Транспортный налог вид налога: Физическим лицам и индивидуальным предпринимателям | ФНС России

Налоговая ставка — глоссарий КСК ГРУПП


Налоговая ставка — это величина отчислений физического лица или субъекта предпринимательской деятельности, которая рассчитывается на единицу налогооблагаемой базы.


Налоговая ставка представляет собой основу налоговой системы государства. С ее помощью уполномоченные органы производят расчет сумм налоговых отчислений за конкретный период времени. Размер ставки устанавливается законодательными актами государства, принятыми в установленном порядке.

Виды налоговых ставок


Существует четыре основных вида ставок, которые отличаются друг от друга способом их расчета.

  1. Твердые налоговые ставки. Устанавливаются в виде абсолютной суммы, которая должна уплачиваться в государственные бюджеты на одну единицу базы налогообложения или весь объект. Яркий пример такой ставки — транспортный налог, который устанавливается в зависимости от характеристик имеющегося транспортного средства. Альтернативное название твердой ставки — реальный налог. Преимуществом этого типа является простота начисления и фискального контроля. Минус в том, что при повышении цен из-за инфляции приходится пересматривать размер ставки. Так как процедура изменения налогового законодательства сложна, изменение суммы происходит не сразу, вследствие чего государство несет потери в налоговых отчислениях.
  2. Пропорциональные налоговые ставки. Устанавливаются в виде процента от единицы налогооблагаемой базы. Это распространенный вариант, в качестве примера можно привести налог на прибыль при стандартной системе налогообложения. Применяются в случаях, когда налоговая база исчисляется в денежной сумме. С ростом цен процент не требует индексации. Примеры пропорциональных налоговых ставок: налог на прибыль, НДС, налог на имущество, который не может превышать 2,2%, налог на доходы физических лиц (13% от начислений). Данные ставки не требует проведения индексации.


Пропорциональные налоговые ставки, в свою очередь, делятся на два подвида.

  • Прогрессивные налоговые ставки. Процент отчислений от базы налогообложения увеличивается по мере ее роста. Возможны простая и сложная схемы начисления. В первом случае рост процента пропорционален увеличению налогооблагаемой базы. Во втором расчет налога по повышенной ставке осуществляется только на ту часть налоговой базы, которая превышает установленную в законе сумму.
  • Регрессивные налоговые ставки. Процент отчислений в бюджеты уменьшается по мере увеличения налогооблагаемой базы. Применяется в случаях, когда госорганы хотят стимулировать развитие конкретных отраслей промышленности.

От чего зависит вид налоговой ставки


В зависимости от вида налоговых платежей государством могут применяться разные виды ставок для конкретных субъектов предпринимательской деятельности. Поэтому для законной минимизации налоговых платежей важно правильно выбрать систему налогообложения.


Размер налоговых ставок регламентируется ст.  38 Налогового кодекса Российской Федерации.

Возврат к списку

Кафедры

Кафедры

  1. Водоснабжение, водоотведение и гидротехника

  2. Геотехника и дорожное строительство

  3. Городское строительство и архитектура

  4. Градостроительство

  5. Дизайн и художественное проектирование интерьера

  6. Землеустройство и геодезия

  7. Инженерная экология

  8. Иностранные языки

  9. Информационно-вычислительные системы

  10. История и философия

  11. Кадастр недвижимости и право

  12. Маркетинг и экономическая теория

  13. Математика и математическое моделирование

  14. Менеджмент

  15. Механизация и автоматизация производства

  16. Механика

  17. Начертательная геометрия и графика

  18. Организация и безопасность движения

  19. Основы архитектурного проектирования

  20. Рисунок, живопись и скульптура

  21. Строительные конструкции

  22. Теплогазоснабжение и вентиляция

  23. Технология строительных материалов и деревообработки

  24. Управление качеством и технологии строительного производства

  25. Физика и химия

  26. Физическое воспитание

  27. Экономика, организация и управление производством

  28. Экспертиза и управление недвижимостью

  29. Эксплуатация автомобильного транспорта

Новости

  • Главные новости
  • Научные мероприятия
  • Жизнь университета



Дата: 11-28-2022

Просмотры: 50



Дата: 11-26-2022

Просмотры: 74



Дата: 11-25-2022

Просмотры: 103



Дата: 11-16-2022

Просмотры: 63



Дата: 11-14-2022

Просмотры: 95



Дата: 11-14-2022

Просмотры: 85



Дата: 11-25-2022

Просмотры: 91



Дата: 11-11-2022

Просмотры: 160



Дата: 10-28-2022

Просмотры: 164

Бакалавриат/Специалитет

Магистратура

Аспирантура

Наука

  • Научные направления
  • Научные издания
  • Диссертационные советы


Ресурсы

Статья 9.

