Управление автомобилем не стоящим на учете: Несвоевременная постановка на учет автомобиля — штраф 2021

Содержание

ГИБДД просит пожертвовать врачебной тайной ради безопасности

Республиканское управление на полтора года опережает федеральное законодательство в намерении лишать прав за «плохую» медкарту

Дороги Татарстана пора очистить от водителей, которые по медицинским показаниям не должны садиться за руль. К такому выводу пришли в ГИБДД МВД по РТ. Но республиканский минздрав пока не спешит передавать диагнозы пациентов в полицию. В том, кого отлучат от баранки по состоянию здоровья и кто будет ставить «диагноз», разбираемся вместе с экспертами «БИЗНЕС Online», которые разглядели в инициативе дорожных чисток риски слива баз данных.



Татарстан захлестнула волна резонансных ДТП по вине водителей, страдающих от хронических заболеваний
Фото: «БИЗНЕС Online»

смертельные ДТП с эпилептиками и инфарктниками 

Татарстан захлестнула волна резонансных ДТП по вине водителей, страдающих от хронических заболеваний. Одно из самых страшных происшествий случилось в январе 2020 года — у села Кырлай на границе Татарстана с Марий Эл лоб в лоб столкнулись внедорожник Renault и Toyota. От удара оба авто откинуло с дороги в кювет. Аварию спровоцировал водитель внедорожника, у 45-летнего мужчины за рулем случился инфаркт, он потерял управление и вылетел на встречку. Водитель Toyota и два пассажира скончались на месте. Еще двоих пассажиров Toyota и водителя Renault с многочисленными травмами доставили в больницы.

17 июля 2020 произошел инцидент с эпилептиком в Нижнекамске — из-за приступа водитель потерял управление и допустил столкновение с пятью автомобилями. По счастливой случайности никто не пострадал. Другой эпилептический припадок зафиксирован 21 мая в Бугульме — 28-летний водитель под воздействием мышечного спазма уперся ногой в педаль газа, превратив KIA Sportage в смертельное оружие. За считаные секунды автомобиль пролетел перекресток, подпрыгнул на бордюре, снес ограждение и двух пешеходов. Остановилась машина, врезавшись в угол жилого дома. Мужчины 48 и 82 лет попали в Бугульминскую ЦРБ, одному из пострадавших ампутировали стопу ноги.

11 марта 2019 года психически неуравновешенный водитель спровоцировал смертельное ДТП в Казани, на Сибирском тракте. Водитель Fiat вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с LADA Priora. 20-летний водитель последней это ДТП не пережил. Двое пассажиров LADA вместе с 26-летним водителем иномарки получили ранения. 



Права продлеваются раз в 10 лет, для этого необходимо пройти медосмотр, который остается единственным маркером, выявляющим «неполадки» водителей со здоровьем
Фото: © Алексей Филиппов, РИА «Новости»

 Лишение прав по медсправке 

Почему водители с такими диагнозами оперативно не лишаются прав? Не все владельцы водительских удостоверений вовремя сообщают в ГИБДД о возникших проблемах со здоровьем, даже когда вождение им противопоказано. Права продлеваются раз в 10 лет, для этого необходимо пройти медосмотр, который остается единственным маркером, выявляющим «неполадки» водителей со здоровьем. Правда, происходит это с явным запозданием, таким автовладельцам надо быстро аннулировать права, сразу при постановке диагноза, убеждены в ГИБДД Татарстана. Но как оперативно получить информацию о потенциально опасном водителе? Этот вопрос рассматривался 24 ноября в республиканской прокуратуре на межведомственном совещании, посвященном «пресечению управления транспортными средствами лицами, имеющими медицинские противопоказания».

В распоряжение «БИЗНЕС Online» попал протокол совещания, которое прошло под председательством зампрокурора РТ Юлии Наумовой. На нем также присутствовали начальник отдела №5 управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры РТ Владимир Циома, судья Верховного суда РТ Сергей Трошин, начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов, его заместитель Александр Разумнов, начальник управления лечебной и профилактической помощи министерства здравоохранения РТ Гульнара Гайфуллина и руководитель ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РТ» Ригель Низамов.  

