Тойота королла в 120 кузове: Toyota Corolla E130, E120 , .

Тюнинг Тойота Королла 120: кузов седан, хэтчбек

Впервые модель Е120 марки Тойота Королла пустили в массовое производство в 2000 году в Японии. В те годы были оценены преимущества этого седана:

  • приемлемая цена;
  • модернизированная трансмиссия по сравнению с таковой на ранних моделях Тойоты Королла;
  • подвеска и ходовая значительно смягчают амортизацию и в то же время делают автомобиль устойчивым на ровных дорогах даже на значительной скорости;
  • автомобиль может комплектоваться как дизельным, так и бензиновым двигателем.

Несмотря на высокие рекомендации автомобиля Тойота Королла е120 как удобного седана, выдерживающего значительные нагрузки на сложных дорогах, кузов претерпевает износ. Но, помимо ремонта, владельцы стараются выполнить тюнинг кузова или улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Достоинства внешнего тюнинга в том, что Ваш автомобиль не только приобретает индивидуальный внешний вид, но и служит определенной защитой от угона.

Вероятность кражи отличительного автомобиля ниже, чем обычного.

Мы рассмотрим в данном материале, как можно изменить некоторые элементы кузова Toyota Corolla для того, чтобы улучшить механические характеристики автомобиля и заменить части, которые претерпели износ или морально устарели. Также рассмотрим немного тюнинг двигателя.

Содержание

  1. Улучшение ходовых качеств
  2. Смена тормозных дисков передних колес
  3. Этапы замены тормозных дисков
  4. Установка ксеноновых лам
  5. Тюнинг подвески и салона автомобиля

Улучшение ходовых качеств

В качестве улучшения ходовых характеристик мы рассмотрим тюнинг двигателя, а именно чип-тюнинг. Он представляет из себя корректировку программы блока управления двигателем, за счет чего мощность двигателя может увеличиться на 10%, в некоторых случаях и более.

Достоинства чип-тюнинга:

  • значительное снижение расхода топлива;
  • увеличение скорости;
  • улучшение разгонных характеристик;
  • увеличение приемистости педали газа.

Также для улучшения динамических характеристик и мощности двигателя можно заменить штатный фильтр в автомобиле спортивным фильтром, который увеличит способность к сопротивлению с входящим потоком воздуха и заменить выхлоп на прямоточный. Тем самым можно ещё прибавить несколько процентов мощности.

Смена тормозных дисков передних колес

Система тормозов автомобиля марки Тойота Королла разделена на два контура. Это обеспечивает безопасность движения модели Е120, даже если тормоза отказали на передних или задних колесах. Для каждого контура имеется свой бачок с тормозной жидкостью, что также предусмотрено повышением безопасности данного автомобиля.

Тормоза подразделяются на две группы:

  1. Дисковые на переднем контуре.
  2. Барабанно-дисковые на заднем контуре.

Даже при значительном износе тормозной системы Toyota Corolla части колодок автоматически регулируются. С задними тормозами связана рукоятка ручного тормоза, которая тоже регулируется.

Когда следует менять диски тормозов:

  • при заносах автомобиля и уходе от прямой линии траектории на поворотах;
  • если слышится скрежет при торможении и постукивание;
  • при слышимом биении в узлах.

Это три явных признака, которые указывают, что тормозная система Тойоты Короллы значительно износилась.

Этапы замены тормозных дисков

Понадобится следующий набор инструментов и оборудования:

  • комплект гаечных ключей;
  • домкрат и компрессорный баллончик;
  • башмаки для закрепления колес;
  • солидол, машинные масла для смазки.

Процесс замены тормозных дисков на Toyota Corolla:

