Текст ваз: Текст песни Гамора — ВАЗ-2109

Текст песни про — ВАЗ 2106 перевод, слова песни, видео, клип


Hello Everybody! Эта наша вторая песенка. Она, как и первая, была записана во всё той же студии “Дима Records” у всё того же Дмитрия Коврижных на всё тот же плеерный микрофон всё с теми же параметрами. Слова и Вокал — Владислав Олейников; Гитара и Бэк-вокал — Дмитрий Коврижных. Да, как вы уже заметили, в этот раз не принимал участия Александр Козлов. Но это не совсем правда, ведь он усердно шатал головой, постукивал ногами и бил руками по ляхам в такт, при этом умудряясь ещё и жестоко улыбаться) Ой, совсем забыл, что уже всем надоело читать мою дребедень и поэтому вот они, слова:

Куплет №1.

У меня есть тачка.

Классная такая!

Я на ней на дачу

И в лесок летаю!

И пускай “шестёрка”.

Мне её хватает.

Я на ней и ёлки,

И мешки катаю!

Иногда бывает,

Денег нет, ребята.

В центр выезжаю,

Подвожу богатых!

Припев.

ВАЗ 2106.

У меня такая есть.

Хоть и стоит, как мопед,

Лётает быстрей ракет!

Мест всего там, вроде 5.

Любят же все люди врать!

По секрету вам скажу:

До семи людей вожу!

У-у-у-у!

До семи людей вожу!

У-у-у-у!

До семи людей вожу!

Второй куплет.

Как-то ехали на дачу,

Сотки полторы прям гнали!

А тут вдруг, вот неудача:

Мы глушитель потеряли!

Я остановил машину,

Посмотреть пошёл её.

Вижу страшную картину:

Где глушитель, ё-моё?

Почесал свою макушку

И мыслёнку начесал:

Ну этот глушак в кукушку!

Сел в машину и погнал!

Припев.

The end. 🙂

Пы. Сы.: если у вас возникнут идеи на тему того, о чём нам можно написать следущие песни, не раздумывая пишите об этом мне!


Hello everybody! This is our second song. She, like the first, was recorded in the same studio “Dima Records” by the same Dmitry Kovrizhnykh on the same player microphone with the same parameters. Words and Vocals — Vladislav Oleynikov; Guitar and backing vocals — Dmitry Kovrizhnykh. Yes, as you have already noticed, this time Alexander Kozlov did not participate. But this is not entirely true, because he diligently shook his head, tapped his feet and beat his hands on the legs to the beat, while still managing to smile cruelly) Oh, I forgot that everyone was tired of reading my rubbish and therefore they said:

Verse number 1.

I have a car.
Cool such!
I’m on her to the cottage
And fly in the woods!

And let the «six».
I have enough of her.
I’m on it and the tree,
And I bag the bags!

It happens sometimes,
No money, guys.
I go to the center,
I bring the rich!

Chorus.

VAZ 2106.
I have one.
Though it stands, like a moped,
Fly faster than rockets!

Places of everything there, like 5.
All people love to lie!
I’ll tell you a secret:
Up to seven people drive!
Oooo!
Up to seven people drive!
Oooo!
Up to seven people drive!

The second verse.

Once went to the country,
Hundreds and a half persecuted straight!
And then suddenly, here’s the failure:
We lost the silencer!

I stopped the car,
See it went.
I see a terrible picture:
Where is the muffler, e-mine?

Scratched his head
And combed his thought:
Well, this Glushak cuckoo!
Got into the car and drove!

Chorus.

The end. 🙂

Py Sy .: if you have any ideas on what we can write the following songs, do not hesitate to write about it to me!

Текст песни Гамора — ВАЗ-2109 перевод, слова песни, видео, клип

Главная

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Просмотров: 256
    1 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным

    Тут находится текст песни Гамора — ВАЗ-2109, а также перевод, видео и клип.

