Тротуар это что: ПДД, определение, штрафы за остановку и езду :: Autonews

Содержание

Тротуар это \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Тротуар это

Подборка наиболее важных документов по запросу Тротуар это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Ещё…

Судебная практика: Тротуар это

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 22 «Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» ЖК РФ»Суд первой инстанции, разрешая спор, руководствуясь положениями приведенных в решении статей 244, 247 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 22, 36, 40, 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, положений Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, на основании оценки представленных сторонами спора доказательств, признал установленным, что ответчиком в принадлежащем ему нежилом помещении со стороны фасада здания на месте существующего оконного проема обустроен вход при помощи крыльца и лестницы, расположенной на части тротуара, примыкающего к пешеходной части, расположенного вдоль многоквартирного дома, при этом согласие собственников помещений многоквартирного дома на устройство отдельного входа в нарушение положений ст. 22 ЖК РФ до выполнения переустройства получено не было, в результате осуществления данной перепланировки фактически произведено разрушение части несущей стены многоквартирного дома, находящейся в общей долевой собственности собственников помещений в данном жилом доме, что свидетельствует о реконструкции объекта.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 6 «Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения» Федерального закона «О безопасности дорожного движения»»Поскольку указанные места размещения транспорта (кроме тротуара) не упоминаются в Правилах дорожного движения Российской Федерации, а ответственность за это не предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, то, руководствуясь п. 3 ст. 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», субъекты Российской Федерации вправе самостоятельно решать вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, а также иные вопросы.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Тротуар это

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемные вопросы юридической ответственности новых участников дорожного движения
(Брунер Р.А.)
(«Административное право и процесс», 2022, N 5)Единственным жестким исключением из правил остается тротуар, поскольку это местонахождение пешеходов, поэтому вне зависимости от нахождения транспортного средства в состоянии движения или с выключенным мотором, оно не может передвигаться по тротуару, поскольку это угрожает безопасности пешеходов из-за скоростей, с которыми они способны двигаться, а также повышенной опасности из-за конструктивных особенностей для жизни и здоровья граждан.

Нормативные акты: Тротуар это

ТРОТУАР — это что такое ТРОТУАР

ТРОТУАР а, м. trottoir m. < trotter идти, бежать.1. Часть улицы вдоль построек, предназначенная для пешеходом и выстилаемая обыкновенно плитами, досками, асфальтом. Павленков 1911. Настилка, мостовая для пешеходов, по бокам улицы; плитняк, пешня, ходовая, обочина. Даль. Нет другого города столь приятного для пешеходцев, как Лондон: везде подле домов сделаны для них широкие троттуары, которые по-Русски можно назвать намостами. Карамз. ПРП 336. Берега облечены белым камнем, пешеходки (trottoirs) одной возвышенностью отличаются от мостовой. 1821. Сумароков Прогулка 1 222. По обеим сторонам проспектов проложены тротуары, впервые введенные Александром. Это новшество оказало весьма положительное влияние на здоровье города, особенно женщин, которые ранее никогда не ходили пешком, теперь же часто можно было видеть дам из высших слоев общества, гуляющих а pied. Д. Э. Александер. // Звезда 2003 5 91. Чем сильнее мороз, тем короче должна быть верхняя одежда. Троттуар Невскаго проспекта усеян пальтотками отчаянной кургузости. Причина этому очень ясна: в Париже теперь тепло. БДЧ 1851 105 8 17. Я от ножек сам в угаре И за них-то ноет грудь: Ведь на наших тротуарах Их легко себе свихнуть. Д. Минаев Пародия на стих. Пушкина «Город пышный». — Убирался бы, по добру да здорову, тортуары мести лучше, чем дерзостями язык чесать-то, пустомеля <кухарка — дворнику>. К. Долгово На новом пути. // Дело 1871 1 50. На другом тротуаре, жалобная шарманка играла «Гусар на саблю опираясь» и перекусывала каждую фразу мелодии нестерпимым для уха сапом.Бобор. Дельцы. // ОЗ 1872 9 1 164. А хорошо кабы где хоть трутуарчик сделали. Н. Златовратский В артели. // ОЗ 1876 1 1 322. А мы пешком пойдем по протуварчику, для угодника потрудимся. Лесков Грабеж. // 12-5 328. — Куда ты, долгогривый, на плитуар заехал? Гиляровский Люди театра. // Г. 1994 504. Зажгутся нити фонарей, Блеснут витрины и троттуары, В мерцаньи тусклых площадей Потянутся рядами пары. А. Блок Петр. // НИЖ 1997 11 109. — Вот теж греки шумели! Всех с тортуаров сшибают. И. Шмелев Няня из Москвы. // Москва 1993 8 27. Сейчас на машину на свою, на автонобиль, — погоду обревизовать надо, нащот морозу, все ли тортуары целы, Кузнецкий на своем ли месте стоит, нет ли диковинок каких новеньких .. не гуляют ли, — на щиколад пригласить! И. Шмелев Веселый барин. // МГ 1994 8 73. Протуварчик. А. Белый Москва (Маски). // Б. 1989 198. А Фомка-вор за окном похохатыват, сладку водочку попиват на плитуаре. Не на небе 3 296. ♦ устар. Делать, пойти на т. Заниматься проституцией. Она принадлежала к почетному гражданству разврата, то есть не «делала» демократически «троттуар», а буржуазно жила на содержании — у какого-то купца. Герц. Былое. Многие <женщины> еще до войны, отличены был «роковой печатью», других выбросила на троттуар война. РБ 1917 6-7 102. Я на повтуар пойду, — отчаянно лепечет она. К. Горбунов Чайная «Уют» // Звезда 1930 6 43. На улице няня обрела былую твердость походки, четко шагая по тротуару. А. Смирнов Хмель памяти. // НМ 2001 10 104. ♦ Асфальт Тротуарыч. презр. Заключенный-фрайер, городской житель. Сл. жарг. 1992. — простореч., един. Траур. Потом занавесили ети зеркалы тротуором, царь запечалился. Не на небе 1 148. ♦ жарг. Поднимать с тротуара. Поднимать с тротуара, то есть подвозить голосующих на улице считается на бану делом позорным, глупым и невгодным. ДН 2002 2 136.

