Содержание
30 самых длинных мостов в мире
Пришло время выделить еще одну удивительную искусственную мега-структуру, например мост. Это сооружение, построенное для преодоления физических препятствий, таких как вода, долина, с целью обеспечения прохождения через физическое препятствие. Знаете ли вы, что около 30% из них построены в Китае. Ну, есть много удивительных данных, которые вы найдете ниже. Мы собрали список 30 самых длинных мостов в мире с их длиной, типом, местоположением и другой информацией.
30. Пинангский мост
Длина: 13,5 км
Тип: вантовый балочный мост
Местонахождение: Малайзия
Год открытия: 1985
Он был спроектирован инженером-строителем Чин Фунг Ки. Мост имеет несколько функций, включая камеру видеонаблюдения, телефоны экстренной помощи и кабели электропитания.
29. Камский железнодорожный мост
Длина: 13,9 км
Тип: Бетонный столб
Расположение: Россия
Открыт в: 2002
Это часть самой длинной искусственной дороги в России. Он был открыт Президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым. Следующий проект по расширению моста все еще находится в стадии разработки и будет построен после 2020 года.
28. Васко да Гама
Длина: 17,1 км
Тип: виадуки и кабельные трассы
Местонахождение: Португалия Год открытия: 1998
Это самый длинный мост в Европе, построенный для соединения всех других мостов в Лиссабоне. Этот мост имеет шесть полос движения с ограничением скорости 120 км / ч. В среднем 50 000 автомобилей пересекают его каждый день.
27. Водосброс Боннет Карре Спилуэй
Длина: 17.7 км
Тип: Двойная бетонная эстакада
Местонахождение: США
Открыт в: 1972
Это играет главную роль в экономике Луизианы. В 2005 году он был поврежден несколькими ураганами «Катрина». Разрабатывается расширенный проект по строительству дополнительных полос, который обойдется примерно в 68 миллионов долларов.
26. Цанчжоу – Скоростная железная дорога Пекин – Шанхай
Длина: 18,2 км
Тип моста: Бетонный столб
Расположение: Китай
Открыт в: 2010
Это часть высокоскоростного железнодорожного пути Пекин-Шанхай, соединяющего Экономический край Бохай и реку Янцзы. Железнодорожная линия предназначена для движения поездов с максимальной скоростью 380 км/ч.
25. мост Инчхон-тэгё
Длина: 18,3 км
Тип: кабельная
Местонахождение: Южная Корея
Открыт в: 2009
Большой мост Инчхона построен для обеспечения доступа и подхода между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон. Он считается одним из самых длинных мостовых кабелей в мире. Этот мост сокращает время в пути до одного часа.
24. C215 Виадук
Длина: 20 км
Тип: Бетонный столб
Расположение: Тайвань
Открыт в: 2005
Это высокоскоростной железнодорожный мост и часть высокоскоростной железнодорожной сети Тайваня. Это балочный мост. Стоимость строительства всего проекта составляет 40 миллионов долларов.
23. Мост 6 октября
Длина: 20 км
Тип моста: Бетонный столб
Расположение: Египет
Открыт в: 1996
6 октября — это возвышенное шоссе, которое дважды пересекает реку Нил в Египте. Он назван в честь Октябрьской войны 1973 года. Он соединяет остров Гезира и международный аэропорт Каира.
22. Новый мост через реку Юндин
Длина: 21,1 км
Тип моста: Бетонный столб
Расположение: Китай
Открыт в: 2007
Yongding Bridge — еще один скоростной железнодорожный мост, пересекающий самую большую реку в Пекине. Этот мост построен, чтобы уменьшить разрушения во время наводнений и стихийных бедствий.
21. Мост через реку Лянхуэй
Длина: 21,5 км
Тип: Кабель остался
Местонахождение: Китай
Открыт в: 2007
Это кабельный мост для высокоскоростного железнодорожного пути. По этой трассе курсирует один из самых быстрых поездов с максимальной скоростью 330 км/ч.
20. Абдул Халим Муадзам Шах Мост
Длина: 24 км
Тип: вантового и балка коробчатого сечения
Расположение: Малайзия
Открыт в: 2014
Второй мост Пенанга — это второй мост, который соединяет остров Пенанг и полуостровную Малайзию. Разработано UEM Builders Berhad и China Harbour Engineering Co. Ltd.