    • Текст
    • Перевод

    На 65 минуте фильма, обрыв, титры
    Я встал со стула и на стену залип
    Героиня главная, сука кинула мужика
    Как когда то меня одна пизда
    Не загонятся теперь мой девиз по жизни
    В телефоне телок номеров у меня тысячи
    И всего одна, любимая, под окном.
    Красивая, на зимней резине девятина
    Я не вешал обвесы, спойлера, бампера,
    Но даже мусора знают мои номера
    Я прокачал только музычку и то чуть чуть
    Чтобы задавали вопросы и сильно то к чему?
    От басов серебристого, по счету девятого
    Дрожит торпеда даже у Land Сrusera Prado
    Много мата доносилось из окон домов,
    Когда я проезжал мимо, включая на полную

    Припев (2 раза)
    У меня ВАЗ 2109, ты меня поймешь, если ты в теме
    Олени в кювет, это паровоз для пацанов,
    А Крузаки и всякая хуйня для стариков

    Верная подруга лучше неверного друга
    Наверно никто так не понимает друг друга
    За рулем круглым, будто за столом президента,
    Из колонок доносится рэп из Гетто
    Рядом четыре места, для людей близких
    По наружке в неделю кузов чистый
    Знают все районы, знают все дома
    Ее знают тоже все, откуда едет она
    Номера А 5 два 00 ХК,
    Арбузы как литье и знаю не мягка,
    Нахуй надо, зато я заберусь на любой бордюр,
    И тогда шмары никуда не убегут
    Зайди на минутку, мы тебя не обидим,
    Через тонировку тебя никто не увидит,
    Куда надо везти, наверно нам по пути
    Только давай я домой зайду, милая

    Припев (2 раза)

    Купил ее в 2008, тогда не гнался,
    Не за модой, не за чем то еще,
    Родители советовали взять десятину,
    А мое сердце было уже в девятине
    Как и уже лежит там бита. На всякий случай,
    А в бардачке волына, давай решим че?
    У меня в ней нету сотен лошадей,
    Зато в ней побывало больше сотни блядей,
    Летом в ней жарко, в морозы холодно,
    А часто после мойки, примерзают окна
    Ну а оконцовке мечта любого пацана,
    У меня в ней вся братва, зависает до утра
    Лучше машины для тусовок нету,
    Эти девятины напрямую из русского Гетто
    Считаные метры, я на ней до центра,
    Вот только сука начинает тупить инжектор

    After 65 minutes of the film , break, titers
    I got up from the chair and stuck on the wall
    Main heroine , bitch threw a guy
    Like when you have one pussy
    Not paddock now my life motto
    The phone numbers of heifers I have thousands
    And only one , sweetheart, under the window.
    Beautiful, winter tires Deviatiny
    I did not hang skirts , spoilers , bumpers ,
    But even garbage know my numbers
    I circulated only Muzychko and then a little bit
    To ask questions and strongly then what ?
    From bass silver , on account of the Ninth
    Trembles torpedo even Srusera Prado Land
    Lots of mat came from the windows of the houses ,
    When I drove past , including the full

    Chorus (2 times)
    I have 2109 , you will understand me , if you are in the subject
    Deer in the ditch , it is a locomotive for the boys ,
    A Kruzak and all garbage for the elderly

    Loyal friend best friend wrong
    Perhaps no one understands each other
    Behind the wheel of the round , if the table of the president,
    From the speakers came the rap of the Ghetto
    Next four places for people close
    By OOH week body clean
    Know all areas know all the houses
    She also knows all , where it goes
    And two rooms 5 HC 00 ,
    Watermelons as casting and know not soft,
    Fuck not, but i can get on any curb,
    And then Shmarov will not run away
    Come for a moment , we will not hurt you ,
    Through shading you no one will see ,
    Where necessary to carry , probably on the way to us
    Just let me ‘ll come home , dear

    Chorus (2 times)

