Содержание
Тонировка автомобиля: чем и как сделать?
Содержание
Когда делают тонировку стекол автомобиля, преследуют несколько целей. Оклеивание тонировочной пленкой помогает защититься от излишне ярких солнечных лучей или бьющих в глаза фар других автомобилей, фонарей, а также придает машине более стильный вид.
Зачем делать тонировку авто:
- защитить глаза водителя от УФ-лучей и от яркого света фар;
- сохранить внутренние элементы и обшивку салона от выгорания;
- понизить температуру внутри салона на несколько градусов в жару;
- сэкономить на работе кондиционера;
- предотвратить разбивание и раскалывание стекла на мелкие кусочки – они останутся на клейкой пленке;
- защититься от случайных или нежелательных взглядов, конфиденциальность;
- сделать автомобиль более стильным и неповторимым.
Чем и как делают тонировку на машину
Заводское стекло – прозрачное. Его светопропускная способность – 90%. Для затемнения стекол применяют специальную пленку. Она понижает способность стекла пропускать свет, а значит, не дает проникать внутрь УФ-лучам делает их менее интенсивными и раздражающими.
Для тонирования используют пленки с разными свойствами:
- обычные;
- цветные;
- «хамелеон»;
- зеркальные;
- атермальные.
Тонирующие пленки – современные синтетические материалы. Они тонкие, не искажают изображение и никак не сказываются на обзоре.
Главное качество, которое необходимо учитывать, – это светопропускаемость. Именно на неё смотрят сотрудники ГИБДД. И при несоблюдении требований по этому качеству можно получить штраф.
Сколько процентов тонировки разрешено
Существует ГОСТ, согласно которому можно делать тонировку. Вообще, пленки позволяют затемнить автомобиль на 95%, то есть через такие тонированные стекла проникают лишь 5% световых лучей. Но такими пленками тонировать ветровые стекла автомобилей в нашей стране запрещено. Это плохо сказывается на безопасности, водитель просто теряет контроль над дорогой, особенно в темное время суток, так как не может полностью рассмотреть ситуацию из-за того, что стёкла настолько затемнены.
К разным видам автомобильных стекол предъявляются разные требования:
- лобовое стекло можно тонировать не больше, чем на 15%, то есть оно должно пропускать 75% и больше света;
- передние боковые стекла разрешается затемнять на 20%, то есть светопропускная способность передних стекол не может быть ниже 70%;
- для заднего стекла автомобиля требований и ограничений не установлено, то есть можно делать тонировку даже на 100%.
На любые окна можно клеить атермальную пленку – она понижает температуру в салоне, но при этом может быть совершенно прозрачной. Зеркальные пленки нельзя клеить, так как они не дают реально оценивать ситуацию на дороге, создают затруднения для других водителей.
Как оклеивают стекла тонировочной пленкой
Чтобы тонировка автомобиля была качественной, стойкой, долговечной, необходимо соблюдать определенную последовательность действий:
- снятие уплотнителей;
- очищение от загрязнений, мойка, полировка окон;
- примерка, подрезка плёнок точно по размерам;
- монтаж покрытия с использованием специального фена;
- разглаживание поверхности, чтобы не осталось пузырей, прослоек воздуха под пленочным покрытием;
- полировка и сушка поверхности.
Оклеить автомобиль можно за 1 – 3 часа. Срок обработки каждого транспортного средства индивидуален.
Как ухаживать за тонированным авто
Оценить плюсы тонировки авто можно сразу же после того, как машина выедет из бокса. Чтобы пленка лучше держалась, желательно два – три дня после оклеивания не открывать окна. Так клей лучше схватится и просохнет без деформаций, будет крепче держать покрытие.
Пленка для тонировки стекол довольно прочная, не боится появления сколов или мелких царапинок от абразивов. Но несмотря на это лучше пару дней после оклейки не мыть машину, особенно с применением щеток, жестких губок и чистящих средств.
Когда по каким-то причинам тонировку со стекол нужно убрать, делать это самостоятельно, кустарным способом, вручную не стоит. Так можно оставить на окнах следы клея, которые могут быть незаметны, но на них будут задерживаться загрязнения и пыль, что значительно ухудшит вид машины и будет мешать обзору.