19. Мост-тоннель через Чесапикский залив
Длина: 24,1 км
Тип: бетонный столб
Расположение: США
Открыт в: 1999
Он соединяет полуостров и город Хэмптон. С момента его открытия более 100 миллионов транспортных средств были переправлены через мост. В настоящее время проектировщики планируют построить два подземных туннеля вместе с мостом, чтобы сократить трафик, и этот проект будет стоить 1 миллиард долларов.
18. мост Airport Rail Link
Длина: 24,5 км
Тип: бетонный столб
Расположение: Таиланд
Открыт в: 2010
Линия Таиландского аэропорта — это скоростная автомагистраль, соединяющая аэропорт Суварнабхуми и железнодорожную станцию Phaya. Власти планируют расширить его до 21,8 км в ближайшие несколько лет.
17. Мост короля Фахда
Длина: 25 км
Мост Тип: Бетонный Столб
Расположение: Бахрейн и Саудовская Аравия
Открыты в: 1986
Дорога короля Фахда была построена для улучшения отношений между Саудовской Аравией и Бахрейном. Это мост с 10 дорожками и до 2020 года будет расширен до 17 полос.
16. Мост Цзиньтан
Длина: 26,5 км
Тип: Вантовый
Расположение: Китай
Открыт в: 2009
Это автомобильный мост, соединяющий остров Цзинтан и Чжэньхай. Он построен на крупнейшем в Китае офшорном острове в провинции Чжэцзян.
15. Циндаоский мост через залив
Длина: 26,7 км
Тип: вантовый и самонесущий подвесной мост
Расположение: Китай
Открыт в: 2011
Заливный мост Цзяочжоу спроектирован Группой Шаньдун Гаосу и открыт 30 июня 2011 года. До 2012 года он является мировым рекордом Гиннеса самого длинного в мире моста через воду. Он также имеет самое большое в мире количество бетонных свай, 5238 опорных свай.
14. Линия 1 Ухань Метро
Длина: 28,8 км
Тип: бетонный столб
Расположение: Китай
Открыт в: 2009
Линия 1 китайского метро Ухань является надземной линией метро. Эта линия была открыта в 2004 году, что сделало ее первой линией метро в Китае. Западная сторона линии будет расширена до 4 км в будущем.
13. Шоссе Луизианы 1
Длина: 29 км
Тип: бетонная эстакада
Местонахождение: США
Открыт в: 2009
Шоссе Луизианы было открыто в 2009 году и соединяет Золотой Луг и Порт Фуршон. Большая часть шоссе построена на болотистой местности.
12. Бассейн Атчафалайа
Длина: 29,2 км
Тип: бетонный столб
Расположение: США
Открыт в: 1973
Бассейн Атчафалайя представляет собой пару параллельных мостов, соединяющих Батон-Руж и Лафайет в Луизиане. В среднем 25 000 транспортных средств проходит через мост каждый день. В 1999 году губернатор снизил ограничение скорости из-за растущего числа несчастных случаев.
11. Шанхай Маглев
Длина: 29,9 км
Тип: Бетонный столб
Расположение: Китай
Открыт в: 2003
Строительство шанхайской линии Маглев началось в 2001 году и публично началось 1 января 2004 года. Максимальная коммерческая скорость на этой трассе составляет 431 км / ч, что делает его самым быстрым коммерческим поездом в мире.
10. Мост Дунхай
Длина: 32,5 километра
Тип: Кабель остался
Расположение: Шанхай
Мост Дунхай был спроектирован Halcrow Group. Строительство было завершено в конце 2005 года. Этот соединяет Шанхай с морским глубоководным портом Яншань в Китае.
9. Мост Рунян
Длина: 35.66 километров
Тип: Подвеска
Расположение: Цзянсу
Мост Руньян построен на реке Янцзы в Китае. Общая высота этого моста составляет 215 метров над землей. Это связано с двумя другими мостами. Огромный бюджет был потрачен (700 миллионов долларов США) на создание этого выдающегося существа. Один конец идет в Чжэньцзян на южном берегу, а другой — в Янчжоу на северном берегу. Это часть скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай.
