему экзаменов на права и выдаче водительских удостоверений. Документ вступает в силу 1 апреля 2021 года. В этот же день вступят в силу поправки к постановлению правительства №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».
Нововведения для сдающих на категорию B
- Учебные маршруты заранее публиковаться не будут. ГИБДД раскроет лишь примерную территорию и список возможных улиц, где пройдет экзамен.
- Отдельного экзамена на «площадке» не будет — вводится единый практический экзамен в городе продолжительностью 30 минут (для сдающих на категорию BE с прицепом — до 40 минут). При необходимости, поясняют в ГИБДД, время может быть увеличено.
- Несмотря на отказ от «площадки», инспекторы все равно проверят первоначальные навыки вождения. Сохраняются 4 обязательных упражнения: заезд задним ходом в бокс под 90 градусов, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, старт движения на подъеме. Если все эти упражнения выполнены, но общий экзамен не сдан (ошибки допущены в «городской» части тестирования), то все придется пересдавать с нуля. Раньше «площадка» засчитывалась отдельно.
- У тех, кто уже сдал «площадку» до 1 апреля, ранее проверенные навыки автоматически зачтут — их проверять повторно не будут. Если же кандидат в водители прошел только «теорию» или неудачно сдал «площадку» (и был отправлен на переэкзаменовку), то ему предстоит пройти сразу новый объединенный экзамен.
- Уточнено, что если во время проверки сломалась учебная машина, то экзамен прекращается. Инспектор и гражданин пересаживаются в другое авто, проверенные ранее навыки повторно не проверяются.
- Сохранена балльная система оценки навыков и категории ошибок — «грубые», «средние» и «мелкие». Разговор по телефону за рулем и непристегнутый ремень безопасности во время тестирования будет считаться грубой ошибкой — кандидат отправляется на переэкзаменовку. Максимально допустимое количество штрафных баллов — 4: на 5-ый экзамен прекращается.
- Упражнения могут выполняться как на площадке, так и на улично-дорожной сети: решение принимает местное подразделение ГИБДД.
- Упражнение «остановка и начало движения на подъеме и на спуске» может выполняться на наклонном участке улицы либо на эстакаде.
- Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов» может выполняться на участках дорог с малоинтенсивным движением с парковочной разметкой. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
- Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару при движении задним ходом» выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием парковочной разметки. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
- Упражнение «разворот транспортного средства в ограниченном пространстве с использованием движения задним ходом» выполняется на участках дорог с малоинтенсивным движением, имеющих две полосы для движения, либо на закрытых площадках.
Нововведения для сдающих на категорию А
- Схема экзамена сохраняется: «теория» + «площадка». Меняется схема выполнения упражнения «габаритная восьмерка».
Предыдущая фотография
Упражнение «Габаритная восьмерка». Было
Упражнение «Габаритная восьмерка». Стало
Следующая фотография
1
/
2
Упражнение «Габаритная восьмерка». Было
Упражнение «Габаритная восьмерка». Стало
- Упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» исключено из экзамена.
- Схемы выполнения упражнений «скоростное маневрирование» и «габаритный коридор» остались почти без изменений. На одном из этапов нужно поставить мотоцикл на нейтральную передачу, как и раньше, но с 1 апреля об этом надо будет сообщить экзаменатору поднятой рукой.
Другие нововведения
- Впервые вводится процедура аннулирования результатов экзаменов. Она будет применяться в случае, если, к примеру, гражданин пожаловался на действие экзаменатора, либо в результате проверки выяснилось, что медсправка или свидетельство об окончании автошколы поддельное.
- Перед выдачей удостоверения инспектор повторно проверит наличие действующей медсправки и отсутствие противопоказаний.
- Во время экзамена в машине сможет находиться наблюдатель — представитель автошколы или профильной ассоциации.
- Введено новое основание для аннулирования водительских прав — если владелец удостоверения умер и данные об этом есть в информационной системе МВД. Периодически ДПС сталкиваются с ситуациями, когда родственник умершего водителя ездит по его правам (особенно часто встречается среди водителей-мигрантов). Новая норма позволит бороться с этим явлением.
Для чего все это вводится
Идею по отмене «площадки» впервые высказал начальник ГИБДД России Михаил Черников в интервью “Ъ” в 2018 году. В Госавтоинспекции считают этот вид экзамена, по сути, рудиментом, оставшимся с тех времен, когда была разрешена самоподготовка (запрещена с 2013 года). Кроме того, ГИБДД хочет больше проверять навыки водителей «комплексно» в реальных дорожных условиях. Инициатива ГИБДД и отдельные положения регламента критиковались некоторыми автошколами, однако заблокировать принятие документа организациям так и не удалось.
Иван Буранов
Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)
К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.
Одежда, волнение, успокоительные средства
Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.
Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.
Быть первым или в рядах последних?
Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!
У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…
Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…
Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.
Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.
Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.
Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений
На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.
В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.
Сдаем 3 упражнения, а не 5
В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:
-
эстакада
-
«змейка»
-
разворот
-
въезд в гараж или бокс задним ходом
-
упражнение параллельная парковка
При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.
КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Общие положения
Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».
Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате
Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.
«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.
«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.
Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:
- откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
- пересечение линии горизонтальной разметки площадки
- пересечение стоп-линии передним бампером
- автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
- отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады
Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)
После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.
Критические ошибки:
- пересечение линии «Стоп»
- сбил элемент разметочного оборудования
- пересек линию горизонтальной разметки площадки
Упражнение разворот в ограниченном пространстве
Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.
Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).
Параллельная парковка
Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.
Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:
- не пересечение прерывистой линии
- пересечение горизонтальной разметки площадки
- если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования
«Змейка»
Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».
По 5 критических баллов начисляется:
за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки,
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.
Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?
Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.
Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?
Дополнительная информация
С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.
Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.
Использовать ручник обязательно нужно:
1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».
2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».
3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.
В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.
А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
АКАДЕМИЯ ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ | Присоединяйтесь к LAPD
Если вас выберут для LAPD, вы будете отправлены во всемирно известную LAPD Academy на шесть месяцев обучения. Обучение строгое, требовательное и изматывающее. Это также полезный опыт, меняющий жизнь. Новые офицеры узнают, на что они способны, преодолевая, казалось бы, невыполнимые задачи, как физические, так и умственные.
Обучение бесплатное, и офицеры получают полную начальную зарплату с первого дня обучения.
Большая часть обучения проходит в классе. Офицеры изучают право, человеческие отношения, испанский язык и написание отчетов. Офицеры также обучаются тактике, обращению с огнестрельным оружием и вождению. Большую роль в Академии играет физическая подготовка и обучение самообороне. На самом деле, часть программы, посвященная физической подготовке, настолько требовательна, что новобранцам рекомендуется начать режим тренировок перед поступлением в Академию. Лучшее место, где можно начать свой новый режим физической подготовки, — это наша программа повышения квалификации кандидатов.
Учебная программа Полицейской академии полиции Лос-Анджелеса:
Академические дисциплины
Охватывает процедуры ареста и бронирования, методы предварительного следствия, радио и связь, составление отчетов, расследование дорожного движения и контроль за соблюдением правил дорожного движения.
Вождение
Включает курс по управлению транспортными средствами в экстренных ситуациях, который включает безопасное вождение, политику преследования и безопасное управление транспортным средством.
Обучение обращению с огнестрельным оружием
Включает в себя уход за оружием и безопасность, меткую стрельбу, тактические манипуляции с пистолетом и дробовиком, а также обращение с химическими веществами (кандидатам в полицию настоятельно не рекомендуется обращаться за инструктажем по обращению с огнестрельным оружием до поступления в Полицейскую академию. Могут развиться плохие навыки стрельбы, которые трудно или преодолеть невозможно).
Человеческие отношения
Включает в себя обучение по вопросам культурной чувствительности, вопросам сексуальных домогательств, связям со СМИ, управлению стрессом, осведомленности об инвалидности, связям с общественностью, тактической коммуникации, преступлениям на почве ненависти, пропавшим без вести и домашнему насилию.
Право
Охватывает обыск и выемку, доказательства, законы об аресте, преступления против личности и собственности, преступления на сексуальной почве, преступления против детей и другие общие уголовные законы, подпадающие под действие Уголовного кодекса Калифорнии, Муниципального кодекса Лос-Анджелеса, Социального обеспечения и Кодекс учреждений и федеральные законы.
Физическая подготовка
Развивает силу и выносливость за счет физической подготовки, а также формирует позитивное отношение к спортивному образу жизни. Он также включает в себя обучение методам физического задержания, контроля и защиты без оружия.
Тактика
Охватывает методы и процедуры патрулирования, незавершенные преступления, обыск зданий, остановки транспортных средств, применение смертоносной силы и правила стрельбы.
Специальная подготовка полиции Лос-Анджелеса
Включает продвинутую тактическую подготовку, тактику мобильных полевых войск, патрулирование, обучение работе с мобильным цифровым компьютером (автомобильный компьютер), злоупотребление алкоголем, соблюдение дисциплины, культурное разнообразие, операции K-9, Операции воздушной поддержки, отряд саперов, охрана общественного порядка и решение проблем, обучение испанскому языку, гражданской ответственности и сексуальным домогательствам.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (CAP)
Присоединяйтесь к Программе! – Программа повышения квалификации кандидатов
Среди самых сложных проблем, с которыми сталкиваются новобранцы полицейских, являются физические требования Полицейской академии. Чтобы помочь вам в этой области, Департамент полиции Лос-Анджелеса предлагает Программу помощи кандидатам (CAP), чтобы помочь вам прийти в форму и привыкнуть к стилю обучения, с которым вы столкнетесь в академии.
Мы настоятельно рекомендуем всем кандидатам в полицию Лос-Анджелеса воспользоваться этой БЕСПЛАТНОЙ программой.
- Получите фору, чтобы достичь лучшей формы в своей жизни.
- Привыкайте к стилю обучения, с которым вы столкнетесь в Академии
- Получить информацию о том, что ожидать в Академии
- Познакомьтесь с офицерами полиции Лос-Анджелеса, которые проводят программу и предоставят информацию, поддержку и ободрение.
