Содержание
Toyota GT-One Road Version (TS020) 1998: характеристики, цена, фото
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 1998 году, производитель Toyota (Тойота), располагающийся в стране Япония. Двигатель Toyota GT-One Road Version (TS020) объёмом 3578 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 380 км/ч. Цена Toyota GT-One Road Version (TS020) — 1 300 000 $ или 85 800 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 380 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек
Мощность: 600 л.с.
Крутящий момент: 649 н. м. (при 6000 об/мин.)
Объём двигателя: 3578 см³
Масса: 920 кг
- Год выпуска: 1998, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Toyota (Япония)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 2 фото Toyota GT-One Road Version (TS020) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Toyota
2018 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Century | 200 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Yaris GRMN | 40 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Land Cruiser 200 | 100 000 $ |
Toyota GT 86 GRMN | 60 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Toyota S-FR Concept | 150 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Tundra Limited TRD Off-Road | 50 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Crown Majesta | 150 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Toyota GT 86 | 50 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Crown Majesta | 120 000 $ |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | 50 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Aurion TRD 3500S | 50 000 $ |
Toyota Land Cruiser 200 V8 | 90 000 $ |
2004 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Alessandro Volta Concept | 3 000 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII | 30 000 $ |
Toyota Mark II 2. 5 IR-V (X110) | Цена скоро появится |
2001 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Verossa 2.5i Turbo | Цена скоро появится |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Toyota MR2 Roadster (W30) generation III | 30 000 $ |
1997 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Century | 200 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Soarer GT-T 2.5 | 60 000 $ |
1994 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI | 30 000 $ |
1993 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Supra Twin Turbo MkIV | 80 000 $ |
1989 год | Стоимость |
---|---|
Toyota MR2 GT (W20) generation II | 40 000 $ |
Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V | 30 000 $ |
1987 год | Стоимость |
---|---|
Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I | 30 000 $ |
1986 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Supra Turbo MkIII | 60 000 $ |
Toyota Celica GT-Four (ST165) generation IV | 20 000 $ |
1985 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) | Цена скоро появится |
1984 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Celica Supra MkII | 50 000 $ |
1981 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Celica Supra MkI | 30 000 $ |
1970 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Celica 1600 GT | 50 000 $ |
1967 год | Стоимость |
---|---|
Toyota 2000GT | 670 000 $ |
TOYOTA GT One «Road Car» (1998), red
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGE ModelsGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGinafGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TechartTecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Почему мы любим этот безумный новый дорожный автомобиль Toyota GT-One сборки
Автор
Дэвид О’Каллаган
Этот новый редизайн GT-One, которого когда-то боялись как на виртуальной гоночной трассе, так и в реальной жизни, также может стать последним секретным оружием Gazoo Racing.
© 2023 Valnet
Некоторые автомобили из ранней серии видеоигр Gran Turismo могли внушать страх на гоночной трассе. Казалось, что они вытеснили другие автомобили своего класса и стали иконой для тех, кто еще не знаком с их реальным происхождением.
Например, Tommy Kaira ZZ-II, Suzuki Escudo Pike версии Peak, а это — Toyota GT-One. Как только вы разблокируете один из них, гонки станут проще, а GT-One — впечатляющий гоночный автомобиль GT1 со своей интересной предысторией.
Цифровой художник HotCars Ростислав Прокоп отвечает за эту новую, обновленную версию Toyota GT-One 1998 года; Теоретический автомобиль с высокими характеристиками , созданный на основе безумного дорожного автомобиля 90-х годов, в результате чего может возникнуть проблема Rimac, Pininfarina и Nio как на дороге, так и на трассе.
СВЯЗАННЫЙ: Мы просили современный, способный Buick Roadmaster, и вот он
От Gran Turismo до общественного шоссе: GT-One TS020, и несмотря на то, что он фигурирует как в Gran Turismo, так и в теории существует как управляемый дорожный автомобиль, его целью было соревноваться в гонках GT1 вместе с такими гигантами, как Mercedes-Benz CLK GTR.
