Уаз 29892: Автомобиль УАЗ-29892 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Содержание

Уаз 29892 технические характеристики — Дачный журнал садовода

Остекленный фургон УАЗ 29891: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Микроавтобус УАЗ 29891 — это качественный многофункциональный остекленный фургон с полным приводом отечественного производства для круглогодичных грузопассажирских перевозок по дорогам различного назначения и бездорожью.

Производитель фургона

УАЗ (Ульяновский автозавод) — отечественное предприятие, осуществляющее разработку и производство автомашин улучшенной проходимости. Выпускаемый модельный ряд охватывает автомобили с полным приводом различного назначения: джип, микроавтобус, компактный грузовик. Каждая из перечисленных базовых моделей имеет разнообразные модификации, разработанные на их основе. Популярность у отечественных покупателей автомобилей УАЗ основана на следующих преимуществах:

  1. Доступная стоимость.
  2. Высокая проходимость.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Универсальность.
  5. Прочная рамная конструкция.

Полноприводный микроавтобус или, как его еще называют, остекленный фургон под обозначением УАЗ 29891 вместимостью до 9 человек полностью обладает всеми перечисленными достоинствами ульяновского вездехода.

История создания

Предшественником УАЗ 29891 является легендарный микроавтобус УАЗ «буханка». Выпуск 452 модели (официальное обозначение «буханки») начался в 1965 году и продолжался 20 лет. Количество произведенных экземпляров автомобиля исчисляется несколькими миллионами. Удачная базовая конструкция микроавтобуса позволила создать большое число модификаций, среди которых можно выделить следующие основные варианты исполнения:

  • скорая помощь;
  • милицейский;
  • пожарный;
  • армейский;
  • аварийная мастерская.

Новое поколение микроавтобуса УАЗ 29891 (первое название УАЗ 3962, начало производства – 1985 г.) первоначальное отличался от УАЗ «буханки» более мощным двигателем, измененной конструкцией тормозной системы, соотношением передаточных чисел в коробке. В дальнейшем модель проходила неоднократную модернизацию.

Экстерьер

Дизайн микроавтобуса нельзя отнести к изысканному и современному, но строгость внешнего вида остекленного фургона подчеркивает основные качества автомобилей УАЗ: проходимость, универсальность, ремонтопригодность.

Узнаваемость модели создает передняя часть, исполненная в бескапотный конструкции. Она обладает скругленными переходами между элементами, небольшим наклоном лобового стекла, малой трапециевидной решеткой радиатора, простым прямым передним бампером, круглыми глазами (фарами).

Во фронтальной части выделяются квадратные арки колес, достаточно крупные боковые зеркала, прямая линия крыши, широкие стекла окон фургона, большие двери, создающие удобство при посадке (высадке) в микроавтобус. Задняя часть имеет вертикальные распашные остекленные двери и узкий составной бампер.

На вездеходные качества микроавтобуса указывают значительный клиренс, короткие углы свеса передней и задней части.

Салон

Внутри цельнометаллический фургон УАЗ делится на две части: зону водителя и переднего пассажира и универсальное грузопассажирское отделение. Передние сиденья имеют высокую форму с подголовниками, обладают возможностью регулировок. Руль снабжен подрулевыми переключателями, спидометр с контрольными индикаторами работоспособности основных систем автомобиля, установлен на центральной консоли. Элементы управления механической трансмиссией расположены достаточно удобно для водителя. Внутренняя часть капота закрыта специальным мягким звукозащитным материалом.

Обивка всего салона выполнена в спокойной расцветке, при этом используется перфорированная ткань (дерматин). В стандартном исполнении грузопассажирское отделение оборудовано откидными полужесткими скамейками, специальным покрытием пола, потолочными плафонами. В других комплектациях микроавтобуса возможна установка различного числа полумягких пассажирских сидений в различных конфигурациях салона.

Технические параметры

Технические характеристики УАЗ 29891, которыми обладает микроавтобус:

  • двигатель – бензиновый, четырехтактный;
  • число цилиндров – 4 шт. ;
  • расположение – рядное;
  • масса – 0,17 т;
  • объем – 2,69 л;
  • мощность – 112,2 л. с.;
  • наибольшая скорость – 127 км/ч;
  • расход топлива УАЗ 29891 на скорости 60 (80) км/ч – 9,0 (11,2) л;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • размеры (м): длина – 4,39, высота – 2,70, ширина – 1,94;
  • колесная база – 2,30;
  • клиренс – 21,5 см;
  • величина прохождение брода – до 0,5 м;
  • величина преодолеваемого подъема – до 30%;
  • вместимость – 2-9 чел.;
  • грузоподъемность – 9,25 т;
  • КПП – механическая, пятискоростная;
  • раздаточная коробка – двухступенчатая;
  • масса – 2,85 т;
  • напряжение электросети – 12 В.

