Тест драйв кроссоверов 2023: Тест-драйв Chery Tiggo 7: новые китайские авто — 24 февраля 2023

Новые кроссоверы и внедорожники 2022-2023 года: фото, характеристики

Что нового появилось на нашем авторынке с начала года? Какие новинки объявлены, но по понятным причинам до нас не доехали? Какие премьеры можно ждать в следующем году? Самые ожидаемые кроссоверы и внедорожники в нашем коротком обзоре.

Nissan X-Trail

Четвертое поколение популярного японского кроссовера построено на той же платформе CMF-C, что и его предшественник. Колесная база не изменилась, а вот габариты автомобиля увеличились, больше стал объем багажного отделения. Самая яркая внешняя черта новинки — «двухэтажная» передняя оптика. Салон полностью переработан, использованы современные отделочные материалы, комбинация приборов стала цифровой.

Передняя подвеска типа Мак-Ферсон, задняя — многорычажная. Усилитель руля электрический. Будут доступны как переднеприводные машины, так и версии с полным приводом. Появится ли в России новый 1,5-литровый, трехцилиндровый турбомотор — большой вопрос. Но наверняка будет знакомый 2,5-литровый атмосферник. Существует гибридный вариант кроссовера.

Mazda CX-60

Это первая модель на новой заднеприводной платформе компании, на которой планируется создать целое семейство больших автомобилей. Базовый двигатель — 2,5 литровый бензиновый атмосферник мощностью 188 лошадиных сил. Он же устанавливается на подзаряжаемую гибридную версию модели. Это, кстати, первый такой гибрид от Mazda.
Также будут доступны новые рядные шестерки: дизельная, объемом 3,3 литра и трехлитровая бензиновая. На базе дизеля создан гибрид, но только мягкий, оснащенный стартер-генератором.

Все версии оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Основной привод — задний, передний подключается с помощью муфты.

Mitsubishi Outlander

Автомобиль создан на одной платформе с Nissan X-Trail, что означает широкую унификацию моделей. Увеличенная колесная база позволила сделать еще просторнее и до того вместительный салон. Машина стала длиннее, шире и выше, а вот дорожный просвет уменьшился на 4 мм. Кроссовер будет доступен в семиместном исполнении.

Под капотом пропишется 184-сильная бензиновая четверка марки Nissan с вариатором. Такая версия может быть полноприводной. А вот двухлитровый мотор, скорее всего, станет устанавливаться только на переднепрриводную версию авто.

Новинка призвана оживить продажи модели. Ведь предыдущая версия выпускалась не один год, пережила несколько модернизаций и уже изрядно устарела.

Hyundai Ioniq

В 2021 году корейская марка представила новый электрический кроссовер. машина построена на глобальной электрической платформе E-GMP. Необычный дизайн авто очень современен и в то же время перекликается с первой серийной моделью компании.

Длинная колесная база (3000 мм) позволила сделать салон очень просторным. В отделке используются инновационные, экологически чистые материалы. Тонкие спинки передних сидений увеличивают пространство для задних пассажиров.

Автомобиль комплектуется одним или двумя (в полноприводной версии) электродвигателями. Покупатель может выбрать тяговую батарею стандартной или повышенной емкости. Функция быстрой зарядки позволяет «наполнить» батарею до 80% всего за 18 минут. Система раздачи электроэнергии поможет заряжать от автомобиля другие электрические устройства.

Максимальная мощность двухмоторной версии составляет 225 кВт, а разгон до сотни занимает всего 5,2 секунды.

KIA EV 6

Еще одна корейская электрическая машина построена на той же платформе, что и его «родственник» от Hyundai. Отсюда и почти полное сходство автомобилей по технической части: один или два двигателя, выбор покупателем батареи, сверхбыстрая зарядка, большой запас хода — более 500 км. Основная разница в дизайнерском прочтении концепции современного электромобиля.

Еще одна особенность автомобиля — версия GT. Уже из названия ясно, что это самый мощный вариант электрического авто. Мощность сдвоенного электродвигателя — 430кВт, крутящий момент — 740 Нм, автомобиль оснащен электронным дифференциалом повышенного трения. Разгоняется до сотни такой электрокар всего за 3,5 секунды.

Lexus LX

Не так давно на рынок РФ вышла очередная версия Toyote Land Cruiser. Это значит скоро появится самый большой внедорожник марки Lexus. Долго ожидать не пришлось…
Нарочито грубоватый «Крузак» облагорожен внешне. А салон, и до того комфортабельный и богато оснащенный, стал еще роскошней. И все это с одинаковым успехом может перемещаться как по трассе, так и по бездорожью.

