То 1 когда проходить на новой машине: Когда проходить ТО автомобиля? И как часто нужно делать ТО машины?

Содержание

Когда нужно проходить техосмотр на новой машине — OTK-СЕРВІС

Обязательный технический контроль для новых автомобилей

Технический контроль предполагает проверку колесного транспортного средства, его исправности и техсостояния. КТС, только сошедшее с конвейера, как правило, соответствует всем нормам безопасности. Но автовладельцы очень часто интересуются, когда и через сколько нужно проходить техосмотр новой машины.

Для начала необходимо узнать список категорий колесных транспортных средств, для которых прохождение ТО в Украине является обязательным. К ним относятся грузовые авто, машины, в которых перевозятся опасные грузы (взрывчатые материалы, легковоспламеняющие жидкости, самовозгорающие вещества, прочее), автобусы, пикапы, фургоны, такси, прицепы, автомобили, эксплуатирующиеся с целью получения дохода. На сегодняшний день не подлежат техосмотру частные легковые машины, которые не используются в коммерческой деятельности и не приносят прибыль, мотоциклетная техника, однако в ближайшем будущем планируется изменение данного закона.

Сроки прохождения ОТК

Даже с утверждением нововведений в Закон Украины «О дорожном движении» автовладельцы легкового авто сроком эксплуатации до четырех лет не будут проходить ОТК. В список таких счастливчиков входят также владельцы мототранспорта с объемом двигателя 125 см3, коллекционных машин, которые не находятся в эксплуатации, гоночных моделей для соревнований, тракторов со скоростью до 40 км/ч, КТС с дипломатическими номерными знаками. Сроки прохождения зависят от вида и возраста ТС:

  • до десяти лет — один раз в два года;
  • более десяти лет, такси — раз в год.

Транспортное средство, используемое для пассажирских перевозок или перевозок опасных веществ, — раз в 6 месяцев. Грузовой машине весом более трех с половиной тонн необходимо проходить процедуру один раз в 2 года, независимо от срока эксплуатации. Подобные ТС меньшего веса подлежат ТО после двух лет (следует учесть, что возраст автомобиля определяется годом выпуска, а не датой начала эксплуатации).

Правила прохождения технического осмотра утверждены на законодательном уровне. Для данной процедуры необходимо подготовить пакет документов, в который входит паспорт (военный билет или права), доверенность, техпаспорт, дополнительные разрешения для ТС, работающего на газе или оборудованного звуковыми, световым и специальным сигналами. Владельцы транспортного средства, предназначенного для перевозки опасных грузов, проходят ОТК с наличием свидетельства о допуске к данной деятельности. Новое колесное ТС должно соответствовать всем данным, указанным в документации.

Прохождение техосмотра для всех видов авто в надежной компании «ОТК-СЕРВИС»

Сеть из более чем 200 лабораторий «ОТК-СЕРВИС» предлагает качественные услуги техосмотра для всех категорий транспортного средства. Обязательный технический контроль новых ТС и машин с большим сроком эксплуатации включает проверку шин, колес, стекол, зеркал, систем двигателя и управления, внешних световых устройств, рам, кузова, опор, прочих параметров на соответствие машины требованиям безопасности. По окончанию выдается протокол проверки техосмотра, а в случае негативного результата — акт несоответствия.

Мы предлагаем современный сервис, выполнение работ настоящими профессионалами, а также дополнительные услуги. Вы можете воспользоваться передвижным пунктом ОТК, если автопарк составляет более чем 50 автомобилей. В список услуг также входят сертификация КТС, автобусов, ГБО, другие специальные предложения.

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

Нужно ли обкатывать новый автомобиль: разбираемся с мифами.

В так называемые старые добрые времена, когда продавался новый автомобиль, производитель давал покупателю инструкции (или делал это через автосалон), касающиеся использования транспортного средства. В значительной степени речь шла о том, как ездить на машине первые несколько тысяч километров, чтобы дать притереться новым деталям, то есть сделать обкатку. В итоге с тех пор в умах покупателей автомобилей до сих пор живет легенда об обязательной обкатке машины.  

