Тонировка авто задних стекол: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Правила тонировки: тонировка заднего стекла

Тонировка задних стекол более сложный и трудоемкий процесс по сравнению с тонировкой боковых стекол. Непрофессионалу будет достаточно трудно установить пленку качественно без пузырей и других дефектов. Однако, если Вы все же решили сделать тонировку заднего стекла своими руками, то рекомендуем Вам ознакомиться с некоторыми основными правилами тонировки данного вида.

Для начала внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля: при неровностях, например, проводку тепловых линий, лучше отказаться от тонировки заднего стекла до тех пор, пока эти неровности не будут устранены.

Если все в порядке, то начинайте с тщательной чистки стекла. Первое правило тонировки заднего стекла заключается в том, что стекло должно быть безупречно чистым. Распылите моющую жидкость и удалите ее вместе с грязью с помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру следует повторить несколько раз.

Когда подготовка стекла завершена, можно приступать к установке пленки. Тут следует отметить другое очень важное правило тонировки – это использование только качественной пленки. Не стоит гнаться за низкой ценой – дешевая низкокачественная пленка в результате обойдется Вам только дороже, так как даже если у Вас получится установить ее должным образом, то она недолго продержится на своем месте, и Вам придется повторять процедуру и тратить деньги на новую пленку.

Начинать тонировку задних стекол лучше с верхней части. Обильно распределите жидкость по верхней части очищенного стекла. Отделите плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылите жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла. Затем отделите ещё 1/3 плёнки, так же распылите жидкость на поверхности и установите пленку.

Далее оставшиеся 1/3 плёнки отделите от защитного слоя и так же как предыдущие две части прикрепите к стеклу. Пока плёнка будет во влажном состоянии, полной фиксации не произойдет, поэтому у Вас будет время подкорректировать расположение пленки. Когда пленка ляжет как нужно, начинайте утюжку резиновой лопаткой с нижней части плёнки по направлению из центра в сторону.

На этом этапе на пленке часто образуются пузыри и складки. Еще одно важное правило тонировки – не прибегать в данной ситуации к грубым механическим действиям – ими Вы только рискуете повредить пленку. Лучше подождите 10 минут и повторите утюжку лопаткой. Так же в этом случае может помочь нагрев пленки феном. Если Вам удалось исправить все дефекты, то считайте, что Вы отлично справились. Однако повторимся, что тонировка задних стекол – это технически достаточно трудное мероприятие, требующее определенных знаний свойств материала и навыков, поэтому, производя тонировку заднего стекла своими руками даже при соблюдении всех правил, велика вероятность получить не самый лучший результат.

  • Как правильно выбрать и купить качественную тонировочную пленку для авто?
  • Тонирование стекол автомобиля: преимущества которые дает тонированное стекло
  • Почему запрещают переднюю тонировку?
  • Центр тонирования «Солартек»: тонировка стекла на любой вкус

Последние отзывы наших клиентов

  • Павел Иванов

    Отличные специалисты. Сделали качественно и в срок.

  • Инкогнито 8943

    Всегда быстро и качественно оклеивают коммерческий транспорт! Рекомендую!

Смотреть все отзывы


Схема работы

  1. Оформляете заявку на сайте или по телефону
  2. Менеджер связывается для согласования деталей
  3. Оплачиваете заказ выбранным способом
  4. Мы быстро доставляем заказ (выполняем работу)

Мы в социальных сетях

Тонировка стекол автомобиля

Услуги — Тонировка

Тонировка стекол автомобиля в «Union»

Возможности дополнительного стайлинга автомобиля практически безграничны. Одним из самых быстрых, простых и доступных решений является тонировка стекол автомобиля. Именно тонировка сможет придать лоск и неповторимый стиль вашему автомобилю. Автомобиль с затонированными стеклами выглядит солиднее, заметнее и красивее.

Тонировка стекол автомобиля разными пленками по светопропусканию — комбинированное тонирование

Разнообразие оттенков тонировочных пленок позволяет подобрать оптимальное решение в зависимости от стиля автомобиля. Помимо оттенка следует обратить внимание и на степень затемнённости пленки (уровень светопропускания). Процент светопропускания в наименовании пленки обозначают цифрами. Чем меньше число, тем пленка темнее. Возможно комбинированное тонирование стекол автомобиля, когда передняя часть авто тонируется бесцветными (атермальными) или  более  светлыми пленками, а задняя часть — более темными пленками той же серии. Атермальные пленки обычно используются для тонирования лобового стекла.

Тонировка стекол задней полусферы автомобиля — евротонировние (тонировка стекол автомобиля кроме передних)

Такая тонировка авто соответствует ГОСТу  и всем правилам и требованиям.

Качество тонировочных пленок определяется следующими параметрами:

— оптическая прозрачность;
— эксплуатационная стойкость.

