Содержание
Классификация транспортных средств по категориям
1.
|
Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:
|
1.1.
|
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
Категория L1 — Двухколесные транспортные средства,
максимальная конструктивная скорость которых не превышает
50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной
мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым
расположением колес, максимальная конструктивная скорость
которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным
зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —
максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной
мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
|
1.2.
|
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий
объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
|
1.3.
|
Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным
зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —
максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной
мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не
превышающей 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
|
2.
|
Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
|
2.1.
|
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для
перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
|
2.2.
|
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские
транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для
перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для
перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше
22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
|
3.
|
Категория N — Транспортные средства, используемые для
перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для
перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для
перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для
перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
|
4.
|
Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).
Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная
масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная
масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная
масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная
масса которых более 10 т.
|
5.
|
Специальные и специализированные транспортные
средства
|
5.1
|
Автобетононасосы
Автобетоносмесители
Автогудронаторы
Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-
манипуляторами
Автолесовозы
Автомобили скорой медицинской помощи
Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) — самосвалы
Автоцементовозы
Автоэвакуаторы
Медицинские комплексы на шасси транспортных средств
Пожарные автомобили
Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и
милиции (полиции)
Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог
Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых
скважин
Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов
Транспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет
Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска
Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов
Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей
Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа
Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей
Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими
платформами
Транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых
продуктов
|
6
|
Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)
|
|
6. 1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
6.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
6.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
6.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
6.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
6.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:
6. 1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
6.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
6.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
6.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
6.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
6.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
6.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
6. 1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
6.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
6.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
6.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
6.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
6. 1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
6.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
6.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
6.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
6.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
6.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
6.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
6.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
6.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
6. 2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.
6.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
|
Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.
Классификации транспортных средств
Классификации транспортных средств
Под классификацией транспортных средств понимается их разделение по определенным характеристикам. При этом учитываются следующие факторы:
- Параметры силовой части;
- Конструкция;
- Особенности управления;
- Выполняемые задачи.
Вверх
Какие бывают категории транспортных средств и их количество
В зависимости от назначения средства относятся к следующим группам:
- Пассажирские;
- Грузовые;
- Специальные ТС.
Пассажирские авто применяют непосредственно для транспортировки людей, грузовые – грузов. Третья группа необходима для перевозки оборудования различных видов. Сюда входят следующие:
- Пожарные машины;
- Автокраны;
- Автовышки;
- Автолавки и т.д.
Легковые автомобили позволяют вместить не более 8 человек, не считая водителя. Если показатель вместимости превышает число 8, то это уже считается автобусом.
Грузовые авто специального назначения могут быть укомплектованы тентом, дугами для фиксации, бортами. Например, бензовозы предназначены непосредственно для перевозки нефтепродуктов, газа, самосвалы – для сыпучих продуктов, панелевозы оптимизированы для перевозки строительных плит и т. д.
Для каждого ТС предусмотрена возможность использования дополнительного оборудования – прицепов, полуприцепов, роспусков. Для их буксировки применяются специальные устройства, обеспечивающие сцепление автомобиля с прицепом.
Вверх
Какие транспортные средства относятся +к категориям +с, в1, м
Конвенция о дорожном движении, применяемая в настоящее время для разделения различных категорий машин на определенные группы была принята в Австрии в 1968 году. В соответствии с ее положениями существует несколько видов ТС:
- А – мотоциклы и другие типы двухколесной моторизованной техники;
- В – автомобили, позволяющие размещать не больше, чем 8 человек. Их масса не превышает 3500 кг. В подкатегорию В1 объединены различные виды трициклов и квадрициклов, объем рабочего двигателя — не более 125 куб;
- М – мопеды и квадрициклы;
- С – включают все категории ТС, кроме D. Масса автотранспорта этой группы превышает 3500 килограмм;
- D – транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров – от 8 человек;
- Е – составляют тягачи и грузовой транспорт.
Разделение транспортных средств имеет важное значение. В процессе проведения государственного техосмотра часто возникают ситуации, когда требуется строгое определение классов автомобилей.
