Содержание
Невероятное, но очевидное. Тест-драйв Geely Atlas Pro | Об автомобилях | Авто
Китайские автомобили многими воспринимаются как панацея от краха российского авторынка, но это очень наивный взгляд на ситуацию. Российские водители больше всего страдают от того, что опустела бюджетная ниша, но китайцы вовсе не стремятся заполнить именно ее. Они претендуют на куда более почетное место, и, признаться, у них есть на это определенные основания. За последний десяток лет качество выпускаемых компаниями Поднебесной машин эволюционировало стремительно.
Atlas Pro — одна из самых удачных моделей Geely. Снаружи автомобиль выглядит превосходно. Возможно, несколько спорным может показаться рисунок радиаторной решетки, но это единственное, за что цепляется глаз. Широкие ноздри воздухозаборников и полноценные светодиодные фары вместо ныне модных едва заметных щелочек, два акцентированных ребра на капоте — это придает машине солидный, но в то же время динамичный вид. Лаконичная задняя часть также не вызывает никаких ассоциаций с прежними поделками китайцев — никакой вычурности, аляповатости. Впрочем, это не удивительно — над автомобилем работала команда дизайнеров во главе с британцем Гаем Бергойном, руководителем Geely Design Shanghai, который много лет трудился на благо корпорации Volvo.
Фото: пресс-служба Geely
К интерьеру так же трудно придраться, как и к экстерьеру, а может быть, и еще сложнее. Пусть сиденья обтянуты искусственной кожей, именуемой в духе современности экокожей, но смотрятся они роскошно. Боковая поддержка — вне всяческих похвал. Профиль подушки и спинки таков, что трех- и даже четырехчасовой пробег не утомляет, спина и ноги не затекают. Вот еще бы добавить поясничный подпор и регулировку подушки по длине — цены бы не было этим креслам. Кстати, задний ряд также очень удобен, а места для ног там хватит даже рослым пассажирам. По крайней мере, наш приятель со своими 180 см расположился там вполне уютно и не требовал внеплановых остановок. После приобретения компании Volvo специалисты Geely сумели воспользоваться шведским опытом, и салон Atlas Pro выглядит даже более внушительно, чем, скажем, у XC40 при том, что китайцы не позиционируют навязчиво свои автомобили как премиальные, в отличие от скандинавов.
Виртуальная приборная панель требует некоторого привыкания, так как шкалы спидометра на ней нет. Скорость отображается крупными цифрами по центру, но первое время все равно интуитивно ищешь привычный круг со стрелкой.
Фото: пресс-служба Geely
Экран медиасистемы раскинулся на половину передней панели: 12,4 дюйма — это не шутки. Его цвета сочны, глубоки. Поначалу удивило, что в меню отсутствует навигация, однако потом пришло понимание, что в век смартфонов все водители пользуются своими навигаторами, а гаджет можно легко сконнектить с автомобильной системой и вывести информацию с его экрана на дисплей. Стоило бы, наверное, научить медиасистему распознавать иерархию папок с музыкой на флешке, а то она все сваливает на один уровень и тем самым сильно усложняет процесс поиска нужной музыкальной композиции.
Управлять «Атласом» — одно удовольствие. Руль удобный с оптимальным диаметром обода. Обзорность хорошая, боковые зеркала — просто огромные, дающие полное представление о том, что творится сбоку и сзади.
Фото: пресс-служба Geely
Полноприводные версии оборудованы системой мягкого гибрида, которая включает в себя трехцилиндровый двигатель, разработанный совместно с Volvo, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 255 Нм. Ему помогает 48‑вольтовый стартер-генератор, но только при разгоне и на длинных прямых. Считается, что такая конфигурация силового агрегата позволяет экономить топливо и снижать вредные выбросы. Пусть будет так, хотя я больших плюсов от этой гибридной установки не вижу. По крайней мере, расход топлива по трассе у меня не опускался ниже 8 л/100 км при задекларированных 5,8 л/100 км. Ну, может тут все дело в том, что нога у меня тяжелая, так и норовит поддать газку.
Ускоряется Atlas Pro задорно, с огоньком. Иногда кажется, что 9,9 с до сотни в ТТХ — явно заниженные цифры. Точно так же нет проблем с обгоном, даже на скорости за 100 км/ч — семиступенчатый робот с двойным сцеплением мгновенно скидывает пару ступеней вниз, добавляя автомобилю необходимой для безопасного маневра резвости. При спокойном наборе скорости он переключает передачи быстро, мягко, практически незаметно.
