Содержание
Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве
ТТХ Бортовой грузовой с тентом УАЗ 3303
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1225 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
Шины | 225/75 R16 |
ТТХ Бортовой грузопассажирский УАЗ 33094 Фермер
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4847 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1995 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1075 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем (передние дисковые, задние барабанные) |
Шины | 225/75 R16 |
ТТХ Грузопассажирский фургон УАЗ 3909 Комби
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 5 или 7 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1890/1920 |
Полная масса, кг | 2830 |
Грузоподъемность, кг | 940/910 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
Шины | 225/75 R16 |
ТТХ Остекленный фургон УАЗ 3741
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 2 или 5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона |
1920 для остекленного фургона | |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона |
2845 для остекленного фургона | |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) |
Шины | 225/75 R16 |
ТТХ УАЗ 2206 Автобус
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 9–10 |
Длина, мм | 4363 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 2005 — для 9 местного автобуса |
2015 — для 10 местного автобуса | |
Полная масса, кг | 2880 |
Грузоподъемность, кг | 875 — для 9 местного автобуса |
865 — для 10 местного автобуса | |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
Коробка | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные |
Шины | 225/75 R16 |
ТТХ УАЗ Промтоварный / Продовольственный / Хлебовозный / Автолавка / Многоцелевой каркасный фургон
Геометрия и масса | Промтоварный | Продовольственный | Хлебовозный | Автолавка | Многоцелевой |
---|---|---|---|---|---|
Количество мест | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 |
Длина, мм | 4465 | 4465 | 4421 | 4465 | 4590. ..4865 |
Ширина, мм | 1940 | 1940 | 2205 | 2015 | 2050 |
Высота, мм | 2487 | 2487 | 2064…2426 | 2487 | 2064…2345 |
Колесная база, мм | 2550 | ||||
Колея передних/задних колес, мм | 1465/1465 | ||||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | ||||
Масса снаряженного а/м, кг | 1866 | 1956 | 2166 | 2036 | 2070 |
Полная масса, кг | 3070 | ||||
Грузоподъёмность, кг | 1204 | 1114 | 904 | 1034 | 1000 |
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый двигатель, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Общая емкость топливных баков, л | 50 |
Колесная формула | 4×4 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Шасси | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
УАЗ-2206 () (2206)- описание, характеристики, история.
Автобус особо малого класса сельского (местного) сообщения, выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1989 г. Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отделении, одна боковая для входа в салон и одна сзади). Расположение двигателя — переднее. Сиденье водителя — нерегулируемое. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Отличается от ранее (с 1968 г.) выпускавшегося аналога УАЗ-452В мощностью двигателя, передаточными числами коробки передач, приводом тормозов.
Модификации:
УАЗ-220606 и УАЗ-220607 — экспортные для стран с соответственно умеренным и тропическим климатом; УАЗ-3962 — медицинский,
Двигатель
Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционно-Масляный.
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1.
Подвеска
Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.
Тормоза
Рабочая тормозная система — двух контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.
Рулевое управление
Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки — 55 и 30 л, бензин А-76;
система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В;
картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,32 л, масло веретенное, АУ;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166;
коробка передач — 34;
раздаточная коробка — 37;
карданные валы — 15;
передний мост — 133;
задний мост — 101;
кузов — 768;
колесо в сборе с шиной — 37;
радиатор — 10.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: | |
---|---|
число мест для сиденья | 10 |
общее число мест | 10 |
число служебных мест | 1 |
Снаряженная масса | 1850 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1020 кг. |
на заднюю ось | 830 кг. |
Полная масса | 2720 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1300 кг. |
на заднюю ось | 1420 кг. |
Макс.скорость | 110 кг. |
Время разгона до 60 км/ч | 20 с. |
Макс.преодолеваемый подъем | 30 % |
Выбег с 50 км/ч | 400 м. |
Тормозной путь с 60 км/ч | 32,1 м. |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 10,6 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 6,3 м. |
габаритный | 6,8 м. |
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива
Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат в Советском Союзе, впечатляют. Этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель пошла в производство в 1965 году, она практически не изменилась, поэтому обнаружить явную разницу между первым экземпляром и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.
Прозвище машина получила из-за кузова. По своей форме он напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.