Тонировочные пленки должны обеспечивать отличную видимость изнутри салона, при этом в процессе эксплуатации не должны царапаться, выгорать, терять цвет. Только профессиональные тонировочные пленки сохраняют свои характеристики в течение максимального срока. Качество пленок подтверждает компания «Юнион», предоставляя гарантию на пленки на период до 36 месяцев!

Гарантия предоставляется как на плёнку, так  и на работы по тонированию стекол. Качественно и быстро произведут тонирование только профессионалы. Тонировка автомобилей в«Юнион» — залог вашего спокойствия в будущем.

Преимущества тонированных стекол перед абсолютно прозрачными:

  • Комфорт и защита от посторонних глаз
  • Защита от солнечного света
  • Защита салона от выгорания
  • Повышает безопасность

Тонирование стекол автомобиля в сети сервис-центров «Юнион» в Петербурге — это правильный выбор в пользу профессионалов!

 Атермальная пленка

Для тонирования передней полусферы (два передних боковых стекла и лобовое стекло) рекомендуется атермальная защитная пленка. Хотя она и считается бесцветной (имеет легкий сероватый оттенок) она снижает уровень светопропускания. В результате тонирования, например в совокупности с заводским затемнением может давать уровень светопропускания ниже требуемого по ГОСТу для передней полусферы.

Автомобили тонируют аттермальной пленкой с целью предотвратить нагрев элементов салона автомобиля солнечными лучами жарким летом. Кроме этого атермальная пленка защищает от агрессивного воздействия ультрафиолетового излучения.

Мы работаем пленками Llumar, Sun Control  и PWF 75.

Тонирование стекол пленками Llumar

Пленка Llumar серии ATR — это классическая тонировочная пленка серо-угольного оттенка со светопропусканием 5% и 15%. Один из наиболее известных брендов американских тонировочных пленок в России. За долгие годы своего присутствия на российском рынке пленки Llumar заслуженно получили признание многих автовладельцев.

Гарантия 36 месяцев     Гарантия качества Llumar

 Тонирование стекол пленками Sun Control

Плёнки Sun Control со светопропусканием 5% и 15% имеют классический угольный оттенок. Это современная, оптически прозрачная, легко формующаяся пленка для тонировки автомобиля с элегантным внешним видом и высокой защитой от солнечного излучения.

Гарантия 12 месяцев

Тонирование стекол пленкой PWF 75

Пленка PWF 75 это атермальная пленка, она имеет легкий сероватый оттенок и обычно используется для тонирования передней полусферы, в целях защиты салона автомобиля  от  нагревания солнечными лучами и от агрессивного воздействия ультрафиолетового излучения.

Гарантия 12 месяцев

Цены указаны для тонирования плленкой Sun-Control HP 05, 15

Прайс-лист:

УслугаКатегория а/м123456
Полное тонирование5 600 ₽6 050 ₽6 790 ₽7 700 ₽7 400 ₽8 350 ₽
Растонирование бокового стекла550 ₽550 ₽550 ₽550 ₽550 ₽550 ₽
Тонирование без передних стекол4 290 ₽4 790 ₽5 550 ₽6 200 ₽5 900 ₽6 700 ₽
Тонирование бокового стекла1 150 ₽1 150 ₽1 150 ₽1 370 ₽1 370 ₽1 490 ₽
Тонирование заднего стекла2 350 ₽2 450 ₽2 550 ₽2 850 ₽2 800 ₽2 900 ₽

Сервис-центры, в которых оказывается эта услуга

Почему стоит выбрать нас?

Качество

Безупречное качество работ. Опыт специалистов более 10 лет

Премиум сервис

Вам у нас понравится. Более 5 000 положительных отзывов.

Доступная цена

Честная цена мойки, ремонта и обслуживания автомобиля без скрытых платежей.

Club Union

Эксклюзивные предложения и цены для членов закрытого клуба Union.

Тонирование автомобильных стекол – специальное руководство

Это руководство основано на опыте тонирования стекол сотен автомобилей.

Основным препятствием, с которым приходится сталкиваться тонировщику окон, является термоусадочная пленка, пыль и герметизация окон. Это руководство + хорошие инструменты — решение этих препятствий.

Тонировка автомобильных стекол в домашних условиях обычно вызывает стресс и израсходование пленки на тонировщик. Если вы заглянете, хотя бы бегло, на соответствующие форумы, то заметите, что людям обычно рекомендуется отдавать свои автомобили на тонировку профессионалам. Но вы также заметите, что люди обычно пытаются тонировать свои автомобили без надлежащих инструкций, инструментов или пленок.

Дешевые пленки, купленные на рынке, обычно являются причиной того, что три основных фактора в успешном проекте по тонированию не работают. Дешёвые и некачественные плёнки обычно можно заметить по тому, что они продаются не метражом, а в готовой упаковке с инструкцией и инструментами (исключение: Foliotec).