Руководство по эксплуатации

Руководством по эксплуатации автомобиля принято называть технический регламент, цель которого предоставить пользователю нормы по безопасному и правильному использованию автомашины. Данный регламент разрабатываться компанией-производителем и служит обязательной документации для любого автомобиля.

Руководство по эксплуатации УАЗ 29891 содержит следующие разделы:

1. Общие сведения о микроавтобусе.

2. Технические характеристики.

3. Приборы управления.

4. Правила безопасности.

5. Характеристики и устройство двигателя.

6. Состав и схема электрооборудования.

7. Устройство системы охлаждения.

8. Устройство трансмиссии.

8.1. Раздаточная коробка.

8.3 Ведущие мосты.

9. Конструкция рамы и подвески.

10. Описание тормозной системы.

11. Параметры фургона.

12. Правила эксплуатации.

13. Периодичность технического обслуживания и выполняемые операции.

14. Карта смазки и требуемые смазочные материалы.

15. Порядок консервации.

16. Список установленных подшипников.

Наличие, знание и применение норм и правил, указанных в руководстве по эксплуатации, позволит безопасно и долговременно эксплуатировать автомобиль УАЗ 29891.

Техническое обслуживание

Важным условием долговременной и исправной эксплуатации автомобиля служит проведение ТО. Для фургона УАЗ 29891 такие работы распределяются на следующие виды:

  • ЕО;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • СО.

Во время ежедневного обслуживания выполняется визуальная проверка состояния автомобиля и его основных агрегатов, а также наличие и количество необходимых рабочих жидкости: охлаждающей, бачка омывателя, моторного масла, тормозной.

При проведении первого обслуживания осуществляются проверочные работы всех крепежных соединений, при необходимости, выполняется подтяжка. Кроме того, важными операциями являются смазочные, проведенные в соответствии с картой смазки автомобиля.

Во время исполнения ТО-2 выполняются все работы ТО-1. Дополнительно к ним регулируются подшипники главной передачи переднего и заднего моста, ступичные. Проверяются и настраиваются следующие системы:

Выполняется замена масла и масляного фильтра.

Сезонное обслуживание производится весной и осенью. По возможности совмещается со вторым обслуживанием. К основным операциям СО необходимо отнести: замену смазки в агрегатах автомобиля на зимние или наоборот, летние сорта, промывку топливных баков и всех фильтров. Также для предстоящей зимней эксплуатации проверяется и регулируется система отопления.

Периодичность обслуживания составляет 4 тыс. км (ТО-1) и 16 тыс. км (ТО-2). В зависимости от условий эксплуатации автомобиля важно выполнять корректировку периодичности. Выполнение технического обслуживания в нормативные сроки и в полном объеме позволяет содержать автомобиль в исправном состоянии и избегать незапланированных ремонтов с приобретением запчастей для УАЗ 29891.

Отзывы об УАЗ 29891

Микроавтобус, по отзывам многочисленных владельцев УАЗ 29891, обладает следующими преимуществами:

1. Многофункциональностью, позволяющей перевозить пассажиров или грузы (или совмещать) как в городских условиях, так и по бездорожью.

2. Высокими внедорожными свойствами, обеспечивающими работу автобуса в условиях сельской местности.

3. Доступной стоимостью совместно с наличием различных льготных программ кредитования и лизинга при возможной покупке.

4. Приспособленностью фургона для работы в зимних условиях.

5. Высокой ремонтопригодностью, позволяющей выполнять ремонт своими руками.

УАЗ-29891: технические характеристики и отзывы

Автомобиль «Буханка», так в свое время прозвали фургон, выпущен Ульяновским автозаводом. Это название машина получила из-за своего внешнего вида. Она оказалась удачной и выпускалась почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 году авто поменяло заводской номер, но внешний вид остался прежним. После ещё одной реорганизации производства номера «Буханки» разделили по моделям. Например, заводской номер УАЗ-29891 носит остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т. д.

И хотя сейчас завод делает основную ставку на «Патриоты», «Хантеры», фургон по-прежнему выпускается. По последним официальным данным, в 2016 году планируется очередное изменение «Буханки». В этом обзоре рассмотрим автомобиль УАЗ-29891 (технические характеристики, параметры) и вкратце коснемся всех модификаций настоящих, бывших и, возможно, будущих, моделей.