 

Чаще всего обкатку новым автомобилям делают пожилые автолюбители, они помнят машины, которые сегодня с уверенностью можно назвать живой классикой. Также в необходимости обкатки нового автомобиля уверено и молодое поколение водителей, для которых мнение опытных старых водителей авторитетно. Но действительно ли современной новой машине нужна обкатка в первые несколько тысяч км? Почему вообще в старые времена было рекомендовано первые тысячи километров эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме?

 

 

Следует помнить, что 30-40 лет назад способ изготовления автомобилей был значительно слабее современных стандартов. В настоящее время автозаводы стали более стерильны, чем многие больничные палаты. В те же старые времена большинство автозаводов были грязными: жир, масло, мазут и т. д. То же самое касается и линий, где производились двигатели. В итоге сборка отдельных компонентов силовых агрегатов в те годы оставляла желать лучшего.  

 

Смотрите также: Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке

 

Кроме того еще тридцать-сорок лет назад были совершенно другие допуски к деталям двигателя (поршни, камера сгорания и т. д.), к компонентам тормозной системы и к другим подобным элементам. Все дело в том, что в те годы существующее производственное оборудование не позволяло производить идеально точные по размеру детали автомобилей. По сегодняшним меркам старые детали автомобилей имели ужасные допуски. Но тем не менее размеры деталей и те старые стандарты были в пределах определенных рамок, что позволяло собирать из этих компонентов автомобили и выпускать их с линии. 

 

Чтобы сделать заводские недоработки и недоделки невидимыми наиболее безопасным способом, покупателя нового транспортного средства предупреждали о том, что несколько тысяч километров автомобиль должен эксплуатироваться в щадящем режиме (то есть необходима обкатка, во время которой все детали должны были притереться друг к другу). Только после правильной обкатки автомобиль может быть готовым к нормальной повседневной эксплуатации. В противном случае автопроизводители в те годы не гарантировали, что машина не сломается в период заводской гарантии. Причем некоторые автопроизводители в те годы прямо предупреждали автовладельцев, что в случае несоблюдения режима обкатки новой машины заводская гарантия может быть аннулирована. 

 

Кстати, те, кто покупал в те годы новый автомобиль, могли даже заметить, как ведет себя машина во время обкатки и как начинает вести себя после нее. После обкатки, действительно, все начинало работать в машине как по часам. Особенно чувствовалось это при управлении машиной. Но это и логично. Ведь детали рулевой системой также притирались друг с другом во время обкатки новой машины.

 

 

Сегодня же детали современных машин имеют минимальные допуски. Современное оборудование в автопромышленности позволяет автомобильным компаниям производить более точные детали и компоненты транспортных средств, в результате чего в новой машине детали уже не нуждаются в долгой обкатке, как этого требовалось классическим машинам.  

 

В том числе с тех пор автопроизводители стали изготавливать многие детали автомобилей из других материалов. Особенно это касается компонентов двигателей. В первую очередь это было необходимо, чтобы уменьшить вес современных моторов, что в конечном итоге позволило автопроизводителям существенно уменьшить вес автомобилей. Как вы уже поняли, это нужно для увеличения экономичности современных автомобилей и для снижения вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Кстати, коснулось это не только двигателей. В современных машинах за последние годы облегчили практически все детали и компоненты. Так что автозапчасти в старых автомобилях были значительно тяжелее современных. 

 

Смотрите также: Какие затраты ждут покупателя роскошного подержанного автомобиля

 

Но, несмотря на это, сегодня нельзя на все 100% говорить о том, что все современные автомобили больше не нуждаются в обкатке двигателя и других компонентов новых машин. Вопрос здесь более сложный, чем кажется. Дело в том, что все зависит от материалов, которые используются для сборки современных двигателей и других компонентов автомобиля. 

 

Итак, мы знаем, что три десятилетия назад все автопроизводители обязательно рекомендовали покупателям новых машин первые несколько тысяч не превышать определенную скорость автомобиля и не ездить на больших оборотах двигателя. Далее рекомендовалось провести ТО.

 

 

Но многие автопроизводители также рекомендовали использовать автомобиль в щадящем режиме даже после нескольких тысяч километров, советуя постепенно увеличивать нагрузку на машину к 10-15 тыс. км, когда, по их мнению, все новые детали машины окончательно прирабатываются друг к другу. Тут все понятно и ясно. Ну а что же с новыми современными автомобилями? Как это выглядит сегодня? Требуется ли обкатка в том понимании, о которой мы с вами знаем еще со временем вазовской классики? Должны ли мы быть подопытными кроликами, обкатывая новую машину?

