Содержание
«Основные изменения в налоговом законодательстве в 2023 году»
(КонсультантПлюс, 2023) \ КонсультантПлюс
Актуально на 21.04.2023
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2023 ГОДУ
К чему готовиться
Не позднее 25 апреля нужно подать:
— отчетность по взносам и НДФЛ по новым формам >>>
— уведомление о сумме авансового платежа по УСН >>>
— декларацию по НДС за I квартал по новой форме >>>
— декларацию по налогу на прибыль за I квартал >>>
С 20 апреля при вендинговой торговле в кассовом чеке нужно указывать код маркированного товара >>>
Последние изменения
С 4 апреля подтверждать деятельность для взносов на травматизм нужно по обновленному порядку >>>
С 3 апреля действует ограничение размера среднего заработка для расчета больничного >>>
С 1 апреля производители и импортеры обязаны маркировать пиво и слабоалкогольные напитки в кегах >>>
С 1 апреля оптовые и розничные продавцы подают сведения об обороте жидкостей для электронных сигарет в систему «Честный знак» >>>
С 1 марта по 28 апреля можно оформить рассрочку для выплаты страховых взносов за 2022 год, по которым ранее была предоставлена отсрочка >>>
Не позднее 31 марта нужно перемаркировать нераспроданные остатки обуви >>>
Не позднее 28 марта организациям нужно заплатить налог по УСН >>>
Не позднее 27 марта:
— нужно сдать декларацию по налогу на имущество за 2022 год по обновленной форме >>>
— нужно сдать декларацию по налогу на прибыль за 2022 год по обновленной форме >>>
— организациям нужно сдать декларацию по УСН за 2022 год >>>
С 11 марта действует формат электронного путевого листа >>>
С 11 марта действует формат электронных заказа и заявки для автомобильных перевозок грузов >>>
С 10 марта подтверждать проживание в гостинице нужно договором, чеком или БСО >>>
С 6 марта ряд белорусских холодильников перестали быть прослеживаемыми товарами >>>
Не позднее 1 марта нужно в последний раз сдать сведения по форме СЗВ-СТАЖ >>>
С 1 марта:
— действует новая форма декларации по НВОС >>>
— дополнен порядок направления сведений о продаже маркированных товаров через онлайн-кассу >>>
— участники оборота пива и слабоалкогольных напитков должны зарегистрироваться в системе «Честный знак» >>>
— организации оптовой торговли жидкостями для электронных сигарет регистрируются в системе «Честный знак» >>>
— в систему «Честный знак» нужно направлять сведения о розничной продаже упакованной воды >>>
— уточнили правила маркировки товаров легпрома и обуви >>>
— обновлено содержание и порядок оформления путевого листа >>>
— уточнили, кто должен указывать в кассовом чеке код маркированного товара >>>
ТЕМЫ ОБЗОРА
Контроль за уплатой налогов и взносов >>>
НДФЛ. Страховые взносы и персучет. Расчеты с сотрудниками >>>
Налог на имущество. Транспортный налог. Земельный налог. Экологические платежи >>>
НДС. Налог на прибыль. УСН >>>
Онлайн-кассы. Прослеживаемость и маркировка >>>
Бухгалтерский учет и отчетность >>>
Планы проверок
Планы проверок
«Телефон доверия» для приёма сообщений о фактах нарушений на поднадзорных объектах (8453) 66-93-00 доб. 1019
Уважаемые посетители сайта! На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.
|
ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2023 ГОД Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2023 год ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022 ГОД Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2022 год ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2021 ГОД Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2020 ГОД Приказ Волжского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора от 24. 04.2020 № Пр-430-31-о «О восстановлении плановых проверок, согласно постановления Правительства Российской Федерации от 22.04.2020 №557 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства в части установления особенностей осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в 2020 году» Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2019 ГОД Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2018 ГОД Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2017 год (Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год) ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2016 год (Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016год) ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2015 год (Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015год) ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2014 год (Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014год) ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2013 год (Сведения об изменениях, внесенных в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 год ) ПЛАН НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2012 год |
Законы, которые нужно знать предпринимателям в 2023 году
Для инвесторов и предпринимателей наличие законов, направленных на стимулирование стартапов и создание надежной нормативно-правовой базы, является гарантией развития новых проектов. В Испании только что вступил в силу так называемый закон о стартапах, а в Латинской Америке предпринимателями движет другое законодательство.