Основные данные
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко управлять автомобилем практически любым способом. Разработчики смогли добиться уникальной внедорожной для этого автомобиля благодаря его конструкции полного привода, но за счет универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах, начиная от перевозки людей и грузов и заканчивая работой сборщиком бронетехники.
Разработчики Ульяновского машиностроительного завода «поколдовали» над обзором УАЗ-452. В результате на его основе были созданы разнообразные экспериментальные модели. Среди них наиболее известны гусеничные мини-грузовики УАЗ и легковые автомобили, способные передвигаться по рельсам. Однако следует отметить, что серийное производство этих экземпляров так и не было начато.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв. ..
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Дизайн
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, который сможет перевозить грузы массой до 800 кг. Для этого было решено использовать в его конструкции шасси ГАЗ-69, но в ходе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит такой нагрузки. Пришлось также переоборудовать кузов, в результате чего разработчики создали две разновидности УАЗа: кузовную (универсал) и боковую. Последняя версия более известна в народе под названием «ископаемое».
При разработке модели было решено сделать сверху автомобиля несколько поперечно расположенных ребер, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. В 1958 году был утвержден проект автомобиля. Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.
Имейте в виду, что расположение и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модели. Так, например, у УАЗ-452А двери открываются горизонтально. Расположен на задней стороне одностворчатой двери. Задняя дверь автомобиля для удобства состоит из двух створок.
УАЗ «Буханка» — технические характеристики
Несмотря на то, что в данной модели Река не может вместить наличие тахометра на приборной панели, это не ущемляет работоспособность автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует для удобства расположения двигателя, который находится прямо в кабине и размещен возле места водителя.
Если вы решили приобрести автомобиль УАЗ «Буханка» Технические характеристики, габариты должны играть важную роль.Они должны быть первым фактором, который вы заметите.0003
Длина | 4,44 м |
Ширина | 2,1 м 9 0052 |
Высота | 2101 м |
Колесная база | 2,3 м |
Двигатель размер | 2693 л |
Мощность двигателя | 112/4250 л. с./об/мин |
Крутящий момент | 208/3000 Н*м/ об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Трансмиссия | Четырехступенчатая механическая |
Подвески | Зависимые |
Гидравлические двухстороннего действия | |
Тормоза | Барабанные |
Основное преимущество УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива у этого автомобиля составляет около 17 литров на 100 км при объеме бака 50 л. Двигатель очень надежный. Даже когда он глохнет, проблема часто кроется в загубленных свечах зажигания.
Масса автомобиля:
- В снаряженном состоянии – 1,72 т
- Полная масса – 2,67 т
Максимальная нагрузка, которую выдерживает ось:
- Назад – до 1,41 т.
- Передний – до 1,26 т
УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в данной статье, может развивать скорость до 127 км/ч. Кроме того машина легко преодолевает практически любые препятствия, угол наклона которых не превышает 30°, и брод глубиной до полуметра.
Популярность УАЗ-452 обусловлена не только доступной стоимостью, но и вместимостью. Так что при необходимости в грузовом отсеке можно перевозить тонну груза. При этом автомобиль оборудован сиденьями для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может составлять от 2 до 10 человек. Имейте в виду, что к автомобилю всегда можно прицепить прицеп, вес которого зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.
История
Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался непосредственно под кабиной водителя. В его оснащение входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от Газ-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. На его базе был доработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых массовых моделей в СССР.
С тех пор развитие завода начало набирать обороты, срок в 1974 на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ неоднократно награждался орденом Красного Знамени, что не могло не добавить автомобилю популярности среди населения.
Изменения в конструкции УАЗ-452 производился до 1985 года, когда было принято решение об изменении индексов автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается по настоящее время.
Модификации
С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно изменялись.
452А «Таблетка» | Скорая помощь. После 1966 года именовался 3962. Вмещает до четырех носилок или шесть человек на скамьях. В теле мог быть и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Пилюлька» была единственной медицинской машиной, способной добраться до самых отдаленных мест. |
452АС | Модификация УАЗ-452А. |
452АЭ | Шасси, использовавшееся для установки различного оборудования. |
452В | Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек. |
452Д (3303) | Полноприводный автомобиль с двойной металлической кабиной. |
452Д («Гранат 2») | Введен в производство в 1978 г. Предназначался как телевизионная машина. Однако позже его использование сократилось из-за недостаточного внутреннего объема. |
452Г | Очень вместительный медицинский автомобиль |
452К | Опытный образец автобуса, разработан в 1973 году. Предназначен для перевозки 1 6 человек. В серию не был запущен из-за сложной конструкции, расхода большого количества топлива и чрезмерного веса. |
452П | Трактор |
Эти автомобили также активно используются в различных сферах жизни. Сейчас их легко узнать.
