Содержание
Tesla Model 3 — информация об электрокаре
Описание
Над этой моделью на славу поработал главный конструктор концерна. Под его началом были разработаны Tesla Model X и Model S. Ведущему специалисту удалось добиться поставленной цели, и создать такой электромобиль, который по характеристикам и внешним показателям будет оставаться актуальным на долгое время. А благодаря тому, что авто имеет лаконичную и обтекаемую форму, инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления во время движения.
Конструкция
Электромобиль не имеет обычной приборной панели, к которой привыкли автомобилисты, все данные выводятся на сенсорный пятнадцатидюймовый экран. Помимо этого, базовая комплектация включает: круизконтроль с системой автоматического торможения, восемь подушек безопасности, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, светодиондные фары, мощную аудиосистему с сабвуфером, а также множество других полезных функций.
Технические характеристики
Стандартная модель разгоняется до 97 км/ч за 5,6 секунды, а максимально возможная скорость – 209 км/ч.
Улученная версия Model 3 Performance имеет полный привод, и почти в два раза быстрее разгоняется. Чтобы набрать скорость 100 км/ч, понадобится 3,3 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
Dual Motor оснащена двигателем с постоянными магнитами сзади и двигателем переменного тока спереди. До сотни разгоняется за четыре с половиной секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.
преимущества авто
Конструкционный плюс в том, что, как и Model S, «троечка» сконструирована вокруг плоского хранилища, сделанного из сверхлегкого металла, и именно к нему прикреплены подрамники и кузов из суперпрочного сплава.
У владельца есть возможность без ключа открыть и завести электрокар, но при условии, что брелок-ключ будет находиться с собой.
Ходовая полностью независима: архитектура задней части основа на многорычажном принципе, а передняя двухрычажная. Также, производитель предлагает оснастить автомобиль пневматической подвеской, но это уже за дополнительную плату.
Tesla Model 3 В НАШЕМ САЛОНЕ
Салон
Минималистическое убранство машины дополняется 15,4 дюймовый сенсорным экраном, с помощью него, можно настроить климат-контроль, навигацию, контролировать уровень заряда, и управлять мультимедийной системой.
Салон проектировался так, чтобы внутри было максимум пространства, и 5 взрослых человек могли чувствовать себя одинаково комфортно.
Питание
У стандартных моделей аккумулятор емкостью 60 кВт/ч, при зарядке от обычной сети, каждый час пополняется на 48 км хода, а от терминала Supercharger, всего за 30 минут на 209 км.
С пакетом Long Range, Tesla Model 3, может похвастаться аккумулятором на 85 кВт, который от обычной сети, пополняется на 59 км каждый час, а от станции Supercharger, за полчаса на 274 км, запас хода без зарядки – 499 км
консультация специалиста
Если у вас появились вопросы или предложения, задайте их нашему специалисту:
(068) 776-77-00
(050) 776-77-00
Выберите своего консультанта
Константин Бирко
Менеджер по продажам
Выберите своего консультанта
Николай Полищук
Менеджер по продажам
Выберите своего консультанта
Дмитрий Муравейник
Менеджер по продажам
Выбрать бренд
Tesla Model 3 Standard Range 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model 3
Tesla Model 3 — это четвертая по счету модель компании Tesla, которую производитель позиционирует в качестве массовой и самой доступной своей модели. Это не значит, что компания хочет отказаться от своего статуса премиального лидера электромобильного рынка, а скорее попытка за счет Tesla Model 3 дать возможность более широкому числу людей познакомиться с продукцией компании.
Базовая цена озвученная производителем для модели — $35 000 в США, но это далеко не предел поскольку автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, включающих версии с расширенным запасом хода и максимальным пакетом опций.
Экстерьер электромобиля Tesla Model 3
Дизайн Tesla Model 3 — это краеугольный камень успеха модели на который рассчитывают в компании. Создания визуального образа электромобиля огромная составляющая часть всей проектной работы. Задумываясь, как доступный электромобиль Tesla Model 3 в тоже время должна была сохранить присущий продукции компании шик и намек на премиальность.
Экстерьер Tesla Model 3 © tesla.com
Одновременно электрокар должен был выглядеть эффектно, но без ненужных излишеств.