 

Нужно ли сегодня на новом автомобиле придерживаться определенной скорости в начале его эксплуатации? 

Мы живем во времена, когда даже самая маленькая деятельность в области производства автомобилей обременена многими международными и местными нормативными актами (акты ЕС, Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, документами Росстандарта и других организаций). Машины в большинстве случаев, перед тем как поступить на производственную линию, проходят многочисленные испытания. В первую очередь это делается для того, чтобы понять, пройдет ли определенная модель обязательную сертификацию, в рамках которой специалисты проверяют, соответствует ли транспортное средство определенным требованиям и стандартам. Автомобили, которые выходят с производственной линии в наши дни, также проверяются тысячами способов. 

 

В результате многие новые автомобили имеют более качественную сборку всех деталей, и, по сути, многие детали и компоненты уже не нуждаются в той обязательной притирке, которую нужно было делать в старых машинах. В итоге многие автомобили сегодня можно использовать без ограничений почти с самого начала эксплуатации. В первую очередь, конечно, это стало возможным за счет изготовления более точных размеров деталей. Благодаря этому производители смогли уменьшить зазоры между автокомпонентами.

 

 

Не последнюю роль также играют материалы, из которых изготавливают современные моторы и другие компоненты транспортных средств. Безусловно, многие характеристики у современных деталей стали лучше, чем были в старых автомобилях. 

 

Во многих новых автомобилях сегодня в двигателях используется алюминий, который не нагревается так быстро, в автомобилях стали использовать углеволокно, что позволило существенно уменьшить вес транспортных средств, снизить нагрузку на мотор. Также современные моторные масла стали намного лучше, чем их более старые аналоги. В общем, все стало лучше. В итоге крайней необходимости в обкатке нового автомобиля в большинстве случаев сегодня нет.

 

 

Современные двигатели хоть, конечно, и имеют меньший срок службы, но все равно стали лучше по многим параметрам. В том числе вопреки мифу, что новые моторы стали ненадежные, современные двигатели в реальности стали намного качественнее старых силовых агрегатов. Современные моторы проходят многочисленные сложные испытания, сертификацию и другие обязательные требования, предъявляемые к автопроизводителям различными комитетами, организациями и государствами? Поверьте, если бы современные моторы были хуже своих предшественников, они бы не получили сертификацию.  

 

Однако мир не идеален и в нем всегда есть ошибки. В том числе есть ошибки и в новых современных автомобилях. К сожалению, производственный брак в современной промышленности не редкость. В итоге не в каждом автомобиле все детали идеальны. Иногда (и довольно-таки часто) в новый автомобиль попадает деталь, имеющая брак. Но угадать, в каком экземпляре есть деталь, не соответствующая допуску и стандартам качества автопроизводителя, не представляется возможным.

 

По этой причине производители рекомендуют все-таки проводить легкую обкатку автомобиля, давая некоторые советы по эксплуатации в первые несколько тысяч километров. Тем не менее эти советы выглядят сегодня не в том обязательном формате, как это было в руководствах старых машин. Сегодня автопроизводитель не так требователен к покупателям новых машин, считая, что автомобиль сам себя обкатает. 

 

– Что касается обкатки двигателя в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, новый двигатель должен быть обкатан в течение первых 1500 километров. За это время все подвижные элементы силового агрегата и других частей машины должны быть адаптированы друг к другу, – говорит Михаил Радулов, менеджер автосалона Volkswagen и Skoda. – В первые часы работы двигатель имеет более высокое внутреннее трение, чем в последующем периоде. Это, естественно, приводит к повышенному сжиганию топлива. После того как автомобиль проедет 1500 км, обычно наблюдается небольшое уменьшение потребления топлива. 

 

Как обкатывать новую машину?