Аренда транспорта в Москве – востребованная услуга, способствующая эффективному решению многих задач. В зависимости от поставленных целей на выбор клиента предоставляется возможность выбора необходимого ТС.
Вверх
Office of Highway Policy Information – Policy
Мотоциклы – все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют седловидные сиденья и управляются рулем, а не рулевым колесом. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды с мотором и трехколесные мотоциклы.
Легковые автомобили – все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы.
Другие двухосные четырехколесные моноблочные транспортные средства – все двухосные четырехколесные транспортные средства, кроме легковых автомобилей. В эту классификацию включены пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, дорожные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные четырехколесные одноместные транспортные средства, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 29.0003
Автобусы – Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (включая школьные автобусы), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и классифицировать соответствующим образом.
При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:
- Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, считаются односекционными грузовыми автомобилями;
- Седельный тягач, буксирующий другие подобные агрегаты в седельной конфигурации, будет считаться одним грузовым автомобилем, состоящим из одного агрегата, и будет определяться только осями тягача;
- Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой. Поэтому плавающие оси учитываются только в опущенном положении; и
- Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.
Двухосные, шестишинные, односекционные грузовые автомобили – все транспортные средства на единой раме, включая грузовые автомобили, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., с двумя осями и сдвоенными задними колесами.
Трехосные моноблочные грузовые автомобили — все транспортные средства на одной раме, включая грузовые автомобили, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., с тремя осями.
Одноместные грузовые автомобили с четырьмя или более осями – все грузовые автомобили на единой раме с четырьмя или более осями силовой агрегат трактора или прямого грузовика.
Пятиосные грузовые автомобили с одним прицепом – все пятиосные транспортные средства, состоящие из двух частей, одна из которых представляет собой силовую установку тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Шестиосные или более одноосные грузовые автомобили – все транспортные средства с шестью или более осями, состоящие из двух частей, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Пятиосные или менее осные многоприцепные грузовые автомобили – Все транспортные средства с пятью или менее осями, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Шестиосные грузовые автомобили с прицепом – все шестиосные транспортные средства, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля
Семиосные или более многоосные грузовые автомобили с прицепом – все транспортные средства с семью или более осями, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.
На рис. C-1 перечислены 13 классификаций категорий транспортных средств, используемых FHWA.
РИСУНОК C-1 FHWA 13 КАТЕГОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КЛАССИФИКАЦИЯ
Источник: Федеральное управление автомобильных дорог
В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пуст или мало загружен. Положение этих осей, иногда называемых подъемными, опускаемыми или вспомогательными, влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство. Чтобы обеспечить согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом по осям, TMG рекомендует учитывать при классификации транспортного средства только оси, находящиеся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, на участке могут наблюдаться различия в классификации транспортных средств по направлениям, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении загруженными (с опущенными осями), а в другом — пустыми (с поднятыми осями).
Классификация автомобилей по типу кузова
Классификация автомобилей по типу кузова: Все давно влюблены в свои автомобили, будь то кроссоверы, внедорожники, седаны, кабриолеты или любые другие. Все меняется и развивается. И автомобильная промышленность не является исключением. Отрасль претерпевает различные изменения, чтобы приспособиться к меняющимся рыночным условиям и меняющимся потребностям клиентов.
С таким развитием технологий покупателям стало легко приобрести автомобиль, соответствующий их критериям. Автомобили бывают разных форм и размеров, с различной механической конфигурацией, чтобы удовлетворить потребности людей и выполнять различные задачи.
Итак, важно иметь представление о каждом из них. Всем известно, что существует спорткар, седан, хэтчбек, кабриолет или любой другой тип кузова, но когда дело доходит до того, чтобы отличить
внедорожник от кроссовера или хэтчбека от универсала, трудное время до тех пор, пока он / она не авто урод. Классификация транспортных средств осуществляется по различным признакам. Популярным методом классификации легковых автомобилей является тип кузова. Форма кузова определяет тип автомобиля. Не все типы автомобилей распространены во всех странах, в зависимости от региона название одного и того же автомобиля может отличаться. Обывателям сложно определить тип автомобиля и к какому сегменту он относится. Итак, чтобы помочь вам, вот статья о классификации автомобилей на основе их типов кузова. Прочтите его, чтобы узнать, как классифицируются автомобили по типу кузова.
