Содержание
Угоны Nissan X-Trail 2015-2018
Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!
- Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
- Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%
Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».
Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.
На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
Угоняемость Ниссан Икстрейл в 2015 году
Угоняемость Ниссан Икстрейл в 2016 году
Угоняемость Ниссан Икстрейл в 2017 году
ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.
Угоняемость Ниссан Икстрейл в 2018 году
В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:
Модель 2010 г.в. – 1%
Модель 2011 г.в. – 1%
Модель 2012 г.в. – 4%
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?
Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).
Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.
Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах
Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50». Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.
Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.
Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.
Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:
- Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
- Неприятная правда о штатных системах защиты…
- Обратная сторона КАСКО
- Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
- Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
- Принципы построения надежной защиты от угона
- Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
- Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
- Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
- Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
- Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
- Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…
Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже
Страховщики назвали три самых угоняемых марки автомобилей в РФ
2019-07-29T15:48:00+03:00
2019-07-30T20:14:54+03:00
2019-07-29T15:48:00+03:00
2019
https://auto.1prime.ru/auto/20190729/830198664.html
Страховщики назвали три самых угоняемых марки автомобилей в РФ
Авто
Новости
ru-RU
https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Самыми угоняемыми марками автомобилей в России в первом полугодии текущего года стали Hyundai, Kia и Toyota, рассказали опрошенные агентством «Прайм» страховщики. Именно эти… ПРАЙМ, 29.07.2019
статьи, авто, бизнес, финансы, страхование
https://cdnn.1prime.ru/images/83520/99/835209965.jpg
1920
1440
true
https://cdnn. 1prime.ru/images/83520/99/835209965.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83520/99/835209964.jpg
1920
1080
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83520/99/835209964.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83520/99/835209963.jpg
1920
1920
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83520/99/835209963.jpg
https://auto.1prime.ru/auto/20190606/830048475.html
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Прайм Авто
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Авто
- Статьи
- Бизнес
- Финансы
- Страхование
Угон автомобиля
© fotolia. com/ Dan Race
Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 29 июл — ПРАЙМ. Самыми угоняемыми марками автомобилей в России в первом полугодии текущего года стали Hyundai, Kia и Toyota, рассказали опрошенные агентством «Прайм» страховщики.
Именно эти бренды чаще всего фигурируют в «антирейтингах» страховщиков за указанный период. Все три марки оказались в первой «тройке» у компаний ВСК и «РЕСО-Гарантия». А, например, Kia занимает сразу две строчки в топ-3 угоняемых авто у компаний «МАКС» и «Ренессанс страхование». Если говорить о конкретных моделях, то в «МАКС» назвали Sportage и Rio, а в «Ренессанс страховании» — Ceed и Rio. Также в «тройку» входит Hyundai — в «Ренессанс страховании» Solaris, а у «МАКС» одну строчку поделили сразу две модели Tucson и Creta.
Toyota дважды появляется в топ-3 у «АльфаСтрахования», первую и третью строчки заняли внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser. Разбавил их Lexus LX, оказавшийся на втором месте. Этот люксовый бренд встретился также в статистике по стране у «МАКС» и ВСК. Еще одна Toyota, но модель Camry, оказалась на третьем месте в статистике «РЕСО-Гарантии».
В числе других самых угоняемых авто по стране страховщики назвали Nissan X-Trail, Ford Focus, Kia Sorento, Hyundai ix35.
ВСС представил рейтинг автомобилей по защищенности от угонов в РФ
«За первое полугодие 2019 года в рейтинге самых угоняемых моделей почти безраздельно властвуют кроссоверы и внедорожники. Причем все они японских или корейских брендов. Впрочем, такой расклад вполне логичен, так как довольно точно отражает потребительские предпочтения россиян, которые всё активнее пересаживаются на автомобили с полным приводом», — рассказал агентству начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков.