На что обратить внимание при покупке?
Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем машина новее, тем дольше можно не беспокоиться о замене обшивки. Узнайте, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в аварии и сколько раз она сменила владельцев.
Не брать автомобиль, если:
- Двигатель заводится не с первого раза.
- Цвет выхлопа черный или серый.
- Утечка масла.
Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там часто скапливается влага, вызывающая начало процесса коррозии.
Преимущества
Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупается отсутствием комфорта в салоне. Основное преимущество этого автомобиля заключается в его универсальности и практичности. Одновременно с водителем может находиться 10 человек или 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевозить транспортное средство без ущерба для себя и своих качеств.
Ключевые преимущества:
- Универсальность.
- Крест.
- Емкость.
Внутренняя конструкция кабины может быть выполнена как с отделением кабины водителя перегородкой, так и без нее. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выездов на природу. При желании его салон можно оборудовать столом, каменкой большого отопления или любой другой модификацией, включая возможность оборудования люка на крыше.
Технические характеристики «Буханка» УАЗ послужила основной причиной обращения в автосервисы, где надежность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашел широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. Из-за отсутствия элементов, не влияющих на ходовые качества, конструкция автомобиля была максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных полевых условиях. Так что устранить мелкие повреждения УАЗ-452 в дороге просто.
Недостатки
Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешнее покрытие кузова, крайне подверженное коррозии. Так, через несколько лет эксплуатации на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а за 10–15 лет обшивка сгниет полностью. Единственный положительный момент в этом случае – легко заменяется рама автомобиля и внешний корпус.
Кроме того, с момента запуска конвейерного производства УАЗ-452 не подвергался никаким изменениям, направленным на повышение безопасности движения, например, отсутствуют подушки безопасности, которые при тяжелых ДТП очень сильно воздействуют на водителя и пассажиров. Однако следует отметить, что несмотря на все недостатки, этот автомобиль отлично справляется со своими запрограммированными функциями. Он прослужит вам десятилетиями.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38268-tehn-chnyya-haraktarystyk-bahank-uaz-452-gabaryty-rashod-pal-va.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/39385-technische-daten-laib-uaz-452-abmessungen-verbrauch.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/38986-caracter-sticas-t-cnicas-panes-uaz-452-dimensiones-consumo-de-combusti. html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38407-tehnikaly-sipattamalary-buhanki-uaz-452-gabaritter-otyn-shy-yny.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39920-dane-techniczne-bochenka-uaz-452-wymiary-zu-ycie-paliwa.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39567-especifica-es-t-cnicas-p-es-uaz-452-dimens-es-o-consumo-de-combust-vel.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35547-teknik-zellikler-somun-uaz-452-boyutlar-yak-t-t-ketimi.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38791-tehn-chn-harakteristiki-buhancya-uaz-452-gabariti-vitrata-paliva.html
Уаз 452 головастик технические характеристики. Тюнинг УАЗ «Буханка»: охотничий дворец на колесах. УАЗ «Буханка»
УАЗ-452 / УАЗ-3741 (в народе «Буханка», «Таблетка» ) — автомобиль, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом. Серийное производство УАЗ-452 началось в 1965 году. Двигатель представляет собой вариант двигателя ГАЗ-21.
УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4. Автомобиль выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965. Это самый старый российский автомобиль по количеству лет выпуска. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба в народе стали называть «Буханка», «Таблетка», военные модификации — «Таблетка», так как их используют врачи. Автомобили, выпущенные в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, круглые задние фонари), выштамповкой последнего бокового фальшокна, идущего назад к задним дверям, более скругленными задними углами кузова. , специальная ниша для номерного знака на левой задней двери… Автомобиль выпускается как в кузове (универсал), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов автомобиля может комплектоваться боковыми одностворчатыми дверями и задней двухстворчатой дверью (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). В марте 2011 года этот автомобиль был модернизирован для конкретных моделей: 39.625, 3962 и 2206. Добавлены АБС, гидроусилитель руля, ремни безопасности Евро-4, двигатель тоже Евро-4.