В принципе, все это удалось воссоздать, снаружи Tesla Model 3 смотрится превосходно, не похожа ни на один автомобиль, но сразу ассоциируется именно с Tesla. Основной акцент сделан на легкости восприятия, много стеклянных поверхностей, включая затемненную практически полностью стеклянную крышу, четко прорисованные округлые линии, статичный острый спойлер, колесные арки все выглядит лаконично, просто, но не без изящной эффектности. Может показаться, что автомобиль довольно тривиален, но это далеко не так, такой проработки внешнего эскиза, пожалуй нет ни в одном современном электромобиле. Здесь нет намека на «чем проще, тем лучше», а скорее наоборот «внешняя простота обманчива» и скрывает огромную работу и громадный внутренний потенциал. Во внешнем облике дизайнерам удалось сохранить баланс восприятия на грани доступности и фешенебельности.
Tesla Model 3 — вид спереди © tesla.com
Снаружи электромобиль не вызывает вопросов, по типу «почему ты выбрал Tesla Model 3, что не хватило денег на Model S?», сразу видно, что автомобиль куплен потому, что это именно та модель которую хотел владелец, вне зависимости от бюджета и статуса.
Электрокар компактен, но это не вынужденная компактность, чтобы вписаться в конкретный класс, размеры скорее олицетворяют образ, нежели созданы в рамках какой-то практичности, тем более, что и они обманчивы, поскольку удачно скрывают внутренний простор автомобиля. Дизайнерский подход «просторный салон при внешней негабаритности» раскрыт в Tesla Model 3 в полной мере, возможно даже лучше всех в отрасли.
Tesla Model 3 — вид сзади © tesla.com
Еще один важный момент дизайна — аэродинамика, с этим здесь полный порядок, не может автомобиль способный разгоняться до сотни за 5 с небольшим секунд иметь плохую обтекаемость кузова. В угоду улучшения аэродинамики в моделе нет привычных воздухозаборников и даже намека или имитации такого атавизма в современных электромобилях, как решетка радиатора.
Интерьер Tesla Model 3
Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3 © tesla.com
Современный водитель априори эгоист, он ценит личный комфорт, немного забывая при этом про пассажиров и часто берет автомобиль под себя. В Tesla Model 3 этот аспект учтен и решен компромиссом, который впрочем не означает, что все место в салоне поделили поровну и каждый сидящий внутри находится в паритетных условиях. Отнюдь нет, здесь также есть приоритеты и сидящий за рулем в чем-то даже главный, тем не менее интерьер спроектирован таким образом, чтобы каждый чувствовал себя в нем на своем месте.
Передний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
В Tesla Model 3 водитель, передний и задние пассажиры получают то количество пространства, которое позволяет комфортно провести время в соответствии с занятым положением. Одинаково удобно можно сидеть на водительском месте, справа от него и на заднем ряду. Здесь нет желания поскорее забраться на переднее пассажирское сиденье, потому что сзади тесно или мало места, благодаря стеклянной крыше достаточному пространству, сзади иногда ехать даже интереснее и захватывающе нежели впереди. Да, это не седан бизнес класса, но и не бюджетная малолитражка рассчитанная на кратковременные мучения задних пассажиров.
Задний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Визуально салон Tesla Model 3 мало похож на интерьер автомобиля традиционного формата. Панель управления электрокара — это высшая степень фанатичного (в хорошем смысле) минимализма. Она абсолютна симметрична, начисто лишена кнопок, ручек или каких-либо движущихся частей, сохранились только подрулевые переключатели поворотников и селектор коробки передач, в остальном все управление выведено на центральную консоль представленную в формате огромного 15-ти дюймового прямоугольного сенсорного экрана.
Центральная консоль с 15-ти дюймовым сенсорным экраном © Kim Reynolds / Motor Trend
Передние сиденья очень комфортны, несмотря на американское происхождение электромобиля кресла сбалансированы, обладают должной боковой поддержкой и достаточно глубокой посадкой их регулировки позволяют разместиться людям любого роста. Задний ряд также хорош, много места для ног, головы, в плечах, передвигаться на заднем ряду Tesla Model 3 очень комфортно на любые расстояния.