  1. Шприцом необходимо выкачать из емкости цилиндра тормозную жидкость для последующего ее использования, что позволит сэкономить немного денег на тюнинге кузова Toyota Corolla. Однако, использовать жидкость можно только в том случае, если она прозрачная. Это показатель ее годности. Сливается она в идеально чистую сухую посуду (например, в банку) и накрывается крышкой.
  2. «Башмаки» подкладываются под задние колеса, чтобы зафиксировать поднятый кузов автомобиля. После этого можно приступать к снятию переднего колеса. Дополнительно передняя часть кузова фиксируется брусками или другими подручными приспособлениями, чтобы не придавить мастера в случае срыва домкрата.
  3. Для начала следует открутить болт суппорта внизу. Он приподнимается и поворачивается на верхнем болте, затем подвязывается проволокой для фиксации. Если суппорт сложно повернуть, то нужно немного раскрутить верхний болт.
  4. Убираются накладки, полностью выкручивается нижний болт, отсоединяется суппорт от крепежа. Его оставляют висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивается в сторону снятого колеса, затем откручивается крепеж (скобка).
  6. Все отверстия демонтажной части очищаются от пыли и грязи, затем вкручиваются болты модификации М8.
  7. На втулку надевается новый тормозной диск, затем прикручивается на место крепежная скобка.
  8. На болты наносится смазка.
  9. После этого нужно «утопить» тормозной поршень на место в цилиндр, таким образом вернув его на место и прикрутить суппорт.
  10. Руль поворачивается в исходное положение.
  11. Колесо прикручивается и опускается домкрат.

То же самое нужно повторить и с другим колесом. Не забудьте наполнить емкость тормозной жидкостью и накачать воздух для компрессии.

Кроме замены тормозных дисков можно поменять штатные суппорта на керамические, но стоимость их не мала. Зато они увеличивают тормозную способность в критических ситуациях, а также уменьшают изнашивание тормозного диска на 80 процентов.

Это качественный внутренний тюнинг, необходимый для модернизации автомобиля и улучшения его безопасности.

Установка ксеноновых лам

Частью тюнинга кузова Тойоты Королла 120 является замена обычных фар на ксеноновые. Со временем стекла мутнеют от пыли и грязи, разницы температур, что сказывается на внешнем виде автомобиля. Помутнение отражается и на силе ближнего и дальнего света, а это уже является проблемой, повышающей опасность ночных поездок.

В продажу на рынке России давно поступили ксеноновые фары торговой марки Depo, хорошо подходящие для тюнинга головного света автомобиля Toyota Corolla E120.

Тюнинг подвески и салона автомобиля

К модернизации кузова можно отнести и тюнинг подвески. Подвеска повышает устойчивость автомобиля на дороге при движении на поворотах с большой скоростью. Эта деталь тюнинга не дает Toyota Corolla е120 раскачиваться и поддаваться заносам, делая езду более мягкой и безопасной. В комплект подвески входят стойки с пружинами, рычажные компоненты для плавного качания, мелкие детали крепления и т.д.

Под тюнингом салона обычно подразумевают установку дополнительных элементов на приборную панель, а также пошив нового салона. Дорогой салон шьют из материалов алькантара или кожа. Более дешевый из обычной ткани или искусственной кожи. Самый бюджетный вариант — просто купить чехлы в салон.

Также, кроме всего вышеперечисленного, по вашему желанию можно изменить обвесы, поставить новые колесные диски, сделать аэрографию и многое другое. Главное – проявить фантазию.

Corolla 120. Не сотвори себе кумира

По материалам сайта https://www.kupiavto.ru/


Александр Конов, фото Максима Гончарова и «Тойота»



На вторичном рынке ее чуть ли не боготворят. Машина привлекательна сама по себе, к тому же покупатели безгранично верят в надежность модели и высочайшую репутацию марки. Они нарушают мудрую библейскую заповедь и потому переплачивают лишнее.





Европейский лоск под японской эмблемой



Нынешняя (точнее, уже уходящая) “Королла” 120-й модели воспринимается не японским, а скорее европейским автомобилем. Кузов современной компоновки с высокой посадкой водителя и пассажиров, благородная (хотя и пресноватая) внешность, совсем не азиатское оформление интерьера. В дебютном 2002 году “Королла” была единственной из японских моделей, которая выглядела своей в компании породистых “европейцев” – “Пежо-307”, “Фокуса” и “Гольфа”.

Вот и сегодня, пока до вторичного рынка не добралась такая же проевропейская “Мазда-3”, “Тойота” по-прежнему выглядит солиднее и дороже японских одноклассников. А учитывая непререкаемый авторитет марки, подержанная “Королла” просто обречена на успех.

Чья сборка, неважно


Для Европы и России 120-ю “Короллу” собирали в основном за пределами Японии. До рестайлинга 2004 года хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и львиную долю седанов – из Турции. Японские седаны поступали к дилерам в малых количествах. Покупатели поначалу охотились за такими, считая более качественными. И некоторые ушлые продавцы на этом спекулировали, предлагая их “за отдельную плату”.