В гамме два двигателя: V-образный, шестицилиндровый турбодизель объемом 3,3 литра и 3,5 литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Оба работают в паре с десятиступенчатым автоматом. С любым из двух моторов громадный автомобиль достигает скорости в 100 км/ч менее, чем за 7 секунд. Привод, естественно, полный. Комплектаций тоже две — богатая и очень богатая.

KIA Sportage

KIA Sportage всегда отличался оригинальным дизайном. Но в новом поколении он футуристичен, как никогда. Как это сейчас принято, производитель построил вокруг облика новинки целую философию. Не станем ее повторять, лучше взглянуть на фото. В салоне тоже все «по- современному». Особо выделяется изогнутый дисплей, который объединяет цифровую комбинацию приборов и экран медиасистемы.

Автомобиль подрос и обзавелся новыми моторами. Их два, оба бензиновые, объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 190 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат с шестью передачами. Привод передний или полный.

Nissan Pathfinder

В прошлой жизни грубый внедорожник, Pathfinder в пятом поколении эволюционировал в стильный, богато оснащенный кроссовер, но при этом сохранил недюжинные способности к преодолению бездорожья.

Внешний облик новинки поменялся кардинально. Поначалу сложно понять, Nissan ли это? Восьмиместный салон предоставляет пассажирам достойный уровень комфорта. Оснащение машины — на самом высоком уровне.

Мотор на автомобилях, представленных в России, предлагается единственный — бензиновая шестерка объемом 3,5 литра. Мощность агрегата — 275 лошадиных сил. Коробка — девятиступенчатый автомат. Привод — полный.

Infiniti QX60

Новинка представляет из себя ни что иное, как люксовую версию Nissan Pathfinder. По сравнению с предшественником машина стала чуть короче, но шире и выше. Дизайн выполнен в классическом стиле — так пожелали потенциальные покупатели модели.

В салоне 7 мест (на одно меньше, чем у Pathfinder), очень богатая отделка и широчайший набор оборудования. Имидж люксового бренда того требует.

V-образная, 3,5-литровая бензиновая шестерка выдает на гора 299 лошадиных сил. Коробка — девятиступенчатый автомат, как и у Nissan Pathfinder. В гамме есть и переднеприводная версия машины, но к нам такая вряд ли станет поставляться.

Nissan Qashqai

Маленький кроссовер от Nissan в очередном поколении не сильно прибавил в размерах, но стал значительно солидней и по стилю, и по отделке, и по оснащению. Он словно тянется за старшими моделями Pathfinder и X-Trail.

В роли младшего мотора выступает 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом. Его рабочий объем 1,2 литра, а мощность — 115л.с. Его сильная сторона — очень низкий расход топлива и скромный уровень выбросов. Такие машины могут быть только переднеприводными. Для тех, кто предпочитает атмосферные двигатели, предлагается 2-литровая «четверка» мощностью 144 силы с передним или полным приводом.

Трансмиссия — механическая шестиступенчатая или вариатор. Машина представлена в РФ в восьми комплектациях.

Lexus NX

Автомобиль второго поколения не сильно изменился внешне, но зато кардинально поменялся внутри. Ведь машина «переехала» на новую платформу. Самой скромной двухлитровой переднеприводной версии на нашем рынке нет — она наверняка была бы не очень ликвидна. Все таки это Lexus! Предлагаются только полноприводные машины в вариантах NX 250 и NX 350. Первая оснащена 2,5 литровым мотором без наддува мощностью 200 лошадиных сил. Вторая — 279-сильным наддувным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Коробка — восьмиступенчатый автомат.

Комплектации для авто с разными моторами тоже разные. У младшего NX 250 их четыре, а у NX 350 — две. Даже в самой скромной версии автомобиль оснащен достаточно богато — положение обязывает.

Infiniti QX55

Новый купе-кроссовер создан на базе модели QX50, отличаясь от нее только кузовом и более коротким списком доступных комплектаций: две против пяти. Особенность машины — необычный двигатель с изменяемой степенью сжатия. Сложный механизм может регулировать ход поршня.

Такой мотор с наддувом выдает 249 лошадиных сил и работает в парк с вариатором. Привод, естественно, полный.

