Тип машины это: виды и названия легковых, а также фото и примеры

Содержание

Какие бывают типы кузовов

 Автомобильные конструкторы знаменитых брендов продолжают конструировать новые автомобили, в том числе, и с новыми разновидностями кузовов. Появляющихся, все больше с каждым годом. Еще в начале 90х годов прошлого столетия, различных видов кузова насчитывалось на порядок меньше. Это говорит о том, что с каждым годом, становится все сложнее отличать различные типы транспортных средств. Тем более, что новые конструкции автомобилей, чаще всего конструируются по типу совмещения предыдущих моделей. Вследствие этого, на свет появляются похожие, но принципиально другие машины. 

 Тем более, что тип кузова влияет на цену конечного продукта, и на удобство эксплуатации в повседневной жизни. На сегодняшний день, существует примерно 15 различных типов кузова. Согласитесь, мало кто сможет назвать все варианты поименно, и сразу рассказать про положительные и отрицательные стороны одного из них.

 Классификация автомобильных кузовов


 Для начала, разберемся в понятии «Кузов», для дальнейшего точного понимания темы:

 Кузов — это элемент конструкции автомобиля, определяющая размер, тип и способность автомобиля к перевозке грузов и пассажиров. Распространены два способа изготовления кузова. В первом варианте, кузов машины крепится к несущей раме, на которую также крепятся все основные агрегаты и трансмиссия с ходовой частью. Во втором варианте, используются безрамные несущие кузова, усиленные в определенных местах, и одновременно выполняющие функции рамы.

 В современном мире, автомобильные кузова классифицируются по нескольким параметрам:

 • назначение;

 • конструкция;

 • компоновка;

 • грузовместимость.

 Стоит отметить, что современные легковые автомобили, чаще всего используют бескаркасные и полукаркасные кузова.

 По своей конструкции, кузова легковых автомобилей можно разделить на три класса:

 • Однообъемные — Это автомобили, конструктивно спроектированные таким образом, что в одном пространстве размещаются пассажиры. Груз и силовой агрегат.

 • Двухобъемные — Конструкция автомобиля, в котором силовой агрегат находится под капотом машины со своим отдельным пространством, но пассажиры и груз размещаются в одном салоне.

 • Трехобъемные — Это конструкция автомобиля, которая используется в современных седанах. В которых силовой агрегат, пассажиры и груз размещаются в разных отделениях кузова.

 Также, кузова различаются по степени нагруженности:

 • несущий — кузов автомобиля, несущий на себе всю массу автомобиля и вес пассажиров с грузом;

 • полунесущий — общая нагрузка полностью снаряженного автомобиля распределяется между рамой и кузовом;

 • разгруженный — тип конструкции кузова, при котором, на него воздействует вес только пассажиров и груза.

 Как уже говорилось, Существует около 15 видов легковых машин. Которые мы рассмотрим далее в статье.

 Трехобъемные кузова


 По мнению многих автолюбителей, именно данный тип кузовов является самым классическим видом автомобилей в их понимании. То есть, самым ярким представителем данного класса является обычный седан. Главными признаками которого, становится явно выделяющийся капот и багажник.

 Седан


 Данный вид кузова используется большинством брендов автомобильных производителей. Классический вид автомобиля всегда остается популярным среди покупателей. А также, седаны остаются основным типом кузова для автомобилей повышенного комфорта.
Главные признаки седана — это явно выраженный капот, отдельное багажное отделение, четыре двери и два ряда кресел. Также, среди седанов премиум класса, получила свое распространение удлиненная база, позволяющая увеличить пространство в машине для задних пассажиров.

 Купе


 Главным отличием от классического седана, является более приземистый и обтекаемый вид, придающий автомобилю спортивный облик. Чаще всего, выпускаются варианты, имеющие всего две двери. Но могут двухместными или пятиместными.

 Но в данном типе автомобилей есть существенный недостаток — это нехватка места для людей сидящих на заднем сидении, из-за более покатой формы крыши.

 Кабриолет


 По своей сути, то же купе, но обладающее тентовой или жесткой крышей, способной складываться за задними сидениями или занимая часть багажного пространства. Данный тип автомобиля относится к открытым, и пользуется большой популярностью в теплых странах.

 Родстер


 Это один из видов кабриолетов, но обладающий тентованной складывающейся крышей и только двумя местами, для водителя и пассажира.

 Брогам


 Также относится к разновидности кабриолетов, но отличается жесткой и не складывающейся крышей над задним рядом кресел, но имеет возможность открываться над передним рядом. На данный момент, такой тип кузовов потерял свою популярность и уже не производится, но ценится отдельной категорией коллекционеров.