Инструкции обычно слишком короткие, чтобы быть полезными. Скорее всего, они вызовут больше проблем, если их использовать вместо соответствующих направляющих, подобных этому.

Некоторые из проблем плохих фильмов: плохая стойкость, царапины и слабая термозащита. Кроме того, они недостаточно усаживаются или вообще не дают усадки, что делает их установку на криволинейных поверхностях (например, на заднем стекле) практически невозможной.

Смертельным ударом для проекта по тонировке окон своими руками являются инструменты, поставляемые с готовыми наборами для тонировки. Обычно они недостаточно хороши, чтобы установить оконные пленки, не поцарапав их и не помяв.

Мы считаем, что успешно затонировать стекла своего автомобиля сможет даже любитель, если у него есть подробная инструкция, качественные пленки и хорошие инструменты. Терпение и тщательный подход по-прежнему необходимы.

Поздравляем, вы уже нашли исчерпывающую и подробную инструкцию по тонировке стекол вашего автомобиля. Вы также нашли веб-сайт, где можно приобрести оконные пленки и инструменты профессионального качества. Вам рекомендуется внимательно изучить это руководство, чтобы избежать ошибок и пустой траты времени и/или денег.

Оконные пленки доставляем быстро и бесплатно (при заказе от 70€)!

 

Инструменты

 

Давайте начнем с поиска инструментов, необходимых для ВАШЕГО проекта:

Были ли ранее на окне, которое вы собираетесь установить, оконные пленки, наклейки или другие материалы, которые могли оставить остатки клея на окне? У машины было несколько предыдущих владельцев?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из вопросов, добавьте в список покупок:

  • Лезвия для бритвы (лезвия из нержавеющей стали более долговечны)
  • Очищающая жидкость Llumar Dirt-Off или Sinol

 

Если на вашем автомобиле уже были установлены оконные пленки, и вы хотите легко избавиться от остатков клея, оставленных ими, ознакомьтесь с этим Руководством и приобретите:

  • Пароочиститель

Если заднее стекло не прикреплено к задней двери (седаны, некоторые купе), тонировку можно облегчить с помощью:

  • Пластикового рулона, вокруг которого можно намотать пленку

 

Дополнительно приобретите как минимум следующие инструменты:

  • Скребок для окон
  • Качественный скребок для колеровки
  • Тепловая пушка (в экстренных случаях подойдет фен)
  • Одежда из микрофибры
  • Острые кусачки или скальпель
  • Мыльная вода
  • Распылитель
  • Пылесос
  • Ветошь (для протирания пыли и уборки автомобиля)

Инструменты, упрощающие установку:

  • Скребок Conqueror (достигает самых узких углов и упрощает установку. Может также использоваться для протирания окон насухо.)
  • Очищающая жидкость Llumar Dirt-Off
  • Отдельное освещение (например, светодиодная лампа)

 

 

Чистое место установки и правильная температура

 

Вообще окна можно тонировать где угодно. Единственное требование – поверхности для установки должны быть абсолютно чистыми. Ветер с улицы может забрасывать окна пылью и грязью, поэтому тонировать снаружи всегда рискованно. Вот почему вы должны стремиться делать тонировку в помещении.

Если тонировка стекол производится в гараже, гараж должен содержаться в чистоте и без пыли. Вы должны вымыть или, по крайней мере, вымыть пол, чтобы пыль не летала вокруг.

Даже минусовые температуры не позволяют пленке приклеиваться к окну, так как клей в современных оконных пленках хорошо переносит холод. Однако при работе при отрицательных температурах разумно дать пленкам высохнуть в течение пары часов, прежде чем выводить автомобиль из помещения на улицу. После установки необходимо быстро прогреть пленки с помощью фена.

 

Действия перед установкой

 

Пылесос и очистка автомобиля

При тонировании автомобильных стекол важны общая чистота и отсутствие пыли. Перед установкой солнцезащитных пленок следует пропылесосить автомобиль и тщательно очистить салон. Даже крышу нужно чистить, чтобы пыль с нее не попадала внутрь окон.

Если в машине также ездят собаки, ее следует дважды почистить и пропылесосить. Кроме того, вы должны очистить окно перед окрашиванием дважды, так как волосы могут легко испортить успешный в остальном проект тонирования.

 

Очистка окон снаружи

Окна, подлежащие тонировке, должны быть хорошо очищены снаружи, даже если оконная пленка установлена ​​с внутренней стороны. Это связано с тем, что перед установкой внутри оконная пленка обрезается до нужного размера снаружи и формуется по форме окна путем усадки с помощью горячего вентилятора.

Очистите окно салфеткой из микрофибры, смоченной Llumar Dirt-Off или мыльной водой, после чего соскребите воду с окна резиновым скребком.

