Trumpchi ga4: Автомобиль GAC Trumpchi GA4 Plus

GAC Trumpchi GA4 2018-2019 цена, фото видео, характеристики нового китайского бюджетника

Сегмент С в настоящий момент переживает не лучшие времена – потребитель все чаще предпочитает массовым компактам субкроссоверы и более бюджетные малолитражки класса С. Тем не менее, конкуренция здесь весьма высокая, и пробиться в этот сегмент сложно. Однако китайцы все же решились на отчаянную попытку побороться с именитыми оппонентами и выпустили в качестве альтернативы им свой новый седан.

Содержание статьи:

  • 1 Техника
  • 2 Обзор
    • 2.1 Внешний облик
    • 2.2 Внутреннее убранство
    • 2.3 За рулем

Чем он интересен и есть ли у него шансы на то, чтобы дать достойный бой своим соперникам?

GAC Trumpchi GA4 был презентован общественности в рамках специального мероприятия на автосалоне в Детройте, который открыл свои двери перед посетителями в январе 2018 года. Китайцы основательно подготовились к премьере и представили миру действительно интересный продукт, который способен привлекать к себе любопытные взоры.

В частности, автомобиль получил весьма любопытный дизайн экстерьера. Он примечателен эффектные светодиодными секциями в оптике головного освещения, передним бампером с низким свесом, выразительными линиями кузова и уникальным дизайном колесных дисков.

Читайте также: Skoda Fabia 2018 – практичный горожанин

Официальные представители GAC позиционируют Trumpchi GA4 2018—2019 модельного года в качестве седана класса С. Соответственно, для этого он должен обладать не только нужными габаритами, но и обширным списком оснащения.

В последний входит:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Легкосплавные колесные диски 16-ти либо 17-ти дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Светодиодные фары головного освещения.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Зеркала бокового вида с электрорегулировками, обогревом.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Передние кресла с сервоприводами, подогревом.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Бортовой компьютер.
  • Люк.
  • Мультимедийно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, размер которого составляет восемь дюймов. Среди ее функций значится Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Климат-контроль.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Задние парктроники.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.

Минимальная цена GAC Trumpchi GA4 на рынке Китая составляет 73 тысячи 800 юаней. Вопрос поставки модели на иные рынки мира остается открытым.

Техника

Для китайского седана предложены две бензиновые модификации:

  • Атмосферный двигатель 1.5 литра (4A15K1). Развивает мощность в 114 лошадиных сил. Взаимодействует с 5МКП либо 4АКП.
  • Наддувный силовой агрегат 1.3 литра с отдачей в 137 сил (4A13M1). Трудится вкупе с 5МКП/6АКП.

Кузовные характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4692

1805

1500

В основу китайского седана легла переднеприводная платформа с классической схемой подвесок: спереди установлен МакФерсон, сзади – полузависимая балка.

Колесная база насчитывает 2 метра 660 миллиметров, что является достаточно внушительным показателем для С-класса.

Обзор

Внешний облик

Дизайн экстерьера GAC GA4 (2018—2019) с претензией на респектабельность. Автомобиль способен привлекать аккуратными полосками светодиодных ходовых огней, которые интегрированы в слегка раскосую головную оптику, монументальной решеткой радиатора с обилием хрома, вертикальной конфигурацией противотуманных фонарей и массивным передним бампером с выступающим сплиттером.

Последний вкупе с интересными колесными дисками придает китайскому седану долю агрессии. Однако нужно отметить, что пропорции кузова не гармоничны и при взгляде на него сбоку можно заметить, что корма слишком сильно выступает за заднюю ось и от того кажется тяжеловесной.

Внутреннее убранство

Салон GAC Trumpchi интересен с точки зрения оформления: он имеет современную архитектуру передней панели и довольно функционален. Эргономика также достойная, но вот качество сборки посредственное – многие детали подогнаны неровно, а на кожаных креслах просматривается неровный шов прострочки. При этом качество материалов хорошее и отторжения не вызывает.

Аналоговый щиток приборов имеет большой дисплей бортового компьютера по центру. Информация с него воспринимается легко, хотя сам компьютер выдает далеко не весь список необходимых показаний.

Центральная консоль усыпана множеством клавиш. Однако, несмотря на всю хаотичность их расположения, разобраться и найти нужную функцию не составляет большого труда. В самом верху консоли установлен цветной монитор мультимедийной системы – его сенсор отзывчив, но вот графике не хватает более высокой детализации и красивой анимации.

Читайте также: Ford Ka plus (Active) 2018: игры в утилитарность

Водительское кресло ничем особенным не примечательно: оно простовато как по своей конфигурации, так и по видам регулировок – здесь нет даже микролифта, что явно не понравится слишком рослым либо, наоборот, низкорослым драйверам. Правда, регулировки осуществляются посредством сервоприводов, и это очень приятный бонус от китайцев.

