Содержание
Тест-драйв Volkswagen Caddy Life: маленький вэн для большой (и небедной) семьи
В прошлом уже выходил обзор Volkswagen Caddy, но несколько раз по тексту приходилось давать оговорки в стиле «он может быть лучше» и «это еще все». Но вот, наконец, появился тот вариант автомобиля, который может убрать эти оговорки: встречайте Volkswagen Caddy Life! Знакомимся с новинкой в формате «ТОП-5 вопросов и ответов», что позволит сконцентрировать внимание на самых важных особенностях автомобиля. Итак…
Зміст
- 1 Был обзор на новый Volkswagen Caddy, чем отличается этот Life?
- 2 Х-м-м-м, и что же изменилось в салоне?
- 3 Что под капотом у этого автомобиля? И как он едет?
- 4 Так что в итоге с ценой?! Сколько стоит Caddy? И сколько стоят конкуренты?
- 5 В итоге: он того стоит?
- 5.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen Коммерческие автомобили
Был обзор на новый Volkswagen Caddy, чем отличается этот Life?
Автомобиль Volkswagen Caddy являет собой классический «пирожок» или «каблучок» c 2-объемным кузовом: явно выражена область капота и пассажирского салона с багажником. Распашные передние двери, сдвижные боковые двери, вертикальная задняя часть – это классический рецепт созданий таких автомобилей.
Однако на фоне других подобных моделей, новый Volkswagen Caddy явно выделяется современным и «легковым» дизайном. Новые фары имеют светодиодное наполнение и связаны черной глянцевой перемычкой. Логотип сзади интегрирован в крышку багажника, он будто «парит» на общей площади стекла. Но больше всего внимание привлекают комбинированные фонари, которые своим дизайном сделали бы честь даже породистому легковому автомобилю. Плюс внимание на детали: черные корпуса зеркал заднего вида, темные направляющие боковых дверей и рейлинги на крыше – словом, будто автомобиль получил какой-то дизайн-пакет. В принципе, так оно и есть: все это опции, о чем расскажу ниже.
Облик знаком, но отличаются детали: темный декор по кузову, тонированные стекла, классные фонари. Согласен, перемен во внешности немного (да и те являются опциональным дизайн-пакетом), но внутри изменений куда больше.
Курс
Frontend розробка
Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Х-м-м-м, и что же изменилось в салоне?
Салон также знаком в целом, но здесь также масса перемен в деталях. Так, простая темно-серая передняя панель теперь выгодно скрашивается крупным 10-дюймовым дисплеем новой системы мультимедиа: ну прямо, как Volkswagen Golf 8! Да и логика управления идентична: есть несколько стартовых экранов, управление «климатом» заведено внутрь системы, предусмотрена выпадающая «шторка» с наиболее востребованными функциями и различными предупреждениями. Физических органов управления лишь два, да и те сенсорные: полоска под дисплеем для регулировки температуры и громкости аудиосистемы, а также блок сенсорных кнопок для перехода по наиболее востребованным разделам меню.
Но даже этот блок – уже плюс на фоне, к примеру, родственного автомобиля SEAT Leon, у которого все управление интегрировано в дисплей. Плюс еще помогают предустановленные настройки: к примеру, подогрев сидений может включаться автоматически, если датчик температуры опознает мороз на улице. Не нравится? Тогда можно отключить такую настройку и включать подогрев сидений самостоятельно по необходимости. Вот такой пример тонкой настройки – особенность современных легковых автомобилей VAG. А теперь, как видите, не только легковых.
Второе важное изменение – еще один дисплей, теперь уже в качестве приборной панели. Диагональ 10,25 дюйма и всего два варианта отображения информации (легковые модели Volkswagen, SEAT, SKODA дают больше вариантов выбора), зато можно отдельно настраивать дополнительные окошки слева и справа: такая «гибкость характера» и щепетильность в деталях редко свойственна автомобилям подобного формата.
Но какого именно формата? Похоже, новое поколение Volkswagen Caddy всячески старается уйти от понятия «фургон» и прийти к титулу «минивэн». Просторный салон с регулировкой угла наклона спинки заднего сиденья был и раньше. Равно, как и дефлекторы вентиляции. А теперь добавились именно те пункты, которые в прошлом были записаны в «минусы»: столики для пассажиров, вентиляционные каналы на потолке. Да-да-да, все это снова опции. Но если забыть о деньгах (об этом чуть ниже), то автомобиль Volkswagen Caddy в исполнении Life становится все ближе и ближе к титулу полноценного пассажирского минивэна.