Но, как выяснилось, ажиотаж был напрасным. У турецких и английских машин действительно имели место детские болезни. Но они были и у японских – просто о них меньше говорили, поскольку самих “японок” было во много раз меньше. Общий же уровень качества на всех заводах оказался примерно одинаковым. По крайней мере, в 3–4-летнем возрасте европейские машины выглядят не хуже своих дальневосточных сестер.




   

У “АМЕРИКАНКИ” другие фары. Соответственно, другие крылья, капот, бампер и решетка радиатора

Так что при выборе подержанной “Короллы” на ее национальной принадлежности зацикливаться не стоит. Предварительно можно определиться с типом кузова, двигателем и коробкой передач – если какая-то из этих позиций для вас принципиальна.

   

Радиатор потечет наверняка

На сегодняшний день у 120-й “Короллы” есть только одна возможная проблема с кузовом (точнее, с качеством сборки) – писк ветра в районе внутрисалонного зеркала на скорости от 140 км/ч и выше. Если вы ездите быстро и писк есть, для начала можно попробовать загнать герметик под уплотнитель лобового стекла. Не поможет – придется переклеивать стекло.

Коррозия до металла пока не добралась. Зато, как и на всех японских автомобилях, от дорожной соли течет радиатор. Там, где дороги “химией” не поливают, этой проблемы не существует. А вот в Москве радиатора хватает максимум на два сезона.

Характерных проблем с внутренним оборудованием кузова у “Короллы” тоже очень мало. При попытке опустить электростеклоподъемником примерзшее стекло есть риск срезать штифты моторедуктора. Вместо них можно установить заклепки. Бывает, штатная CD-магнитола перестает читать диски. Покупать новую не обязательно – в радиомастерских эту неполадку устраняют.
 

   

   

Сколько стоит замена, $

Радиатор 364+78

 

   
С российской пропиской


Подавляющее большинство представленных на рынке “Королл” в свое время были проданы в России новыми – машины из Европы, если они беспроблемные, при нынешних пошлинах и курсе евро не выдерживают конкуренции по цене.

В Россию модель поставляли с тремя кузовами – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал, двумя бензиновыми моторами – объемом 1,4 и 1,6 л, ручной и автоматической коробками, в трех фиксированных комплектациях – R0, R1 и R2. Чтобы вы не искали несуществующую машину (например, универсал с “автоматом”), сведем в таблицу все модификации, поставляемые к нам до рестайлинга 2004 года.







Седан1,4 МКП R0

1,6 МКП R1

1,6 АКП R1 или R2
Хэтчбек1,6 МКП R1

1,6 АКП R1 или R2
Универсал1,6 МКП R1

Тип кузова можете выбирать по своему усмотрению – каких-либо специфических проблем нет ни у одного из них. Однако на рынке больше всего седанов. Хэтчбеки встречаются гораздо реже. Ну а найти универсал – вовсе большая удача.

Основное различие между комплектациями состоит в следующем. Базовая R0 оснащена лишь средствами безопасности – ABS и двумя подушками. В наиболее популярной R1 добавляется кондиционер и электропакет. Топ-версия R2 отличается климат-контролем, оптитронной приборной панелью и велюровым салоном.

   

«Американка»: купить можно, но есть ли смысл?

Помимо машин с российской пропиской на рынке представлено много “королл”, привезенных из Америки. Это седаны японского производства с 1,8-литровым 135-сильным мотором серии ZZ, ручной или автоматической коробкой. Помимо двигателя от “европеек” они отличаются внешностью, задними барабанными тормозами и более мягкой подвеской.

Но “Королла” – не тот случай, когда покупка машины из-за океана оправданна. Во-первых, моторы “американок” неохотно пьют наш бензин и зачастую закоксованы низкосортным маслом (это общие проблемы всех тамошних машин). Во-вторых, американская версия “Короллы” почти во всем отличается от европейской. А значит, каждую деталь – от копеечных втулок стабилизатора до “кузовщины” – придется заказывать и ждать.

Будь “американки” существенно дешевле российских машин, с этим еще можно было согласиться. Но они стоят столько же или дороже: $13 000—19 000 за экземпляры 2002—2003 годов. При этом машины в хорошем состоянии, с подтвержденным “карфаксом”, стоят $17 000—19 000. В диапазоне $15 000—17 000 можно купить как приличный, так и проблемный экземпляр. Ну а с теми, что дешевле 15 тысяч, лучше вообще не связываться.
 

