Содержание
Запасные части для грузовиков и автобусов в Дизель.рус
Магазин запчастей для грузовых автомобилей
АГМ Тракт является крупным автогипермаркетом, среди наших арендаторов, вы можете найти магазины запчастей для грузовых автомобилей, в ассортименте которых вы обязательно выберете подходящую деталь. У них представлены каталоги запчастей грузовых автомобилей, поэтому вы можете нужную запчасть, в соответствии с маркой вашего автомобиля.
Современный грузовой автомобиль является рабочей техникой и приобретается для выполнения определенных работ. Из-за этого автовладелец постоянно должен быть полностью уверен в том, что в любой ситуации его транспорт будет на ходу в безупречном рабочем состоянии. Но, к сожалению, ни один из автовладельцев не застрахован от появления проблем, поэтому необходимо их быстрое решение.
Помочь в таком случае можем мы — специальный автогипермаркет «Тракт», в котором каждый владелец грузового транспорта может приобрести запчасти для своих автомобилей как в Москве, так и на территории Московской области. Мы являемся крупным поставщиком автозапчастей в России, поэтому у нас в продаже есть запчасти в наличии и под оформляемый заказ. Это говорит о том, что в любой ситуации наши специалисты всегда окажут необходимую помощь. Любые виды запчастей и разных комплектующих элементов, аксессуары и разнообразная автохимия, качественное сервисное обслуживание теперь находятся в нашем автогипермаркете, расположенном на 32 километре МКАДа.
А в этой инфографике представлены данные по самым популярных маркам грузовиков(соответственно, чем популярнее марка, тем больше востребованы ее запчасти на рынке), используемым в России, а также самые популярные регионы, с наибольшим количеством грузовиков.
Купить запчасти для грузовых автомобилей
У нас вы можете купить запчасти для грузовых автомобилей по приятным ценам, под необходимую марку вашего автомобиля, потому что у нас доступно большое количество продукции под нужды автолюбителя.
У нас в компании можно купить запчасти от ведущих производителей на следующую спецтехнику:
· экскаваторы;
· разные модели погрузчиков;
· трактора российского и импортного производства;
· комплектующие элементы к строительному спецтранспорту.
Мы приглашаем всех автомобилистов, беспокоящихся о состоянии собственного автомобиля, посетить наш современный магазин. Несмотря на текущее состояние вашего грузового транспортного средства, подходящим вариантом станет тот факт, что вы уже будете знакомы с информацией о том, где можно приобрести комплектующие элементы.
Мы осуществляем продажу запчастей для грузовых автомобилей по приятным ценам, все изделия обладают высоким качеством.
При отсутствии необходимых запчастей на складе мы предлагаем вариант с выполнением доставки или знакомим автовладельца с качественным представленным аналогом. Ознакомиться с огромным ассортиментом изделий, реализуемых по доступным ценам, можно в каталоге нашего интернет-магазина.
Приходите к нам в действующий автогипермаркет. Здесь вы сможете убедиться в том, почему тысячи автовладельцев становятся нашими постоянными посетителями. К вашим услугам: исключительно грамотный и очень вежливый персонал, удобная автомобильная парковка, продуманная схема подъезда для различного большегрузного транспорта, а также огромный ассортимент товаров и наличие собственного автосервиса.
По всем интересующим вопросам, для уточнения адреса условий поставки запасных частей рекомендуем обратиться к нашим квалифицированным консультантам по указанным на сайте телефонам. Если вам надо заказать запчасти для грузовых автомобилей, вы можете сделать это у наших арендаторов на лучших условиях в Москве, желаем вам найти то, что вы ищите.