Главная перемена в передней части салона – два больших цветных дисплея: тут и хорошая качественная картинка, и общее восприятие современности автомобиля. Плюс парочка изменений по мелочам, вроде новой обивки сидений или серебристых и черно-глянцевых декоративных вставок, которые хоть как-то «оживляют» салон. Сзади добавилась развития система вентиляции на потолке и столики для пассажиров. Последние также можно установить в промежуточном положении для использования в качестве подставки под смартфон или планшет в дальней дороге. Относительно первого обзора этого автомобиля, багажник не изменился, да там и нечего менять: хороший объем, широкий погрузочный проем, продуманная организация в мелочах. А вот относительно прежних поколений Caddy – багажник изменился: увеличено расстояние между колесными арками и теперь туда входит паллета.
Что под капотом у этого автомобиля? И как он едет?
Ключевые элементы конструкции уже знакомы – платформа MQB, независимая передняя подвеска, полунезависимая задняя подвеска на пружинах, электрический усилитель руля. Под капотом установлен 2-литровый турбодизель серии ЕА288, который развивает 122 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. В напарниках числится 7-ступенчатый DSG-«автомат» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений. Конечно, в гамме модели Volkswagen Caddy имеются другие моторы (турбодизель на 102 л.с.) и коробки (6-ступенчатая МКПП). Мало того, в гамме модели имеется даже версия с полным приводом 4Motion: ждем в Украине уже нынешним летом.
Общая техника знакома – и ощущения от управления также. В том смысле, что мотор с коробкой работают великолепно, наделяя автомобиль неожиданно хорошей динамикой. Причем во всех условиях движения: что при старте с места или при ускорениях на ходу, что при выборе обычного D-режима или более спортивного S-режима езды. Конечно, автомобиль Volkswagen Caddy далеко не рекордсмен по легковым меркам, однако в его классе и в пределах его возможностей – управлять тягой легко и приятно.
Да и вообще управлять легко и приятно: четкие повороты и средняя острота руля, хороший комфорт подвески на любых дорогах. А использование зимних мягких шин позволило сгладить даже те минимальные замечания к задней подвеске, которые было в прошлом. Еще раз, коротко и одной фразой: новое поколение Volkswagen Caddy едет почти как легковой автомобиль. И это огромное достижение для автомобиля данного класса.
Пара из 2-литрового турбодизеля и 7-ступенчатого DSG-«автомата» (даже со «спорт»-режимом!) давно и хорошо «спелась». Но холодные условия эксплуатации (автомобиль мне достался в конце осени и начале зимы) повлияли на городской расход: в среднем выходило 7-7,5 литров. Хотя на трассе все осталось по-прежнему: при скорости 80-90 км/ч – расход 4,5-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км пути. А еще автомобиль подтвердил свою динамику: разгон 0-100 км/ч за 11 с небольшим секунд – пожалуй, лучший результат в классе. Да, это не самый важный пункт для семейно-коммерческого вена, но все-таки приятно знать, что ощущения подтверждены цифрами. Словом, Volkswagen Caddy едет так, что честно оправдывает каждую копейку своей цены…
Так что в итоге с ценой?! Сколько стоит Caddy? И сколько стоят конкуренты?
Ценник на пассажирские версии Volkswagen Caddy стартуют примерно с $25 тыс. (исполнение Caddy Kombi). За эти деньги можно рассчитывать на фронтальные подушки безопасности, одну сдвижную боковую дверь, цветной сенсорный 6,5-дюймовый дисплей в салоне, разделенный задний ряд сидений, обычный кондиционер, электропривод стекол и зеркал.
Если хотите получить боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности, две сдвижные боковые двери, шесть аудио-динамиков, подогрев зеркал, то готовьте $26-27 тыс., а если нужен еще и «автомат»-DSG (в паре с мотором 122 л. с.) – то уже $30 тыс.
Наконец, на вершине модельной линейки Volkswagen Caddy находятся версии Life и Style. В данном случае эти автомобили предлагают (в стандартной комплектации или в виде опций): увеличенный 8,25-дюймовый дисплей в салоне, электропривод складывания боковых зеркал, дефлекторы обдува для задних пассажиров, легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, светодиодные фары Full LED, 2-зонный «климат», руль с кожаной отделкой, цифровую панель приборов Digital Cockpit, пр. Ценник автомобиля Volkswagen Caddy Life стартует от $29-32 тыс. (в зависимости от мотора и КПП), а вариант Volkswagen Caddy Style оценивает от $35 тыс.
Тестовый автомобиль Volkswagen Caddy был представлен в версии Life, которая изначально предлагает хорошее оснащение: шесть подушек безопасности, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками для DSG, система распознавания усталости водителя, датчик света, тканевая обивка Trialog, пр. Но и опций было добавлено немало: цифровая панель приборов Digital Cockpit, 2-зонный «климат» Air Care Climatronic и вентиляция для задних пассажиров, мультимедиа Discover Pro с 10-дюймовым дисплеем и функцией App—Connect (включая беспроводное подключения для Apple CarPlay), полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет), «дизайн»-пакет с тонировкой стекол и черными направляющими боковых дверей, пр. В итоге цена тестового автомобиля Volkswagen Caddy Life, который стал героем данной статьи, вплотную приблизилась к $40 тыс.