- Общайтесь с другими кандидатами, у которых будет полезная информация и которые обеспечат поддержку и поощрение для достижения того, что вы, возможно, считали невозможным.
CAP будет отменен в понедельник 20 июня в связи с праздником.
Программа повышения квалификации кандидатов (CAP)
БЕСПЛАТНО.
CAP Кандидаты на участие должны получить проходной балл MCT, чтобы принять участие в программе CAP.
По понедельникам и средам с 18:00 до 21:00
Учебный центр рекрутов Ahmanson
По субботам с 7:30 до 10:30
5651 W. Manchester, CA 9, Ave.0045
По вторникам и четвергам с 18:00 до 21:00
Академия полиции Лос-Анджелеса в Элизиан-парке
1880 N. Academy Road (около стадиона Доджер), Лос-Анджелес, Калифорния
По вторникам и четвергам с 18:00 до 21:00
Полицейский участок Девоншира
10250 Etiwanda Ave, Northridge, CA 91324
Телефон: (818) 832-0633
БЕСПЛАТНО. Участники должны быть в процессе найма полиции Лос-Анджелеса.
Участники должны прибыть в спортивном снаряжении и подходящей обуви для бега. Расписание может быть изменено. Занятия не проводятся в праздничные и праздничные выходные дни.
Начиная с июля CAP для женщин будет предлагаться только один раз в месяц. Он будет проходить в третью субботу каждого месяца.
Женская CAP будет открыта для всех женщин , которые хотели бы участвовать. Вы не должны быть кандидатом в полицию Лос-Анджелеса.
Обратите внимание, что PFQ доступны только по предварительной записи.
Отборочный турнир по физической подготовке (PFQ) проводится в течение первых 7 календарных дней каждого месяца. Пожалуйста, самостоятельно запишитесь на свой портал кандидата myPD или позвоните по телефону сотруднику отдела кадров по телефону 213-473-3450 для получения помощи в записи. Регистрация в программе повышения квалификации кандидатов недоступна в течение первых 7 календарных дней каждого месяца , поскольку она зарезервирована для назначений PFQ. Кандидатам рекомендуется проходить PFQ каждый месяц, чтобы увидеть улучшения и работать над улучшением результатов.
КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ (PFQ)
Приготовьте полицию Лос-Анджелеса!
В первую неделю каждого месяца в каждом отделении Программы повышения квалификации кандидатов (CAP) проводится отборочный турнир по физической подготовке (PFQ).
PFQ состоит из четырех событий:
1) Максимальное количество приседаний за одну минуту
2) Спринт на 300 метров
3) Максимальное количество отжиманий за одну минуту и
4) Бег на 1,5 мили. Это тот же тест на физическую подготовку, который новобранцы академии сдают на третий день полицейской академии.
Это тот же тест на физическую подготовку, который новобранцы академии сдают на третий день Полицейской академии. Вы получите свою консультативную оценку в конце PFQ. Это помогает отслеживать ваш прогресс и оценивать вашу физическую форму перед поступлением в Академию полиции Лос-Анджелеса.
PFQ Test
Предлагается в следующих местах:
Центр обучения рекрутов Ahmanson
5651 W. Manchester Avenue
Los Angeles, CA
Пн. & Мы б. 18:00 – 9вечера, сб. 7:30–10:30
Полицейская академия полиции Лос-Анджелеса
1880 Academy Drive
Лос-Анджелес, Калифорния
Вт. и чт. 18:00–21:00
Полицейский участок Девоншира
10250 Etiwanda Ave, Northridge, CA 91324
Телефон: (818) 832-0633
95 Вт. и чт. 18:00–21:00
Обратите внимание, что занятия не проводятся в праздничные дни, праздничные выходные и дождливые дни.
Дополнительную информацию о CAP и PFQ, см. в руководстве LAPD CAP.
Этот раздел Правил дорожного движения Северной Ирландии должен быть прочитан всеми водителями, мотоциклистами, велосипедистами и всадниками.
Правила дорожного движения не предоставляют вам преимущественное право проезда ни при каких обстоятельствах, но они советуют вам, когда вы должны уступить дорогу другим. Всегда уступайте дорогу, если это может помочь избежать инцидента.
Сигналы
103
Сигналы предупреждают и информируют других участников дорожного движения, в том числе пешеходов (см. «Сигналы другим участникам дорожного движения») о ваших предполагаемых действиях. Вы всегда должны:
- заблаговременно подавать четкие сигналы, проверив, что сигнал в это время не вводит в заблуждение
- используйте их, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения, прежде чем трогаться с места, менять курс или направление или останавливаться
- отменить их после использования
- убедитесь, что ваши сигналы не будут мешать другим — если, например, вы хотите остановиться после проселочной дороги, не подавайте сигнал, пока не перейдете дорогу
- если подать сигнал раньше, может создаться впечатление, что вы собираетесь свернуть на дорогу
- ваши стоп-сигналы предупредят движущихся сзади вас людей о том, что вы снижаете скорость
- используйте сигнал рукой, чтобы подчеркнуть или усилить свой сигнал, если это необходимо
- помните, что сигнализация не дает вам приоритета
104
Вы также должны:
- следите за сигналами других участников дорожного движения и продолжайте движение только тогда, когда убедитесь, что это безопасно
- имейте в виду, что индикатор на другом транспортном средстве, возможно, не был отменен
105
Вы должны подчиняться сигналам, подаваемым полицейскими и сотрудниками службы охраны водителей и транспортных средств (см. «Сигналы уполномоченных лиц»), а также знакам, используемым школьными патрулями.