Кабриолеты:-
Согласно определению, кабриолеты — это транспортные средства, которые могут трансформироваться из открытого состояния в полностью закрытое. Эти автомобили произошли от более раннего фаэтона, который был открытым транспортным средством без стеклянных боковых окон, которые могли иметь съемные тканевые панели. Все автомобили, представленные вначале, были открытыми. В конце девятнадцатого века появились автомобили с закрытым кузовом. В течение 1920-х годов производство стальных кузовов увеличилось, и в результате рядовому покупателю стали доступны закрытые автомобили. Постепенно полностью открытые автомобили исчезли с основного рынка, и в середине 20-х годов появились кабриолеты. Иногда их называют кабриолетами или родстерами.
Нажмите здесь: Список автомобилей с откидным верхом
Кабриолеты обычно имеют ограниченное грузовое пространство, когда крыша сложена. С установленным верхом многие кабриолеты предлагают больше места в багажнике, чем их аналоги-купе. За прошедшие годы кабриолеты претерпели множество изменений; это может быть двухдверный родстер или четырехместная роскошная модель. Кабриолеты могут иметь как жесткую, так и мягкую крышу, в зависимости от выбора покупателя. По сравнению с мягким верхом, жесткий верх обычно занимает больше места в багажнике. Несколько примеров кабриолетов: BMW Z4, Toyota MRS, Mercedes SL Class, Honda S660.
Купе:-
Купе — это двухдверный автомобиль с закрытым кузовом, обычно вмещающий два или четыре сиденья, расположенных по схеме 2+2. Это означает, что сзади всего два места, и они меньше, чем в среднем. Часто спортивные по своей природе, эти автомобили могут быть двухсекционными или трехсекционными. У этих автомобилей обычный багажник или покатая задняя часть с прикрепленным сзади грузовым люком, открывающимся вверх.
Нажмите здесь: Список купе автомобилей
Термин «купе» — это давний стиль кузова в автомобильных кругах. Впервые он был использован для вагонов 19 века, где сиденья, обращенные назад, были исключены или вырезаны. В течение 20 века этот термин использовался для обозначения различных автомобилей с моноблочным сцеплением. С технической точки зрения купе — это автомобиль с фиксированным верхом, объем заднего салона которого составляет менее 33 кубических футов. Купе обеспечивает достаточно удобные сидения, но из-за ограниченного количества сидячих мест оно не подходит для семей. Некоторые популярные купе на рынке: Ford Mustang, Nissan Fairlady Z, Toyota 86, Mazda RX8, BMW 4 Series.
Кроссовер:-
Кроссоверы или автомобили повышенной проходимости (CUV), как правило, представляют собой высокие фургоны и внедорожники, которые основаны на автомобильной платформе для улучшения плавности хода, комфорта и экономии топлива. Они поставляются с переднеприводной, заднеприводной или полноприводной конфигурациями. Первая полноценная попытка создания кроссовера была предпринята Willys-Overland Jeepster. Чтобы лучше закрепиться на рынке, Willys строит легковой автомобиль со стилем и грубостью джипа. Хотя автомобиль не имел успеха в продажах, он представил основной принцип того, каким должен быть кроссовер.
Как и внедорожники, кроссовер обладает привлекательными качествами, такими как вертикальная посадка, просторный салон, большая грузоподъемность, высокий клиренс, плавность хода, улучшенная управляемость, повышенная экономия топлива. Так что, в общем, кроссоверы выглядят как маленькие внедорожники, но ездят как обычные легковые автомобили. Их черты, как правило, заимствованы у легковых автомобилей, в основном у универсалов и хэтчбеков. Поскольку кроссоверы обладают полезными атрибутами многих типов транспортных средств, они становятся популярными среди людей. Некоторые популярные кроссоверы на сегодняшнем рынке — Mazda CX-5, Nissan Rogue, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Pajero.