Geely KX 11

Под капотом нового флагманского кроссовера компании Geely установлен двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с наддувом мощностью 218 или 238 сил. Первый работает в паре с роботом с двойным «мокрым» сцеплением и предназначен для переднеприводного варианта машины. Второму помогает гидромеханический японский автомат Aisin о восьми передачах. Такая комплектация идет на полноприводные версии. Оснащение семиместной машины, максимально богатое, согласно классу, статусу самого дорог авто фирмы на нашем рынке и доброй китайской традиции.

Haval Dargo

Новейший кроссовер, представленный на родине в 2020 году, уже выпускается в России, на заводе в Туле и его можно купить. Двигатель бензиновый с наддувом мощностью 192 лошадиные силы. Коробка – преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод передний или полный. Проходимость машины обеспечивает солидный дорожный просвет – 200 мм и возможность блокировки заднего межколесного дифференциала.

Хотя внешне Haval Dargo выглядит, как суровый меситель грязи, его не стоит записывать в новые внедорожники. Это все же кроссовер, с несущим кузовом и независимыми подвесками.

Видеообзор Haval Dargo

KIA Telluride 2023.

Небольшой тест большого кроссовера — Журнал «4х4 Club»

Один из американских дилеров, рассказывая мне об успешных продажах трёхрядного кроссовера, в конце так разгорячился, что заявил: «Всё, к чему прикасается KIA, превращается в золото!» Неужто корейцам и в самом деле удалось разгадать формулу покорения одного из крупнейших автомобильных рынков мира? Ведь в последнее время провалов у них почти не было.

Если бы меня попросили написать техническое задание для проектирования идеального семейного автомобиля, я начал бы так: «У него должно быть семь или восемь мест, мощный мотор и опциональный полный привод. Просторный третий ряд, подходящий даже для взрослых, и багажник, при разложенном третьем ряде вмещающий хотя бы пару средних чемоданов. Ну и цена в диапазоне от 35 до 50 тысяч долларов». На первый взгляд, ничего сложного, но дьявол, как всегда, в деталях. Старожилы сегмента давно научились соответствовать ожиданиям покупателей, и в последние годы на территории Северной Америки уверенно сохраняют лидерство Ford Explorer и Toyota Highlander. А между тем, откусить от этого пирога стремятся многие, и в борьбу включаются всё новые и новые производители. К примеру, пять лет назад Volkswagen представил семиместный Teramont, а Subaru решила войти в одну реку дважды и запустила большой кроссовер Ascent.

KIA формально имеет в модельной линейке целых два трёхрядных автомобиля. Правда, они не лишены недостатков: Sorento, как ни крути, слишком мал, и третий ряд у него детсадовский, а Mohave давно пора на пенсию, но он пытается сохранить позиции с помощью довольно смелых рестайлингов. Концепт Telluride был представлен в Детройте в начале 2016 года. С платформой мудрить не стали – взяли тележку от Sorento и растянули, а вот над внешностью колдовали долго и надо признать весьма успешно. Машину рисовали в собственном дизайн-центре KIA в калифорнийском Ирвайне. При пятиметровой длине и почти двухметровой ширине (1 989 мм) Telluride стал самым большим KIA в истории. Но это не основное его преимущество. На мой взгляд, куда важнее, что дизайнерам удалось избежать безликости, свойственной большинству конкурентов. Есть в облике кроссовера что-то притягательное, хотя сразу и не понять, в чём тут секрет. Огромная решётка радиатора в сочетании с вертикальными фарами, формирует агрессивный и в то же время надёжный образ, а L-образные задние фонари вроде бы и встречались на других автомобилях, но именно в случае Telluride получились предельно гармоничными. Впрочем, возможно секрет его обаяния кроется в названии. Ведь Telluride, как и многие модели концерна, назван в честь географического места на территории США.

Город Telluride является административным центром округа Сан-Мигель в юго-западной части штата Колорадо, и своё имя получил благодаря найденным в этих краях минералам теллурида золота, которые поначалу за ценную породу никто не принимал. Это уж потом за него развернулась настоящая битва… Кто знает, возможно, кроссовер ждёт похожая судьба.