Законы RTRO, ст. 60, RTO 1995, ст. 49, 75 и 76, и RTO 1981, ст. 180 и 180A
106. Процедуры задержания полицией
Если полицейские в транспортном средстве хотят остановить ваше транспортное средство, они, по возможности, привлекут ваше внимание:
- мигание синими огнями или фарами или подача сигналов сирены или звукового сигнала, как правило, сзади
- указание съехать на обочину, указывая и/или используя левый индикатор
Затем вы должны съехать на обочину и остановиться, как только это станет безопасно. Затем выключите двигатель.
Закон RTO 1981 Статья 180
Другие процедуры остановки
107
Офицеры Управления водителей и транспортных средств имеют право останавливать транспортные средства на всех дорогах, включая автомагистрали. Они привлекут ваше внимание миганием желтых огней:
- либо спереди с просьбой следовать за ними в безопасное место, чтобы остановиться
- или сзади, указывая вам съехать в сторону, указывая и/или используя левый индикатор
Несоблюдение таких указаний является правонарушением. Вы должны подчиняться любым подаваемым сигналам. См. «Сигналы уполномоченных лиц».
Закон RTO 1981 Статья 180A
108
Сотрудники службы дорожного движения имеют право останавливать транспортные средства на большинстве автомагистралей и некоторых дорогах класса «А» в Англии и Уэльсе. Если сотрудники ГИБДД в форме хотят остановить ваше транспортное средство из соображений безопасности (ненадежный груз), они, по возможности, привлекут ваше внимание:
- мигающие желтые огни, обычно сзади
- указывает вам съехать на обочину, указывая и/или используя левый указатель
Затем вы должны съехать на обочину и остановиться, как только это станет безопасно. Затем выключите двигатель. Несоблюдение их указаний является правонарушением.
Закон RTA 1988 г., разделы 35 и 163 с поправками, внесенными TMA, раздел 6
109. Светофоры и дорожные знаки
Вы должны подчиняться всем сигналам светофора и дорожным знакам, дающим указания, включая временные сигналы и знаки. Убедитесь, что вы знаете, понимаете и действуете в соответствии со всеми другими дорожными и информационными знаками и дорожной разметкой.
Законы RTO 1995, статья 50 и правила TSR 8, 13, 14, 24, 25, 25A, 25B, 26 и 33
- Дорожные знаки и разметка
110. Мигающие фары
Мигайте фарами только для того, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы там. Не мигайте фарами, чтобы передать какое-либо другое сообщение или запугать других участников дорожного движения.
111
Никогда не думайте, что мигание фар — это сигнал, призывающий вас двигаться дальше. Используйте свое собственное суждение и действуйте осторожно.
112. Звуковой сигнал
Используйте только во время движения вашего автомобиля и вам необходимо предупредить других участников дорожного движения о своем присутствии.
Никогда не играйте агрессивно. Вы не должны использовать свой рог:
- во время стоянки на дороге
- при движении в населенных пунктах с 23:30 до 7:00, за исключением случаев, когда другой участник дорожного движения представляет опасность
Закон CUR reg 114
Требования к освещению
113
Необходимо:
- убедиться, что все габаритные огни и фонари заднего номерного знака горят между закатом и восходом солнца
- использовать фары ночью
- использовать фары, когда видимость серьезно ограничена (см. правило 226)
Ночь (часы темноты) определяется как период между получасом после захода солнца и получасом до восхода солнца.
Правила RVLR, правила 2, 27 и 28, и RV(DRM)R, правило 9
- Вождение в неблагоприятных погодных условиях (с 226 по 237)
114
Вы не должны:
- использовать любые осветительные приборы таким образом, чтобы они ослепляли или создавали дискомфорт другим участникам дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и всадников
- используйте передние или задние противотуманные фары, если видимость серьезно не ухудшается, вы должны выключить их, когда видимость улучшится, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения (см. правило 226)
В стационарных очередях водители должны включить стояночный тормоз и, как только движущийся сзади транспорт остановился, снять ногу с педали тормоза, чтобы отключить стоп-сигналы автомобиля. Это сведет к минимуму ослепление движущихся сзади участников дорожного движения до тех пор, пока движение транспорта не возобновится.
Закон РВЛР рег. 30
- Вождение в неблагоприятных погодных условиях (с 226 по 237)
115
Вы также должны:
- использовать фары ближнего света в пасмурную дневную погоду, чтобы вас было видно
- держите фары ближним при обгоне до тех пор, пока не окажетесь на одном уровне с другим транспортным средством, а затем при необходимости включите дальний свет, если только это не ослепит встречных участников дорожного движения
- снизить скорость, а при необходимости остановиться, если вас ослепили встречные фары
Закон РВЛР рег. 30
116. Аварийная сигнализация
Их можно использовать, когда ваш автомобиль стоит, чтобы предупредить, что он временно мешает движению. Никогда не используйте их в качестве предлога для опасной или незаконной парковки.