На втором ряду места для коленей с избытком даже при росте в 185 сантиметров. Но вот голова в таком случае неминуемо будет подпирать ниспадающую крышу. Что касается дивана, то на нем без особых проблем разместятся три человека.

Величина объема багажника впечатляет – 480 литров. Однако воспользоваться ими на практике в полной мере не получится по причине больших петель крышки багажника, выпуклых колесных арок. Кроме того, погрузку габаритных вещей затруднит и высокий порог багажного проема.

За рулем

Базовый атмосферный двигатель 1.5 литра динамикой удивить не способен. Он вяло вытягивает немаленький китайский седан с низких оборотов и быстро «скисает» на высоких, не оставляя шанса успешно встроиться в свободное место в потоке либо быстро завершить обгон.

Причем речь идет об автомобиле с механической коробкой передач, тогда как «автомат» и вовсе способен превратить GAC Trumpchi GA4 2018 в самобеглую повозку.

Что касается турбомотора 1.3 литра, то в плане динамики он, безусловно, интересней, причем и с МКП, и с АКП. Тяги в нижнем диапазоне оборотов здесь поболее, а в среднем появляется даже намек на подхват.

С таким силовым агрегатом можно уверенно передвигаться по городу, не боясь заглохнуть на светофоре из-за нехватки крутящего момента, но вот на трассе затяжные обгоны по-прежнему не рекомендованы. Причина тому кроется в резком падении ускорения после отметки в 140 километров в час.

Связь между колесами и рулем GAC Trumpchi посредственная: баранке не хватает более ощутимого усилия на высокой скорости, информативности и чувствительности. Это постоянно вынуждает подруливать при движении по магистрали, а при входе в поворот – существенно сбавлять скорость. Заставляют притормаживать и высокие крены, сильная недостаточная поворачиваемость – автомобиль всем своим поведением дает недвусмысленно понять, что для активной езды не предназначен.

Но как обстоят дела с комфортом? Как ни странно, но мягкая подвеска преодолевает мелкие неровности с заметными вибрациями – ей не хватает энергоемкости. Кроме того, на крупных выбоинах заметны сильные толчки, а на волнах асфальта автомобиль склонен к раскачке, которая может отрицательно сказаться на самочувствии седоков.

Выводы: GAC Trumpchi GA4 2018—2019 модельного года представляет из себя довольно интересный вариант компакта класса С. Однако многие заинтересуются им лишь с целью общего ознакомления.

Этот автомобиль вряд ли сможет составить сильную конкуренцию моделям от VW, Toyota, Honda, Opel. И причины тому весьма веские – это неудовлетворительная сборка салона, посредственные настройки шасси.

Однако, у китайского седана есть все шансы стать лучшим среди своих аналогов-соотечественников и добиться на внутреннем рынке неплохой популярности.

Фото нового GAC Trumpchi GA4:

Обзор автомобиля GAC Trumpchi GA4 2018 – ✩Автомобиль Gac

❤ 819 , Категория: Автомобиль Gac,   ⚑


Содержание

  • 1 Обзор автомобиля GAC Trumpchi GA4 2018
      • 1.0.1 Внешний вид авто
      • 1.0.2 Салон авто
      • 1.0.3 Технические характеристики GAC Trumpchi GA4
      • 1.0.4 Цена GAC Trumpchi GA4 2018
      • 1.0.5 Видео тест ГАК Trumpchi GA4 2018-2019:

В этом году на специальном мероприятии в Дейтройте был представлен китайский седан GAC Trumpchi GA4 2018-2019 года, такой автомобиль с бюджетной стоимостью заинтересует многих автовладельцев.

В нашем обзоре мы рассмотрим основные характеристики – дизайн, интерьер, эргономичность, комплектации, фото и стоимость.

В перспективе изготовители заменят название Trumpch на более благозвучное для европейцев. Внешний облик представленного седана выглядит вполне презентабельно, в нем практически не заметны китайские навороты. В передней части располагается миниатюрная радиаторная решетка, обрамленная хромированными деталями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешний вид авто

С боковых сторон решетки находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой немного раскосой конфигурации. Бампер имеет ровную поверхность с небольшими волнами по бокам.

С боковых сторон выделяется длинный капот и большие колесные арки с дисками оригинальной формы. Дизайн GAC Trumpchi GA4 сбоку представлен гармоничным сочетанием крыши и дверей. Крыша имеет выпуклую форму, стекла окон отлично дополняют двери.

С задней части машина представлена массивной крышкой багажника, спойлером и стильными габаритными огнями.

Trumpchi GA4 по своим внешним показателям отлично подойдет автолюбителям любого возраста. Выглядит она по современному и не содержит деталей, присущих китайскому автопрому, а как известно у большого количества людей возникает определенная неприязнь к китайским авто.