Несмотря на то что соплатформенный Hyundai Polisade во внутрикорпоративной табели о рангах располагается чуть выше и ему положен более качественный салон, Telluride не ударил в грязь лицом. Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком с имитацией строчки. Напротив пассажира расположена панель, отделанная деревом, очень умело притворяющимся настоящим. Фактура настолько близка к натуральной, что даже понимая, что деревом она быть никак не может, всё равно в глубине души сомневаешься: «А вдруг!?» Правда, ниже поясной линии появляется жёсткий пластик, но на вид он тоже весьма неплох. Зона под рукой водителя покрыта чёрным рояльным лаком, который, как ни странно, совсем не маркий. Дизайн отдельных элементов хотя и является заимствованным, но менее эффектным от этого он не становится. Взять хотя бы два угловых поручня слева и справа от селектора КП, хорошо знакомые владельцам Porsche Cayenne (позже успешно перекочевавшие и в салон Mercedes-Benz GLE). В Telluride на них размещены регуляторы подогрева и вентиляции сидений. Да и кнопки с хромированным напылением, отвечающие за выбор режимов работы мультимедиа, тоже почти мерседесовские.

Даже если предположить, что все эти цитаты не случайны, то это не только не оттолкнёт покупателей, а скорее наоборот – привлечёт. Хорошо знакомая по другим моделям KIA мультимедиасистема отличается быстрыми откликами и качественной графикой. Экран диагональю 12,3 дюйма, доступный уже в следующей за базовой комплектации, позволяет разделить поверхность на три зоны, чтобы, например, не переключаться между навигацией и радио. И вообще, по части умных фишек KIA соперничает с самой Skoda, отключая динамики на втором и третьем рядах, чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать во время долгой поездки. Ну а если дети бодрствуют и заигрались, то папа, наоборот, может докричаться до них, усилив свой голос с помощью внутреннего спикерфона Driver Talk. За доплату можно дооснаститься проекционным дисплеем и 630-ваттной музыкой Harman Kardon.

При этом автоматической парковки нет даже за доплату. Зато в максимальных версиях доступен вывод на экран изображения с боковых камер, отслеживающих наличие автомобилей в соседних полосах. На втором ряду места столько, что при росте в 185 см, усевшись за водителем, можно почти полностью вытянуть ноги. Этим простором можно или поделиться с обитателями третьего ряда, или, наоборот, изменить угол наклона спинки до полулежачего положения. Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя капитанскими сиденьями.

Кроме того, к вашим услугам опциональные механические шторки для окон и климат-контроль, размещённый на потолке, как и дефлекторы обдува. Сенсоры движения напоминают о наличии пассажиров на втором и третьем рядах, что даже при желании не даст забыть детей в салоне автомобиля. Для входа на галёрку достаточно нажать одну из кнопок либо на верхней части спинки, либо на боковой части подушки дивана, чтобы подпружиненное сиденье прыгнуло вперёд и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно медлительным электроприводам. Объём багажного отсека составляет почти шестьсот литров, а в качестве бонуса предлагается внушительный подпол, где можно разложить мелочевку или спрятать что-нибудь от домочадцев. Несмотря на отсутствие электрорегулировок второго и третьего рядов, их можно сложить кнопками из багажного отсека и получить ровную грузовую поверхность.

К минусам я бы отнёс невозможность наклонять сиденье, если на нём размещено детское кресло. Многие производители уже научили такие сиденья кивать вперёд вместе с креслами, но у KIA такого фокуса в арсенале нет. В списке опций также нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего рядов, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Что говорить, даже ставших почти обязательными для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается. Отдельно стоит отметить регулировку скорости открытия двери багажника, которая часто бывает нерасторопной. Telluride позволяет ей двигаться с обычной скоростью или быстро. Да и функция регулировки высоты подъёма двери багажника реализована гениально. Достаточно вручную опустить её на нужную высоту, нажать и некоторое время удерживать кнопку управления электроприводом, чтобы система запомнила нужное положение.

За безопасность в Telluride отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон и камеры кругового обзора. Помимо базового набора, кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, он может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посередине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Под капотом безальтернативный атмосферный V6 3.8 GDI на 291 л. с. и 355 Нм крутящего момента, с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки, передний или полный привод, подвеска Макферсон спереди и многорычажная сзади. Клиренс в 200 мм позволяет чувствовать себя относительно спокойно на лёгком бездорожье, а электрогидравлическая муфта превращает автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме виртуальной блокировки. На ходу Telluride ведёт себя предельно законопослушно.