 Тарга


 Последняя разновидность кабриолетов, существующая скорее как дань традиции. В данном типе автомобилей, складывается только средняя часть крыши. При этом, крыша над задним рядом сидений является панорамной и полностью застеклена.

 Пикап


 Это один из типов автомобилей и видов кузова, которые частично относятся к грузовикам и чаще всего, сконструированных на базе внедорожников. Отличается открытой задней площадкой для грузов.

 Стоит отметить, что данный тип автомобилей, особенно популярен среди американских и австралийских потребителей в качестве рабочих машин, в том числе и на фермах. Но в странах СНГ, это скорее автомобиль показывающий статус владельца.

 Лимузин


 Это особый вид автомобилей, чаще всего, изготавливающийся по специальному заказу, и может быть сделан из любой модели автомобиля. Лимузины могут быть четырехдверными или с другим количеством дверей, но отличаются тем, что имеют особую перегородку, отделяющую передних пассажиров от всего заднего пассажирского отделения.

 По своей сути, лимузин — это торжественный вид транспорта, использующийся для особых торжественных празднований или некоторой категорией публичных и богатых лиц.

 Двухобъемные


 Как уже говорилось выше. Двухобъемные автомобили, отличаются отсутствием отдельного багажного пространства и ярко выраженного багажника. Среди легковых автомобилей такого типа, различают универсалы, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники.

 Универсал


 Данный тип автомобиля отличается тем, что имеет практически одинаковую высоту крыши по всей протяженности автомобиля. А доступ в багажное отделение выполнено в виде одной или двух дверей. Может выпускаться в пяти или трехдверном варианте.

 От седана отличается увеличенным объемом багажного отделения, более высокой стоимостью и более усиленной конструкцией с большей грузоподъемностью. Многие универсалы, имеют складывающиеся задние ряды сидений, что позволяет значительно увеличить багажный объем за счет пассажирских мест. А также, могут иметь опциональную возможность с дополнительным рядом сидений, занимающих часть багажного отделения.

 Хэтчбек


 По своей сути, это немного измененный универсал, имеющий скошенную заднюю дверь. Но чаще всего, выпускается в более компактной модификации, и особенно популярен в Европе.

 Является одной из самых удобной вариации автомобилей, идеально подходящей для повседневного использования большинством потребителей. Позволяющая перевозить объемные грузы за счет складывания заднего ряда сидений, и имеет компактный размер для городской эксплуатации.

 Лифтбек


 Данный тип машин, похож на седан или купе, но имеет конструкцию крышки багажника, позволяющую открывать ее, вместе с задним стеклом.

 Внедорожник


 Это отдельный тип транспортных средств, имеющие повышенные способности к преодолению пересеченной местности. По своему внешнему виду. Схожи с универсалами, но обладают увеличенным дорожным просветом, полным приводом, возможностью замыкания дифференциалов. А в некоторых случаях, также оборудуются третьим рядом сидений.

 Кроссовер


 Данный тип автомобилей, на сегодняшний день становятся все популярнее. Часто, их можно перепутать с внедорожниками, но имеют большую приспособленность к городской эксплуатации, и худшие возможности к преодолению бездорожья. Имеют более компактные размеры и более низкий клиренс.

 SUV


 По своей сути, является внедорожником, но рассчитанным на молодые семьи, предпочитающие проводить свободное время на природе, и заниматься активным отдыхом. Отличаются повышенным комфортом и большим багажным отделением. Однако. Могут не иметь полного привода, но обладают высоким дорожным просветом.

 Однообъемные


 Данные автомобили имеют главное отличие от других — это почти полное отсутствие капота, и представлены в нескольких разновидностях.

 Минивэн


 Среди легковых автомобилей, данный тип кузова, можно считать самым вместительным и удобным для использования в большой семье. Отличается небольшим капотом или его отсутствием, тремя рядами сидений и достаточным объемом багажного отделения. Чаще всего, имеет сдвижные задние двери, и высокую крышу.

 Данные машины начали выпускаться с начала 80х годов прошлого столетия, и получили распространение среди многодетных семей Америки и Европы.

 Микровэн


 Одна из разновидностей минивэнов, имеющая скромные размеры, если сравнить со старшим братом, но крупнее хэтчбеков. Отличается небольшой длиной, но высокой крышей.

 Компактвэн


 Это промежуточный вариант между компактвэном и минивэном. Более приспособленная к повседневному городскому использованию, и может комплектоваться третьим рядом сидений. При этом, из-за более скромных габаритов, имеет уменьшенный объем багажного отделения.

Тип кузова автомобиля

На автомобилях применяются различные типы кузовов. Именно тип кузова во многом определяет цену автомобиля, его габаритные размеры, предполагаемый рынок сбыта и другие потребительские качества.

Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. Легковые автомобили имеют, как правило, пассажирские и грузопассажирские кузова полукаркасной и бескаркасной конструкции.