«Закон о стартапах изменит правила игры для инновационного предпринимательства в Испании […] с точки зрения талантов и инвестиций». Это, по словам Франсиско Поло, Верховного комиссара Испании как предпринимательской нации, который во время открытого саммита BBVA в Мадриде в 2022 году подвел итоги влияния нового правила, которого с нетерпением ждут как предприниматели, так и инвесторы.
Шесть месяцев спустя Закон о продвижении стартап-экосистемы стал реальностью после вступления в силу незадолго до конца 2022 года .
«Принятие закона о стартапах означает открытие новых возможностей и развитие предпринимательской экосистемы»
По словам Хосе Марии Баньоса, партнера-основателя Letslaw, международной юридической фирмы, которая консультирует стартапы, ее создание представляет собой поддержку развития любой новой компании «путем установления ряда налоговых преимуществ или льгот, учитывающих его особое состояние».
Чтобы считаться стартапом, испанское законодательство предусматривает, что они должны одновременно соответствовать нескольким требованиям: быть моложе пяти лет (семи в случае биотехнологии, энергетики и других стратегических секторов), не происходить из других компаний. , не котироваться на фондовом рынке, не превышать годовой оборот в пять миллионов евро и быть инновационным проектом с масштабируемой бизнес-моделью .
Открытый саммит BBVA 2022 | На пути к предприимчивой Испании
BBVA Spark, подразделение, специально разработанное для поддержки этих компаний комплексными продуктами, также положительно оценивает появление этой нормативной базы. «Принятие закона о стартапах означает открытие новых возможностей и развитие предпринимательской экосистемы. В BBVA Spark мы будем способствовать поддержке всех тех проектов с выдающимся потенциалом роста, которые привержены инновациям и технологиям как инструментам перемен», — говорит Вероника Руис, глава BBVA Spark в Испании.
Ключевые моменты испанского закона о стартапах для предпринимателей и инвесторов
В целях поощрения предпринимательства и привлечения инвестиций в законе учтены некоторые важные меры, направленные на содействие развитию стартап-экосистемы.
Льготы для стартапов
- Снижение налоговой ставки до 15% в течение первых четырех лет, когда налогооблагаемый доход является положительным.
- Создание единого центра для оптимизации процедур и сертификации компаний.
- Улучшение налогообложения опционов на акции (способ вознаграждения сотрудников через акции или участие в заработной плате).
- Виза для цифровых кочевников для проживания или работы в Испании на пять лет, включая специальный налоговый режим.
Льготы для инвесторов
- Особый налоговый режим для «удерживаемых процентов», вознаграждения, которое предприятия венчурного капитала получают за успешное управление.
- Отмена требования о получении идентификационного номера иностранца для инвесторов-нерезидентов в Испании.
- Увеличение максимальной базы отчислений при инвестировании в начинающие компании (с 60 000 до 100 000 евро в год), а также процент отчислений (с 30% до 50%).
Законодательство для стартапов, постоянное совершенствование
В экосистеме, где слово «гибкость» с самого начала интегрировано в дорожную карту стартапов, разработка стандартов и мер, которые способствуют их развитию и защищают их деятельность, является большой проблемой. По этой причине, хотя эксперты положительно оценивают появление этого типа регулирования, они осознают, что все еще есть помещение для улучшения .
Даниэла Леал, юрист, специализирующийся на стартапах и венчурном капитале в юридической фирме Ejaso, утверждает, что необходимо продолжать работу по совершенствованию испанского законодательства о стартапах, чтобы страна могла повысить свою конкурентоспособность. Она выделяет так называемый «налог на выезд », налог, взимаемый с физических или юридических лиц, которые перестают быть налоговыми резидентами в стране. По словам Хосе Марии Баньоса из Letslaw, он считает, что регистрацию компаний можно еще больше упростить, чтобы ускорить создание компаний.
Законы для стартапов: общий подход для всего мира
Наличие и знание тех нормативных рамок, которые понимают особенности предпринимательской экосистемы, является дополнительным преимуществом для ее развития, объясняет Даниэла Леал.
«Законы такого типа служат, прежде всего, для того, чтобы избежать или смягчить последствия штрафов или последствий несоблюдения нормативных требований. Во-вторых, чтобы воспользоваться преимуществами, предоставляемыми регулированием, и, в-третьих, с точки зрения правовой определенности, что приводит к увеличению объема бизнеса и увеличению инвестиций», — объясняет она.