На парковочных скоростях руль пустоват, однако с ростом скорости электроусилитель добавляет ему тяжести. Впрочем, обратной связи от этого больше не становится. С ростом скорости ощутимо проявляется недостаток шумоизоляции, зато Telluride отлично держит прямую и проглатывает крупные неровности, а вот мелкие стыки часто пробиваются в салон. Заявленные динамические характеристики впечатляют – 7,5 секунд до сотни, но реакции на газ весьма сглаженные, особенно на старте – V-образная шестерка гудит будто вполголоса, видимо стараясь не разбудить детей. В общем, нам так и не удалось добиться паспортных параметров разгона, хотя не думаю, что типичный владелец этого кроссовера будет гнаться за десятыми долями секунд.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что успех Telluride гарантирован, потому что он полностью отвечает потребностям потенциальных покупателей, и по целому ряду позиций предлагает больше, чем его конкуренты. Результаты предыдущих лет показывают, что продаётся кроссовер неплохо, понемногу наращивая темп (хотя до лидеров ему всё ещё далековато). Появление Telluride в нашей стране маловероятно, потому его функции в России выполняет Mohave (считается, что в этом классе дизель пользуется большим спросом). Нам лишь остаётся надеяться, что рано или поздно очередь дойдёт и до Telluride.

Текст Алексея Дмитриева

2023 Toyota RAV4 Hybrid сохраняет лидерство над конкурентами-кроссоверами

Toyota RAV4 Hybrid устанавливает планку для гибридных кроссоверов с момента своего запуска в 2016 модельном году. Honda CR-V, Ford Escape, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Не в силах почивать на лаврах, Toyota продолжает улучшать RAV4 Hybrid. Он стартовал с рейтингом EPA 32 мили на галлон в сочетании с полным приводом. Гибридный XSE AWD 2023 года, который я тестировал в течение недели, имеет комбинированный рейтинг 40 миль на галлон.

В этом году Toyota наконец-то обновила автомобильную технологию, чтобы она соответствовала лидирующей в сегменте технологии гибридной трансмиссии, но достаточно ли этого, чтобы оставаться впереди гибридного кроссовера? Вот что хорошего в Toyota RAV4 Hybrid XSE AWD 2023 года и что ему не помешало бы отполировать.

Toyota RAV4 Hybrid XSE AWD 2023 года оснащен дополнительными спортивными аксессуарами для внедорожников, такими как брызговики, подножки, багажник на крыше и даже синие винтовые пружины, торчащие из массивных колесных арок.

Toyota RAV4 Hybrid XSE AWD 2023 года оснащен дополнительными спортивными аксессуарами для внедорожников, такими как брызговики, подножки, багажник на крыше и даже синие винтовые пружины, торчащие из массивных колесных арок.

Toyota RAV4 Hybrid XSE AWD 2023 модельного года оснащен такими аксессуарами для внедорожников, как брызговики, подножки, багажник на крыше и даже синие цилиндрические пружины, торчащие из массивных колесных арок.

Pro: Toyota RAV4 Hybrid выглядит как внедорожник

Ничто в экстерьере RAV4 Hybrid не указывает на то, что это гибрид, за исключением синего значка. С квадратными колесными арками, изогнутыми крыльями, 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, вертикальной передней частью и короткой задней частью нынешний RAV4 выглядит как продукт счастливого брака между внедорожником Toyota 4Runner и пикапом среднего размера Tacoma. Добавьте подножки (620 долларов), брызговики (129 долларов).), поперечины багажника на крыше (315 долларов) и другие аксессуары, а красивый XSE выглядит внедорожной частью, которую привлекает все больше и больше покупателей.

Toyota RAV4 Hybrid 2023 года оснащен 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и двумя двигателями, которые в совокупности развивают мощность 219 л.с.

Минусы: внешний вид не соответствует гибридной трансмиссии.

RAV4 Hybrid быстрее и мощнее базового рядного 4-цилиндрового двигателя, но не такой мощный, как подключаемый гибрид RAV4 Prime. Он использует 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с двумя двигателями, в том числе один, который приводит в движение заднюю ось для стандартного полного привода, в то время как передний двигатель и двигатель передают мощность через бесступенчатую трансмиссию. На протяжении более двух десятилетий Toyota совершенствовала свои различные гибридные системы, и передача мощности через планетарную передачу в RAV4 остается на удивление плавной. Несмотря на то, что RAV4 Hybrid может развивать скорость от 0 до 60 миль в час в среднем семисекундном диапазоне, RAV4 побуждает водителей меньше нажимать на педаль газа. На скорости примерно до 15 миль в час, при малейшем касании дроссельной заслонки или во время движения накатом RAV4 Hybrid работает на электроэнергии. Нажми на газ, выезжай из пригорода, поднимайся в гору, и двигатель оживает, нарушая тишину салона. Дело не в том, что RAV4 Hybrid громкий, но переход от такого тихого к такому шуму заставил меня захотеть остановиться. Это хорошо в экологическом смысле, и это легко преодолеть для нетерпеливых чувств. У RAV4 Hybrid есть режимы Eco и Sport, чтобы воздействовать на эти чувства, но в итоге я использовал Sport только для разгона и других потребностей по требованию.