   
С мотором – как повезет


На холостом ходу моторы “Короллы” работают жестко и шумно. Это особенность, которую надо принимать как должное. Зато по характеристикам они очень хороши. Оснащенные системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределительного механизма), они очень уверенно тянут с малых оборотов и активно крутятся на верхах. Благодаря этому даже 1,4-литровый 97-сильный двигатель воспринимается как приемлемый, хотя для большинства современных машин “гольф”-класса такой объем откровенно мал. А уж 110-сильный “один и шесть” – просто супер!

В эксплуатации моторы серии ZZ с цепным приводом ГРМ неприхотливы и весьма надежны. Однако в некоторых экземплярах (именно в некоторых – не во всех!) заложена своего рода бомба замедленного действия. Если она “рванула” у первого владельца в период гарантии, вы получите уже беспроблемную машину. Но если разорвется в ваших руках, мало не покажется…

Дело в том, что некоторые партии моторов серии ZZ страдали быстрым износом цилиндро-поршневой группы. Где-то после 50 000 км пробега появляется сизый дымок из трубы, а расход масла возрастает до 1–2 л/1000 км (исправные двигатели его практически не едят). Приходилось как минимум менять поршни и кольца. Но зачастую дело доходило до замены шорт-блока – фактически двигателя в сборе, только без головки.

Если пробег автомобиля превышает или приближается к 100 000 км, а расход масла в норме, проблема скорее всего отсутствует либо уже устранена. А вот машины с реальным пробегом до 70 тысяч (таких на рынке немало) попадают в группу риска. Устранили досадную эту неисправность лишь в апреле 2005 года, когда на моторах ZZ изменили технологию обработки блока, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.


Двигатели в эксплуатации

Конструктивно 1,4- и 1,6-литровый моторы одинаковы, поэтому эксплуатационные особенности у них тоже сходные. Свечи на нашем бензине служат в среднем 20 000 км. Через каждые 40—60 тысяч желательно профилактически промывать форсунки впрыска, расходомер воздуха и блок дроссельной заслонки. Ремень привода вспомогательных агрегатов и его натяжной ролик в наших условиях служат в среднем 80 000—100 000 км. В угоду экологическим показателям холостые обороты моторов максимально занижены, из-за чего на кузов приходят вибрации. Если вас это раздражает, можно несколько увеличить холостые обороты.

Каких-либо болячек у моторов серии ZZ пока не наблюдается. Бывает, что мокнет гидронатяжитель цепи ГРМ, однако это не повод для его замены. Поэтому если мотор не страдает повышенным износом цилиндро-поршневой группы, хлопот с ним быть не должно.

   

Сколько стоит замена, $

Свечи 24+26

Приводной ремень 102+15

Ролик приводного ремня 191+30

 

   
“Механика” или “автомат”


По части надежности – никаких предпочтений. При нормальном с ними обращении обе коробки абсолютно беспроблемны. В “механике” масло желательно менять через каждые 40 000 км, в “автомате” – через 80 000 км. Сцепление служит в среднем более 100 000 км.

   

Сколько стоит замена, $

Сцепление в сборе 348+260

 

   
“Русская” подвеска – очень крепкая


“Короллы” для российского рынка выгодно отличаются от “европеек” и “американок” адаптированной под плохие дороги подвеской с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Возможно, она несколько жестковата на мелких неровностях, зато глотает такие ямы, на которых у других автомобилей зеркало в салоне отваливается.

До 100 000 км по нашим дорогам в такой подвеске меняются лишь втулки и стойки стабилизатора (это – семечки). Верхние опоры передних стоек при первой замене амортизаторов остаются полностью работоспособными. А шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов служат и вовсе более 150 тысяч.

Детали рулевого управления тоже очень долговечны. А случаи замены электроусилителя руля из-за люфта единичны и на статистику не претендуют. Правда, на машинах 2004 года выпуска и моложе может постукивать на неровностях рулевая рейка, что, однако, не обязывает к ее замене. Вообще, как ни странно, после рестайлинга количество мелких проблем у “Короллы” не сократилось, а скорее прибавилось – причем не только по шасси.