Хэтчбек:-
Спортивные автомобили и купе — это то, что возглавляет список автолюбителей, но когда дело доходит до повседневной реальности, многие предпочитают хэтчбеки. Хэтчбеки можно охарактеризовать как трехдверные или пятидверные автомобили с задней дверью, которая поднимается вверх для увеличения грузового пространства. В этих автомобилях отдельная кабина для двигателя, а пассажирский и грузовой отсеки объединены. Именно эти типы кузова не имеют дополнительной задней части, набитой снаружи, и также считаются двухобъемными по размеру.
Щелкните здесь: Список автомобилей с кузовом хэтчбек
Обычно у хэтчбеков задние сиденья складываются в ровный пол для увеличения грузового пространства. Складывается не только заднее сиденье, но и нижняя часть заднего сиденья. Наряду со стилем и вместительностью их стоимость при перепродаже превосходна. Каждый минивэн, компактный внедорожник и кроссовер технически является хэтчбеком. Те хэтчбеки, которые большие и хорошо оборудованные, являются идеальными городскими автомобилями, так как ими легко управлять, легко парковать. Хэтчбеки — это идеальное сочетание комфорта, мощности, управляемости и безопасности. Некоторые из популярных хэтчбеков во всем мире: Toyota Vitz, Honda Fit, Nissan March, Suzuki Swift, Mazda Demio, VW Golf, Honda Civic, Toyota Yaris.
Роскошь:-
Это маркетинговый термин, используемый для автомобилей, предлагающих максимальный комфорт и превосходное ощущение от вождения. Кроме того, это фактически первая категория транспортных средств, построенная на основе ранних автомобилей. Он включает в себя сегмент автомобилей, которые предлагают покупателям исключительно роскошный дизайн, производительность, комфорт и функции. Как правило, это автомобили, изготовленные на заказ, которые производятся в основном для очень богатых людей. Помимо бренда, на более высокую стоимость этих автомобилей влияют и технологии. Некоторые автомобили даже считаются роскошными из-за их цены.
До 1980-х годов роскошные автомобили были тяжелыми транспортными средствами, которые предлагали пассажирам мягкую езду. Но сегодняшние автомобили легкие и предлагают более ориентированные на производительность поездки. В наше время этот термин может использоваться для любого типа транспортного средства, включая седан, хэтчбек, кабриолет, универсал, купе, минивэны, внедорожники или кроссоверы, а также автомобили любого размера, от малого до большого. Когда говорят о роскошных автомобилях, на ум приходят такие имена, как Porsche 918 Spyder, Lexus LS, BMW 7-Series, Audi A8.
MUV:-
Многоцелевой автомобиль (сокращенно MUV) — это тип автомобиля, идентичный по форме фургону и предназначенный для личного пользования. Транспортное средство обычно основано на платформе автомобиля среднего размера или минивэна. Эти автомобили так же полезны, как и внедорожники, с аналогичной ходовой частью, хотя с точки зрения конструкции они не очень прочны. MUV вмещает не менее семи пассажиров и более удобен, чем кроссовер для групп такого размера. Эти автомобили также предлагают достаточно места для перевозки.
Нажмите здесь: Список запасов MUV
Они выше седана, хэтчбека или универсала, рассчитаны на максимальное внутреннее пространство и могут быть модифицированы в зависимости от требований. Это транспортные средства, которые могут выполнять широкий спектр функций. В зависимости от своих динамических характеристик, таких как высокое качество, прочность, долговечность, стабильность, надежность, внешний вид, простота обслуживания и эксплуатационная экономичность, MUV широко используются в частном и общественном транспорте. MUV имеет множество функций, которые делают путешествие легким и комфортным. Некоторые из популярных многоцелевых транспортных средств — Toyota BB, Mahindra Xylo, Honda Mobilio.