По компоновке различают кузова однообъемные (силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции), двухобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне) и трехобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении).

В зависимости от степени нагруженности автомобиль оборудуется несущим кузовом (воспринимает все нагрузки), полунесущим кузовом (воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму) и разгруженным кузовом (воспринимает вес пассажиров и груза).

Основные типовые конструкции кузовов имеют устоявшиеся общепринятые названия. В некоторых странах отдельные типы кузовов имеют свои собственные названия.

Седан

Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. В Великобритании седан имеет собственное название Saloon, в Италии – Berlina, во Франции – Berline. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (от long – длинный).

Купе

Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.

Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. В Италии купе носит собственное название Berlinetta.

Лимузин

Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека. Португальское название лимузина – Espada.

Хэтчбек

Хэтчбек – двухобъемный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).

Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан. В США такой кузов носит собственное название нотчбек (notchback).

Универсал

Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери. Вместе с тем, позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.

При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. В Великобритании универсал именуется Estate car, во Франции – Break, в Португалии – Carrinha, в Италии – Giadinetta, в Германии – Kombi (от Kombinationswagen), в Дании – Stationcar. В США двухдверный грузопассажирский универсал без задних боковых окон называется Sedan delivery. Некоторые автопроизводители для продвижения на рынке дают универсалам собственные имена:

  • Audi – Avant;
  • BMW – Touring;
  • Opel – Caravan;
  • Peugeot – SW;
  • Rover – Tourer;
  • Seat – Vario;
  • Skoda – Combi;
  • Volkswagen – Variant.

Кабриолет

Кабриолет (другое название Ragtop) – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).

В отдельный тип кузова маркетологами выделяется родстер, представляющий собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет. В Италии родстер именуется Barchetta.

По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

Минивэн

Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.

Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

Фургон

Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. В Северной Америке фургон носит собственное название — Van. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.

Пикап

Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников. Пикапы очень популярны в США. В Австралии и Новой Зеландии пикапы носят собственное название ют (Ute, от utility coupe, дословно купе общего назначения).

Внедорожник

Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle, обиходное название джип) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником, но так его никто не называет. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости.

Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.

Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.

 

 

Семейство машин, оптимизированных для вычислений | Compute Engine Documentation

Экземпляры виртуальных машин, оптимизированных для вычислений, идеально подходят для
самые требовательные к производительности рабочие нагрузки. Созданы виртуальные машины, оптимизированные для вычислений.
на архитектуре, которая использует такие функции, как неоднородный доступ к памяти (NUMA) для
оптимальная надежная равномерная производительность.

Виртуальные машины, оптимизированные для вычислений, обеспечивают высочайшую согласованность
производительность на ядро ​​для поддержки производительности приложений в реальном времени.

Машина Рабочие нагрузки
Машины серии C2
  • Рабочие нагрузки, связанные с вычислениями
  • Высокопроизводительный веб-сервис
  • Игры (игровые серверы AAA)
  • Показ рекламы
  • Высокопроизводительные вычисления (HPC)
  • Транскодирование мультимедиа
  • АИ/МЛ
Станок C2D серии
  • Рабочие нагрузки, привязанные к памяти
  • Игры (игровые серверы AAA)
  • Высокопроизводительные вычисления (HPC)
  • Высокопроизводительные базы данных
  • Автоматизация электронного проектирования (EDA)
  • Транскодирование мультимедиа

Это семейство машин основано на 2-м поколении
Процессор Intel Xeon Scalable (Cascade Lake) с устойчивой частотой до 3,9 ГГц
одноядерная максимальная турбочастота и процессор AMD EPYC Milan 3-го поколения
предлагая максимальную частоту повышения до 3,5 ГГц. Это семейство машин предлагает
высочайшая стабильная производительность на ядро ​​для поддержки приложений в реальном времени
производительность.

Машины серии C2

Машины серии C2 обеспечивают полную прозрачность архитектуры
базовые серверные платформы, позволяющие точно настроить производительность. Машина
типы в этой серии предлагают гораздо большую вычислительную мощность и, как правило, более
Надежность для ресурсоемких рабочих нагрузок по сравнению с высокопроизводительными типами машин N1.

Серия C2 поставляется с различными типами машин от 4 до 60 виртуальных ЦП и предлагает
до 240 ГБ памяти. К этим виртуальным машинам можно подключить до 3 ТБ локального хранилища для
приложений, требующих более высокой производительности хранилища.

Серия C2 также поддерживает 50 Гбит/с и 100 Гбит/с
конфигурации сети с высокой пропускной способностью.

Эта серия также обеспечивает повышение производительности более чем на 40%.
по сравнению с машинами N1 предыдущего поколения и предлагают более высокую производительность на
поток и изоляция для рабочих нагрузок, чувствительных к задержкам.