История «Буханки»

Большинство машин, получивших эмблему «УАЗ» на капоте, во времена Союза собиралось для служебных целей. В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, милицией, другими государственными ведомствами.

Первым прототипом современного УАЗ-29891 стал выпускаемый в 1955 году на УльЗИСе (так тогда назывался завод УАЗ) фургон с одной задней дверью, плоским днищем и выпуклым передом. Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, он напоминал нарезной батон. Отсюда и пошло народное название. Через 10 лет, в 1965 году, происходит переименование завода, а также модернизация первой модели фургона. Появляется боковая дверь, что сразу переводит машину в разряд грузопассажирских, вместо одной задней ставятся две, и государственным ведомствам предоставляется модель, которая выпускается и сейчас. Под заказы отдельных предприятий меняется конфигурация дверей, отдельные блоки внутри (как в санитарной машине), но основные параметры остаются постоянными.

Современная «Буханка»

В 1985 году происходит большая модернизация производства, но «Буханка», поменяв заводские номера, а также часть компонентов, продолжает сходить с конвейера. Большинство деталей были новыми, но определенная преемственность с первоначальными агрегатами сохраняется. В этом случае причина в том, что сильные изменения ударят по отличительной черте старой «Буханки» — повышенной проходимости. В обоих мостах автомобиля применяется зависимая подвеска, что является необходимым условием сохранения высокого клиренса при переезде больших препятствий или в движении под углом.

Максимальное количество посадочных мест зависит от модели, но потребителю надо помнить, что изначально фургон задумывался как система. И если у вас остекленный фургон УАЗ-29891 с 7 посадочными местами, то сделать из него пассажирский вариант (2206) с 10 местами будет несложно. Говоря о системности, можно добавить, что в крыше автомобиля есть место под люк (хотя самого люка может и не быть). В версии 3741 (грузовой фургон) сделана штамповка под окна, хотя самих окон нет. В целом современная «Буханка» является унифицированным автомобилем, а возможность отключаемого полного привода позволяет ей добираться туда, где дороги или просто нет, или она оставляет желать лучшего.

Модели

Кратко рассмотрим модели «Буханки», представляемые сегодняшнему покупателю. Здесь описаны только основные модели, весь список намного больше, так как некоторые версии можно разделить ещё по ответвлениям, объемам и области применения.

УАЗ-3303 — бортовой грузовичок на базе фургона (известен как «Головастик»). Кабина на 2 человека и бортовая платформа.

УАЗ-2206 — машина, которую нечасто встретишь на городских дорогах. Это пассажирский вариант «Буханки». По количеству мест сравним со всем знакомой маршруткой — «Рафиком» или «Газелью», но в отличие от них имеет полный привод, как и все нижеописанные модели.

УАЗ-3741 — чисто грузовой вариант. Три распашных двери с боков, две сзади, цельнометаллический фургон.

3962 (39629) и 39625 — санитарные автомобили. Первый имеет крепления для носилок, перегородку с раздвижным окном между водителем и задней частью, места для установки санитарного оборудования. Оснащается проблесковыми маяками и поворотными лампами на крыше. Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — особых креплений для носилок или оборудования нет. Больше всего похож на УАЗ-29891 (фото второй модели представлено ниже).

УАЗ-3909 и 39094. Основная разница между моделями — это кузов (известен как «Фермер»). У обеих машин 5 посадочных мест, одинаковая мощность мотора, но если 3909 является фургоном, то 39094 стал укороченным бортовым грузовичком. Есть перегородка между отсеками, объемный багажник и в то же время количество посадочных мест для небольшой компании.

Топливные показатели

Так как в большинстве инструкций приводятся по-прежнему старые названия моделей, то у пользователей новых машин возникает вопрос о том, какова же для УАЗ-29891 норма расхода топлива. Ответ прост. Исходя из вышеуказанной системности, эти параметры можно смотреть у любой современной «Буханки», даже у версии 3741, упомянутой ранее. Некоторые пользователи отмечают, что лучше смотреть данные по машине 396255. Но справедливости ради заметим, что это не совсем точно. Есть модель, разновидностью которой является описываемый нами фургон. Это пассажирский вариант «Буханки» — версия 2206.

Именно она является своеобразным прототипом нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно смотреть по его спецификациям с поправкой на то, что здесь людей меньше, а груза больше.

