Тормозные направляющие: Request blocked | HELLA

Содержание

требования к материалам и популярные образцы


Автолюбители часто задаются вопросом: нужно ли при ремонте тормозной системы смазывать направляющие суппорта или можно ограничиться сменой колодок?


Работники автосервисов утверждают, что трущиеся подвижные детали обязательно нуждаются в смазывании. На необходимость обработки направляющих в дисковых тормозах указывают сами автопроизводители. Причем специалисты единогласны в том, что для этих целей подходят отнюдь не любые традиционные материалы.


Какие же смазки для направляющих применять и как это делать правильно? Ответим в статье.


Суппорт – один из основных компонентов тормозной системы, поэтому он требует к себе особого внимания.


Важно следить за состоянием направляющих для прижимных скоб («пальцев»), так как они очень уязвимы, особенно с учетом сверхтяжелых и предельно интенсивных условий работы.


Температура между диском и колодкой достигает 500-600 °С, другие детали суппорта благодаря отводу тепловой энергии нагреваются до 150 °С и более. Причем это происходит не только в момент агрессивной езды на спортивной трассе, но и о движении по пересеченной местности.


Все элементы суппорта подвергаются воздействию воды и реагентов с дорожного полотна, а также негативному влиянию тормозной жидкости.


Очевидно, что направляющие должны быть защищены специальными смазками, выдерживающими экстремальные условия работы. Если материал коксуется, вымывается водой и растворяется в тормозной жидкости, для деталей суппорта он не подойдет. Его использование может привести к заклиниванию пальцев и отказу тормозов при движении, что поставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров.


Те же самые проблемы ждут автовладельцев, не применяющих смазку вообще. Направляющие, работающие «на сухую», быстро загрязняются, из-за чего колодки не до конца прижимаются и начинают подклинивать.


Какими же материалами смазывать направляющие суппорта можно и нужно? Давайте разберемся.


На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, при этом теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.


Даже не зная названий современных смазочных материалов, можно выбрать подходящее средство, ориентируясь на его технические характеристики.


К смазкам для направляющих тормозного суппорта предъявляются следующие требования:

  • Высокие рабочие температуры (более 180 °С), при которых смазки не плавится и вытекает
  • Водостойкость и химическая устойчивость, чтобы вода или тормозная жидкость не растворяли смазку
  • Совместимость с пластмассовыми или эластомерными деталями, используемыми в суппорте (например, для изготовления пыльников)
  • Известная компания-производитель: лучше, если это будет тот же автоконцерн, который выпустил автомобиль


Компании, которые производят смазки для направляющих, редко изготавливают материалы в большом ассортименте. Исключение составляют изготовители тормозных систем, многие из которых специализируются на всем, что с ними  связано.


Крупные автомобильные концерны выпускают профессиональные смазки для направляющих, однако стоят они достаточно дорого. С другой стороны, их всегда надолго хватает. Владельцам автомобилей марки Toyota, например, рекомендуется выбирать смазку Toyota White Grease и т.п.


Водители, эксплуатирующие свои автомобили в экстремальной обстановке, часто используют универсальные смазки для направляющих на синтетической основе – например, Slipkote 220-R DBC или Molykote G-3407.


В линейке немецкого производителя Liqui Moly имеется красная паста Anti-Quietsch-Paste. Она не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250 °С.


Нередко под видом смазки для направляющих в автомагазинах предлагают Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует ее как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих.


Недорогая, но популярная смазка для пальцев – Very Lube. Она характеризуется обширным диапазоном рабочих температур, высокой адгезией к металлу и относительной нейтральностью к другим материалам.


Наиболее известные образцы зарубежных минеральных смазок для направляющих суппорта – Plastilube VR 500 и Loctite LB 8106. Они загущены бентонитом, поэтому наименее подвержены температурным колебаниям.


Для отечественных автомобилей многие рекомендуют общеизвестный ШРУС. В отличие от других недорогих российских смазок, он нейтрален к каучуку и пластику. Однако диапазон его рабочих температур не самый широкий.


В руководстве по ремонту ВАЗ ранее для направляющих суппорта предписывалось применять водостойкую смазку УНИОЛ-1. В наше время она практически не встречается в продаже, однако доступен ее аналог – кальциевая пластичная смазка ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для обслуживания различных подшипников качения. Существует также фторированная разновидность ЦИАТИМ-221 – ЦИАТИМ-221F. ультрадисперсный политетрафторэтилен в ее составе обеспечивает этой смазке улучшенные противозадирные и противоизносные свойства.


ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к резине и полимерам, однако имеет не самый большой температурный диапазон работы – от -60 °С до +150 °С, поэтому вряд ли может заменить фирменные смазки иностранного производства. При слишком сильном нагреве тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому подходит, в основном, для «тихоходных» автомобилей отечественного производства.


Не все современные направляющие нуждаются в смазке. В тормозных системах таких производителей как TEVES, LUCAS, АТЕ конструктивно предусмотрено, что направляющие двигаются не через резиновый уплотнитель, а через специальную пластмассовую втулку. Такие направляющие можно просто отполировать, если в них нет серьезных выработок. В случае необходимости доступны ремонтные комплекты, включающие пыльник, втулку, направляющую и даже скобу.


При серьезных повреждениях пальцев или скобы не поможет даже самая лучшая смазка. Восстановлению они подлежат не всегда, поэтому оптимальным решением будет покупка новых деталей.


Приобретая ремкомплект, обращайте внимание на его качество. Нередко направляющие изготовлены из «сырого» металла, а их геометрические размеры не выдержаны. К качеству пыльников тоже стоит отнестись серьезно.


Отдельно отметим, что какие-либо самостоятельные манипуляции с пальцами вместо их замены (например, «расклепывание» молотком) чреваты заклиниванием направляющих, отказом тормозной системы и дорогостоящим ремонтом в автосервисе.


Как смазать направляющие суппорта, чтобы надежно защитить их от любых разрушительных воздействий? Правила просты и примерно одинаковы для всех марок автомобиля.


Соблюдайте пошаговую инструкцию.

  • Раскрутите болты крепления и снимите корпус суппорта
  • Извлеките направляющие вместе с пылезащитными колпачками
  • Проверьте пыльники на отсутствие повреждений и при необходимости замените их
  • Очистите втулки, Т-образные завершения тормозных колодок/корпуса суппорта от старой смазки
  • Нанесите тонкий слой свежего смазочного материала на направляющие и поставьте их на место
  • Соберите суппорт в обратной последовательности: чтобы он закрылся, необходимо отвести цилиндр назад с помощью специальных щипцов (если их нет, подойдут подручные предметы типа деревянного бруска, древка топора и т. п.)


Некоторые механики слишком густо смазывают направляющие, чтобы наверняка добиться желаемого эффекта. Однако для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.


Что касается сроков смазывания, то точных и регламентных периодов нет. Автопроизводители сходятся в одном: достаточно смазывать направляющие после каждой замены колодок, дисков или поршней. Если в области подвески слышны стуки, скрипы и другие нетипичные звуки, не лишним будет проверить состояние суппорта и при необходимости обработать направляющие подходящей качественной смазкой.

410237 Ert Направляющие тормозного суппорта, комплект для Hyundai H-1, ix55

Направляющие тормозного суппорта, комплект

0 из 10

Ert

410237

Тормозная система: KASCO

Диаметр 1/диаметр 2: 12/12 мм

5

Ert 410237

Купить Ert 410237

1

Ert 410237

Купить Ert 410237

(9)

Показать все доступные цены Ert 410237

Показать все характеристики для Ert 410237

Показать для каких автомобилей подходит Ert 410237

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Ert 410237

Пыльник направляющей тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Hyundai-Kia

Артикул: 58164-4H000

18

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

11

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (28)

Направляющая

0 из 10

Производитель: Hyundai-Kia

Артикул: 58162-4H000

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

1 дн

Показать сроки доставки

1 060 ₽

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (21)

Палец тормозного суппорта HYUNDAI/KIA 58161-4H000

0 из 10

Производитель: Hyundai-Kia

Артикул: 58161-4H000

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (18)

Изменить фото

Суппорт тормозной

0 из 10

Производитель: Hyundai-Kia

Артикул: 58180-4HA00

5 дн

Показать сроки доставки

11 004 ₽

Купить аналог Ert 410237

2 дн

Показать сроки доставки

11 199 ₽

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (16)

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: BC0368

Сторона установки: передний мост

Тормозная система: Kasco

Диаметр: 48 мм

100

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (13)

ОЕМ номера

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Frenkit

Артикул: 248101

Диаметр: 48 мм

Сторона установки: передний мост

Тормозная система: Kasko

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (25)

Применимость

Поршень тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: BC4243

Сторона установки: передний мост

Тормозная система: Girling / Kasco

Диаметр: 48 мм

100

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (20)