Подход пересекает границы. В Европе Новая европейская программа инноваций направлена на улучшение доступа к финансированию для стартапов и привлечение институциональных и частных инвесторов, а также на предоставление новаторам возможности реализовывать свои идеи в режиме «песочницы» (контролируемые тестовые среды).
Open Talks Spain: Sandbox, лаборатория инноваций в сфере финансовых технологий
В Латинской Америке также существуют различные правила для поддержки развивающихся компаний.
Пять лет назад Аргентина приняла Закон о поддержке предпринимательского капитала, предоставляющий преимущества как инвесторам, так и предпринимателям. С одной стороны, был создан Целевой фонд развития предпринимательского капитала (FONDCE), который выделяет средства для совместного инвестирования с частным сектором в проекты роста. И, с другой стороны, было установлено, что управляющие фондами могут, среди прочего, осуществлять такие процедуры, как регистрация или выдача сертификатов от имени инвесторов.
Год спустя в Мексике в 2018 году был принят Закон о регулировании финансово-технологических учреждений благодаря заметной известности экосистемы «финтех» в стране. Среди его основных моментов — создание фигуры Финансово-технологических институтов, которые служат для объединения людей, ищущих финансирование, с помощью таких инструментов, как краудфандинг, или для публикации полученных инвестиционных запросов. Впоследствии, в конце 2022 года, Confederación Patronal de la República Mexicana Ciudad de México (Coparmex CDMX) (Мексиканская ассоциация работодателей) предложила специальный закон о предпринимательстве, чтобы стимулировать создание компаний с более низкими бюрократическими затратами.
«Предпринимателям дороже заниматься юридическими вопросами на более поздних стадиях, чем заниматься ими с самого начала»
Совсем недавно в Чили был принят Закон о финансовых технологиях, который устанавливает нормативно-правовую базу для определенных финансовых услуг, основанных на технологиях, включая такие области, как краудфандинг. Кроме того, он создает Систему открытых финансов (Open Banking) и признает использование криптоактивов в качестве платежного средства.
Продолжая работу в Чили, Серхио Эгигурен и Лукас Маринович из юридической фирмы Barros & Errázuriz также руководят B&E Impulsa, программой, запущенной для консультирования и юридического наставничества чилийских стартапов. Эгигурен отмечает, что « предпринимателям дороже беспокоиться о юридических вопросах на более поздней стадии, чем с самого начала ». Маринович добавляет, что «важно знать законодательство при работе с инвесторами, когда речь идет о привлечении капитала».
Регулирование технологического предпринимательства
Помимо преимуществ и улучшений, которые могут принести законы для стартапов, создание новых правил также вызывает соответствующие дискуссии: Могут ли они остановить инновации?
Эксперт по правовым вопросам Серджио Эгигурен поддерживает необходимость создания правил для стартапов, если требования не отпугивают предпринимателей и инвесторов . «Регулирование полезно, но если регулирования слишком много, существует риск того, что предприниматели будут тратить больше времени на беспокойство о соблюдении нормативных требований, а не на свой бизнес», — объясняет он. Даниэла Леал из Эджасо добавляет: «Мы не должны забывать, что любое изобретение или инновация полезны только в той мере, в какой они служат людям».
Дебаты в сторону, поддержка предпринимательства с юридической точки зрения является стимулом для предпринимателей и инвесторов создавать и поддерживать новые предприятия и, в конечном счете, для стартапов иметь достаточно инструментов для масштабирования своих проектов.
Помощь с переходным налогом для организаций по выбору
Физические лица и предприятия Калифорнии, пострадавшие от зимних штормов 2022–2023 годов, имеют право на продление до 16 октября 2023 года для подачи и уплаты налогов. Посетите нашу страницу налоговых льгот в чрезвычайных ситуациях для получения дополнительной информации.
Выборы PTE и квалификация
Только квалифицированные организации могут сделать выбор в пользу сквозной организации (PTE) для уплаты выборочного налога на уровне организации.
Как квалифицированный субъект выбирает PTE?
Квалифицированный субъект должен сделать выбор в своем оригинальном, своевременно поданном отчете.
Для получения дополнительной информации посетите страницу выборов PTE.
Может ли полное товарищество быть квалифицированным лицом?
Да, если полное товарищество также соответствует требованиям для избрания PTE. Для получения дополнительной информации обратитесь к квалифицированным организациям.
Может ли квалифицированное юридическое лицо иметь неучтенное юридическое лицо в качестве партнера, члена или акционера?