Характеристики

Так как все фургоны УАЗ выпускаются по одному шаблону, параметры рассматривать будем только у одной модели, УАЗ-29891. Технические характеристики машины следующие: бензиновый двигатель на 2.7 л способен разогнать фургон до 127 км/час, 112 л.с., топливо Аи-92, 13.5 л на 100 км. Объем баков — 77 л, 5 МКПП. Дисковые/барабанные тормоза. Полный привод по колесной формуле 4х4 (отключаемый передний мост).

Отзывы

В отличие от других автомобильных брендов России в 21 веке, УАЗ не стал кардинально менять внешний вид своих автомобилей. И хотя машины стали доступны рядовому потребителю, они мало отличались от моделей, выпускаемых для служебных нужд во времена Союза. У «УАЗ Хантер», например, единственным внешним отличием от 469-й модели стала крыша. Так появился УАЗ-29891. Фото его, представленное ниже, только одной деталью отличается от «Санитарки» 39625, фото которой см. выше, — отсутствием красных крестов на корпусе.

Также обстоит дело и с отзывами об этих моделях. Как уже говорилось, УАЗ не сильно торопился вводить какие-то кардинальные изменения. И если «Козлик» впоследствии стал «Хантером», то внешний вид «Буханки» остался прежним. Вместо старых моделей появились новые варианты прежних машин. Так вышло и с УАЗ-29891. Отзывы об этой модели практически слово в слово повторяют то, что отмечается у 2206, 396255 или 39095.

Заключение

Несмотря на то что УАЗ активно продвигает «Патриота» и другие модели, на заводе по-прежнему собирается «Буханка», одним из представителей которой можно назвать УАЗ-29891. Хотя спецификации на эту модель найти сложно, она мало чем отличается от микроавтобуса УАЗ-2206, «Санитарки» УАЗ-39625 или варианта «УАЗ Комби».

УАЗ-29891: характеристики и отзывы

Автомобиль «Буханка», так в свое время прозвали фургон, выпущен Ульяновским автозаводом. Это название машина получила из-за своего внешнего вида. Она оказалась удачной и выпускалась почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 году авто поменяло заводской номер, но внешний вид остался прежним. После ещё одной реорганизации производства номера «Буханки» разделили по моделям. Например, заводской номер УАЗ-29891 носит остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т. д.

И хотя сейчас завод делает основную ставку на «Патриоты», «Хантеры», фургон по-прежнему выпускается. По последним официальным данным, в 2016 году планируется очередное изменение «Буханки». В этом обзоре рассмотрим автомобиль УАЗ-29891 (технические характеристики, параметры) и вкратце коснемся всех модификаций настоящих, бывших и, возможно, будущих, моделей.

История «Буханки»

Большинство машин, получивших эмблему «УАЗ» на капоте, во времена Союза собиралось для служебных целей. В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, милицией, другими государственными ведомствами.

Первым прототипом современного УАЗ-29891 стал выпускаемый в 1955 году на УльЗИСе (так тогда назывался завод УАЗ) фургон с одной задней дверью, плоским днищем и выпуклым передом. Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, он напоминал нарезной батон. Отсюда и пошло народное название. Через 10 лет, в 1965 году, происходит переименование завода, а также модернизация первой модели фургона. Появляется боковая дверь, что сразу переводит машину в разряд грузопассажирских, вместо одной задней ставятся две, и государственным ведомствам предоставляется модель, которая выпускается и сейчас. Под заказы отдельных предприятий меняется конфигурация дверей, отдельные блоки внутри (как в санитарной машине), но основные параметры остаются постоянными.

Современная «Буханка»

В 1985 году происходит большая модернизация производства, но «Буханка», поменяв заводские номера, а также часть компонентов, продолжает сходить с конвейера. Большинство деталей были новыми, но определенная преемственность с первоначальными агрегатами сохраняется. В этом случае причина в том, что сильные изменения ударят по отличительной черте старой «Буханки» — повышенной проходимости. В обоих мостах автомобиля применяется зависимая подвеска, что является необходимым условием сохранения высокого клиренса при переезде больших препятствий или в движении под углом.

Максимальное количество посадочных мест зависит от модели, но потребителю надо помнить, что изначально фургон задумывался как система. И если у вас остекленный фургон УАЗ-29891 с 7 посадочными местами, то сделать из него пассажирский вариант (2206) с 10 местами будет несложно. Говоря о системности, можно добавить, что в крыше автомобиля есть место под люк (хотя самого люка может и не быть). В версии 3741 (грузовой фургон) сделана штамповка под окна, хотя самих окон нет. В целом современная «Буханка» является унифицированным автомобилем, а возможность отключаемого полного привода позволяет ей добираться туда, где дороги или просто нет, или она оставляет желать лучшего.