Вот что советует делать в первые несколько тысяч километров Михаил Радулов:

 

Рекомендуется до 1000 километров: 

– не использовать полное ускорение

– не загружать двигатель более чем на 2/3 максимальной скорости оборотов двигателя

– не ездить с прицепом из-за большей нагрузки

Рекомендуется между 1000 и 1500 километров: 

– Постепенно увеличивать скорость и обороты двигателя 

– Стиль вождения при первых 1500 км влияет на срок службы двигателя.  «Бережная эксплуатация автомобиля первые несколько тысяч с новым двигателем увеличивает срок его службы и снижает выгорание моторного масла», – говорит Радулов

 

Смотрите также: Частый перезапуск автомобиля или холостой ход: в каком режиме больше расход топлива?

 

Как видно из мнения эксперта, любой, кто сегодня считает, что обкатка двигателя не нужна, ошибается. И неважно, что за автомобиль вы купили – эконом-класса или эксклюзивный спорткар. Все современные автомобили, также как и старые, нуждаются в первые 1500-2000 км в обкатке. Да, обкатка не такая строгая, как это было в новых автомобилях 30 лет назад, но тем не менее факт остается фактом – она нужна всем новым машинам. Единственное, что уже после 2000 км пробега большинство современных автомобилей действительно можно начинать использовать на полную мощь. Со старыми машинами такое было невозможно представить. 

 

 

Важно помнить, что каждый механизм, каждая конструкция имеет свой «детский возраст», и мы должны обратить особое внимание на их поведение в этот первый период. Не эксплуатируйте первое время машину в технических пределах и сразу реагируйте всякий раз, когда происходит что-то, отклоняющееся от нормы. В итоге «аккуратно обкатанный» автомобиль непременно отблагодарит вас при дальнейшей эксплуатации.

 

Не забывайте, что во время обкатки машины притираются друг с другом не только детали в двигателе, но и в коробке передач, в приводах, мостах, тормозной системе и т. д.

 

И, конечно, не будьте доверчивы, если ваш автопроизводитель не рекомендует вам обкатывать новую машину. К сожалению, даже сегодня все современные машины нуждаются хоть и в небольшой, но  полноценной обкатке.

Перенос регистрации на автомобиль или прицеп, приобретенный у дилера

Реестр транспортных средств

Детали
Перенос регистрации на автомобиль или прицеп, приобретенный у дилера

Что вам нужно
для переноса регистрации на автомобиль или прицеп, приобретенный у дилера

Чтобы перенести регистрацию автомобиля на вновь приобретенный автомобиль, вам потребуется:

  • Заполненная заявка на регистрацию и право собственности
  • Свидетельство о праве собственности
  • Правильный платеж

После завершения транзакции вы получите регистрационное удостоверение с информацией о новом транспортном средстве. Название будет обработано и отправлено по почте примерно через 6–8 недель. Если у вас есть кредит на транспортное средство, право собственности будет отправлено по почте непосредственно вашему держателю залога.

сборов
для Перенос регистрации на автомобиль или прицеп, приобретенный у дилера

Обратите внимание, что регистрационные сборы зависят от типа номерного знака. См. Перечень сборов RMV для получения списка типов номерных знаков RMV и сборов.

Как перевести
Перенос регистрации на автомобиль или прицеп, купленный у дилера

Massachusetts Dealer Purchase
  1. Попросите дилера заполнить и подписать Заявление о регистрации и праве собственности.
     
  2. Затем вы должны обратиться к лицензированному страховому агенту штата Массачусетс, чтобы получить действующий страховой полис, поставить печать агента и подписать заявление.

    Если транспортное средство находится в залоге, пожалуйста, убедитесь, что информация о владельце залога является полной и точной.

  3. К заполненной заявке должен быть приложен один из следующих документов:

  • Сертификат производителя A (только для новых автомобилей) или
  • Свидетельство о праве собственности предыдущего владельца, форма переназначения дилера, если применимо, или
  • Предыдущая регистрация и товарный чек на транспортные средства, освобожденные от налога в связи с их возрастом

4. При предъявлении сертификата происхождения или титула предыдущего владельца убедитесь, что дата продажи, показания одометра и покупная цена указаны на обратной стороне. Дилер или предыдущий владелец (владельцы) и вы должны подписать оборотную сторону любой из этих форм.

5. Отнесите заполненное заявление и сопроводительные документы в сервисный центр RMV.