Нотчбек:-
Это стильный термин для описания стиля кузова автомобиля, относящегося к общей категории стиля с тремя коробками. В этих автомобилях есть отдельные зоны для двигателя, пассажиров и груза. При взгляде сбоку секцию перед лобовым стеклом можно рассматривать как одну коробку, секцию с дверями и окнами — как вторую, а третью — как багажник. Крыша седана находится в одной плоскости, как правило, параллельной земле, заднее стекло под острым углом к крыше, крышка багажника также параллельна земле.
Термин происходит от существительного «выемка», что означает V-образный вырез или углубление. Выпускаемый с 1940-х годов седан может относиться к количеству автомобилей. В начале 1960-х дизайн седана стал обычным явлением среди американских автопроизводителей. Все седаны имеют трехобъемную конструкцию, хотя обратное не всегда верно. Большинство седанов обычно представляют собой седаны или купе. Тем не менее, хэтчбеки или лифтбеки также могут быть включены в эту категорию, если у них есть какая-либо горизонтальная крышка багажника, которая придает автомобилю трехобъемную конструкцию. Несколько примеров седанов: Ford Mustang Notchback 289.ТС, 62 Порше Нотчбек.
Седан:-
Сегодня одним из самых популярных автомобилей на рынке является седан. По определению седан — это автомобиль с двумя полноценными рядами сидений и четырьмя дверями. Это вместительный, комфортабельный автомобиль, в котором достаточно места для пяти взрослых пассажиров, включая водителя. Эта особенность седана, позволяющая перевозить почти пять пассажиров от среднего до большого, делает его популярным выбором среди людей. Седан имеет фиксированную крышу во всю высоту до заднего стекла. Считается, что слово «седан» происходит от южно-итальянского диалекта sedia, что означает «стул». Это был 1899 Renault Voiturette Type B, который впервые использует эту конфигурацию, и седан Speedwell, выпущенный в 1911 году, был первым закрытым автомобилем с вместимостью четырех человек, в котором использовалось слово «седан».
Щелкните здесь: Список автомобилей седанов
Сегодня почти каждый автопроизводитель выпускает линейку автомобилей в стиле седан, поскольку это самый популярный тип кузова автомобиля. Этот тип кузова автомобиля достаточно популярен и долговечен, так как обеспечивает хороший баланс стоимости, комфорта, экономичности. Они предлагают широкий диапазон стоимости и производительности. Как и у хэтчбека, у седанов нет дополнительного багажника с грузовым отсеком. Некоторые примеры седанов: Toyota Corolla, Honda Accord, Mercedes E500.
Спортивные автомобили:-
Спортивные автомобили символизируют богатство, роскошный образ жизни и молодость. Как правило, это двухместные, двухдверные автомобили с хорошо сбалансированным шасси, легким двигателем с высокими передачами, точным рулевым управлением и уверенным торможением. Точным предшественником современного спортивного автомобиля был немецкий «Мерседес» 1901 года с 5,9-литровым двигателем, который в то время был самым большим из серийных автомобилей. Он также устанавливает стандарты конструкции шасси, которым следовали в течение следующих 30 лет. В Англии с 1904, направление скоростных автомобилей возглавил Daimler. К 1906 году Daimler производил автомобили со специальным 10-литровым двигателем, которые могли развивать скорость до 65 миль в час. Другими важными ранними автомобилями были Darracq, Napier, Lancia и Fiat.
Нажмите здесь: Список спортивных автомобилей
Конец Первой мировой войны привел к появлению настоящих спортивных автомобилей. Первыми построенными спортивными автомобилями были 3-литровый Prince Henry Vauxhall 1910 года мощностью 20 л.с. и Austro-Daimler мощностью 27/80 л.с., разработанный Фердинандом Порше. Спортивные автомобили обычно имеют два сиденья. Лишь немногие автомобили имеют небольшие задние сиденья, которые подходят для багажа или маленьких детей. Такая конфигурация часто известна как 2+2. Обладая обилием мощности, маневренным рулевым управлением, роскошными интерьерами, спортивные автомобили всегда доставляли удовольствие от вождения. Популярными гоночными автомобилями являются Porsche Boxster, Jaguar F-Type, Mercedes-Benz-C-класса.