Все конкуренты дешевле. Даже автомобиль Peugeot Rifter, который является самым опасным соперником для Volkswagen Caddy: он предлагает стандартный или удлиненный кузов, 5- или 7-местный салон, хорошую настройку подвески, особенности кроссовера (больше клиренс и защитные накладки), много современного оснащения – и все это дешевле Caddy.
Родственная парочка Citroen Berlingo и Opel Combo Life вроде имеют аналогичные варианты кузовов, моторов, трансмиссий, оснащения – но все-таки уступают Peugeot: прежде всего, в клиренсе и энергоемкости подвески. Правда, они могут оказаться более выгодной покупкой. Наконец, если требуется минимальный ценник, то присмотритесь к модели Renault Express. Автомобиль полон компромиссов (нет удлиненной версии, «автомата», мощных моторов, «климата»), зато он предложен по очень доступной цене – максимальная версия заканчивается там, где Caddy только начинается. Ну и наконец, ждем нового предложения от Ford…
Сегодня в данном классе очень сильны позиции «французов» Peugeot и Citroen, а также их клонов под брендами Opel и Toyota. К этому перечню обязательно добавлю новинку от Ford (фактически «клон» Volkswagen Caddy) и недорого фургон от Renault. Вот и все соперники.
В итоге: он того стоит?
Если существует такая большая семья, которая может позволить себе «гулять на все деньги» (а существует ли?…), то ответ однозначен – стоит. В прошлом отмечал, что новый Volkswagen Caddy едет почти на уровне легкового автомобиля. Новая версия Life это подтвердила, попутно еще и решила ряд замечаний, отмеченных ранее в первом обзоре. Вот только…
К сожалению, но шутка о том, что за цену Volkswagen Caddy можно купить Volkswagen Tiguan уже перестала быть шуткой. И даже если упираться в простор салона или объем багажника, то можно купить SEAT Tarraco, который даже бывает в 7-местном варианте. Странно для столь практичного автомобиля, которым должен быть Volkswagen Caddy, но выходит совсем не практичная, а эмоциональная покупка: «для того, чтобы купить Volkswagen Caddy – нужно хотеть купить именно Volkswagen Caddy». Хотя, к чести автомобиля, затем он ни на секунду не заставит пожалеть о сделанном выборе.
Технические характеристики Volkswagen Caddy Life 2. 0 TDI DSG
Кузов – фургон, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,601 х 1,855 х 1,798 м
Колесная база – 2,755 м
Клиренс – 144 мм
Багажник – от 1 213 л (5 мест) до 2 556 л (2 мест)
Снаряженная масса – 1 722 кг
Мотор – турбодизель, R4 2,0 л
Мощность – 122 л.с. при 2 750-4 250 об/мин
Крутящий момент – 320 Нм при 1 600-2 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (преселективная роботизированная трансмиссия DSG)
Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды
Максимальная скорость – 186 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,0 л на 100 км
Страна производства – Польша
Шины тестового автомобиля – Michelin Alpin 6 205/60R16
Минимальная цена Volkswagen Caddy (пассажирская версия) – от 728 тыс. грн. или $25,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen Коммерческие автомобили
Под острым каблуком: тест-драйв нового Volkswagen Caddy Maxi — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
фото АвтоВзгляд
Volkswagen Caddy перестал быть просто симпатичным, надежным, но скромным представителем мира коммтранса. Портал «АвтоВзгляд» убедился, что немцы превратили его в по-настоящему семейную легковую машину, практически ничем не выдающую своей «коммерческой» природы.
VolkswagenCaddy
Алексей Батушенко
Пожалуй, это первый на моей памяти Volkswagen Caddy, на который оборачиваются прохожие. Автор этих строк в свое время ездил на Caddy предыдущих поколений в самом начале российской карьеры каждого из них. И никогда появление этого представителя коммтранса на московском асфальте не вызывало какого-то особого интереса у окружающих водителей и пешеходов. А на Caddy Maxi сезона 2021, оказавшегося у нас на тесте, оборачиваются. Я бы и сам обернулся, увидев неожиданно стильный «каблук». Но я за его рулем…
Приятно, что немцы подошли к дизайну экстерьера изначально утилитарного «каблука» Caddy не так, как это принято повсеместно в мире — то есть не по принципу «нам с лица воды не пить». «Мордочка» у машины получилась классная. Светодиоды в фарах, оригинальная решетчатая «юбка» по низу бампера, огромная «лобовуха», стекло задней двери, напоминающее громадный «безрамочный» экран смартфона, модные (без каких-либо оговорок!) задние фонари… Да это просто клевая современная легковая машина: какой к черту коммтранс! Примерно такие мысли бродят в голове, после первого всестороннего осмотра Volkswagen Caddy Maxi.