Обратите внимание, что утро в СРЕДУ с 9:00 до 10:00 зарезервировано для ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН. УСЛУГИ ДЛЯ ЭТОЙ СДЕЛКИ РЕГИСТРАЦИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО В ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ СТАРШЕ 65 ЛЕТ.

Клиентам рекомендуется продолжать проводить операции по регистрации RMV, работая через своих страховых агентов и автодилеров, которые могут совершать оптовые операции лично через услуги Business 2 Business (B2B) (Chicopee RMV строго предназначен для B2B, и ins не могут быть проведены), в электронном виде используйте программу электронной регистрации транспортных средств (EVR).

Услуги индивидуальной регистрации, которые временно заменили услуги B2B во время чрезвычайного положения, больше не будут доступны в сервисных центрах RMV.

В это время будет взиматься налог с продаж в размере 6,25% от покупной цены при продаже у дилера. Если дилер не зарегистрирован в Департаменте доходов, налог с продаж будет рассчитываться по ставке 6,25 % от покупной цены или от суммы сделки, принятой Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (NADA), в зависимости от того, что выше.

Покупка у дилера за пределами штата

  1. Вы должны обратиться к лицензированному страховому агенту штата Массачусетс, чтобы получить действующий страховой полис и попросить агента заполнить, поставить печать и подписать Заявление о регистрации и праве собственности.

    Если транспортное средство находится в залоге, пожалуйста, убедитесь, что информация о владельце залога является полной и точной.

  2. К заполненному заявлению должен быть приложен один из следующих документов:

  • Сертификат производителя A (только для новых автомобилей) или
  • Свидетельство о праве собственности предыдущего владельца, форма переназначения дилера, если применимо, или
  • Предыдущая регистрация и товарный чек на транспортные средства, освобожденные из-за их возраста.

3. Вы должны зарезервировать эту транзакцию в одном из наших открытых сервисных центров. Клиентам настоятельно рекомендуется выходить в Интернет, чтобы планировать доступные личные встречи в сервисных центрах по всему штату. Клиенты могут проводить операции без предварительной записи рано утром или поздно вечером, но они будут обслуживаться после клиентов с заранее запланированными личным визитом.

  • Чтобы сделать заказ, нажмите здесь.

4. Возьмите заполненное заявление и сопроводительные документы на прием.

Если дилер не зарегистрирован в Налоговом управлении, налог с продаж будет рассчитываться по ставке 6,25% от покупной цены или от суммы сделки, выставленной Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (NADA), в зависимости от того, что выше.

Следующие шаги
для переноса регистрации на автомобиль или прицеп, приобретенный у дилера

Вы должны получить наклейку техосмотра в течение 7 дней с даты регистрации.

Подробнее
для переноса регистрации на автомобиль или прицеп, приобретенный у дилера

7-дневный закон о передаче прав

Льготный период для регистрации передачи после покупки автомобиля:

Если у вас уже есть автомобиль или прицеп, и вы покупаете новый у дилера или подержанный автомобиль или прицеп у физического лица, вы можете передать Ваша регистрация на новый автомобиль. В штате Массачусетс предусмотрен льготный период в 7 календарных дней с даты, когда вы избавляетесь от своего предыдущего транспортного средства, для регистрации нового.

В рамках этого льготного периода должны быть выполнены следующие условия:

  • Вам должно быть не менее 18 лет
  • Новый автомобиль или прицеп должен быть того же типа и иметь то же количество колес, что и предыдущий
  • Вы должны иметь при себе передаточные документы, в которых указан регистрационный номер, подлежащий передаче, в автомобиле
  • Вы, должно быть, потеряли или избавились от своего предыдущего автомобиля
  • Номерные знаки должны быть прикреплены к вновь приобретенному транспортному средству

Льготный период не предоставляется, если в настоящее время у вас нет зарегистрированного автомобиля или прицепа. RMV не выдает временные регистрационные знаки.

загрузок
для переноса регистрации на автомобиль или прицеп, приобретенный у дилера

Контакт
для переноса регистрации на автомобиль или прицеп, приобретенный у дилера

Обратная связь

Спасибо, ваше сообщение отправлено в RMV!

Присоединиться к панели пользователя

Обратная связь

Дилерские сборы, на которые следует обратить внимание при покупке автомобиля

Автокредиты

Как LendingTree получает выплаты?