ОЕМ номера

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Frenkit

Артикул: 246022

Диаметр: 46 мм

Сторона установки: передний мост

Тормозная система: Mobis

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (16)

Применимость

Ремкомплект суппорта тормозного HYUNDAI H-1 (TQ)2008 -, H-1 (A1) 1997 — 2008

0 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77A1594

fitment_axle_original_name: front

Info1: Тормозная система: Kasko

Info2: Диаметр:  48 mm

Ось установки: передняя ось

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (17)

Поршень тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Seinsa/Autofren

Артикул: D025526

Диаметр: 46 мм

Высота: 50,5 мм

Сторона установки: задний мост

Тормозная система: MOBIS

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Комплект монтажный тормозных колодок

0 из 10

Производитель: Frenkit

Артикул: 901872

Сторона установки: передний мост

Тормозная система: Akebono

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 067 ₽

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (9)

Применимость ОЕМ номера

Направляющие тормозного суппорта, комплект

0 из 10

Производитель: Seinsa/Autofren

Артикул: D7167C

Тормозная система: KASCO

Диаметр 1/диаметр 2: 12/12 мм

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (30)

Применимость ОЕМ номера

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: BC6272

Сторона установки: передний мост

Тормозная система: Kasco

Диаметр: 48 мм

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршнем

100

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

1 348 ₽

Купить аналог Ert 410237

1 дн

Показать сроки доставки

1 463 ₽

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (13)

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Seinsa/Autofren

Артикул: D42180C

Сторона установки: передний мост

Диаметр: 46 мм

Тормозная система: MOBIS

Полный комплект:

11

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 677 ₽

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Ремкомплект тормозного суппорта+поршень HYUNDAI H 1 01-07->

0 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77a3815

fitment_axle_original_name: front

Info1: Тормозная система: Kasko

Info2: Диаметр:  48 mm

Ось установки: передняя ось

4 дн

Показать сроки доставки

1 718 ₽

Купить аналог Ert 410237

1 дн

Показать сроки доставки

1 855 ₽

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (17)

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Seinsa/Autofren

Артикул: D42192C

Сторона установки: передний мост

Диаметр: 48 мм

Тормозная система: KAS

Полный комплект:

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (2 поршня)

5 дн

Показать сроки доставки

1 763 ₽

Купить аналог Ert 410237

4 дн

Показать сроки доставки

1 813 ₽

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (2)

Применимость ОЕМ номера

Направляющие тормозного суппорта, комплект

0 из 10

Производитель: Quick Brake

Артикул: 1130022X

100

шт.

19 дн

Показать сроки доставки

1 782 ₽

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (1)

Применимость

Тормозной суппорт

0 из 10

Производитель: Brembo

Артикул: F 30 146

Тормозная система: KASCO

Толщина тормозного диска: 26 мм

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (2 поршня)

Диаметр: 48 мм

5 дн

Показать сроки доставки

13 157 ₽

Купить аналог Ert 410237

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

14 694 ₽

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Автозапчасть/Направляющая суппорта перед верхняя KIA SORENTO 14-_HYUNDAI SANTA FE 18-

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST581624H000

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня O 48 mm, суппорт Kasco). Применяемость: HYUNDA

0 из 10

Производитель: DEQST

Артикул: 108201

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (5)

Найти фото товара в интернете

Направляющая суппорта перед нижняя KIA SORENTO 14-/HYUNDAI SANTA FE 18-

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST581614H000

11

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

19

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Найти фото товара в интернете

ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО (O 48MM, СУППОРТ GIRLING/KASCO).

0 из 10

Производитель: DEQST

Артикул: 108253

67

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Найти фото товара в интернете

Поршень тормозного суппорта перед. Alfa Romeo 155 (167) 92- Fiat Tipo (160) 88- Tempra (159) 90-

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: br1574

Расширенное описание: Поршень тормозного суппорта перед. Alfa Romeo 155 (167) 92-, Fiat Punto (176) 93-, Tempra (159) 90-, Hyundai H-1 II 08-

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (5)

Найти фото товара в интернете

Комплект направляющих тормозного суппорта HYUNDAI ix55 09-08->

0 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77a5173

Info1: Тормозная система: Kasko

Info2: Диаметр:  12 mm

Ось установки: передняя ось

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ert 410237

Другие предложения (21)