Единственные из дорогих деталей, которые придется менять часто, это тормозные диски. Изнашиваются они равномерно, выдерживая два комплекта колодок или всего-то 40 000–60 000 км.

Мало того, что из-за короткого межсервисного интервала в 10 000 км для “Короллы” становится дорогим каждое 40-тысячное ТО (против 60-тысячного у машин с интервалом в 15 000 км). Так еще и колодки с дисками на этом пробеге надо менять “по кругу”. Представляете себе состояние владельцев, которым уже на 40-тысячном ТО предлагают оставить в сервисе десятую часть стоимости автомобиля… Мастера-приемщики на встречу с ними, как на баррикады, выходят.














Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, $

Передняя подвеска и рулевое управление

Задняя подвеска

20 000 — 30 000 км

20 000 — 30 000 км

тормозные колодки 108+33

тормозные колодки 69+33

40 000 — 60 000 км

40 000 — 60 000 км

тормозные диски 296+74

тормозные диски 296+74

60 000 — 90 000 км

120 000 — 150 000 км

втулки стабилизатора 32+37

амортизаторы 169+89

стойки стабилизатора 148+59

более 150 000 км

100 000 — 120 000 км

подшипники ступиц 347+55 (1 шт. )

амортизаторы 292+119


рулевые тяги 132+44 (1 шт.)


120 000 — 150 000 км


наконечники рулевых тяг 74+30 (1 шт.)


подшипники ступиц 76+92 (1 шт.)


более 150 000 км


шаровые опоры 158+82


рычаги в сборе 428+112


Покупаем?



В общем же и целом покупка подержанной “Короллы” выглядит довольно рискованной. С одной стороны, машина действительно очень надежна и вынослива. А значит, не должна доставлять хлопот и крупных трат. С другой – существует вероятность столкнуться с повышенным износом двигателя. Если такое случится, разом налетите на сумму от $2000 до $5000. Если же сия чаша вас минует, можно разыграть выгодную партию.

Пользоваться услугами фирменного сервиса владельца подержанного автомобиля никто не обязывает. Пробег между ТО можно смело увеличить до 15 000 км, а некоторые запчасти – например, те же колодки с дисками – использовать неоригинальные. В этом случае текущие расходы будут умеренными, а крупные ремонты “Королле” не грозят по крайней мере до 150 000 км. Взяв 3-летнюю машину с пробегом 70 000–90 000 км, без крупных вложений можно отъездить еще как минимум 60 000–80 000 км.

Это что касается эксплуатации. А вот покупку “Короллы” выгодной никак не назовешь. Нездоровое преклонение перед маркой “Тойота” порождает спекулятивные цены. Автомобили 2002–2003 годов выпуска предлагаются от $13 000 за скромные 1,4-литровые версии до $18 000 за машины с “автоматом” в комплектации R2. Однако найти “Короллу” за реальные деньги очень сложно.

Допустим, владелец выставляет 1,6-литровый седан 2003 года с “автоматом” в комплектации R1 с пробегом 70 000 км за $15 500. Это максимальная сумма, что можно отдавать за 3–4-летний автомобиль, который новым стоит $20 300. Однако в первый же час после выхода объявления на добычу слетается стая перекупщиков. А еще через неделю эту же машину выставляют за $17 000. И пока находятся те, кто готов купить 4-годовалый автомобиль всего на 16% дешевле нового, охотиться за “Тойотой” бессмысленно. Надо подождать, пока по дорогам поедут “короллы” новой модели. Тогда нынешние 120-е машины начнут “сбрасывать” в массовом порядке и цены пойдут вниз.

Новый, с гарантией, за те же деньги


Покупка подержанной машины может быть оправдана лишь в том случае, когда новые автомобили за те же деньги ниже классом, да еще с меньшим мотором, в более бедной комплектации. Если же взять любую версию 3-годовалой “Короллы”, за те же деньги можно купить новый “Лансер” или “Фокус” с аналогичным двигателем, в близком оснащении. А ведь это прямые одноклассники “Короллы”, причем не корейской, а японской и европейской марок…

Возможно, “Тойота”” в чем-то лучше “Мицубиси” и “Форда”. Но как бы то ни было, покупать 3-годовалый автомобиль по цене НОВЫХ прямых конкурентов – полнейшее безумие.