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

Автор:

Обновлено: 19 августа 2022 г.

Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

Когда приходит время подписывать окончательные документы на новую машину, велика вероятность, что слова в контракте сливаются воедино, и вам просто хочется домой. Но последний взгляд может сэкономить вам деньги.

Некоторые дилерские сборы требуются, но многие не требуются. Удаление ненужных надстроек может сэкономить сотни, а то и тысячи долларов от общей стоимости. Мы поможем вам различать, что необходимо, а что нет, и чего ожидать в вашем штате.

Сколько стоят дилерские сборы?

Вы можете рассчитывать на оплату от 8% до 10% от стоимости автомобиля в качестве сборов. Существуют обязательные платежи, в том числе те, которые подлежат уплате в пользу вашего местного правительства или правительства штата, а также есть надстройки, которые могут иметь или не иметь смысла, в зависимости от вашей ситуации.

Дилерские сборы, которых нельзя избежать

Некоторые сборы требуются по закону, и дилеры должны раскрывать информацию о том, что они взимают. Однако, если вам не нравится комиссия в размере 100 долларов, вы можете попросить дилера вычесть 100 долларов из цены автомобиля. В вашем контракте по-прежнему будет указана плата в размере 100 долларов по юридическим причинам, но вы сэкономите деньги на общей стоимости.

Плата за документацию: от $85 до более чем $895

«Сбор за документацию» покрывает стоимость подготовки и подачи всех документов. В некоторых штатах установлены ограничения на плату за документы — в Калифорнии она ограничена 85 долларами, — но в других штатах ограничений нет. Во Флориде средняя плата за оформление документов составляет 895 долларов.

Сбор в пункте назначения: от 800 до 1700 долларов США

Если вы покупаете новый автомобиль, вы можете рассчитывать на оплату пункта назначения или фрахта, чтобы покрыть его транспортировку от производителя к дилеру. Поскольку это федеральная пошлина, вы будете платить одинаковую стоимость (в зависимости от марки и модели) независимо от того, покупаете ли вы ее за 1000 миль от сборочной линии или забираете с завода.

Плата за техосмотр и выбросы: 7–40 долларов США

Во многих штатах транспортное средство должно пройти государственную проверку на безопасность и выбросы, прежде чем его можно будет продать. Затем дилеры перекладывают эти расходы на вас. Обычно они номинальные, от 7 до 40 долларов.

Налог, право собственности и лицензия: зависит от штата

После того, как автомобиль станет вашим, его необходимо зарегистрировать в местном правительстве. Дилерские центры выполняют большую часть процесса от вашего имени, и правила зависят от штата. Основные сборы включают в себя налоги, право собственности и лицензионные сборы (TT&L), но могут взиматься дополнительные сборы в зависимости от вашего штата проживания. Калифорния предлагает калькулятор для расчета стоимости регистрации транспортного средства там.

Вот таблица по штатам, показывающая приблизительную сумму, которую вы можете ожидать в качестве обязательных сборов при покупке нового или подержанного автомобиля в дилерском центре. Мы использовали данные Эдмундса: максимальные ставки налога на автомобили, средние сборы Департамента транспортных средств (DMV) и средние сборы за оформление документов в каждом штате. Затем мы провели математические расчеты на основе средней суммы кредита на новые автомобили (39 721 долл. США) и подержанные автомобили (27 291 долл. США), чтобы оценить, сколько вы будете платить в качестве комиссионных. Если вы покупаете автомобиль, который стоит больше или меньше, ваши сборы будут соответственно увеличиваться или уменьшаться.

Обратите внимание, что приведенные выше данные не включают сборы за новые автомобили. Как мы упоминали ранее, это может добавить около 1000 долларов к стоимости вашего автомобиля.

Дилерские сборы, которых следует избегать (возможно)

В отличие от описанных выше сборов, следующие не требуются и могут быть предметом переговоров.

Регулировка рынка

Цены на автомобили находятся на рекордно высоком уровне. Дилеры взимают «рыночные корректировки» — сборы сверх рекомендуемой производителем розничной цены (MSRP) — которые не регулируются и полностью подлежат обсуждению.