Передний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Эргономика для поклажи в «тройке» продумана даже лучше, чем в Model S. Здесь есть боковые дверные карманы, небольшая полка под сенсорным экраном, багажный отсек меньше чем у старшей модели, но может увеличиваться за счет складных задних сидений увеличиваясь до достаточно внушительных объемов. Кроме заднего в Tesla Model 3 есть еще и передний багажник, так что в плане погрузочной способности автомобиль даст фору многим одноклассникам.
Эргономика салона для поклажи мелких вещей в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Материалы отделки салона базово представлены тканевой обивкой высокого качества, дорогим пластиком, алюминием, деревом. В целом, все варьируется от выбранной комплектации, тут может быть кожа, алькантара, карбон, ткань сделанная из вторсырья и это далеко не предел.
Рулевое колесо в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Рулевое колесо в Tesla Model 3 также достаточно специфическое, здесь нет привычных кнопок лишь два джойстика, которые управляют базовыми параметрами аудиосистемы.
Нет в автомобиле и привычных дефлекторов обдува, их заменяет идущее над деревянной отделкой по всей длине передней панели вентиляционное отверстие. Остальные отверстия скрыты, общее управление климатической системой, как впрочем и всего остального осуществляется с центрального дисплея.
Задний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Технологии и управление Tesla Model 3
Tesla Model 3 высоко оценивается в аспектах качества звука, работе навигационной системы, круиз-контроля и автопилота.
Огромный центральный дисплей автомобиля на который выводятся все данные о работе его систем, а также навигационная информация, очень прост и доходчив в управлении. Аудиосистема Tesla Model 3 работает просто превосходно, в невероятно тихом автомобиле она звучит совершенно потрясающе, включая ее вы оказываетесь по сути в середине звука, чистоте которого не препятствует рев мотора или другие посторонние шумы. Звук исходит буквально отовсюду хотя ненавязчив и не оглушительно громкий, кроме того его качество зависит от ретранслятора, а это может быть радио FM, интернет-радио, звук высокого качества или выходящий со смартфона.
В техническом оснащении есть заметный минус, в Tesla Model 3 нет Apple CarPlay и Android Auto, хотя возможно это со временем будет исправлено.
Tesla Model 3 оснащен опцией «автопилот», который является главной адаптивной составляющей общей системы круиз-контроля. Все настраивается и работает очень четко, без каких-либо заметных проволочек и пауз. Это разумеется не полноценное автономное вождение, но и не игрушечная опция, которая минимально повышает функционал в других автомобилях, автопилот Tesla Model 3 действительно дает водителю возможность отдохнуть за рулем, избавляя от максимально пристального контроля за дорогой. Автопилот следит за дорожной разметкой, окружающим трафиком, навигационными данными, также он может сигнализировать о некорректном вождении или потере контроля над автомобилем со стороны водителя, система может самостоятельно подруливать, если электрокар выходит из своей полосы движения и наоборот препятствовать маневру, если это небезопасно.
В Tesla Model 3 есть функция голосового управления, к ней есть определенные нарекания, но в целом она адаптивна под региональные особенности использования. Четкость понимания голосовых команд это процесс дальнейших обновлений ПО и настроек спецификации автомобиля.
Ходовые качества Tesla Model 3
Tesla Model 3 — это автомобиль с симбиозом спортивности и практичности, при этом спортивность здесь далеко не пустой звук ведь электрокар идеален для стремительной езды по хорошим дорогам на любые расстояния. Tesla Model 3 не трековый автомобиль, но и не городской сноб, на нем можно, а главное нужно выезжать за пределы агломераций и наслаждаться драйвом.
Электромобиль Tesla Model 3 © tesla.com
Доступные электромобилю 258 лошадиных сил чувствуешь при первом нажатии на педаль акселератора, при этом стремительность разгона не пугает, а скорее наоборот придает уверенности. Машина набирает скорость плавно, с почти неиссякаемым запасом мощности, предела которой очень трудно достичь, поскольку всей тяговитости электромотора при повседневном использовании модели вовсе и не требуется, но приятно осознавать, что достаточный ресурс мощности вам все еще доступен.