    Bought it in 2008 , then did not pursue ,
    Not for fashion, not for anything else ,
    Parents are advised to take the tithe
    And my heart was already in Deviatiny
    As already lying there bits. In any case ,
    A Volhynia in the glove compartment , let’s decide what?
    I have it no hundred horses,
    But it was visited by more than a hundred whores
    In the summer it ‘s hot , cold in cold weather ,
    And often after washing , window freezes
    Well the dream of every kid okontsovke ,
    I do it all the lads , hangs up in the morning
    Better machine for parties present,
    These Deviatiny directly from Russian Ghetto
    Matter of meters , I’m in it to the center,
    Here are just a bitch starts to blunt injector

    Опрос: Верный ли текст песни?

    ДаНет

    Иероглифический текст на королевской вазе проливает свет на таинственный крах древней цивилизации майя

    Ученые обнаружили в древнем королевском дворце в Белизе вазу с иероглифическим текстом, который дает представление о таинственном крахе цивилизации майя. Истории на вазе относятся к ее владельцу — королю Комкома — и к ряду боевых действий, связанных с ним, включая «лягушачий танец черепахи», который он исполнил после военной победы.

    Ваза, датируемая примерно 800 г. н.э., была найдена в археологическом комплексе майя «Горшок для выпечки» исследователями под руководством Джули Хоггарт, доцента антропологии Техасского университета Бэйлор. Она заметила, что на одном из предметов был иероглиф, относящийся к Яксе, церемониальному центру майя в Гватемале.

    Судно было разбито на куски, поэтому команде пришлось собрать вместе 82 найденных фрагмента, собрав, по их мнению, около 60 процентов оригинала. Его длина составляла около девяти дюймов, и в целом он состоял из 202 иероглифических блоков — необычно длинного для доколумбовых текстов, найденных в Белизе.

    После расшифровки текста Хоггарт и его коллеги поняли, что он дает необычное представление о периоде, когда письменных сведений осталось мало. Хоггарт и ее коллеги опубликовали подробности о вазе в книге 9. 0009 Чтение вазы Комком, обнаруженной в Baking Pot, Белиз . Соавторами являются Кристоф Хельмке из Университета Копенгагена, Дания, и Хайме Аве из Университета Северной Аризоны.

    В то время, когда была создана ваза, цивилизация майя начала разрушаться. Города были заброшены, и примерно к 900 году нашей эры в них перестали строить памятники. Причины этого неясны, хотя эксперты считают, что сочетание нескольких факторов, вероятно, привело к краху политической системы.

    «Рост населения в конце классического периода также означал, что майя расчищали больше ландшафта для выращивания пищи, что могло способствовать — в некоторых случаях — деградации окружающей среды», — сказал Хоггарт Newsweek . «Помимо всего этого была серия сильных засух, которые датируются серединой-концом девятого века (около 820-900 гг. н.э.), которые, вероятно, повлияли на сельскохозяйственное производство. Поскольку божественные цари майя считались посредниками с богами, вы можете представьте себе, как, если бы они не приносили дожди, их легитимность могла быть уменьшена, и население, вероятно, проголосовало ногами и покинуло эти города».

    История о вазе Комкома посвящена войне, которая велась в то время, и позволяет взглянуть на пропаганду, которую в то время продавали обществу. «Мы знаем, что классические майя обычно не писали на мирские темы», — сказал Хоггарт, добавив, что обычно они сосредотачивались на политической истории, включая рождения, смерти, восхождения, союзы и ритуалы. Мало кто упоминает о засухе или торговых проблемах. «Уникальный аспект Komkom Vase заключается в том, что он был написан в этот период нестабильности и дает представление самим майя об эскалации боевых действий в это время».

    Текст на вазе содержит информацию о королевском владельце. Хотя его имя не названо напрямую, в нем говорится, что его отец — Сак Витзил Баах, король Комкома, а его мать — королевская особа из королевства Наранхо. Это говорит о том, что владельцем был более поздний король Комкома.

