Содержание
Toyota C-HR. Супер жук
Российская линейка марки Toyota включает в себя внедорожники всех калибров, кроме самого мелкого. И это удивительно вдвойне: мало того, что сегмент компактных кроссоверов нынче приносит большие прибыли, так ведь японцам еще и есть что предложить.
1197 см3
1375 кг
5,9 л/ 100 км
116 л.с.
377 л
21 990 €
Надежность и драйв — вещи мало совместимые, и в Toyota Motor это хорошо знают. За свою продолжительную историю знаменитый бренд не раз предпринимал попытки отойти от имиджа производителя скучных машин, но каждый раз только терял деньги. Яркий пример — грандиозный проект Lexus LFA: поклонники Toyota в восторге, а клиентура конкурентов равнодушна. Гигантские инвестиции, великолепный продукт — и… отсутствие какого‑либо продолжения.
Во второй половине 2010‑х Toyota вновь пробует «оживить» свои автомобили, придав выразительности их облику и характеру, и субкроссовер C-HR находится на гребне атакующей волны. Он построен на принципиально новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), из элементов которой будут создаваться машины разных классов, с разными типами привода. В ближайшие годы TNGA обеспечит Toyota Motor половину продаж, а это свыше пяти миллионов единиц в год.
Похоже, многие из перспективных моделей будут выглядеть столь же радикально, как и C-HR, оригами-дизайн которого больше подходит концепт-кару. От прежней коробки с колесами, известной под названиями Toyota ist, Urban Cruiser и Scion xD, его отделяет бездонная пропасть. Буквы C-HR — сокращение от Coupe High Rider, и действительно, своими пропорциями машина напоминает большие внедорожные купе, такие как Acura ZDX. Прямыми конкурентами Toyota называет KIA Soul, Honda HR-V, но в первую очередь — Nissan Juke.
Едва появившись на свет, C-HR стал объектом тюнинга. Ателье Dan Gardner Spec построило 600-сильного «монстра», разгоняю-щегося до «сотни» за 3 секунды
Превзойти Juke по всем статьям — как стилистически, так и технически, — было главной задачей. Колесная база C-HR на 11 см больше, а значит, на задних сидениях просторнее. Передняя часть салона выглядит поскучнее, чем у Juke, зато отделана богаче, и здесь есть большой сенсорный монитор. А по части активной безопасности соперник вообще отправлен в нокаут: Toyota предлагает адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, поддержание рядности движения, мониторинг «слепых зон» и задний боковой парктроник RCTA.
Скажете, Juke хорошо рулится? Но все, кто ездил на C-HR, восторгаются настройками подвески и рулевого управления. Чтобы добиться признания экспертов, инженеры Toyota разметили мотор предельно низко и отклонили его назад, а прототипы доводили до нужных кондиций на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. В европейском варианте C-HR оснащается гибридной силовой установкой от Prius или 1,2‑литровым турбомотором от Auris, который за доплату может комбинироваться с вариатором и приводом на все колеса. Конечно, такая машина пришлась бы в России ко двору, но, по всей вероятности, Toyota пока не хочет продавать у нас бензиновые двигатели с наддувом, да и внутренняя конкуренция с RAV4 бренду не нужна.
AG
Toyota C-HR или Nissan Juke
Компактные кроссоверы обладают нетривиальным экстерьером и передовым оснащением. Несмотря на то, что Nissan Juke дебютировал в 2010-м, он достойный конкурент компакт-кроссоверу Toyota CH-R, выпущенному в 2016 году.
Сравнение экстерьеров: что лучше Toyota C-HR или Nissan Juke?
Благодаря рестайлингу Nissan Juke в 2014 и 2018 годах внешний облик экстравагантного автомобиля претерпел легкую коррекцию, и кроссовер актуален и сегодня. Отличительные особенности обновленной модели: оригинальный полукруглый капот, фирменная решетка радиатора в виде усеченного треугольника в черном хроме, двухуровневая затемненная оптика, задние фонари в форме бумерангов, стильные 18-дюймовые диски. Цветовая гамма подчеркивает выразительность и неповторимость харизматичного автомобиля. Вместимость багажного отделения зависит от комплектации и составляет 207−354 л.
По сравнению с Nissan Juke Toyota C-HR крупнее по габаритам, новее и дороже. Эффектная внешность кроссовера, построенного на платформе TNGA, сразу бросается в глаза. Мускулистый кузов с характерными стремительными линиями, рельефными боками, внушительный передний бампер с интересной головной оптикой, сложная корма — Toyota выглядит современнее, чем Nissan Juke. Вместимость багажника зависит от версии и комплектации и составляет от 297 до 377 л.