Данные по самым угоняемым автомобилям в Москве и Санкт-Петербурге мало отличаются от ситуации по всей стране. В столичном регионе также лидируют Hyundai, Kia и Toyota. Примечательно, что весь топ-3 у «АльфаСтрахования» в Петербурге заняла исключительно Kia (модели Sportage, Rio и Ceed). Этот бренд оказался на первой строчке в статистике для Петербурга и у компании ВСК, а также занял второе и третье места в статистике «РЕСО-Гарантии». Второе место он занял и у «Ренессанс страхования», однако здесь лидером по Северной столице стал Hyundai Solaris.
Среди самых угоняемых автомобилей в Москве компании также перечислили модели Lexus LX и RX, Nissan X-Trail, Skoda Octavia, BMW X5 и 3-Series, а в Петербурге — Ford Kuga и Focus, Nissan Qashqai и Santa Fe.
В компании «МАКС» традиционно подсчитали вероятность угона автомобилей.
«С точки зрения вероятности угона на первом месте у нас люксовый внедорожник Lexus LX. 3 из 100 застрахованных машин, увы, не доезжают до пролонгации полиса каско. Не менее внимательными к безопасности своего автомобиля должны быть и владельцы популярного кроссовера Kia Sportage. Вероятность угона по ним приближается к 2% и имеет устойчивый негативный тренд на рост. Эта же модель лидирует по числу угонов в абсолютном значении», — сообщил Попков.
Ощутимая доля уже состоявшихся угонов приходится на инсценированные ситуации, а мошенниками становятся сами владельцы, пояснил руководитель управления противодействия мошенничеству в автостраховании компании ВСК Андрей Мозеров.
«Мы продолжаем фиксировать высокий трафик автомобилей марок Toyota и Lexus в страны Азии через Казахстан. По нашим оценкам, до 70% угнанных машин этих марок «похищаются» при участии владельцев — это так называемые «самоугоны». Наиболее проблемным в этом смысле стал лизинговый канал: мошенники страхуют автомобили, «спрятавшись» от преддоговорной проверки за вывеской юридического лица», — сказал эксперт.
По его словам, наиболее популярными марками у перегонщиков остаются рестайлинговая версия Camry, Lаnd Cruiser 200, а также Lexus LX. Последние тенденции — рост спроса в перечисленных странах на кроссоверы Toyota RAV4 и Lexus NX.
Мозеров также сообщил, что ВСК в апреле подготовила коллективное обращение ТОП-11 страховщиков в МВД России — был предоставлен список примерно из 200 автомобилей, которые сейчас могут находиться в Таджикистане, Киргизии и Казахстане.
Также страховщики передали установленные ими данные перегонщиков. По некоторым случаям начались оперативно-следственные мероприятия, рассказал Мозеров.
Что такое иммобилайзер на X-Trail? Почему это не удается?
Что такое иммобилайзер или противоугонная система на X-Trail?
В двух словах:
Иммобилайзер или противоугонная система проверяет правильность ключа, используемого для включения двигателя. Если ключ не тот, эта система блокирует различные действия, чтобы машина не завелась.
При активации этой системы на вашем X-Trail загорается сигнальная лампа 9Включится код 0006, подобный приведенному ниже:
Что происходит, когда иммобилайзер активируется на X-Trail?
Если автомобиль не распознает сигнал ключа, могут произойти две вещи:
- Двигатель может включиться на несколько секунд, а затем остановится.
- Двигатель не заводится.
Компьютер автомобиля отключит топливный насос, катушку зажигания и/или форсунки, в зависимости от электронной системы иммобилайзера. Более того, если у автомобиля дизельный двигатель, эта система также заблокирует реле «стоп», что предотвратит впрыск топлива в двигатель. Иногда эта система также блокирует рулевую колонку, которая блокирует рулевое колесо.
Почему на X-Trail активируется иммобилайзер?
⚠️ Низкий заряд батареи ключа или пульта: чип не будет посылать сигнал.
⚠️ Чип ключа поврежден или декодирован : это может произойти, если ключ поврежден или намок.
⚠️ Неисправность электропроводки: это может быть как в антенне, так и в блоке иммобилайзера или ЭБУ двигателя.