Да, юридическое лицо может быть «квалифицированным юридическим лицом», даже если оно имеет неучитываемое юридическое лицо в качестве партнера, члена или акционера. Организация по-прежнему должна соответствовать всем требованиям для избрания PTE, но наличие неучтенной организации в качестве партнера, члена или акционера не помешает организации стать «квалифицированной организацией».
Для получения дополнительной информации см. Rev. Rul. 2004-77 и Юридическое постановление FTB 2019-02.
Является ли неучитываемая сущность квалифицированной сущностью?
Неучитываемое юридическое лицо само по себе не может быть квалифицированным юридическим лицом, поскольку оно не облагается налогом как товарищество или корпорация типа S.
Имеет ли право неучитываемая коммерческая организация получить кредит PTE?
Как правило, нет, неучитываемое коммерческое предприятие и его владельцы не могут получить кредит PTE, поскольку оно не считается квалифицированным налогоплательщиком. Однако неучтенное ООО с одним участником, которое принадлежит физическому лицу, фидуциарному лицу, имуществу или доверенному лицу, облагаемому подоходным налогом с физических лиц в Калифорнии, и которое является партнером, акционером или членом избранного квалифицированного лица, может получить кредит.
Является ли траст квалифицированным налогоплательщиком?
Да, траст, включенный в определение «налогоплательщик» в соответствии с разделом 17004 Кодекса доходов и налогообложения, является квалифицированным налогоплательщиком и имеет право на получение кредита PTE.
Может ли квалифицированное юридическое лицо иметь партнера, члена или акционера, являющегося товариществом?
Может ли партнерство А сделать выбор, если у него есть партнер SMLLC, который не учитывается в целях налогообложения и полностью принадлежит товариществу B?
Да, но SMLLC не является квалифицированным налогоплательщиком, поскольку не принадлежит физическому лицу, доверенному лицу, имуществу или доверительному управлению.
Что включено в квалифицированную чистую прибыль квалифицированной организации
Что входит в квалифицированную чистую прибыль?
Квалифицированный чистый доход представляет собой сумму пропорциональной доли или распределяемой доли дохода и гарантированных платежей, облагаемых налогом на доходы физических лиц в штате Калифорния, по каждому согласие партнер, член или акционер.
Решение квалифицированной организации об уплате выборочного налога PTE является обязательным для всех ее партнеров, членов или акционеров.
Только согласные пропорциональные или распределяемые доли партнеров, членов или акционеров в доходе и гарантированные платежи включаются в квалифицированный чистый доход квалифицированной организации.
Должна ли квалифицированная организация включать пропорциональную или распределительную долю и/или гарантированные платежи партнеров, членов или акционеров, не давших согласия, в квалифицированную чистую прибыль организации?
Нет, квалифицированная чистая прибыль квалифицированной организации не включает несогласных партнеров, членов или акционеров, пропорциональные доли или распределяемые акции или гарантированные платежи.
Использует ли избирающая правомочная организация пропорциональное или предварительное распределение после распределения или распределения и гарантированные выплаты квалифицированного чистого дохода партнеров, членов или акционеров, не являющихся резидентами Калифорнии?
Квалифицированный чистый доход для целей факультативного налога PTE будет включать только пропорциональную или распределительную долю дохода согласных партнеров, членов или акционеров и гарантированные платежи, облагаемые подоходным налогом с физических лиц в Калифорнии, которые будут определяться по заявлению. любых применимых правил поиска поставщиков.
- R&TC 19900(a)(2)
- Р&ТС 25101
Какие строки 2021 K-1 можно использовать для определения квалифицированного чистого дохода этого квалифицированного налогоплательщика?
Для корпорации S квалифицированный чистый доход квалифицированного налогоплательщика обычно можно рассчитать, взяв сумму строк 1-10 Приложения K-1 (100S) минус строки 11 и 12. Для товарищества квалифицированный чистый доход для Квалифицированный налогоплательщик, как правило, можно вычислить, взяв сумму строк 1, 2, 3 и 4c Приложения K-1 (565/568) по 11 минус строки 12 и 13.
Если сумма строк 2021 K-1 отрицательна, как это повлияет на расчет налога и кредита?
Чистое отрицательное число не учитывается при определении суммы налога, подлежащей уплате, или расчете любого кредита.
Кто получает кредит
Какова сумма кредита для согласившегося партнера, члена или акционера?
Для кредита PTE сумма кредита основана на пропорциональной или распределяемой доле налогоплательщика в доходе, подлежащем налогообложению в соответствии с Частью 10, которая подлежит выбору уполномоченного лица.