фото АвтоВзгляд
Довершает слом шаблонного восприятия «каблуков» еще и то, что и обе боковые сдвижные двери, да и задняя подъемная, оснащены электрическими доводчиками, — как на машинах премиум-класса. Лично меня они быстро избавили от привычки с силой бабахать дверями. Достаточно легкого толчка, лишь бы прикрыть дверь, — остальное довершает доводчик.
Но наиболее четкое осознание того, что новейшее поколение немецких «каблуков» постаралось максимально дистанцироваться от привычного имиджа рабочей лошадки, приходит, когда видишь салон этого Caddy Maxi. Да, перед нами самая богатая комплектация — style — но, тем не менее! Тут теперь практически все управление опциями организовано с помощью сенсорных кнопок. Пожалуй, лишь блок регулировки зеркал и стеклоподъемников да электронный «ручник» с «аварийкой» остались в привычном по прошлым поколениям модели формате «физической» кнопки. Управление салонным светом на потолке — и тут сенсоры!
Перед водителем — цифровая цветная «приборка», давно знакомая нам по VW Passat. В более утилитарных версиях «каблучка» она может быть привычной «стрелочной», но в Maxi Style— только так. Справа она перетекает в большой экран «мультимедийки», а слева к ней пристроился небольшой блок (опять же, сенсорных) кнопок, отвечающих за режим работы головного света и обогрев стекол. Все эти три блока смотрятся, как единое целое.
фото АвтоВзгляд
Над головой пассажиров Caddy Maxi раскинулось здоровенное «окно в небо» — остекление, занимающее почти всю крышу. Правда, за такую красоту и ощущение простора, которое она обеспечивает, приходится платить. Дело в том, что противосолнечной шторки у стеклянной крыши тут нет. С точки зрения стороннего наблюдателя кажется, что летом может напечь макушку. Но производитель утверждает, что предусмотрел этот момент: стеклопакет в крыше не простой, а с эффектом отражения ИК-излучения. То есть, летом пассажииры не должны страдать от солнечных лучей, а зимой все тепло будет оставаться в салоне. Но даже и без участия хитрого стекла жарко в Maxi точно не будет. Он оснащен продвинутой системой климат-контроля, которая сама поддерживает оптимальную температуру, сама знает, когда включить подогрев сидений и вообще очень умная.
За спиной водителя — второй и третий ряды сидений. Упомянув о галерке, нельзя не отметить, что Caddy Maxi — одна из редчайших на отечественном рынке (исключая микроавтобусы, разумеется) машин, где на там вполне терпимо может разместиться взрослый человек нормального роста. И при этом в багажник можно нагрузить внушительный объем поклажи: более 1700 литров свободного пространства за третьим рядом сидений впечатляют. А если «завалить» второй и третий ряды кресел, то в авто можно Бог знает сколько всего напихать — свыше 3100 литров чего только душа пожелает. По комплексу этих параметров с Volkswagen Caddy Maxi могут полноценно конкурировать, пожалуй, лишь флагманские американские и японские внедорожники. Ну и еще в какой-то мере VW Teramont.
фото АвтоВзгляд
Любой, кто ездил на Caddy предыдущих поколений, прокатившись на Volkswagen Caddy 2021 года, скажет, что «каблук» на ходу практически окончательно превратился в легковую машину. Раньше, чтобы добиться от задней подвески плавности и отсутствия жестких прыжков при прохождении заметных неровностей, в корму модели рекомендовалось закинуть пару-тройку мешков картошки. В новом поколении «каблучка» немцы что-то сделали с задней подвеской и теперь совершенно пустой Caddy вообще не напрягает даже на «лежачих полицейских».
К тому же, у Maxi колесная база на 215 мм длиннее стандартных для модели 2755 миллиметров. Это тоже изрядно добавляет плавности хода. Про управляемость «каблучка» смешно даже пытаться сказать что-то новое: любой Фольксваген — образец в своем классе с этой точки зрения. Впервые пересев за руль Volkswagen Caddy из, скажем, VW Polo, в плане «рулежки» никаких существенных изменений ты не ощутишь. С поправкой на Maxi-габариты, конечно.
фото АвтоВзгляд
Под капотом Volkswagen Caddy Maxi на российском рынке может стоять лишь единственно возможный мотор — хорошо известный атмосферный 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 110 л. с. КП тут также безальтернативная — 6-ступенчатая «механика». Привод — только передний. Жаль, конечно, что не увидит российский покупатель Caddy, в отличие от европейского собрата, ни дизельных моторов, ни «робота» в трансмиссии, но тут уж ничего не поделаешь.
