Содержание
Volkswagen Jetta против Toyota Corolla
Объективно сравнивая двух конкурентов в B-классе Jetta и To*** Cor***, констатируем явное преимущество седана от Volkswagen.
Первая модель Toyota Cor**** появилась в 1966 году и за это время автомобиль ни разу не менял своего названия. В 2013 году вышла 11-я по счету генерация Toyota Cor****. Сборка автомобиля производится в Турции.
Поколение автомобиля, продающееся сегодня, оснащается 3-мя атмосферными бензиновыми двигателями и типами КПП:
- 1,33 VVT-i (99л.с.) возможно с 6МКП;
- 1.6 VVT-i (122л.с.) возможно с 6МКП; Вариатор;
- 1,8 VVT-i (140л.с.) возможно с Вариатор.
Величина клиренса
Производитель заявляет, что дорожный просвет автомобиля составляет 150 мм. В рамках эксперимента, проведенного инженерами Volkswagen в г. Калуга, расстояние от земли до переднего бампера составило 150 мм и расстояние от земли до порога 140 мм. Клиренс же Jetta по факту составляет 160 мм!
Низкий показатель в 140 мм обоснован наличием массивного сварного шва на пороге автомобиля в районе стойки «А».
Это именно то место, которое чаще всего страдает при проезде неровностей.
Конструкция кузова
Из-за современного «самолетного» дизайна автомобиль получил дутые кузовные детали, которые не несут в себе никакой функциональности. Например: открывая массивную крышку капота, вы сможете увидеть большое количество свободного места в моторном отсеке. По факту, конечно, это не на что не влияет. Посмотрите внимательнее на обилие дополнительных кранштейнов и переходников, которые крепят детали подкапотного пространства. Как итог, мы получаем усложнение конструкции там, где это не нужно. Также это относится и к деталям кузовных панелей.
Если обратить внимание на автомобиль в целом, то можно заметить, что все кузовные детали массивные, этим обуславливается их высокая стоимость.
Cor**** обладает длинными дверьми, что существенно облегчает посадку в автомобиль. Однако мало на какой парковке клиенту удастся воспользоваться всеми предоставляемыми масштабами открытия дверей. Чем больше длина двери, тем уже угол ее открытия в стесненном пространстве (парковка).
Обратите внимание на наличие б/бака с левой стороны автомобиля, это особенность всех японских автомобилей. Обусловлена эта особенность дороговизной переноса данного элемента на другую сторону.
Толщина металла кузова автомобиля составляет от 0.3 мм. до 0.4 мм. и, как следствие, автомобиль имеет низкую жесткость внешних кузовных элементов.
Особенности:
- Низкая жесткость кузова на кручение, тонкий металл;
- Низкое качество отделочных материалов.
Комфорт
В таком большом автомобиле должно быть много места как спереди, так и сзади! И это действительно так — места предостаточно и там, и там.
Однако есть моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Безусловно, широкая дверь облегчает посадку в автомобиль, если ее получится открыть на 100%.
Удачно производителям удалось реализовать стойку «С»: при посадке в автомобиль человек практически любого роста сможет разместиться с комфортом.
Подвеска и багажник
Перемещаясь к задней части автомобиля, стоит отметить тип задней подвески.
Это торсионная балка вне зависимости от типа двигателя и комплектации.
Объем багажного отделения составляет 452 л, при этом организация багажного пространства на хорошем уровне и имеет геометрически правильные формы.
Стоит обратить особое внимание на трансформацию заднего сиденья — при сложенных спинках образуется большой порог и отсутствует лючек для провоза длинномеров.
Отделка салона
В момент, когда попадаешь в салон автомобиля, сразу же обращаешь внимание на излишнюю мягкость подушки сиденья и вертикально расположенную заднюю спинку второго ряда. Все это не позволяет проводить долгое время в автомобиле с комфортом.
Отделочные материалы, салона автомобиля и его кузова, не высокого качества. Например: это выражено в покрытой пленкой рамки двери, обивка сидений быстро теряет товарный вид, уплотнительные резинки не фиксируются и выпадают.