Вы не должны использовать аварийную световую сигнализацию во время вождения или буксировки, за исключением случаев, когда вы находитесь на автомагистрали или на дороге с двусторонним движением без ограничений, и вам необходимо предупредить водителей позади вас об опасности или препятствии впереди.
Используйте их только достаточно долго, чтобы убедиться, что ваше предупреждение было соблюдено.
Закон RVLR reg 30
Управление транспортным средством
Торможение
117. В нормальных условиях
Самый безопасный способ затормозить — сделать это раньше и осторожно. Тормозите сильнее, когда начинаете останавливаться. Ослабьте давление, как только автомобиль остановится, чтобы избежать резкой остановки.
118. В экстренных случаях
Немедленно затормозить. Старайтесь не тормозить так резко, чтобы не заблокировать колеса. Заблокированные колеса могут привести к потере управления.
119. Полозья
Занос обычно возникает из-за того, что водитель слишком резко тормозит, ускоряется или поворачивает руль или едет слишком быстро для дорожных условий.
В случае заноса устраните причину, полностью отпустив педаль тормоза или уменьшив педаль акселератора.
Поверните руль в сторону заноса. Например, если заднюю часть автомобиля заносит вправо, немедленно поверните направо, чтобы вернуться в исходное положение.
120. АБС (антиблокировочная система тормозов)
Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, вам следует следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако в случае возникновения чрезвычайной ситуации надежно затяните педаль тормоза; не сбрасывайте давление, пока автомобиль не замедлится до желаемой скорости.
АБС должна обеспечивать сохранение управляемости, но не предполагать, что автомобиль с АБС остановится на более коротком расстоянии.
121. Тормоза, подверженные воздействию воды
Если вы ехали по глубокой воде, ваши тормоза могут быть менее эффективными. Проверьте их при первой же безопасной возможности, осторожно нажав на педаль тормоза, чтобы убедиться, что они работают.
Если они не полностью эффективны, осторожно слегка надавите на них при медленном движении. Это поможет их высушить.
122. Движение по инерции
Этот термин описывает транспортное средство, движущееся на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением. Это может уменьшить контроль водителя, потому что:
- торможение двигателем исключено
- скорость автомобиля на спуске будет быстро увеличиваться
- более частое использование ножного тормоза может снизить его эффективность
- реакция рулевого управления будет снижена, особенно на поворотах и поворотах
- может быть сложнее выбрать подходящую передачу, когда это необходимо
Кроме того, автомобиль с меньшей вероятностью будет услышан другими участниками дорожного движения.
123. Водитель и окружающая среда
Запрещается оставлять без присмотра припаркованный автомобиль с работающим двигателем или оставлять двигатель автомобиля без необходимости включенным, когда этот автомобиль стоит на дороге общего пользования.
Как правило, если автомобиль стоит неподвижно и, вероятно, останется таковым более чем на пару минут, следует включить стояночный тормоз и выключить двигатель, чтобы уменьшить выбросы и шумовое загрязнение.
Однако допускается оставлять двигатель включенным, если автомобиль стоит в пробке или для диагностики неисправностей.
Правила CUR 113 и 123
Ограничения скорости
* Ограничение скорости 30 миль в час обычно применяется ко всему движению на всех дорогах с уличным освещением, если на знаках не указано иное.
** 60 миль/ч (96 км/ч) при сочленении или буксировке прицепа.
124
Вы не должны превышать максимальные ограничения скорости для дороги и для вашего автомобиля (см. таблицу выше). Наличие уличных фонарей обычно означает, что существует ограничение скорости 30 миль в час (48 км / ч), если не указано иное.
Законы RTRO, статьи 36, 39 и 43, и MV(SL)R
125
Ограничение скорости является абсолютным максимумом и не означает, что ездить с такой скоростью безопасно независимо от условий.
Вождение на скорости, слишком высокой для дороги и условий вождения, может быть опасным. Вы всегда должны снижать скорость, когда:
- расположение или состояние дороги представляют опасность, например повороты
- на одной дороге с пешеходами, велосипедистами и всадниками, особенно детьми и мотоциклистами
- погодные условия делают это более безопасным
- вождение ночью, так как других участников дорожного движения трудно увидеть
Тормозной путь
126
Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть, чтобы быть свободным. Вы должны:
- оставляйте достаточно места между собой и впереди идущим транспортным средством, чтобы вы могли безопасно остановиться, если оно внезапно замедлит ход или остановится. Правило безопасности — никогда не приближаться ближе, чем на общий тормозной путь (см. Типовые тормозные пути ниже)
- допускайте разрыв не менее двух секунд между вами и транспортным средством впереди на дорогах с более быстрым движением и в туннелях с ограниченной видимостью, удваивая разрыв на мокрых дорогах и еще больше увеличивая его на обледенелых дорогах
- помните, большие транспортные средства и мотоциклы нуждаются в большем расстоянии, чтобы остановиться
- при вождении крупного транспортного средства в туннеле вы должны оставить четырехсекундный промежуток между вами и транспортным средством впереди
Если вам необходимо остановиться в туннеле, оставьте расстояние не менее 5 метров между вами и впереди идущим автомобилем.