 

Очистка окон изнутри

Одним из важнейших этапов тонирования окон является очистка поверхности, на которую наклеена солнцезащитная пленка, то есть внутренней стороны окна. Даже мельчайшие пылинки и волосы видны снаружи, так как видны на темном фоне оконной пленки. Пыль и волосы, оставленные на окне, также могут привести к образованию пузырей на пленке.

Сначала проверьте, нет ли видимых или невидимых остатков клея на внутренней стороне окна от предыдущих пленок, наклеек или лент. Остатки клея можно быстро удалить, протерев их тканью, смоченной в Llumar Dirt-Off или Sinol, после чего остатки можно соскоблить со стекла лезвием бритвы. Обратите внимание, что если у автомобиля было несколько предыдущих владельцев, вам следует на всякий случай очистить все окно. Однако ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать лезвие бритвы для очистки заднего стекла, так как это сломает нагревательные полосы.

Ознакомьтесь с инструкциями по удалению старых оконных пленок и остатков клея самым простым способом.

Внутреннюю часть окон следует очищать только после того, как пленки будут разрезаны и стянуты с правой стороны снаружи.

Для достижения наилучших результатов очень тщательно вымойте внутреннюю поверхность окон тканью из микрофибры и средством Llumar Dirt-Off. Мыльная вода также работает довольно хорошо. Однако избегайте спреев и пенок, так как они могут содержать силиконы, которые часто остаются на поверхности окна после очистки. Затем используйте резиновый скребок (например, скребок Blue Max), чтобы удалить моющее средство и грязь, содержащуюся в нем, со стекла. Не забудьте также очистить (и очистить) углы боковых окон, которые вы не можете видеть напрямую.

Помните, что при очистке поверхностей установки важны даже самые незначительные детали!

 

Общее руководство по тонировке стекол автомобиля и важные советы

Далее мы знакомимся с собственно процессом тонирования. Ниже вы можете найти краткую инструкцию, которая позволит вам уже установить пленки. Однако она носит общий характер, поэтому в дополнение к ней ознакомьтесь с подробными инструкциями для различных типов стекол (заднее стекло, окна на дверях и т. д.) и альтернативными способами тонировки стекол автомобиля в домашних условиях.

Установка оконных пленок

Установка начинается с распыления мыльной воды на очищенную снаружи поверхность окна, после чего солнцезащитная пленка обрезается до нужного размера относительно внешней поверхности. После этого оконная пленка усаживается, как бы «устанавливается» снаружи. Однако на этом этапе солнцезащитная пленка не прикреплена или ее подкладка не удалена.

Усадка осуществляется путем распределения пленки по окну с помощью швабры и удаления из-под нее пузырьков воздуха и мыльного раствора. Не забывайте всегда распылять мыльный раствор поверх оконной пленки, прежде чем начинать работать с ней ракелем, чтобы не поцарапать ее.

Вскоре вы заметите, что под оконной пленкой образуются ногтевые выпуклости/пузыри. Это результат установки прямой пленки на криволинейную поверхность. К счастью, вы можете усадить оконную пленку на такие изогнутые поверхности с помощью тепла.

Оконные пленки усаживаются только в вертикальном направлении рулона пленки. Таким образом, если вы купите кусок оконной пленки размером 50 см x 3 м, он сожмется в направлении 3 м. Это приводит к тому, что когда вы снимаете пленку с рулона горизонтально, она будет сжиматься только горизонтально на окне. Когда вы нагреваете вертикальные выпуклости, пленка фактически сжимается по горизонтали.

Как это влияет на процесс? Так что, сжимая пленку, собирайте все выпуклости и «волны» по верхнему и нижнему краям пленки, а не по бокам, так как тогда их нельзя будет правильно сжать.

Перед термоусадкой соберите все выпуклости равномерно к верхнему и нижнему краям. Рукой разделите большие выпуклости на несколько меньших, т. к. способность пленки сжиматься в конкретном месте ограничена. В результате вы должны стремиться равномерно распределить усадку по всему куску пленки. Выпуклости, образовавшиеся по бокам, следует прижать к верхнему и нижнему краям, чтобы их можно было уменьшить. Часто боковые стороны в процессе раздвигаются (что неплохо, так как боковые выпуклости можно окончательно прижать к верхнему и нижнему краям и сжать в последнюю очередь).

При усадке над выпуклостями образуются зигзагообразные формы. Если этого не происходит, то вентилятор не производит достаточно горячего воздуха или солнцезащитная пленка сжимается в неправильном направлении.

Усадить выпуклости, начав нагревать их с середины пленки и перемещая по направлению к верхнему или нижнему краю пленки с помощью ракеля . При нагреве пленки вы заметите, что оконная пленка дает усадку при нагреве тепловой пушкой.