Модели

Кратко рассмотрим модели «Буханки», представляемые сегодняшнему покупателю. Здесь описаны только основные модели, весь список намного больше, так как некоторые версии можно разделить ещё по ответвлениям, объемам и области применения.

УАЗ-3303 — бортовой грузовичок на базе фургона (известен как «Головастик»). Кабина на 2 человека и бортовая платформа.

УАЗ-2206 — машина, которую нечасто встретишь на городских дорогах. Это пассажирский вариант «Буханки». По количеству мест сравним со всем знакомой маршруткой — «Рафиком» или «Газелью», но в отличие от них имеет полный привод, как и все нижеописанные модели.

УАЗ-3741 — чисто грузовой вариант. Три распашных двери с боков, две сзади, цельнометаллический фургон.

3962 (39629) и 39625 — санитарные автомобили. Первый имеет крепления для носилок, перегородку с раздвижным окном между водителем и задней частью, места для установки санитарного оборудования. Оснащается проблесковыми маяками и поворотными лампами на крыше. Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — особых креплений для носилок или оборудования нет. Больше всего похож на УАЗ-29891 (фото второй модели представлено ниже).

УАЗ-3909 и 39094. Основная разница между моделями — это кузов (известен как «Фермер»). У обеих машин 5 посадочных мест, одинаковая мощность мотора, но если 3909 является фургоном, то 39094 стал укороченным бортовым грузовичком. Есть перегородка между отсеками, объемный багажник и в то же время количество посадочных мест для небольшой компании.

Топливные показатели

Так как в большинстве инструкций приводятся по-прежнему старые названия моделей, то у пользователей новых машин возникает вопрос о том, какова же для УАЗ-29891 норма расхода топлива. Ответ прост. Исходя из вышеуказанной системности, эти параметры можно смотреть у любой современной «Буханки», даже у версии 3741, упомянутой ранее. Некоторые пользователи отмечают, что лучше смотреть данные по машине 396255. Но справедливости ради заметим, что это не совсем точно. Есть модель, разновидностью которой является описываемый нами фургон. Это пассажирский вариант «Буханки» — версия 2206.

Именно она является своеобразным прототипом нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно смотреть по его спецификациям с поправкой на то, что здесь людей меньше, а груза больше.

Характеристики

Так как все фургоны УАЗ выпускаются по одному шаблону, параметры рассматривать будем только у одной модели, УАЗ-29891. Технические характеристики машины следующие: бензиновый двигатель на 2.7 л способен разогнать фургон до 127 км/час, 112 л.с., топливо Аи-92, 13.5 л на 100 км. Объем баков — 77 л, 5 МКПП. Дисковые/барабанные тормоза. Полный привод по колесной формуле 4х4 (отключаемый передний мост).

Отзывы

В отличие от других автомобильных брендов России в 21 веке, УАЗ не стал кардинально менять внешний вид своих автомобилей. И хотя машины стали доступны рядовому потребителю, они мало отличались от моделей, выпускаемых для служебных нужд во времена Союза. У «УАЗ Хантер», например, единственным внешним отличием от 469-й модели стала крыша. Так появился УАЗ-29891. Фото его, представленное ниже, только одной деталью отличается от «Санитарки» 39625, фото которой см. выше, — отсутствием красных крестов на корпусе.

Также обстоит дело и с отзывами об этих моделях. Как уже говорилось, УАЗ не сильно торопился вводить какие-то кардинальные изменения. И если «Козлик» впоследствии стал «Хантером», то внешний вид «Буханки» остался прежним. Вместо старых моделей появились новые варианты прежних машин. Так вышло и с УАЗ-29891. Отзывы об этой модели практически слово в слово повторяют то, что отмечается у 2206, 396255 или 39095.

Заключение

Несмотря на то что УАЗ активно продвигает «Патриота» и другие модели, на заводе по-прежнему собирается «Буханка», одним из представителей которой можно назвать УАЗ-29891. Хотя спецификации на эту модель найти сложно, она мало чем отличается от микроавтобуса УАЗ-2206, «Санитарки» УАЗ-39625 или варианта «УАЗ Комби».

