То 8 гольф: Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Golf

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Golf

Фольксваген Центры Авторусь

Официальные дилеры Volkswagen

Обратный звонок

+7(495) 276 08 76 — 

Авторусь (Ленинский)

+7 (495) 598 58 58 — 

Лосиный Остров

+7 (495) 276 25 25 — 

Подольск

+7 (495) 276-50-55 — 

Измайлово

+7 (495) 717-70-70 — 

Бутово

Сервисное обслуживание Golf

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Golf (бензин)

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км 
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen по выгодным ценам. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое. Узнайте стоимость обслуживания и ремонта Фольксваген Гольф у менеджеров отдела сервиса Volkswagen.

Контакты

Запись на сервис

Спецпредложения

Регламент технического обслуживания Volkswagen Golf

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

Записаться на ТО

Модели:

5 поколение MK5
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6
1. 6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 FSI
1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод — 1.9 TDI
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод – 2.0 TDI
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 2.0 FSI

6 поколение MK6
1.2 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.2 TSI
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод — 1.2 TSI
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6
1.6 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод — 1.6 TDI
2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод — 2.0 TDI
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод — 2.0 TDI
2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, передний привод — 2.0 GTD
2.0 л, 210 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 2.0 TSI
2.0 л, 255 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

7 поколение MK7
1. 2 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.2 TSI
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.2 TSI
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 MPI
2.0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 2.0 TSI
2.0 л, 300 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Volkswagen каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км. ) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра 
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Pro парирует первую лунку на квалификационном турнире PGA Tour, а затем играет следующие 8 на 33+(!)

Присоединяйтесь к InsideGOLF всего за 20 долларов США, включая мгновенный кредит Fairway Jockey на 20 долларов США! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Новости

Автор:

Ник Пястовски

Getty Images

Он парировал свою первую дырку. Он забил свою пятую. Это тоже был 231 ярд.

А остальные?

Пристегнуться. Мы пойдем от низшего к высшему, поставим вопросительный знак и закончим поездкой на парковку.

Пугающая пятерка.

Двойная пятёрка.

Двойная шестёрка.

Сегодня «профессионал» играл в Pre-Q на Бермудских островах и выстрелил 69… К сожалению, это было на девять лунок.

Изучение того, как перемещать свою метку, дуновения, отсутствующие клюшки, его первую (когда-либо?) птичку и подробности о ДИКОЙ растяжке с двумя отверстиями.

Это что-то https://t.co/3Cgs2DpsFL

— Понедельник Q Info (@acaseofthegolf1) 13 октября 2022 г.

Четверная страшная восьмерка.

Семикратное пугало 12. 

Тройное пугало 13. 

Пятикратное пугало 10 — возможно.

А потом Сайед Заки был готов.

Как впервые сообщил Райан Френч из Fire Pit Collective, профессионал провел один из самых диких раундов, который вы когда-либо видели, с номиналом, птичкой и 63 другими ударами, прежде чем сняться после девяти лунок. Играя на этой неделе в предварительной квалификации к предстоящему чемпионату Бермудских островов PGA Tour, Заки закончил с результатом 33 из 69.в гольф-клубе Champions Gate в Орландо, штат Флорида,

Партнер Заки по игре, Ник Шейб, подробно рассказал Френчу о событии, которое предшествует квалификационному турниру в понедельник. (И именно здесь вам следует прервать чтение и подписаться на Френча в Твиттере; его работа над этой темой неутомима.) 

Новости

Сначала он проиграл пари. Затем он набрал 112 очков в отборочном турнире US Open. Вот как это произошло.

К:

Алан Бастейбл

Начав с задней девятки у Champions Gate, Заки парировал пар-4 10-м, затем взял 12 пар-5 11-го, шестерку пар-4 12-го и восьмерку пар-4 13-го. На 11-м, по словам Френча, он зацепил три удара с ти.

