Тест драйв новый санта фе: Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe (Хендай Хендай Санта Фе) от «За рулем»

Лучшие полноприводные кроссоверы — большой тест «За рулем»

Обновленные Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester померились силами на асфальте и бездорожье.

19958

Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» испытали популярные среднеразмерные кроссоверы и подготовили подробный технический справочник.

9170

Хотел Kodiaq, купил Santa Fe. И вот почему

Кроссовер Skoda Kodiaq временно не продается (если только из дилерских запасов). А его одноклассника Hyundai Santa Fe можно найти практически в любой комплектации.

12874

Динамика, вместительность, просвет… — что главное в кроссовере?

Мы сравнили три популярных кроссовера японской, корейской и европейской школы. У всех нашлись весомые недостатки, причем разные.

10667

Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe: что выбрать?

Skoda Kodiaq всегда продавалась успешнее, чем Hyundai Santa Fe. Чешский кроссовер любили за отличное оснащение, экономичные турбомоторы TSI в связке с преселективными роботами DSG, просторный салон. Теперь, когда локальная сборка машин на ГАЗе в Нижнем Новгороде приостановлена, извечный конкурент имеет все шансы выйти вперед по продажам.

Что взять за 1,8 млн: новый Seltos против Santa Fe с пробегом 50 тыс. км

Эксперт «За рулем» сравнил компактный Kia с мотором 1.6, АКП и полным приводом со слегка подержанным кроссовером Hyundai более высокого класса и посчитал расходы на три года вперед.

399445

Hyundai Santa Fe III: полный список проблем

Он большой, красивый, щедро оснащенный, разумно оцененный на вторичке. А ресурс кроссовера оценил эксперт «За рулем».

529051

Обновленный Hyundai Santa Fe: тест самой мощной версии

Электроники у кроссовера стало больше. А еще он сменил все двигатели.

280096

Hyundai Santa Fe — обзор и тест (видео)

Обновленный кроссовер Хендэ Санта Фе прошел очень серьезный рестайлинг. У него новая платформа, как у Kia Sorento последнего поколения. Модернизированные двигатели: бензиновые 2.5 MPI мощностью 180 л.с. и V6 отдачей 249 л.с., дизель 2.2 на 199 л.с.

25724

Обновленный Santa Fe: детальный разбор

«За рулем» пришел в гости к Hyundai на Дмитровский автополигон. Там посвежевший Santa Fe намотал на испытаниях перед запуском в продажу почти 30 тысяч километров. Встреча прошла до российской премьеры, поэтому машина была в камуфляже, а мы соблюдали конспирацию.

478612

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

644922

Обновленный Hyundai Santa Fe: как Kia Sorento или лучше?

Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит!

25008

Новый Santa Fe: и где здесь кнопка Автопилот?

«Корейцы» давно считаются неубиваемыми машинами. Это правда. Но еще и простыми. А это ошибка. В качестве примера — кроссовер Hyundai Santa Fe. И в нем 29 систем, чтобы вам было проще, легче и приятнее ездить. Мы изучили все.

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки

Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».

954248

Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов

Новый Santa Fe выглядит круто. И едет так, что Kia Sorento Prime и Renault Koleos с трудом держатся в фарватере.

12640432

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Hyundai New Santa Fe Обзор – Богдан-Авто

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 7 мест

Двигатель: 2. 5 MPi / 2.2 CRDi / 2.5 MPi (2021) / 2.5 MPi (2022) / 2.2 CRDi (2021) / 2.2 CRDi (2022)