Фото: пресс-служба Geely
В настройке ходовой части принимали участие специалисты из британской Lotus, которая также принадлежит Geely. Им удалось добиться весьма достойных характеристик. Подвеска комфортабельная, успешно нивелирует огрехи дорожного полотна, уверенно держит автомобиль в скоростных поворотах. Правда, крены все-таки великоваты, что странно при посредственном для кроссовера клиренсе в 171 мм.
Шум от двигателя в салон не проникает — даже при интенсивном ускорении водитель может разговаривать с пассажиром заднего ряда, не оборачиваясь и не повышая голоса. Но где-то после 120 км/ч появляются аэродинамические шумы — сначала от зеркал, потом от рейлингов.
В дальней дороге очень помогают адаптивный круиз-контроль, функция удержания автомобиля в полосе и система распознавания дорожных знаков. Все электронные помощники работают корректно, так что на низ вполне можно положиться. Особенно спасает последний ассистент, так как дорожники у нас обожают постоянно менять режим движения по одной и той же трассе без особых на то причин.
Фото: пресс-служба Geely
Поверить в то, что китайский автопром, который у нас честят на все корки, сделал столь достойный автомобиль, было бы непросто. Однако собственным глазам стоит доверять. Если бы меня спросили года три назад, готов ли я купить китайский автомобиль, то ответ был бы однозначным: «Нет!». После знакомства с Geely Atlas Pro я бы затруднился с ответом. Машина, несомненно, заслуживает внимания, если бы не запредельная цена. Но сейчас это общая беда для всех автопроизводителей.
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4544 х 1830 х 1713 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Снаряженная масса, кг | 1780 |
Объём багажника, л | 378 |
Тип кузова | Универсальный |
Количество дверей / посадочных мест | 5 / 5 |
Двигатель | 3-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом |
Рабочий объём, см³ | 1477 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 177 / 5500 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 255 / 1500-4000 |
Трансмиссия | Роботизированная 7-ступенчатая |
Привод | Полный |
Дорожный просвет, мм | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,9 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 6,8 |
Цена тестового автомобиля | 3 213 990 |
Тест-драйв Geely Atlas 2.4 (4WD) AT комплектация Luxury
Отсутствие собственного стиля и откровенный плагиат, некачественная сборка, фенольный запах в салоне, дешевые материалы отделки, посредственная управляемость, отсутствие современных систем безопасности. А теперь забудьте все это – Geely меняет существующие стереотипы. Почему так самоуверенно? Потому что мы уже протестировали новый Geely Atlas и можем смело это утверждать.
Феномен китайского экономического чуда наверняка известен всем. Мы давно перестали удивляться прогрессу китайских автопроизводителей. Эволюционный путь, которым шли корейцы десятилетиями, китайские производители перешагивают пятилетками. Еще недавно в поднебесной не стесняясь копировали все удачные дизайнерские и технические решения. А сегодня ведущие европейские автоконцерны не скрывая заявляют, что технологии электромобилей будут использоваться именно китайских коллег.
Многие европейские и японские марки, чтобы не потерять китайский рынок, вынуждены были построить свои сборочные заводы на территории Китая и при этом поделиться частью своих технологий с китайскими производителями.
Секрет стремительного роста производства автомобилей в Китае заключается в заимствовании лучших инженерных решений лидеров автобизнеса. В Geely поступили дальновиднее – они купили высокотехнологичный шведский бренд Volvo, наняли европейских дизайнеров и инженеров, выкупили производителя трансмиссий. Открыли собственные научно-исследовательские центры в Гетенборге, Барселоне, Лос-Анджелесе и Шанхае. Самостоятельно занимаются разработкой электромобилей и уже полным ходом тестируют систему беспилотного управления автомобилем.
К чему мы это? А к тому, что сейчас Geely выпускает современные автомобили и даже начинают вторгаться в премиальный сегмент. И пусть путь в премиум процесс долгий, но стоит признать, среди китайских игроков у Geely это хорошо получается. Что касается нашего, в прямом и переносном смысле, Geely Atlas, то он точно смог нас порадовать и удивить. И пока немецкие и японские конкуренты не воспринимают его за серьезного игрока, начинать бояться уже стоит. По ряду важных качеств Atlas догнал их, а по некоторым моментам, даже обогнал!
Сегодняшний тест пройдет не совсем в обычном формате. Мы тестируем Geely Atlas с двигателем 2. 4, автоматической КПП и полным приводом, комплектация пред максимальная – Luxury. Проведем его совместно с блогером, техническим экспертом и участником любительских ралли – Андреем Круцько. Чтобы взглянуть на модель всесторонне, мы оценим автомобиль с потребительской точки зрения, а Андрей в видеоверсии даст оценку скоростных характеристик и протестирует трансмиссию с многодисковой муфтой в различных условиях.