Попадая в салон автомобиля, сразу же ощущается диссонанс интерьера и экстерьера!
Материалы, из которых выполнена панель, откровенно дешевы.
Эргономика далека от совершенства и имеет множество спорных решений: подогревы сидений, спрятанные за декоративную шторку, архаичная зигзагообразная направляющая селектора переключения вариаторной коробки — все это настолько не интуитивно. Также из поколения в поколение автомобиль получает кнопки стеклоподъемников без подсветки и автоматического режима, что крайне не современно и не удобно. Обратите внимание: открытие лючка б/бака находится именно в том месте, куда попадает грязь с обуви при посадке в автомобиль.
Садясь в автомобиль, сразу же хочется настроить подлокотник под себя, так как его «мало», но такой возможности Cor**** нам не дарит.
Вывод
Итог таков: Cor***, выглядящая серьезно снаружи, не оправдывает ожидания внутри.
Минусы:
- Слабая эргономическая составляющая;
- Качество сборки автомобиля;
- Слабое опциональное оснащение.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
reception-vw@autocentercity.
ru
пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00
Тойота Королла или Фольксваген Джетта: что лучше выбрать
Споры между любителями японских и немецких автомобилей продолжаются до сих пор, несмотря на то, что глобализация постепенно стирает границы между национальными особенностями транспортных средств. Поэтому будет интересно сравнить доступные седаны из разных частей света, пользующиеся большой популярностью. Хорошим вариантом для такого сопоставления будут Toyota Corolla и похожая по размерам Volkswagen Jetta. Они имеют похожую стоимость и приблизительно одинаковое оснащение, что позволяет делать объективный выбор, не оглядываясь на бюджет. Посмотрим, какой автомобиль будет лучше для повседневной езды — Тойота Королла или Фольксваген Джетта.
Внешний вид
Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах.
Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.
В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.
Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.
В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла.
Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.
Взгляд изнутри
Чтобы решить, что лучше — Джетта или Королла, обязательно нужно сравнить комфорт внутри автомобилей. В салоне Volkswagen Jetta царит такая же показательная строгость, которая видна на её кузове. Приборная панель Jetta целиком составлена из правильных геометрических фигур: прямых линий, прямоугольных дефлекторов, трапециевидной центральной консоли, полукруга козырька над приборами. Кстати, сами циферблаты Volkswagen Jetta заслуживают отдельной похвалы благодаря крупной оцифровке и мягкой ненавязчивой подсветке, а расположенный между ними маршрутный компьютер радует хорошей графикой.
Эргономика доведена инженерами Volkswagen до совершенства — все кнопки находятся в пределах доступности, расстояние между педалями позволяет избежать случайного одновременного нажатия, а руль в кожаной оплётке никогда не выскальзывает из рук.
Передние кресла Volkswagen Jetta также можно назвать идеальными, поскольку в них будет удобно человеку высокого роста. В дорогих комплектациях они могут оснащаться автоматическими регулировками, позволяющими получать нужные параметры за считаные секунды. Сзади Jetta достаточно просторна, хотя третий взрослый здесь будет явно лишним. Зато двоим в Volkswagen Jetta будет очень комфортно — для них предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, и даже розетка на 12 В, позволяющая подзарядить ноутбук или планшет при наличии соответствующего переходника. Кроме того, из спинки выдвигается подлокотник с местами для двух крупных бутылок или стаканов для холодных напитков — ещё одно доказательство того, что Volkswagen Jetta предназначена для четырёх взрослых пассажиров.
Если сравнить два автомобиля, то Toyota Corolla явно будет проигрывать по внутреннему оформлению. Узкая передняя панель, извилистый паз рычага автоматической трансмиссии и тонкие центральные дефлекторы говорят о том, что Corolla принадлежит к классу бюджетных автомобилей. Хотя с ними соседствуют и очень красивые элементы: крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборы с мягкой подсветкой, а также жидкокристаллический индикатор климат-контроля. Трёхспицевый руль Toyota Corolla выглядит достаточно массивно, однако на практике он оказывается очень удобным. В подлокотнике между передними сидениями Corolla скрывается достаточно глубокий бокс, в который можно положить не только мелкие вещи, но и сложенные пополам бумаги А4, тогда как в перчаточный ящик они помещаются целиком.