Правила предусматривали, что ему нужен багажник и стеклоочиститель — так что он был оснащен дворником размером с пачку сигарет, а Toyota заявила, что багажник находится в топливном баке — и все, что им нужно, — это автомобиль, прошедший омологацию.
Дорожный автомобиль GT-One был создан, чтобы соответствовать требованиям, и добавил самые необходимые функции к 600-сильному 3,6-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, конкурирующему в Ле-Мане. Этот рендер переосмысливает самый сумасшедший дорожный автомобиль Toyota, отмечая существование такой машины, улучшая дизайн и делая ее похожей на модель 2023 года. Он представлен в красном цвете, как и оригинальный дорожный автомобиль GT-One, и имеет аналогичный дизайн — гоночный прототип Le Mans.
СВЯЗАННЫЙ: Этот рестомод Chevrolet El Camino SS 1970 года практичен и быстро дымит шины0003
Сколько стоит Toyota GT-One в 2023 году?
HotCars Photo © 2023 Valnet
Эти знаковые составные фары заменены светодиодами, а небольшие изменения выделяются силой Интернета, где вы можете сравнить визуализацию и реальный автомобиль бок о бок.
Впереди капот утоплен за заостренной носовой частью, а заднее крыло теперь также поддерживается центральным вертикальным стабилизатором. Дополнительные воздуховоды по бокам заменяют первоначальную открытую конструкцию: воздух выходит из передних колес и поступает в воздухозаборники двигателя, а дополнительные воздуховоды входят в заднюю ось для охлаждения тормозов и оптимизации подачи воздуха.
Затем, переходя к задней части, одно из наиболее очевидных изменений в герое GT1 — это заднее освещение, светодиодная панель со значком Toyota и заметный диффузор внизу.
Вы никогда не сможете владеть Toyota GT-One, кроме Gran Turismo: единственный GT-One был произведен для дороги и сейчас хранится на складе с теоретической стоимостью до 10 миллионов долларов, хотя «бесценный», вероятно, более точен. . Что касается Tommykaira ZZ-II, то он так и не поступил в производство, и вам придется построить свой собственный Suzuki Escudo Pike’s Peak.
Похожие темы
- Визуализация автомобилей
- Новости
- Тойота
- Спортивные автомобили
Об авторе
Уроженец Великобритании, родины MG и Aston Martin, Дейв знаком со спортивными автомобилями. Или небольшой дождь. Когда он не занят своей основной работой, не пишет песни и не притворяется музыкантом; Дэйв потворствует своей одержимости автомобилями, усердно сочиняя и исследуя, чтобы он мог информировать и обращать других людей на темную сторону.
Спящая красавица: пробуждение единственной разрешенной к использованию на дорогах Toyota GT-One
Единственная дорожная модель GT-One пробуждается от двух десятилетий сна. Посещаем его тайное логово, чтобы увидеть прогресс
7 минут чтения
9 января 2021
Follow @@_rlane_
Toyota с ее 360 000 сотрудников и статусом крупнейшего в мире производителя автомобилей может сбивать с толку.
В новой модели GR Toyota Supra компания решила возродить, возможно, свой главный хит, но сделала это в виде тепловатого близнеца BMW Z4. В то же время, несмотря на то, что компания отказывается снабдить нынешнюю Toyota Corolla силовым агрегатом, которого так жаждет ее превосходная платформа TNGA, инженеры компании недавно полностью отказались от класса горячих хэтчбеков, предложив им полноприводную версию. скромный Ярис.
Очевидно, то, что Toyota может сделать, и то, что она делает на самом деле, не всегда совпадает. Поэтому, возможно, неудивительно узнать, что, хотя бренд спрятал в своем владении одну из самых привлекательных реликвий автоспорта на планете Земля, окончательная судьба автомобиля в настоящее время неясна.