Сертификат соответствия С-RU.МТ22.В.04846

Транспортные средства 2989, 29891, 29892 и их модификациина базе транспортных средств УАЗ-3962, УАЗ-2206 и их модификаций Транспортные средства 2989, 29891, 29892 и их модификациина базе транспортных средств УАЗ-3962, УАЗ-2206 и их модификаций

Сведения из реестра:

Раздел: Сертификат РФ

Регистрационный номер сертификата соответствия: С-RU.МТ22.В.04846

Дата начала действия сертификата: 02.10.2013

Дата окончания действия сертификата: 01.10.2017

Представленные документы: Сертификат соответствия системы менеджмента качества № РОСС RU.ИК83.К00167 с 12.07.2013 г. по 12.07.2016 г. требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), выданный Органом по сертификации систем менеджмента качества ООО «Симбирский центр сертификации» (№ РОСС RU.0001.13ИК83)

Основание выдачи сертификата: Протокол № 351/16/10-13/479 от 01.10.2013 г., выданный Испытательной лабораторией ООО «Научно-производственная фирма «ТОР» (№ РОСС RU. 0001.22МТ52)

Тип заявителя: юридическое лицо

Вид заявителя: Изготовитель

Полное наименование заявителя: Общество с ограниченной ответственностью «АВТОДОМ» (ООО «АВТОДОМ»)

Адрес места нахождения заявителя: Россия, 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 8

Фактический адрес заявителя: Россия, 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 8

Номер телефона заявителя: +8422656013

Номер факса заявителя: +8422656014

ОГРН/ОГРНИП заявителя: 1117327001220

Тип изготовителя: юридическое лицо

Полное наименование изготовителя: Общество с ограниченной ответственностью «АВТОДОМ» (ООО «АВТОДОМ»)

Адрес места нахождения изготовителя: Россия, 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 8

Государственный регистрационный номер записи о регистрации юридического лица изготовителя: 1117327001220

Номер телефона изготовителя: +8422656013

Номер факса изготовителя: +8422656014

Тип объекта сертификации: Серийный выпуск

Вид продукции: Отечественная

Полное наименование продукции: Транспортные средства 2989, 29891, 29892 и их модификациина базе транспортных средств УАЗ-3962, УАЗ-2206 и их модификаций

Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др. ) обеспечивающие ее идентификацию: Транспортные средства 2989, 29891, 29892 и их модификациина базе транспортных средств УАЗ-3962, УАЗ-2206 и их модификаций

Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП): 45 2330

Технический регламент: Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824, от 22.12.2012 N 1375, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)

Полное наименование Органа по сертификации, зарегистрировавшего сертификат: Орган по сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств и услуг на автомобильном транспорте НО «Фонд развития сертификации спецавтотранспорта, средств механизации и технологий выполнения работ в строительстве»

Номер аттестата органа по сертификации: РОСС RU.0001.10МТ22

Юридический адрес органа по сертификации: 127434,РФ, г. Москва, ул. Ивановская, д. 19-21

ОГРН юридического лица органа по сертификации: 1027700018796

Дата регистрации аттестата: 08.07.2013

Номер телефона органа по сертификации: (495) 7884450, 7884463, 7884465;

Номер факса органа по сертификации: (495) 7884450, 7884463, 7884465

0 0 голоса

Рейтинг статьи

31502954685 Приобретение автомобиля УАЗ-29892(2206)



  1. Главная

  2. /



  3. Тендеры

  4. /



  5. Регионы

  6. /

  7. org/ListItem»>

    Воронеж

  8. /



  9. Закупки автомобилей

  10. /



  11. ░░░░░░░░


Порядок размещения

время МСК






223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,

перейти на ЭТП

Окончание подачи заявок


23.11.2015 10:00

Окончание рассмотрения заявок





26.11.2015

Проведение аукциона


02. 12.2015 10:00


Документы


Заказчик

Объекты закупки








ОКДПОКВЭДКол-во

5010050


Торговля автомобилями на аукционах


50


Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт





░ ░░░░░

Условия участия


Требования к участникам


Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Причина отмены


Технические проблемы при работе с торговой площадкой http://utp. sberbank-ast.ru. от
16.11.2015






  • Техническая ошибка на торговой площадке
    .jpg


Похожие закупки

Presentan libro de politica de Alfonso Rangel Guerra

  • Universidad
Detalles
Creado: Jueves, 18, Abril 2013 12:23

900 11

Учетная запись, связанная с ubicada dentro de la realidad política y social, ‘La opacidad у ла прозрачность. Политическая реформа с участием ciudadana, Альфонсо Ранхель Герра, es el título del libro que fue comentado por el Periodista Франсиско Эспарса Асеведо.