Toyota RAV4 Hybrid XSE 2023 модельного года оснащается новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.

Pro: Динамическая приборная панель

Мой тестер поставлялся с технологическим пакетом XSE за 2100 долларов США с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Он отказывается от хилой иконографии и ограниченной боковой панели последнего десятилетия или более для трех круглых датчиков, демонстрирующих массив информации. Элементы управления на рулевом колесе остались прежними, но длительное нажатие кнопки «ОК» позволяет пользователям переключаться между центральным дисплеем, показывающим активные функции помощи водителю или скорость автомобиля, и левым датчиком, на котором отображаются счетчики пройденного пути, экологические оценки, давление в шинах и другая информация о транспортном средстве. Некоторую часть этой информации можно отобразить на правильном датчике, хотя в основном это для медиа и информационно-развлекательных систем. Он чувствует себя, осмелюсь сказать, современным. По цене.

Бонусный кикер? Функция сброса поездки поставляется с реальной кнопкой на наколеннике приборной панели, а не с крошечным аналоговым рычагом, торчащим из дисплея. Смелый прыжок, Тойота.

Против: RAV4 Hybrid становится дороже

Оснащенный дополнительными функциями, упомянутыми в этом обзоре, RAV4 Hybrid XSE AWD 2023 года, который я тестировал, стоил 43 151 доллар. При цене, которую покупатели новых автомобилей платят в среднем 46 000 долларов, это может быть больше для всех автомобилей, чем для RAV4, который начинается примерно с 32 000 долларов за базовую модель LE. Лимитед возглавляет линейку по цене около 9 долларов.,000 больше. Hyundai Tucson Hybrid AWD имеет почти такую ​​же дельту цен, в то время как Honda CR-V Hybrid AWD начинается примерно с 35 000 долларов, а также достигает максимума в 41 000 долларов.

Умные места для хранения, такие как эта полка на приборной панели, а также кнопки и циферблаты климат-контроля, придают Toyota RAV4 Hybrid 2023 года желанную практичность в эпоху цифровых технологий.

Умные места для хранения, такие как эта полка на приборной панели, а также кнопки и циферблаты климат-контроля, придают Toyota RAV4 Hybrid 2023 года желанную практичность в эпоху цифровых технологий.

Умные места для хранения, такие как эта полка на приборной панели, а также кнопки и циферблаты климат-контроля, придают Toyota RAV4 Hybrid 2023 года желанную практичность в эпоху цифровых технологий.

Pro: Toyota RAV4 2023 года выделяет интеллектуальные места для хранения вещей

Toyota RAV4 2023 года выпуска сочетает в себе цифровые и аналоговые технологии. 10,5-дюймовый сенсорный экран торчит из приборной панели, как дополнение послепродажного обслуживания, но функциональность, возможность подключения смартфона и голосовые команды работают хорошо. Специальная климатическая панель имеет большие циферблаты и специальные кнопки подогрева сидений, которыми могут управлять даже варежки (не кошка). Панель рядом с левым коленом водителя на приборной панели менее удобна, поскольку включает в себя подсветку, размораживание, заднюю дверь с электроприводом, счетчик пройденного пути и другие менее часто используемые функции, но она не позволяет центральной консоли быть слишком загроможденной.

Против: Прочные надстройки снижают эффективность использования топлива 

За неделю, проведенную в городе, мой средний расход составил чуть менее 38 миль на галлон, согласно показаниям счетчика пройденного пути. Это рейтинг шоссе EPA (41 миля на галлон по городу, 38 миль на галлон, 40 вместе взятых), и около половины моих миль колебались в диапазоне 70 миль в час. Также был дождь. Одна 40-мильная поездка по шоссе туда и обратно ночью показала 31,8 миль на галлон. Мой стиль вождения оказал наибольшее влияние на эффективность, но подножки и багажник на крыше не помогли.