Внедорожник:-
Внедорожник (Sports Utility Vehicles) — это тип легкового автомобиля, способный перевозить пассажиров и грузы с эффективностью пикапа. В некоторых странах внедорожники известны как внедорожники, полноприводные (4WD) или 4×4. Считается, что внедорожники являются потомками коммерческих и военных автомобилей, таких как Jeep и Land Rover. Квадратный дизайн многих внедорожников немного связан с Jeep. Ранние внедорожники должны были быть практичными и предназначались для перевозки всех (пассажиров или грузов). Внедорожник использует кузов на рамной конструкции. Это означает, что корпус и рама изготавливаются отдельно, а затем собираются вместе.
Нажмите здесь: Список внедорожников
К концу двадцатого века внедорожники начали набирать популярность. Внедорожники, большие салоны, более высокий дорожный просвет и безопасность привлекают к ним покупателей. Эти автомобили имеют отдельную зону двигателя, хотя пассажирская и багажная зоны объединены. Некоторые компактные внедорожники даже предлагают приличный расход бензина. Если быть точным, если у вас большая семья или вы обычно перевозите большие грузы, то идеальным транспортным средством для поездки будет внедорожник. Несколько примеров внедорожников: Toyota Land Cruiser, Dodge Durango, Land Rover Range Rover.
Универсал:-
Универсал, также известный как универсал или только универсал, представляет собой тип кузова, который имеет удлиненный к задней части салон и обычно поставляется с дополнительным сиденьем или багажным отделением. Название фургона, происходящее от гужевой повозки, используется для автомобилей, демонстрирующих высокий уровень полезности. Эти автомобили были очень популярны среди семей с 1950-х по 70-е годы.
Нажмите здесь: Список универсалов
Простой способ определить, является ли автомобиль универсалом, заключается в том, что линия крыши универсала продолжается за задними дверями. Универсал предлагает все: от полного привода, просторного салона, прочного внедорожного дорожного просвета, обилия технологий до турбодизельного крутящего момента и эффективности. Иногда этот термин используется для обозначения пассажирских фургонов. Некоторыми популярными примерами универсалов являются Volkswagen Jetta Sportwagen, Ford Flex, Subaru Outback.
Суперкары:-
Этот термин применяется к высокопроизводительным, дорогим и технологически продвинутым автомобилям, которые используют новые топливные ресурсы, легкие материалы для производства огромной мощности. В общем, этот термин используется для экзотических автомобилей ультра-высокого класса, которые представляют собой идеальное сочетание техники, производительности и стиля. Основные автопроизводители позиционируют эти автомобили как «гало». Производство суперкаров всегда ограничено. Как правило, производится около 5000 автомобилей, а в некоторых случаях производство ограничивается 100. История суперкаров восходит к тому времени, когда в «Таймс» от 11 ноября 19 г.20 с фразой: «Если вас интересует суперкар, вы не можете позволить себе игнорировать претензии Ensign 6».
Даже Оксфордский словарь английского языка использовал это слово в рекламе в «The Motor» от 3 ноября 1920 года для безымянного автомобиля, «Высшего развития британского суперкара». В течение 1950-х и 60-х годов производительность автомобилей росла. В 1954 году Mercedes выпустил 300 SL «Gull Wing», который стал первым суперкаром, преодолевшим отметку в 150 миль в час. В 1957 году Chevrolet, выпустив Chevrolet Corvette, произвела впечатление на индустрию суперкаров. Автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. Постепенно другие автопроизводители, такие как Jaguar, Lamborghini, Maserati, Ferrari, также придумали суперкары, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Некоторыми популярными примерами суперкаров от этих автопроизводителей являются Ferrari 458 Italia, Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera.
Фургон/минивэн:-
Это наиболее распространенный тип транспортного средства, используемого в основном для перевозки товаров или людей. Обычно он крытый и имеет почти кубическую форму, длиннее и выше, чем автомобили, но меньше, чем грузовики. Грузовые барьеры обычно устанавливаются за передними сиденьями многих фургонов, чтобы предотвратить травмы, вызванные внезапным замедлением или опрокидыванием груза.