Передние кресла Toyota Corolla хороши, хотя большинству людей их подушка покажется низковатой. Зато спинки идеально поддерживают человека, а цепкая комбинированная обивка не даёт выпадать в крутых поворотах.
Сзади в Corolla ещё более просторно, чем в Volkswagen Jetta, поскольку ширина салона у японского автомобиля больше. Конечно, это не значит, что трое крупных мужчин будут чувствовать себя комфортабельно на заднем диване Toyota Corolla комфортно, однако для трёх среднестатистических людей места вполне хватит. Удобства в виде дефлекторов обдува на центральном тоннеле и подлокотника также присутствуют в компактном седане Toyota, хотя пользоваться ими не столь удобно, как в немецком конкуренте.
Динамика
Увидеть, как покажет себя Джетта против Короллы в динамике, хочется больше всего — ведь обе машины оснащены моторами с мощностью 122 лошадиные силы. Разгон Volkswagen Jetta назвать динамичным можно только условно — ведь на малых оборотах турбомотор ведёт себя достаточно флегматично, нехотя отзываясь на нажатие педали газа. Зато потом машина легко устремляется вперёд и стабильно набирает скорость. Автоматическая КПП Volkswagen Jetta работает очень расторопно — в городских условиях она не позволяет автомобилю терять темп, необходимый для быстрых манёвров, а на трассе трансмиссия позволяет экономить топливо, вовремя подключая высшие передачи.
Расход топлива Volkswagen просто феноменален для автомобиля с такими характеристиками — при движении со стабильной скоростью его удаётся удерживать в пределах 6–7 литров/100 км.
Кроме того, тест может показать, что лучше — роботизированная трансмиссия на Jetta или вариатор Toyota Corolla. Вначале кажется, что именно вариант от Toyota более совершенный, поскольку японский автомобиль очень быстро стартует и предоставляет водителю все условия для совершения быстрых обгонов. Однако так он ведёт себя только на городских скоростях — после достижения 80 км/ч Toyota Corolla начинает терять темп разгона и пересекает отметку в 100 км/ч позже, чем Volkswagen. На скорости от 120 км/ч быстрого ускорения можно не ждать — нажатие педали газа вызывает резкий скачок оборотов, однако машина почти не изменяет скорости движения.
youtube.com/embed/ASt8GMPsfgY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Комфорт
Если выбирать Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то стоит знать, что у немецкого авто управляемость намного лучше. Конечно, подвеска передаёт в салон достаточно сильные удары, но в результате машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и очень быстро реагирует на поворот руля. Также стоит отметить полное отсутствие кренов, которое также является заслугой хорошо проработанной ходовой части Volkswagen.
| Марка автомобиля: | Volkswagen Jetta | Toyota Corolla |
| Страна производитель: | Германия (Сборка — Россия) | Япония (Сборка — Россия) |
| Тип кузова: | Седан | Седан |
| Число мест: | 5 | 5 |
| Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1390 | 1598 |
| Мощность, л. с./об. мин.: | 122/5000 | 122/6000 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 202 | 195 |
| Разгон до 100 км/ч, с: | 9,8 | 10,5 |
| Тип привода: | Передний | Передний |
| КПП: | 7 АКПП | Вариатор |
| Тип топлива: | Бензин А-95 | Бензин А-95 |
| Расход на 100 км: | В городе 7,7 / За городом 5,0 | В городе 8,2 / За городом 5,3 |
| Длина, мм: | 4644 | 4620 |
| Ширина, мм: | 1778 | 1775 |
| Высота, мм: | 1482 | 1465 |
| Клиренс, мм: | 160 | 150 |
| Размер шин: | 195/65 R15 | 195/65 R15 |
| Снаряженная масса, кг: | 1400 | 1290 |
| Полная масса, кг: | 1850 | 1760 |
| Объём топливного бака: | 55 | 55 |
При выборе Jetta или Corolla стоит также понимать, что японский компактный седан намного мягче проходит крупные неровности.