ООО «ТРАКТ-ДИЗЕЛЬ», г. Иваново, ИНН 3702553844, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
ОГРН | 1083702009600 |
ИНН | 3702553844 |
КПП | 370201001 |
Балуков Евгений Васильевич ИНН 370220790205 с 30. 04.2008 | 100% |
60.24 | Деятельность автомобильного грузового транспортаОСНОВНОЙ |
51.70 | Прочая оптовая торговля |
60.24.2 | Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта |
92.40 | Деятельность информационных агентств |
50.30 | Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
50.10 | Торговля автотранспортными средствами |
50.50 | Розничная торговля моторным топливом |
Руководитель ООО «ТРАКТ-ДИЗЕЛЬ» также является руководителем или учредителем 6 других организаций
ООО «ТЕРМА С.Л.» 153025, Ивановская область, г. Иваново, ул. Тимирязева, д. 58 Производство прочих отделочных и завершающих работ Балуков Евгений Васильевич |
ООО «СВЕТОЧ» 153000, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 2 Балуков Евгений Васильевич |
ООО «ДОМ-ТРАСТ» 153002, Ивановская область, г. Иваново, пр-т Ленина, д. 43 Оптовая торговля лесоматериалами Балуков Евгений Васильевич |
+ ещё 3
Учредитель ООО «ТРАКТ-ДИЗЕЛЬ» также является руководителем или учредителем 6 других организаций
ООО «ТЕРМА С.Л.» 153025, Ивановская область, г. Иваново, ул. Тимирязева, д. 58 Производство прочих отделочных и завершающих работ Балуков Евгений Васильевич |
ООО «СВЕТОЧ» 153000, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 2 Балуков Евгений Васильевич |
ООО «ДОМ-ТРАСТ» 153002, Ивановская область, г. Иваново, пр-т Ленина, д. 43 Оптовая торговля лесоматериалами Балуков Евгений Васильевич |
+ ещё 3
30. 04.2008 Регистрация юридического лица | |
Присвоен ОГРН 1083702009600 | |
05.05.2008 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 047024070982 | |
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 370300691337001 | |
12.11.2010 Юридическое лицо было ликвидировано |
Похожие компании
ООО «ОРСКТРАНС» г. Орск, Оренбургская область | 5616008920 |
ООО «САНТИНЕРИ» г. Москва | 7718753910 |
МБОУ «СОШ №17» г. Бийск, Алтайский край | 2227023140 |
ООО «РОБОТ МИЯ» г. Новосибирск, Новосибирская область | 5406994560 |
ААУ «ЕВРАЗИЯ» г. Москва | 5837071895 |
ООО «ИСТОК» г. Санкт-Петербург | 7841478020 |
ООО «ТРАНЗИТ ТУР ЛАЙН» г. Санкт-Петербург | 7801373550 |
Осаждение и удаление частиц вдыхаемых дизельных выхлопов в дыхательных путях крыс Фишера
. 1981 Апрель; 1 (2): 77-82.
doi: 10.1002/jat.2550010206.
Т. Л. Чан, П. С. Ли, В. Э. Херинг
PMID:
6206117
DOI:
10.1002/ят.2550010206
Т. Л. Чан и др.
J Appl Toxicol.
1981 Апрель
. 1981 Апрель; 1 (2): 77-82.
doi: 10.1002/jat.2550010206.
Авторы
Т. Л. Чан, П. С. Ли, В. Э. Херинг
PMID:
6206117
DOI:
10.1002/ят.2550010206
Абстрактный
Судьбу вдыхаемых частиц дизельного топлива определяли у самцов крыс Fischer 344 с использованием радиоактивных индикаторов 131Ba и 14C. Подопытные животные подвергались воздействию в течение 40-45 минут в ингаляционной камере «только для носа» разбавленных дизельных выхлопов, образующихся в дизельных двигателях, работающих на дизельном топливе типа 2D, содержащем либо додецилбензолсульфонат бария, меченный 131Ba, либо н-гексадекан, меченный 14C. Сразу после воздействия эффективность осаждения вдыхаемых частиц дизельного топлива в дыхательных путях была определена как 15 +/- 6 % по внешнему гамма-счету 131Ba и 17 +/- 2 % по жидкостному сцинтилляционному счету 14C в образцах легочной ткани. Элиминацию частиц наблюдали путем измерения активности 131Ba, при которой 40% начального отложения выводилось с фекалиями через желудочно-кишечный тракт за 4 дня. Долгосрочное удержание определяли с помощью метки 14C в нерастворимом «ядре» дизельных частиц. В экспериментальных данных, собранных до 105 дней, были очевидны две отдельные фазы клиренса. Период полувыведения составляет 1 день и 62 дня для мукоцилиарного и альвеолярного клиренса соответственно. Небольшая часть частиц, около 6% от исходного отложения, была обнаружена в лимфатических узлах средостения через 28 дней. Это продемонстрировало, что лимфатическая система также участвует в удалении частиц дизельного топлива из легочных дыхательных путей.
Похожие статьи
Отложение, метаболизм и выведение 1-[14C]нитропирена и 1-[14C]нитропирена, покрытых частицами выхлопных газов дизельных двигателей, в зависимости от концентрации воздействия.
Бонд Дж.А., Сан Дж.Д., Мединский М.А., Джонс Р.К., Йе Х.К.
Бонд Дж.А. и соавт.