Участники рассмотрели новый регламент реализации постановления правительства РФ №1604, которое содержит перечень медицинских противопоказаний, медицинских показаний и ограничений к управлению транспортными средствами. Что изменится? До совещания УГИБДД отправляло через прокуратуру в минздрав полную базу водительских удостоверений, после чего министерство «вычленяло» из данного списка водителей с противопоказаниями. Теперь же протокол совещания предлагает министерству здравоохранения РТ и ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы» ежемесячно высылать список лиц с показаниями или противопоказаниями в прокуратуру. После этого прокуратура во взаимодействии с ГИБДД будет вычислять из списка владельцев ВУ и обращаться в суд, чтобы аннулировать их права или накладывать на них ограничения.

«Управление с 2016 года работает в части ограничения прав лиц, которые состоят на учете в качестве наркоманов. Начиная с прошлого года через прокуратуру мы наладили взаимодействие и по другим категориям граждан, которые не могут управлять автомобилем в силу медицинских ограничений. По итогам совещания будет заключено межведомственное соглашение, которое позволит вывести эту работу на новый уровень, когда министерство здравоохранения и бюро медико-социальной экспертизы будут напрямую предоставлять данные в ГИБДД. Реализация данного соглашения — вопрос безопасности как самого водителя, так и лиц, передвигающихся в его автомобиле, а также других участников дорожного движения», — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» замначальника УГИБДД РТ Разумнов. Он добавил, что при обсуждении инициативы у участников совещания возражений не было.

Собеседник издания подчеркнул, что межведомственное взаимодействие не потребует от врачей нарушить клятву Гиппократа. «Мы обсуждали этот нюанс на совещании — нет задачи раскрывать врачебную тайну, мы не просим сам диагноз человека, — подчеркнул Разумнов. — Нам достаточно получить информацию о том, что у водителя есть противопоказания к управлению автомобилем».



«Если водитель, например, уже перенес один или два инфаркта или инсульта и есть риск третьего, стоит ли ему и дальше ездить за рулем, подвергать себя и других участников дорожного движения опасности, ведь приступ может застать его в дороге?»
Фото: «БИЗНЕС Online»

Кому сейчас запрещено садиться за руль?  

Разумнов заметил, что в одних случаях проблемы со здоровьем исключают управление автомобилем, а в других только накладывают определенные ограничения. Постановление №1604 запрещает водителям, лишившимся нескольких пальцев на руках, а также верхней или нижней конечности, управлять машиной с механической коробкой передач, допускается только «автомат». Отсутствие двух фаланг на большом пальце руки накладывает ограничения на управление мотоциклом, а водить машину или грузовик запрещается при слепоте на один глаз. Эпилептикам, шизофреникам и невротикам и вовсе не должны выдаваться водительские удостоверения. 

Еще один вопрос, который по итогам совещания нужно урегулировать республиканскому минздраву — расширить перечень болезней, которые накладывают ограничения на управление машиной или лишают права на это. «Минздрав должен определить заболевания, которые оказывают такое влияние на самочувствие человека, что не позволяют ему управлять автомобилем», — говорит Разумнов. Сейчас в постановлении №1604 не указан перенесенный инфаркт или инсульт как повод для лишения прав. «Мы не считаем, что каждого человека, который склонен к инфаркту, надо ограничивать в праве управления ТС, но если водитель, например, уже перенес один или два инфаркта или инсульта и есть риск третьего, стоит ли ему и дальше ездить за рулем, подвергать себя и других участников дорожного движения опасности, ведь приступ может застать его в дороге? А если у него диабет, и приступ может случиться внезапно? Пусть на эти вопросы ответят профессионалы и сформируют объективный список заболеваний».



Водитель может лишиться прав по решению суда — например за вождение в пьяном виде или совершение злостных нарушений, таких как пересечение двойной сплошной. В ряде случаев права инспекторы ГИБДД способны аннулировать самостоятельно
Фото: «БИЗНЕС Online»

Как и кого лишают прав? 

Водитель может лишиться прав по решению суда — например за вождение в пьяном виде или совершение злостных нарушений, таких как пересечение двойной сплошной. В ряде случаев права инспекторы ГИБДД способны аннулировать самостоятельно. Кроме описанных выше медицинских оснований для этого есть еще 7 причин, в их числе изменение данных владельца, износ удостоверения или смерть водителя, а также истечение срока действия ВУ. В последнем случае для продления удостоверения водитель и обязан пройти медкомиссию.