2. Для устройства погрузки вдоль стен пакгауза к путям и улицам устраиваются на одном уровне с полом пакгауза узкие платформы, 1/2 сж. шир., называемые пакгаузными тротуарами». ВЕ 1911 10 372. — Норм. Уже в начале 19 в. с введением тротуаров этим словом называли их в Петербурге, но министр просвещения А. С. Шишков решил, что «тротуары должны называться пешниками» (молва приписывала ему желание называть тротуары топталищами) .. и слово поначалу пишется по-фр. — троттуар, в просторечии же — плитуар .. Прошел по троттуару, но полиция подобрала пьяную на панели. То, что движется, — перемещается по троттуару, что не движется, — находится на панели. Колесов 164 — 165. Слова, которые обрусели недавно, он произносил на иностранный манер: не мебель, но мэбль (meuble), не тротуар, но trottoir (последние две гласные он сливал в одну). К. Чуковский Ал. Блок. — Лекс. Ян. 1806: тротуар; Соколов 1834: тротуа/р.

Синонимы:

автотротуар, вымостки, вымосток, дорожка, панель, тротуарчик

Тротуар и его типы – Общая концепция гражданского строительства

Что такое дорожное покрытие?  

Тротуар – это один из видов твердого покрытия, изготовленного из прочного поверхностного материала, уложенного на участке, предназначенном для движения транспортных средств или пешеходов. его основная функция заключается в распределении нагрузок от транспортных средств на земляное полотно по различным слоям. Конструкция дороги должна обеспечивать достаточную устойчивость к скольжению   , надлежащее качество езды, благоприятные светоотражающие характеристики и низкий уровень шума. Его цель – уменьшить передаваемые транспортным средством нагрузки, чтобы они не превышали несущую способность земляного полотна. Тротуары или дороги играют решающую роль в развитии любого строительства.

Требования к дорожному покрытию  

Идеальное дорожное покрытие должно отвечать следующим требованиям:

  • Достаточная толщина для безопасного распределения нагрузок от колес на грунт земляного полотна, 
  • Конструктивно прочная, чтобы выдерживать все типы действующие на нее нагрузки, 
  • Достаточный коэффициент трения для предотвращения заноса транспортных средств, 
  • Гладкая поверхность, обеспечивающая комфорт участникам дорожного движения даже на высокой скорости, 
  • Производит наименьший шум от движущихся транспортных средств, 
  • Пыленепроницаемая поверхность, чтобы безопасность дорожного движения не снижалась из-за снижения видимости, 
  • Непроницаемая поверхность, чтобы грунт земляного полотна был хорошо защищен, и 
  • Долгий срок службы конструкции при низких затратах на техническое обслуживание.