Но страдать по этому поводу, как мне кажется, особо не стоит. Caddy Maxi — однозначно машина для большой семьи. Ее уж точно не будут покупать для «отжига» на светофорах и «игры в шашечки» на скоростных шоссе. Задача Maxi — спокойно, надежно и с комфортом доставить груду домочадцев или скарба из точки «А» в точку «Б». И для этой миссии его энергетической вооруженности более, чем хватает. Да и расходом топлива машина наверняка не расстроит владельца: 8,7 литров на сотню в преимущественно городском цикле при средней степени загрузки — прекрасный результат для аппарата длиной почти в пять метров и высотой, как у среднестатистического кроссовера. Настоящая «мечта хозяйки» с отчетливым дрейфом в сторону премиальности! Ну или того, кто хочет быть под каблуком. Каблуком легкового поведения…
- ГАИ
- ПДД
Найден способ отучить пешеходов лезть под колеса машин
74845
- ГАИ
- ПДД
Найден способ отучить пешеходов лезть под колеса машин
74845
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
коммерческий транспорт
Volkswagen Caddy Обзор | heycar
- Car Reviews
- Volkswagen
- Caddy Review
Written by
Andy Brady
1/10
1 / 10
00/10
heycar rating
«More car-like than ever до»
- Год выпуска: 2021
- Минивэн
- Бензин, Дизель
Просмотреть автомобили на heycar:
Посмотреть автомобили на продажу
Краткий обзор
Pros 9090380039
- Невероятно удобный и универсальный салон
- Легкий в управлении с отличным обзором
- Хорошее соотношение цены и качества
Минусы
- Не такой стильный, как альтернатива внедорожнику
- Задние окна не открываются
- Модели начального уровня довольно просты
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общие вопросы
Общий вердикт по Volkswagen Caddy
«Забудьте о внедорожниках. Конечно, они могут составлять почти четверть всех новых автомобилей, продаваемых в Великобритании, но если вам нужен действительно практичный семейный автомобиль, который не сломит банк, мы считаем, что вам следует присмотреться к новому Volkswagen Caddy».
Точно так же, как Citroen Berlingo и Ford Tourneo Connect, в этом обзоре Volkswagen Caddy вы узнаете, что VW — это небольшой пассажирский фургон с огромным багажником и универсальностью, о которой покупатели Nissan Qashqai могут только мечтать. Все потому, что это пассажирская версия вместительного Volkswagen Caddy Cargo. Недостаточно места внутри? Ну, вы также можете выбрать более длинный Volkswagen Caddy Maxi.
Его маслянистые частицы снимают прямо с таких автомобилей, как Volkswagen Golf и Audi A3. А это значит, что водить машину лучше, чем иметь какое-либо право быть квадратным пассажирским транспортом.
Volkswagen также изменил модельный ряд. Таким образом, пассажирская модель теперь называется просто Volkswagen Caddy (ранее Caddy Life), а Life теперь является уровнем отделки салона в линейке. Да, это сбивает с толку. Версия фургона была переименована в Caddy Cargo.
Благодаря маленькому радиусу поворота вы можете мчаться по городу со всей уверенностью водителя Deliveroo, а автомобильная подвеска гарантирует, что при езде по лежачим полицейским машина не попадет в аварию. Вы можете выбрать из 2,0-литрового дизельного и 1,5-литрового бензинового двигателей, а покупателям также предлагается на выбор шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Мы только попробовали последнее и считаем, что это то, что вам нужно, если только вы действительно (действительно) не любите переключать передачи самостоятельно.
Внутри тоже похоже на машину. Это связано с тем, что приборная панель почти полностью позаимствована у последнего Volkswagen Golf, а высокотехнологичная модель Caddy Life обладает множеством желаемых функций, включая медиасистему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у Golf есть множество технологий помощи водителю — Caddy может практически управлять собой (отказ от ответственности: не пытайтесь).
Вы можете приобрести Caddy в двух размерах: стандартный Caddy с короткой колесной базой и Caddy Maxi с длинной колесной базой. Оба доступны с семью сиденьями, но это меньшая пятиместная модель, на которой мы ездили.
Мы не преувеличиваем, когда говорим, что вы можете жить в багажнике. Действительно, некоторые люди, вероятно, делают. В наши дни в моде Staycations, и Caddy более чем готов к работе, хотите ли вы спать в нем (есть кемпер Caddy California в пути) или просто везти фургон с ведрами и лопатами.
Есть несколько фактов о том, что Caddy по сути является фургоном с окнами. На самом деле окна являются одним из них — задние нельзя открыть, что не понравится детям, которые любят свежий воздух. А еще есть задние двери, которые раздвигаются, но как только вы попробуете их на тесной парковке, вам больше никогда не захочется возвращаться к обычному автомобилю.
Конечно, нет ничего особенно сексуального в пассажирских фургонах. Если вы ищете автомобиль, который произведет впечатление на ваших соседей, обратите внимание на Volkswagen Tiguan. Но Caddy — один из самых стильных автомобилей, а его интерьер действительно превосходит все ожидания.