Благодарим техцентр “АСКО” за помощь в подготовке материала





Тойота. Размеры кузова


Тойота. Размеры кузова


Эудженио, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
май 2003 г. — сентябрь 2009 г.

Вопрос: где найти размеры кузова для ремонта автомобилей Тойота после аварии?

Для каждой модели, поставляемой на европейский и американский рынки, Toyota выпустила дополнительное руководство по ремонту, содержащее данные о размерах кузова. К сожалению, не все они оцифрованы и не все находятся в открытом доступе.
Для марок и моделей европейского рынка независимые издательства печатали сводные справочники вроде «Размеры рамы» или «Верх кузова».

В 2008 году специально для Toyota была издана книга, содержащая информацию не только по зарубежным моделям, но и по праворульным автомобилям JDM — «Размеры кузова Toyota + Lexus. Лево- и праворульные модели»

«…Для каждой модели приведены геометрические размеры моторного отсека, оконных проемов, дверных проемов, багажника. Приведены двух- и трехмерные размеры нижней части кузова и указаны размеры рамы в миллиметрах…»

Описание моделей:

4Раннер 180 1995-2002
Аллекс 2001-2006
Altezza 1998-2005
Авенсис 220 1997-2003
Авенсис 250 2003-2008
Авенсис Версо 2001-2009
Калдина 210 1997-2002
Камри 40 1994-1998
Камри В20 1996-2001
Камри В30 2001-2006
Камри Грасия 1996-2001
Карина 210 1996-2001
Чейзер 100 1996-2001
Королла 110Е 1997-2001
Королла 110J 1995-2000
Королла 120Е 2000-2006
Королла 120J 2000-2006
Королла Филдер 120 2000-2006
Королла Левин 110 1995-2000
Королла Ранкс 2001-2006
Королла Спацио 110 1997-2001
Корона Премио 210 1996-2001
Креста 100 1996-2001
Краун 150 1995-2001
Краун Маджеста 150 1995-2001
Эхо 1999-2005
Эхо Версо 1999-2005
FunCargo 1999-2005
Харриер 10 1997-2003
HiAce 100 1989-2004
HiAce Regius 1997-2002
Горец 20 2000-2008
Хайлюкс Серф 180 1995-2002
Ипсум 10 1996-2001
Ипсум 20 2001-2009
Клюгер 2000-2008
Ленд Крузер Прадо 90 1996-2002
Ленд Крузер 100 1998-2007
Ленд Крузер Прадо 120 2002-09
Лексус GX470 2003-2009
Лексус ИС200 1999-2005
Лексус РХ300 2000-2003
Марк II 1996-2000
Марк II 110 2000-2004
Марк II Qualis 1997-2001
Пикник 10 1996-2001
Пикник 20 2001-2009
Платц 1999-2005
Раум 20 2003-2011
РАВ4 10 1994-2000
РАВ4 20 2000-2005
Спринтер 110 1995-2000
Спринтер Кариб 110 1995-2002
Спринтер Труено 110 1995-2000
Виста 40 1994-1998
Витц 10 1999-2005
Виндом 20 1996-2001
Виндом 30 2001-2006
Ярис 10 2001-2005
Ярис Версо 1999-2005


Технические характеристики Toyota Corolla E120




Объяснение:
IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое 0023

Материал

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Подвеска

Пружина передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Пружина

Подвеска, задняя

 