Однако это отзывается глубокими кренами в поворотах и замедленными реакциями на поворот руля. Кроме того, шумоизоляция Toyota Corolla пропускает в салон достаточно сильные звуки, что мешает назвать машину очень удобной.
Тонкие границы
Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.
Toyota Corolla 2022 года борется с Volkswagen Jetta 2022 года в смертельной битве компактных автомобилей
Спустя более полувека Toyota Corolla по-прежнему сильна. Практичный и надежный компактный автомобиль продолжает оставаться самой продаваемой моделью в мире. Еще один давний приверженец компактных автомобилей — Volkswagen Jetta. Какая из них лучше? Узнайте в этой смертельной битве компактных автомобилей Toyota Corolla 2022 года и Volkswagen Jetta 2022 года.
2022 Toyota Corolla против 2022 Volkswagen Jetta
Barcelona Red Metallic 2022 Toyota Corolla | Тойота
Для битвы Toyota Corolla 2022 года против Volkswagen Jetta 2022 года мы оценили несколько различных областей. Это включает в себя производительность, эффективность, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, внутренние функции и технологии, надежность, гарантийное покрытие и цену. Jetta доступна только в кузове седан, а Corolla предлагает версии седан и хэтчбек. Мы отмечаем различия, когда они применимы.
Corolla против Jetta: производительность и эффективность
Pure White Volkswagen Jetta 2022 | Фольксваген
Какой компактный автомобиль лучше по производительности и экономичности? Toyota Corolla 2022 года предлагает три силовых агрегата: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель (139 л.с.), 2,0-литровый цилиндровый двигатель (168 л.с.) и гибрид (121 л.с.). Для сравнения, Volkswagen Jetta 2022 года предлагает только 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 л.
с.
Покупатели Corolla и Jetta могут выбрать либо автоматическую, либо механическую коробку передач. Ни один из компактных автомобилей не предлагает систему полного привода.
Для повышения эффективности Corolla с газовым двигателем имеет расчетный расход бензина до 31 миль на галлон по городу/40 миль на галлон, в то время как Jetta имеет расчетную экономию топлива до 31 миль на галлон по городу/41 миль на галлон. Тем не менее, Corolla Hybrid имеет предполагаемую топливную экономичность 52 города / 53 мили на галлон по шоссе.
Corolla против Jetta: безопасность
Corolla имеет преимущество в плане безопасности. В отличие от Jetta, Corolla получила награду IIHS Top Safety Pick+. Кроме того, в то время как все модели Corolla стандартно поставляются с задними боковыми подушками безопасности, Jetta не предлагает задние боковые подушки безопасности ни для одной из своих комплектаций.
Corolla против Jetta: Пассажирское и грузовое пространство
youtube.com/embed/OTUJNGNJ8Nk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Jetta относится к классу компактных автомобилей, но по вместительности она не уступает седану среднего размера. Общий пассажирский объем Jetta составляет 9 человек.4,7 кубических фута по сравнению с 88,6 кубических футов для седана Corolla и 84,6 кубических футов для хэтчбека Corolla.
Вместимость багажника Jetta составляет 14,1 куб. фута по сравнению с 13,1 куб. фута у седана Corolla. Тем не менее, Corolla Hatchback имеет максимальную грузоподъемность 23,0 кубических футов.
Corolla против Jetta: особенности интерьера и технологии
В целом салон Jetta более высококлассный и изысканный по сравнению с Corolla. У него премиальный внешний вид, которого нельзя ожидать от сегмента компактных автомобилей. Также, в отличие от Corolla, Jetta предлагает подогрев руля, электрохромное зеркало заднего вида, двухзонную систему климат-контроля и HD Radio.
Оба компактных автомобиля предлагают люк на крыше.