Toxicol Appl Pharmacol. 1986 г., август; 85 (1): 102–17. doi: 10.1016/0041-008x(86)90391-1.
Toxicol Appl Pharmacol. 1986 год.PMID: 2425457
Долгосрочное очищение грызунов от вдыхаемых частиц дизельных выхлопов.
Ли П.С., Чан Т.Л., Херинг В.Е.
Ли П.С. и др.
J Toxicol Environ Health. 1983, октябрь-декабрь; 12 (4-6): 801-13. дои: 10.1080/15287398309530471.
J Toxicol Environ Health. 1983.PMID: 6199508
Легочная задержка вдыхаемых частиц дизельного топлива после длительного воздействия дизельного выхлопа.
Чан Т.Л., Ли П.С., Херинг В.Е.
Чан Т.Л. и др.
Fundam Appl Toxicol. 1984 г., август; 4(4):624-31. doi: 10.1016/0272-0590(84)- -8.
Fundam Appl Toxicol. 1984.PMID: 6207068
Осаждение, удержание и удаление вдыхаемых частиц.
Липпманн М., Йейтс Д.Б., Альберт Р.Е.
Липпманн М. и соавт.
Br J Ind Med. 1980 ноябрь; 37(4):337-62. doi: 10.1136/oem.37.4.337.
Br J Ind Med. 1980.PMID: 7004477
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Ингаляционная токсикология частиц выхлопных газов дизельных двигателей.
Макклеллан Р.О., Брукс А.Л., Каддихи Р.Г., Джонс Р.К., Модерли Д.Л., Вольф Р.К.
Макклеллан Р.О. и др.
Dev Toxicol Environ Sci. 1982; 10:99-120.
Dev Toxicol Environ Sci. 1982.PMID: 6176438
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Разработка новой модели количественной взаимосвязи структура-активность для точного прогнозирования легочной абсорбции и замены рутинного использования модели изолированного перфузионно-дышащего легкого крысы.
Эдвардс К.Д., Ласкомб С., Эддершоу П., Хессель Э.М.
Эдвардс CD и др.
Фарм Рез. 2016 ноябрь;33(11):2604-16. doi: 10.1007/s11095-016-1983-4. Epub 2016 11 июля.
Фарм Рез. 2016.PMID: 27401409Бесплатная статья ЧВК.
Активация тромбоцитов, независимая от воспаления легких, способствует развитию тромбоза артерий, вызванному выбросами дизельных выхлопных газов.
Табор К.М., Шоу К.А., Робертсон С., Миллер М.Р., Даффин Р., Дональдсон К., Ньюби Д.Э., Хадок П.В.
Табор С.М. и соавт.
Часть клетчатки Toxicol. 2016 9 фев; 13:6. doi: 10.1186/s12989-016-0116-x.
Часть клетчатки Toxicol. 2016.PMID: 26857113
Бесплатная статья ЧВК.Интерактивное воздействие наночастиц оксида церия и дизельных выхлопов на индукцию легочного фиброза.
Ма Дж.Ю., Янг С.Х., Мерсер Р.Р., Баргер М., Швеглер-Берри Д., Ма Дж.К., Кастранова В.
Ма JY и др.
Toxicol Appl Pharmacol. 2014 15 июля; 278 (2): 135-47. doi: 10.1016/j.taap.2014.04.019. Epub 2014 2 мая.
Toxicol Appl Pharmacol. 2014.PMID: 24793434
Бесплатная статья ЧВК.Изменение функции моноцитов/макрофагов человека после воздействия частиц дизельного выхлопа.
Томас П., Меркер Дж., Ридель В., Пшибилла Б.
Томас П. и др.
Environ Sci Pollut Res Int. 1995 г., сен; 2 (2): 69–72. дои: 10.1007/BF02986719.
Environ Sci Pollut Res Int. 1995.PMID: 24234531
Острое воздействие частиц дизельных выхлопных газов увеличивает титр вируса и воспаление, связанное с существующей гриппозной инфекцией, но не усугубляет нарушение функции легких.
Ларкомб А.Н., Фунг Р.Е., Бойлен К.Э., Зоски Г.Р.
Ларкомб А.Н. и соавт.
Грипп Другие респираторные вирусы. 2013 Сентябрь;7(5):701-9. doi: 10.1111/irv.12012. Epub 2012 21 сентября.