Новый Caddy еще не попал на рынок подержанных автомобилей, но вы ищете около 23 000 фунтов стерлингов за новую модель начального уровня. Тем не менее, вам понадобится Life, которая начинается с 27 500 фунтов стерлингов и вскоре начинает подталкивать 30 000 фунтов стерлингов к тому времени, когда вы просмотрите список опций. Это дорого по сравнению с Vauxhall Combo Life, но платежи PCP между этим и Tiguan, вероятно, не будут сильно отличаться.
Подходит ли вам Volkswagen Caddy?
Если вам нужно как можно больше места, но при этом вы не хотите жертвовать качеством вождения, Volkswagen Caddy станет для вас идеальным выбором. Это не так круто, как внедорожник, но в нем гораздо больше места, и при этом он лучше управляется, чем другие фургоны.
Какую модель/двигатель Volkswagen Caddy лучше выбрать?
Стандартный Volkswagen Caddy довольно прост, поэтому мы рекомендуем искать Caddy Life. Это больше похоже на автомобиль, чем на фургон, с такими вещами, как легкосплавные диски, датчики парковки и настоящая информационно-развлекательная система.
Выбор между стандартным Caddy и длиннобазным Caddy Maxi будет зависеть от того, сколько вещей (и сколько людей) вы хотите перевезти. Если вам действительно не нужно перевозить футбольную команду, стандартного Caddy должно быть достаточно.
Какие еще автомобили похожи на Volkswagen Caddy?
Если вы ищете автомобиль на базе фургона, вы также должны иметь в своем списке такие модели, как Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Vauxhall Combo Life. Все они очень похожи, разделяя между собой платформу и различные части. Кроме того, есть Ford Tourneo Connect, пассажирский автомобиль, основанный на отмеченном наградами фургоне Transit Connect, который мы очень высоко оцениваем.
Управляемость и ходовые качества: Каково управлять Volkswagen Caddy?
«Создание новейшего Caddy на платформе легкового автомобиля Volkswagen сотворило чудеса с его ходовыми качествами. Рулевое управление с электроусилителем приятно легкое, а радиус поворота невероятен — вы можете вращать Caddy со всей ловкостью балерины. .»
Ездить по городу совсем не страшно. В то время как Caddy, возможно, не хватает высокой посадки внедорожника, обзорность отличная, с большими зеркалами и узкими стойками ветрового стекла. Передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию моделей Caddy Life, а камера заднего вида доступна в качестве доступной (и желательной) дополнительной опции.
За городом Volkswagen Caddy не доставляет удовольствия, но он определенно больше похож на автомобиль, чем на фургон. Эта новая система рулевого управления означает, что ее легко позиционировать на дороге, не требуя постоянных крошечных усилий, чтобы удерживать вас на прямой и узкой дороге. Ушла в прошлое старая подвеска с листовыми рессорами, замененная винтовыми пружинами, которые вы найдете в автомобиле. Это означает, что он не будет подпрыгивать, как старый фургон, на дорогах с выбоинами.
Какие двигатели и коробки передач доступны для Volkswagen Caddy?
Большинство покупателей Caddy считают, что дизельный двигатель лучше всего соответствует их потребностям. Это 2,0-литровый агрегат TDI мощностью 102 л.с. или 122 л.с. Менее мощный двигатель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, а более мощный – семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Пока мы еще не опробовали агрегат начального уровня, мы попробовали дизельный двигатель мощностью 122 л.с. в фургоне Caddy Cargo и обнаружили, что у него достаточно смелости. Автоматическая коробка передач может немного колебаться на низких скоростях — типичная черта DSG, — но она удивительно быстро переключает передачи, как только вы увеличиваете скорость. Хотя нам еще предстоит попробовать Caddy с механической коробкой передач, автоматическая коробка передач добавляет автомобильной атмосферы и, на наш взгляд, является достойным вариантом.
Если вы живете в центре города или не преодолеваете много миль в год, лучшим вариантом может быть бензин. Единственным предложением в Caddy является двигатель Volkswagen 1.5 TSI мощностью 114 л.с., который может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Мы провели время в Caddy Life с этим двигателем и автоматической коробкой передач, и это здорово. Разгон до 62 миль в час занимает около 12 секунд, что не может угнаться за Golf GTI, но он не задыхается при выезде на автомагистраль и с удовольствием едет со скоростью 70 миль в час.
Утонченность и уровень шума
Мы ездили на стандартной Caddy вплотную с Caddy Cargo, и удивительно, насколько совершенна пассажирская модель по сравнению с фургоном. Это может быть автомобиль, основанный на коммерческом транспортном средстве, но он делает невероятную работу по сокрытию этого с точки зрения изысканности.
Шум ветра и дороги сведен к минимуму, в то время как звук двигателя нашего тестового автомобиля 1. 5 TSI оставался чрезвычайно приглушенным. Конечно, если вы нажмете на педаль газа и потребуете, чтобы автоматическая коробка передач опустила одну или две передачи, будет немного гула, но это не хуже, чем в чем-то вроде Volkswagen Golf.