Особенности

Выразительный и элегантный дизайн

Модель Santa Fe пользуется популярностью среди автомобилистов начиная с 2000 года и до сих пор, зарекомендовала себя как надежное, безопасное и современное авто с совершенным дизайном. За эти 20 лет имела ряд усовершенствований и улучшений как с технической стороны так с стороны экстерьера.
2020 стал годом обновления и оптимизации для Santa Fe. Нынешняя модель Santa Fe приятно порадует поклонников изысканным и сбалансированным дизайном. Стильный внешний вид подчеркивает уникальная Т-образная форма светодиодных дневных ходовых огней и широкая решетка радиатора с 3D-узором. Удлиненные задние фонари объединены в один комплекс красной горизонтальной светоотражающей линией, визуально увеличивает ширину задней части автомобиля. Широкие накладки на колесные арки и обновленная конструкция легкосплавных (в том числе эксклюзивных 20-дюймовых) дисков подчеркивают сильный характер нового Santa Fe.
По назначению Santa Fe позиционируется как семейное авто поэтому новинка по своему функционалу олицетворяет собой, то что так нужно владельцам таких машин: 7 мест, увеличенное пространство, отделка интерьера высококачественными и приятными на ощупь материалами, обтекаемая центральная консоль, новая 12,3 дюймовым полностью цифровая панель приборов, которая настраивается под Вас, электронное переключение передач, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей.

Современные мультимедиа

Новый Santa Fe имеет увеличенное пространство, передовые smart tech технологии – от синхронизации со смартфоном голосового управления автомобилем и невероятно производительные новые силовые агрегаты, а также современный и изысканный внешний вид. В этом авто продуманное все до мелочей, особенно что касается мультимедийных технологий. Интеллектуальная система автоматически откроет дверцу багажника как только водитель с ключом Smart Key подойдет к задней части автомобиля. В комплектацию входит мощная беспроводная зарядка, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, который находится по середине центральной консоли, позволяет водителю лучше видеть выведенную на нем информацию и почти не отвлекаться от дороги. В обновленном Santa Fe поддерживается программное обеспечение Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, что делает возможным синхронизацию Вашего смартфона с мультимедийной системой и зеркально отображать нужные программы на большом сенсорном дисплее. Для любителей качественной акустики установлена система KRELL на 10 динамиков, создает настоящую концертную атмосферу внутри Вашего нового Santa Fe.

Безопасность

Забота производителя Hyundai о своих клиентах проявляется именно в оборудование обновленной Santa Fe ультрасовременными технологиями безопасности и усовершенствованными системами помощи водителю, такие как ассистент движения по шоссе и ассистент предотвращения столкновения при движении задним ходом. Сверхсовременная разработка – ассистент дистанционного парковки, способной самостоятельно припарковать автомобиль, станет основной изюминкой в автомобиле New Santa Fe.
Спроектирован Santa Fe не только для Вашей комфортной мобильности а и для того, чтобы передвижение по дороге было безопасным для Вас и Ваших пассажиров. Автомобиль укомплектован 6-ю подушками безопасности: две фтонтальни и две боковые подушки, а также две шторки безопасности. Новый Santa Fe обеспечивает еще лучшую защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации благодаря совершенно новой платформе, которая позволяет автомобилю лучше поглотить удар при столкновении, одновременно минимизируя деформацию салона.

Новый двигатель

Решив приобрести новый Santa Fe Вы можете выбрать двигатель, который будет соответствовать Вашим предпочтениям бензиновый или дизельный.
Новая 8-ступенчатая коробка передач с системой мокрого двойного сцепления (8DCT), идущий в паре с дизельным двигателем, отличается большей эффективностью и плавностью переключением передач по сравнению с системой сухого двойного сцепления.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

  • 3 года или 100 000 км пробега

    Гарантия на авто

  • Выгодные условия автокредитования

    Рассчитать кредит

  • Программа выгод и привилегий

    Assistance

Похожие модели

2022 Hyundai Santa Fe Review

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Умный, стильный и доступный в широком диапазоне вариаций, от доступного до роскошного и откровенно скромного, Hyundai Santa Fe 2022 года — это пятиместный внедорожник, который покрывает исключительное пространство.

В этом году модельный ряд Santa Fe расширится еще больше благодаря новой гибридной версии с подключаемым модулем, обеспечивающей запас хода до 31 мили на электротяге, а также уровень отделки салона XRT с прочными внешними оттенками и легкими вездеходными шинами. .

Santa Fe выпускается в четырех основных вариантах: основная версия с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., резвая 277-сильная турбочетверка, экономичный гибрид мощностью 226 л.с. и новая гибридная версия этого года с подключаемым модулем.