Модификации
УАЗ-452
- УАЗ-452 — фургон, основная модификация
- УАЗ-452А — скорая помощь, прозванная в народе «таблеткой». В вагоне могло разместиться до 4-х носилок или шестеро на скамейках и одно сопровождающее лицо в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при передвижении, подвеска осталась от стандартной модели, но была единственной скорой помощью, способной добраться до самых труднодоступных мест.
- УАЗ-452АС — скорая помощь в северном исполнении
- УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
- УАЗ-452В — микроавтобус десятиместный вагонной компоновки
- УАЗ-452Д — грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянным кузовом
- УАЗ-452Г — скорая помощь, отличается от УАЗ-452А вместимостью
- УАЗ-452К — опытный 16-местный трехосный автобус, (6×4) (1973 г. ).
- УАЗ-452П — седельный тягач
УАЗ-3741 и его модификации
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗ получили новые индексы:
Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России
В период после 1989 года началось производство банковских бронеавтомобилей для инкассаторских служб на шасси микроавтобусов УАЗ. Коллекционные бронеавтомобили выпускались относительно небольшими партиями, в различных модификациях
- УАЗ-3303 — полноприводный грузовой автомобиль. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемным кожухом капота двигателя. Модификации автомобиля имеют деревянную или металлическую платформу.
- УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ 3741 (37419) — грузовой полноприводный фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатым задним бортом.
Городской спасательный автомобиль Котлас
- УАЗ-2206 — микроавтобус полноприводный (от 8 до 11 мест в салоне). Рамная конструкция, цельнометаллический корпус.
С 1 апреля 2011 года автомобиль оснащается гидроусилителем руля и антиблокировочной системой тормозов.
- УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
- УАЗ-3909 «фермер» — модель универсал. Полноприводный грузовой автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатым задним бортом.
- УАЗ-3909и — военная скорая помощь.
Ульяновский автомобильный завод выпускает множество достойных моделей, пользующихся популярностью у потребителей уже много лет. Таков УАЗ-452, который часто называют «Буханкой». Его начали выпускать еще в прошлом веке, но он до сих пор может составить конкуренцию многим современным автомобилям.
Конструкция автомобиля Буханка
Автомобиль УАЗ Буханка создан с учетом того, что с его помощью можно будет перевозить тяжелые грузы общим весом до 800 кг. Поэтому шасси от ГАЗ-69был выбран в качестве основы автомобиля. Но в процессе проектирования и сборки автомобиля выяснилось, что он слишком короткий и не выдерживает таких нагрузок.
Поэтому разработчики решили немного переоборудовать кузов, в результате чего были созданы две модификации УАЗ-452. Один из них был кузовным или лафетным, а второй – бортовым.
Конструкторы решили усилить раму автомобиля поперечными ребрами жесткости. Их разместили в верхней части, что привело к появлению названия «Буханка». Эта конструкция была утверждена в 50-х годах прошлого века, после чего началось серийное производство автомобиля.
Количество мест и их расположение в салоне различается в зависимости от модификации автомобиля и его назначения. Чтобы попасть внутрь, есть стационарные ступеньки и боковые двери с ручкой. Задний проем имеет двустворчатые распашные двери и откидную подножку.
Технические параметры УАЗ-452
Основные технические характеристики УАЗ-452 Буханка представлены в следующей таблице:
Длина | 4,44 м |
Ширина | 2,1 м |
Высота | 2,101 м |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Полная масса | 2670 кг |
Колесная база | 2300 мм |
Колесная формула | 4×4 |
тип двигателя | Бензин |
Мощность двигателя | 82,4 кВт |
Объем двигателя | 2,683 л |
Количество клапанов в цилиндре | 2 |
Момент затяжки | 208 Н·м |
Тип коробки передач | Механическая, 4-ступенчатая |
Тормозная система | барабанная перепонка |
Амортизаторы | Двустороннего действия, гидравлический тип |
Модификации автомобиля УАЗ
УАЗ Буханка после своего создания постоянно модифицировался, что привело к созданию новых моделей с некоторыми особенностями. Самые популярные из них:
- 452А. Знаменитая машина скорой помощи, вмещающая до 6 человек или четыре носилки;
- 452АС. Модификация знаменитой санитарной машины 452А;
- 452AE. Это шасси, подходящее для установки различного вспомогательного оборудования;
- 452Б. Микроавтобус, способный перевозить до 10 человек;
- 452Д (3303). Полноприводный грузовик с цельнометаллической двухместной кабиной;
- 452Д. В основном используется как телевизионная машина;
- 452Г. Играл роль санитарного автомобиля, отличался большим объемом;
- 452К. Автобус рассчитан на перевозку 16 человек. В серийное производство не выпускался из-за сложной конструкции;
- 452П. Это седельный тягач.