Серия C2 обеспечивает высочайшую производительность на ядро ​​и максимальную частоту
для рабочих нагрузок, связанных с вычислениями, с использованием процессоров Intel Cascade Lake 3,9 ГГц. если ты
стремятся оптимизировать рабочие нагрузки для производительности одного потока, особенно
что касается операций с плавающей запятой, выберите тип машины в этой серии для использования
Возможности AVX512 доступны только на Intel.

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный SSD Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность уровня 1 (Гбит/с) #
c2-стандарт-4 4 16 128 257 Да 10 Н/Д
c2-стандарт-8 8 32 128 257 Да 16 Н/Д
c2-стандарт-16 16 64 128 257 Да 32 Н/Д
c2-стандарт-30 30 120 128 257 Да 32 50
c2-стандарт-60 60 240 128 257 Да 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП
нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от
ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное число. Действительный
исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов.
См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает сеть с высокой пропускной способностью для
более крупные типы машин.

Серия машин C2D

Машины серии C2D обеспечивают самые большие размеры виртуальных машин и лучше всего подходят для
высокопроизводительные вычисления (HPC). Серия C2D также имеет самый большой доступный
кеш-память последнего уровня (LLC) на ядро.

Серия станков C2D представлена ​​различными типами машин от 2 до 112.
vCPU и предлагают до 896 ГБ памяти. Вы можете подключить до 3 ТБ локальных
памяти для этих типов машин для приложений, которые требуют большего объема памяти
производительность.

  • Компьютеры стандарта C2D и высокопроизводительные компьютеры C2D обслуживают существующие рабочие нагрузки, связанные с вычислениями.
    включая высокопроизводительные веб-серверы, транскодирование мультимедиа и игры.
  • Машины

  • C2D с большим объемом памяти обслуживают специализированные рабочие нагрузки, такие как HPC и EDA, которые
    нужно больше памяти.

Серия C2D поддерживает эти рабочие нагрузки, связанные с вычислениями, с помощью третьего поколения
Платформа AMD EPYC Milan.

Серия C2D поддерживает
Конфиденциальная ВМ.

Стандарт C2D

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный SSD Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность уровня 1 (Гбит/с) #
c2d-стандарт-2 2 8 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-стандарт-4 4 16 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-стандарт-8 8 32 128 257 Д 16 Н/Д
c2d-стандарт-16 16 64 128 257 Д 32 Н/Д
c2d-стандарт-32 32 128 128 257 Д 32 50
c2d-стандарт-56 56 224 128 257 Д 32 50
c2d-стандарт-112 112 448 128 257 Д 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП
нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от
ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное число. Действительный
исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов.
См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает сеть с высокой пропускной способностью для
более крупные типы машин.

C2D высокопроизводительный процессор

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный SSD Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность уровня 1 (Гбит/с) #
c2d-highcpu-2 2 4 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-highcpu-4 4 8 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-highcpu-8 8 16 128 257 Д 16 Н/Д
c2d-highcpu-16 16 32 128 257 Д 32 Н/Д
c2d-highcpu-32 32 64 128 257 Д 32 50
c2d-highcpu-56 56 112 128 257 Д 32 50
c2d-highcpu-112 112 224 128 257 Д 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП
нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от
ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное значение. Действительный
исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов.
См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает сеть с высокой пропускной способностью для
более крупные типы машин.

C2D с высокой памятью

Типы машин виртуальных ЦП * Память (ГБ) Максимальное количество постоянных дисков (PD) Максимальный общий размер PD (ТБ) Локальный SSD Исходящая пропускная способность по умолчанию (Гбит/с) Исходящая пропускная способность уровня 1 (Гбит/с) #
c2d-highmem-2 2 16 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-highmem-4 4 32 128 257 Д 10 Н/Д
c2d-highmem-8 8 64 128 257 Д 16 Н/Д
c2d-highmem-16 16 128 128 257 Д 32 Н/Д
c2d-highmem-32 32 256 128 257 Д 32 50
c2d-highmem-56 56 448 128 257 Д 32 50
c2d-highmem-112 112 896 128 257 Д 32 100

* Виртуальный ЦП представляет собой один логический ЦП
нить. См. платформы ЦП.
Использование постоянного диска оплачивается отдельно от
ценообразование типа машины.
Исходящая пропускная способность по умолчанию не может превышать заданное число. Действительный
исходящая пропускная способность зависит от IP-адреса назначения и других факторов.
См. Пропускная способность сети.
# Поддерживает высокоскоростную сеть для
более крупные типы машин.