Типы покрытий:  

Существует два основных типа покрытий в зависимости от их структуры:

1. Гибкое покрытие.  

2. Жесткое покрытие .  

1. Нежесткое дорожное покрытие  

В нежестком дорожном покрытии нагрузки от колес передаются на земляное полотно за счет передачи от зерна к зерну через точки контакта в гранулированной структуре. Нагрузка от колеса, действующая на дорожное покрытие, распространяется на большую площадь, и напряжение уменьшается с глубиной. Учитывая такое распределение нагрузки, характерное для нежестких дорожных одежд, они имеют много слоев.

Передает нагрузку на земляное полотно через комбинацию слоев. Гибкое дорожное покрытие распределяет нагрузку на относительно меньшую площадь земляного полотна под ним. Первоначальная стоимость укладки гибкого покрытия довольно низкая, поэтому этот тип покрытия чаще встречается повсеместно. Тем не менее, гибкое   дорожное покрытие требует технического обслуживания  и текущего ремонта каждые несколько лет. Кроме того, нежесткое дорожное покрытие быстро приходит в негодность; трещины и выбоины могут появиться из-за плохого дренажа и интенсивного автомобильного движения .  

Типы нежестких покрытий :  

Ниже приведены основные типы нежестких покрытий, 

  1. Традиционные многослойные нежесткие покрытия, 
  1. Полнослойное асфальтовое покрытие и 
  1. Асфальтовое покрытие, содержащее каменный битум (CRAM).

1. Обычные нежесткие покрытия:  

В обычных нежестких покрытиях используется многослойная система. В котором высококачественные материалы размещаются в верхней части слоя дорожного покрытия, чтобы противостоять максимальным нагрузкам, а некачественные дешевые материалы размещаются в нижних слоях.

2. Асфальтовые покрытия на всю глубину  

Изготавливается путем укладки битумных слоев непосредственно на грунтовое основание. Эти типы дорожного покрытия наиболее подходят, когда есть высокий трафик и местные материалы недоступны.

3. Асфальтовые маты из скального грунта:  

 Они изготавливаются путем размещения слоев плотного/пористого заполнителя между двумя слоями асфальта. Правильно спроектированный асфальтобетон укладывается над земляным полотном. Этот асфальтобетон уменьшит вертикальную сжимающую нагрузку на грунтовое основание и защитит от поверхностных вод.

Слои дорожного покрытия или слои дорожного строительства:  

Слои дорожного строительства включены, 

1 Уплотненное земляное полотно (150–300 мм).

2 Базовый слой (100–300 мм)

3 Базовый слой (100–300 мм)

4 Грунтовочный слой

5 Связующий слой (50–100 мм)

6 Базовый слой

5

5 9 (25–50 мм) 

8 Герметизирующий слой.

1. Уплотненное основание (150–300 мм):  

Уплотненное основание является основой всех слоев дорожной одежды. Все вышеперечисленные слои дорожной одежды передают нагрузку на этот слой. Поэтому важно следить за тем, чтобы земляное полотно не подвергалось чрезмерным нагрузкам. Поэтому его следует правильно уплотнить до желаемой плотности, близкой к оптимальной влажности.

2. Подстилающий слой (100–300 мм):  

Слой материала под подстилающим слоем. Основная роль заключается в обеспечении структурной поддержки, улучшении дренажа и уменьшении проникновения мелких частиц из земляного полотна в структуру дорожного покрытия. В случае основания, слой является открытым, тогда слой подстилающего слоя с более мелким материалом может использоваться в качестве наполнителя между земляным полотном и базовым слоем.

3. Базовый слой (100 – 300 мм):  

Это слой материалов непосредственно под поверхностью вяжущего слоя, который обеспечивает дополнительное распределение нагрузки и способствует подземному дренажу. Для базовых слоев используются различные материалы, такие как щебень, дробленый шлак и другие необработанные или стабилизированные материалы.

4. Грунтовка:  

Грунтовка наносится путем нанесения разбавленного битума с низкой вязкостью на впитывающую поверхность, например, на гранулированную основу, на которую наносится связующий слой. Он в основном используется для обеспечения связи между двумя слоями. Грунтовка способна проникать в нижние слои, затыкать пустоты и образовывать водонепроницаемую поверхность.