Грипп Другие респираторные вирусы. 2013.PMID: 22994877
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
термины MeSH
вещества
Дизельный выхлоп : Ответы по охране труда
Ответы по охране труда Информационные бюллетени
Легко читаемые информационные бюллетени с вопросами и ответами, охватывающие широкий спектр тем, касающихся здоровья и безопасности на рабочем месте, от опасностей до заболеваний, эргономики и продвижения на рабочем месте. ПОДРОБНЕЕ >
Загрузите бесплатное приложение OSH Answers
Поиск по всем информационным бюллетеням:
Поиск
Введите слово, фразу или задайте вопрос
ПОМОЩЬ
Что такое дизельный выхлоп?
Дизельный выхлоп образуется при сгорании (сгорании) дизельного топлива. Выхлоп представляет собой сложную смесь газов, паров, аэрозолей и твердых частиц. Точная природа выхлопа зависит от ряда факторов, включая тип двигателя, качество обслуживания/обслуживания двигателя, тип топлива, тип масла, скорость и нагрузку на двигатель, а также системы контроля выбросов.
Выхлоп дизельного двигателя может содержать:
- Углерод (сала)
- Моноксид углерода
- Диоксид углерода
- Кислород
- Водяной пар
- Аммиак
- азот
- Оксиды азота (.G.G.G.GIDESIDESIDESIDE). диоксид серы)
- Спирты
- Альдегиды
- Кетоны
- Углеводороды
- Ароматические соединения, такие как бензол, толуол и полициклические ароматические углеводороды (ПАУ)
- Дизельные твердые частицы (DPM)
Дизельные твердые частицы (DPM) в основном состоят из частиц сажи, углерода, золы, полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), металлических абразивных частиц, сульфатов и силикатов. Почти все твердые частицы, выбрасываемые дизельными двигателями, вдыхаются (PM
Каковы основные проблемы со здоровьем?
Кратковременное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей может вызвать кашель и раздражение глаз, носа, горла и дыхательных путей. Вдыхание выхлопных газов дизельного двигателя может вызвать раздражение легких и/или аллергическую реакцию, вызывающую астму (хрипы и затрудненное дыхание) или усугубление ранее существовавшей астмы. Другие симптомы могут включать чувство головокружения, головную боль или тошноту.
Длительное воздействие может привести к серьезным последствиям для здоровья. Международное агентство по изучению рака (IARC), входящее в состав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), классифицировало выхлопные газы дизельных двигателей как канцерогенные для человека (группа 1), определяя, что воздействие выхлопных газов дизельных двигателей увеличивает риск рака легких и возможно рак мочевого пузыря.
Кто подвергается риску воздействия выхлопных газов дизельных двигателей?
Наиболее частый способ воздействия на людей — вдыхание воздуха, содержащего твердые частицы дизельного топлива. Мелкие и сверхмелкие частицы пригодны для вдыхания, а это означает, что частицы могут обойти многие защитные механизмы дыхательной системы человека и проникнуть глубоко в легкие.
Рабочие могут подвергаться риску:
- В местах, где используются дизельные транспортные средства, ремонтируемые или испытываемые, такие как вилочные погрузчики, железнодорожные локомотивы, автобусы, грузовые автомобили, строительные машины, сельскохозяйственные машины.
- В местах, где могут скапливаться дизельные выхлопы, например, на складах, в автопарках, на паромах/судах, в гаражах, на полигонах для испытаний транспортных средств, в пожарных депо, на шахтах, а также в местах, где используются дизельные генераторы или двигатели лебедок.
- Для профессий, которые работают в зонах с высоким уровнем выхлопных газов или могут накапливаться, например, сотрудники полиции и дорожных служащих, служащие таможни/пограничного контроля, операторы билетных касс, водители дизельных транспортных средств (автобусы, метро/железная дорога, грузовики, такси, вилочный погрузчик и т. д.), наземный персонал авиакомпаний, сельскохозяйственные рабочие, работники по техническому обслуживанию транспортных средств, работники доков/грузовых/пассажирских судов, горняки, строители туннелей, ландшафтные дизайнеры и т. д.
Существует ли предел воздействия выхлопных газов дизельных двигателей на рабочих местах?
Во всех юрисдикциях Канады установлены предельные уровни воздействия на рабочем месте. Для выхлопных газов дизельных двигателей эти ограничения могут применяться к конкретному компоненту или к выхлопным газам дизельных двигателей (в целом) и/или могут применяться к конкретным отраслям (например, к горнодобывающей промышленности).