8. Ханчжоу Бэй Бридж
Длина: 35.67 километров
Тип: Кабель остался
Местонахождение: Нинбо
Ханчжоу Бэй Бридж — самый длинный морской мост в мире, слегка структурированный. Строительство было завершено в середине 2008 года. Стоимость производства составила около 1,7 миллиарда долларов США.
7. Мост Янцунь
Протяженность: 35,81 км.
Тип: Мост доброй воли
Расположение: Китай
Yangcum — это высокоскоростной железнодорожный мост, который поддерживает железнодорожный путь между Тяньцзинь и Пекином в Китае. Строительство было завершено в 2007 году.
6. Манчак Болотный мост
Длина: 36,71 км.
Тип: двойная бетонная эстакада.
Расположение: Луизиана.
Болотный мост Манчак является вторым по величине мостом в США общей протяженностью 36,71 километра. Он расположен вокруг озера Понтчартрейн в Луизиане. Стоимость строительства составляет более 7 миллионов долларов США за милю.
5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн
Протяженность: 38,35 км.
Тип: Подъемный мост
Расположение: Мандевиль
У Козуэй Озера Пончартрейн (просто мощёная дорожка) есть два параллельных моста, пересекающих Озеро Понтчартрэйн в южной части Луизианы, Соединенные Штаты. Поддерживается 9000 бетонных свай. Он был открыт в 1956 году. До моста через залив Цзяочжоу это был самый длинный мост через воду с 1969 года.
4. Магистраль Банг На
Длина: 55 км.
Тип: бетонный столб
Расположение: Таиланд
Скоростная автомагистраль Bang Na — это шестиполосная автомагистраль длиной 55 километров. Это шоссе находится в Таиланде и пересекает реку Банг Паконг.
3. Большой мост Вэйхэ
Длина: 79.73 километров
Тип: Бетонный столб
Расположение: Китай
Большой мост Вэйхэ является частью скоростной железной дороги Чжэньчжоу-Сиань, соединяющей Чжэньчжоу и Сиань в Китае. Строительство было завершено в 2008 году и используется для высокоскоростной железной дороги в 2010 году.
2. Большой мост в Тяньцзине
Длина: 113,7 км.
Тип: Виадук
Расположение: Хейби
Большой мост Тяньцзиня является частью скоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он соединяет Лангфанг и Цинсянь. Строительные работы были завершены в 2010 году и открыты для общего пользования в 2011 году.
1. Даньян-Куньшаньский виадук
Длина: 164,8 км.
Тип: Виадук
Расположение: Шанхай
Да, это король всех мостов. Общая протяженность виадука Пекин Шанхай высокоскоростной железной дороги составляет 164,8 км. Строительство было начато в 2006 году и завершено к 30 июня 2011 года. На строительство этого гигантского моста ушло более четырех лет и около 8,5 миллиарда долларов.
10 самых длинных мостов в мире
Кто по-вашему чемпион в мостостроении? Где находятся самые протяженные надводные автомагистрали? Это и ещё много интересного о гигантских мостах-рекордсменах рассказываем в нашем материале.
Дата публикации:
22.06.2022
Материал подготовила:
Ольга Дорощенкова
Самые необычные сооружения человечества, мосты, сегодня приобретают исполинские масштабы. Страны соревнуются в том, какие технологии они применяют в строительстве виадуков и вантовых конструкций, кто сможет построить самый длинный мост в мире. Новые материалы, огромное количество ресурсов, неимоверные человеческие усилия, — всё для того, чтобы ускорить передвижение, связать ранее недоступные районы и в целом улучшить жизнь людей.
1. Даньян-Куньшаньский виадук — победитель в номинации «длина»
Длина — 164,8 км
Ни для кого не секрет, что Китай в последние десятилетия прогрессирует немыслимыми темпами. В первую очередь, конечно же, развиваются и железные дороги, строительство.
Гигантский виадук является частью пекин-шанхайской железной дороги, одновременно это самая скоростная её часть. Поезда тут несутся со скоростью примерно 380 км/час. Так почему же построили именно виадук? Дело в том, что другие способы строительства железной дороги (например, насыпь) были невозможны на этом участке дороги. Виадук пересекает реки, болота и даже озеро Янчэнху.
Может, этот объект и не самый красивый в мире, однако именно благодаря протяженности он внесён в Книгу рекордов Гиннесса.