После прогрева соберите усадку ракелем по направлению к краю окна. Часто усадку на оконную пленку следует производить, нагревая выпуклость на площади 10 см, а затем отжимая это место по направлению к краю. После этого нагрейте то, что осталось от выпуклостей, и повторите. Количество требуемых повторений зависит от изгиба окна. При тонировании действительно изогнутого окна следует действовать медленнее и осторожнее.

Как только пятно нагреется, его необходимо немедленно сжать, иначе пленка прилипнет в неправильной форме. Соблюдайте осторожность, так как сильное или слишком сильное воздействие на выпуклости может повредить пленку. Нагревайте и работайте над выпуклостями до тех пор, пока оконная пленка полностью не приклеится к окну.

После того, как все пузыри, вся мыльная вода и все выпуклости удалены из-под пленки, а солнцезащитная пленка приняла форму окна, пришло время сделать точную резку. При этом также закруглите углы пленки, так как острые углы легче отрываются. Расположение окна играет роль в выборе наилучшего способа резки пленки. Инструкции для конкретных типов окон приведены далее в этом Руководстве.

Вы всегда можете разрезать пленку больше. Однако, особенно при резке пленки для открываемых боковых окон, не следует оставлять слишком много свободы действий, что часто приводит к ошибкам при установке.

Теперь пришло время вымыть окно изнутри. Сделайте это с помощью мыльного раствора и ветоши, затем закончите с помощью швабры Llumar Blue Max.

Затем распылите воду или мыльную воду поверх пленки, чтобы уменьшить статическое электричество. № После этого осторожно снимите защитную пленку с оконной пленки и распылите ровный слой мыльной воды на клейкую сторону пленки. Старайтесь как можно меньше прикасаться к клейкой стороне, а лучше вообще не прикасаться.

Если у вас возникли проблемы с удалением вкладыша, используйте две полоски скотча, чтобы легко снять его.

Затем пришло время для фактической установки. Равномерно распылите мыльную воду на внутреннюю сторону окон. Не распыляйте так много, чтобы он начал капать на окно. Поместите оконную пленку на внутреннюю сторону окна липкой стороной к стеклу. Затем удалите мыльную воду и пузырьки между пленкой и окном с помощью швабры. Вы должны одной рукой удерживать пленку на месте, а другой сжимать ее, так как пленка легко перемещается по стеклу. Вы можете «быстро прикрепить» пленку к окну, быстро нагрев ее тепловой пушкой. Это также эффективно предотвращает появление новых выпуклостей на нагретой поверхности.

Обратите внимание, что при выдавливании мыльной воды из верхней части пленки, выдавливайте мыльную воду в стороны, а не сверху. Если вы удалите его, проведя резиновым шваброй по верхнему краю пленки, мыльная вода, скорее всего, потечет обратно под пленку.

Поскольку солнцезащитная пленка уже сжата до формы стекла на предыдущем этапе, сама установка требует небольшой усадки. Возможно, вам все же придется немного уменьшить его (как вы сделали с внешней стороны окна), если вы не смогли прижать его к окну симметрично. Наконец, вырежьте пленку точно по размеру окна, если вы еще не сделали этого снаружи.

 

Альтернативные способы

Некоторым нравится снимать все окно на время процесса тонирования. Таким образом, установка упрощается, так как остается много места. Это также может сэкономить время, если окно легко снимается. Это очень редко ваза, и мы не рекомендуем этот путь. При усадке оконной пленки на внешней стороне окна у вас есть достаточно места для работы. В конце концов, установка внутри представляет собой небольшую работу, так как формирование (то есть усадка и резка) уже сделано снаружи.

Оконные тонировщики своими руками часто совершенно забывают об усадке снаружи. Причиной этого часто является то, что инструкции, прилагаемые к пленкам Window, ничего не говорят об этом. Тем не менее, усадка снаружи имеет первостепенное значение для успешной установки, особенно когда речь идет о изогнутых задних окнах. Для небольших задних боковых стекол, которые не являются окнами на задних дверях, нет необходимости делать усадку снаружи, так как они обычно могут просто так формироваться под окна.

 

Тонировка заднего стекла

Лучший способ тонировки задних стекол – это разрезание и усадка солнцезащитной пленки с внешней стороны окна, после чего готовая термоусадочная пленка устанавливается на внутреннюю сторону. Инструкции по этому базовому методу можно найти в разделе «Установка оконных пленок». Также не забывайте очищать как внутреннюю, так и внешнюю поверхности окон и мыть машину!

Пара советов, которые помогут вам тонировать заднее стекло:

  • Оконную пленку легче резать снаружи, если в багажнике автомобиля поставить дополнительную молнию. Это позволяет лучше видеть окно через пленку.

 

  • Окна новых автомобилей обычно имеют керамические точки, после чего при движении к краям окно полностью покрывается керамическим покрытием. Оконная пленка плохо приклеивается к этим местам. Пленка для заднего стекла должна быть обрезана так, чтобы она закрывала все точки и промежутки между ними, но так, чтобы она заканчивалась перед полностью керамической областью.