Менее частые причины:
- Поврежденная антенна : по электрическим причинам антенна может перестать работать.
- Отсутствие синхронизации блока иммобилайзера.
- Неисправность электроники : любой из контактов или внутренних электронных компонентов модуля или компьютера может быть поврежден.
Как решить проблему с иммобилайзером на X-Trail?
Поскольку эта система деликатная, рекомендуется доверить этот процесс специалисту.
Сначала техник просканирует автомобиль с помощью соответствующего диагностического оборудования, чтобы проверить, действительно ли проблема связана с системой иммобилайзера.
В этом случае техник должен определить причину среди уже упомянутых причин, а затем посмотреть, можно ли решить эту проблему с помощью программирования или необходимо заменить какой-либо из компонентов.
Как работает иммобилайзер или противоугонная система вашего X-Trail?
Каждая 9Оригинальный ключ 0005 имеет внутри чип, который посылает сигнал при приближении к замку зажигания. Внутри переключателя есть антенна, которая принимает этот сигнал и отправляет его на компьютер автомобиля. Если сигнал совпадает с тем, который сохранил автомобиль, то водителю будет разрешено завести автомобиль.
Иммобилайзер работает автоматически, и ручная активация никогда не требуется. Помните, что вы можете проверить, есть ли в вашем автомобиле эта система или нет, в руководстве по эксплуатации.
Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Узнайте больше о Nissan
и что такое иммобилайзер
Руководства по теме
Почему двигатель вашего X-Trail перегревается? Причины и решения
Почему горит индикатор масла?
Что означает индикатор проверки двигателя вашего X-Trail?
Проблемы Nissan X-Trail: что такое иммобилайзер
Нравится ли вам StartMyCar? Следите за нами на Facebook
Популярные запросы
РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей
Противоугонное устройство Nissan X-Trail T32 2013- Механический перехватчик
Механическое противоугонное устройство «Механический перехватчик» для Nissan X-Trail T32 2013-. Устанавливается на рулевой вал рядом с педалями и подходит для большинства автомобилей. Также может устанавливаться на грузовые автомобили и спецтехнику. В закрытом состоянии не позволяет рулю вращаться относительно педалей, креплений педалей или кузова автомобиля, что предотвращает кражу. При попытке угона машина сможет ездить туда-сюда без возможности повернуть. Рулевое колесо будет препятствовать вращению.
«Механический перехватчик» состоит из конструкции и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного замка не влияет на вращение руля и педалирование. Когда автомобиль находится в движении, установленный корпус на рулевом валу незаметен и не касается ваших ног. Когда замок вставлен в корпус и вы пытаетесь повернуть руль, Блокировщик упрется в педали или кузов автомобиля и не даст вам повернуть руль.
Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления. В конструкции имеется полость для установки блокиратора. В этой полости находятся винты крепления корпуса к валу рулевого колеса, доступ к которым перекрыт блокиратором, установленным в корпусе.
Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.
Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Nissan X-Trail T32 2013-:
1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек.
2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии.
3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температур.
4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки.
5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, войдет в Вашу следующую машину.
8. Простота установки и удаления. Устанавливается без ключа. Снять можно только ключом.
9. Сертифицировано и запатентовано.
В комплекте:
1. Блокировщик.
2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
3. Два ключа.
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и использованию.
5. Шестигранный ключ на 8 мм.
6. Упаковка.
Инструкции:
Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект). И 10-15 минут на установку.
Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом. Удерживая руль левой рукой, наклонитесь вправо и дотянитесь правой рукой до рулевого вала. На вашем автомобиле может быть проще дотянуться до рулевого вала левой рукой. Для установки Блокатора вставьте его в корпус и поверните против часовой стрелки примерно на 45 градусов.
Для максимальной защиты Блокер можно установить в максимально вывернутом положении колес.
Для удаления Блокировщика; совместите направляющую канавку на ключе с меткой на блокираторе и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 45 градусов.