Corolla и Jetta: надежность и гарантийное покрытие
Связанный
Какой компактный автомобиль надежнее: Corolla 2022 года или Jetta 2022 года? В рейтинге надежности Consumer Reports Jetta получила самый низкий балл 1 из 5 возможных. Для сравнения, Corolla получила «средний» балл 3 из 5.
Что касается гарантийного покрытия, Corolla имеет базовую гарантию на 3 года/36 000 миль и гарантию на трансмиссию на 5 лет/60 000 миль. Для сравнения, у Jetta есть базовая гарантия 4 года/50 000 миль и гарантия на трансмиссию 4 года/50 000 миль.
Corolla против Jetta: цена
Какой компактный автомобиль стоит дороже: Corolla 2022 года или Jetta 2022 года? Стартовая цена Corolla 2022 года варьируется от 20 175 долларов США за комплектацию Corolla Sedan L до 28 460 долларов США за комплектацию Corolla Sedan Apex XSE.
Для сравнения, стартовая цена Jetta 2022 года колеблется от 20 195 долларов США за комплектацию 1.5T S до 27 797 долларов за комплектацию 1.5T SEL.
Toyota Corolla 2022 года против Volkswagen Jetta 2022 года: какой компактный автомобиль лучше?
В смертельной битве Toyota Corolla 2022 года против компактного автомобиля Volkswagen Jetta 2022 года ни один из компактных автомобилей не вышел на первое место. Каждый автомобиль имеет свои преимущества. Для Corolla 2022 года преимущества включают базовую мощность двигателя, гибридную эффективность, безопасность, грузоподъемность хэтчбека, надежность и базовое гарантийное покрытие. Преимущества Jetta включают максимальную мощность, пассажирское пространство, вместимость багажника, внутренние особенности и технологии, а также гарантийное покрытие трансмиссии.
Сравнение Corolla 2022 и Jetta
Спортивные компактные седаны, такие как Corolla и Jetta 2022 года, — идеальный выбор, если вы хотите добавить азарта во время вождения.
Почувствуйте себя готовым к гонкам благодаря подрулевым лепесткам Corolla и стандартной бесступенчатой трансмиссии. Если вы ожидаете найти подрулевые лепестки или вариатор с Jetta 2022 года, вы будете разочарованы.
Еще одна функция, которую Jetta, как ожидается, не будет включать во все модели, — это совместимость с Amazon Alexa. Вы можете подключиться к своему автомобилю, воспользовавшись стандартным Amazon Alexa 9.Совместимость с 0057 и другие функции подключения в Corolla 2022 года.
Помимо роскошных характеристик, вспомогательные технологии безопасности в Corolla помогут вам путешествовать со спокойной душой. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Corolla 2021 года звание Top Safety Pick, если она оснащена определенными фарами.
Подробное сравнение этих седанов по характеристикам, безопасности и интерьеру.
Опубликовано: 28.
02.2022
Performance
- Только для Corolla доступна опция гибридного двигателя для экономии топлива.
- Для повышения мощности Corolla имеет до 169 лошадиных сил, в то время как Jetta, как ожидается, будет иметь только до 158 лошадиных сил.
- Оба седана имеют несколько вариантов трансмиссии, но только Corolla стандартно поставляется с вариатором.
Если вам нужна скорость или вам нужен седан, который только глотает бензин, у Toyota Corolla есть модели на любой вкус.
Мощность и управляемость
Для водителей, заботящихся о расходе топлива, Corolla Hybrid LE 2022 года имеет рейтинг MPG 53/52/52 (город/шоссе/комбинированный цикл) 53/52/52 MPG. Jetta 2021 года не имела доступного варианта гибридного двигателя и не ожидается в 2022 модельном году. Ни одна из газовых моделей Jetta не имеет рейтинга MPG, который даже приближается к гибридной эффективности Corolla Hybrid.
У Corolla есть модели с низким расходом топлива и большой мощностью. С 169стандартная мощность, Corolla SE, SE Nightshade Edition, SE Apex Edition, XSE и XSE Apex Edition добавят дополнительный импульс вашему вождению. Ожидается, что улучшенный 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель станет новым стандартом для Jetta, но он будет иметь только 158 лошадиных сил.