Страховка GAP: $299-$900

Гарантированная защита активов, или GAP, покрывает «разрыв» между стоимостью вашего автомобиля и суммой, которую вы должны, если ваш автомобиль будет продан. Вам, вероятно, это не нужно, если вы вносите первоначальный взнос, но если вы его не вносите, GAP может быть полезен. Дилер — не единственный вариант для этого типа страхования: многие компании, возможно, в том числе поставщики автострахования, предлагают GAP. Присмотритесь, прежде чем принимать предложение.

Страхование защиты кредита: 0,02%-0,05% от суммы финансирования

Если вы вдруг оказались не в состоянии платить за автомобиль из-за того, что потеряли работу или заболели, страховая защита кредита погасит оставшуюся часть вашего кредита — даже в случае вашей смерти. Как и в случае со страховкой GAP, вы можете обратиться в свой собственный банк или кредитный союз — не чувствуйте себя обязанным покупать через дилера.

Расширенная гарантия: 1 800–2 500 долл. США

Контракт на обслуживание автомобиля или расширенная гарантия на автомобиль вступает в силу, когда гарантия производителя истекает. Дилеры продают их, но, как правило, не поддерживают их. Убедитесь, что компания, предоставляющая расширенную гарантию, пользуется хорошей репутацией, и прочитайте мелкий шрифт, чтобы точно узнать, какие виды работ и деталей покрываются и на какой срок.

Защита шин и колес: ~800 долларов США

Гарантия на шины и колеса оплачивает исправление, ремонт или замену шин или колес вашего автомобиля, если они повреждены в результате дорожно-транспортных происшествий, таких как гвозди, разбитое стекло, выбоины или ветки деревьев. Шины дорогие, но относительно нечастые покупки. Если вашим самым большим решением за несколько лет является вилка за 10 долларов за одноразовую квартиру, это может не стоить цены полиса.

Пакеты внешнего вида: ~1000 долларов

Тонировка окон, колесные замки и герметик для краски — вот примеры пакетов внешнего вида, которые дилер может попытаться продать вам, и все это с огромной наценкой. Вы часто можете отказаться от этих типов обновлений или сэкономить деньги, заплатив местному автомагазину за установку продуктов.

Нанесение VIN-кода

Дилеры могут взимать плату за нанесение идентификационного номера вашего автомобиля (VIN) на окна, но вы можете легко позаботиться об этом самостоятельно, обратившись в местное отделение полиции или в автоклуб, такой как AAA. VIN похож на номер социального страхования или отпечаток пальца для вашего автомобиля, и его гравировка на лобовом стекле или в других местах может затруднить перепродажу вашего автомобиля или продажи запчастей ворам.

Противоугонные устройства

Такие системы, как OnStar и LoJack, могут отслеживать местонахождение автомобиля в случае его кражи. Дилеры могут предлагать эти услуги в качестве апгрейда, в то время как другие автоматически добавляют их к автомобилям, выставленным на продажу. Прежде чем отправиться за покупкой автомобиля, подумайте, стоят ли они своих денег.

Какие дилерские сборы вам действительно нужны?

Некоторые сборы зависят от ваших личных предпочтений и склонности к риску. Альтернативой покупке защитных средств является создание резерва на черный день; Таким образом, деньги остаются в вашем кармане, а не у дилера. Если вы не уверены в размере комиссии, запросите информацию перед подписанием. Как только вы закончите оформление документов и уедете, можно считать, что дело сделано.

Поделиться статьей

 

Сравнить предложения автокредитов

Рекомендуемое чтение

Покупка автомобиля за пределами штата: практическое руководство

Обновлено 23 августа 2021 г.

Хотите купить автомобиль за пределами штата и отвезти его домой? В этом руководстве содержится информация, необходимая для покупки вашего следующего автомобиля за пределами штата.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Могу ли я получить автокредит после банкротства?

Обновлено 25 октября 2021 г.

Получить автокредит после банкротства определенно выполнимо, если немного подождать. Воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями, чтобы восстановить свою кредитную историю и получить кредит быстрее.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

5 советов по ведению переговоров о цене автомобиля

Обновлено 16 июня 2022 г.

Переговоры о цене автомобиля не обязательно должны вызывать стресс. Следуйте этим 5 советам, когда будете готовы договориться о более выгодной цене на свой новый автомобиль.

Leave a Reply