Ограничения

Машины серий C2 и C2D имеют следующие ограничения:

  • Нельзя использовать региональные постоянные диски.
  • Для машин серий C2 и C2D действуют разные ограничения дискового пространства.
    чем семейства машин общего назначения и машин, оптимизированных для памяти.
  • Машины серий C2 и C2D доступны только в
    выделять зоны и регионы на конкретных
    Процессоры центрального процессора.
  • Машины серий C2 и C2D не поддерживают графические процессоры.
  • Машины серии C2D не поддерживают узлы с одним арендатором.

Что дальше

  • Создание экземпляра ВМ
  • Стоимость экземпляра ВМ
  • Настройка виртуальной машины в сети с высокой пропускной способностью

Архивы типов машин — Блог компании Jayendra по облачной сертификации

~ Последнее обновление: ~ jayendrapatil

  • Экземпляр Compute Engine — это виртуальная машина (ВМ), размещенная в инфраструктуре Google.
  • Экземпляры Compute Engine

  • могут запускать общедоступные образы для Linux и Windows Server, которые предоставляет Google, а также частные пользовательские образы, созданные или импортированные из существующих систем.
  • Также можно развернуть контейнеры Docker

  • , которые автоматически запускаются на экземплярах, работающих под управлением общедоступного образа ОС, оптимизированного для контейнеров.
  • Каждый экземпляр принадлежит проекту GCP, а в проекте может быть один или несколько экземпляров. Когда вы удаляете экземпляр, он удаляется из проекта.
  • Для создания экземпляра необходимо указать зону, операционную систему и тип машины (количество виртуальных ЦП и объем памяти).
  • По умолчанию каждый экземпляр Compute Engine имеет небольшой загрузочный постоянный диск, содержащий ОС. Можно подключить дополнительные варианты хранения.
  • Каждый сетевой интерфейс экземпляра Compute Engine связан с подсетью уникальной сети VPC.
  • Независимо от региона, в котором создан экземпляр ВМ, время по умолчанию для экземпляра ВМ — всемирное координированное время (UTC).

Жизненный цикл экземпляра Compute Engine

  • ПОДГОТОВКА . Ресурсы выделяются для экземпляра. Экземпляр еще не запущен.
  • ПОДГОТОВКА . Ресурсы получены и экземпляр готовится к первой загрузке.
  • РАБОТАЕТ . Экземпляр загружается или работает. Вскоре вы сможете подключиться к экземпляру по ssh, но не сразу после того, как он войдет в это состояние.
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ — Экземпляр восстанавливается, поскольку в нем произошла внутренняя ошибка или базовый компьютер недоступен из-за технического обслуживания. В это время экземпляр непригоден для использования. Если восстановление прошло успешно, экземпляр возвращается в одно из указанных выше состояний.
  • ОСТАНОВКА : Экземпляр останавливается, потому что пользователь сделал запрос на остановку экземпляра или произошел сбой. Это временное состояние, и экземпляр будет перемещен в TERMINATED 9.0111 .
  • ПРЕКРАЩЕНО . Пользователь выключил экземпляр, или в экземпляре произошел сбой. Вы можете перезапустить экземпляр или удалить его.
  • ПРИОСТАНОВКА Экземпляр приостанавливается из-за действия пользователя
  • ПРИОСТАНОВЛЕНО — Экземпляр приостановлен, его можно возобновить или удалить

Типы машин Compute Engine

  • Тип машины – это набор виртуализированных аппаратных ресурсов, доступных для экземпляра виртуальной машины (ВМ), включая размер системной памяти, количество виртуальных ЦП (vCPU) и ограничения постоянного диска.
  • Типы машин сгруппированы по семействам для различных рабочих нагрузок

Хранилище Compute Engine.

  • Гостевая среда — это набор сценариев, демонов и двоичных файлов, которые считывают содержимое сервера метаданных, чтобы обеспечить правильную работу виртуальной машины на CE 9.0026
  • Сервер метаданных — это канал связи для передачи информации от клиента к гостевой операционной системе.
  • Гостевую среду можно установить вручную на пользовательские образы
  • Политики доступности экземпляров Compute Engine

    • Compute Engine регулярно обслуживает свою инфраструктуру, что влечет за собой обновления аппаратного и программного обеспечения
    • Google может потребовать переместить виртуальную машину с хоста, на котором проводится обслуживание, и Compute Engine автоматически управляет поведением расписания этих экземпляров .
    • Политика доступности экземпляра Compute Engine определяет его поведение при проведении технического обслуживания.
      • Динамическая миграция — перемещение экземпляров ВМ на другой хост-компьютер
      • Остановить экземпляры
    • Политику доступности экземпляра можно изменить, настроив следующие два параметра:
      • Поведение обслуживания экземпляра ВМ onHostMaintenance , которое определяет, является ли экземпляр перенесенным в режиме реального времени МИГРАЦИЯ (по умолчанию) или остановлено TERMINATE
      • Поведение экземпляра при перезапуске  AutomaticRestart   определяет, перезапускается ли экземпляр автоматически (по умолчанию) в случае сбоя или остановки