Все модели оснащены автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем и автоматическим включением дальнего света, а проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются дополнительными. Результаты краш-тестов включают пятизвездочный рейтинг от NHTSA и награду Top Safety Pick+ для всех уровней отделки салона от IIHS.

Экономия топлива зависит от модели: от 36 миль на галлон по городу, 31 по шоссе, 34 в сочетании для некоторых версий гибрида до примерно 25 миль на галлон в сочетании с турбонаддувом. Самые популярные версии — с базовым рядным 4-цилиндровым двигателем — расходуют 25/28/26 миль на галлон с передним приводом или 22/25/24 миль на галлон с полным приводом.

Модельный ряд

Santa Fe выпускается в комплектациях SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy, а гибридные версии предлагаются в комплектациях Blue, SEL Premium и Limited.

Базовая версия Santa Fe SE стоимостью 28 425 долларов включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары, тканевую обивку и 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Версии

SEL стоят 30 225 долларов и добавляют сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, беспроводную зарядную панель и дистанционный запуск. Дополнительные функции включают пакеты с задней дверью с электроприводом, кожаные сиденья, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 10,3-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, панорамный люк на крыше и аудиосистему Harman/Kardon.

XRT имеет внедорожный вид, но в основном копирует SEL, когда речь идет о функциях за 33 525 долларов. Версии

Limited и Calligraphy лидируют по цене 40 185 и 42 185 долларов соответственно. У Limited есть охлаждаемые передние сиденья и система камер кругового обзора, а у Calligraphy добавлена ​​кожа наппа, 20-дюймовые колеса и проекционный дисплей.

На всех полноприводных стоит на 1700 долларов дороже.

Гибридные версии начинаются с 34 935 долларов США, до 46 545 долларов США за загруженный подключаемый гибрид Limited.

Внешний вид

У Santa Fe дерзкая передняя часть с широкой решеткой радиатора, узкими прорезями фар и четырьмя блоками дополнительных огней. Сбоку он более обычный, если не считать большого выступа к задней стойке крыши. Его хвостовая часть немного ломается, по крайней мере, по сравнению с передней панелью.

Новый Santa Fe XRT менее вычурный, чем его собратья, благодаря черной внешней отделке и темным колесам.

Размеры колес варьируются от 18 до 20 дюймов и бывают разных стилей.

Интерьер

Внутри Santa Fe выглядит современно и успокаивающе, что резко контрастирует с его оживленным внешним видом. Его многоуровневая приборная панель увенчана большим сенсорным дисплеем, а центральная консоль оснащена электронным переключателем передач и хорошо организованными вспомогательными элементами управления.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель также может быть настроена по индивидуальному заказу.

Пятиместный Santa Fe имеет длину 188,4 дюйма, что дает ему просторный салон без претензий на трехрядное семейное использование. Большинство версий имеют регулировку мощности, по крайней мере, для сиденья водителя, а варианты обивки варьируются от ткани до различных сортов кожи.

Пассажиры на заднем сиденье обнаружат внушительные 41,7 дюйма пространства для ног. За спинками задних сидений ищите 36,4 кубических фута грузового пространства, которое увеличивается вдвое при сложенных спинках сидений. Небольшой лоток для хранения находится под грузовым полом для предметов первой необходимости.

Впечатления от вождения

Разноцветный Santa Fe предлагает множество впечатлений, начиная от приличной мощности базового 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 191 л. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, хотя в версии с турбонаддувом используется гладкая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая очень быстро реагирует быстрым переключением на более низкую передачу.

Гибридные версии оснащены двумя электродвигателями и небольшим аккумуляторным блоком, соединенным с 1,6-литровым турбодвигателем 4, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Производительность находится где-то между негибридным Santa Fes, что делает гибрид разумным выбором для большинства пользователей, особенно с учетом его хорошей экономии топлива.

Все версии отличаются комфортной ездой с хорошей амортизацией и хорошей управляемостью. Хотя эти кроссоверы далеки от захватывающих, они стабильны для длительных поездок по шоссе.