Может ли кредит PTE уменьшить сумму налога ниже предполагаемого минимального налога?
Да, для налогооблагаемых лет, начинающихся 1 января 2021 г. или после этой даты, зачет PTE может уменьшить сумму налога ниже предполагаемого минимального налога.
Если выбранный PTE платит дополнительный налог PTE и имеет согласившегося квалифицированного налогоплательщика, который является недвижимостью или трастом, будет ли кредит перетекать к бенефициару (бенефициарам)?
Как правило, поместья или трасты могут передавать кредиты бенефициарам.
Может ли квалифицированное юридическое лицо подать декларацию группы нерезидентов штата Калифорния для своих партнеров, если она выберет PTE?
Товарищество может подать групповую декларацию, но факультативный налоговый кредит PTE не может быть заявлен в групповой декларации, поскольку это не сквозная статья от организации. Выборочный налоговый кредит PTE доступен только в индивидуальной декларации квалифицированного налогоплательщика.
Может ли доверитель передать кредит PTE своему доверителю?
Да, траст доверителя может дать согласие на то, чтобы его пропорциональная или распределяемая доля дохода, подлежащая налогообложению в соответствии с Частью 10, включалась в квалифицированный чистый доход юридического лица. Доверитель обычно может требовать кредит, полученный от траста, по их возвращении.
Квалифицированный чистый доход
Если квалифицированный налогоплательщик продает свою долю в квалифицированном юридическом лице, будет ли прибыль или убыток включены в квалифицированный чистый доход?
Нет, прибыль или убыток от отчуждения квалифицированного юридического лица (т. е. продажа доли участия в товариществе или ООО или акций корпорации S) является доходом на уровне владельца, который не включается в пропорциональную или распределительную долю. Следовательно, это , а не , включенное в квалифицированную чистую прибыль квалифицированной организации.
Когда квалифицированная организация продает актив, будет ли прибыль или убыток учитываться при расчете квалифицированной чистой прибыли?
Да, факультативный налог взимается с квалифицированного чистого дохода PTE. Прибыль от продажи PTE актива на уровне предприятия включается в пропорциональную или распределительную долю партнера, члена или акционера.
Включаются ли гарантированные выплаты партнерам (указаны в форме K-1), которые облагаются подоходным налогом с физических лиц в штате Калифорния, в квалифицированный чистый доход организации?
Предполагаемые налоги
Включается ли выборочный налог PTE в расчет недоплаты расчетного налогового штрафа?
Избирательное налоговое обязательство PTE не включается при расчете расчетных налогов квалифицированной организации, подлежащих уплате в соответствии с разделом 19 Кодекса доходов и налогообложения (RTC). 136.
Тем не менее, факультативный налоговый кредит PTE сокращает расчет расчетных платежей для квалифицированных налогоплательщиков.
Удержание налога нерезидентом
Какое влияние выбор PTE оказывает на требование об удержании налога нерезидентом?
Выбор квалифицированных организаций не влияет на требование удержания 7%.
Платежи и бланки
Если S-корпорация, у которой было обязательное требование электронной оплаты, уплатила выборочный налог PTE чеком и получила штраф за оплату чеком, будет ли штраф уменьшен?
FTB в каждом конкретном случае будет предлагать освобождение от штрафов в отношении штрафов за электронный перевод средств (EFT), начисленных в связи с выборочным налогом для транзитных организаций, уплаченным чеком.
Для смягчения штрафа FTB необходимо определить наличие уважительной причины. Если налогоплательщик столкнулся с трудностями при использовании Web Pay и получил указание от FTB заплатить чеком, включите эту информацию в запрос налогоплательщика на скидку. Для всех других сценариев включите все соответствующие факты и обстоятельства в запрос налогоплательщика на снижение.
Субъекты бизнеса EFT Запросы на снижение штрафа можно подавать в письменной форме. Запросы можно отправлять по факсу 916-855-5556. Укажите идентификационный номер корпорации, сумму платежа, налоговый год и причину запроса. По дополнительным вопросам о штрафах BE EFT звоните по телефону 916-845-4025.
Как я могу уплатить дополнительный налог PTE за налогооблагаемые годы, начинающиеся 1 января 2022 года или после этой даты, но до 1 января 2026 года?
Квалифицированный субъект должен произвести 2 своевременных платежа.
Каким способом произвести оплату?