Линии и разметка на дороге
127.
Ломаная белая линия
Отмечает центр дороги. Когда эта линия удлиняется, а промежутки сокращаются, это означает, что впереди опасность. Не переходите его, если не видите, что дорога свободна, и не хотите совершить обгон или свернуть.
128
Двойные белые линии там, где ближайшая к вам линия прерывается
Это означает, что вы можете пересекать линии для обгона, если это безопасно, при условии, что вы сможете завершить маневр до достижения сплошной белой линии на вашей стороне.
Белые стрелки направления на дороге указывают на то, что вам нужно вернуться на свою сторону дороги.
129
Двойные белые линии там, где ближайшая к вам линия сплошная
Это означает, что вы не должны пересекать или оседлать его, если это не безопасно, и вам нужно войти в соседние помещения или на боковую дорогу.
При необходимости вы можете пересечь линию, если дорога свободна, чтобы обогнать неподвижное транспортное средство или обогнать педальный велосипед, лошадь или транспортное средство для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час (16 км/ч) или меньше.
Законы RTO 1995, ст. 50 и TSR reg 25
130
Участки белых диагональных полос или шевронов, нарисованные на дороге
Они предназначены для разделения полос движения или защиты движения, поворачивающего направо:
- если область ограничена пунктирной белой линией, вы не должны входить в эту зону, если в этом нет необходимости, и вы видите, что это безопасно
- если область отмечена шевронами и окаймлена сплошными белыми линиями, вы не должны входить в нее, за исключением чрезвычайных ситуаций
Законы RTO 1995, ст. 50 и TSR reg 8
131. Разделители дорожек
Это короткие прерывистые белые линии, которые используются на широких проезжих частях для разделения их на полосы. Вы должны держаться между ними.
132
Светоотражающие дорожные стойки можно использовать с белыми линиями:
- белые гвоздики обозначают полосы движения или середину дороги
- красные гвоздики отмечают левый край дороги
- янтарных гвоздиков обозначают центральную полосу дороги с двусторонним движением или автомагистрали
- зеленые гвоздики обозначают край основной проезжей части на объездах и объездах
- зелено-желтых заклепок обозначают временные корректировки примера схемы дорожек. где ведутся дорожные работы
- Дорожные знаки и разметка
Многополосные проезжие части
Переулок дисциплины
133
Если вам нужно перестроиться, сначала воспользуйтесь зеркалами и, если необходимо, быстро оглядитесь, чтобы убедиться, что вы не заставите другого участника дорожного движения изменить курс или скорость.
Когда это будет безопасно, подайте сигнал, чтобы сообщить о своих намерениях другим участникам дорожного движения, а когда ясно, переезжайте.
134
Следуйте знакам и дорожной разметке и выезжайте на полосу, как указано. В загруженных дорожных условиях не меняйте полосу движения без необходимости.
Вхождение в поворот рекомендуется, но только безопасно и уместно, когда транспортные средства движутся с очень низкой скоростью, например, при приближении к дорожным работам или дорожно-транспортному происшествию. Не рекомендуется на высокой скорости.
Однополосная дорога
135
Если на одной проезжей части есть три полосы движения и дорожная разметка или знаки не дают приоритета движению в любом направлении:
- используйте среднюю полосу только для обгона или поворота направо. (помните, у вас не больше прав использовать среднюю полосу, чем у водителя, едущего со встречного направления)
- не пользуйтесь правой полосой
136
Если на одной проезжей части имеется четыре или более полос движения, используйте только те полосы, на которые указывают знаки или разметка.
Дороги с двусторонним движением
Дорога с двусторонним движением – это дорога, имеющая центральную разделительную полосу для разделения проезжих частей.
137
На двухполосной дороге с двусторонним движением вы должны оставаться в левой полосе. Используйте правую полосу для обгона или поворота направо. После обгона вернитесь в левый ряд, когда это будет безопасно.
138
На трехполосной дороге с двусторонним движением вы можете использовать среднюю или правую полосу для обгона, но вернуться на среднюю, а затем на левую полосу, когда это будет безопасно.
139. Альпинистские и гусеничные дорожки
Они предусмотрены на некоторых холмах.
Используйте эту полосу, если вы ведете медленно движущееся транспортное средство или если позади вас есть автомобили, желающие совершить обгон.
Следите за знаками и разметкой, указывающими на то, что полоса подходит к концу.
140. Велосипедные дорожки
Обозначаются дорожной разметкой и знаками.
Вы не должны ездить или парковаться на велосипедной дорожке, отмеченной сплошной белой линией, во время ее работы. Не ездите и не паркуйтесь на велосипедной дорожке, отмеченной прерывистой белой линией, за исключением случаев, когда это неизбежно. Вы не должны парковаться на велосипедных дорожках, пока действуют ограничения ожидания.