La obra aborda el desde la perspectiva de una turbulencia избирательный, Donde Actualmente hay poca credibilidad hacia los políticos.

Библиотека, представленная в центральном внутреннем дворике Ректории Автономного университета Сакатекас (УАЗ), и организация Трибунала Университета, председатель фонда представляет Хосе Саида Самана Заюра, генерального контролера УАЗа и Хайме Сервантеса Дюрана , de la Comisión Estatal para el Acceso a la Información Pública (Ceaip).

Esparza Acevedo рассмотрите вопрос о важности суммы для претендентов на выборы в качестве груза, популярного и предназначенного для выполнения функций, адквирира эль-ejemplar, пункта acercarse propiamente al marco jurídico, ип темы, которая была отмечена как вспомогательная тема.

Recordó la responsabilidad que adquieren los politicos con el hecho de participar por un puesto de elección Popular, o de ser servidores públicos, pues en el libro encontrarán «todo lo que los politicos hacen y lo que no deben hacer o fomentar», диджо .

Coincidió con Jaime Cervantes Durán, al hablar de la alternancia en el poder, que se dio con el triunfo de Vicente Fox Quezada en el 2000 y el reconocimiento de Ernesto Zedillo, Presidente de la República saliente, donde se dieron los primeros pasos de современный демократический переход.

La fragilidad de la democracia «está al filo de la navaja», opinó, por los políticos contemporáneos, que como resultado se decanta en ciudadanos desilusionados de una democracia traicionada por quienes deberían fomentarla.

Abundó sobre la propuesta del Alfonso Rangel Guerra, refirió «Срочная необходимость в здравом уме и импульсе verdaderos procesos democráticos desde la vida interior de los partidos», манифест.

Es Importante Que los candidatos Entiendan la Responsabilidad de Ejercer un Cargo de elección; pero que además se obliguen a llevar a buen término sus acciones a favour de la ciudadanía, evitando las prácticas deshonestas e unsponsables.

Reflexionó sobre el hecho de que un servidor público, elegido democráticamente, está obligado a salvaguardar legalidad, honradez, lealtad, imparcialidad y eficiencia, principios esenciales de sus funciones.

«La gran mayoría nos han dado muestras de su falta de honradez, lealtad e ineficiencia, y aun con eso siguen buscando el voto», реплика.
 
Подтверждение того, что автор имеет право на получение лицензии, в соответствии с 5 основными принципами: юридическими, гонрадезскими, легальными, импарциалидадными и эффективными, в том числе в том, что касается удовольствия общественные служащие, агрего .

Саид Саман Саджур destacó que el libro претендент alentar эль conocimiento де лас leyes, al tiempo que propone construir un diálogo ciudadano para enriquecer la vida pública y politica y así erradicar el abstencionismo избирательный y que los ciudadanos sean consientes de la vida democrática.

Dijo que la rendición de cuentas que se exige a un funcionario, favorecido a través de una elección democrática, es un agregado de la «expression ciudadana a través del voto»; ésta debe darse desde las propuestas de campaña, a través de las acciones durante su encargo.

Esa expresión de transparencia le al ciudadano una opportunidad de calificar los desempeños de los funcionarios que deben deslindar lo público de lo privado; siendo obligados a rendir cuentas de manera Transparente Sobre sus acciones, como funcionarios en su desempeño público, subrayó.

El contralor de la UAZ рассмотрите вопрос о том, что автор имеет право на отражение ан-донде-аль-ciudadano, a través de la Ley de Transparencia, se le licensee valorar el desempeño de funcionarios; algo que hasta hasta muy poco tiempo «era sancionado», por dudar de la honorabilidad del gobierno y de sus integrantes, expresó.