5. Вяжущее покрытие (50–100 мм):  

Вяжущее покрытие составляет основную часть структуры асфальтобетона. Его основная функция заключается в распределении нагрузки на базовый слой. Вяжущий слой в основном состоит из заполнителя, смешанного с низким асфальтом, и не требует такого высокого качества, как поверхностный слой. Замена некоторой части поверхностного слоя слоем вяжущего приводит к более экономичной конструкции.

6. Подкрепляющий слой:  

При подкладочном слое на поверхность наносится небольшое количество асфальта. Обычно это битумная эмульсия, разбавленная водой. Его основная функция заключается в обеспечении надлежащего сцепления между двумя слоями вяжущего слоя, он должен быть тонким, равномерно покрывать всю поверхность и очень быстро схватываться.

7. Поверхностный слой (25 – 50 мм):  

Это основной слой, который несет непосредственную транспортную нагрузку и обычно содержит материалы высшего качества. Поверхностный слой обычно строится из градуированного асфальтобетона (AC). Функции и требования к этому слою: 

  • Этот слой обеспечивает основные характеристики, такие как трение, гладкость, дренаж и т. д. Кроме того, он предотвращает попадание избыточной воды в нижележащее основание, подстилающее основание и земляное полотно, 
  • Он должен иметь твердую поверхность, чтобы противостоять деформации при движении и обеспечивать гладкую и нескользящую поверхность для катания. поверхности и для обеспечения сопротивления скольжению 

    ЖЕСТКОЕ ПОКРЫТИЕ  

    Жесткое покрытие может представлять собой цементобетонную плиту или цементно-армированный бетон, уложенный непосредственно на грунтовом основании или улучшенном грунтовом основании (с использованием слоя сухого тощего бетона).

    В жестких покрытиях швы должны быть защищены за счет достаточного армирования или блокирующего действия заполнителя. Расчет основан на жесткости плиты, поддерживаемой жесткостью грунта земляного полотна.

    В жестком покрытии нагрузка распределяется за счет действия плиты, и покрытие ведет себя как упругая пластина, опирающаяся на вязкую среду. Жесткие покрытия изготавливаются из бетона на портландцементе (PCC), и их следует анализировать с помощью теории плит, а не теории слоев, предполагая, что упругая плита опирается на вязкое основание. Теория плит представляет собой упрощенную версию теории слоев, которая предполагает, что бетонная плита представляет собой плиту средней толщины, которая является плоской до нагрузки и остается плоской после нагрузки.

    Типы жестких покрытий

    Жесткие покрытия можно разделить на четыре типа:

    • Шовное железобетонное покрытие (JPCP),
    • Шовное железобетонное покрытие (JRCP), мостовая
    • 9001 и 

    • Предварительно напряженное бетонное покрытие (PCP).

    Шовное гладкое бетонное покрытие:  

    — это гладкое цементобетонное покрытие, построенное с близко расположенными деформационными швами. Штифтовые стержни или замки из заполнителя обычно используются для передачи нагрузки через соединения. Обычно расстояние между ними составляет от 5 до 10 м.

    Железобетонное покрытие со швами:  

    Хотя армирование существенно не улучшает прочность конструкции, оно может значительно увеличить расстояние между швами до 10–30 м. Для передачи нагрузки необходимы дюбели. Арматура помогает удерживать плиту вместе даже после появления трещин.

    Непрерывное железобетонное покрытие:  

    Полное устранение швов достигается за счет армирования.

    Критерии разрушения жестких покрытий  

    Традиционно усталостное растрескивание считалось основным или единственным критерием расчета жесткого покрытия. Допустимое количество повторений нагрузки, вызывающее усталостное растрескивание, зависит от соотношения напряжений между растягивающим напряжением при изгибе и модулем прочности бетона. В последнее время перекачка определяется как важный критерий отказа. Откачка – выброс грунтовой пульпы через швы и трещины цементобетонного покрытия, возникающий при движении плиты вниз под действием тяжелых колесных нагрузок. К другим основным типам повреждений жестких покрытий относятся разломы, растрескивание и износ.

    ШОССЕ  

    На самом деле многие типы дорог называются шоссе. На самом деле шоссе не является функциональной классификацией проезжей части в соответствии с Федеральной администрацией автомобильных дорог. Учитывая, что в их названии есть слово Highway, у него должно быть определение.