ПДД и тонировка стекол автомобилей
- ПДД РФ и тонировка стёкол автомобилей
Как такового, закона о тонировке автомобилей не существует. О том, как разрешено тонировать автомобиль говорится в3-хдокументах. Ниже приведены выдержки из этих документов, комментарии к ним и подведен итог:
- Правила дорожного движения (ПДД).
- ГОСТ 5727-88.
- Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
- Подводим итог.
Первый документ в законе о тонировке — это ПДД
Правила дорожного движения.
Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. N1090.
С последними изменениями.
Смотрим раздел: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Читаем:
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается ихэ ксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р51709-2001«Автотранспортные средства.
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
Дальше перечисляются причины запрещения эксплуатации ТС. Смотрим п.7.3. данного раздела:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Получаем на выходе следующее. Согласно ПДД:
- Тонировка, как таковая, разрешена.
- Запрещена зеркальная тонировка.
- Светопропускание стекол должно соответствовать ГОСТу5727-88.
Второй нормативный документ по тонировке автомобиля— ГОСТ5727-88
ГОСТ5727-88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
Срок действия с01.01.90.
В этом документе в п.2.2.4. сказано:
Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
- 75% — для ветровых стекол;
- 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Здесь, в общем, все понятно, если не вдаваться в подробности по поводу «нормативного поля обзора П», для которого в ГОСТе предусмотрен мало понятный обычному человеку чертеж. На практике это уже неважно, т.к. впоследствии Правительство РФ утвердило «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», который фактически заменил ГОСТ 5727в части светопропускания лобового и передних стекол.
Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.
Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.
5.2, должны выполняться.
В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.
Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».
Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.
Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).
Подводим итог
В итоге получаем, что закон говорит нам отонировке следующее:
- Тонировка, как таковая, разрешена, в том числе, с применением пленок.
- Запрещена любая зеркальная тонировка.
- С пленкой или без нее, светопропускание лобового стекла, боковых передних стекол (если они есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%.
- Тонировка всех прочих боковых стекол и заднего стекла никак не нормируется. Можно тонировать их как угодно. Разрешается также применять жалюзи и шторки. Непременное условие здесь — это наличие наружных зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.
- В верхней части лобового стекла допускается прозрачная цветная полоса, шириной не более 140 мм. Правда, вопрос с ее светопропусканием в законе описан невнятно. Практика же, показывает, что полосу наносить можно, не заботясь о степени ее светопропускания.
В заключение отметим, что согласно ПДД, проверка соответствия тонировки требованиям закона должна проводится по ГОСТу Р51709-2001«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
Различные проценты тонировки стекол для автомобилей, объяснение
Какие существуют проценты тонировки стекол для автомобилей и что выбрать? Мы объясняем необходимость знать ответы в этом руководстве.
Вы ищете способы сделать ваш автомобиль более энергоэффективным? Хотите сделать автомобиль красивым внутри и снаружи? Если это так, то вам нужно изучить различные проценты тонировки окон.
Это поможет вам определить оттенок, подходящий для ваших нужд. Различные проценты тонировки автомобильных стекол позволяют владельцам транспортных средств создать образ своей мечты. Однако тонировка стекол делает гораздо больше, чем просто улучшает компоновку вашего автомобиля.
См. ниже подробное руководство по различным процентам тонировки окон и о том, как выбрать правильный оттенок окон для вас.
Как выбрать правильную тонировку окон в процентах
Те из вас, кто не знаком с тонировкой окон, могут предположить, что все они имеют одинаковый темный цвет. Это не может быть дальше от истины.
На самом деле, производители оконных пленок создают оконные пленки с различным процентным содержанием оттенка, предоставляя своим клиентам больше возможностей для индивидуальной настройки. Например, в то время как один клиент может хотеть самый темный оттенок из доступных, другой клиент может захотеть иметь почти нулевой оттенок, чтобы показать красивый интерьер своего роскошного автомобиля.
Существует множество различных вариантов оттенка, но наиболее стандартными являются 5-процентный, 20-процентный, 35-процентный и 50-процентный. Помните о том, какие из них являются законными, а какие нет в штате Флорида — подробнее об этом чуть позже.