Справедливости ради следует отметить, что с единственным допущенным к эксплуатации на дорогах GT-One можно сделать очень многое. Еще меньше, когда эти сказочные и безошибочно узнаваемые алые изгибы проехали всего 12 или около того миль за 22-летнюю жизнь автомобиля. В настоящее время он не работает. Конечно, это не так. Но в настоящее время обсуждается, как и действительно ли возобновить его работу. По крайней мере, в официальном смысле. Благодаря страсти одного или двух опытных рабочих в инженерно-техническом отделе, которые начинают свою работу в предрассветные часы, процесс вдохнуть жизнь в этого омологационного монстра уже потихоньку начался.
Autocar посчастливилось увидеть GT-One «K-LM 1998» в частично разобраном состоянии, которым можно насладиться. Помимо удивительной коллекции автомобилей Toyota, в основном успешных автомобилей чемпионата мира по ралли, в основном злополучных автомобилей Формулы-1 и иногда блестящих гонщиков высшего уровня, которые дремлют в похожем на пещеру подвале, крыша которого образована нижней частью двух очень громких аэродинамических труб объекта, у марки нет официального «исторического» отдела в Европе. Это означает, что разовая работа, подобная той, что сейчас происходит с K-LM, не является чем-то, что можно увидеть в любое время, как это можно было бы сделать в Porsche или Mercedes.
Сам «объект» называется Toyota Gazoo Racing Europe GmbH (TGR-E), ранее известная как Toyota Motorsport GmbH и расположенная недалеко от Кельна. Это не специализированный центр автоспорта, это центр исследований и разработок, который активно поддерживает текущие усилия WRC и World Endurance Championship и когда-то был домом для команды F1, прежде чем в 2009 году после семи лет без побед был перерезан шнур. Но мы не говорим об этом слишком много, потому что это все еще неудобная тема.
Наверх
В отделочных мастерских TGR-E вы также найдете автомобили для разработки проектов GR Supra и GR Yaris, потому что часть из 300 сотрудников на месте теперь поддерживает разработку более производительных дорожных автомобилей Toyota. Именно в одной из этих мастерских находится K-LM 1998 года, рядом с одной из GT4 Supra, его кузов снят и выставлены безупречные внутренности.
Первоначально реконструированный из гоночного автомобиля, который выиграл бы Ле-Ман в 1999 году, если бы не лопнувшая шина перед финальным пит-стопом. Вы можете очень легко забыть, что для целей омологации он должен был пройти ту же оценку TUV (эквивалент немецкого MOT), что и любой обычный дорожный автомобиль того времени.
Невероятно приятно смотреть на детали, которые не принадлежат гоночному автомобилю. Такие элементы, как кожаные сиденья от Lotus Elise и элементы управления вентиляцией от Ford Ka. Он скрыт от глаз, но правила ACO того времени также предусматривали, что в дорожных автомобилях должно быть место для одного небольшого предмета багажа, поэтому половина полости топливного бака гоночного автомобиля была перепрофилирована.
Это более причудливые элементы, но очень серьезное дело выполнения закона об омологации — что автомобиль должен быть действительно пригодным для использования и безопасным на дороге — идет гораздо глубже. Секвентальная зубчатая коробка передач гоночного автомобиля осталась, однако вместо прямозубых шестерен был изготовлен специальный набор косозубых шестерен, которые, наряду с дополнительной шумоизоляцией, позволяют автомобилю проходить тесты на шум. Рычаги подвески перенесены, но геометрия изменена, а толкатели стали длиннее, чтобы обеспечить большую высоту дорожного просвета. Поскольку отверстия диаметром более 100 мм — прямо как голова ребенка — были запрещены на дороге, кузов также был оснащен различными сетками, а для огромных воздухозаборников у основания ветрового стекла — металлическими распорками.