    На самом деле функциональная классификация автомагистралей  колеблется от:

    • Основные магистрали, которые включают межштатные автомагистрали, другие автомагистрали и скоростные автомагистрали.
    • Малая артерия, которая является главной улицей, но не такой загруженной, как главная артерия.
    • Коллектор, включая основные и второстепенные коллекторы.
    • Местные дороги.

    Основными магистралями, как правило, являются часто используемые маршруты из города в город и другие популярные направления. Они обычно экономят ваше время в пути и расстояние. Многие люди сочли бы эти шоссе  и не ошиблись бы.

    Я не считаю дорогу местного значения шоссе. Примером этого является соседняя улица. Я даже не считаю городские улицы в центре города шоссе. Я считаю дороги, которые используются для более длинных направлений, автомагистралями. Это будет включать ваши основные и второстепенные артерии.

    Так что да, шоссе считается шоссе, но многие другие типы дорог тоже.

    ВАЖНОСТЬ ШОССЕ  

    Эта и многие другие причины объясняют важность шоссе для страны. Однако ниже приведены преимущества автомагистралей: 

    1. Хорошая транспортная инфраструктура, такая как сеть автомагистралей, улучшает транспортную систему, что снижает транспортные расходы, а это, в свою очередь, определенно снижает производственные затраты, одновременно повышая производительность и прибыльность организаций.

    2. Сеть автомобильных дорог также делает графики перевозок и доставки более надежными и своевременными.

    3. Автомагистрали также вносят огромный вклад в социальный рост; родственники могут чаще навещать своих близких, что укрепляет хорошие отношения между семьей и друзьями.

    4. Автомагистрали могут относительно сократить время в пути до деревень, городов и поселков, тем самым побуждая людей совершать деловые и торговые поездки.

    5. Автомагистрали делают поездки быстрее, комфортнее и безопаснее, чем обычно, и в то же время снижают расход топлива.

    Что такое выравнивание шоссе?  

    Положение центральной линии шоссе или расположение планируемой линии шоссе на местности называется трассой шоссе.
    Выравнивание шоссе обычно обозначается двумя типами на планах шоссе 

    Выравнивание по горизонтали:  

    Охватывает горизонтальный путь дороги, будь то прямой или изогнутый, или и то, и другое. Вид сверху на трассу дороги дает горизонтальное выравнивание дороги.

    Выравнивание по вертикали:  

    Это касается уклонов, уклонов и выравнивания земли.
    Вид в перспективе, вид спереди или сбоку на трассу дороги поможет вам понять, что такое выравнивание по вертикали.

    Выравнивание дорог и факторы, контролирующие выравнивание дорог  

     В этом посте мы обсуждаем важность выравнивания дорог и различные факторы, которые необходимо учитывать при планировании выравнивания дорог.

    Термины, которые мы здесь обсуждаем, являются наиболее важными и обычно встречаются при проектировании и планировании дорог. Как инженер-строитель, вы должны знать эти термины.

    После того, как план строительства дороги принят, следующим шагом будет выравнивание дороги.

    Содержание  

    • Что такое выравнивание шоссе  
    • Выравнивание шоссе по горизонтали    
    • 7 Выравнивание по вертикали0004  

    • Важность выравнивания шоссе  
    • Критерии идеального выравнивания шоссе  
    • Факторы, определяющие выравнивание шоссе 90.  

    Что такое выравнивание шоссе?  

    Положение центральной линии шоссе или расположение планируемой линии шоссе на местности называется трассой шоссе.
    Выравнивание шоссе обычно обозначается двумя типами на планах шоссе 

    Горизонтальное выравнивание:  

    Охватывает горизонтальную траекторию дороги, будь то прямая или изогнутая, или и то, и другое. Вид сверху на трассу дороги дает горизонтальное выравнивание дороги.

    Выравнивание по вертикали:  

    Это касается градиентов, уклонов и выравнивания земли.
    Вид в перспективе, вид спереди или сбоку на трассу дороги поможет вам понять, что такое выравнивание по вертикали.

    Важность выравнивания шоссе:  

    Принятие решения о трассе шоссе является наиболее важной частью дорожного строительства. Строительство дорог связано с приобретением большого количества земли. После того, как трасса закреплена и построена по плану, ее сложно трансформировать из-за удорожания прилегающей земли и строительства дорогих построек вдоль дороги. Небольшая ошибка в выравнивании шоссе увеличивает стоимость строительства.