 

  • Обратите внимание, что солнцезащитную пленку можно точно разрезать уже снаружи. Площадь поверхности окна больше снаружи, чем внутри из-за изогнутой формы и толщины окна. Картинка выше это демонстрирует. Вот почему оконная пленка всегда немного «больше» на внутренней поверхности окна, а пленка, точно вырезанная снаружи, может быть даже немного великовата для внутренней стороны.

 

Тонировка задних стекол седанов и купе
  • На данных моделях автомобилей небольшие выпуклости, образующиеся по краям пленки при установке пленки в салоне, должны располагаться снаружи, где их легче заметить. Как только вы обнаружите такие выпуклости, нагрейте автомобильное окно снаружи, а затем войдите внутрь автомобиля и удалите выпуклости резиновым скребком.
  • Для облегчения переноса пленки в салон автомобиля намотайте оконную пленку без подкладки, полностью пропитанную мыльным раствором, на пластиковый рулон. Откройте рулон прямо на внутренней стороне заднего стекла.
Тонировка заднего стекла из нескольких частей

Некоторые люди предпочитают тонировать заднее стекло несколькими частями солнцезащитной пленки. Это сделано из-за невозможности затонировать окно одним куском пленки. Причиной этого обычно является плохая оконная пленка или недостаток знаний. Вам, однако, не обязательно этого делать, потому что, если вы прочитали это руководство, вы будете знать о теме больше, чем 95% самодельных оконных тонировщиков. Заднее стекло почти любого автомобиля можно затонировать цельным куском солнцезащитной пленки.

Если вы все же хотите сделать заднее стекло из нескольких частей, вот несколько советов:

  • Оставляйте лишние части при разрезании, чтобы можно было сделать стыковый шов.
  • Уменьшите детали снаружи, как если бы вы использовали одну деталь.
  • Сделайте стыковые швы между деталями. Поэтому используйте острый канцелярский нож, чтобы разрезать пленки по горизонтали с того места, где они лежат друг над другом. Удалите отрезанные куски пленки из-под одной пленки и из-под другой. Теперь у вас плотный шов, который не поднимается. Концы пленок должны быть напротив друг друга, чтобы между ними не было воздуха. Обратите внимание! Будьте осторожны при резке рядом с нагревательными полосами, так как они очень легко ломаются.
  • Если при выполнении стыкового шва воздух или мыльная вода попали под пленку, удалите их.

Тонировка заднего бокового стекла (не открывающееся окно)

Тонировка небольших стекол в задних углах автомобилей не требует больших усилий. Если окна не изогнутые, вам, возможно, даже не придется усаживать оконную пленку снаружи.

Вы должны, однако, обрезать пленку до нужного размера снаружи. При этом всегда не забывайте наклеивать пленку на окно таким образом, чтобы подкладка была направлена ​​наружу от автомобиля. В противном случае результатом будет зеркальное отражение куска пленки, который подходил бы к окну, другими словами, отрезанный кусок пленки (обычно) подходил бы к окну с противоположной стороны автомобиля.

 

Двухэтапная тонировка стекол передних и задних дверей

Тонировку передних стекол и стекол открываемых задних дверей лучше проводить в два этапа. Начните с распыления мыльно-водного раствора на внешнюю сторону окна и нарежьте солнцезащитную пленку примерно до нужного размера на внешней поверхности окна. Затем распылите мыльную воду также поверх пленки, чтобы она не поцарапалась, пока вы ее сжимаете.

Затем сделайте «быструю усадку» для пленки, чтобы вы могли точно сжать ее. Так что удалите лишнюю воду и воздух из-под пленки.

Затем немного приоткройте окно, чтобы правильно обрезать верхний край. Отрежьте верхнюю часть пленки точно по форме верхнего края окна. Для этого вам понадобится действительно острый канцелярский нож, но еще один хороший инструмент для этого — скальпель, то есть нож хирурга.

Затем обрежьте боковые и нижние края так, чтобы они были больше окна на 0,5-1,0 см. Делается это потому, что в конце монтажа края оконной пленки будут скрыты под уплотнителем окна. В завершение слегка закруглите острый угол солнцезащитной пленки.

Затем усадите оконную пленку на внешней поверхности окна с помощью фена и скребка. Сделайте руками дополнительные выпуклости на пленке и сожмите их. Таким образом, вы можете избежать усадки пленки, когда она установлена ​​наполовину. Следует сделать дополнительные утолщения, так как это позволяет быстрее и проще завершить монтаж, а также случайно не расплавить рисунки двери автомобиля.

После того, как оконная пленка сожмется до формы окна, распылите на нее мыльный раствор, чтобы избежать статического электричества. Затем снимите половину подложки пленки (верхнюю половину) и оставьте остальную часть нетронутой. Подкладка легко снимается, когда солнцезащитная пленка прижимается к внешней поверхности окна.