Чем ниже процентное значение, тем меньше света разрешено внутри вашего автомобиля. 5-процентная тонировка окон запрещена в большинстве штатов. Чаще всего встречаются 20-процентные и 30-процентные оттенки. Они заметны, но не слишком темные, что делает их популярным выбором для автовладельцев во всем мире.
Если вы хотите быть похожими на Златовласку и найти «правильный» процент тонировки окон, обязательно наймите профессиональную услугу тонирования автомобильных стекол прямо сейчас.
Понимание законов штата Флорида о тонировке окон
Нам часто задают вопросы, касающиеся тонировки автомобильных стекол. Какой самый темный оттенок разрешен в штате Флорида? Неужели полицейский остановит меня за это? Как они могут сказать, есть ли у меня слишком темная тонировка или нет?
Начнем с двух последних. Да, вполне возможно, что полицейский остановит вас, если посчитает, что ваши окна нарушают закон. Это считается нарушением неподвижности и может привести к штрафу. Как и при любом другом нарушении правил дорожного движения, наказания/штрафы становятся более суровыми, если вы повторно нарушаете правила.
Что касается того, как они могут определить, когда вы нарушаете закон, некоторые полицейские носят VLT-метр (пропускание видимого света). Некоторые эксперты указывают, что до 1 из каждых 5 полицейских Флориды носит с собой этот счетчик во время патрулирования.
Что касается законов Флориды о тонировке окон, штат рассматривает две отдельные категории: затемнение тонировки окон и отражение тонировки окон.
Допустимая степень затемнения стекол зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. Для седанов передние боковые окна должны пропускать 28 или более процентов света, а задние боковые и задние окна должны пропускать не менее 15 процентов света.
Для внедорожников и более крупных транспортных средств задние боковые и задние окна должны пропускать только 6 процентов (или более) света внутрь.
Стандарты для тонировки стекол одинаковы для всех типов автомобилей: коэффициент отражения передних боковых стекол не может превышать 25 процентов. Задние боковые окна не могут иметь отражающую способность более 35 процентов.
Преимущества тонированных окон
Для тех из вас, кто все еще сомневается, стоит ли тонировать окна в Сент-Огастине, вот несколько преимуществ, от которых невозможно отказаться.
Защита от ультрафиолетового излучения
Солнце Флориды может быть безжалостным к салону вашего автомобиля. Без какого-либо способа предотвратить проникновение солнечных лучей ваш интерьер может обесцвечиваться, трескаться или деформироваться от сильной жары.
Автомобильная оконная пленка может помочь защитить ваш автомобиль от нежелательных ультрафиолетовых лучей. Надежные бренды пленки, такие как оконная пленка LLumar, блокируют 99 процентов всех ультрафиолетовых лучей, которые пытаются проникнуть в ваш автомобиль.
Таким образом, вы можете защитить стоимость своего автомобиля. Тонировка стекол сохранит салон вашего автомобиля в первозданном виде. Это заинтригует заинтересованных покупателей автомобиля, когда вы однажды отправитесь его продавать!
Безопасность и конфиденциальность
Оконная пленка не только защитит вас от ультрафиолетовых лучей. Это также может дать вам больше спокойствия, пока вы едете с семьей по городу.
Поскольку оконная пленка наклеивается на клей, она может укрепить целостность ваших окон и предотвратить их разрушение из-за удара тупым предметом. Это может предотвратить попытки взлома, летящие обломки во время сильного ветра и так далее.
Более темная тонировка окон также может обеспечить вам и вашей семье больше конфиденциальности. Пока вы за рулем, те, кто находится с вами на дороге, не смогут заглянуть внутрь вашей машины.
Также может предотвратить попытку кражи. Более темные тонированные стекла имеют функцию зеркального отражения, что означает, что люди не смогут видеть вещи внутри вашего автомобиля. У автомобильных грабителей гораздо меньше шансов взломать машину, которую они не могут видеть внутри.
Инвестируйте в различные проценты тонировки стекол для ваших автомобилей
Теперь, когда вы ознакомились с подробным руководством по различным процентам тонировки стекол для автомобилей во Флориде, обязательно используйте эту информацию в своих интересах. Найдите тонировку стекол, которую хотите установить на свой автомобиль!