Торможение электрокара основано на работе четырехпоршневых передних тормозов с фиксированным суппортом. Однако максимально использовать их придется не часто, поскольку львиная доля рутинного торможения придется на его обработку рекуперативной системой автомобиля, которая будет компенсировать за его счет потраченную энергию АКБ.
Габаритные размеры Tesla Model 3 © tesla.com
Рулевое управление Tesla Model 3 безупречно, с точки зрения его оптимальных настроек, способных удовлетворить придирчивых «водителей-спортсменов» и простых «юзеров» модных девайсов. Оно отцентрировано с идеальной точностью, руль безукоризненно формирует траекторию даже на извилистых горных дорогах. Есть несколько рулевых настроек, которые существенно меняют его восприятие в руках водителя. Владелец Tesla Model 3 может быть вальяжным водителем в режиме Normal или же искушенным спортивным драйвером при включении режима Sport, единственное не стоит забывать тот факт, что модель вовсе не гоночный автомобиль и тяготеет ближе к городскому уравновешенному транспортному средству, которому иногда хочется «пошалить».
Также Tesla Model 3 предлагает особый формат управления при помощи одной педали используя возможности рекуперативного торможения, к подобному стилю езды конечно нужно приноровиться, но освоив его водителю крайне трудно будет забыть такой способ вождения пересев на другие автомобили.
Весомый вклад в управляемость автомобиля вносят шины, стандартные 18-дюймов не заточены под динамичный драйв, являясь менее устойчивой «обувкой», которой раньше потребуется помощь в стабилизации на дороге. Опциональная 19-дюймовая резина рассчитана на более высокие пределы управляемости и скоростных аппетитов.
Безопасность Tesla Model 3
Tesla Model 3 фактически гарантирован 5-ти звездочный рейтинг, поскольку мало какая модель изначально технологически настолько заточена под максимальную безопасность. Даже пресловутый «автопилот» создан для помощи водителю именно как система безопасности, при наличии которой автономность вождения не означает безответственность водителя.
Все активные системы безопасности Tesla Model 3 настроены на предотвращение аварий, а не на минимизацию ее последствий. Крушить модель в краш-тестах нет смысла, поскольку делать аналогично крепкий кузов и пакет подушек безопасности научились делать практически все, а вот избегать столкновений и по возможности предотвращать их умеют единицы и Tesla Model 3 будет их номером один. Картинка врезающегося электрокара в стену не покажет того, как он до этого препятствовал подобной ситуации, в которую бы скорее всего и не попал.
Системы Tesla Model 3 несут уверенность в безопасности не только водителю и пассажирам, но и окружающим людям и автомобилям. Когда Tesla Model 3 на ходу — это фактически постоянно сканирующий окружающую среду радар, который не упускает из виду ни одно препятствие или угрозу, как для электромобиля, так и для других участников движения.
Тип топлива | Электроенергия |
Количество электромоторов | 1 |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Задний/Полный |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4694 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1443 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колесная база | 2875 мм |
Колея передних колес | 1580 мм |
Колея задних колес | 1580 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.![]() |
Объём багажника | 396 л |
Страна производства | США |
Tesla Model 3 Внутренняя компоновка и технологии
Как он выглядит внутри?
Сохраняя верность максимально-минималистичному дизайну салона Model S, Model 3 не менее строга. Приборная панель представляет собой не что иное, как деревянную плиту, вентиляционное отверстие во всю ширину и 15,4-дюймовый сенсорный экран с альбомной ориентацией, а не более крупный портретный экран в более ранних версиях S. С того места, где вы сидите, на слегка узком, но в остальном удобное кресло, кажется, что экран парит в воздухе.
Обыщите салон, и единственные физические кнопки, которые вы найдете, — это два колесика прокрутки без опознавательных знаков на рулевом колесе (оставлены пустыми, чтобы Tesla могла изменить их функции при необходимости с помощью обновлений программного обеспечения), обычные для электрических стеклоподъемников, кнопка аварийной сигнализации. свет над головой и кнопка на поручне, чтобы открыть каждую дверь, хотя под ней есть физический рычаг на случай, если электрика простудится.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Пространства на задних сиденьях достаточно для тех, у кого рост не превышает шести футов, немного тесновато, но оно того стоит, потому что открывается бесконечный вид через панорамный люк во всю длину и за головой. Именно из-за этой бесконечной крыши 3-й не является хэтчбеком, поэтому вам придется обойтись багажником с нотчбеком, хотя раздельно складывающиеся задние сиденья означают, что вы также можете разместить более длинные предметы. Уезжаете на выходные? Задние сиденья и двойные надувные матрасы вставляются идеально — некоторые компании изготавливают их на заказ, которые аккуратно упаковываются в багажник.