Салон авто

Рассмотрим архитектуру пятиместного салона седана GAC Trumpchi GA4 2018-2019. Внутри все детали и современные устройства занимают свое место и обеспечивают полный функционал. В интерьере центральное место занимает консоль с наличием всех необходимых устройств – цветной дисплей, аудиосистема, рычаг для переключения скоростей.

Для водителя установлен многофункциональный руль с массой кнопок – помощников и шкалой с показателями состояния седана при движении. Соит отметить, что обод рулевого колеса отделан натуральной кожей. Для водителя и пассажира в первом ряду устанавливаются комфортные сидения с подголовниками и подлокотниками.

Во втором ряду могут удобно расположиться три пассажира, для них здесь установлен диван. Пространства достаточно, как в первом, так и во втором ряду. За счет складывания дивана сзади багажное отделение увеличивается почти в три раза.

Для оформления салона ГАК Trumpchi GA4используются качественные материалы – ткань, прочный металл. По традиции китайских изготовителей в салоне масса различных полочек и емкостей для хранения различных мелочей. В целом оформление салона представлено вполне по современному, в нем будет удобно, как пассажирам, так и водителю. Оборудование установленное в салоне содержит все необходимые информационно – технические устройства.

Седан имеет следующие размеры:

— длина кузова 4 метра 692 миллиметра;
— ширина 1 метр 805 мм;
— высота полтора метра;
— база колес 2 метра 660 мм;
— размеры дисков 205/55 R16 и 205/50 R17;
— объем топливного бака – 50 литров.

Как и все автомобили, седан GAC GA4 для покупателей представляется в нескольких комплектациях. Рассмотрим базовое оснащение, которое представлено следующим оборудованием:

1. Наличие легкосплавных колесных дисков размером 16 дюймов;
2. Две подушки безопасности;
3. Открывание замка посредством дистанционного управления;
4. Удобная конструкция мультируля руля;
5. Кондиционер;
6. Мультимедийная система с порталом для USB;
7. Электрический привод зеркал заднего вида.

В нашем обзоре представлены картинки с седаном в комплектации за дополнительную оплату:

  • Кожаная отделка обода рулевого колеса;
  • Широкоформатный цветной монитор приборной панели;
  • Современная навигационная система;
  • Опция кругового обзора;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Доступ к управлению без ключа;
  • ИЗОФИКС для детских кресел;
  • Светодиодное оснащение головных и габаритных огней.
Технические характеристики GAC Trumpchi GA4

Основанием седана является бюджетная платформа со стоками в передней части марки Макферсон, а в задней – полузависимая конструкция. Усилитель руля имеет электрическое управление, а тормозная система дисковую конструкцию. Достоинством представленного седана является то, что он был презентован на мероприятии известного автошоу в Дейтройте. Для управления используются два вида бензиновых двигателей со следующими характеристиками:

Объем полтора литра, мощность 114 лошадиных сил, крутящий момент 150 оборотов и пятиступенчатая трансмиссия;
Более мощный 137 лошадок представлен объемом 1, 3 л и крутящим моментом 202 оборота и шестиступенчатой коробкой переключения скоростей.

Цена GAC Trumpchi GA4 2018

Автомобиль предлагается по цене от 73 тысяч 800 до 115 тысяч 800 юней, что в переводе на российскую валюту составляет 652 тысячи до 1 миллиона 22 тысяч. Конечно, такой разбег в цене обусловлен уровнем оснащения. Внешность и интерьер созданы, для того, чтобы заинтересовать массу водителей, к тому же цена вполне приемлема и доступна многим автолюбителям. Разработчики данного авто ставили перед собой цель – завоевать американский авторынок. По прогнозам уже в середине будущего года седан будет представлен американским покупателям. Изготовители уверяют, что автомобиль обладает всеми необходимыми современными деталями высокого технического оснащения и необходимой эргономичностью двигателя.

Видео тест ГАК Trumpchi GA4 2018-2019:

    По теме:

    ( из рубрики Автомобиль Gac )

  • Обзор автомобиля GAC Trumpchi GS3 2018 года

Данные о продажах автомобилей GAC Trumpchi GA4 в Китае

Данные о продажах автомобилей GAC Trumpchi GA4 в Китае.