Оттенок синего придает изюминку Toyota RAV4 Hybrid XSE 9 2023 года.0003

Pro: четкий интерьер Hybrid XSE

Hybrid XSE поставляется с обивкой из синтетической кожи с синими акцентами, что придает ему больше характера, чем у других моделей RAV4.

Оснащение Toyota RAV4 Hybrid XSE 2023 года технологическим пакетом за 2010 долларов и большим сенсорным экраном со звуком JBL за 580 долларов все равно сохранит цену чуть ниже 40 000 долларов. Это ценность. Лидер гибридных кроссоверов по-прежнему имеет ценность при более низкой стоимости владения с течением времени, а баланс новых технологий и простых в использовании элементов управления, а также острый взгляд внутри и снаружи поддерживают популярность RAV4.

__________________________________________

Toyota RAV4 Hybrid XSE AWD 2023

Базовая цена : 37 220 долл. США, включая сбор за пункт назначения 1 335 долл. США поезд : 219-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и двигатель с питанием от аккумулятора 1,6 кВтч с электронным вариатором и полным приводом

Экономия топлива EPA : 41/38/40 миль на галлон

Хиты : Острый внешний вид, хорошее место для хранения, цифровая приборная панель

Промахи : Реальные пробеги на галлон EPA, подавленная трансмиссия

Тест-драйв: 2023 Nissan Rogue Midnight Edition | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

2023 Nissan Rogue Midnight Edition

2023 Nissan Rogue SV AWD Midnight Edition

Класс: Компактный кроссовер

Цвет: 90 0 wSuper 3 8 миль пробега : 106

Табель успеваемости CG
Номер и комфорт A
Мощность и производительность B+
Подгонка и отделка B+
Экономия топлива B+
Значение А
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
Большой и высокий комфорт
Большой парень А
Высокий парень А
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Трансмиссия
Характеристики двигателя 1,5-литровый двигатель мощностью 201 л.с.
Тип двигателя 3-цилиндровый с турбонаддувом
Трансмиссия Автоматический вариатор
Ведущие колеса Полный привод

Наблюдаемый расход топлива: 27,8 миль на галлон

Режим вождения: 60% город, 40% шоссе

Расчетный расход топлива по EPA: 28/35/31 (миль на галлон по городу/шоссе/смешанный цикл)

Тип топлива: Обычный газ

Производительность на снегу: Н/Д

Базовая цена: 90 ,550 (не включая плату за пункт назначения в размере 1295 долларов США)

Опции для тестового автомобиля: Брызговики (210 долларов США), двухцветная окраска (745 долларов США), пакет Midnight Edition (1535 долларов США), напольные коврики (425 долларов США), пакет SV Premium (2660 долларов США)

Цена при испытании : 37 420 долл. США

 

Quick Hits

Великолепие: Общая изысканность, использование пространства, превосходное ощущение

Хорошее: Плавность хода и управляемость, ускорение, экономия топлива: 600083 9000 064 Землетрясение двигателя на холостом ходу

 

Том Аппель:

Компания Nissan добилась больших успехов, выпустив обновленный Rogue в 2021 году. Обновленный компактный кроссовер с новым дизайном, обновленным салоном и множеством новых функций безопасности и технологий. Единственным элементом Rogue, который не был новым, был двигатель. Был перенесен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., который сотрудники Consumer Guide считали «адекватным». На самом деле, двигатель был, вероятно, наименее привлекательным компонентом нового кроссовера.

Nissan Rogue Midnight Edition 2023 года

Rogue 2021 года был очень хорошо принят покупателями и оставался самой продаваемой моделью Nissan с большим отрывом. Consumer Guide назвал бы Rogue лучшим выбором в категории компактных кроссоверов; что было одной из многих наград, которые будет вручено автомобилю. А вот и самое смешное…

После того, как весь пыл запуска улегся, Nissan незаметно заменил большой 4-цилиндровый двигатель Rogue на 201-сильный 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. И под спокойной речью я подразумеваю смену двигателей, в рекламе не упоминалось, а образцы Rogue с новой силовой установкой не появлялись в СМИ, по крайней мере, какое-то время.

Теперь, если покупка автомобиля с 3-цилиндровым двигателем заставляет задуматься, возможно, так и должно быть. Примеры конфигурации теперь входят в стандартную комплектацию Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX, и в обоих случаях двигатель работает хорошо, но работает на холостом ходу с тряской и вздрагивает при запуске и остановке.