Фото: MNXANL/wikipedia.org
2. Виадук Чжанхуа-Гаосюн — против землетрясений
Длина — 157,3 км
Второе по длине надземное строение — тоже железнодорожный виадук — располагается уже в Тайване и является частью тайваньской высокоскоростной железной дороги. Интересный факт: эту железную дорогу строили с дополнение к обычной, и ее станции несколько удалены от привычных железнодорожных вокзалов. Для того чтобы доставлять пассажиров до платформ, руководству магистрали пришлось даже запустить специальные автобусы.
В Тайване строительство именно виадука было тоже решением вынужденным. Только здесь уже такой объект нужен не для того, чтобы нитка магистрали тянулась сквозь озёра и реки, а чтобы минимизировать возможные опасности от сейсмоактивности. Нередко в этих районах случаются землетрясения, которые разрушают обычную железнодорожную насыпь. Виадук же был создан с использованием противосейсмических технологий, которые с 2004 года (а именно тогда был открыт этот участок) показали себя наилучшим образом.
Фото: 陳 ポーハン﹝柏翰﹞/wikimedia.org
3. Тяньцзиньский виадук — помог не сносить дома
Длина — 113,7 км
Как и самый длинный в мире, этот виадук тоже является частью высокоскоростной железной дороги из Пекина в Шанхай. И он тоже считается сверхдлинным. Этот участок был спроектирован таким образом, чтобы скоростные поезда могли пересекать многочисленные водные препятствия. В регионе Тяньцзинь очень много притоков реки Хэйхэ, что раньше мешало нормальному железнодорожному сообщению.
Виадук построили невероятно быстро, за два года. В 2010 году строительство было завершено при том, что началось оно в 2008. В 2011 постройку торжественно открыли, и с тех пор движение здесь не останавливается. Помимо речных препятствий, эта часть магистрали проходит и по густонаселенным районам Уцин и Сицин Тяньцзиня, точнее над ними. Строительство потребовало бы удаления жилых кварталов, если бы технология была традиционной.
Фото: Wuyouyuan/wikimedia.org
4. Чандэйский виадук — самый загадочный
Длина — 105,81 км
Этот исполин — тоже приличный отрезок железной дороги высоких скоростей Китая, ведущей из Пекина в Шанхай. Об этом объекте известно меньше всех гигантов. Однако не секрет, что он стоит на 3 092 огромнейших опорах и располагается в живописном гористом районе Китая. Всего строение имеет 3 069 пролетов различного типа, а самый большой пролет составляет 128 метров. С целью предотвращения разрушения огромных опор он был сконструирован с применением притивосейсмических технологий.
Фото: Hanyu Qiu/ShutterStock
5. Мост через реку Вэй — железная дорога над реками
Длина — 79,73 км
Река Вэй не очень знаменитая, да и не самая большая в Китае, однако она стала препятствием на пути железнодорожного сообщения в Шанхай из Пекина. Реку эта железнодорожная магистраль пересекает дважды, так как река петляет.
Фото: Liuxingy/wikimedia.org
Этот гигант — фрагмент Чжэнчжоуской железнодорожной линии экспрессов. Путь соединяет города Чжэнчжоу и Сиань прямым скоростным сообщением. Совсем не редкость в Китайской Народной Республике.
На строительстве магистрали работало более 10 000 рабочих. Также при возведении потратили 2 300 000 кубометров бетона и 45 000 тонн стали.
Фото: Liuxingy/wikimedia.org
6. Гонконг — Чжухай — Макао — дорогой проект и невероятная красота
Длина — 55 км
Знаменитая и очень красивая нитка воздушного путепровода, это один из самых длинных мостов в мире над водой. Он соединяет Гонконг, Макао и город Чжухай. И один из самых дорогих проектов. Вложения в него составили около 20 миллиардов долларов, а в строительстве финансово поучаствовали правительства Китая, Гуандуна, Гонконга и Макао. Эта конструкция неоднородна. На своём протяжении нить путепровода бывает и тоннельной, и надводной, и даже подводной.
Фото: David Baron/flickr.com
Основная часть дороги имеет двойную трёхполосную проезжую часть. Она содержит в себе и подводный тоннель, и три приподнятые над поверхностью воды секции (всё это было спроектировано для того, чтобы не быть препятствием судоходству). Примерный срок эксплуатации эстакадных и туннельных конструкций определяется в 120 лет.