В целом, качество сборки и материалов на шаг ниже, чем у известных европейских игроков премиум-класса, но, если все делать очень просто, это никогда не будет проблемой. Акры пластиковых распределительных устройств, множество экранов и розеток только подчеркнули бы недостатки Теслы. Несколько тестовых автомобилей, которые мы пробовали, страдали от таких проблем, как залипание окон и смещение отделки салона, поэтому тщательно проверьте Model 3, прежде чем принимать доставку.
Как бы то ни было, центральный экран доминирует над всем. Серьезно — вам даже нужно найти подменю, чтобы отрегулировать вылет и угол наклона рулевой колонки.
Общая идея заключается в том, что ближайшая к водителю четверть предназначена для информации и элементов управления, которые могут вам понадобиться во время вождения, включая визуальное представление вашей ситуации с автопилотом и ярлыки для маршрутного компьютера, состояния заряда и т. д. А, и ваша текущая скорость. . В Model 3 было бы неплохо включить проекционный дисплей для таких жизненно важных функций.
Реклама — Страница продолжается ниже
В остальном преобладает карта или то, что вы хотите наложить, например, ваше радио или потоковое воспроизведение музыки, настройки климат-контроля и состояние телефона. Кроме того, вы можете погрузиться в меню настроек (лучше всего делать это, когда вы стоите) и повеселиться, настраивая вес руля, сколько регенеративного торможения вы хотите, и если вы хотите, чтобы сигнал поворота издавал пердящий звук. Действительно.
Хотя основные элементы управления вождением не могут быть проще, это не та машина, которую можно полностью понять за первые пять минут. Как и в случае с новым смартфоном, вам нужно уделить некоторое время изучению ярлыков, поиску настроек, которые могут вам понадобиться, и их закреплению в мозгу. Тем не менее, работа с сенсорным экраном просто невероятна. Графика является лучшей в отрасли по четкости, время реакции как у iPad, а меню не представляют собой сложные стопки многоуровневого хаоса.
Все так настроили? Хороший. Теперь вы можете весело провести время, изучая некоторые из «пасхальных яиц» Tesla — режимы, которые существуют только для того, чтобы рассмешить вас и ваших пассажиров. Такие режимы, как кнопка «Марс», которая превращает карту в поверхность Красной планеты, или настройка Санты (доступна только при включенном автопилоте), которая превращает вашу машину в сани, дорогу в радугу, а других участников дорожного движения в оленей, или огромное количество старых аркадных игр, в которые можно играть с помощью кнопок прокрутки на рулевом колесе в тупике.
Все это покажется вам либо забавным, либо мучительно раздражающим. Особенно, когда вы обнаружите, что гоночные игры, в которых используется настоящий руль и педали автомобиля, не принесут вашим шинам никакой пользы, поскольку они управляются всухую, пока вы стремитесь к новому рекорду. Тем не менее, когда вы в последний раз играли во встроенный Mario Kart в Audi? В точку. Добро пожаловать в новый способ делать интерьеры, где то, как вы развлекаетесь, ожидая оплаты, так же важно, как и скучный старый бизнес на обычном транспорте.
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка
Заглянуть внутрь спартанского интерьера Tesla Model 3
Автор
Барнелл Андерсон
Люди любят Model 3 по многим причинам, в том числе за ее диапазон, потрясающие функции, а также несколько минималистичный интерьер.
через Теслу
Tesla — один из лидеров отрасли на рынке электромобилей. У автопроизводителя есть множество невероятных автомобилей, но одна из самых обсуждаемых — Tesla Model 3. Люди любят Model 3 по многим причинам. Это ультра-стильный автомобиль с похвальным запасом хода, и, как и все автомобили Tesla, Model 3 имеет множество функций, даже если некоторые из них менее полезны, чем другие.