14-го числа Заки вылетел из самолета. По словам Френча, Заки попал в 3-вуд на 18 дюймов на 231-ярдовой лунке пар-3.

15, Заки троекратно пугает. По словам Френча, он дважды попал с ти. Взял неиграбельный. Он попал в штрафную. Он ударил не по тому мячу. Заки получил 17 баллов на пар-4.

Он пугал пар-4 16-го и дважды пугал пар-3 17-го. На 18-м, по словам Френча, Шейб сказал, что, по его оценкам, у Заки было 10. Затем он отказался.

По словам Френча, Шейб отвез его на стоянку (тележки были разрешены), и Заки сказал, что хочет сохранить протокол.

Журнал для гольфа

Подписаться на журнал

Подписаться

Последние новости

форматов турниров/дополнительных игр | Поле для гольфаGurus

С каждым видом спорта связано множество «мини-игр». В баскетболе есть «лошадь», в бейсболе есть «горячая коробка/рассол», а в гольфе больше, чем во всех других видах спорта вместе взятых. В этом разделе представлена ​​информация о некоторых турнирных форматах и ​​побочных играх, которые нравятся гуру.

СКРОЛФ

Прежде чем погрузиться в различные игры в гольф, я должен рассказать вам о Скрольфе. Вы хотите вывести свой турнир по гольфу на новый уровень? Я не могу придумать лучшего способа, чем использовать Scrolf, онлайн-таблицу лидеров, разработанную специально для турниров по гольфу. Независимо от того, используется ли ваш турнир в формате скрэмбла, игры на счет ударов или матчевой игры, Scrolf предлагает вам множество способов персонализировать ваш опыт. Мы использовали Scrolf для организованных нами мероприятий, и всем ПОНРАВИЛАСЬ живая таблица лидеров, которая позволяет каждому участнику турнира точно знать, где находится он или его команда. Это доставляет массу удовольствия и является доступным способом привнести профессиональный штрих в ваш турнир. Посетите их веб-сайт здесь, чтобы увидеть, насколько прост в использовании Scrolf и насколько хорошо его можно настроить для вашего мероприятия. Вы также можете связаться с их службой поддержки по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в настройке.

Индивидуальные форматы подсчета очков и игры:

ЧИКАГО

В чикагском формате игроки начинают раунд с отрицательным числом очков в зависимости от их гандикапа. Игроки в скрэтч-гольфе начинают с -39, при этом каждый удар с гандикапом поверх скретча добавляет одно очко к стартовой цифре (т. Е. 5 гандикаперов начинаются с -34, 8 гандикаперов -31 и т. д.). Затем игроки в гольф пытаются выбраться из лунки, добавляя очки к своему общему количеству. Система баллов работает следующим образом:

  • 0 баллов за Double Bogey или хуже
  • 1 очко за привидение
  • 2 балла за параметр
  • 4 балла за птичку
  • 8 очков за Орла
  • 16 очков за Альбатрос

Этот забавный формат побуждает игроков идти на риск, пытаясь набрать меньше очков; особенно если учесть, что двойное пугало или хуже — все это стоит ноль очков и не снижает ваш счет еще больше. Игрок с наибольшим количеством очков (отрицательным или нет) побеждает. Этот формат подсчета очков можно использовать для командных или индивидуальных игр/турниров, где вы также можете получить призы для победителей.

MAXWELL

Турнир Максвелла — это когда у вас есть 5 команд игроков и в конце каждой лунки вы выбрасываете худший результат. Результат вашей команды равен сумме остальных четырех баллов по отношению к пар. Например, если стартовая лунка имеет номинал четыре и пять игроков в команде набрали 3, 4, 5, 5 и 6 очков; 6 выбрасывается, и командный счет на этой лунке равен +1 (-1 за птичку, 0 за номинал, +1 за каждый богги). Традиционно этот формат используется для команд из 5 игроков, однако его можно использовать и для команд меньшего размера.