  • 1
  • 2
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Завтра

329 ₽

Послезавтра

154 ₽

3-5 дней

130 ₽

Более 5 дней

285 ₽

Доступное количество

Производители

Brembo

13 157 ₽

Ert

753 ₽

Frenkit

374 ₽

Hyundai-Kia

130 ₽

Lynx

300 ₽

Quick Brake

1 782 ₽

Sat

169 ₽

Seinsa/Autofren

543 ₽

ZEKKERT

427 ₽

MasterKit

480 ₽

Полное руководство по автомобильным тормозам (детали, функции, исправления, часто задаваемые вопросы)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Вот о чем стоит подумать в следующий раз, когда вы будете за рулем:
При движении со скоростью 60 миль в час автомобилю требуется примерно длины футбольного поля , чтобы полностью остановиться.

Представьте, сколько бы времени это заняло , если бы ваши тормоза не были в идеальном состоянии ?
При этом из чего состоит тормозная система автомобиля ?

Автомобили имеют несколько способов торможения — обычно гидравлические тормоза, торможение двигателем и стояночные тормоза.

Однако в этой статье мы рассмотрим гидравлическую тормозную систему , ту, о которой большинство людей думают, говоря о тормозах.

Мы рассмотрим его части, проблемы, связанные с ними, и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по тормозам.

Эта статья содержит:

  • Что делают автомобильные тормоза?
  • Какие компоненты тормозной системы?
  • Что такое дисковые тормоза
  • Что такое барабанные тормоза
  • Что такое стояночный тормоз?
  • Что такое тормоза с АБС?
  • Сколько обычно стоит замена тормозов?

Начнем!

Что делают автомобильные тормоза?

Тормоза автомобиля используют рычаги, гидравлическую силу и трение, чтобы остановить автомобиль.

Рычаг возникает при нажатии на педаль тормоза. Это приводит в действие главный цилиндр, который подает гидравлическое давление на тормозной механизм на колесах.

Трение, воздействующее на колеса, преобразует кинетическую энергию (от движения колеса) в тепло, которое постепенно рассеивается в воздухе. Вот почему ваши тормоза нагреваются.

Забавный факт: Тормозные колодки могут нагреваться до температуры 950 o F!

Но тормоза — это не просто набор дисков на колесах.
Есть множество деталей тормозной системы, которые соединены между собой.

Давайте посмотрим, что это за части и как они связаны.

Что такое Компоненты Тормозная система ?

Мы рассмотрим основные части тормозной системы автомобиля, так как каждая из них запускает следующую:

1. Педаль тормоза: создает рычаг

Педаль тормоза обычно представляет собой педаль с левой стороны (в 2-педальной автоматической машине) или среднюю педаль (в 3-педальной механической машине).

Гидравлическое торможение начинается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, запуская последовательность событий, которые приводят к действию на колеса. Выключатель стоп-сигналов также соединен с педалью тормоза, поэтому при нажатии на него включаются стоп-сигналы.

Хотя педаль тормоза сама по себе редко вызывает проблемы, она часто отражает проблемы в тормозной системе.

Вот несколько примеров: 

  • Густая педаль может указывать на наличие воздуха в тормозных магистралях или утечку тормозной жидкости
  • Вибрирующая педаль может указывать на деформацию роторов много силы.
    Подумайте об этом — вы используете всего одну ногу, чтобы остановить двухтонный автомобиль. Здесь на помощь приходит усилитель тормозов. 

    Это гениальное устройство усиливает усилие вашей ноги от педали тормоза. Он делает это, используя разрежение во впускном коллекторе и разность давлений воздуха, что приводит к гораздо большей силе удара по главному цилиндру.

    Если у вас неисправен усилитель тормозов:

    • Тормозной путь увеличивается
    • Педаль тормоза кажется очень жесткой, как будто вы давите груду кирпичей
    • Шипящий звук может означать утечку усилителя

    Сила в гидравлическое давление

    Главный цилиндр преобразует кинетическую энергию усилителя тормозов в гидравлическое давление.

    Вот что происходит:
    Тормозная жидкость заполняет главный цилиндр (из бачка тормозной жидкости).
    Сила от усилителя тормозов толкает поршень главного цилиндра, который «сжимает» тормозную жидкость через тормозные магистрали.

    Поскольку жидкость на самом деле не сжимаема , давление увеличивается и передается на тормозной механизм на колесах.

    Главный цилиндр обычно состоит из 2 цилиндров (тандемная конструкция), управляющих 2 отдельными гидравлическими контурами, каждый из которых обслуживает 2 из 4 колес. Это мера безопасности на случай отказа одного гидравлического контура.