    Идеальная трасса шоссе должна соответствовать следующим критериям:  

    • Трасса должна быть спроектирована таким образом, чтобы расстояние между начальной и конечной точками дороги было коротким и прямым с меньшим количеством поворотов.
      Посмотрите на следующее изображение, A и B — это наилучшее выравнивание, так как оно имеет меньше кривых, чем a и b.
    • Выравнивание выбрано таким образом, чтобы его было очень легко построить и обслуживать. Хорошее выравнивание должно быть линейным и иметь меньше градиентов и уклонов. Для этого допускается небольшое отклонение от соосности.
    • Выравнивание следует рассматривать только тогда, когда эксплуатационные расходы, первоначальные затраты и затраты на техническое обслуживание минимальны.
    • Выбранная трасса должна быть безопасной при строительстве, особенно на насыпях, склонах, холмистой местности и на уклонах.

    Факторы, контролирующие выравнивание шоссе:  

    1. Обязательные точки:  

    Контрольные точки, определяющие выравнивание трассы, называются обязательными точками. Эти точки определяют, где выравнивание должно проходить, а где выравнивание не должно проходить.

    Выравнивание Необходимо пройти:  

    Дороги строятся для развития территорий. Небольшое отклонение от трассы допустимо, если трасса проходит через поселки, села, города и т. д. 
    Если трасса проходит через горы, рекомендуется пересмотреть лучшие варианты, либо построить тоннель, либо объехать холмы. Выбор варианта зависит от таких факторов, как топография, условия площадки, а также стоимость строительства и эксплуатации 

    Створ не должен проходить:  

    Всегда рекомендуется избегать створа на небольших озерах и прудах и отклонять створ до некоторой степени там, где это необходимо, строительство мостов на этих озерах и прудах требует больше средств.

    Трасса не должна проходить через застроенные места с дорогими зданиями или высотными зданиями Приобретение земли в этих местах влечет за собой огромные первоначальные затраты, а снос этих строений занимает больше времени. Таким образом, небольшое отклонение от выравнивания допустимо, если указанные выше точки находятся на выравнивании.
    Трасса не должна проходить через густые леса и сельскохозяйственные угодья.

    2. Горизонтальная кривая и градиент:   

    Горизонтальная кривая должна быть как можно более плоской. Уклон должен быть как можно более плоским, чтобы избежать чрезмерных подъемов и спусков трассы шоссе.

    3. Объем трафика:  

    Объем трафика и увеличение объема трафика за год и пиковый трафик анализируются, и согласование завершается с учетом всех предыдущих данных трафика соответственно.

    4. Тип движения:  

    Если движение автомобильное и для быстро движущихся транспортных средств, рекомендуется держать трассу как можно более прямой с меньшим количеством поворотов. Рекомендуются отдельные полосы для быстро движущихся транспортных средств.

    5. Земляные работы и обратная засыпка:  

    Земляные работы   и обратная засыпка для выравнивания земли составляют огромные затраты после отвода земли. Выравнивание отклонялось везде, где это необходимо, чтобы избежать чрезмерной резки земляных работ и обратной засыпки.

    6. Железнодорожный переезд:  

    В идеале трасса должна пересекать железнодорожную полосу под углом 90 градусов.
    Для скоростных полос, национальных автомагистралей или скоростных автомагистралей рекомендуется построить мост через железнодорожную полосу, чтобы избежать пробок.

    7. Радиус горизонтальной кривой:  

    Большие повороты на автомагистралях нежелательны. Для поддержания комфортной и постоянной скорости на автомагистралях радиус горизонтальной кривой должен быть менее 230 м. Для этого можно изменить выравнивание.

    8. Мосты:  

    Выбор места для моста   зависит от многих факторов и определяется там, где течение реки одинаково в течение всего года. Трасса дороги должна пересекать реку под углом 90 градусов так же, как и железнодорожная полоса.

    9. Расстояние видимости:  

    Во избежание несчастных случаев водителям всегда должно быть обеспечено минимальное расстояние обзора. Схождение не должно мешать обзору водителей, особенно ночью.

    10. Надлежащий дренаж:  

    Надлежащий дренаж воды предусмотрен по краям трассы во избежание заболачивания во время сезона дождей.