Тщательно очистите внутреннюю часть окна, а затем полностью опрыскайте его мыльным раствором. Также распылите мыльно-водный раствор на клейкую поверхность пленки. Распределите пленку по внутренней стороне окна и точно установите ее на уровне верхней части окна. Помните, что окно должно быть приоткрыто.

Начните установку верхней части пленки, собрав пленку горизонтально один раз с верхней части пленки, чтобы вы могли удалить воздух и мыло из-под верхнего края. Этот шов гарантирует, что пыль не попадет на клейкую сторону солнцезащитной пленки. Протолкните пленку под уплотнение, насколько это возможно (и разумно) на данном этапе, и используйте тонкий ракель, чтобы удалить лишний мыльный раствор и воздух из-под уплотнения. Полностью сожмите верхнюю часть оконной пленки, на которой нет подкладки. Также ракель из-под уплотнителя.

Полностью нагрейте верхнюю половину с помощью теплового пистолета, как только вы уменьшите ее до формы окна. Так вы убедитесь, что верхняя часть пленки случайно не сдвинется и под ней не образуются новые пузыри или вздутия. Затем вы можете закрыть окно.

Распылите мыльный раствор на нижнюю половину окна и удалите пыль из-под уплотнителя шваброй. Удалите остатки подкладки с нижней половины пленки и распылите мыльный раствор на клейкую сторону пленки, а затем снова на нижнюю половину окна. Затем просунуть остальные края пленки под уплотнение окна.

Затем удалите остатки пузырей, остатки мыльного раствора и выпуклости с помощью ракеля и, при необходимости, с помощью фена. Однако будьте осторожны, чтобы не сжечь двери!

 

Тонировка ветрового стекла

Тонировка передних и ветровых стекол после (т. е. после того, как автомобиль покинул завод) является незаконной во многих странах ЕС.

Установка оконных пленок на лобовое стекло производится по летнему образцу так же, как и на заднее стекло. Часто это окно труднее всего тонировать из-за его большого размера и сильного изгиба. Тонировка лобового стекла отнимает много времени и нервов. Ознакомьтесь с инструкциями из раздела «Тонировка заднего стекла».

 

После тонировки

После того, как солнцезащитная пленка будет полностью установлена, ее часто нужно снова быстро нагреть с помощью фена. Таким образом вы быстро подсушите пленку и она хорошо приклеится к окну, и больше случайно не сдвинется.

Мыльный раствор активирует клей на пленке и запускает процесс приклеивания. Это медленный процесс и, особенно в холодную погоду, может занять несколько недель. Пока клей еще затвердевает, не открывайте открывающиеся тонированные окна, так как это может привести к смещению пленки или появлению царапин. Эмпирическим правилом будет не открывать окна в течение двух недель после тонировки.

Следует избегать рывков ремня безопасности. Это может привести к тому, что пряжка ремня будет раскачиваться и ударяться о стекло и надетую на него солнцезащитную пленку. Когда металлическая пряжка сильно ударяется в окно, часто слегка повреждается оконная пленка.

Некоторые оконные пленки содержат небольшие логотипы (например, 3M CS и Llumar ATR), которые используются для защиты от подделок. Тем не менее, вы, вероятно, хотите, чтобы логотип был снят с вашей пленки. Вы можете легко сделать это с помощью ткани и синола. Обычно достаточно одного движения, чтобы удалить логотип.

 

Резюме

 
Тонировку стекол автомобиля можно сделать в домашних условиях. Качественные оконные пленки, качественные инструменты и хорошие инструкции – залог успеха. Установка солнцезащитных пленок не является детской игрой, но терпеливый человек, скорее всего, преуспеет даже с первой попытки. Придание формы пленке снаружи окна дает хорошую возможность изучить форму и усадку, прежде чем приклеивать пленку к окну. Избегайте сжигания пленки, нагревая ее слишком сильно.

Установка оконной пленки всегда требует беспыльной рабочей среды и тщательно очищенных окон. Никогда не недооценивайте важность этой фазы процесса. Остатки клея, оставшиеся от предыдущих оконных пленок и наклеек, также должны быть надлежащим образом удалены с окна. Вы можете найти руководство для этого здесь.

Тонировку передних стекол обычно следует выполнять в два этапа. Инструкции для этого находятся здесь.

Оконная пленка дает усадку только в вертикальном направлении рулона. Пленки также имеют определенный предел того, насколько они могут сжиматься в определенной области. Так что руками разделите выпуклости и волны, вызванные изгибом окна, на несколько меньших выпуклостей или волн. Таким образом, отдельная часть пленки не должна сильно сжиматься.
 