На дизайне мы особо заострять внимания не будем – это дело вкуса. Нам дизайн Geely Atlas нравится, он современный, без каких либо заимствований и цитат. Форма радиаторной решетки соответствует последним моделям Geely. Внешне качество сборки и подгонка кузовных панелей хорошие, зазоры на уровне европейских моделей. Задние фонари выполнены с использованием светодиодов, передние фары галогеновые, либо ксенон, как в нашей комплектации Luxury или Flagship.
Благодаря двойным уплотнителям, двери закрываются благородно и с легким усилием. Небольшое нарекание только к тому, что при слабом усилии дверь сама не дожимается.
Все атрибуты настоящего кроссовера у Geely Atlas присутствуют: черный пластик по всему периметру, серебристые накладки из пластика спереди и сзади, хромированные молдинги на дверях. Боковая задняя часть остекления заужается к верху, придавая корме мощный вид. Хром присутствует в традиционных для этого местах, поэтому все в меру. Без китайских фишек, правда, не обошлось – двойные насадки на выхлопную систему бутафория. Но в целом стоит признать, автомобиль выглядит гармонично и самое главное самобытно.
Попадая в салон Geely Atlas отмечаешь не типичный для китайских автомобилей уровень отделки и качества материалов. По большому счету это даже уровень не корейских автомобилей, а скорее европейских. Эргономика отличная, ни до чего тянуться не надо, все в пределах вытянутой руки. Производитель не обманывает потребителя, заявляя, что обивка сидений в нашей комплектации из экокожи, зато отличного качества. В топовой комплектации Flagship будет натуральная кожа. Если сравнивать кожу или экокожу в интерьерах японских одноклассников, то у Geely Atlas качество и фактура значительно лучше. Руль регулируется по высоте и вылету, но для высоких людей немного не хватает регулировки вверх. Посадка высокая, водителю и пассажиру среднего роста сидеть удобно.
Цифровая приборная панель Geely Atlas достойна отдельного упоминания. Дизайн и разрешение матрицы конечно не дотягивают до уровня шведских моделей. Но информация считывается хорошо, бело-лунная подсветка самая нейтральная, экран на солнце не бликует. Бортовой компьютер имеет большое число параметров, понравилось цифровое отображение скорости совместно со стрелочным. По тестовому расходу топлива мы не будем судить о реальных показателях. У нас средний расход составил 14,3 л, это при постоянных разгонах и торможениях, работающем во время съемки двигателе. Мотор без обкатки, когда забирали автомобиль, на одометре было всего 400 км.
Специальных «холодных» опций наша комплектация не имеет, подогрев заднего дивана доступен только в максимальной комплектации Flagship, подогрев руля и лобового стекла не доступен в любой комплектации.
Мультимедийная система Geely Atlas с 8-ми дюймовым экраном не смогла нас чем-то удивить. Набор опций на сегодняшний день стандартный – это управление музыкой, видео, навигация и синхронизация музыки с телефона. Отклик на нажатия не мгновенный, но и заторможенной систему не назовешь. Зато порадовала возможность смотреть видео с usb-носителя. Большинство мультимедийных систем конкурентов не имеют такой возможности. Звук акустической системы среднего качества, акцент на средние и высокие частоты, возможно, мы настройками не смогли добиться оптимального звучания. Работа климатической системы во время теста не вызвала каких либо нареканий, двухзонный климат-контроль работает тихо и незаметно. Подогрев сидений всего лишь одноступенчатый, работает даже слишком эффективно.
В салоне прослеживается шведская педантичность к каждой детали. Качество материалов очень хорошее, к белорусской сборке и подгонке деталей нет никаких замечаний. Мягкий пластик в отделке передней консоли присутствует, начиная с комплектации Luxury, хотя визуально жесткий пластик и мягкий не отличим.
Набивка сидений плотная, чем то напоминающая модели Volvo. Благодаря удачной форме сидений в скоростных поворотах тело хорошо зафиксировано, экокожа совсем не скользит. Подушка сиденья длинная, что для китайских автомобилей не типично. В нашей комплектации водительское и пассажирское сиденье с электроприводом. Подлокотник по высоте и вылету расположен оптимально. Рядом удобные для хвата ручки. По нашему мнению салон Geely Atlas производит впечатление дорогого автомобиля. Отсутствие модного нынче глянцевого, но непрактичного пластика, только на пользу этому интерьеру.