Какое количество человек в Татарстане рискуют лишиться прав при реализации инициативы республиканского ГИБДД? Точных прогнозов нет.  Сотрудники прокуратуры совместно с ГИБДД вычисляют водителей, которым не место на дороге. Наркоманов, которые попались за рулем в состоянии наркотического опьянения, лишают прав через суд. В 2020 году в Татарстане ГИБДД аннулировала права или внесла ограничения на управления ТС для 571 водителя по медицинским показаниям, а за 2019-й — для 562. 

Алкоголиков и людей с психическими расстройствами прав лишают и через суд. Как сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев, в 2019 году в суды прокурорами по таким основаниям направлено 597 исковых заявлений, в 2018-м — 570, в 2017-м — 465. В 2020-м в суды направлено 663 иска, 571 из которых уже рассмотрен и удовлетворен. В прокуратуре согласны в ускоренном режиме получать от минздрава информацию о постановке диагнозов, несовместимых с управлением транспортными средствами.

За последние три года в регионах России по итогам прокурорских проверок было установлено более 95,5 тыс. случаев наличия у водителей медицинских противопоказаний или ограничений к управлению ТС. В результате более 36 тыс. водительских удостоверений аннулировали на основании решений суда. В остальных случаях прекращено право управления отдельными категориями транспорта с выдачей новых водительских удостоверений. 

«Отмечается необходимость оперативно осуществлять обмен интересующей информацией между заинтересованными ведомствами, дабы не допустить выезд на дорогу лиц, которые представляют потенциальную опасность для других участников дорожного движения, — подчеркнул Галиев. — Действующее постановление правительства РФ №1604 не учитывает ряд расстройств сердечно-сосудистой системы, которые представляют реальную угрозу безопасности дорожного движения. В последнее время такие заболевания в регионе, к сожалению, приводили к плачевным последствиям, к гибели и травмированию людей. В этой связи минздраву региона предложено с обоснованием сформулировать перечень таких заболеваний для рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в законодательство».  

«За 10 лет (с момента получения ВУ — прим. ред.) в жизни человека может многое случиться — травмы на производстве, косоглазие, ухудшение зрения, другие проблемы, — перечислил риски Разумнов. — Потому нам необходимо это межведомственное соглашение. Мы не должны ждать до 9 лет, когда человек обратится к нам за продлением ВУ, стоит уже сейчас принимать меры». 



Обязанность передавать данные о диагнозах в ГИБДД законодатель возложил на медицинскую организацию, которая проводит обследования
Фото: «БИЗНЕС Online»

поправки от МВД РФ

Правоохранители уже не первый год покушаются на медицинские диагнозы водителей. Предлагаемые в Татарстане нововведения обсуждаются в преддверии глобальных перемен в федеральном законодательстве. Еще в 2018 году МВД РФ подготовило проект ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения», в котором заложен ряд поправок в закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Как он изменит порядок вещей? Представьте, что в больницу попал человек с каким-то заболеванием или травмой, исключающей управление автомобилем. Его диагноз будет занесен в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, ожидается, что к моменту вступления поправок в силу 1 июля 2022 года она окажется создана. Эта система станет взаимодействовать с информационной системой ГИБДД. Поставив диагноз, исключающий вождение, врач должен будет направить пациента на необходимые исследования, лечение, а также проведение внеочередного обязательного медицинского освидетельствования. Если по его итогам диагноз подтвердится или водитель проигнорирует назначенные обследования, его допуск к управлению ТС окажется аннулирован. Информация об этом поступит через единую информационную систему в ГИБДД, а инспекция подготовит материалы для аннулирования водительского удостоверения.

Обязанность передавать данные о диагнозах в ГИБДД законодатель возложил на медицинскую организацию, которая проводит обследования. Правда, санкции за замалчивание опасных для вождения диагнозов в законопроекте не прописаны. 

Зато законопроект вводит новые основания для лишения прав — ВУ аннулируется при постановке диагноза о заболевании, несовместимом с управлением транспортным средством. Другими словами, инициатива республиканского ГИБДД в полном объеме совпадает с федеральным законодательством. Правда, если законопроект и вступит в силу, то не раньше, чем через полтора года, а на территории Татарстана предлагается ускорить решение злободневной проблемы. 



«Предоставление в ГИБДД медицинских диагнозов — актуальное требование, если МВД не будет обладать этой базой данных, то по нашим дорогам станут разъезжать и наркоманы, и эпилептики»
Фото: «БИЗНЕС Online»

пойдет ли МИНЗДРАВ на передачу диагнозов?