Тем не менее, Tesla Model 3 также известна своим интерьером. Несмотря на продвинутую кабину со всеми прибамбасами, интерьер Model 3 довольно спартанский. В нем есть все, что вам нужно, но Tesla представила его таким образом, чтобы удовлетворить людей, которые любят простоту. Минималистский интерьер Tesla Model 3 также добавляет элегантности, которой нет в больших ярких кнопках и ручках, которые есть в других автомобилях.
В Tesla Model 3 есть за что ценить. Это автомобиль, который во многих отношениях задает тон тому, каким должен быть электромобиль. Тесла, конечно же, добился этого благодаря производительности автомобиля. Однако в наши дни автомобиль не может считаться великим, если автопроизводитель не сделает поистине культовый интерьер. Именно так и поступила команда разработчиков Model 3, и это одна из причин успеха автомобиля.
Загляните внутрь спартанского салона Tesla Model 3.
Связанный: вот что делает плед Tesla Model S таким особенным
Интерьер Tesla Model 3 оснащен передовыми технологиями
через Tesla
Tesla Model 3 имеет один из самых технологически продвинутых интерьеров на рынке. Таким образом, этот автомобиль является одновременно и развлекательным центром, и идеальным средством связи водителей и пассажиров с остальным миром. Одной из самых захватывающих особенностей интерьера Tesla Model 3 является почти неприлично большой сенсорный экран. По словам автопроизводителя, он измеряет колоссальные 15 дюймов. Этот большой сенсорный экран имеет смысл, поскольку мы знаем, что Tesla оснащает свои поездки экранами большего размера, чем необходимо. Покупатели могут использовать этот экран для всех элементов управления автомобилем, а также в развлекательных целях. Эта информационно-развлекательная система также может использоваться для таких вещей, как навигация и изменение климата в автомобиле.
15-дюймовый сенсорный экран также удобен тем, что вы можете загружать на него свои любимые приложения, такие как Spotify или Apple Music. Это позволяет вам управлять и слушать музыку без необходимости использовать или подключать смартфон. Говоря о музыке, у Model 3 отличная звуковая система. Всего в нем 14 динамиков. Хотя этот большой экран может быть наименее спартанским элементом интерьера Tesla Model 3, он все же более минималистичный, чем кнопки повсюду. Однако большинству людей потребуется некоторое время для настройки этого макета, поскольку он почти радикально отличается от всего, что есть на рынке.
СВЯЗАННО: Является ли Tesla Model 3 по-прежнему выгодной сделкой с повышением цен?
Интерьер Tesla Model 3: построен вокруг водителя
через Tesla
Tesla Model 3 обещает первоклассные впечатления внутри автомобиля. Автопроизводитель добился этого, как говорится на их веб-сайте, построив автомобиль вокруг водителя. Это означает, что одной из главных целей команды было сделать Model 3 максимально ориентированной на водителя. Автомобиль, ориентированный на водителя, означает, что все находится в пределах досягаемости водителя, но это также означает обеспечение первоклассного комфорта. В результате комфорт салона является одной из многих областей, в которых выделяется последняя модель 3.
Помимо того, что все находится в пределах досягаемости водителя, Tesla Model 3 имеет премиальный интерьер благодаря своим характеристикам. Во-первых, у него есть подогрев передних и задних сидений, что очень удобно в холодное утро. Часто в автомобилях обогреваются только передние сиденья, что свидетельствует о приверженности Tesla всем, кто находится в автомобиле. Кроме того, многим понравится тот факт, что задние сиденья можно сложить. Однако автопроизводитель указывает, что это может вызвать сильный шум в задней части автомобиля. В целом, это автомобиль, идеально разработанный для того, чтобы радовать своих покупателей.
СВЯЗАННЫЙ: Эти ютуберы доказывают, что 3 пожирателя бензина лучше, чем Tesla Model 3
Интерьер Tesla Model 3 включает потрясающую стеклянную крышу
Через: Tesla
Tesla Model 3 может быть не единственным автомобилем со стеклянной крышей, но эта концепция работает исключительно хорошо для автомобиля со спартанским интерьером.