Фото: Wing1990h/wikimedia.org
7. Магистраль Банг На — самая длинная автомагистраль-виадук
Длина — 54 км
До 2008 года эта автомагистраль считалась самым длинным мостом в мире, пока не были созданы более протяженные объекты.
По сути, эта магистраль является «вторым этажом» над ещё одной автомагистралью в Бангкоке, столице Тайланда. Спасаясь от бесконечных пробок, правительство приняло решение о строительстве дополнительной платной шестиполосной магистрали. За 5 лет она была построена. Цена сооружения составила около 1 миллиарда долларов. Теперь движение автомобилей производится на двух уровнях, что решило проблему трафика.
Фото: Mark Fischer/flickr.com
8. Дамба Джабера — еще один самый длинный мост в мире через воду
Длина — 48,5 км
Эта автомобильная эстакада находится в Кувейте. Находясь в бухте Кувейта, это сооружение также является дамбой. Занимателен тот факт, что при планировании моста был учтен и минимизирован возможный вред биосфере: уникальные зеленые тигровые креветки, которые водились только в этом месте, были заботливо переселены и теперь существуют и в окрестных водах.
Фото: Emran Kassim/flickr.com
Этот гигант одновременно балочный и вантовый, он пересекает бухту полностью. В 2 местах специально для него насыпаны искусственные острова. Назван он был в честь Джабера аль-Ахмеда аль-Джабера ас-Сабаха, эмира Кувейта в 1977-2006 гг. Проект супердамбы, наряду с ещё многими, входит в концепцию развития этого региона Kuwait Vision 2035, которая подразумевает даже строительство нового города на противоположной стороне залива.
Фото: JC Gellidon/unsplash.com
9. Пекинский виадук — лего-мост
Длина — 48,1 км
Этот фрагмент отличается от других частей знаменитой железной дороги. Основная его часть сделана из сборных деталей по методу быстровозводимого строительства. Это в своё время ускорило постройку конструкции. Сейчас же проезд по этому участку занимает 20 минут при обычной скорости экспресс-локомотива.
Фото: zhang sheng/ShutterStock
10. Дамба на озере Пончартрейн — самая старая из длинных эстакад
Длина — 38,4 км
Первый американский мост в нашем списке находится всего лишь на десятом месте, уступая первые места китайским мегаконструкциям. Дамба соединяет города Метайри и Мандевиль, разрезая озеро строго пополам.
Ещё с 1956 года на этом месте существовал путепровод, он заменил собой паромную переправу прежних лет. Со временем менялись только конструкции на более современные. Эта эстакада двойная, по нитке в каждую сторону. При этом она всегда была платной. Если раньше цена за въезд с любой из сторон была одинаковой, то теперь, въезжая с одной стороны, надо платить двойную цену, а с другой — вообще не платить.
Фото: formulanone/wikimedia.org
Бонус: Русский — один из самых длинных вантовых мостов в мире
Длина — 1,89 км
Самый знаменитый представитель России в этом списке, построенный за 4 года Русский мост. Он соединил Владивосток и остров Русский. Первые проекты моста в этом районе были ещё в 1939 и 1960 годах, однако их так и не удалось воплотить в жизнь. Очевидно, потому, что строительство требовало немалых инвестиций. Так, в итоге на все работы по возведению было потрачено около миллиарда долларов.
Для популяризации острова Русский и привлечения туда туристов и инвесторов там была создана особая экономическая зона. Теперь этот остров посещают тысячи путешественников. По мосту ходят в том числе и городские автобусы Владивостока. Время в пути — около 50 минут.
Фото: wikimedia.org
Реклама на SALON.ru
Эти статьи могут вам понравиться:
Как оформить гостиную с камином: 6 мнений дизайнеров
На что обратить внимание при выборе камина и что учесть при его монтаже — объясняют профи.
#Интерьер #Гостиные
Как выглядит нескучная классика: дом площадью почти 1 500 кв. м
Раритетный стол, русская печка, современное искусство и много цвета: такой нескучный классический интерьер придумала дизайнер Елена Сваринь.
#Интерьер #Дома #Неоклассика #Москва
Эргономичный микс: интерьер для молодого петербуржца
Автор проекта Марина Бжитских объединила в этом интерьере традиционный подход с актуальными дизайнерскими идеями.