Если хотите произвести вау-эффект на своего пассажира, обязательно предложите прокатить его вечером, подсветка пространства перед дверью в виде логотипа есть далеко не в каждой модели премиум-класса.
Порадовало и количество всевозможных ниш и кармашков. На центральном тоннеле ниша с двумя подстаканниками закрывается выдвижной шторкой. Под подлокотником небольшой бокс с 12 вольтовой розеткой, USB-разъемом и AUX-выходом. На обеих боковых стенках центрального тоннеля расположены ниши для мелочей. Перчаточный ящик не велик, зато правильной формы – лист формата А4 помещается. В зависимости от размера мобильного телефона, девайс можно положить в кармашек на боковой стенке центрального тоннеля, либо в открывающиеся подстаканники, а лучше положить в центральный подлокотник, перед этим активировав Bluetooth и поставить телефон на зарядку.
На втором ряду Geely Atlas все так же хорошо, как и на первом. Правда задний диван немного плоский и не имеет ярко выраженного профиля как у передних сидений. Зато сиденье расположено высоко, сидеть удобно даже высокому пассажиру. Спинка по углу наклона не регулируется, но угол оптимален для комфортного пребывания даже в дальней дороге. Есть воздуховод в торце центрального тоннеля и розетка на 12 вольт. Ручки в дверях спроектированы под удобный хват, подлокотник в дверях мягкий и удобный. Есть небольшая ниша в дверях для бутылки 0,5 л. Из сомнительных решений стоит только отметить подлокотник в спинке заднего сиденья. То, что он есть хорошо, а вот реализация открытия крышки подстаканников не продумана – она поднимается при каждом опускании руки на подлокотник. В спинках передних сидений есть сетки с обеих сторон.
С багажником у Geely Atlas все не так однозначно. По цифрам он слишком мал – 320 литров, это один из худших показателей в классе. Чуть лучше у Nissan Qashqai – 352 литра и хуже только у Subaru XV – 310 литров. Виной тому высокий уровень пола, благодаря которому, сложив спинки задних сидений, получается ровный пол. Но находчивый белорус найдет выход из данной ситуации. При необходимости перевозки крупногабаритного груза полка снимается, докатка убирается и грузи мешки с картошкой в трюм литров на 500. Так как возле докатки еще остается много свободного пространства, хотим производителю посоветовать предусмотреть пенопластовый органайзер – стоит недорого, но практичности багажнику добавит. Погрузочная высота, к сожалению, большая, зато радует качество отделочных материалов багажника. Карпет не хуже чем у Volvo, а боковые стенки закрыты моющимся пластиком. Полка багажника очень прочная, есть шлейка с крюком для фиксации полки в верхнем положении.
Двигателей на выбор пока два: объемом 2.0 и 2.4 литра и оба бензиновые. Первый сочетается только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Старший двигатель агрегатируется с классической гидротрансформаторной коробкой на тоже количество передач. С последним есть возможность выбрать передний или полный привод.
Газовые упоры крышки капота можно встретить далеко не в каждом автомобиле премиум-класса.
Наш тестовый Geely Atlas с бензиновым двигателем 2.4 литра и полным приводом. Двигатель с технологией CVVT (cистема изменения фаз газораспределения). Показателями мощности не блещет, зато конструкция относительно надежная и проверенная временем. Из достоинств данного двигателя можно отметить неплохую экономичность и уверенную тягу со средних оборотов. В городе двигатель и коробка работают слаженно. Во всех ситуациях запаса мощности хватает для любого рода ускорений. Благодаря ранним блокировкам коробки, старт моментальный, но не нервный.
В городе при динамичной езде Atlas до 80 км/час бодр, после есть небольшой провал. Вероятнее всего причина в передаточном отношении передач или настройках электроники.
У коробки есть режим Eco и Sport. Вначале, показалось, что разница между режимами не значительная. Но проведя за рулем Geely Atlas день, отмечаешь, что пользоваться данными режимами удобно. В режиме Eco автомобиль хорошо ускоряется, просто реакции на газ плавные. В Sport режиме ускорение моментальное и более интенсивное. Если вы никуда не спешите, то в городе вполне комфортно ездить в режиме Eco. Если вы спешите и нужно активно ускоряться с каждого светофора, то удобно использовать режим Sport. У европейских и корейских моделей, как правило, режим Eco абсолютно бесполезен: вы нажимаете на педаль акселератора и автомобиль игнорирует какое-либо ускорение. В режиме Sport коробка постоянно держит обороты двигателя у красной зоны и это быстро начинает раздражать. У Geely Atlas эти режимы реализованы очень грамотно!