Закон RTRO Статья 4(5)
141. Автобусные полосы
Они показаны дорожной разметкой и знаками, которые указывают, каким другим транспортным средствам (если таковые имеются) разрешено использовать автобусную полосу, а также время работы.
Если не указано иное, вы не должны садиться за руль или ездить по полосе для автобусов в период ее действия.
Закон RTRO, статья 4 (1, 2 и 3)
142
Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью [только для Великобритании] и другие полосы движения для транспортных средств
Полосы могут быть ограничены для использования определенными типами транспортных средств; эти ограничения могут применяться постоянно или частично. Время работы и типы транспортных средств будут указаны на соответствующих дорожных знаках.
Вы не должны ездить по таким полосам во время их работы, если знаки не указывают на то, что использование вашего транспортного средства разрешено.
- Информационные знаки
Транспортные средства, которым разрешено использовать выделенные полосы, могут включать или не включать велосипеды, автобусы, такси, лицензированные частные автомобили напрокат, мотоциклы, большегрузные автомобили (HGV) и автомобили с высокой вместимостью (HOV).
Если полосы движения HOV находятся в эксплуатации, ими могут пользоваться только:
- транспортные средства, содержащие не менее минимального количества людей, указанного на дорожных знаках
- любые другие транспортные средства, такие как автобусы и мотоциклы, указанные на знаках перед началом полосы движения, независимо от количества пассажиров
Закон RTRO Статья 4(5)
143.
Улицы с односторонним движением
Транспорт должен двигаться в направлении, указанном знаками. Автобусы и/или велосипеды могут иметь встречную полосу движения. Как можно скорее выберите правильную полосу для выезда. Не меняйте полосу движения внезапно.
Если дорожные знаки или разметка не указывают иное, следует использовать:
- левый ряд при движении налево
- правая полоса при движении направо
- наиболее подходящая полоса для движения прямо
Помните, движение может проходить с обеих сторон.
Законы RTO 1995, статья 50 и RTRO, статьи 4(5) и 5(9)
Общий совет
144
Вы не должны:
- опасно водить машину
- водить без должной осторожности и внимания
- ездить без разумного внимания к другим участникам дорожного движения
Закон RTO 1995, статьи 10 и 12
145
Вы не должны ездить по тротуару или пешеходной дорожке или по ней, кроме как для получения законного доступа к собственности или в случае чрезвычайной ситуации.
Закон РТРО ст.3
146
Адаптируйте свое вождение к соответствующему типу и состоянию дороги, на которой вы находитесь. В частности:
- не рассматривайте ограничение скорости как цель — часто нецелесообразно или небезопасно двигаться с максимальной скоростью
- учитывать дорожные и дорожные условия, быть готовым к непредвиденным или трудным ситуациям, например, к тому, что дорога перекрыта за тупиковым поворотом — будьте готовы скорректировать скорость в качестве меры предосторожности
- при наличии перекрестков будьте готовы к выезжающим участникам дорожного движения
- на боковых дорогах и проселочных дорогах следите за немаркированными перекрестками, где никто не имеет приоритета
- быть готовым остановиться перед системами управления дорожным движением, дорожными работами, пешеходными переходами или светофорами по мере необходимости
- попытайтесь предугадать, что могут сделать велосипедисты или пешеходы — если пешеходы, особенно дети, смотрят в другую сторону, они могут выйти на дорогу, не увидев вас
147.
Будьте внимательны
Будьте внимательны и внимательны к другим участникам дорожного движения, особенно к тем, кому требуется особая осторожность (см. правило 204).
Нельзя ничего выбрасывать из машины; например, еда или упаковка для пищевых продуктов, окурки, банки, бумага или пакеты для переноски. Это может представлять опасность для других участников дорожного движения, особенно для мотоциклистов и велосипедистов.
Постарайтесь понять, если другие участники дорожного движения создают проблемы; они могут быть неопытными или плохо знать местность.
Будьте терпеливы; помните, что любой может ошибиться.
Не позволяйте себе волноваться или увлекаться, если кто-то плохо себя ведет на дороге — это только усугубит ситуацию. Остановитесь, успокойтесь и, когда вы почувствуете себя расслабленным, продолжайте свое путешествие.
Притормозите и держитесь подальше, если участник дорожного движения выруливает на ваш путь на перекрестке — дайте ему проехать. Не реагируйте слишком остро, подъезжая слишком близко, чтобы запугать их.
Закон LO
148
Безопасное вождение и верховая езда требуют концентрации. Избегайте отвлекающих факторов во время вождения, таких как:
- громкая музыка (это может маскировать другие звуки)
- пытается читать карты
- запуск или настройка любой музыки или радио
- спорить с пассажирами или другими участниками дорожного движения
- есть и пить
- курение
Вы не должны курить в общественном транспорте или в транспортных средствах, используемых для работы, при определенных предписанных обстоятельствах.
Законы SO и SF (EVPDA) R reg 12(1)
Мобильные телефоны и бортовая техника
149
Вы должны постоянно контролировать свое транспортное средство.