Всем известная Буханка имеет много достоинств, но есть и недостатки.
Достоинства автомобиля Буханка
Главным преимуществом УАЗ Буханки является простота ремонта и доступные запчасти. Это преимущество компенсирует недостаток комфорта в салоне. Автомобиль также отличается повышенной проходимостью, универсальностью и вместительностью. В кабине Буханки, помимо водителя, может находиться еще девять человек и одна тонна груза. Автомобиль способен переносить такой вес на большие расстояния без потери своих качеств и без значительных повреждений основных рабочих агрегатов.
УАЗ-452 может быть выполнен с разделением места водителя перегородкой или без него. При желании его салон можно оборудовать столиком, мощным отопительным прибором, что позволит использовать Буханку на выезде или в путешествии.
Оптимальные технические и эксплуатационные параметры УАЗ-452 – еще одно преимущество. Он оснащен мощным и экономичным двигателем. Расход топлива составляет 17 литров на 100 км при объеме топливного бака 50 литров. Мотор очень надежный, что ценится при перевозке грузов или людей на дальние расстояния. Если он глохнет, основной причиной поломки чаще всего являются поврежденные свечи зажигания.
Конструкция автомобиля достаточно проста. Поэтому его часто используют специализированные службы (медицина, армия) для организации своей работы. Даже если «Буханка» заглохнет, большинство поломок можно быстро и без особых усилий устранить в самых экстремальных условиях.
Недостатки автомобиля УАЗ
Основным недостатком УАЗ-452 является некачественная наружная металлическая обшивка. Подвержен коррозии, поэтому постоянно требует ремонта, а со временем и замены. Через несколько лет активной эксплуатации корпус покрывается сквозными отверстиями, а через десять лет полностью разрушается. Заменить его несложно, так как Буханка имеет рамную конструкцию.
После запуска УАЗ-452 инженеры ничего не сделали для повышения безопасности вождения. Автомобиль не имеет подушек безопасности, что в случае аварии приводит к серьезным травмам водителя и экипажа. Но обычно такие недостатки кажутся мелочью по сравнению с многочисленными достоинствами транспортного средства, проверенными десятилетиями эксплуатации.
Вывоз пострадавших из зоны радиоактивного заражения — сейчас это кажется не более чем страшной выдумкой, но в 50-х годах прошлого века, когда Холодная война была в самом разгаре, знаменитая «Буханка» УАЗ-452 была подарена именно такая задача. Это потом УАЗ-452 стал незаменимым помощником практически во всех отраслях народного хозяйства, а правда об истинном предназначении автомобиля сохранилась только в исторических хрониках.
Своим появлением «Буханка» обязана Министерству обороны. Военные, не сомневавшиеся в том, что в ближайшее время начнется ядерная война между Советским Союзом и Америкой, ставили перед заводчанами четкие задачи. Машину нужно было приспособить для перевозки пяти носилок и иметь отличную проходимость.
Только ко второй половине 50-х стало ясно, что страшной войны, скорее всего, можно избежать, но разработка автомобиля к этому времени уже шла полным ходом. Как оказалось, над машиной аналогичной конструкции работали и американцы. И даже успели выпустить его на два года раньше, что впоследствии дало пищу для критики в адрес отечественной машины. Оказалось, что заокеанский Ford FC и наша «Буханка» имели поразительно схожий дизайн. Но, рассуждая здраво, о плагиате в данном случае говорить не приходится.
Обе машины разрабатывались параллельно, и несколько запоздалое появление «Буханки» объясняется, скорее, спецификой страны Советов, а не попыткой что-то подсмотреть у американцев.