Хорошую оценку хочется дать и за комфорт в салоне. Шумоизоляция Geely Atlas оказалась даже лучше, чем у некоторых премиальных немецких кроссоверов и точно лучше большинства более дорогих одноклассников. Пожалуй, тише в салоне будет только у последнего поколения Mazda CX5, но японцы позиционируют CX5 уже как премиум кроссовер по соответствующей цене.
Подвеска Geely Atlas не просто хорошая, а отличная. Не удивимся, если платформой поделилась Volvo. Зато известно, что ее настройкой занималось британское инжиниринговое агентство MIRA. Для автомобиля с высоким центром массы, управляется он по-раллийному. Крены для кроссовера не велики. По заснеженной трассе в повороты заходишь уверенно, на выходе полный привод подключаясь вытягивает корму и распрямляет траекторию. Да, это не раллийный автомобиль, но в этом классе кроме Subaru XV и Forester вряд ли кто так едет. Подвеска отлично гасит все колебания и вибрации на кузов.
Обледенелую грунтовку или гребенку подвеска Geely Atlas проглатывает подобно рамному внедорожнику, при этом крены чуть больше чем у легкового авто. И при этом, у подвески хорошая энергоемкость – ни одного пробоя за весь тест. Отлично настроена и электроника, ESP отключается не полностью, вмешиваясь в предельных режимах. Хорошо показали себя и зимние фрикционные шины Dunlop: уверенное торможение на льду и хорошее сцепление на снежных подъемах. Наша оценка за настройку шасси пять с плюсом по пяти бальной системе!
Для серьезного бездорожья такого рода кроссоверы конечно не предназначены. Однако стоит отдать должное работе многодисковой муфты. В автоматическом режиме подключение задней оси происходит не сразу, как только начинается пробуксовка одного из передних колес. Чтобы сразу начать движение на сложном участке необходимо принудительно заблокировать муфту кнопкой на центральном тоннеле. Стоит отметить, что муфта долго противостоит перегреву.
Мы не скрываем, что такой высокой планки от китайского кроссовера, тем более собранного в Беларуси, мы не ожидали. На белорусском рынке по совокупности характеристик Geely Atlas несомненно одно из лучших предложений в классе. По комфорту и управляемости лучше большинства японских и даже европейских кроссоверов. Кладущий на лопатки все аналогичные китайские модели. И хотя китайские производители активизировались и в ближайшее время на рынке появятся еще интересные модели. Но с такой высокой планкой отделки и ходовых характеристик, по схожей цене, пожалуй, вряд ли. Когда государство предложит выгодные финансовые программы для Geely Atlas, то успех на нашем рынке гарантирован.
Видеоверсия теста Geely Atlas от Андрея Круцько:
Цены и комплектации Geely Atlas
Хочешь Вольво, но без переплаты: тест-драйв Geely Atlas Pro
— Объявление —
Кто-то скажет, что все китайские автомобили, как и китайские Android-смартфоны, плюс-минус одинаковые. Я частично согласен. Если поставить их все рядом, сняв логотипы (хотя многие из них до сих пор не узнают их с логотипами), у неподготовленного наблюдателя возникнет ощущение, что все эти автомобили почти одинаковы. А что, если подвезти этого человека на них, в магазин, за город, в командировку. Вот тут-то и возникают эти нюансы. Я говорю о них.
Герой этого тест-драйва Geely Atlas Pro . Разумеется, в топовой комплектации, как и почти все машины, которые выдают на тест-драйвы. Но вы должны показать производителю, к чему пришел прогресс? Ну, я не против, я вам говорю! Кстати, Geely пока единственная марка, у которой спросили: «Что это за марка?» О признании стоит подумать…
— Объявление —
Характеристики
- Двигатель: ДВС, 3 цилиндра, рядный, 1,5 л, турбо, 95-й бензин (мягкий гибрид).
- Мощность: 177 л.с., 255 Нм плюс 50 Нм от электродвигателя.
- Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT).
- Привод: полный.
- Средний расход при тест-драйве: 8,2 литра на 100 км.
- Проехал: 668 км.
Встреча
Большой, статный, синий
— Реклама —
Не знаю почему, но производители из Поднебесной часто предлагают в качестве ярких цветов красный или синий. Но однозначно лучше черного. Atlas Pro даже в статичном режиме крупный, с агрессивной мордой, на фальшрадиаторной решетке которого зарыт логотип. Последний, скажу честно, фирменный совсем невзрачный. Фары диодные и, как сейчас в моде, со сложным рисунком и геометрией. Агрессивно выглядят две «жабры» на капоте. А по бокам бампера есть прорези, ведущие к колесам. Последний раз такое видел на Volkswagen Taos.