Найдите время, чтобы прочитать эту статью, чтобы узнать больше о том, как выбрать услугу тонирования стекол для вашего автомобиля. Чтобы получить бесплатную оценку, позвоните нам напрямую по телефону 904-806-5996 и
Компания All About Tint будет рада помочь вам в дальнейшем.
Примеры процентов тонировки окон | Бесплатный визуальный инструмент
Пользовательский инструмент для визуализации предпочитаемых процентов оттенка окна:
|
youtube.com/embed/TrKr_n9ow6E?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> |
35% vs 20% vs 5% Тонировка окон! Какой оттенок вам больше подходит? Райан Майер
Отказ от ответственности. Будучи партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Неудивительно, что мы живем в эпоху, когда одержимость стала новой современностью и необходимостью жизни. Точно так же, с прогрессом и модернизацией в других образах жизни, большинство из нас одержимы автомобилями и их модернизацией. Около 88% всего населения США владеют личными автомобилями и хотят поддерживать их в актуальном состоянии. Но перед тем, как тонировать свой автомобиль, вам нужно иметь некоторые базовые знания о процентах тонировки стекол. Кроме того, тонировка стекол не ограничивается улучшением внешнего вида автомобиля, но также дает ряд преимуществ. Однако в некоторых частях мира тонирование окон является необходимостью. Кроме того, тонированные стекла также связаны с приватностью пассажира. Тонированные окна также помогают снизить внутреннюю температуру и увеличить срок службы вашего имущества. |
Доступные цвета для тонировки окон
Когда дело доходит до выбора цвета тонировки стекол вашего автомобиля, у вас есть много вариантов. Эти цвета включают черный, угольный, серый, золотой и бронзовый. Но среди всех них «черный — это новый модерн» и очень популярен. Причина в том, что черный цвет очень эффективен против ультрафиолетовых лучей и играет важную роль в защите вашей конфиденциальности. Более того, ни один цвет не может сравниться с элегантностью и красотой черного цвета. Поскольку тонировка является последним популярным дополнением на рынке, многие из вас могут не знать о различных процентах тонировки стекол, которые подходят для вашего автомобиля, а также об идеальном стиле и сочетании тонировки стекол для вашего автомобиля. Примеры процентов тонировки оконНа данный момент у нас так много типов тонировки окон, и процентное соотношение может варьироваться от 10% до 90%. Но имейте в виду, что нельзя тонировать окна 5%, так как это противозаконно. Однако, если вам нужен низкий оттенок (5%), то возможны исключения.
|
|
MKBrother 50% — Профессиональная тонировочная пленка для защиты от тепла и ультрафиолета
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
|
MKbrother 35% — Профессиональная тонировочная пленка для окон с защитой от тепла и ультрафиолета ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
|
MKBrother 20% Tint — Профессиональная тонировочная пленка для окон с защитой от тепла и ультрафиолета ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
|
MKBrother 5% Tint — Heat & UV Block Профессиональная тонировочная пленка для окон
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Тонировка не только меняет стиль вашего автомобиля, но и повышает его долговечность, блокируя вредное воздействие УФ-лучей. Это приведет к увеличению числа несчастных случаев. Из соображений безопасности 5% тонировка автомобиля во многих странах является незаконной. Кроме того, полностью закрытый обзор внутри автомобиля будет препятствием для общественной безопасности, так как не позволит полиции и федеральным властям проводить расследование внутри автомобиля во время движения транспорта. |
Как подобрать идеальный процент тонировки окон?
Следующим шагом является выбор правильного процента тонировки стекол для вашего автомобиля. Однако, если у вас проблемы со зрением, то лучше не браться за тонировку 20% или 35%, так как в этом случае 50% тонировка — лучший вариант для вашего автомобиля. Если закон разрешает тонировку, какой процент разрешен? Тогда вам нужно быть уверенным, что выбранный вами процент оттенка не мешает вашему зрению. Покончив со всеми этими заботами, вы можете выбрать идеальную тонировку для своих окон. |