    Если главный цилиндр выйдет из строя, вот что может произойти:

    • Утечка тормозной жидкости может образоваться под передней частью автомобиля, где находится главный цилиндр
    • Педаль тормоза не возвращается плавно в исходное положение
    • Автомобиль сносит в сторону при торможении, если один гидравлический контур выходит из строя

    4.

    Тормозные магистрали и тормозные шланги: передача гидравлического давления

    Тормозные магистрали и тормозные шланги образуют трубопроводы от главного цилиндра к тормозному механизму на колесах. Они переносят тормозную жидкость и передают гидравлическое давление на ваши дисковые или барабанные тормоза.

    Итак, чем отличаются тормозная магистраль и тормозной шланг?

    Тормозная магистраль представляет собой жесткую металлическую трубку , проходящую вдоль шасси.
    Тормозной шланг представляет собой гибкую трубку , соединяющую жесткую тормозную магистраль с тормозным механизмом, где происходит движение колеса.

    Повреждение тормозных магистралей или тормозных шлангов обычно приводит к:

    • Утечкам тормозной жидкости
    • Неравномерное давление на колеса, вызывающее увод автомобиля в сторону при торможении

    5. Дисковые тормоза: создает трение путем сжатия

    Дисковый тормоз имеет суппорт , тормозные колодки , и тормозной ротор .

    Когда педаль тормоза нажата, давление тормозной жидкости воздействует на поршни суппорта, в результате чего тормозные колодки сжимают вращающийся ротор. Трение между тормозными колодками и ротором останавливает колесо.

    6. Барабанные тормоза: создают трение при нажатии

    Барабанные тормоза состоят из тормозной барабан , в котором находится колесный цилиндр и тормозные колодки .

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление тормозной жидкости приводит в действие колесный цилиндр, который раздвигает пару тормозных колодок на внутреннюю сторону вращающегося тормозного барабана. Трение между тормозными колодками и барабаном останавливает шины.

    Теперь вы знаете основную цепь реакции от педали тормоза до дисковых (или барабанных) тормозов.
    Остановимся на тормозных механизмах, начнем с дисковых тормозов.

    Понимание Дисковые тормоза

    Дисковые тормоза имеют открытую конструкцию, позволяющую эффективно рассеивать тепло. Вы найдете их на всех 4 колесах вашего автомобиля или, по крайней мере, на 2 передних колесах, если используется комбинация дисковых и барабанных тормозов.

    На передние колеса приходится около 75% тормозного усилия. Дисковые тормоза предпочтительно устанавливать на передние колеса, потому что они могут выдерживать больше тепла и имеют более быструю реакцию торможения по сравнению с барабанными тормозами.

    Основные части дискового тормоза:

    1. Тормозной диск (тормозной диск): вращается вместе с шинами

    Тормозной диск (или тормозной диск) крепится к колесу и вращается вместе с ним.

    Тормозные роторы обычно изготавливаются из стали, чугуна или углеродокерамики и имеют различную конструкцию с отверстиями или прорезями для лучшего отвода тепла.

    Со временем поверхность ротора изнашивается от контакта с тормозными колодками. Поскольку его толщина является важным фактором производительности и безопасности , всегда рассматривайте возможность замены ротора во время плановой замены тормозных колодок.

    Вот некоторые проблемы, связанные с поврежденными роторами: 

    • Деформированные роторы или роторы с коррозией или отложениями на тормозных колодках могут вызвать вибрацию рулевого колеса и педали тормоза при торможении
    • Сильная коррозия на поверхности ротора может вызвать громкий скрежет
    • В тормозном диске могут образоваться трещины из-за температуры и повторяющихся нагрузок

    2. Тормозной суппорт: прижимает тормозные колодки к ротору . Тормозные суппорты обычно имеют одну из двух конструкций — плавающий суппорт (поршни с одной стороны) или фиксированный суппорт (поршни с обеих сторон).

    Неисправные тормозные суппорты могут проявляться в следующих ситуациях:

    • Заклинивший поршень суппорта заставляет автомобиль тянуть в сторону, так как тормозная колодка все еще находится на одном колесе

    3. Тормозные колодки: упоры Ротор

    Тормозные колодки устанавливаются на тормозные суппорты так, чтобы их фрикционный материал был обращен к ротору. Они изготавливаются из разных материалов, которые обеспечивают различные уровни тормозной способности, долговечности и образования тормозной пыли.