Вернуться к началу
Что касается трансмиссии, дорожный автомобиль имеет менее агрессивные распределительные валы, новые впускные коллекторы и измененную систему подачи топлива, отчасти для того, чтобы компенсировать тот факт, что двигатель V8 был лишен системы предотвращения запаздывания, пики турбокомпрессоров на кипении. Каталитические нейтрализаторы — по два на банк — и два огромных глушителя затем снизили общую мощность до 550 л.с. с 620 л.с. гоночного автомобиля, хотя на бумаге при общей массе примерно 1100 кг полностью работающий дорожный GT-One все равно будет невероятно быстрым.
В ближайшие недели будет проведена оценка подвески и перебран двигатель вручную. Но даже если он не схватился, K-LM не из леса. Во-первых, никто понятия не имеет, сохранил ли оригинальный гоночный ЭБУ память схемы двигателя для 3,6-литрового V8 (который в гоночной комплектации требует переборки каждые 3000 миль). А если нет, то у них будут серьезные проблемы, потому что ноутбук, используемый для доступа к ЭБУ, давно выброшен, будучи «устаревшим».
Даже если предположить, что ЭБУ сохранил свою память, управление автомобилем, если и не с участием класса F1, не за горами. Например, требуется полная замена масла перед запуском двигателя. Не только в первый раз, а каждый раз. В отличие от гоночного двигателя, дорожный агрегат не получает преимуществ от предварительного нагрева водой, нагретой до 80 градусов по Цельсию, поэтому все может стать… песчаным. И поскольку масляный бак парит над одной из установленных на полу турбин, если вы оставите машину на некоторое время, полностью смазанную маслом, это масло просачивается в турбину, а затем просачивается в выхлоп, поэтому все может стать очень дымным. слишком. Несмотря на оценку автомобиля в 10 миллионов евро, бесключевой доступ на самом деле не вариант.
Вернуться к началу
Так зачем возрождать GT-One сейчас? Две причины. Covid-19 и Ле-Ман 2021. Первый оставил одного или двух неугомонных мастеров GT-One, включая Джона Дэя, бывшего главного механика WRC и человека, который водил эту самую машину на техосмотр в Ле-Мане в 1998 году. время на их руках. Проект возрождения, во всех смыслах и целях, не имеет финансирования, и даже обращение к Bosch, чтобы разобрать блок управления двигателем, если он что-то забыл, было бы «исключено». Времени и денег мало, но в 2020 году часть из них уходит.
Вторая причина заключается в том, что в следующем году высший класс в Ле-Мане изменится на правила гиперкаров LMH, а Toyota уже продемонстрировала камуфляжные версии разрешенного для использования на дорогах автомобиля GR Super Sport, которые станут базой для омологации гоночного автомобиля. И в такие моменты приятно иметь возможность сказать: «Вот тот, который мы сделали раньше», что мало кто из конкурентов Toyota — среди них Alpine, Peugeot, Glickenhaus и, возможно, даже Bugatti и McLaren — сможет сделать. . Исправный дорожный автомобиль GT-One придает Toyota завидную известность. Скрестим пальцы, скоро увидим его в действии.
Toyota: что-то выиграть, что-то проиграть
РАЙ ЛЕ-МАНА: Porsche и Audi покинули LMP1 в сезоне 2018 года, но Ле-Ман — это не только конкуренция, но и борьба с окружающей средой. Toyota провела почти идеальную гонку в 2018 году и, наконец, выиграла La Sarthe, а затем снова сделала это в 2019 и 2020 годах. Победа Toyota в ее первом сезоне в ралли высшего уровня с 19 лет.99, и только на втором событии. Машиной для этого стал фантасмагорический Yaris WRC — такое же маловероятное оружие, как и любое другое, но молниеносное на снегу и льду.
АД ЛЕ-МАНА: Чистая жестокость. Спустя 23 часа и 57 минут Toyota TS050 остановилась на старт-финише в 2016 году, что стало бы первой победой компании в Ле-Мане из 18 попыток, доставшейся высокобюджетному Porsche.
Наверх
SAINZ MELTDOWN: За 300 м до финального этапа ралли Великобритании 1998 года Corolla WRC Карлоса Сайнса загорелась, скорее всего, из-за того, что наддув был слишком высок.