    Динамическая миграция Compute Engine

    • Динамическая миграция помогает поддерживать работу экземпляров ВМ даже при возникновении системного события, такого как обновление программного или аппаратного обеспечения. требования перезагрузки виртуальных машин
    • Динамическая миграция позволяет Google выполнять техническое обслуживание, чтобы обеспечить защиту и надежность инфраструктуры, не прерывая работу каких-либо виртуальных машин.
    • GCP предоставляет гостю уведомление о неизбежности миграции, когда запланирована динамическая миграция виртуальной машины.
      • Регулярное обслуживание и модернизация инфраструктуры.
      • Обслуживание сетей и электросетей в дата-центрах.
      • Отказ оборудования, такого как память, ЦП, сетевые карты, диски, питание и т. д. Это делается на основе максимальных усилий; если оборудование полностью выходит из строя или иным образом препятствует динамической миграции, виртуальная машина аварийно завершает работу и автоматически перезагружается, а hostError  зарегистрирована.
      • Обновления операционной системы хоста и BIOS.
      • Обновления, связанные с безопасностью, на которые необходимо быстро реагировать.
      • Изменения конфигурации системы, включая изменение размера корневого раздела хоста для хранения образа хоста и пакетов. Динамическая миграция поддерживает работу экземпляров в течение:
    • Динамическая миграция не изменяет какие-либо атрибуты или свойства виртуальной машины, включая внутренние и внешние IP-адреса, метаданные экземпляра, данные и тома блочного хранилища, состояние ОС и приложения, сетевые настройки, сетевые подключения и т. д.
    • Compute Engine также может выполнять динамическую миграцию экземпляров с подключенными локальными твердотельными накопителями, перемещая виртуальные машины вместе с их локальными твердотельными накопителями на новую машину перед любым плановым обслуживанием.
    • Экземпляры с подключенными графическими процессорами не могут быть перенесены в реальном времени и должны быть настроены на остановку и, при необходимости, перезапуск. Compute Engine предлагает уведомление за 60 минут до остановки экземпляра ВМ с подключенным графическим процессором
    • .

    • Выгружаемый экземпляр нельзя настроить для динамической миграции

    Выгружаемые экземпляры ВМ

    • Выгружаемые ВМ — это экземпляр, который можно создать и запустить по гораздо более низкой цене, чем обычные экземпляры.
    • Compute Engine может остановить (вытеснить) эти экземпляры, если ему требуется доступ к этим ресурсам для других задач.
    • Вытесняемые виртуальные машины — это избыточная мощность Compute Engine, поэтому их доступность зависит от использования.
    • Preemptible VM идеально подходят для значительного снижения затрат, если приложения являются отказоустойчивыми и могут выдерживать возможные вытеснения экземпляров или прерывания
    • Ограничения вытесняемого экземпляра
      • может остановить вытесняемые экземпляры в любое время из-за системных событий.
      • всегда останавливает вытесняемые экземпляры по истечении 24 часов их работы.
      • — это ограниченные ресурсы GCE, поэтому они не всегда могут быть доступны.
      • нельзя выполнить динамическую миграцию на обычный экземпляр виртуальной машины или настроить автоматический перезапуск при проведении технического обслуживания.
      • не подпадают под действие какого-либо соглашения об уровне обслуживания
      • Кредиты уровня бесплатного пользования GCP для Compute Engine не применяются к вытесняемым экземплярам
    • Процесс вытеснения
      • Compute Engine отправляет экземпляру уведомление о вытеснении в виде сигнала ACPI G2 Soft Off.
      • Сценарий завершения работы можно использовать для обработки уведомления о вытеснении и завершения действий по очистке до остановки экземпляра
      • Если экземпляр не останавливается через 30 секунд, Compute Engine отправляет в операционную систему сигнал ACPI G3 Mechanical Off.
      • Compute Engine переводит экземпляр на TERMINATED состояние.
    • Группа управляемых экземпляров

    • поддерживает вытесняемые экземпляры.

    Экранированная виртуальная машина

    • Экранированная виртуальная машина обеспечивает проверяемую целостность экземпляров ВМ Compute Engine, чтобы подтвердить, что экземпляры не были скомпрометированы вредоносными программами на уровне загрузки или ядра или руткитами.
    • Поддающаяся проверке целостность экранированной виртуальной машины

    • достигается за счет использования безопасной загрузки, измеряемой загрузки с поддержкой виртуального доверенного платформенного модуля (vTPM) и мониторинга целостности.