#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Санкт-Петербург
Самый красивый стол этой осени — новинка De Castelli
Итальянская фабрика, работающая с металлом bespoke, представила эффектную новинку.
#Новости
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Email:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.
Десять самых длинных мостов на Земле
Мастера бриджа
Мосты и коммуникации
Во время нынешнего глобального кризиса в области здравоохранения мало кто мыслит масштабно. Это время, когда большинство беспокоится о том, чтобы просто прожить день.
Однако в такие времена важно думать о том, что возможно. Вот почему мы делимся нашим списком самых длинных и вдохновляющих мостов в мире и тем, что делает их такими удивительными.
Мы надеемся, что это скрасит ваш день и заставит вас задуматься о том, что может быть возможно в будущем.
Этот мост был построен десять лет назад, в 2010 году, и открыт в 2011 году. С тех пор он является самым длинным мостом в мире. Структура имеет замечательную длину 102 мили. Он проходит между Шанхаем и Нанкином в провинции Цзянсу, по нему проходит высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай через дельту реки Янцзы, из Даньяна в Куньшань. Это один из четырех железнодорожных мостов, попавших в этот список. Строительство моста заняло четыре года и стоило от 8,5 до 10 миллиардов долларов, в зависимости от источника. Для выполнения работ потребовалось более 10 000 человек.
Фактор удивительности: Место для этого моста ошеломляющее, оно состоит из низинных рисовых полей, каналов, рек и озер. Мост дополняет или улучшает естественные виды в районах, которые он пересекает. Это делает поездку на поезде незабываемой.
В настоящее время это второй по длине мост в мире. Он является частью тайваньской сети высокоскоростных железных дорог. Мост простирается почти на 98 миль от Бангуашаня в Чанхуа до Цзоина в Гаосюне. Он был завершен в 2007 году.
Фактор удивительности: Уникальность этого виадука заключается в том, что он входит в серию мостов, спроектированных с учетом сейсмостойкости. Это позволяет поездам безопасно останавливаться во время сейсмических событий. Конструкция также ограничивает повреждение отдельных секций виадука, поэтому его можно быстро отремонтировать после землетрясения.
Этот железнодорожный виадук имеет длину чуть более 70 миль. Он проходит между Ланфаном и Цинсянем, по нему проходит высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай. Это второй из четырех мостов в нашем списке, которые являются частью этой железнодорожной системы. Строительство его закончилось в 2010 году после четырех лет работы.
Коэффициент крутости: Возможно, это не самый красивый мост в списке, но его структура уникальна. Он состоит из ряда коробчатых балок, каждая длиной более 100 футов и весом 860 тонн каждая. Балки были изготовлены на двух рабочих местах вдоль трассы моста, доставлены туда, где их нужно было установить, а затем с помощью специального крана уложены на уже установленные опоры. В процессе строительства использовались подъемники, аналогичные предлагаемым BridgeMasters .
Этот мост, четвертый по длине в мире, является третьим в нашем списке и является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Этот мост имеет длину почти 66 миль и имеет в общей сложности 3092 опоры.
Фактор удивительности: Серия мостов, по которым проходит железнодорожная линия, сокращает время в пути через Гонконг, Макао и материковый Китай с трех часов до 30 минут.
Это еще один китайский железнодорожный мост, который входит в наш список самых длинных виадуков в мире. Это часть высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань. Его длина чуть меньше 50 миль. Это необычно, потому что она дважды пересекает реку Вэй вместе с несколькими другими реками, включая Лин, Луофу, Си и Ши Ди. Это был самый длинный мост в мире в течение короткого времени после того, как он был завершен в 2008 году и открыт в 2010 году. Однако его быстро затмили другие мосты, построенные в то же время.
Фактор удивительности: Этот виадук — еще одно выдающееся инженерное достижение. На его строительстве было задействовано более 10 000 рабочих. Для завершения строительства потребовалось более 2,3 миллиона кубометров бетона и 45 000 тонн стали.
Длина чуть более 34 миль — это самый длинный автомобильный виадук в нашем списке. Строительство было завершено в начале 2000 года. Это один из немногих мостов рекордной длины, не пересекающий большую водную толщу. Он пересекает реку Банг-Паконг только на небольшом расстоянии. По нему проходит шестиполосная эстакада над другим шоссе.