В министерстве здравоохранения РТ отказались давать комментарии по поводу передачи диагнозов в ГИБДД. Как объяснил нашему корреспонденту источник, знакомый с ситуаций, региональное министерство без отмашки федерального центра не примет участия в реализации соглашения. «Оно затрагивает ряд юридических нюансов, прежде всего врачебную тайну, поэтому минздрав не будет делать поспешных шагов в данном направлении, пока не изменится федеральный закон, — заметил собеседник издания. — Скорее всего, ведомство продолжит отвечать на запросы ГИБДД в индивидуальном порядке по каждому пациенту, а передавать диагнозы пачками не станет. А что, если такая база с персональными данными потом куда-то „уйдет“?»

Соучредителя и управляющего адвокатского бюро «А2К» Рамиля Ахметгалиева удивила инициатива республиканского ГИБДД. «У этого вопроса есть две стороны, с одной, он касается общественной безопасности, поскольку люди с заболеваниями за рулем автомобиля могут представлять опасность, — заметил собеседник. — С другой — это же затрагивает частную жизнь и медицинскую тайну, потому надо искать баланс.  Кто в МВД гарантирует сохранность информации о таких диагнозах? Кто будет осуществлять внешний контроль за обменом медицинской информацией? На мой взгляд, не стоит переходить от индивидуальных запросов ГИБДД к потоковому предоставлению диагнозов. Нельзя забывать и о том, что с момента, как был поставлен первый диагноз, до лишения прав состояние здоровья пациента может улучшится, но автоматический конвейер будет уже не остановить». 

Другая крайность, которую может породить такой подход, — тайные приемы в частных клиниках, опасается Ахметгалиев. «Это способно привести к анонимным обращениям к частным врачам с тем, чтобы диагноз потом не попал в МВД», — говорит адвокат. Нельзя исключать и появление взяток за скорректированные диагнозы. «Бороться с водителями, у которых есть заболевания, нужно точечно и индивидуально, подобный вопрос очень деликатный, а у республиканского минздрава недостаточно полномочий для пополнения списка заболеваний, перечисленных в постановлении федерального правительства», — убежден собеседник издания. «Может, стоит почаще водителям проходить медкомиссию, например, молодым людям с 18 до 30 лет — раз в три года, а тем, кто постарше, — чаще, — рассуждает Ахметгалиев. — Такой подход и будет соответствовать общественным интересам, и позволит соблюдать медицинскую тайну». 

Первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков идею ГИБДД РТ поддерживает. «Предоставление в ГИБДД медицинских диагнозов — актуальное требование, если МВД не будут обладать этой базой данных, то по нашим дорогам станут разъезжать и наркоманы, и эпилептики, и водители с другими медицинскими противопоказаниями, которые не имеют права водить транспортные средства, но продолжают это делать», — подчеркнул Лысаков.

По его словам, обмену подобными данными на уровне России долгие годы препятствовало министерство здравоохранения. «Ссылаясь на врачебную тайну, ведомство мешает МВД зачищать ряды автовладельцев от опасных водителей, но, несмотря на это, вероятность прохождения федерального законопроекта я оцениваю очень высоко, практически в 100 процентов. В этом созыве Госдумы данные поправки будут приняты, после чего регионы могут привести местное законодательство в соответствие с изменениями». 

Однако и Лысаков рассмотрел в законопроекте две проблемы. «Частные клиники могут не предоставлять информацию о своих клиентах, чтобы не потерять источник дохода, это касается, например, наркоманов, — опасается собеседник издания. — Кроме того, возможно, возникнут проблемы с работой баз и межведомственным информационным обменом. Механизм довольно сложный, могут быть сбои. Нельзя исключать и утечки данных».

Иностранцы в Казахстане: транспорт — ввоз, вывоз, владение, распоряжение

Порядок ввоза на территорию Казахстана и вывоза, управления и распоряжения автомобилями для иностранных граждан:временно пребывающих и постоянно проживающих

Ввоз автомобиля на территорию Казахстана временно пребывающими иностранцами

Понятие транспортного средства, ввозимого для личного пользования

В соответствии с подпунктом 4) статьи 463 Таможенного кодекса Республики Казахстан под транспортным средством для личного пользования понимается авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего данные транспортные средства через таможенную границу таможенного союза исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно.