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ STABLEFORD

Наиболее известен как формат, ранее использовавшийся в турнире PGA Tour, проводимом в гольф-клубе Castle Pines недалеко от Денвера, The International. Модифицированный Stableford присуждает дополнительную ценность ударам ниже номинала:

  • -3 очка за двойное Привидение или хуже
  • -1 очко за пугало
  • 0 баллов за параметр
  • 2 балла за птичку
  • 5 баллов за Орла
  • 8 очков за Альбатрос

Гандикапы можно использовать в системе, группируя игроков с одинаковыми гандикапами вместе и изменяя таблицу подсчета очков для каждой группы, чтобы отразить соответствующий уровень навыков.

NASSAU

Nassau — очень простая, но популярная игра. Он состоит из трех спичек; девять передних, девять задних и все 18. Соревнование может проводиться с использованием игры на счет ударов (медали) или матча.

STABLEFORD

Не такой популярный, как модифицированный формат Stableford, Stablefords поощряет игроков накапливать очки, используя следующий формат подсчета очков:

  • 0 баллов за Double Bogey или хуже
  • 1 очко за привидение
  • 2 балла за параметр
  • 3 балла за птичку
  • 4 балла за Орла
  • 5 баллов за Альбатрос

Этот формат можно улучшить, включив в него систему гандикапов. Если бы участвовали 24 игрока с гандикапом, им было бы дано 24 удара в течение раунда — по одному удару на каждой из 18 лунок и два удара на шести самых сложных расчетных лунках на поле (лунки с рейтингом гандикапа 1-6). . Игрок с гандикапом 10 получит удары на десяти самых сложных лунках (гандикап лунок с рейтингом 1-10) и не получит дополнительных ударов на остальных восьми лунках. Чистая оценка затем применяется к системе подсчета очков, указанной выше.

Форматы команд для 2 игроков:

ALTERNATE SHOT

Альтернативный вариант , также известный как Foursomes, — это то, что звучит. Товарищи по команде играют только одним мячом между собой и по очереди наносят удары по очереди, пока мяч не будет забит. Перед игрой на первой лунке товарищи по команде определяют, какой игрок будет бить с нечетных лунок, оставляя другого игрока с четными лунками.

BEST BALL (ЛУЧШИЙ МЯЧ)

Также известен как Four Ball при соревновании в матчевой игре каждый игрок команды играет своим мячом до тех пор, пока он не будет забит в лунку. Лучший индивидуальный результат, полученный на лунке, публикуется как результат команды.

CHAPMAN

Этот формат, также известный как Pinehurst , состоит из 2 человек и требует, чтобы товарищи по команде выполняли первый удар, а затем меняли мячи. После выполнения вторых ударов выбирается лучший мяч, и разыгрывается альтернативный формат удара до тех пор, пока мяч не будет забит в лунку, когда игрок, чей второй удар не был выбран, попадет в третий удар команды.

ДАЙТОНА

Дейтона похожа на Город грехов, но с изюминкой. В Дейтоне наихудший результат ставится первым, если только один из игроков не набирает паритет или лучше. Например, предположим, что начальная лунка на поле, на котором вы играете, имеет номинал четыре. Если игроки команды набрали 5 и 6 баллов, командный счет равен 65. Однако, если игроки набрали 4 и 7 баллов, командный счет будет равен 47. Параметр, который был набран во втором примере, сохраняет наименьшее число первым. в то время как пример первой команды должен поставить свой более высокий балл первым за то, что он не набрал номинал. Этот формат можно использовать в качестве общего кумулятивного счета или в матчевой игре с одной, тремя, шестью или девятью лунками.