Обойдя, замечаю, что нижний край двери не заходит за порог. А тест-драйв показал, что туда активно лезет грязь с улицы. Потребуется некоторая настройка, чтобы оставаться чистым.
Корма, в отличие от передней части, не такая выразительная. Обтекаемые задние фонари и сильно покатое заднее стекло, на манер кроссовера-купе. Кстати, доступа взмахом ноги нет, но это флагманская модель. И раз уж мы заговорили о багажнике, то перехожу к рассказу о внутреннем убранстве.
Нажимаю кнопку на крышке багажника, и добро пожаловать. Также можно использовать рычажок на двери водителя или на брелоке. А в настройках есть регулировка высоты открывания. Внутри багажника 378 литров объема, не так уж и много. А также: лампочка сбоку, розетка 12 вольт/120 ватт, один крючок, небольшая ниша с сеткой и шторка с направляющей. В общем, я бы сказал скромно. В метро есть безбилетник с домкратом. Второй ряд складывается в классических пропорциях 40 на 60.
На втором ряду уже гораздо интереснее. Сразу отмечу, что сзади мне сидеть супер просторно (рост 173 см). Большие карманы в дверных картах, ниши для мелочей в дверях и по центру. Сиденья переднего ряда сзади отделаны пластиком и имеют сетчатые карманы, что практично. По центру складной подлокотник с механизированными подстаканниками (да, эта деталь от Volvo, и я вернусь к этой теме позже). Больше комфорта: его обдув в ноги и два дефлектора по центру, а также два разъема USB Type-A. Ну и подогрев, на кнопках. Спинки немного регулируются по наклону.
Сзади удобно, просторно, что еще нужно? Ну разве что стекол сзади было бы больше, а то они совсем маленькие, благодаря поднимающейся оконной линии. А, огромная панорамная крыша, восторг!
Пересаживаясь вперед, первое, что я замечаю, это ручки на центральной консоли. Я залез в рекламный проспект, ища ответ на вопрос: «Зачем они?». Оказывается, это отсылка к китайской каллиграфии. Ладно… но не скажу, что они очень уместны, с ними как-то поближе. Во-вторых, здесь не так много лоска! В общем, салон со своим стилем, а-ля хай-тек. На фоне других китайских автомобилей даже спокоен и сдержан. Особенно стильно смотрятся ручки открывания дверей (сзади такие же). В целом материалы тактильно приятные и, кстати, не меняются на задних дверях. И часто бывает так, что вся роскошь впереди, а второй ряд кажется второсортным. Есть и атмосферная подсветка (любите цветную подсветку, да?), так вот, перед пассажиром панель из «пластикового дерева» светится изнутри!
Надо отдать должное количеству ниш, перечисляю: перчаточный ящик, ящик в подлокотнике с охлаждением, ниша под подстаканники (хотя одно среднее стекло займет все пространство), есть и маленькое ниша для мелочевки и такая же слева от руля. С левой стороны торпедо есть еще один ящик, плюс большие ниши в дверных картах. Ух, сколько можно разложить! Ах да, а еще двухъярусная центральная консоль, беспроводная зарядка, два классических USB и слот для смартфона. См фото!
Теперь обо всем остальном. Эргономика в целом стандартная. Ручка АКПП представляет собой джойстик (да, можно просто заглушить машину, и она перейдет в режим парковки и задействует стояночный тормоз). Рядом расположены кнопки отключения стабилизации, включения камер, ассистента спуска с горки и парктроника. Как прокомментировала пара моих друзей: «Похоже на Porsche». Считаете это комплиментом?
Климат частично на кнопках, частично в меню. В целом терпимо, главное, что температура и степень обдува, а также включение и выключение регулируются физическими клавишами. А вот подогрев сидений есть только в меню, что неудобно. Но самое странное, где притаился подогрев руля. В медийном ящике! Если бы я не нажимал дотошно на все кнопки и не лазил по всем менюшкам, то запросто мог бы и не найти (можете написать в комментариях: «Для кого мануал?!»).
Напротив, чрезвычайно удобный руль. И в материалах, и в вопросах эргономики. Рычаги здесь родственны Volvo (да-да, опять отсылка, и она не последняя), кнопки на руле отлично читаются вслепую. Учебный класс!