Субъекты предпринимательской деятельности должны производить все факультативные налоговые платежи PTE либо с помощью бесплатного приложения Web Pay, доступ к которому можно получить через веб-сайт FTB, либо с помощью ваучера на сквозной факультативный налоговый платеж (FTB 3893). Это включает выборочные налоговые платежи, сделанные с декларацией организации. Выборочный налоговый платеж не может быть объединен с другими налоговыми платежами предприятия. Чтобы оплатить ваучером, распечатайте ваучер FTB 3893 с веб-сайта FTB и отправьте его в FTB вместе с платежом по адресу «Franchise Tax Board, P.O. Вставка 942857, Сакраменто, Калифорния 94257-0531». После внесения платежи останутся в качестве выборочных налоговых платежей PTE на счете организации.
Как рассматривается недоплата выборочного налога PTE?
Налог основан на квалифицированном чистом доходе квалифицированного лица, и правильная сумма налога должна быть уплачена до даты подачи первоначальной декларации. Применимые штрафы и проценты будут применяться к недоплаченным суммам.
Недоплата предоплаты до 15 июня налоговых лет, начинающихся 1 января 2022 г. или после этой даты и до 1 января 2026 г., приведет к невозможности сделать выбор PTE.
Как обрабатываются переплаты по выборочному налогу PTE?
Если организация переплатила налог, переплата будет отнесена на счет других обязательств или возвращена организации после подачи налоговой декларации.
Ни одно юридическое лицо не может переносить переплату и назначать ее конкретно или исключительно на предоплату 15 июня или выборочный налог PTE на будущие годы. Уплаченный налог по выбору PTE может быть перенесен на будущие периоды и применен к другим налоговым обязательствам с возвратом излишка налогоплательщику. Декларация товарищества 565 не позволяет применять переплату к следующему налоговому году, поскольку ответственность этих организаций обычно ограничивается минимальным налогом в размере 800 долларов США, и у этих организаций нет других обязательств, к которым можно применить переплату. Для этих организаций переплата по выборочному налогу на ПТЭ будет возмещена организации.
Для всех организаций, если организация переплатила выборочный налог PTE, переплата будет применена к другим обязательствам (если таковые имеются) или возвращена организации после подачи налоговой декларации.
В отношении предоплаты, влияет ли разовая продажа в 2021 году на сумму предоплаты 15 июня?
За каждый налоговый год, начинающийся 1 января 2022 г. или после этой даты и до 1 января 2026 г., не позднее 15 июня в течение налогового года выборов, сумма, равная или превышающая 50 процентов выборочного налога уплаченный в предыдущем налоговом году или одну тысячу долларов (1000 долларов США), в зависимости от того, что больше. Для 2022 налоговых лет сумма досрочного погашения 15 июня будет больше: 50 % от уплаченного налога за 2021 год или 1 000 долларов США.
Что произойдет, если предоплата 15 июня не будет внесена вовремя или если после 15 июня будет обнаружено, что сумма предоплаты, уплаченная 15 июня или ранее, является недоплатой установленной законом предоплаты?
Недоплата авансовых платежей до 15 июня за налоговые годы, начинающиеся 1 января 2022 г. или после этой даты и до 1 января 2026 г. приведет к невозможности сделать выбор PTE за налоговый год, за который авансовый платеж не был уплачен своевременно, или недоплата на момент крайнего срока 15 июня.
Будут ли сделаны какие-либо исключения для иных квалифицированных организаций, которые пропустили крайний срок оплаты и/или избрания?
Нет, квалифицированные лица, которые хотели бы платить дополнительный налог PTE, должны уложиться в установленные законом сроки.
Должны ли квалифицированные юридические лица, созданные после 15 июня налогового года, внести предоплату, чтобы иметь право участвовать в выборах в налоговом году?
Квалифицированные юридические лица, чей налоговый год не включает 15 июня в их короткий налоговый период, не подпадают под требование о предоплате 15 июня за этот налоговый год.
Заказ в кредит
В каком порядке применяется выборочный налоговый кредит PTE?
Раздел 17039 Кодекса доходов и налогообложения (НКД) устанавливает порядок подачи заявки на получение кредита. За налогооблагаемые годы, начинающиеся до 1 января 2022 года, кредит PTE подпадает под действие раздела 17039(a)(5)(A) RTC, поскольку это кредит, который может уменьшить сумму налога, подлежащую уплате, ниже ориентировочного минимального налога. Для налоговых лет, начинающихся 1 января 2022 года или позже, кредит PTE подпадает под действие раздела 17039 RTC.