    Управление доступом к экземплярам

    • Экземпляры Linux:
      • Compute Engine использует аутентификацию SSH на основе ключей для установления подключений к экземплярам виртуальной машины Linux.
      • По умолчанию локальные пользователи с паролями не настроены на виртуальных машинах Linux.
      • По умолчанию Compute Engine использует настраиваемые метаданные проекта и/или экземпляра для настройки ключей SSH и управления доступом SSH. Если используется вход в ОС, ключи SSH метаданных отключены.
      • Управление доступом к экземпляру с помощью Вход в ОС ,
        • позволяет связать ключи SSH с учетной записью Google или Google Workspace и управлять доступом с правами администратора или без прав администратора к экземпляру с помощью ролей IAM.
        • подключаясь к экземплярам с помощью инструмента командной строки gcloud или SSH из консоли, Compute Engine может автоматически генерировать ключи SSH и применять их к учетной записи Google или учетной записи Google Workspace.
      • Управление ключами SSH в проекте или метаданные экземпляра
        • позволяет предоставлять доступ администратора к экземплярам с доступом к метаданным, которые не используют вход в ОС.
        • подключаясь к экземплярам с помощью инструмента командной строки gcloud или SSH из консоли, Compute Engine может автоматически генерировать ключи SSH и применять их к метаданным проекта.
        • общедоступных SSH-ключей для всего проекта
          • предоставить пользователям общий доступ к экземпляру Linux.
          • предоставить пользователям доступ ко всем экземплярам Linux в проекте, что позволяет использовать общедоступные ключи SSH для всего проекта
        • Метаданные экземпляра
          • Если экземпляр блокирует общедоступные ключи SSH для всего проекта, пользователь не может использовать общедоступный ключ SSH для всего проекта для подключения к экземпляру, если тот же открытый ключ SSH не добавлен в метаданные экземпляра
    • В экземплярах Windows Server:
      • Создайте пароль для экземпляра Windows Server

    Образы Compute Engine

    • Образы Compute Engine помогают предоставлять образы операционной системы для создания загрузочных дисков и образов приложений с предустановленным настроенным программным обеспечением
    • Основная цель — создание новых экземпляров или настройка шаблонов экземпляров
    • Изображения могут быть региональными или мультирегиональными, и к ним можно совместно использовать проекты и организации
    • .
      Экземпляры Compute Engine

    • могут запускать общедоступные образы для Linux и Windows Server, которые предоставляет Google, а также частные пользовательские образы, созданные или импортированные из существующих систем.
      • Общедоступные изображения
        • предоставляется и поддерживается Google, сообществами открытого исходного кода и сторонними поставщиками.
        • Все проекты Google Cloud имеют доступ к этим изображениям и могут использовать их для создания экземпляров.
      • Пользовательские изображения
        • доступны только для проекта Cloud.
        • Пользовательские образы можно создавать из загрузочных дисков и других образов.
    • семейств изображений
      • справка по версии образа
      • помогает управлять изображениями в проекте, группируя связанные изображения вместе, чтобы можно было выполнить откат вперед и назад между определенными версиями образа
      • всегда указывает на новейшую последнюю неустаревшую версию
      • .

    • Образы Linux можно экспортировать в виде файла tar.gz в облачное хранилище
    • Google Cloud поддерживает образы с Container-Optimized OS, образ ОС для экземпляров CE, оптимизированный для запуска контейнеров Docker

    Шаблоны экземпляров

    • Шаблон экземпляра — это ресурс, используемый для создания экземпляров ВМ и групп управляемых экземпляров (MIG) с идентичной конфигурацией
    • Шаблоны экземпляров определяют тип машины, образ загрузочного диска или образ контейнера, метки и другие свойства экземпляра
    • Шаблоны экземпляров — это удобный способ сохранить конфигурацию экземпляра ВМ для последующего создания ВМ или групп ВМ
    • .
      Шаблон экземпляра

    • — это глобальный ресурс , который не привязан к зоне или региону. Однако, если некоторые зональные ресурсы указаны в шаблоне экземпляра , например, для disks , который ограничивает шаблон зоной, в которой находится этот ресурс.
    • Метки, определенные в шаблоне экземпляра, применяются ко всем экземплярам, ​​созданным на основе этого шаблона экземпляра. Метки не применяются к самому шаблону экземпляра.
    • Существующий шаблон экземпляра нельзя обновить или изменить после его создания