Независимая

Двойной поперечный рычаг

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4180 – 4385 мм

Ширина

1710 мм

Высота

1470 – 1500 мм

Гусеница, передняя

1490 мм

Гусеница, задняя

1470 мм

Колесная база

2600 мм

Диаметр поворота

10,2 м

Масса

Собственная масса

1110–1300 кг

Полная масса

1655–1780 кг

Максимальная нагрузка на прицеп с тормозами 12%

1000–1300 кг

Макс. нагрузка на прицеп, без тормозов

450 кг

Грузоподъемность

445–545 кг

Макс. нагрузка на крышу

75 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Универсал | Хэтчбек

Стойки

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

3 | 4 | 5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Платформа

Платформа Toyota

Платформа MC

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировка

Электрическое

Складное

Ручное

С подогревом

Да

Цвет дома

Такой же, как у автомобиля

Зеркальная форма, сторона водителя

Асферическая

Зеркальная форма, сторона пассажира боковые

Асферические

Стеклоочистители

Прерывистый датчик скорости

Дополнительно

Прерывистый контроль

Да

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

Электропривод

Стеклоподъемники, функции

90 016  

Защита от защемления

Драйвер | Пассажирский

Задний

Дополнительно

Вверх/вниз одним касанием

Водитель

Окна с обогревом

Задние

Теплоизоляционные окна

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний

Тонированные окна

Опция

Ветровое стекло, верхняя часть

Опция

Второй ряд

Опция

Заднее стекло

Опция

Защитное стекло

Да

Передняя часть

Ламинированная

Боковая сторона

Закаленная

Задняя часть

Закаленное стекло

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Солнцезащитная шторка

Дополнительно

Тонированное стекло

Опционально

Буксирный крюк

Передний | Задняя часть

Рейлинги на крыше

Да

Антенна

Штыревая антенна

Брызговики

Опция

Передняя часть

Опция

9 0016 Задний

Дополнительно

Фары

Задние фонари

Галогенные

Противотуманные фары

Да

Задние

Галогенные

Специальные функции

 

Автоматическое включение фар

Дополнительно

Омыватели фар

Дополнительно

Регулятор угла наклона фар

Ручной (электрический)

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

100

Размеры гайки/болта

M12x1 . 5

Центральное отверстие (CB)

54.1

Тип крепления

Кольцевые гайки

Тип обода

Дисковое колесо

Внутренняя часть

9001 6 Оборудование

Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Климат-контроль

9 0016 Количество вентиляционных отверстий спереди

Возможности подключения

Радио

Да

Формат носителя

 

Дисплеи

Центральный дисплей

Дополнительно

Зеркало заднего вида

Регулировки

Механические

Зеркало заднего вида: Тип зеркала

Стандартное исполнение

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Освещение | Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Дополнительно

Передний

Дополнительно

Задний карман

Да

Отделение для солнцезащитных очков

Дополнительно 900 23

Держатель карты

Да

Под сиденьями

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Дверь

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Дополнительно

Фонари

Лампа для чтения

Передняя

Задняя

Дополнительно

Направляющая лампа

90 016 Защита входа

Пространство для ног

Дополнительно

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Дополнительно

Часы

Да

Цифровой

Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя панель

Коврики

Опция

Передняя панель

Опция

900 16 Задняя панель

Опция

Пепельница

Опция

Передняя панель

Опция

Прикуриватель

Дополнительно

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

289 – 437 л

Объем, заднее сиденье сложено

1480 л

Глубина

730–910 мм

Глубина, заднее сиденье сложено

1380–1590 мм

Плоская поверхность 900 23

Да

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Материал ручки коробки передач

Пластик

Акцент, окрашенные вставки: Цвет

Черный | Серый

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья 90 023

Дополнительно

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Регулировки, пассажир

 

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Дополнительно

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник , Tilt

Руководство

Сиденья с подогревом

Опция

Подушка

Опция

Подлокотник

Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складной

Да

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Функции комфорта

Круиз-контроль

Опция

Ограничитель скорости

Опция

Стояночный обогреватель

Опция

Обогреватель салона

Опция

Обогреватель двигателя

Опция

Пульт дистанционного управления

Дополнительно

Таймер

Дополнительно

Подготовка стояночного обогревателя

Дополнительно

Аксессуары

Комплект инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность

ремень безопасности

Регулируемый реглактор

Да

Руководство

Да

Тип ремня

0023

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочный бюстгальтер Система King (ABS)

Четырехканальная

Система контроля тяги Система (TCS)

Дополнительно

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Да

9001 6 Пульт дистанционного управления

Дополнительно

Замки для безопасности детей

Руководство

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общий

Год испытания

2002

Взрослый пассажир

Пешеход

Teknikens Världs Moose Test

Год испытания

2002

Скорость

65 км/ч

Подушки безопасности

Водитель Пассажир Задняя
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности
Боковая головная подушка безопасности
Шторка безопасности 909 93
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

90 981 Пассажирский

Водитель Задний
Напоминание о ремне безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей 9002 3

Пассажирский Задний
Isofix

Другое

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Левая | Центр | Правая

Стойка

Средняя стойка, левая

Классификация автомобилей

Американская классификация

Компактный автомобиль

Британская классификация

Малый семейный автомобиль

Австралийская классификация

Малый автомобиль

Европейский сегмент

C-сегмент

Классификация Car.

Leave a Reply