Угоняемость ниссан х трейл: Угоны Nissan X-Trail 2015-2018

Угоны Nissan X-Trail 2015-2018

Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%

Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Угоняемость Ниссан Икстрейл в 2015 году

Угоняемость Ниссан Икстрейл в 2016 году

Угоняемость Ниссан Икстрейл в 2017 году

ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.

Угоняемость Ниссан Икстрейл в 2018 году

В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем. 

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50». Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты…
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…

Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Страховщики назвали три самых угоняемых марки автомобилей в РФ

2019-07-29T15:48:00+03:00

2019-07-30T20:14:54+03:00

2019-07-29T15:48:00+03:00

2019

https://auto.1prime.ru/auto/20190729/830198664.html

Страховщики назвали три самых угоняемых марки автомобилей в РФ

Авто

Новости

ru-RU

https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Самыми угоняемыми марками автомобилей в России в первом полугодии текущего года стали Hyundai, Kia и Toyota, рассказали опрошенные агентством «Прайм» страховщики. Именно эти… ПРАЙМ, 29.07.2019

статьи, авто, бизнес, финансы, страхование

https://cdnn.1prime.ru/images/83520/99/835209965.jpg

1920

1440

true

https://cdnn. 1prime.ru/images/83520/99/835209965.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83520/99/835209964.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83520/99/835209964.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83520/99/835209963.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83520/99/835209963.jpg

https://auto.1prime.ru/auto/20190606/830048475.html

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Авто

  • Статьи
  • Бизнес
  • Финансы
  • Страхование

Угон автомобиля

© fotolia. com/ Dan Race

Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 29 июл — ПРАЙМ. Самыми угоняемыми марками автомобилей в России в первом полугодии текущего года стали Hyundai, Kia и Toyota, рассказали опрошенные агентством «Прайм» страховщики.

Именно эти бренды чаще всего фигурируют в «антирейтингах» страховщиков за указанный период. Все три марки оказались в первой «тройке» у компаний ВСК и «РЕСО-Гарантия». А, например, Kia занимает сразу две строчки в топ-3 угоняемых авто у компаний «МАКС» и «Ренессанс страхование». Если говорить о конкретных моделях, то в «МАКС» назвали Sportage и Rio, а в «Ренессанс страховании» — Ceed и Rio. Также в «тройку» входит Hyundai — в «Ренессанс страховании» Solaris, а у «МАКС» одну строчку поделили сразу две модели Tucson и Creta.

Toyota дважды появляется в топ-3 у «АльфаСтрахования», первую и третью строчки заняли внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser. Разбавил их Lexus LX, оказавшийся на втором месте. Этот люксовый бренд встретился также в статистике по стране у «МАКС» и ВСК. Еще одна Toyota, но модель Camry, оказалась на третьем месте в статистике «РЕСО-Гарантии».

В числе других самых угоняемых авто по стране страховщики назвали Nissan X-Trail, Ford Focus, Kia Sorento, Hyundai ix35.

ВСС представил рейтинг автомобилей по защищенности от угонов в РФ

«За первое полугодие 2019 года в рейтинге самых угоняемых моделей почти безраздельно властвуют кроссоверы и внедорожники. Причем все они японских или корейских брендов. Впрочем, такой расклад вполне логичен, так как довольно точно отражает потребительские предпочтения россиян, которые всё активнее пересаживаются на автомобили с полным приводом», — рассказал агентству начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков.

Данные по самым угоняемым автомобилям в Москве и Санкт-Петербурге мало отличаются от ситуации по всей стране. В столичном регионе также лидируют Hyundai, Kia и Toyota. Примечательно, что весь топ-3 у «АльфаСтрахования» в Петербурге заняла исключительно Kia (модели Sportage, Rio и Ceed). Этот бренд оказался на первой строчке в статистике для Петербурга и у компании ВСК, а также занял второе и третье места в статистике «РЕСО-Гарантии». Второе место он занял и у «Ренессанс страхования», однако здесь лидером по Северной столице стал Hyundai Solaris.

Среди самых угоняемых автомобилей в Москве компании также перечислили модели Lexus LX и RX, Nissan X-Trail, Skoda Octavia, BMW X5 и 3-Series, а в Петербурге — Ford Kuga и Focus, Nissan Qashqai и Santa Fe.

В компании «МАКС» традиционно подсчитали вероятность угона автомобилей.

«С точки зрения вероятности угона на первом месте у нас люксовый внедорожник Lexus LX. 3 из 100 застрахованных машин, увы, не доезжают до пролонгации полиса каско. Не менее внимательными к безопасности своего автомобиля должны быть и владельцы популярного кроссовера Kia Sportage. Вероятность угона по ним приближается к 2% и имеет устойчивый негативный тренд на рост. Эта же модель лидирует по числу угонов в абсолютном значении», — сообщил Попков.

Ощутимая доля уже состоявшихся угонов приходится на инсценированные ситуации, а мошенниками становятся сами владельцы, пояснил руководитель управления противодействия мошенничеству в автостраховании компании ВСК Андрей Мозеров.

«Мы продолжаем фиксировать высокий трафик автомобилей марок Toyota и Lexus в страны Азии через Казахстан. По нашим оценкам, до 70% угнанных машин этих марок «похищаются» при участии владельцев — это так называемые «самоугоны». Наиболее проблемным в этом смысле стал лизинговый канал: мошенники страхуют автомобили, «спрятавшись» от преддоговорной проверки за вывеской юридического лица», — сказал эксперт.

По его словам, наиболее популярными марками у перегонщиков остаются рестайлинговая версия Camry, Lаnd Cruiser 200, а также Lexus LX. Последние тенденции — рост спроса в перечисленных странах на кроссоверы Toyota RAV4 и Lexus NX.