Налоги с транспортных и передающих компаний, телекоммуникационных компаний и поставщиков коммунальных услуг

Информация на этой странице относится к налоговому году, начавшемуся 1 января 2021 г. или после этой даты и до 1 января 2022 г.

Местные (зарегистрированные в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк) телефонные, телеграфные или передающие компании, а также некоторые местные транспортные компании облагаются налогом на право привилегии на акционерный капитал в соответствии с разделом 183 Закона о налогах. Такие компании также могут подлежать дополнительному налог на франшизу на валовой доход внутри штата в соответствии со статьей 184 Закона о налогах.

Иностранные (зарегистрированные за пределами штата Нью-Йорк) телефонные, телеграфные или передающие компании, а также некоторые иностранные транспортные компании облагаются такими налогами при выполнении любого из следующих действий в штате Нью-Йорк

.

  • осуществление своей корпоративной франшизы
  • ведение бизнеса
  • рабочий капитал
  • содержание офиса
  • владение или аренда собственности в корпоративном или организованном качестве

Авиационные корпорации (включая авиаэкспедиторов, действующих в качестве основных и подобных косвенных авиаперевозчиков) облагаются налогом на франшизу в соответствии со статьей 9. -А. Для получения дополнительной информации см. TSB-M-89(10)C, Налогообложение авиационных корпораций в соответствии со статьей 9-A .

Транспортные компании

Большинство железнодорожных и автомобильных корпораций облагаются налогом на франшизу в соответствии с общим налогом на франшизу коммерческих корпораций (Статья 9-A).

Железнодорожные или автотранспортные компании вместо этого могут принять решение об уплате налога в соответствии со статьей 9, разделы 183 и 184. См. форму CT-187, Выбор или отмена выбора железнодорожных и автотранспортных корпораций для налогообложения в соответствии со статьей 9 .

Транспортные компании, ведущие бизнес в столичном округе пригородных перевозок (MCTD), могут облагаться дополнительным сбором MTA.

Для получения дополнительной информации о налогах по разделам 183 и 184 см. инструкции к Форме CT-183, Налоговая декларация по франшизе Транспортной и передающей корпорации на акционерный капитал; и CT-184, Транспортная и транспортная франшиза Налоговая декларация по валовому доходу с.

Телекоммуникации (телефон и телеграф) и передающие компании

Если вы являетесь корпорацией, предоставляющей телекоммуникационные услуги, в основном занимающейся передачей телекоммуникационных услуг, вы облагаетесь налогом на франшизу на основной капитал в соответствии со статьей 183 Налогового законодательства.

Если вы в основном занимаетесь местной телефонной связью, вы облагаетесь дополнительным налогом на валовой доход внутри штата в соответствии со статьей 184 Закона о налогах.

Если вы являетесь поставщиком телекоммуникационных услуг, вы также облагаетесь ежегодным акцизным налогом на валовую выручку от продажи телекоммуникационных услуг в соответствии со статьей 186-e Налогового законодательства.

Если вы ведете бизнес в столичном пригородном транспортном округе (MCTD), с вас может взиматься дополнительная плата MTA.

Для получения дополнительной информации об этих налогах см. инструкции к Форме CT-183, Налоговая декларация по франшизе Транспортно-трансмиссионной корпорации на акционерный капитал ; Форма CT-184, Транспортная и транспортная франшиза Налоговая декларация о валовой прибыли ; и Форма CT-186-E, Налоговая декларация по телекоммуникациям и Налоговая декларация по коммунальным услугам .

Поставщики коммунальных услуг

Если вы являетесь коммунальным предприятием, ведущим бизнес в штате Нью-Йорк, вы облагаетесь налогом в соответствии со статьей 9, раздел 186-a, если вы:

  • находятся под надзором Департамента государственной службы штата Нью-Йорк, а
  • транспортировать, передавать или распределять газ или электричество по магистралям, трубам или проводам для конечного потребления или использования покупателем в этом состоянии.

Если вы являетесь коммунальным предприятием, которое не предоставляет телекоммуникационных услуг, вы облагаетесь налогом на доходы от транспортировки, передачи или распределения газа или электроэнергии и должны подать форму CT-186-P, 9.0021 Налоговая декларация по коммунальным услугам — валовой доход .