Final Word

Независимо от версии Hyundai Santa Fe 2022 предлагает длинный список причин, чтобы добавить его в список покупок. От его просторного, хорошо сделанного салона до потрясающих показателей безопасности и привлекательной гибридной версии без выхлопных газов, он обладает неотразимыми преимуществами.

 

— Эндрю Ганц, впечатления от вождения из The Car Connection0001

Подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe 2022 года легко не заметить при смене парадигмы от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям с полным аккумулятором. Мост соединяет эти две автомобильные эпохи, и у Hyundai есть представители с обеих сторон. В дополнение к Санта-Фе с бензиновым двигателем есть гибрид Санта-Фе, а с электрической стороны — подключаемый гибрид Санта-Фе.

Различия могут сбивать с толку, даже несмотря на то, что Hyundai, Kia, Toyota, Lexus, Volvo, Jeep, Chrysler, Ford, Lincoln, BMW, Audi, Porsche и Mitsubishi представляют больше версий PHEV. Покупатели начинают замечать. Продажи PHEV удвоились с 2020 по 2021 год, хотя количество продаж электромобилей и гибридов с полным аккумулятором выросло еще больше.

Преимущество подключаемых гибридов, таких как Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson, заключается в том, что вы можете ездить по городу, даже не используя бензиновый двигатель, и вы можете отправляться в дальние поездки, не беспокоясь о его подзарядке.

Так было во время поездки в День труда на Hyundai Santa FE PHEV Limited 2022 года выпуска. Он удовлетворил оба конца моста чертой, которую когда-то превозносили как добродетель: компромиссом.

Вот где этот компромисс принес пользу опыту PHEV, и где он не оправдал себя.

2022 Hyundai Santa Fe PHEV Limited

Попадание: бесперебойная подача мощности

Santa Fe PHEV уравновешивает мощность своего 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом 4 и двигателя мощностью 66,9 кВт без особого уведомления, если вы не проверяете дисплей мощности на 12,3-дюймовой комбинации приборов. Аккумулятор емкостью 13,8 кВтч питает двигатель, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач оптимизирует эффективность двигателя в зависимости от действий водителя. По умолчанию он работает в полностью электрическом режиме, пока вы не нажмете на дроссельную заслонку достаточно сильно, чтобы запустить двигатель, но даже когда включается турбо-4 и общая мощность системы достигает 261 л.с., в салоне остается тихо.

Он быстрее выходит из строя, чем Санта-Фес, в котором отсутствует электрическая вспышка, но может быть небольшая задержка, если вы путешествуете и вам нужно сделать обходной ход. Переключение циферблата в спортивный режим сокращает этот разрыв. В целом, комбинация двигатель-мотор компенсирует увеличение веса на 500 фунтов по сравнению с газовой моделью с аналогичным оснащением и добавляет гораздо больше гибкости в том, как вы хотите управлять.

2022 Hyundai Santa Fe PHEV Limited

Промах: много режимов, но нет удержания EV

Четыре режима привода находятся на циферблате консоли с центральной кнопкой для блокировки межосевого дифференциала для равномерного крутящего момента между осями. Система полного привода является механической, поэтому один двигатель не приводит в движение заднюю ось, как в других PHEV. Рядом с циферблатом также есть кнопка EV/Hybrid. По умолчанию используется экономичный режим, который работает от электроэнергии до тех пор, пока батарея не разрядится. Множество режимов и кнопка BEV позволяют водителям настраивать отклик трансмиссии в зависимости от желаемой эффективности или наоборот. Например, в эко-режиме с включенной кнопкой EV педали газа не хватает твердости, как в спортивном режиме.

Несмотря на несколько настроек, в нем отсутствует функция EV Hold, поэтому я не смог сохранить ни одной батареи электромобиля, когда сойду с шоссе и проеду последние несколько миль до места назначения.

2022 Hyundai Santa Fe PHEV Limited. кнопки климат-контроля, кнопки подогрева и охлаждения сидений (в топовой комплектации Limited), а также ручки регулировки громкости и настройки. Это много, но это также ограничивает зависимость от 10,3-дюймового сенсорного экрана, расположенного на приборной панели. Я бы предпочел иметь настоящие климатические кнопки и переключатели температуры, чем касаться экрана.