Декларирование автомобиля при ввозе

В соответствии со статьей 467 Таможенного кодекса транспортные средства, перемещаемые любым способом, подлежат таможенному декларированию при следовании через таможенную границу Таможенного союза с представлением их таможенному органу.

Требование по декларированию не распространяется на транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории государств — членов Таможенного союза.

Таможенное декларирование товаров для личного пользования, производится в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации.

Подача пассажирской таможенной декларации в соответствии со статьей 468 Таможенного кодекса должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, подтверждающих заявленные в ней сведения, к которым относятся:

  • документы, содержащие сведения, позволяющие идентифицировать транспортное средство для личного пользования;
  • документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством личного пользования.
Срок временного ввоза автомобиля

Согласно пункту 2 статьи 470 Таможенного кодекса иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию Таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на 1 год.

Уплачиваются ли таможенные пошлины при временном ввозе?

В соответствии с пунктом 2 статьи 470 Таможенного кодекса временный ввоз транспортных средств для личного пользования освобождается от уплаты таможенных платежей и налогов.

В случае, если временно ввезенный для личного пользования автомобиль находится на таможенной территории таможенного союза в связи с невывозом по истечении установленного срока, в отношении него взимаются таможенные пошлины, налоги в общем порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза (пункт 5 статьи 470 Таможенного кодекса).

В случае безвозвратной утраты временно ввезенных товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы обратный вывоз таких товаров с таможенной территории таможенного союза может не производиться при условии признания таможенными органами факта аварии или действия непреодолимой силы.

Продление срока временного ввоза

В соответствии с пунктом 2 статьи 470 Таможенного кодекса по мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах 1 года со дня временного ввоза таких транспортных средств.

Возможна ли передача пользования временно ввезенным автомобилем другому лицу?

Пунктом 3 статьи 470 Таможенного кодекса установлено, что передача права пользования и (или) распоряжения временно ввезенными автомобилями для личного пользования  транспортными средствами, другому лицу на таможенной территории таможенного союза (в том числе и по доверенности) допускается при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей и налогов в общеустановленном порядке.

Вывоз временно ввезенного автомобиля

Временно ввезенный для личного пользования автомобиль может быть вывезен обратно с таможенной территории таможенного союза через любой таможенный орган.

Ввоз автомобиля на территорию Казахстана и приобретение автомобиля на территории Казахстана постоянно проживающим иностранцем

Ввоз автомобиля в режиме для свободного обращения

Временно ввозить на таможенную территорию Казахстана автомобиль для личного пользования, могут только иностранцы, имеющие постоянное место жительства за пределами Республики Казахстан. Это обусловлено тем, что пункт 2 статьи 470 Таможенного кодекса предусматривает временный ввоз на срок временного пребывания иностранца, а не постоянного проживания.  

Более целесообразным для иностранца, постоянного проживающего в Казахстане, является постоянный ввоз автомобиля на постоянный срок.  Однако это предполагает ввоз автомобиля для постоянного использования в таможенном режиме выпуска для свободного обращения с уплатой общеустановленных таможенных пошлин и налогов. Данное требование не распространяется на перемещение автомобилей в пределах Таможенного союза.

Приобретение автомобиля иностранцем, имеющим вид на жительство

Порядок приобретения иностранцем автомобиля в Республике Казахстан не отличается от общеустановленного.

Порядок регистрации автомобиля постоянно проживающим иностранцем

Регистрация транспортных средств за постоянно проживающими на территории Казахстана иностранцами, производится на общих основаниях.  Регистрация производится по месту постоянного жительства собственника автомобиля.

На транспортные средства, принадлежащие иностранцам, выдаются специальные номерные знаки на желтом фоне.

Управление иностранцем по доверенности автомобилем, зарегистрированным в Казахстане

Ограничений в выдаче доверенностей на право управления иностранцами транспортными средствами, зарегистрированными Республике Казахстан, действующее законодательство не содержит. Поэтому иностранец при наличии вправе беспрепятственно управлять автомобилем, стоящим на учете в Казахстане, независимо от:

  • своего статуса: постоянно проживающий или временно пребывающий;
  • водительского удостоверения: казахстанского или международного образца.

Мэриленд Вождение без регистрации автомобиля Юрист

В соответствии с законодательством штата Мэриленд все водители должны зарегистрировать свой автомобиль в MVA, чтобы гарантировать уплату налогов с транспортных средств и соответствие транспортных средств стандартам безопасности и выбросов. Если человек пойман в Мэриленде за рулем незарегистрированного транспортного средства, ему будет предъявлено обвинение в уголовном правонарушении, а также крупные штрафы и другие последствия.