Судя по нашему опыту работы с 2.0 TDI Caddy Cargo, дизельный двигатель имеет несколько более очевидный характер. Однако он вряд ли будет навязчивым и, конечно же, не хуже, чем у конкурентов, таких как Ford Tourneo Connect.
Средства безопасности: насколько безопасен Volkswagen Caddy?
Последний Volkswagen Caddy еще не прошел краш-тест Euro NCAP, но Volkswagen утверждает, что Caddy оснащен не менее чем 19 системами безопасности и помощи, пять из которых установлены на Caddy впервые.
Основные функции включают систему экстренной помощи (которая помогает безопасно остановить автомобиль, если обнаруживает отсутствие реакции со стороны водителя), систему помощи при движении (автомобиль может центрироваться на своей полосе движения и использовать адаптивный круиз-контроль для регулировки скорости) и Trailer Assist (очень полезная система, которая берет на себя рулевое управление при движении задним ходом с прицепом, пока вы управляете тормозами и акселератором).
Все это делает Volkswagen Caddy очень безопасным автомобилем для путешествий. Попытайтесь свернуть с полосы движения или выполнить слегка хитрый маневр, и встроенный мозг автомобиля, по крайней мере, подскажет, что это не так. очень хорошая идея.
MPG и расходы на топливо: Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Caddy?
«Купите Caddy с дизельным двигателем, и вы удивитесь, как редко вам придется посещать заправочную станцию».
102-сильный 2,0-литровый TDI начального уровня официально возвращает до 58,9 миль на галлон в версии Caddy с короткой колесной базой, в то время как Caddy Maxi с тем же двигателем способен на все еще очень впечатляющие 56,5 миль на галлон. Объедините это с 50-литровым топливным баком, и при осторожном вождении вы теоретически сможете проехать более 500 миль между посещениями заправочной станции.
Более мощный дизельный двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач, немного менее эффективен, но все же способен обеспечить расход топлива до 55,4 миль на галлон. Вы должны увидеть от 40,9 миль на галлон до 44,1 миль на галлон от бензинового двигателя 1,5 TSI, в зависимости от размера вашего Caddy и от того, выбираете ли вы механическую или автоматическую коробку передач. Это очень хорошо для бензинового двигателя в автомобиле такого размера.
Насколько надежен Volkswagen Caddy?
Volkswagen имеет блестящую репутацию надежного производителя, но данные опроса показывают, что реальность может быть несколько иной. Honest John — наш дочерний веб-сайт — поставил Volkswagen на 10-е место в своем списке наименее надежных производителей. С другой стороны, Caddy является относительно простой моделью (чтобы меньше ошибиться) и, как и все VW, имеет трехлетнюю гарантию или 60 000 миль пробега.
Страховые группы и расходы
Страховые группы для Volkswagen Caddy еще не утверждены, но мы были бы удивлены, если бы они были чрезмерно дорогими для большинства водителей. Если вы сомневаетесь, присмотритесь к нескольким страховым предложениям, прежде чем расстаться со своими деньгами.
Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Volkswagen Caddy?
Здесь нет гибридных технологий, поэтому вы будете платить фиксированную ставку в размере 155 фунтов стерлингов в год, чтобы облагать налогом Volkswagen Caddy.
Сколько вы должны платить за подержанный Volkswagen Caddy?
«На момент написания этой статьи Volkswagen Caddy все еще был очень новым и еще не попал на рынок подержанных автомобилей. Тем не менее, совершенно новый автомобиль представляет собой хорошее соотношение цены и качества, и вскоре появятся бывшие демонстрационные экземпляры. доступны с большой экономией.»
В истинном облике Volkswagen вы заплатите чуть больше за Caddy по сравнению с эквивалентным Citroen Berlingo или Ford Tourneo Connect. Но, как и его конкуренты, Caddy предлагает большую отдачу по сравнению с альтернативными внедорожниками.
Caddy начального уровня с бензиновым двигателем 1,5 TSI мощностью 114 л.с. стоит от 23 610 фунтов стерлингов, а Caddy Maxi большего размера — от 24 930 фунтов стерлингов. Caddy Life стоит от 27 420 фунтов стерлингов за модель 2.0 TDI 102PS, а Maxi Life — от 28 740 фунтов стерлингов. Модельный ряд возглавляет 2.0 TDI 122PS Caddy Maxi Life по цене 31 884 фунтов стерлингов.
Комплектация и стандартное оборудование
Модельный ряд Caddy представлен в двух основных комплектациях. Есть стандартная версия Caddy, которая включает в себя все основные функции, и модель Caddy Life, которая добавляет ряд приятных функций, которые вам, вероятно, понадобятся, если вы торгуете семейным автомобилем.