2022 Hyundai Santa Fe PHEV Limited

Попадание: полка для хранения над перчаточным ящиком

Santa Fe PHEV жертвует примерно двумя дюймами пространства для ног задних пассажиров по сравнению с газовой моделью, до 39,5 дюймов, в основном из-за аккумуляторной батареи. под задним сиденьем. Это действительно единственная жертва для внутреннего пространства, и она незначительна. Hyundai компенсирует это удивительно умными вариантами хранения. Моим фаворитом, а также различными пассажирами, едущими на дробовике, была полка над перчаточным ящиком, идеально подходящая для телефона пассажира, ручки, кошелька, энергетического батончика, платного транспондера и любого количества других предметов для быстрого доступа. Он наклонен вверх, поэтому ничего не выскальзывает, и хорошо сочетается с отделкой приборной панели, которая идет дугой от дверей к лобовому стеклу и обратно к центральному экрану.

2022 Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid

Пройдено: 31 миля пробега на электротяге

Запас хода на электромобиле 31 миля означает, что это отличное средство передвижения по городу без выхлопных газов. Hyundai может занижать свой диапазон, основываясь на моих впечатлениях. RAV4 PHEV лидирует с запасом хода в 42 мили, но 31 миля более чем достаточно, чтобы справиться с ежедневной рутинной работой без капли бензина. И так тихо.

2022 Hyundai Santa Fe PHEV Limited

Мисс: Относительно неэффективный

Однако прибавка в весе Santa Fe PHEV означает, что он не так уж эффективен на шоссе. Я в среднем около 26 миль на галлон на межштатной автомагистрали. EPA оценивает комбинированный расход 33 мили на галлон без питания от батареи, но обычный гибрид Santa Fe без вилки имеет рейтинг EPA 33 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон, 32 комбинированных.

Toyota RAV4 Prime, Hyundai Tucson PHEV и Ford Escape PHEV более эффективны и имеют больший запас хода, но они также меньше. Единственными реальными конкурентами внедорожников среднего размера являются шестиместный Kia Sorento PHEV и семиместный Mitsubishi Outlander PHEV, которые имеют больший запас хода и лучшую гибридную эффективность, когда батарея разряжена.

2022 Hyundai Santa Fe

Промах: бак на 12,4 галлона

Мне не нужно было беспокоиться о зарядке в дороге, но я чаще, чем обычно, останавливался, чтобы заправиться из-за небольшого 12,4-литрового PHEV Santa Fe. галлонный бак. Для дальних поездок или частых поездок стандартные гибриды могут быть более эффективными и удобными.

2022 Hyundai Santa Fe PHEV Limited

2022 Hyundai Santa Fe PHEV Limited

2022 Hyundai Santa Fe PHEV Limited

Самое умное зарядное устройство для смартфона

Еще один простой, но гениальный элемент дизайна — беспроводное зарядное устройство для смартфона размером с колоду игральных карт. В прорези размером с пепельницу рядом с подстаканниками в консоли находится небольшая механическая втулка, которая принимает смартфон вертикально и заряжает его от стены. Оранжевая кнопка указывает на то, что зарядка активна. Его легко вставить и начать заряжать, легко вытащить или вытащить, и он никогда не потеряется и не запутается на скользящей подушке, спрятанной под центральной консолью или забытой под консолью подлокотника. Это лучшее зарядное устройство для беспроводного телефона на рынке.

Мисс: по-прежнему нет беспроводной ACP

Несмотря на это нововведение, Hyundai по-прежнему приходится бороться с отсутствием беспроводной связи Apple CarPlay/Android Auto с большим сенсорным экраном. Со всеми этими технологиями в верхней комплектации Limited отсутствие совместимости с беспроводными смартфонами становится еще более вопиющим. Новое головное устройство с такой возможностью должно быть не за горами.

Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года предоставляет покупателям более широкий выбор в семействе Santa Fe, которое включает бензиновые, гибридные и подключаемые варианты. PHEV — отличный выбор для водителей, которые проезжают большую часть миль по городу.

Leave a Reply