Я пройду мультимедийную составляющую и вы можете идти. Основной мультимедийный экран здоровый, 12,3 дюйма, с хорошей яркостью и графикой. Перевод на русский язык, как и ввод текста в интерфейс, на четверку. Здесь нечего подчеркивать. Пунктов меню предостаточно, можно настроить подсветку, звук, различные системы автомобиля. Кстати, на Андроиде все работает, я это обнаружил, когда сбросил настройки до заводских, и там появился знаменитый логотип. Ну вот и бочка дегтя (не ложка, да): у Atlas Pro нет ни CarPlay, ни Android Auto. Есть приложение CarbitLink для отображения экрана смартфона. Но использовать его придется с постоянно включенным смарт-дисплеем… в общем, так себе идея.
Наконец, экран приборной панели. Он, пожалуй, самая скромная деталь во всей машине. Это касается как размера, так и стиля в целом. Последнее, кстати, можно изменить. Есть два варианта расцветки и а-ля спортивный фасон. В целом вся логика меню и его компоновка напоминали аналогичную систему в Haval: чтобы перемещаться по части меню, нужно дополнительно нажать кнопку, и только тогда управлять меню будут кнопки, отвечающие за музыку. Предметы. Также отмечу, что именно в приборке здесь были спрятаны некоторые настройки автомобиля и многие пункты содержат аббревиатуры, в которых без описания очень сложно разобраться. В общем, не скажу, что это существенный минус, один раз разобрался, настроил и забыл. Но, Geely, есть настройки попроще.
Итак, на этом я бы закончил, но к моменту написания текста я, конечно, уже поездил, и должен заметить, что системы мониторинга слепых зон здесь нет. Вот и адаптивный круиз-контроль (есть подозрение, что он общий с той же шведской маркой) есть, активное удержание в полосе тоже, четыре камеры по периметру — да… но мониторинга нет.
Машина видит другие машины и показывает, кто тормозит, а кто ускоряется
Что получается? Салон из очень приятных материалов, много ниш, в целом продуман и удобен. Пластиковое дерево убрали бы с него, к чему эти заигрывания? Что ж, надеюсь, что в будущем он получит более внятные меню в бортовых системах и родные интерфейсные системы с современными смартфонами.
В путь
Предсказуемое поведение и собранная подвеска
Нечасто такое могу сказать о китайском автомобиле. Но тут, как говорится, что есть, того не отнять. Руль хоть и с электроусилителем, но понятный и с приятным усилием. Регулировки, кстати, по вылету и высоте. Сиденье водителя регулируется электроприводом. А вот поясничного подпора нет, как и памяти на несколько человек. Если ехать далеко, то придется покупать подушку и «драться» со вторым водителем за место кресла.
Важно отметить, что у меня Atlas Pro в мягкой гибридной версии. Да, в работу электродвигателя нельзя вмешиваться, но он есть и работает на экономию топлива. Кстати, машина может даже накатить, когда медленно отпускаешь газ, она выключает двигатель внутреннего сгорания, а потом совершенно незаметно включает его. Для этого потребуется некоторая сноровка и грамотная работа с педалью газа. Если вы привыкли очень активно топать педалью, то вряд ли увидите работу этой системы. А Atlas Pro очень незаметно включает и выключает двигатель в режиме старт-стоп.
Также незаметно идет зарядка электродвигателя, в основном за счет рекуперации. И выдает до +50 Нм! Стоит ли тут говорить, что все это совместная разработка с Volvo? Кстати, как вы наверное уже заметили в описании характеристик, там двигатель трехцилиндровый с турбиной. Как и у многих трехцилиндровых двигателей, на холостом ходу ощущение, что ты в дизельной машине. Но на ходу это уже незаметно.
Есть и актуальный для жизни в России полный привод. Он реализован за счет многодискового сцепления, и на его работу никак нельзя повлиять. Но, будем честными, в регионах, где зимой лежит снег, с ним спокойнее. Ну а с асфальта можно съехать чуть смелее. И, кстати, на грунтовке, даже мокрой, машина если и не творит чудес, то ведет себя очень достойно!
Тут тоже есть спортивный режим, так что если хотите потонуть, то вообще можно, 305 Нм этому способствуют. Но и без него Atlas Pro очень уверенно набирает городские скорости и не даст почувствовать, что вы догоняете на трассе. Конечно, я говорю о разрешенных скоростях.