ЛАС-ВЕГАС

Лас-Вегас — забавная игра, которая действительно вознаграждает пташек и в то же время может смягчить удар более слабого игрока. Играя в командах по два человека, очки игроков складываются в пары, а не суммируются, чтобы определить командный счет. Таким образом, если один товарищ по команде набирает шесть очков на лунке, а другой товарищ по команде получает четыре балла, счет команды равен 46 (самый низкий результат всегда указывается как первое число). Если другая команда наберет пару пятерок, ее счет будет равен 55. Рассчитывается дифференциал (55 — 46 = 9) и очки отслеживаются на протяжении всего раунда, чтобы определить команду-победителя; или очки могут иметь денежную стоимость (например, 5 или 10 центов каждая), в которых можно выплачивать ставки.

МНОЖИТЕЛЬ

В этом формате очки товарищей по команде умножаются для получения командного очка. Таким образом, если один игрок получает 5, а другой — 4, счет команды равен 20 (4 x 5 = 20). Эту систему подсчета очков можно использовать по-разному. Это может быть кумулятивный итог в конце раунда, это может быть формат матча с каждой лункой или кумулятивный результат для трех лунок и использование трех лунок в сценарии матча против соперников.

РУССКИЙ ЧИКАГО СТЭБЛФОРД

По сути, это комбинация Multiplier и системы подсчета очков Chicago Stableford. Система подсчета очков Chicago Stableford присуждает 0 баллов за двойное пугало или хуже, 1 очко за пугало, 2 за номинал, 4 за птичку и 8 за орел. Вы и ваш партнер перемножаете свои очки, чтобы получить командный счет на каждой лунке. Таким образом, если оба товарища по команде равны, вы берете 2 x 2, что в сумме дает 4 очка. Если один игрок берет двойное пугало, а другой — орла, вы, к сожалению, получаете 0 очков, поскольку 0 x 8 = 0. Этот формат можно использовать в качестве кумулятивного счета, в матчевой игре с лункой за лункой или в сетах матчевой игры. где суммарные баллы за 3, 6 или 9наборы отверстий сравниваются с общим количеством их противников.

СКРЕМБЛ ДЕСКРАМБЛ

Это игра, которую все ненавидят за то, что я ее придумал. Используется та же концепция, что и в схватке, однако каждый раз для воспроизведения необходимо выбирать ХУДШИЙ выстрел. Следовательно, если все в команде пробивают патт, кроме одного, то патт не годится, и вы играете с промаха. Этот формат лучше подходит для команд из двух человек, а не для четырех, особенно если учесть, что пугало — это хороший результат.

SIN CITY

Это версия игры в Лас-Вегасе. Очки игроков объединяются, чтобы создать общий счет, при этом наименьший счет является первым числом. Таким образом, если один товарищ по команде набирает 6, а другой — 4, то командный счет равен 46. Можно сравнить результаты на каждой отдельной лунке, чтобы получить очко, или можно провести в наборах из трех лунок, где совокупный счет набора из трех лунок сравнивается с совокупным счетом соперника на трех лунках, при этом наименьший общий счет увеличивается на 1 в матче.

SHOOT OUT

На буллит играется с участием на одну команду больше, чем сыграно лунок (можно сыграть любое количество лунок). Например, 19 команд будут участвовать в матче на 18 лунках и десять игроков/команд в матче на девяти лунках. После каждой лунки выбывает команда, набравшая наибольшее количество очков. В случае ничьей (что часто случается, когда поле большое) делается «чип», и команда, которая находится дальше всего от лунки, выбывает. Очевидно, что цель состоит в том, чтобы быть последней командой, стоящей на финальном грине, поскольку они объявляются чемпионами и забирают домой чемпионский пояс. При игре в командах обычно используется формат альтернативного удара; однако это можно использовать и для одиночных соревнований. Очевидно, что эта игра занимает довольно много времени в начале матча, но это очень интересный формат для соревнований.