Если вам было предъявлено обвинение в вождении без регистрации, обратитесь к юристу по вопросам дорожного движения штата Мэриленд, чтобы начать выстраивать защиту и добиваться возможного снятия обвинений.

Штрафы

Максимальное наказание за вождение без регистрации — крупный штраф в размере 500 долларов и другие потенциальные ограничения на водительские права. Это уголовная ответственность за проступок, которая будет занесена в судимость человека.

Баллы не связаны с этим типом цитирования и, таким образом, не повлияют на чей-либо водительский стаж в этом отношении. Однако редко можно увидеть штраф за вождение незарегистрированного автомобиля без штрафа за вождение без страховки, потому что часто люди, чьи автомобили не зарегистрированы, часто не имеют страховки. Вождение без страховки является более серьезным обвинением в Мэриленде, чем вождение незарегистрированного транспортного средства. Это зависит от обвинений, с которыми вы столкнулись, и может быть полезно связаться с адвокатом по вождению без регистрации в Мэриленде, чтобы помочь рассмотреть обвинения против вас.

Кроме того, когда сотрудник правоохранительных органов останавливает человека, они запрашивают права и регистрацию человека, потому что хотят убедиться, что у человека есть надлежащая лицензия на управление транспортным средством, а само транспортное средство имеет надлежащую лицензию. Сотрудники правоохранительных органов обучены задавать такие вопросы, и в случае, если у человека нет регистрации, это может побудить сотрудника задаться вопросом, есть ли у него другие документы, такие как лицензия и подтверждение страховки. Затем офицер может выдать штраф за вождение без прав, вождение незарегистрированного транспортного средства и / или вождение без страховки, в зависимости от обстоятельств.

Построение обороны

Существует ряд причин, по которым чье-либо транспортное средство может не быть зарегистрировано. Например, просто не зарегистрировать транспортное средство в установленные сроки или по ошибке пропустить регистрацию. По этой причине адвокат по вождению без регистрации сможет оценить дело человека и обеспечить наилучший исход.

Кроме того, есть несколько способов защиты от наказания за вождение без регистрации. Одна из них может состоять в том, что транспортное средство было правильно зарегистрировано, и это была просто ошибка, из-за которой ваша регистрация не отображалась во время обыска офицера на его / ее компьютере на остановке. Другая защита заключается в том, что человек фактически не управлял транспортным средством в то время, когда его или ее цитировали. Кроме того, если MVA приостанавливает вашу регистрацию, это может быть защитой, потому что вы никогда не получали уведомления об этом. Таким образом, вы можете показать, что не знали о приостановке вашей регистрации.

Билет на незарегистрированное транспортное средство Нью-Йорк: вождение с просроченной регистрацией

Каждое транспортное средство, которое эксплуатируется в пределах штата Нью-Йорк, должно иметь действующую регистрацию. Автомобилистам, управляющим незарегистрированным транспортным средством, грозит штраф, размер которого тем больше, чем дольше транспортное средство находится без регистрации. Также могут быть наложены другие штрафы, и вождение незарегистрированного транспортного средства также может повлиять на ваш водительский стаж.

Вы не можете позволить себе быть пойманным без действительной регистрации любого транспортного средства, которым вы управляете. Если вы водите машину, убедитесь, что она зарегистрирована. Если вас обвиняют в вождении незарегистрированного автомобиля, вам необходимо принять незамедлительные меры, чтобы попытаться уменьшить или избежать потенциально серьезных штрафов. NY Traffic Firm может предоставить вам помощь в понимании доступных вам вариантов и может помочь вам стратегически отреагировать на обвинения против вас.

Если вас обвинили в управлении транспортным средством без действующей регистрации, вам следует связаться с юристом по дорожным преступлениям в Нью-Йорке. Ваш адвокат может начать работать с вами, чтобы определить, как лучше всего справиться с серьезными обвинениями, с которыми вы столкнулись.

С помощью вашего защитника Саймона Кабзана вы можете изучить способы защиты себя и потенциально уменьшить штрафы и последствия, заключив сделку с прокурором, назначенным для вашего дела.