Седан GA4 оснащается либо старомодным 1,5-литровым двигателем мощностью 114 л. 202 Нм крутящего момента в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Размеры составляют 4 692/1 805/1 500 мм, а цены варьируются от 73 800 юаней (9 400 евро / 11 600 долларов США) до 115 800 юаней (14 800 евро / 18 300 долларов США), что даже ниже цен на седан Geely Emgrand GL.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

ПКК
Трампчи GA4
2018
ПКК
Трампчи GA4
2019
ПКК
Трампчи GA4
2020
ПКК
Трампчи GA4
2021
ГАК
Трампчи GA4
2022
Январь 1,164 1,255 160 96 29
Февраль 1,070 438 51 207 4
март 5.075 1,917 122 941
апрель 5.000 1.205 18 294 31
Май 3,369 1,126 121 475 4
июнь 2,650 1,416 470 150
июль 3. 021 366 36 336 22
август 1,707 506 79 975 1
Сентябрь 3,283 503 88 71 1
Октябрь 3,920 155 52
ноябрь 3,539 72 285 52
Декабрь 2,468 349 304 54
ПКК
Трампчи GA4
2021 3,703
2020 1,734
2019 9.308
2018 36.266

 

Источники: Производители, Chooseauto.

ПКК
Трампчи GA4
2018
ПКК
Трампчи GA4
2019
ПКК
Трампчи GA4
2020
ПКК
Трампчи GA4
2021
ПКК
Трампчи GA4
2022
Январь 1,164 1,255 160 96 29
9 февраля0023

1,070 438 51 207 4
март 5. 075 1,917 122 941
апрель 5.000 1.205 18 294 31
Май 3,369 1,126 121 475 4
июнь 2.650 1,416 470 150
июль 3.021 366 36 336 22
август 1,707 506 79 975 1
Сентябрь 3,283 503 88 71 1
Октябрь 3,920 155 52
ноябрь 3,539 72 285 52
Декабрь 2,468 349 304 54
ПКК
Трампчи GA4
2021 3,703
2020 1,734
2019 9. 308
2018 36.266

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире.
Все его статьи можно найти здесь.

2019 GAC Трампчи GA4 | С! Магазин

Обзоры автомобилей

08 июля 2019 г.

Николас А. Каланок

Фотографии Николаса А. Каланока

Смешивание В

Начальный депозит всего за 80 000 рупий

Иногда я удивляюсь, почему фраза «ничего нового» всегда воспринимается с таким негативом. Было время, когда гигант по производству напитков Coca-Cola пытался сделать новую кока-колу, и это считалось одной из самых больших маркетинговых ошибок всех времен. Иногда, когда в чем-то нет ничего нового, это может быть хорошо. Так что, когда я говорю, что Trumpchi GA4 показался мне знакомым, я говорю, что это хорошо.

GAC GA4 использует более утонченный подход к стилю, который гармонирует с его современниками в своем классе. Дизайн на самом деле хорош, с использованием динамичных линий по бокам и кривых на пересечениях. Его хромированная решетка и реализация логотипа даже похожи на его японских конкурентов, что делает его неразличимым для неопытного глаза. Если и есть что-то, что мне нравится в GA4, так это задние фонари.

Внешний вид — это только один аспект, поэтому было неожиданностью, что, когда я сел внутрь GAC GA4, знакомство продолжилось внутри. Приборная панель казалась прочной вместе с используемым пластиком и реализованными материалами. Амортизация сидений также была отличной, а кожа не казалась дешевой. Циферблаты и датчики казались современными и хорошо спроектированными. То, что китайский автомобиль кажется таким знакомым тому, кто большую часть своей жизни водил японские автомобили, говорит о многом.

Однако у этой привычности есть две особенности: ее цена и то, что вы с ней получаете. Менее чем за миллион песо на данный момент вы получаете так много от GAC GA4. Это варьируется от информационно-развлекательной системы до регулируемого дальнего света, поворотных ламп, которые загораются, когда вы поворачиваете за угол, и парковочной камеры заднего вида с датчиком. На данный момент это придирки, но я бы хотел, чтобы у него была более отзывчивая информационно-развлекательная система. Кроме этого, вы действительно получаете много за то, за что платите.

Обычно у начинающих брендов возникают некоторые проблемы с управлением, такие как слишком легкое рулевое управление или непонятная реакция дроссельной заслонки, но это не относится к GAC GA4. То, как он ехал, было чем-то, к чему можно было легко привыкнуть. Рулевое управление было отзывчивым, а подача мощности была предсказуемой, будь то ползание в пробке или движение по шоссе.

Если есть что-то, чему мы можем научиться у GAC Trumpchi GA4, так это тому, что иногда хорошо сливаться и оставаться знакомым, особенно когда вы аутсайдер, который подрывает своих конкурентов своей отличной ценой. На данный момент только время покажет, как долго прослужат автомобили GAC и как GAC Филиппины обслуживает свои автомобили. Но если все пойдет хорошо, я думаю, что GAC и их автомобили, такие как Trumpchi GA4, предложат конкурентам то, на что стоит обратить внимание.

Двигатель

Двигатель Рядный-4
Рабочий объем 1325 см3
Головка блока цилиндров дохк 16В
Топливная форсунка Многоточечный турбонаддув с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (л.

Leave a Reply