Автомобиль с механической коробкой передач для одних может стать препятствием, а для других вызвать ностальгию. И Corolla, и Jetta дают водителям возможность выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Однако ожидается, что Jetta S 2022 года будет стандартно поставляться с механической коробкой передач. Он будет иметь доступную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, доступную за дополнительную плату. Для тех, кто не умеет водить палку, Corolla L в стандартной комплектации поставляется с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Если вам нужна ручная езда, Corolla SE и SE Apex Edition имеют доступные механические коробки передач.
Подробнее о ключевых преимуществах
Читайте меньше ключевых преимуществ
Просмотр производительности
Безопасность
- Corolla 2022 включает расширенные функции Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) для всех моделей.
- Получите дополнение системы помощи при дорожных знаках (RSA) с Corolla.
- В то время как Jetta 2021 года не получила рейтинга IIHS, Corolla 2021 года получила обозначение Top Safety Pick, когда была оснащена определенными фарами.
Получите целый набор функций активной безопасности под названием Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) при выборе Corolla 2022 года.
Стандартные функции безопасности
Вы можете ожидать стандартную систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD), Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA), Автоматический дальний свет (AHB), Дорога Система помощи при знаках (RSA) на любой модели Corolla, , а также система отслеживания полосы движения (LTA), и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) при выборе модели Corolla с вариатором.
Ожидается, что Jetta будет предлагать предупреждение о прямом столкновении и автономное экстренное торможение (Front Assist), мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади. Более продвинутые функции активной безопасности, такие как управление дальним светом (Light Assist), помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль (ACC), потребуют обновления до более дорогой комплектации.
При оценке Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) Corolla 2021 года была удостоена награды Top Safety Pick, если она была оснащена определенными фарами. Оглядываясь назад, Jetta 2021 года не получила ни одного высшего рейтинга.
Подробнее о ключевых преимуществах
Читайте меньше ключевых преимуществ
Безопасность просмотра
Интерьер
- Используйте функции громкой связи Corolla, такие как Amazon Alexa.
- Получите увеличенный стандартный сенсорный экран с Corolla.
- Легко переключайте передачи в различных моделях Corolla SE и XSE, оснащенных подрулевыми лепестками.
Если у вас есть такой автомобиль, как Toyota Corolla, у вас нет недостатка в стандартных элементах интерьера.
Возможности подключения и удобство
Работайте продуктивно из дома в дороге благодаря стандартной совместимости Corolla с Amazon Alexa. Попросите его добавить товары в список покупок, сказать вам погоду, включить музыку и многое другое. Ожидается, что Jetta не будет совместима с Amazon Alexa.
Просмотреть все приложения для подключения Corolla на стандартном 7-дюймовом ноутбуке. сенсорный дисплей с базовой моделью или получить 8-дюймовый. сенсорный экран на всех остальных моделях.
Маловероятно, что Jetta улучшит свой сенсорный экран в 2022 году. Ранее он поставлялся с 6,5-дюймовым экраном. сенсорный экран. 8-дюймовый. Ожидается, что сенсорный экран будет доступен только на SEL Premium.
Управляйте своим автомобилем с Corolla SE с вариатором, SE Nightshade Edition, SE Apex Edition с вариатором, XSE и XSE Apex Edition, которые поставляются со стандартными подрулевыми лепестками. Ожидается, что ни одна модель Jetta не будет включать подрулевые лепестки.
Подробнее о ключевых преимуществах
Читайте меньше ключевых преимуществ
Вид изнутри
Заключение: Corolla против Jetta
Снаружи Corolla и Jetta 2022 модельного года элегантны и спортивны. Однако, если присмотреться к деталям, Corolla может предложить больше, чем просто внешний вид.
Доступный Corolla Hybrid LE помогает уменьшить выбросы углекислого газа и отличается превосходными показателями экономии топлива: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива составляет 53/52/52 (город/шоссе/комбинированный цикл) миль на галлон.