Вы не должны пользоваться ручным мобильным телефоном или подобным устройством во время управления автомобилем или при наблюдении за водителем-учеником, за исключением случаев, когда необходимо позвонить по номеру 999 или 112 в действительно экстренных случаях, когда останавливаться небезопасно или нецелесообразно.
Никогда не пользуйтесь ручным микрофоном во время вождения. Использование устройства громкой связи также может отвлечь ваше внимание от дороги. Гораздо безопаснее не пользоваться телефоном во время вождения или поездки — сначала найдите безопасное место, чтобы остановиться, или воспользуйтесь функцией голосовой почты, а затем прослушайте сообщения.
Законы RTO 1995, статьи 10, 12 и 56A, и CUR regs 120 и 125A
150
Существует опасность отвлечения водителя бортовыми системами, такими как спутниковые навигационные системы, системы предупреждения о пробках, ПК, мультимедиа.
Вы должны постоянно контролировать свое транспортное средство.
Не полагайтесь на программы помощи водителю, такие как круиз-контроль или предупреждения о выходе из полосы движения. Они доступны, чтобы помочь, но вы не должны снижать уровень концентрации.
Не отвлекайтесь на карты или отображаемую на экране информацию (например, системы навигации или управления транспортным средством) во время вождения или езды. При необходимости найдите безопасное место для остановки.
Законы RTO 1995, статьи 10 и 12, и CUR reg 120
151
При медленном движении. Вы должны:
- уменьшить расстояние между вами и впереди идущим транспортным средством, чтобы сохранить поток движения
- никогда не приближайтесь к идущему впереди транспортному средству так, чтобы вы не могли безопасно остановиться
- оставить достаточно места, чтобы иметь возможность маневрировать, если впереди идущее транспортное средство сломается или аварийной машине необходимо проехать
- не перестраиваться влево для обгона
- разрешить въезд на боковые дороги и с них, так как их блокирование приведет к увеличению заторов
- следите за велосипедистами и мотоциклистами, которые могут проезжать с обеих сторон
Вождение в населенных пунктах
152. Жилые улицы
Вы должны двигаться медленно и осторожно на улицах, где могут быть пешеходы, велосипедисты и припаркованные автомобили. В некоторых районах может действовать ограничение максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч). Обратите внимание:
- транспортные средства, выезжающие из перекрестков или проезжих частей
- транспортных средств трогаются с места
- открытие дверей автомобиля
- пешеходов
- дети выбегают из-за припаркованных машин
- велосипедистов и мотоциклистов
153. Меры по успокоению дорожного движения
На некоторых дорогах есть такие элементы, как неровности, шиканы и сужения, которые предназначены для замедления вашего движения.
При приближении к этим объектам уменьшите скорость:
- разрешить проезд велосипедистов и мотоциклистов
- поддерживать пониженную скорость на всем участке дороги в рамках мер по успокоению
- уступить дорогу встречным участникам дорожного движения, если это указано знаками
- вы не должны обгонять других движущихся участников дорожного движения, находясь в этих зонах
154.
Проселочные дороги
Будьте особенно осторожны на проселочных дорогах и снижайте скорость на подходах к поворотам, которые могут быть более крутыми, чем кажутся, а также на перекрестках и поворотах, которые могут быть частично скрыты.
Будьте готовы к пешеходам, всадникам, велосипедистам, тихоходным сельскохозяйственным машинам или грязи на дорожном полотне. Убедитесь, что вы можете остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть, чтобы быть чистым. Вы также должны снизить скорость там, где проселочные дороги входят в деревни.
155. Однопутные дороги
Их ширины достаточно только для одного автомобиля. У них могут быть специальные проходные места. Если вы видите приближающееся к вам транспортное средство или водитель сзади хочет обогнать вас, остановитесь на обгоне слева от вас или подождите напротив обгона справа от вас
При любой возможности уступайте дорогу участникам дорожного движения, поднимающимся в гору. При необходимости дайте задний ход, пока не дойдете до места обгона, чтобы пропустить другого участника дорожного движения.
Притормаживайте при обгоне пешеходов, велосипедистов и всадников.
156
Не паркуйтесь на проезжих местах.
Транспортные средства, которым запрещено движение по дорогам и тротуарам
157
Некоторые моторизованные транспортные средства не соответствуют конструктивным и техническим требованиям к дорожным транспортным средствам и, как правило, не предназначены, не подходят и не разрешены законом для использования на дорогах, пешеходных дорожках, пешеходных дорожках или велосипедных дорожках.
К ним относятся большинство типов миниатюрных мотоциклов, также называемых мини-мото, и мотороллеры, также называемые гопедами, которые приводятся в действие электрическими двигателями или двигателями внутреннего сгорания. Эти типы транспортных средств не должны использоваться на дорогах, пешеходных дорожках или пешеходных дорожках.
Закон RTO 1995, статьи 48, 56, 58, 63 и 72
158
Некоторые модели мотоциклов, моторных трехколесных велосипедов и квадрициклов, также называемых квадроциклами, подходят только для движения по бездорожью и не соответствуют законодательным стандартам для использования на дорогах.