Точно так же 3-цилиндровые двигатели Ford Escape и Bronco Sport достаточно мощны, но им не хватает плавности и общей изысканности 4-цилиндровых образцов тех же автомобилей. Так что неудивительно, что Nissan хотел помалкивать о подкапотном переключателе.

Тест-драйв: Chevrolet Equinox Premier 2023 года

Nissan Rogue Midnight Edition 2023 года

Вот в чем загвоздка: новый 3-цилиндровый двигатель Nissan с технологией переменной степени сжатия VC-Turbo намного мощнее и эффективнее, чем старый двигатель, в свапе нет реальных минусов. В то время как старая четверка, возможно, временами была немного более изысканной, мощность и эффективность 3-цилиндрового двигателя более чем компенсируют небольшую шероховатость на холостом ходу. Обратите внимание, что Nissan не упоминает, что новый двигатель представляет собой 3-цилиндровый агрегат на наклейке Monroney, отмечая только рабочий объем двигателя. Немного тенистый, если вы спросили нас.

Но нам очень нравится Разбойник, и нам нравится — даже больше нравится — новый движок. Скорее всего, вы тоже.

Nissan Rogue Midnight Edition 2023 года

В 2023 году Rogue предлагается в пяти комплектациях или только в четырех, в зависимости от того, как их считать. Для экономных есть начальный уровень S, который начинается с 29 055 долларов, включая плату за пункт назначения. Далее следует популярный уровень отделки салона SV, стоимость которого начинается от 30 745 долларов. Хорошо оборудованный SL начинается с 35 205 долларов. Линейка достигает пика с платиной уровня роскоши, которая начинается с 38 635 долларов. Если вам нужна тяга в ненастную погоду, полный привод доступен в каждом уровне отделки салона за 1500 долларов.

Новинкой 2023 года является Rogue Midnight Edition, забавное, спортивное и элегантное дополнение к линейке, занимающее место между SV и SL по цене и содержанию. Хотя Nissan рассматривает Midnight Edition как уникальный уровень отделки салона на своем веб-сайте, наклейка на окне говорит о другом. Судя по наклейке, сопровождающей наш тестовый автомобиль, Midnight Edition на самом деле стоит 1535 долларов для SV. Неважно, поскольку черная отделка решетки радиатора, черные колеса, черные корпуса зеркал и уникальные значки делают Rogue внешне совершенно непохожим на другие модели линейки.

Познакомьтесь с Руководством для потребителей 2023 года Лучшие покупки

Nissan Rogue Midnight Edition 2023 года

Руководство для потребителей недавно провело неделю с полноприводным Nissan Rogue Midnight Edition 2023 года с двухцветной окраской за дополнительную плату и пакетом SV Premium. Вот наше мнение:

В отличие от большинства компактных кроссоверов, Rogue превосходно использует пространство, предоставляя пассажирам на передних и задних сиденьях достаточно места для растяжки. Оказавшись внутри, люди найдут хорошо оборудованную кабину, даже в отделке среднего уровня. Поверхности сидений «PrimaTex» убедительно напоминают кожу, приятны на ощупь и хорошо выглядят.

Мы нашли цифровой интерфейс с сенсорным экраном простым в использовании и чувствительным к прикосновениям. Сам экран не особенно большой по современным меркам, но достаточно большой, и его легко читать. Мы также хотим поблагодарить Nissan за добавление реальной физической ручки для настройки радиостанции.

В пути мы обнаружили, что Rogue — это компетентный руль с отличной управляемостью и исключительно тихим салоном. Без преувеличения можно сказать, что Rogue близок к тому, чтобы предлагать роскошные путешествия даже в более доступных конфигурациях. Кроме того, вышеупомянутый двигатель редко слышно, хотя в периоды резкого ускорения он звучит немного грубо.

И об этом двигателе: у него достаточно мощности для разгона и слияния, а начальная реакция на газ Rogue почти резкая, что позволяет легко и полезно ускоряться в пробках и в условиях частых остановок. И, говоря о вождении с частыми остановками, система Nissan ProPilot отлично справляется с задачей снижения утомляемости водителя в плотном потоке. Да, вы должны держать руки на руле, но вам не нужно постоянно шаркать между педалью газа и тормозом, и это замечательная вещь.

Фотография: Subaru Forester Wilderness 9 2022 года выпуска0003

Nissan Rogue Midnight Edition 2023 года

Вернемся к 3-цилиндровому двигателю: в основном в городе средний расход составляет 27,8 миль на галлон.

Leave a Reply