Законы штата Нью-Йорк о погружении незарегистрированного транспортного средства или транспортного средства с истекшим сроком регистрации

Нью-Йоркское законодательство о транспортных средствах и дорожном движении Раздел 401 устанавливает законы о регистрации транспортных средств. Закон устанавливает основное, основополагающее правило, согласно которому никакое транспортное средство не может эксплуатироваться или двигаться по любой дороге в Нью-Йорке, если оно не зарегистрировано.

При регистрации транспортного средства владелец транспортного средства должен быть готов предоставить подробную информацию о транспортном средстве, а также личную информацию, включая имя и адрес владельца. Автомобилисты получат свидетельства о регистрации, а владельцы и операторы транспортных средств должны быть готовы предоставить подтверждение регистрации любого транспортного средства, эксплуатируемого на дорогах штата Нью-Йорк.

Свидетельства о регистрации должны находиться в транспортных средствах и предоставляться для проверки сотрудникам правоохранительных органов, магистратам и автоинспекторам. За регистрацию взимается плата, и владельцы должны продлевать регистрацию по мере необходимости, поскольку просроченная регистрация не имеет юридической силы.

Штрафы и последствия за вождение незарегистрированного транспортного средства

Если водитель пойман за вождением незарегистрированного транспортного средства в пределах Нью-Йорка, последствия этого правового нарушения могут быть очень серьезными для автомобилиста. Водитель может быть оштрафован за вождение незарегистрированного транспортного средства, причем потенциальный штраф существенно увеличивается, если автомобилист управлял незарегистрированным транспортным средством более 60 дней. Помимо крупных денежных штрафов, с автомобилистов также могут быть начислены доплаты за отсутствие действующей регистрации на транспортное средство.

При некоторых обстоятельствах автомобилист, обвиненный в управлении транспортным средством с просроченными жетонами, также может быть приговорен к тюремному заключению за нарушение законов Нью-Йорка о регистрации транспортных средств. Возможность лишения свободы означает, что любой автомобилист, обвиненный в управлении незарегистрированным транспортным средством, должен очень серьезно отнестись к этим обвинениям.

Боритесь со своим билетом

У вас нет пролонгации, заплатите штраф и готово. Чрезмерно рьяное соблюдение правил дорожного движения смешивается с ошибками каждый день. Всегда будьте готовы дать отпор. Шансы в вашу пользу, когда вы работаете с NY Traffic Firm.

5 отзывов Star22

Получите зеленый свет!

Чем может помочь нью-йоркский прокурор по дорожным преступлениям

Нью-йоркский юрист по вопросам дорожных преступлений может оказать юридическую помощь автомобилисту, обвиненному в нарушении законов о регистрации транспортных средств. Возможные варианты ответов автомобилиста на эти обвинения будут варьироваться в зависимости от обстоятельств, в том числе от продолжительности времени, в течение которого транспортное средство не было зарегистрировано. Автомобилисты должны сделать стратегический выбор, определяя наилучший план действий, если их обвинили в том, что они не зарегистрировали автомобиль, которым они управляли.

NY Traffic Firm имеет большой опыт юридического представительства водителей, которые были уличены в управлении незарегистрированными автомобилями на дорогах Нью-Йорка. Наша команда юристов тщательно изучит обстоятельства, связанные с отказом от регистрации транспортного средства. Мы также рассмотрим обстоятельства, связанные с остановкой движения или иным взаимодействием с правоохранительными органами, при которых выяснилось, что ваш автомобиль не зарегистрирован. Мы можем объяснить вам, какие у вас есть варианты, чтобы попытаться оспорить обвинения или защитить себя от выдвинутых требований. Мы также можем помочь вам изучить способы уменьшения возможных последствий, с которыми вы можете столкнуться за вождение незарегистрированного транспортного средства.

К любому нарушению правил дорожного движения нужно относиться серьезно, так как на карту могут быть поставлены ваша история вождения и ваши финансы. В случае правонарушения, которое потенциально может привести к тюремному заключению, например вождения незарегистрированного транспортного средства, становится еще более важным сделать осознанный выбор при ответе на обвинения.

У нас есть знания и опыт, чтобы помочь вам добиться наилучших результатов, когда вы столкнулись с претензией на то, что вы водили незарегистрированный автомобиль, поэтому позвоните нам, как только вас обвинят в этом правонарушении.

Узнайте больше о нарушениях правил дорожного движения

Нарушения правил дорожного движения случаются со всеми и могут произойти в любое время. Никто не застрахован от постоянно меняющихся правил дорожного движения.

Leave a Reply