При отсутствии такого законодательства применяется «общая оговорка о пошлинах». Этот пункт, общий для всего канадского законодательства в области охраны труда и техники безопасности, гласит, что работодатель должен обеспечить безопасное и здоровое рабочее место. Таким образом, обязанностью работодателя является обеспечение того, чтобы работники знали о влиянии дизельных выхлопов на здоровье, о том, как выполнять работу безопасно, и о мерах предосторожности.
Кроме того, поскольку дизельные выхлопы классифицируются как канцерогены, рекомендуется свести воздействие канцерогенов к минимуму.
Как я узнаю, что воздействие выхлопных газов дизельного двигателя является проблемой?
На рабочем месте должно быть компетентное лицо (например, специалист по гигиене труда/промышленной гигиене, специалист по технике безопасности и т. д.), которое проводит оценку риска для определения рисков для здоровья в результате воздействия и определяет необходимые шаги, необходимые для контроля этих рисков. Дополнительную информацию о том, как проводить оценку рисков, см. в ответах по охране труда.
Вопросы для изучения включают:
- Насколько вероятно воздействие?
- Как долго экспозиция?
- Кого/сколько затронуто?
- Сообщалось ли о проблемах со здоровьем?
- Можно ли выключить двигатели или избежать работы на холостом ходу? Можно ли эксплуатировать двигатели только на открытом воздухе?
- Двигатели в хорошем состоянии?
- Как в настоящее время осуществляется вентиляция или удаление выхлопных газов из помещения?
- Виден ли дым из двигателя?
- Копоть накапливается на рабочем месте?
- Какие средства контроля используются в настоящее время?
- Как можно уменьшить или устранить воздействие?
Этот контрольный список не является полным. Обязательно изучите все вопросы, относящиеся к вашему рабочему месту или ситуации.
Как контролировать воздействие выхлопных газов дизельных двигателей?
Различные меры могут помочь снизить воздействие выхлопных газов дизельных двигателей. Рабочие места могут изучить меры, которые лучше всего работают в их ситуации. Меры контроля могут включать:
- Устранить, заменив дизельные двигатели электрическими или другими типами источников энергии (помните о любых рисках, связанных с альтернативными источниками энергии).
- По возможности используйте альтернативные виды топлива или более чистые источники энергии (например, пропан, природный газ, дизельное топливо с низким содержанием серы и т. д.).
- Используйте двигатели с низким уровнем выбросов или присадки к топливу, которые уменьшат выбросы.
- Используйте системы очистки выхлопных газов, такие как фильтры, катализаторы и/или нейтрализаторы, и соответствующую программу технического обслуживания.
- Запускать двигатели на открытом воздухе (вместо помещения).
- Поддерживайте кузов автомобиля, чтобы убедиться, что выхлопные газы не попадают в кабину или пассажирское пространство. При необходимости замените салонные фильтры.
- Обеспечьте соответствующую вентиляцию, например, предусмотрите вентиляцию с положительным давлением, вытяжные устройства, приточно-вытяжную общую (рассеивающую) вентиляцию и/или местную вытяжку (например, вытяжку из шланга выхлопной трубы). Разместите вытяжные шланги так, чтобы они выходили наружу и не допускали повторного попадания выбросов на рабочее место.
- Изменить план рабочей зоны, чтобы отделить зону, где должны работать люди, и зоны, где образуются выхлопные газы, например, изолировать генератор в отдельном вентилируемом помещении или изолировать рабочего в герметичной кабине с кондиционером (с воздушным фильтром). ) где возможно.
- Проемы для пограничных, билетных, платных или продовольственных киосков должны быть как можно меньше и как можно более закрытыми при воздействии выхлопных газов. Если кабины находятся в месте скопления выхлопных газов, проветривайте камеру свежим воздухом надлежащим образом.
- Используйте средства административного контроля, такие как:
- Обучение и обучение рабочих воздействию выхлопных газов дизельных двигателей и правильному использованию мер контроля.
- Выключение двигателей, когда это возможно, и/или открывание дверей и окон, где это возможно.
- Регулярное обслуживание двигателей, систем вентиляции и фильтров.
- Сокращение часов работы, подверженной воздействию выхлопных газов, за счет ротации рабочих мест и составления графиков.
- Использование средств индивидуальной защиты, таких как респираторы.
Последнее обновление документа: 30 ноября 2021 г.
Добавьте значок на свой веб-сайт или в интранет, чтобы ваши сотрудники могли быстро найти ответы на свои вопросы по охране труда и технике безопасности.
Что нового
Ознакомьтесь с нашим списком «Что нового», чтобы узнать, что было добавлено или изменено.