Первые прототипы, получившие название УАЗ-450, были основаны на платформе ГАЗ-69. Это позволяло загружать в машину вагонной компоновки до 800 килограммов груза и при необходимости развивать скорость до 90 км/ч по пересеченной местности. После серии испытаний в 1958, автомобиль был поставлен на конвейер. Почти семь лет «Буханка» выпускалась с 52-сильным двигателем объемом 2,1 литра и 3-ступенчатой коробкой передач. Лишь в 1965 году автомобиль был модернизирован.
Криволинейная сварная рама была заменена оригинальной прямой конструкцией, серьезной доработке подверглась подвеска. «Буханка» получила более современные телескопические амортизаторы. Также было решено отказаться от слабого двигателя. Обновленный автомобиль получил 2,5-литровый силовой агрегат от ГАЗ-21, развивавший 70 лошадиных сил. В коробке передач есть еще одно переключение передач.
Наряду с техническими изменениями был проведен небольшой «фейслифтинг». Автомобиль получил привычный большинству из нас дизайн передней части. И в то же время новое название УАЗ-452. В зависимости от назначения автомобиля к нему добавлялась та или иная буква. Так, например, скорая помощь «Буханки» получила индекс 452А, десятиместный микроавтобус — 452Б, грузовик — 452Д.
Разнообразие модификаций ульяновской маршрутки — это вообще тема для отдельного разговора. Автомобиль, созданный специально для армии, оказался настолько удачным, что за время своей конвейерной жизни неоднократно переделывался под нужды конкретного покупателя не только в заводских стенах, но и самими покупателями. Многочисленные авторемонтные заводы легко вырезали окна и подгоняли сиденья, превращая грузовые фургоны в пассажирские.
УАЗовские специалисты тоже не сидели сложа руки. Благодаря им на базе «Буханки» родились гусеничный вездеход, санитарный автомобиль с гидропневматической подвеской, 16-местный автобус. Но, к сожалению, о серийном производстве столь востребованной в СССР техники речи не шло. Более того, даже обычные версии УАЗ-452 в 70-е годы не модернизировались. Только во время перестройки ульяновский вездеход получил 90-сильный двигатель, модернизированные мосты и вакуумный усилитель тормозов. Название автомобиля также было изменено на новое. Отныне микроавтобус на базе «Буханки» именовался УАЗ-39.62, фургон — УАЗ-3741, бортовой грузовик — УАЗ-3303.
Технические характеристики УАЗ-452
Автомобиль довольно уверенно пережил распад Советского Союза. Несмотря на то, что открывшиеся границы позволили хлынуть в страну многочисленным коммерческим автомобилям, спрос на «Буханку» оставался стабильным. Такой доступный автомобиль с такими внедорожными возможностями просто не производился в Европе. Заводчане, в свою очередь, пытались малой кровью модернизировать «Буханку».
В 1997 году автомобиль был оснащен 2,9-литровым двигателем УМЗ мощностью 98 лошадиных сил, а спустя 11 лет этот же двигатель получил современную электронную систему впрыска топлива. Это позволило вписаться в экологические нормы Евро-3. К 2011 году ЮМЗ-4213 стал соответствовать нормам Евро-4, а сам автомобиль наконец-то получил систему АБС, гидроусилитель руля и ремни безопасности.
Безопасность и краш-тест УАЗ-452
Хотя «Буханка» вряд ли стала от этого безопаснее. Автомобиль, спроектированный в 50-х годах прошлого века, по определению не может обеспечить водителю и пассажирам тот уровень защиты, которого требуют современные стандарты. Что уж говорить, если у «Буханки» просто нет зон смятия спереди, способных поглотить энергию удара при лобовом столкновении. Любая мало-мальски серьезная авария для водителя и пассажира отечественного вездехода поистине опасна. А о комфортной поездке речь и не идет даже сейчас. Духота, тряска, большой расход топлива – вот те реалии, с которыми столкнется каждый, кто отважится отправиться в путешествие на отечественном автомобиле.
Так почему «Буханка» до сих пор на вооружении? Адекватной замены этому автомобилю просто нет. Только ульяновский вездеход способен легко передвигаться по 30-сантиметровому заснеженному грунту или ехать по укатанной Уралом колее. При этом, что крайне важно, «Буханка» способна взять на борт 5-6 человек и несколько сотен килограммов груза.