Хороший список памяти для установки оконных пленок:

  1. Пылесосить машину и мыть окна
  2. Обрезка пленки примерно до нужного размера
  3. Термоусадочная пленка на внешней поверхности окна
  4. Точная резка
  5. Повторная очистка внутренней поверхности окна
  6. Установка пленки на внутреннюю поверхность окна

 

Осторожно:

  • Будьте осторожны, не сожгите оконную пленку феном. Держите тепловую пушку постоянно в движении и не нагревайте ни одно место на пленке слишком долго. Углы пленки прогорают легче всего.
  • Всегда не забывайте добавлять мыльный раствор поверх пленки, чтобы она не поцарапалась во время скребка.
  • Не поворачивайте пряжку ремня в сторону окна, так как это может повредить пленку.
  • Зарезервируйте достаточно времени для процесса окрашивания. Тонировка всех стекол с автомобиля занимает несколько часов.

 

Мы обеспечиваем вас высококачественными оконными пленками для тонировки!

5 вопросов, которые следует задать перед тонировкой автомобиля

Признай это. Вы хотите тонировать свой автомобиль, потому что он выглядит потрясающе. Вы когда-нибудь видели красивую машину — или, если уж на то пошло, не очень красивую машину — катящуюся по улице с тонированными стеклами, и думали: «Э, не для меня?» Конечно нет. Вы бы не читали это, если бы знали. Вы здесь, потому что готовы вступить в ряды крутых и подозрительных. Вы готовы быть парнем, путешествующим по проспекту, привлекающему внимание. Вы готовы к тонировке.

Но ты действительно готов? Автомобильная тонировка — это гораздо больше, чем вы думаете. Если вы получаете стандартную тонировку, думая, что ваша машина будет выглядеть круто, вы можете быть сильно разочарованы. Прежде чем тонировать свой автомобиль, задайте себе следующие вопросы:

Сколько?

Почти всегда важна цена, так что давайте начнем здесь. Тонировка окон не слишком дорогая, даже для более дорогих брендов. Средние цены варьируются от 100 до 400 долларов за тонировку всего автомобиля. Но лучше быть честным с собой и своим бюджетом перед покупкой. Если вы готовы потратить только 100 долларов или меньше, возможно, вам лучше потратить эти деньги в другом месте (например, на 100 тако в ночь тако за доллар). Нижние оттенки дешевы, но они и выглядят дешево, что полностью противоречит цели. Не будь тем парнем.

Тонировка качественная?

Есть причина, по которой богатые и знаменитые не покупают одежду в Доме слегка нестандартных спортивных штанов дяди Фрэнка (насколько мне известно, это не настоящее место, но вы поняли). Качество имеет значение. Качество показывает . Купите дешевый оттенок, и люди будут знать. Вы этого не хотите. Тонировку следует рассматривать как инвестицию. Вам нужен продукт, который прослужит годы, а не месяцы. Потратьте немного больше на качество. Вы не будете разочарованы.

Есть ли гарантия на оттенок?

Если вы покупаете тонировку без гарантии, а они начинают шелушиться и трескаться в первый раз, когда чайка решит использовать вашу машину в качестве туалета, вы не обрадуетесь. И не дай бог пеликан прицелится в ваше лобовое стекло. Эти штуки дикари . Многие производители тонировочных материалов для окон предлагают гарантию без каких-либо дополнительных затрат. Покупка гарантийных оттенков не только защищает вас от дефектных материалов, но и дает вам уверенность в том, что оттенки, которые вы покупаете, высокого качества. В конце концов, бизнес не любит терять деньги. Если они предлагают гарантию, это, вероятно, означает, что они уверены в своем продукте — и вы тоже можете быть уверены.

Какой уровень технологии у краски?

В наши дни технологии удивительны. Вы можете нажать кнопку на своем телефоне, и через 30 минут кто-то появится у вашей двери, чтобы принести вам что-то — еду, пиво, поездку на вечеринку. В тонировке окон тоже есть технология. Не технология «Я могу публиковать сообщения в Instagram, нажав на лобовое стекло» (пока), но, тем не менее, важная технология. Некоторые оттенки обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей, которые помогают сделать ваш автомобиль буквально прохладным, поэтому вы можете смягчить работу кондиционера, пожирающего бензин. Некоторые предлагают прецизионную машинную резку, чтобы ваша тонировка идеально легла на окна вашего автомобиля. А некоторые даже предлагают защиту от осколков стекла во время попытки угона или от гнилых соседских подростков, забрасывающих вашу машину камнем. (Вам следует позвонить в полицию, если это произойдет. Серьезно.)

Какие марки у меня есть?

Бренд имеет значение. Есть причина, по которой самые популярные мировые бренды — Apple, Nike, BMW, соус для барбекю Sweet Baby Ray — стали такими популярными, и это не просто хитрый маркетинг. Лучшие мировые бренды подкрепляют его качеством и производительностью.

Leave a Reply