Мозеров также сообщил, что ВСК в апреле подготовила коллективное обращение ТОП-11 страховщиков в МВД России — был предоставлен список примерно из 200 автомобилей, которые сейчас могут находиться в Таджикистане, Киргизии и Казахстане.

Также страховщики передали установленные ими данные перегонщиков. По некоторым случаям начались оперативно-следственные мероприятия, рассказал Мозеров.

Что такое иммобилайзер на X-Trail? Почему это не удается?

Что такое иммобилайзер или противоугонная система на X-Trail?

В двух словах:
Иммобилайзер или противоугонная система проверяет правильность ключа, используемого для включения двигателя. Если ключ не тот, эта система блокирует различные действия, чтобы машина не завелась.

При активации этой системы на вашем X-Trail загорается сигнальная лампа 9Включится код 0006, подобный приведенному ниже:

Что происходит, когда иммобилайзер активируется на X-Trail?

Если автомобиль не распознает сигнал ключа, могут произойти две вещи:

  • Двигатель может включиться на несколько секунд, а затем остановится.
  • Двигатель не заводится.

Компьютер автомобиля отключит топливный насос, катушку зажигания и/или форсунки, в зависимости от электронной системы иммобилайзера. Более того, если у автомобиля дизельный двигатель, эта система также заблокирует реле «стоп», что предотвратит впрыск топлива в двигатель. Иногда эта система также блокирует рулевую колонку, которая блокирует рулевое колесо.

Почему на X-Trail активируется иммобилайзер?

⚠️ Низкий заряд батареи ключа или пульта: чип не будет посылать сигнал.

⚠️ Чип ключа поврежден или декодирован : это может произойти, если ключ поврежден или намок.

⚠️ Неисправность электропроводки: это может быть как в антенне, так и в блоке иммобилайзера или ЭБУ двигателя.

Менее частые причины:

  • Поврежденная антенна : по электрическим причинам антенна может перестать работать.
  • Отсутствие синхронизации блока иммобилайзера.
  • Неисправность электроники : любой из контактов или внутренних электронных компонентов модуля или компьютера может быть поврежден.

Как решить проблему с иммобилайзером на X-Trail?

Поскольку эта система деликатная, рекомендуется доверить этот процесс специалисту.

Сначала техник просканирует автомобиль с помощью соответствующего диагностического оборудования, чтобы проверить, действительно ли проблема связана с системой иммобилайзера.

В этом случае техник должен определить причину среди уже упомянутых причин, а затем посмотреть, можно ли решить эту проблему с помощью программирования или необходимо заменить какой-либо из компонентов.

Как работает иммобилайзер или противоугонная система вашего X-Trail?

Каждая 9Оригинальный ключ 0005 имеет внутри чип, который посылает сигнал при приближении к замку зажигания. Внутри переключателя есть антенна, которая принимает этот сигнал и отправляет его на компьютер автомобиля. Если сигнал совпадает с тем, который сохранил автомобиль, то водителю будет разрешено завести автомобиль.

Иммобилайзер работает автоматически, и ручная активация никогда не требуется. Помните, что вы можете проверить, есть ли в вашем автомобиле эта система или нет, в руководстве по эксплуатации.

Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

Была ли эта информация полезной?

Спасибо!

Узнайте больше о Nissan
и что такое иммобилайзер

Руководства по теме

Почему двигатель вашего X-Trail перегревается? Причины и решения

Почему горит индикатор масла?

Что означает индикатор проверки двигателя вашего X-Trail?

Проблемы Nissan X-Trail: что такое иммобилайзер

Нравится ли вам StartMyCar? Следите за нами на Facebook

Популярные запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

Противоугонное устройство Nissan X-Trail T32 2013- Механический перехватчик

Механическое противоугонное устройство «Механический перехватчик» для Nissan X-Trail T32 2013-. Устанавливается на рулевой вал рядом с педалями и подходит для большинства автомобилей. Также может устанавливаться на грузовые автомобили и спецтехнику. В закрытом состоянии не позволяет рулю вращаться относительно педалей, креплений педалей или кузова автомобиля, что предотвращает кражу. При попытке угона машина сможет ездить туда-сюда без возможности повернуть. Рулевое колесо будет препятствовать вращению.

«Механический перехватчик» состоит из конструкции и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного замка не влияет на вращение руля и педалирование. Когда автомобиль находится в движении, установленный корпус на рулевом валу незаметен и не касается ваших ног. Когда замок вставлен в корпус и вы пытаетесь повернуть руль, Блокировщик упрется в педали или кузов автомобиля и не даст вам повернуть руль.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления. В конструкции имеется полость для установки блокиратора. В этой полости находятся винты крепления корпуса к валу рулевого колеса, доступ к которым перекрыт блокиратором, установленным в корпусе.

Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.

Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Nissan X-Trail T32 2013-:

1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек.
2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии.
3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температур.
4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки.
5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, войдет в Вашу следующую машину.
8. Простота установки и удаления. Устанавливается без ключа. Снять можно только ключом.
9. Сертифицировано и запатентовано.

В комплекте:

1. Блокировщик.
2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
3. Два ключа.
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и использованию.
5. Шестигранный ключ на 8 мм.
6. Упаковка.

Инструкции:
Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект). И 10-15 минут на установку.
Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом. Удерживая руль левой рукой, наклонитесь вправо и дотянитесь правой рукой до рулевого вала. На вашем автомобиле может быть проще дотянуться до рулевого вала левой рукой. Для установки Блокатора вставьте его в корпус и поверните против часовой стрелки примерно на 45 градусов.
Для максимальной защиты Блокер можно установить в максимально вывернутом положении колес.

Для удаления Блокировщика; совместите направляющую канавку на ключе с меткой на блокираторе и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 45 градусов.

Leave a Reply