Потрясающий фактор: Это сооружение выглядит утилитарно, но его конструкция «шоссе над шоссе» делает его уникальным и настоящим инженерным достижением.
Этот виадук длиной чуть менее 30 миль соединяет два глобальных деловых центра — Пекин и Шанхай. Это четвертый мост Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги, попавший в наш список. Он был завершен в 2010 г. и официально открыт для железнодорожного движения в 2011 г.
Фактор крутости: Люди, путешествующие по высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай, начинают или заканчивают свое путешествие на этом мосту. Он расположен к югу от Пекина.
Козуэй Лейк-Пончартрейн — самый длинный мост в США и самый длинный в мире мост, непрерывно проходящий над водой. Дорога состоит из двух параллельных мостов, пересекающих озеро Пончартрейн в южной части Луизианы. Длина более длинного из двух мостов составляет почти 24 мили. Первый из двух мостов был построен в 1956. Когда трафик на нем превышал пропускную способность, добавлялся второй. Строительство было завершено, и в 1969 году он был открыт для движения.
Удивительный фактор: Дорога пережила множество ураганов за многие годы, включая ураган Катрина в 2005 году. Во время этого сильного шторма сооружению было нанесено лишь несколько повреждений.
Линия 1 уханьского метро не является мостом в традиционном понимании. На самом деле это самый длинный непрерывный виадук системы метро в мире. Вся линия имеет длину почти 24 мили и имеет 32 станции. По нему проходит надземная линия легкорельсового транспорта через Ухань. Он открылся в 1995 и в 2003 г. был отремонтирован.
Фактор удивительности: Линия 1 является частью расширенной системы поездов, которая позволяет людям путешествовать по всему Уханю.
Болотный мост Манчак представляет собой двойную бетонную эстакаду, расположенную в районе озера Пончартрейн в Луизиане. Имея длину почти 23 мили, это один из самых длинных мостов в мире, построенных над водой, а также самый длинный мост в системе автомагистралей между штатами США. Мост открылся в 1979. Сваи должны были быть забиты более чем на 250 футов ниже болота, чтобы построить его. В то время это стоило 7 миллионов долларов за милю.
Фактор удивительности: Это единственный мост в нашем списке, который, как считается, населен каджунским оборотнем, известным как Ругару, и принцессой вуду. Кроме того, это единственный дом, в котором живут аллигаторы под номером
.
Build A Better Bridge
Закрывайте свои проекты коммунальных служб проще, безопаснее и вовремя, используя самые современные решения для коммунальных служб мостов.
- Ваш адрес электронной почты*
Популярные сообщения
Последние сообщения
Планируйте заранее, чтобы получить свою долю грантов на строительство моста в следующем году
Экстремальные погодные условия: их влияние на проектирование, строительство, осмотр и техническое обслуживание мостов
Инфляция и мостовая инфраструктура: как рост затрат влияет на проекты
Плюсы и минусы ускоренного строительства мостов
Бесплатная электронная книга!
8 обязательных инструментов для профессионалов мостостроения
Получите нашу бесплатную электронную книгу
Успех в мостостроении зависит от качества ваших инструментов.
Bridge Masters серьезно относится к вашей конфиденциальности и никогда не будет продавать или передавать вашу информацию.
Посетите блог Bridge Masters →
×
Топ-10: самые длинные мосты в мире
Многие выдвинули идею моста между Англией и континентальной Европой. Этот мост через Ла-Манш должен иметь длину 35 км, расстояние, которое сделает его самым длинным мостом в Европе — намного больше, чем 17-километровый мост Васко да Гама в Португалии.
Между тем, планы по строительству моста, соединяющего Северную Ирландию с Шотландией, недавно были отменены из-за предполагаемых затрат и инженерных проблем. Хотя официально планы не были изложены, в ближайшей точке Шотландия и Северная Ирландия находятся примерно в 19км друг от друга.
Однако такая конструкция не ворвалась бы даже в десятку самых длинных мостов мира.
Открытие Подробнее:
- Топ 10: самый тяжелый космический корабль
- Топ 10: Животные с самым сильным укусом
- Лучшие 10 самых витаминов D-Rich
02010. 10.0102020202020202.