Стоит отметить новинку — спецверсию Toyota GR Sport в черно-белом кузове, с двухцветными колесными дисками и оригинальными черными деталями в экстерьере. Такое «кроссоверное купе» часто выбирают не только из-за яркой внешности. Стремительный экстерьер автомобиля на 100% соответствует его энергичному характеру.
Сравнение салонов
Интерьер Toyota C-HR поддерживает прогрессивный экстерьер. Он удивляет выразительными линиями, оригинальным ромбовидным тиснением на дверях и потолке, 8-дюймовым сенсорным дисплеем на передней панели. Все без исключения оценят грамотную эргономику салона, мягкий пластик, дорогие материалы в отделке и достойное качество сборки. Передние кресла оснащены опцией боковой поддержки. Новый Toyota C-HR 2020 года получил 2 комплектации: Hot и Cool с тканевой отделкой или с отделкой натуральной кожей (в зависимости от комплектации).
Двухзонный климат-контроль с функцией ионизации, автоматические стеклоподъемники уже в базовой комплектации, рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету. На панели приборов установлен 8-дюймовый цветной дисплей мультимедиа с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, Bluetooth. В базовом оснащении комплектации Cool — премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками. Благодаря инновационным опциям безопасности управлять Toyota C-HR легко и комфортно. Мониторинг слепых зон, помощь при парковке, камера заднего вида помогут водителю при выполнении маневров на дороге и парковке. С помощью пакета зимних опций автомобиль готов к поездкам в суровых условиях.
В обновленной модели Nissan Juke появились свежие акценты в виде оранжевых и синих деталей в оформлении интерьера. Если сравнить уровень оснащения, то в Nissan он гораздо проще: мультифункциональный трехспицевый руль, 5,8-дюймовый дисплей медиасистемы, небольшой экран маршрутного компьютера, кондиционер, пара подушек безопасности. Режим стеклоподъемника доступен только для водителя, рулевое колесо не регулируется по вылету. Клавиши управления подогревом сидений расположены между передними креслами, и для их включения или выключения приходится отвлекаться от дороги. Но зато дизайн оригинальный, стилизованный в мототеме: плавные линии, центральный тоннель, напоминающий топливный бак мотоцикла, комфортные кресла. Профиль сидений так же хорош, как и у Toyota. В Nissan установлена система кругового обзора AVM, мониторинг слепых зон BSW.
Эксплуатационные характеристики японских кроссоверов
Компактный кроссовер покоряет не только яркой внешностью, но и адекватными ездовыми характеристиками. Toyota C-HR наделен энергоемкой подвеской, благодаря которой даже проселочная дорога кажется приятной. Кроссовер точен в поворотах, отлично управляется и уверенно держится заданной траектории. Никаких проблем с движением по городу и обгонами за его пределами нет. За городом мотор «раскрывается», выходит на высокие обороты и даже звучит лучше. Небольшие неровности дорожного полотна автомобиль не замечает, движется плавно, но во время парковки возле бордюра нужно соблюдать осторожность: дорожный клиренс невелик — 160 мм.
Nissan отличается не только хорошей проходимостью, но и дорожным клиренсом в 180 мм. Благодаря компактным размерам и короткой базе автомобиль легко маневрирует на тесной парковке и лавирует в городских пробках. Подвеска в кроссовере жестковата по сравнению с Toyota, но рулевое колесо отличается большей информативностью, чем в Toyota. В городе Juke ездит прилично, а вот за его пределами, при напряженных обгонах, тяги не хватает, и разгоняется автомобиль медленно. Он больше приспособлен для неторопливой, размеренной езды по ровной дороге. Официальный расход топлива в смешанном режиме: 6,3 л на 100 км у Nissan и 6,6 л — у Toyota.
Сложный выбор: Toyota C-HR или Nissan Juke?
Хотя оба кроссовера смотрятся стильно и свежо, обладают отличными техническими характеристиками, Toyota удерживает пальму первенства за счет эргономики салона и отличных ездовых характеристик. По сравнению с экстравагантным Nissan Juke он более демократичный и современный, но и стоит на порядок дороже. Вопрос в том, сколько вы готовы потратить на автомобиль, которому вы без сомнений доверите свою безопасность и безопасность своих пассажиров.