Если вы являетесь коммунальным предприятием, предоставляющим телекоммуникационные услуги, вы облагаетесь налогом на свой валовой доход и должны подать форму CT-186-E, налоговую декларацию по телекоммуникациям и налоговую декларацию по коммунальным услугам .

Если вы ведете бизнес в столичном пригородном транспортном округе (MCTD), с вас может взиматься дополнительная плата MTA.

Для получения дополнительной информации о требованиях к подаче заявления и освобождении от налога на валовой доход за коммунальные услуги см. форму CT-186-P-I или форму CT-186-E-I.

Отмена раздела 185 статьи 9 — Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2018 г. или после этой даты, глава 59 Законов 2014 г. отменила раздел 185. Поскольку налог в соответствии с разделом 185 уплачивается авансом, форма CT-185 за 2016 г. была последней декларацией, которую необходимо было подать.

Для получения дополнительной информации о налогах по статье 9 см.:

  • Требования к электронному файлу и электронной оплате для некоторых заявителей
  • Формы и инструкции по корпоративному налогу (текущий год) или (предыдущие годы и периоды)
  • Публикации по корпоративному налогу
  • Корпоративные налоговые авизо (TSB-Ms)
  • Консультационные заключения по корпоративному налогу

 

Обновлено:

Обзор государственных налогов | Департамент доходов штата Вашингтон

Регистрационный номер и номер UBI

Как правило, каждый человек, занимающийся коммерческой деятельностью в Вашингтоне, должен зарегистрироваться в штате Вашингтон через Службу лицензирования бизнеса. После регистрации лица получают девятизначный номер унифицированного бизнес-идентификатора (UBI). Как правило, этот номер также является идентификатором учетной записи Департамента доходов (DOR). Предприятия также получают государственную лицензию на ведение бизнеса.

Основные налоги штата Вашингтон

Лица, занимающиеся грузоперевозками, потенциально облагаются следующими налогами:

  • Налог на коммунальные услуги
  • Налог на бизнес и занятия
  • Налог с розничных продаж
  • Использовать налог

Налог на коммунальные услуги (PUT)

Лица, управляющие механическими транспортными средствами, используемыми для перевозки людей или имущества по найму, облагаются налогом на коммунальные услуги. Перевозка людей или имущества через границы штатов, в Вашингтон и из Вашингтона, посредством «через выставление счетов за фрахт» или отгрузки в порты на экспорт, разрешены для вычетов за межштатные перевозки.

Налог на бизнес и занятия (B&O)

Многие предприятия автотранспортной отрасли, расположенные в Вашингтоне, облагаются налогом штата B&O. Сюда входят корпорации, компании с ограниченной ответственностью, товарищества и индивидуальные предприниматели. Налог B&O — это налог на валовую выручку от бизнеса. Он измеряется стоимостью продукции, валовой выручкой от продажи или валовым доходом от бизнеса. Из налога B&O не производятся вычеты на рабочую силу, материалы, налоги или другие затраты на ведение бизнеса. Предприятия, связанные с грузоперевозками, обычно сообщают о доходах в соответствии с налоговой классификацией B&O от розничной и розничной торговли межштатным транспортным оборудованием, оптовой торговли, обслуживания и других видов деятельности.

Налог с розничных продаж

Налог с розничных продаж должен взиматься бизнесом с потребителя со всех продаж, подпадающих под классификацию розничной торговли налога B&O, за исключением случаев, когда существует специальное установленное законом освобождение от налога на розничные продажи. Налог с розничных продаж состоит из государственной ставки (6,5%) и местной ставки (0,5% -2,4%). Местные тарифы варьируются в зависимости от местоположения.

Помните: Счета-фактуры должны быть предоставлены покупателям для всех покупок, и налог с продаж должен быть указан в счетах-фактурах отдельно. (РКВ 82.08.050).

Налог на пользование

Налог на использование — это налог на использование товаров или розничных услуг в штате Вашингтон, если налог с продаж не был уплачен. Товары и розничные услуги, используемые в этом штате, облагаются либо налогом с продаж, либо налогом на использование, но не обоими сразу.

Налог на использование основан на стоимости товара или услуги и включает оплату труда, материалов, фрахта, погрузочно-разгрузочных работ или любую другую сумму, уплаченную или начисленную, если она отдельно указана в счете-фактуре.

Примеры, когда уплачивается налог на использование, включают:

  • Заказы по почте, телефону или через Интернет у лиц, не проживающих в Вашингтоне.

Leave a Reply