02. 10. © Мелани Коммандер Тибодо/Википедия
Длина: 36 км
Соединения: Над озером Морепа, штат Луизиана, США
Болотный мост Манчак представляет собой сдвоенный бетонный эстакадный мост, состоящий из двух мостов, один для национальной автомагистрали 51, а другой для межштатной автомагистрали 55. призраки оказываются не более чем легендой, аллигаторы вполне реальны.
9. Уханьский метромост, Китай
Уханьский метромост © Howchou/Wikipedia
Длина: 37 км
Соединения: Huangpulu and Zongguan Station, Ухань, Китай
Уханьский метромост — первая надземная линия метро в Ухане. Как виадук метро, он работает с 2004 года и был разработан для уменьшения пробок на мостах через реку Янцзы.
8. Лейк-Понтчартрейн-Козуэй, США
Лейк-Понтчартрейн-Козуэй, США © Getty images
Длина: 38 км
Соединяется: Метэри, Луизиана и Мандевиль, Луизиана, США
Дорога на озере Пончартрейн, известная также как «Козуэй», открылась в 1956 году и состоит из параллельных мостов-близнецов. Его рекламируют как один из самых страшных мостов в мире, благодаря тому факту, что вы не можете видеть землю — с обоих концов — когда вы находитесь посередине, и кажется, что мост тянется навсегда.
7. Большой мост в Пекине, Китай
Большой мост в Пекине © REUTERS / Alamy
Длина: 48 км
Соединяет: Южный Пекин и Лангфанг, Пекин, Китай
Большой мост в Пекине — это железнодорожный виадук и первый из нескольких мостов в этом списке, который является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. В самом Китае, по последним подсчетам в 2021 году, насчитывается 961 100 автомобильных мостов, и это не считая других видов транспорта.
6. Скоростная автомагистраль Банг На, Таиланд
Скоростная автомагистраль Банг На © Alamy
Длина: 54 км
Количество соединений: Развязка Bang Na и развязка Chon Buri, Бангкок, Таиланд
Скоростная автомагистраль Bang Na, также известная как скоростная автомагистраль Burapha Withi, представляет собой виадук с коробчатыми балками, а также шестиполосную эстакаду и платную дорогу в Таиланде. Он был построен за 1 миллиард долларов и до 2008 года считался самым длинным мостом в мире.
5. Большой мост Weinan Weihe, Китай
Большой мост Weinan Weihe © Xinxinworm/Wikipedia
Длина: 79 км
Соединяет: Чжэнчжоу и Сиань, Вэйнань, Китай
Большой мост Вэйнань Вэйхэ пересекает реку Вэй, «естественные ворота Китая на запад», а виадук является частью высокоскоростной магистрали Чжэнчжоу-Сиань. Железнодорожный. Он был завершен в 2008 году, а железнодорожная линия была открыта в 2010 году.0191 Соединяет: Ланфан и Цинся, Пекин, Китай
Большой мост Тяньцзиня, построенный в 2010 году и открытый в 2011 году, является еще одним мостом, который является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Виадук несет скоростные поезда по густонаселенным районам и состоит из 32 отдельных секций, каждая из которых построена и установлена отдельно.
3. Большой мост Цандэ, Китай
Большой мост Цандэ © Siti Hasanah
Длина: 116 км
Соединяется: На пути между Пекином и Шанхаем, Китай
Как и Большой мост в Тяньцзине, мост Цандэ-Гранде также является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он имеет в общей сложности 3092 пирса и был построен, чтобы противостоять сейсмической активности, такой как землетрясения.
2. Виадук Чанхуа–Гаосюн, Тайвань
Виадук Чанхуа–Гаосюн © Википедия
Длина: 157 км
Соединяется: Багуашань, округ Чанхуа, Тайвань, округ Касюин и Цзуоин
Виадук Чанхуа-Гаосюн является частью Тайваньской высокоскоростной железной дороги. Как и мост Кандэ-Гранде, виадук был построен так, чтобы выдерживать сейсмическую активность, поскольку Тайвань сейсмически активен благодаря положению страны вблизи стыка двух тектонических плит.
1. Большой мост Даньян-Куньшань, Китай
Большой мост Даньян-Куньшань © Getty images
Длина: 164 км
Соединяет: Шанхай и Нанкин, провинция Цзянсу, Китай
Тип: Виадук
Большой мост Даньян-Куньшань в Китае в настоящее время является рекордсменом по длине моста в мире, длина которого составляет колоссальные 164 км (104 мили).