ФОТОГРАФИИ: CORTESIA

  • Ant
  • Siguiente

Загрузка… Статистика сайта и оценка

 Имя домена: NETHERMIX.COM
Идентификатор домена реестра: 2644471057_DOMAIN_COM-VRSN
Регистратор WHOIS-сервер: whois.web.com
URL-адрес регистратора: http://www.networksolutions.com
Дата обновления: 2022-11-01T05:19:40Z
Дата создания: 2021-09-29T18:19:56Z
Дата истечения срока действия реестра: 2023-09-29T18:19:56Z
Регистратор: SNAPNAMES 12, LLC
Идентификатор IANA регистратора: 1014
Контактный адрес электронной почты регистратора злоупотреблений: [email protected]
Контактный телефон регистратора злоупотреблений: +1.8003337680
Статус домена: clientTransferProhibited https://icann.org/epp#clientTransferProhibited
Сервер имен: NS1.DNSNUTS.COM
Сервер имен: NS2.DNSNUTS.COM
DNSSEC: без подписи
URL-адрес формы жалобы ICANN на неточность Whois: https://www.icann.org/wicf/
>>> Последнее обновление базы данных whois: 2023-02-22T20:52:27Z <<< Дополнительную информацию о кодах состояния Whois см. на странице https://icann.org/epp.
ВНИМАНИЕ. Дата истечения срока действия, отображаемая в этой записи, является датой
спонсирование регистратором регистрации доменного имени в реестре
в настоящее время истекает. Эта дата не обязательно отражает истечение
дата соглашения регистранта доменного имени со спонсирующей
регистратор. Пользователи могут обратиться к базе данных Whois спонсирующего регистратора, чтобы
просмотреть указанную регистратором дату истечения срока действия этой регистрации.
Доменное имя: nethermix.com
Идентификатор домена реестра: 2644471057_DOMAIN_COM-VRSN
Регистратор WHOIS-сервер: whois.web.com
URL-адрес регистратора: http://www.networksolutions.com
Дата обновления: 2022-11-01T05:19:40Z
Дата создания: 2021-09-29T18:19:56Z
Дата окончания регистрации регистратора: 2023-09-29T18:19:56Z
Регистратор: SNAPNAMES 12, LLC
Идентификатор IANA регистратора: 1014
Реселлер:
Статус домена: clientTransferProhibited http://icann.org/epp#clientTransferProhibited
Идентификатор регистранта в реестре:
Имя регистранта: Ян Эверно
Регистрирующая организация:
Улица регистранта: 2885 Sanford Ave SW 29892.
Город регистрации: Гранвиль
Штат/провинция регистрации: Мичиган
Почтовый индекс регистранта: 49418
Страна регистрации: США
Телефон регистранта: +1.8056662322
Добавочный номер телефона регистратора:
Факс регистратора:
Номер факса регистранта:
Электронная почта регистранта: [email protected]
Идентификатор администратора реестра:
Имя администратора: Ян Эверно
Административная организация:
Административная улица: 2885 Sanford Ave SW 29892
Административный город: Гранвиль
Административный штат/провинция: Мичиган
Почтовый индекс администратора: 49418
Страна администратора: США
Телефон администратора: +1.8056662322
Добавочный телефон администратора:
Факс администратора:
Административный номер факса:
Электронная почта администратора: [email protected]
Технический идентификатор реестра:
Техническое имя: Ян Эверно
Техническая организация:
Техническая улица: 2885 Sanford Ave SW 29892
Город технологий: Грандвиль
Технический штат/провинция: Мичиган
Технический почтовый индекс: 49418
Технологическая страна: США
Технический телефон: +1. 8056662322
Технический телефон добавочный:
Технический факс:
Технический факс:
Техническая электронная почта: [email protected]
Сервер имен: ns1.dnsnuts.com
Сервер имен: ns2.dnsnuts.com
DNSSEC: без подписи
Регистратор злоупотребления Контактный адрес электронной почты: [email protected]
Контактный телефон регистратора злоупотреблений: +1.8773812449URL системы сообщения ICANN о проблемах с данными WHOIS: http://wdprs.internic.net/
>>> Последнее обновление базы данных WHOIS: 2023-02-22T20:52:46Z <<< Для получения дополнительной информации о кодах состояния Whois посетите страницу https://www.icann.org/resources/pages/epp-status-codes-2014-06-16-en. Данные в базе данных WHOIS SNAPNAMES 12, LLC предоставляются вам SNAPNAMES 12, LLC только для информационных целей, то есть, чтобы помочь вам в получение информации о регистрации доменного имени или связанной с ней записывать. SNAPNAMES 12, LLC предоставляет эту информацию «как есть» и не гарантирует его точность. Отправляя запрос WHOIS, вы соглашаетесь с тем, что вы будете использовать эти данные только в законных целях и что, ни при каких обстоятельствах вы не будете использовать эти данные для: (1) разрешения, включения, или иным образом поддерживать массовую незапрошенную коммерческую передачу реклама или предложения по почте, электронной почте или телефон; или (2) включить большие объемы автоматизированных электронных процессов которые относятся к SNAPNAMES 12, LLC (или ее системам).

Leave a Reply