Форматы команд для 4 игроков:

LONE RANGER

В этой игре требуется 3-4 игрока в команде, минимум две команды, чтобы играть в лучшем формате мяча. Каждый игрок играет своим мячом, причем особенность заключается в том, что каждый игрок по очереди (в заранее определенном порядке вращения) является «Одиноким рейнджером» для лунки. Для команды фиксируются два результата; счет Одинокого рейнджера, а также лучший результат мяча от других товарищей по команде. Ротация «Одинокий рейнджер» будет работать следующим образом: Игрок А является «Одиноким рейнджером» на лунках 1, 5, 9., 13 и 17; Игрок B на лунках 2, 6, 10, 14, 18 и т. д. Это отличная игра, которая оказывает определенное давление на отдельных игроков, и формат может быть смешан со стилем подсчета очков в Лас-Вегасе или Чикаго для дополнительного поворота.

СКРЕМБЛ

Несмотря на то, что он может использоваться для команд из двух и трех игроков, он в основном используется в командах из четырех игроков и является наиболее распространенным форматом для случайных событий или когда многие игроки на поле мало играют. В схватке все игроки команды делают первый удар. Команда выбирает лучший удар, а другие игроки берут свои мячи, и все в команде играют в пределах одной длины клюшки (не ближе к лунке) от лучшего удара с ти. После того, как каждый нанесет свой второй удар, снова выбирается лучший удар, после чего все снова играют в пределах одной длины клюшки (не ближе к лунке) от лучшего места. Это повторяется до тех пор, пока мяч не будет забит.

Дополнительные игры втроем:

DEFENDER

Defender – отличная игра для трех игроков, особенно эффективная при игре с парнями с одинаковыми физическими данными. Перед первым ударом группа должна установить ротацию; Игрок А защищает первую лунку, Игрок Б защищает вторую лунку, Игрок С защищает третью лунку, Игрок А защищает четвертую лунку и так далее. Если защитник успешно защищает свою лунку, набрав наименьшее количество очков в тройке, ему присуждается 3 очка. Если защитник проигрывает одному из других игроков, то он получает 0 очков, а два других игрока получают по 1 очку каждый. Если оба игрока побеждают защитника, защитник получает 0 очков, а два других игрока получают по 2 очка каждый. Если между защитником и одним из других игроков ничья, то защитник получает 1 очко, а остальные игроки получают 0 очков. Очевидно, что в эту игру можно играть и с четырьмя игроками, но это одна из немногих игр, которая действительно хорошо работает как игра для трех игроков.

SPLIT SIXES

Еще одна отличная игра для троих. На каждой лунке доступно шесть очков, четыре очка присуждаются игроку с лучшим результатом, два очка — за второе место и ноль очков — игроку с худшим результатом. Если есть ничья по лучшему счету, то очки делятся поровну 3-3-0 или 2-2-2 в зависимости от того, была ли ничья между двумя или тремя игроками. Если за второе место ничья, то очки делятся 4-1-1.

Дополнительные игры вчетвером:

БИНГО, БАНГО, БОНГО

В этой дополнительной игре очко присуждается первому шару на грине, очко за ближайший к лунке и очко за первый забитый мяч. Эта игра хороша, когда у вас есть множество игроков с гандикапом, играющих вместе вчетвером.

ДВЕНАДЦАТЬ

В этом формате на каждой лунке можно выиграть 12 очков. Игрок с наименьшим результатом в группе получает 6 очков, следующий по наименьшему счету получает 4 очка, следующий по наименьшему счету 2, а худший результат получает 0 очков. В случае ничьей очки суммируются и делятся поровну. Например, игрок A набирает 4 очка, игрок B получает 3 очка, игрок C получает 4 очка, а игрок D получает 5 очков. на третье место и разделили их по 3 очка. Игрок D заработает 0 очков.

ВОЛК

Волк — это популярная игра со ставками, в которой используется формат лучшего мяча, когда каждый игрок в четверке по очереди играет Волка за лунку. Играя за Волка, вы всегда играете первым, и у вас есть три варианта лунки: 1.

Leave a Reply