    Группы экземпляров

    См. сообщение в блоге @ Группы экземпляров Compute Engine

    Снимки

    См. сообщение в блоге @ Снимки состояния Compute Engine

    Сценарии запуска и завершения работы

    • Сценарии запуска
      • можно добавить и выполнить на экземплярах ВМ для выполнения автоматизированных задач при каждой загрузке экземпляра .
      • может выполнять такие действия, как установка программного обеспечения, включение служб, выполнение обновлений и любые другие задачи, определенные в сценарии.
    • Сценарии выключения
      • выполнять команды непосредственно перед остановкой или перезапуском экземпляра ВМ.
      • может быть полезен, предоставляя экземплярам время для очистки или выполнения задач, таких как экспорт журналов или синхронизация с другими системами.
      • выполняются только на основе максимальных усилий
      • имеют ограниченное количество времени для завершения работы до остановки экземпляра, т. е. 90 секунд для экземпляров по требованию и 30 секунд для вытесняемых экземпляров
    • Сценарии запуска и завершения работы выполняются с использованием корень пользователь
    • Сценарии запуска и завершения работы могут быть предоставлены экземпляру виртуальной машины с помощью
      • локальный файл, поддерживается только gcloud
      • встроенный с использованием сценария запуска или сценария отключения с параметром
      • URL-адрес облачного хранилища и startup-script-url или shutdown-script-url в качестве ключа метаданных при условии, что у экземпляра есть доступ к сценарию
      • .

    Изображение машины

    • Образ машины — это ресурс Compute Engine, в котором хранятся все конфигурации, метаданные, разрешения и данные с одного или нескольких дисков, необходимые для создания экземпляра виртуальной машины (ВМ).

    Узлы с единоличным арендатором

    • Единоличный арендатор предоставляет выделенный хостинг только для ВМ проекта и обеспечивает дополнительный уровень аппаратной изоляции
    • Узлы с индивидуальным арендатором гарантируют, что виртуальные машины не будут совместно использовать аппаратное обеспечение хоста с виртуальными машинами из других проектов
    • Каждый узел единственного арендатора поддерживает однозначное сопоставление с физическим сервером, поддерживающим узел
    • Project имеет эксклюзивный доступ к узлу с единственным арендатором, который является физическим сервером CE и может использоваться для физического отделения виртуальных машин от виртуальных машин в других проектах или для группировки виртуальных машин вместе на одном и том же оборудовании хоста
    • Узлы с индивидуальным арендатором могут помочь удовлетворить требования к выделенному оборудованию для сценариев использования собственной лицензии (BYOL), требующих лицензий на ядро ​​​​или на процессор

    Предотвращение случайного удаления ВМ

    • Случайное удаление ВМ можно предотвратить, установив свойство deletionProtection на ресурсе экземпляра esp. для виртуальных машин, выполняющих критически важные рабочие нагрузки и нуждающихся в защите
    • Запрос на удаление завершается ошибкой, если пользователь пытается удалить экземпляр ВМ, для которого установлен флаг deletionProtection
    • Только пользователь с разрешением Compute.instances.create  может сбросить флаг, чтобы разрешить удаление ресурса.
    • Предотвращение удаления не предотвращает следующие действия:
      • Завершение работы экземпляра внутри ВМ (например, запуск выключение команда)
      • Останов экземпляра
      • Сброс экземпляра
      • Приостановка экземпляра
      • Экземпляры удаляются из-за мошенничества и злоупотреблений после обнаружения Google
      • Экземпляры удаляются из-за закрытия проекта
    • Защита от удаления может применяться как к обычным, так и к вытесняемым ВМ.
    • Защита от удаления не может быть применена к виртуальным машинам, которые являются частью управляемой группы экземпляров, но может быть применена к экземплярам, ​​которые являются частью неуправляемых групп экземпляров.
    • Предотвращение удаления нельзя указать в шаблонах экземпляров.

                           

    Практические вопросы сертификационного экзамена GCP

    • Вопросы собраны из Интернета, и ответы отмечены в соответствии с моими знаниями и пониманием (которые могут отличаться от ваших).
    • Службы

    • GCP обновляются каждый день, и как ответы, так и вопросы могут скоро устареть, поэтому изучите их соответствующим образом.
    • Экзаменационные вопросы GCP не обновляются, чтобы идти в ногу с обновлениями GCP, поэтому даже если базовая функция изменилась, вопрос может не обновляться
    • Открыт для дальнейших отзывов, обсуждений и исправлений.
    1. Ваша компания размещает несколько приложений на экземплярах Compute Engine. Они хотят, чтобы экземпляры были устойчивы к любым действиям по обслуживанию хоста, выполняемым на экземпляре. Как бы вы сконфигурировали экземпляры?
      1. Установите для политики доступности AutomaticRestart значение true
      2. Установить для политики доступности AutomaticRestart значение false
      3. Установите для политики доступности onHostMaintenance значение Миграция экземпляров
      4. Установить политику доступности onHostMaintenance на завершить экземпляров

    Ссылки

    Google Cloud Engine — документация Compute Engine

    Вот так:

    Нравится Загрузка.

    Leave a Reply