Добавьте к этому отличную ремонтопригодность и дизайн, который изучался в течение нескольких десятилетий. В большинстве постсоветских стран, где направлений до сих пор больше, чем дорог, многим не обойтись без старой «Буханки». По крайней мере, пока на конвейере не появится «Новая Буханка». Чертежи перспективного вездехода-микроавтобуса давно мелькают в сети, но пока это не более чем мечта.
P.S. Так почему же УАЗ-452 прозвали «Буханкой»? Говорят, что впервые так назвали автомобиль во время заводских испытаний. Потом, когда он стал выпускаться серийно, памятное название было тиражировано. Однако на «Буханке» свет клином не сходился. Грузовик УАЗ-462Д в народе называли «головастиком», а санитарную версию УАЗ-452А в шутку называли «таблеткой». Это ли не свидетельство народной любви?
УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Автомобиль выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1957. Автомобиль выпускается как в кузовном (универсал), так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может комплектоваться боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
Главным плюсом автомобиля является его универсальность и проходимость. В буханке может одновременно уживаться водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутреннее пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Установленный в салоне стол, отопитель высокой теплоотдачи, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность вырезания люка) делают УАЗ-буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым спутником на охоте. , на рыбалку и просто на природу: словом, для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.
УАЗ-452 История.
В 1955 году перед конструкторами Ульяновского автомобильного завода была поставлена задача спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Так как ГАЗ-69 имел короткую базу, разместить 800 кг груза можно было только при компоновке кузова вагон. Прототип разрабатывался в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше автомобиля были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху он был похож на нарезанную буханку хлеба. Отсюда и пошло в народе название «каравай». В 1958 машина пошла в серийное производство.
Первые автомобили имели индекс и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии он отличался только наличием на фургонах боковой двери.
Автомобиль подвергся серьезной модернизации в 1965 году. В первую очередь автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменился дизайн передней части. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон получил простое название УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был разработан 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. При этом заднеприводная версия тоже была модернизирована, но изменений в индексе не было, кроме добавления буквы «М». Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.
В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали на Московской международной выставке сельскохозяйственной техники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автомобильный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это был фургон УАЗ-452. Позднее, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак качества.
До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была произведена в 1985, вместе с ним были изменены индексы автомобиля. Это история 452-й модели.
Технические характеристики УАЗ-452
Масса перевозимого груза на платформе, не более 700 кг
Масса перевозимого груза в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 т
Количество сидячих мест: от 2 до 10 Допустимо полная масса от 2500 кг до 3000 кг
Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/ч
Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км Максимальный набор высоты, преодолеваемый автомобилем с полной массой: около 30 градусов (58%)
Глубина брода: 0,5 м
Модель двигателя: ЮМЗ -4213
Тип: 4-тактный, инжекторный
Количество цилиндров: четыре
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Рабочий объем: 2,89 л
Степень сжатия: 8,2
Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в диапазоне частот от 3000 до 3500 мин
УАЗ 452 модификации
УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — скорая помощь, в народе прозванная «таблеткой». В вагоне могло разместиться до 4-х носилок или шестеро на скамейках и одно сопровождающее лицо в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при передвижении, подвеска осталась от стандартной модели, но была единственной скорой помощью, способной добраться до самых труднодоступных мест.
УАЗ-452АС — северная скорая помощь
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — микроавтобус десятиместный вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовой автомобиль с двойной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличающийся от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г.).
УАЗ-452П — седельный тягач
Универсальность и всепроникаемость УАЗ 452
Казалось бы несовместимые черты нашли отражение в целой линейке модификаций УАЗ: от фермера до скорой помощи или санитарки. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом.
Посмотрите видео УАЗ 452:
Плюсы и минусы УАЗ 452
Общие плюсы и минусы УАЗов, а также тонкости выбора нового или опытного УАЗа прекрасно описаны на УАЗбук, короче, нужен гараж, и умение + желание самому крутить гайки: иначе машина будет достаточно затратной в обслуживании.
Хочу обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к курткам водителей, которые везли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защита ног и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты необходимо учитывать при выборе Буханки.
Надежность УАЗ 452
Вообще нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течет, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ — достаточно простой, утилитарный автомобиль, который создавался не для комфорта, а не для рекордов в безремонтной эксплуатации: задача УАЗика — сопровождение танковой колонны на марше.