    Поскольку фрикционный материал изнашивается по мере использования, толщина изношенных колодок не должна быть менее ¼ дюйма, прежде чем вы приобретете новые тормозные колодки.

    А вот что происходит с изношенными тормозными колодками:

    • Металлический индикатор издает визжащий звук, когда 75% тормозной колодки изнашивается
    • Чрезмерно изношенные колодки могут врезаться в ротор, вызывая резкий скрежет
    • Неравномерно изношенные колодки вызывают увод автомобиля в сторону 

    Далее давайте более подробно рассмотрим барабанные тормоза.

    Понимание Барабанные тормоза  

    Барабанные тормоза — это старый тип тормозов с закрытой конструкцией.

    Они сложнее дисковых тормозов, но дешевле заменить , а также в них проще установить стояночные тормоза. Таким образом, вы по-прежнему найдете их на экономичных моделях или в качестве задних тормозов, где требуется меньшее тормозное усилие.

    Поскольку они имеют закрытую конфигурацию, они перегреваются быстрее, чем дисковые тормоза, и имеют большую склонность к затуханию тормозов.

    Вот основные части барабанных тормозов:

    1. Тормозной барабан: вращается вместе с колесом

    Тормозной барабан прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с ней. Обычно он сделан из железа, что делает его довольно устойчивым к износу.

    Вот некоторые проблемы, возникающие с тормозными барабанами: 

    • Они подвержены попаданию воды, и воде некуда деться, пока она не испарится при достаточном количестве тепла. Вода попадает между барабаном и тормозными колодками, отрицательно влияя на эффективность тормозов.
    • Расширение барабана из-за избыточного тепла приводит к увеличению зазора между тормозными колодками и внутренней поверхностью барабана. Это приводит к «длинной педали», когда вам придется нажимать сильнее, чтобы добиться эффективности торможения.
    • Чрезмерный износ барабана может привести к выскальзыванию поршней колесных цилиндров из отверстий.

    2. Колесный цилиндр: прижимает тормозные колодки к тормозному барабану

    Колесный цилиндр расположен внутри тормозного барабана и крепится к верхней части опорной пластины. Обычно он имеет 2 поршня, прикрепленных к тормозным колодкам, и толкает их наружу в ответ на тормозное давление.

    Вот некоторые проблемы, связанные с неисправным колесным цилиндром:

    • Износ поршней или резиновых уплотнений может привести к утечке тормозной жидкости
    • Поршни могут застрять из-за коррозии

    3. Тормозные колодки: Стопоры Тормозной барабан изогнутые металлические детали с фрикционной накладкой на одной стороне. Они устанавливаются внутри тормозного барабана фрикционным материалом наружу, к внутренней поверхности тормозного барабана.

    Как и тормозные колодки, тормозные колодки также изготавливаются из различных материалов.

    Если тормозные колодки изношены, это может произойти:

    • Скрежет появляется при износе фрикционной накладки
    • Дребезжание может быть вызвано катанием в барабане отслоившихся, сломанных тормозных накладок
    • Стояночный тормоз менее эффективен, если для удержания автомобиля в неподвижном состоянии используются изношенные тормозные колодки

    Мы рассмотрели основные компоненты тормозной системы.
    Далее идут индикаторы того, что вам нужна проверка тормозов.

    Если вы внимательно следили, то заметите, что симптомы неисправности тормозной системы могут быть одинаковыми для разных проблем с тормозной системой.

    Вот список из 5 обычных подозреваемых, и иногда они объединяются:

    1. Странные звуки

    Высокочастотный визг часто означает изношенные тормозные колодки, которые требуют замены. Это одна из наиболее распространенных проблем.

    С другой стороны, скрежет, дребезжание могут указывать на что угодно: от поврежденных тормозных колодок, болезненно тянущихся к диску, до сломанных тормозных деталей, катящихся в тормозном барабане. Это может быть даже поршень колесного цилиндра, выпавший из отверстия.

    Это действительно плохие новости, так как у вас будет утечка тормозной жидкости и потеря гидравлического давления.

    2. Неравномерное поведение педали

    Обратите внимание, когда педаль тормоза действует не так, как обычно.

    Мягкая, мягкая педаль или педаль, которая проваливается в пол , может означать что угодно: от утечки тормозной жидкости, пузырьков воздуха в тормозной магистрали до изношенных колодок.