Volkswagen Beetle против Toyota Corolla
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСОБЕННОСТИ
БРОШЮРА
- 900 04 ЦВЕТА
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
БРОШЮРА
ЦВЕТА
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Технические характеристики и финансы
Финансы | Загрузка. .. Загрузка… | Загрузка… Загрузка… |
Характеристики
Цвета
Blue Silk | Black Mica | ||
Tornado Red | Light Green Mica Metallic 9005 2 | ||
Орикс белый | Серебристый металлик | ||
Оранжевый Хабанеро | Цвет шампанского Слюда металлик | ||
White Pearl Mica Metallic | |||
Super White |
Отзывы пользователей
Общая оценка | |
6 оценок 4 отзывов | 3 оценок 3 отзывов |
Номинальные параметры | |
4. 6Внешний вид | 4.0Внешний вид |
4.4Комфорт | 4.7Комфорт |
4.8Производительность | 90 004 4.7Производительность |
4.0 Экономия топлива | 3.7 Экономия топлива |
4.2 Соотношение цены и качества 9005 2 | 4.7Соотношение цены и качества |
Самый полезный отзыв | |
Комфорт и роскошь Подробнее о внешнем виде, производительности и т. д.: внешний вид совсем другой, поэтому только я купил эту машину.. в дороге все будет выглядеть так, как будто какая-то классная машина выехала на дорогу, как импортная. .. На ней приятно ездить по дороге Все отзывы | Toyota Corolla — страсть к СОБСТВЕННОМУ Corolla в целом это очень хороший автомобиль, и новая модель имеет очень освежающий локк по сравнению со старым и удобный. Мощность, производительность, комфорт и внешний вид настолько впечатляют, что любой может польстить, если влюбится в них. Двигатель Toyota дает вам уверенность в том, что он может доставить вас в любую точку мира, не задумываясь, и перепродажа также превосходна. Владение этим автомобилем похоже на владение спортивным автомобилем, если вы устанавливаете спортивный воздушный спойлер и путешествуете по шоссе, которое может легко потребовать от вас пересечь скорость 140 км / ч выше, но это рискованно, если вы едете по индийским дорогам. <р>. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . хороший стиль, приятный интерьер, слабина tcs Все отзывы |
Вам также могут понравиться | 11 Подержанные автомобили Volkswagen Beetle Начиная с 3 00 000 рупий 900 52 | 68 Подержанные автомобили Toyota Corolla Начиная с 1 10 000 рупий |
Отказ от ответственности: Для приведенного выше сравнения сравнения Beetle и Corolla компания CarWale приложила все усилия для сбора точной и достоверной информации о цене, технических характеристиках, функциях, цветах и т. д., однако CarWale не может нести ответственность за любые прямые или косвенные повреждение/потеря. Для сравнения Beetle и Corolla мы выбрали самую популярную версию на CarWale по умолчанию, однако сравнивать можно любую версию этих автомобилей.
Toyota Yaris 2019 года против Volkswagen Beetle 2019 года
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Volkswagen Beetle имеет богатое историческое прошлое, но за эти годы он достаточно модернизировался, чтобы победить таких главных соперников, как Toyota Yaris 2019 года. Прочитайте этот пост, чтобы получить сравнительное представление о функциях, предлагаемых этими моделями. Большинство покупателей автомобилей предпочитают Toyota Volkswagen не просто так.
Дизайн и стиль
Volkswagen Beetle 2019 года вмещает до четырех человек в кузове кабриолет и купе. Передние сиденья просторные и удобные. Некоторые конкуренты предлагают больше места сзади для взрослых. С впечатляющим дизайном салона Beetle имеет привлекательный салон, но не самый роскошный в этом классе.
С другой стороны, Toyota Yaris 2019 года — это 5-местный автомобиль с достаточным комфортом и устойчивостью. Полноразмерные взрослые могут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног и над головой. Кузов хэтчбека имеет больше места, чем седан. В салоне много высококачественных материалов и мягких на ощупь поверхностей. Кроме того, у вас достаточно грузового пространства, чтобы поместить ваш зарегистрированный багаж.
Технологии и безопасность
Стандартные технологические функции в 2019 г.Beetle включает информационно-развлекательную систему MIB II с Bluetooth, USB-портом и аудиосистемой. Информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятный интерфейс, но у большинства конкурентов системы лучше. Доступны физические элементы управления, но может быть трудно прочитать маркировку. Некоторые из стандартных функций безопасности включают предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.
Toyota Yaris 2019 оснащен эксклюзивной информационно-развлекательной системой Entune с шестью динамиками, портами USB, спутниковым радио, HD-радио и 7-дюймовым дисплеем. Вы оцените удобство использования системы, особенно во время вождения. Некоторые стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, лобовое столкновение, датчики парковки и систему экстренного торможения.
Производительность
Говоря о производительности, Volkswagen Beetle 2019 года оснащен силовым агрегатом мощностью 174 л.с., который предлагает достаточно топлива для ежедневного движения автомобиля. Однако из-за ленивых переключений 6-ступенчатой автоматической коробки передач этот малолитражный автомобиль кажется менее спортивным, чем другие соперники. Одним из них является Toyota Yaris 2019 года, которая известна своим восторженным двигателем и высокой топливной экономичностью.
Подведение итогов
Между Toyota Yaris 2019 года и Volkswagen Beetle идет жесткая конкуренция.