Ну и пару слов о подвеске. Упругий, понятный и без сильных кренов. Что еще нужно от семейного автомобиля? Хотя я встречал одного человека, которому она показалась резковатой. А как же бездорожье, спросите вы. Клиренс в 170 миллиметров не позволит особо разгуляться. Здесь нет чудес. Зато имеется полный привод, в который никак нельзя вмешиваться, что, тем не менее, является плюсом.
Обзор
Немного странный баланс крутости и упущений
Да. С одной стороны: хорошо едет, хорошо рулится, относительно экономичный двигатель, полный привод и отличный адаптивный круиз. Приятные материалы в салоне и даже огромная панорамная крыша в наличии. Но с другой стороны: нет мониторинга слепых зон (это когда он есть), нет CarPlay и Android Auto… Ждем обновления, что ли?
Я подумал, подумал, ну что тут еще придраться? Вспомнил, что звук акустики не очень объемный, плоский. Радиостанции не отображают названия (это, кстати, болячка многих китайцев).
Ладно, на самом деле за свои деньги — классная машина. Да, она, как и многие машины сегодня, не про эмоции, но с ней будет комфортно. Проверено.
Плюсы:
- полный привод хорошо справляется вне асфальта;
- отличный адаптивный круиз-контроль;
- множество ниш для всего на свете.
Минусы:
- нет поддержки CarPlay и Android Auto.
Может не понравиться:
- нет памяти мест;
- не хватает крючков в багажнике;
- некоторые пункты меню очень долго открываются.
И небольшая галерея с датчиками, камерами и видом с них.
Источник: Корзина
— Реклама —
обзор, цена, комплектация, характеристики, купить у официального дилера
ОБЗОР GEELY ATLAS
SMART CROSSOVER
Кроссовер Geely Atlas — свидетельство прогресса. Вы замечаете его элегантное тело с первого взгляда. Интерьер и приборная панель Geely Atlas выполнены с особой заботой о водителе и пассажирах. Место водителя своей эргономикой, компактностью и удобством управления напоминает центр управления полетом.
ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS
5 Полный привод
Система полного привода BorgWarner делает автомобиль надежным помощником как в городе, так и на природе на различных дорожных покрытиях. Настройка шасси, выполненная британской фирмой MIRA, делает управление машиной более комфортным. В режиме «Спорт» автомобиль демонстрирует отличную маневренность даже на высоких скоростях, в режиме «Комфорт» вы наслаждаетесь плавным и плавным движением.
КОМФОРТ ATLAS
GEELY ATLAS умный кроссовер
Смарт-кроссовер GEELY ATLAS отличается высоким уровнем безопасности, функциональной электроникой и качественной отделкой салона. Дизайн Geely Atlas отражает его маневренность и уверенное управление. Хромированные молдинги подчеркивают приподнятые изгибы, а фирменная решетка радиатора Geely с логотипом бренда украшает кузов. Водитель может выбрать материал обивки сидений салона своего нового Geely Atlas — от практичной ткани до роскошной кожи. Эргономика пространства позволяет получить максимальный комфорт как за рулем, так и на пассажирских местах. Кузов Geely Atlas изготовлен из высокопрочной стали, что обеспечивает высокую безопасность пассажиров, кроссовер получил 5 звезд согласно независимому рейтингу безопасности C-NCAP.
CLIMATE CONTROL
COMFORTABLE SEATS
SPACIOUS LUGGAGE COMPARTMENT
PARKING SENSORS
EXCELLENT MATERIALS
POWER MIRROR
KEYLESS ACCESS
SAFETY ATLAS
AIRBAGS
CHILD PROTECTION
ELECTRONIC ASSISTANTS
HTC И СИСТЕМЫ HTC HELP
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
СИСТЕМА ESP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ СТАЛИ
ATLAS гарантирует вам и вашей семье высочайший уровень защиты. Двойные передние и боковые подушки безопасности оснащены высокочувствительными датчиками. Они помогают защитить от травм в случае столкновения или опрокидывания.
Уникальный стиль GEELY
Плавные линии кузова, светодиодная оптика и новый оригинальный дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков с десятью заостренными лучами, напоминающими стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке , что делает его заметным участником городской жизни.
GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС АВТО
SPEAK
Теперь не нужно фокусироваться на экране и искать нужную функцию. Начните свою поездку с голосовым помощником Алисы. Узнавайте новости, погоду и маршруты, только сказав: «Привет, Алиса»
ПОСЛУШАТЬ
Любимые музыкальные треки и музыка под любое настроение всегда под рукой с сервисом Яндекс.Радио*. Также есть возможность проигрывать музыку треки с USB-накопителя, с мобильного телефона или воспроизведение FM-радиостанций.