Стандартный комплект для обычного Caddy читается как брошюра для Volkswagen Polo начала нулевых. Основные моменты включают электрические передние стеклоподъемники, 16-дюймовые стальные колеса и кондиционер. Изюминкой является небольшой 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с радио DAB.
Volkswagen Caddy Life добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и черные рейлинги на крыше. Внутри вы найдете выдвижные ящики под передними сиденьями, регулируемую поясничную опору и съемное мусорное ведро в дверных карманах. Также имеется более крупная 8,25-дюймовая информационно-развлекательная система с Bluetooth и App Connect (включая Apple CarPlay и Android Auto). Передние и задние датчики парковки помогут вам вставить Caddy в ограниченное пространство.
Спросите экспертов Heycar: общие вопросы
В чем разница между Volkswagen Caddy, Caddy Cargo и Caddy Life?
Модельный ряд Volkswagen Caddy был изменен на 2021 год. Пассажирский автомобиль (с сиденьями и окнами) теперь называется просто Caddy, а фургон известен как Caddy Cargo. Volkswagen Caddy Life, по сути, представляет собой более роскошную версию стандартного Caddy с желаемыми функциями, такими как легкосплавные диски и датчики парковки. Также есть две длины на выбор — стандартная модель SWB (короткая колесная база) и более длинная модель Maxi.
Ответил
Энди Брэди
Является ли Volkswagen Caddy базой для Golf?
Volkswagen Caddy пятого поколения основан на фирменной платформе MQB, что делает его более похожим на автомобиль, чем когда-либо прежде. Это шасси лежит в основе самых разных автомобилей Volkswagen Group, включая Volkswagen Golf, Skoda Octavia и даже Audi A3.
Ответил
Фил Холл
Является ли Volkswagen Caddy фургоном?
Volkswagen Caddy Cargo — это компактный фургон, который стоит ниже Transporter в модельном ряду фирмы. Caddy также доступен в качестве легкового автомобиля, конкурируя с такими моделями, как Citroen Berlingo и Ford Tourneo Connect.
Answered by
David Ross
Volkswagen Caddy cars for sale on heycar
Other popular reviews
00/10
Citroen Berlingo
Van-like and very spacious
00/10
Peugeot Rifter
Большой и просторный семейный автомобиль
00/10
Ford Tourneo Connect
Прочный, вместительный и универсальный выбор
Популярные модели0039
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Transporter
- Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Polo
- Volkswagen Caddy
Similar models
- Citroen Berlingo
- Peugeot Rifter
- Ford Tourneo Connect
Volkswagen Caddy California available to test drive в центрах фургонов JCB и Eurovans
Новый Caddy California стоит рядом с California на базе T6. 1 и Grand California на базе Crafter, так что теперь есть туристический автомобиль, соответствующий каждому размеру автомобиля в линейке коммерческих автомобилей Volkswagen — California. семья полная!
Компактный кемпер, созданный на базе удостоенного наград Caddy пятого поколения, является уникальным в сегменте кемпингов. Этот автомобиль «от недели до выходных» представляет собой практичный 5-местный пригородный автомобиль днем и удобный кемпер для отдыха на выходных.
Этот начальный уровень в мире калифорнийского кемпинга построен на платформе MQB и поэтому обладает преимуществами безопасности и технологий. Он доступен с бензиновым или дизельным двигателем, механической коробкой передач или DSG.
Интерьер для кемпинга
Новая складная кровать (1980 мм x 1070 мм) с пружинными чашками и высококачественный матрас. Он хранится в багажной полке и при необходимости открывается над задними сиденьями. Демонстрируя его вместительность, на нашей фотографии изображен Ян Ходсон ростом 6 футов 2 дюйма из отдела маркетинга коммерческих автомобилей Volkswagen, удобно лежащий на двуспальной кровати! Здесь достаточно места для 5 человек, а второй ряд полностью съемный для полной гибкости, а автономный аксессуар хвостовая палатка предлагает жилое пространство и дополнительный спальный отсек.
В стандартную комплектацию входит выдвижная мини-кухня, выдвигающаяся сзади с плитой на одну конфорку и встроенным газовым баллоном. Продуманные и практичные отсеки для хранения вмещают столовые приборы, а также важнейший туристический стол California и 2 стула. Внутренние жалюзи для задних окон можно использовать как сумки для хранения вещей. Шторы Black Out помогут вам спать по ночам. Все продумано для практичной и комфортной поездки. Освещение обеспечивают встроенные светодиодные лампы для чтения в салоне и задней двери. Версия Maxi предлагает дополнительное пространство.
Домашний комфорт
Кондиционер, боковые зеркала с электроприводом регулировки и противоугонная сигнализация входят в стандартную комплектацию. Оба передних сиденья имеют ручную регулировку высоты и поясничного подпора. Компактный кемпер также оснащен технологиями помощи водителю, такими как предупреждение водителя, помощь в движении по полосе, круиз-контроль с ограничителем скорости, фронтальная помощь и защита от буксировки.