    Тем не менее, жесткая, жесткая педаль или педаль с высокой ездой может указывать на проблемы с усилителем тормозов или сильное загрязнение тормозной жидкости.

    3. Тянет в одну сторону

    Если вам кажется, что ваш автомобиль заносит в одну сторону, это может быть связано с заклинившим суппортом или поршнем колесного цилиндра, сплющенным тормозным шлангом или неравномерно изношенными тормозными колодками.

    Однако дрейф может быть даже не проблемой тормозов. Это может быть вызвано неравномерно накачанными шинами (возможно, проколотой шиной) или неправильным выравниванием колес.

    4. Вибрации

    Вибрации часто возникают из-за деформированных роторов, когда неровные поверхности ударяются о тормозные колодки. Однако это может быть вызвано и несоосными колесами.

    Вы также можете столкнуться с этим при аварийной остановке с тормозами с АБС, что не является проблемой тормозов. Это просто ABS, которая быстро захватывает ротор, чтобы безопасно остановить машину.

    5. Мигает сигнальная лампа тормозной системы

    Горящая сигнальная лампа тормозной системы указывает на ряд ошибок, от низкого уровня тормозной жидкости, проблем с АБС до все еще включенного стояночного тормоза. Не игнорируйте этот индикатор , если он загорается.

    Если на вашем автомобиле появляются эти знаки, вам следует как можно скорее обратиться в сервисный центр. Ваша безопасность на дороге, безусловно, стоит гораздо больше, чем ремонт или замена тормозной системы.

    Теперь давайте перейдем к некоторым часто задаваемым вопросам о тормозах.

    4 Часто задаваемые вопросы о тормозах

    Вот ответы на другие темы о тормозах:

    1. Какие общие термины по тормозам?

    Вот некоторые общие термины, которые могут встретиться при поиске тормозов:

    • Пиковое усилие определяет максимальный эффект замедления, который могут производить тормоза. Когда пиковое усилие превышает предел сцепления шин, автомобиль начинает заносить. Это похоже на экстренную остановку во время бега — это максимальная сила, которую вы чувствуете в ногах.
    • Brake Fade — это временная потеря тормозной мощности, когда тепло тормозов накапливается и не успевает рассеяться. Этому больше подвержены большие автомобили с тяжелыми грузами.
    • Тормозная гидравлика относится к использованию силы жидкости (т. е. тормозной жидкости) в вашей тормозной системе. Очень важно не допускать попадания воздуха в гидравлическую систему, поскольку жидкость не сжимаема, а воздух сжимаем.
    • Прокачка тормозов — это обслуживание тормозов, которое удаляет пузырьки воздуха из тормозных магистралей. Обычно это делается всякий раз, когда в компоненты тормозной системы вносятся какие-либо изменения.
    • Ощущение педали тормоза описывает общее ощущение того, как ход педали тормоза влияет на эффективность торможения. Например, вам нужно только немного нажать на тормоз, чтобы остановиться?
    • Тормозное сопротивление указывает , насколько сильно тормозная колодка притягивается к тормозному диску, когда тормоза не задействованы, что часто является результатом износа оборудования.
    • Шум тормозов охватывает любой визг и скрежет при торможении, обычно когда тормоза исчерпали себя. В идеале тормоза преобразуют кинетическую энергию в тепло, но иногда вместо этого часть ее преобразуется в акустическую энергию.
    • Плавность торможения описывает, насколько плавно тормоза работают до полной остановки. Некоторые тормоза могут пульсировать или оказывать различное тормозное усилие, что может привести к заносу.

    2. Что такое стояночный тормоз?

    Стояночная тормозная система — это совершенно отдельное устройство, которое работает в обход гидравлических тормозов. Обычно он использует задние тормоза и использует для работы только тросы и рычаги.

    Стояночный тормоз удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, поэтому он не двигается и не скатывается со склона. Его также называют аварийным тормозом, потому что он может остановить колеса в случае отказа гидравлических тормозов — просто никогда не делайте этого на скорости .

    3. Что такое тормоза с АБС?

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) является дополнением к обычной тормозной системе. Он предназначен для предотвращения блокировки колес при резком торможении, во избежание заноса автомобиля или аквапланирования. ABS обеспечивает более безопасные, быстрые и контролируемые остановки.

    4. Сколько обычно стоит замена тормозов?

    Замена «тормоза» обычно означает замену тормозных колодок или колодок. Стоимость новых тормозов зависит от марки и модели автомобиля, местоположения и используемого фрикционного материала.