    11. Стабильность склонов:  

    Особое внимание следует уделить выравниванию дорог в холмистой местности, проблемой холмистой местности являются оползни. Дорога должна быть выровнена по устойчивой стороне холма. Чрезмерная резка земляных работ и обратная засыпка влияют на устойчивость.

    12. Однообразие:  

    Прямая и ровная дорога возможны на ровной местности, но она монотонна для вождения, что может привести к аварии на резком повороте. Рекомендуется сохранять небольшой поворот через каждые несколько миль, чтобы предупредить водителя.

    13. Экономия:  

    Первоначальная стоимость, эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание должны быть минимальными для окончательной центровки. Избегайте высоких насыпей и глубокой выемки, чтобы снизить стоимость строительства.

    14. Формовочный слой:  

    Выравнивание должно проходить через хороший грунт, обладающий достаточной прочностью, для этого допустимо небольшое изменение выравнивания.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Определение и значение дорожного покрытия — Merriam-Webster

    тротуар

    ˈpāv-mənt 

    1

    : мощеная поверхность: например,

    а

    : искусственно покрытая поверхность проезда общего пользования

    б

    в основном британцы

    : тротуар

    2

    : материал, которым что-либо мощено

    3

    : что-то, напоминающее тротуар (например, плоскость, твердость и протяженность поверхности)

    Примеры предложений

    Он остановил машину рядом с тротуаром .

    Летний зной поднялся с мостовой .

    Недавние примеры в Интернете

    С идеальным именем для тех, кто любит бить тротуар на полной скорости, у Running Girl есть одна из самых удобных и стильных тренировочных экипировок.

    — Никесия Паннелл, , Женский день , 9 декабря 2022 г.

    Когда солнце ударило по тротуару , температура на трассе в Хейворд-Филд в Орегонском университете достигла почти 150 градусов.

    The Indianapolis Star , 8 декабря 2022 г.

    Джордан СименсGetty Images Соберите плейлист, достойный поездки, и нажмите тротуар , даже просто покататься по городу.

    — Селена Баррьентос, Good Housekeeping , 30 ноября 2022 г.

    Ученики Эшмора мечтали о смене шин достаточно быстро, чтобы оказаться на гоночной трассе, и катали запаску туда-сюда по тротуару .

    — Мадлен Митчелл, The Enquirer , 29 ноября 2022 г.

    На видео, снятом 7 ноября, можно увидеть государственных служащих в защитных костюмах, которые тащат местных жителей по 9 ноября.0543 тротуар перед избиением в городе Линьи на юге китайской провинции Шаньдун, сообщает Viral Press.

    — Эндрю Марк Миллер, Fox News , 11 ноября 2022 г.

    Жители Алабамы также попали на тротуар в штате Пич.

    — Говард Копловиц | [email protected], al , 8 ноября 2022 г.

    На близлежащей дороге тарантулы брели через тротуар , поскольку движение замедлилось, чтобы не раздавить их.

    — Дэвид Келли, Los Angeles Times , 31 октября 2022 г.

    Благодаря значительному удару в 6-м повороте Макс сбрасывает несколько шин с дорожного покрытия — Cup 2 будет опциональным, со стандартной резиной Sport 4S — но Type R остается на цели с лишь небольшой регулировкой рулевого управления от нашего несколько- скучный водитель.

    — Марк Такахаши, 9 лет.0543 Автомобиль и водитель , 27 октября 2022 г.

    Узнать больше

    Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «тротуар». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

    История слов

    Этимология

    Среднеанглийский, от англо-французского, от латинского pavimentum , от pavire

    Первое известное использование

    13 век, в значении, определенном в смысле 1

    Путешественник во времени

    Первое известное использование покрытия было
    в 13 веке

    Посмотреть другие слова из того же века
    паве

    тротуар

    мостовая

    Посмотреть другие записи рядом 

    Процитировать эту запись
    «Тротуар.»

    Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www. merriam-webster.com/dictionary/pavement. По состоянию на 5 января 2023 г.

    Копировать цитирование

    Детское определение

    тротуар

    сущ.

    тротуар

    ˈpāv-mənt 

    1

    : Про мощная поверхность (по состоянию на улицу)

    2

    : Материал, с которым что-то проложило

    БОЛЬШЕ из Merriam-Webster на

    Pavest

: Transletation 34343434343434343434343434343434343434343434343433443 pavement для говорящих на испанском языке

Britannica English: перевод pavement для говорящих на арабском языке

Britannica.

Leave a Reply