    Однако в среднем она может составлять от 150 до 300 долларов США за ось. Просто имейте в виду, что ремонт тормозов может включать в себя больше, чем просто замену тормозных деталей.

    Заключительные мысли

    Хорошие методы вождения включают измерение достаточного тормозного пути, избегание заноса сзади (для предотвращения экстренного торможения) и мягкое нажатие на тормоза. Сведение к минимуму необдуманного использования тормозов может помочь улучшить экономию топлива и предотвратить ненужный износ компонентов тормозной системы.

    Кроме того, помните, что периодическая проверка тормозов и регулярное обслуживание тормозов могут помочь вам спланировать ремонт тормозов и распределить расходы.

    И если вам когда-нибудь понадобится простое решение для ремонта тормозов, вы всегда можете рассчитывать на RepairSmith!

    RepairSmith — это мобильная служба ремонта и технического обслуживания автомобилей , доступная семь дней в неделю. Свяжитесь с нами для получения помощи, и наши сертифицированные ASE механики приедут и починят тормоза вашего автомобиля как можно скорее.

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту

    RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
    и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
    Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Полное руководство по тормозным колодкам

    История тормозных колодок

    Первые дисковые тормоза с суппортом были разработаны в Англии в 1890-х годах Фредериком Уильямом Ланчестером, который также первым запатентовал конструкцию. В его первоначальных проектах использовалась медь из-за отсутствия различных типов металлов, которые плохо подходили для пыльных грунтовых дорог начала 19 века.00-х. Так было до Второй мировой войны, когда самолеты и танки начали использовать дисковые тормоза. Некоторые из первых автомобильных компаний, такие как Daimler Company, Argus Motoren и Crosley, начали разрабатывать автомобили с дисковыми тормозами. С тех пор предпринимались различные попытки изменить тормозные системы автомобилей, некоторые из которых используются до сих пор.

    Как работают тормозные колодки?

    Если вы посмотрите на колесо своего автомобиля, вы заметите несколько разных частей, из которых состоит тормозная система. Самая большая часть вашей тормозной системы на каждом колесе — это тормозной диск (или ротор). Это часть вашего тормоза, которая вращается, и ваша тормозная колодка оказывает давление на ротор, чтобы остановить ваше транспортное средство.

    Как часто следует заменять тормозные колодки?

    В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль, но это число может сильно колебаться в зависимости от нескольких факторов. Например, транспортному средству, которое активно ездит по городу, новые тормозные колодки потребуются раньше, чем транспортному средству, которое большую часть времени проводит на шоссе, поскольку тормоза используются мало.

    Существуют ли разные типы тормозных колодок?

    Да, есть несколько различных типов тормозных колодок на выбор. Они варьируются от полуметаллических до керамических, и все они имеют разную цену и требования к производительности. Тип транспортного средства, которым вы управляете, в значительной степени определяет, какой тип тормозной колодки вам нужен, поскольку транспортным средствам с более высокими характеристиками требуется эффективное торможение, в то время как обычному повседневному пригородному транспортному средству потребуются тормоза, которые лучше справляются с постоянными троганиями с места. и остановки, которые представляет городская езда.

    Как часто нужно проверять тормоза?

    Вы должны проверять свои тормоза не реже одного раза в год, если не чаще. Опять же, это зависит от вашего стиля вождения и окружающей среды. Иногда тормоза могут изнашиваться практически без признаков, и вы не хотите доходить до того, что вам придется выполнять дорогостоящие работы по аварийному торможению на вашем автомобиле.

    Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки?

    Да, вы можете самостоятельно заменить тормозные колодки. Пока у вас есть оборудование и знания, замена тормозных колодок довольно проста. Для самостоятельной замены тормозных колодок вам понадобится следующее оборудование:

    • Новые тормозные колодки
    • Автомобильный домкрат и подставки
    • Утюг для шин (гаечный ключ)
    • Набор трещоток и головок
    • Динамометрический ключ
    • Распорка тормозных колодок или С-образный зажим
    • Набор шестигранников/торксов
    • Перчатки
    • Маска
    • Защитные очки

    Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

    Время, необходимое для замены тормозных колодок, варьируется от 15 минут до более часа. Это действительно зависит от опыта, количества прокладок, которые необходимо заменить, и от того, насколько велика ваша помощь. Менее опытные люди должны двигаться быстрее после смены одной или двух прокладок.

Leave a Reply