    В рассказе рассказывается о серии боевых действий под предводительством короля. В нем говорится, что в июле 799 г. н. э. он «прорубил топором середину пещеры Якса». Пещера, сказал Хоггарт, вероятно, относится к государству или поселению Йакса. Далее в тексте описывается, как царь Якши К’инич Лакамтуун, теперь бессильный, бежал из города в место, «где много комаров/мух». Позже в тексте описывается, как владелец вазы исполнил «лягушачий танец черепахи», чтобы отпраздновать победу над Якшей».

    Она сказала, что трудно отличить политическую пропаганду от фактов — как и во всех письменных источниках, историю пишут победители. «Один интересный аспект вазы Комком заключается в том, что многие события, описанные на вазе, также подробно описаны в письменных текстах на резных памятниках из Наранхо», — сказал Хоггарт. «В этих отчетах именно правители Наранхо руководили военными атаками на Якшу. Наранхо был более крупным и могущественным королевством, чем Комком, но в заявлении о происхождении описывается мать владельца Вазы Комком с королевским титулом из это место, так что между двумя королевствами явно существовали политические и брачные союзы. 0003

    «Отчеты в вазе Комкома показывают, что владелец вазы, предположительно король Комкома, руководил нападениями на Йашу. Итак, вы можете видеть здесь, как легко исторические отчеты могут быть слегка изменены как форма политической пропаганды для повышения репутации главного героя истории».

    Фрагмент вазы Комком.
    Бейлорский университет

    Элизабет Грэм, профессор месоамериканской археологии в Институте археологии Калифорнийского университета в Великобритании, которая не участвовала в исследовании, сказала, что длина текста и датировка — во время краха майя — означают, что он дает интересное представление о период: «В одну минуту они рисуют красивые тексты в классической традиции, а в следующую — крах», — сказала она Newsweek.

    «Из вазы можно узнать гораздо больше, — продолжил Грэм. «Переводу предложений в тексте способствует тот факт, что одни и те же события или названия записаны на других сайтах — в случае с вазой Комкома это Наранхо, Тикаль и Яджа».

    Сейчас Хоггарт пытается разработать точную хронологию, чтобы реконструировать распад политических систем и заброшенность центров майя. На данный момент она использует радиоуглеродное датирование, чтобы выяснить, когда королевские дворцы были заброшены и когда перестали использоваться церемониальные центры. Ее команда также изучает, как коллапс соответствует сильным засухам, зарегистрированным в это время.

    «В прошлом археологи отмечали, как время политических и демографических изменений коррелирует с этими климатическими изменениями», — сказала она. «Однако до недавнего времени мы были ограничены неточными хронологиями, основанными на керамических фазах, которые обычно охватывают несколько сотен лет. Это плохое временное разрешение затрудняло выявление четких взаимосвязей между засухой и социальными воздействиями. Высокоточные радиоуглеродные хронологии теперь позволяют нам определить время политических и демографических изменений в более точных временных масштабах».

    Эта статья была обновлена ​​и теперь включает более подробную информацию об участвовавших в ней исследователях.

    Находка расписной иероглифической вазы дает представление о распаде древней цивилизации майя | СМИ и связи с общественностью

    • Оцифрованное изображение вазы Комком

    • Фрагменты вазы Комком с календарной датой 812 г. н.э.

    • Раскопки в Baking Pot, Белиз, с членами команды Клэр Эберт из Университета Северной Аризоны, Джули Хоггарт, доктор философии, из Университета Бэйлор, и Шон Карр

    15 апреля 2019 г.

    Сосуд с самым длинным доколумбовым текстом, найденным в Белизе, рассказывает о войне, политике и пропаганде в эпоху «благочестивых королей», говорит ученый из Университета Бейлора, руководивший раскопками

    Контактное лицо для СМИ: Терри Гудрич, 254-710-3321
    Следите за новостями Baylor Media Communications в Твиттере: @BaylorUMedia

    Уэйко, Техас (15 апреля 2019 г.) — Обнаружение древней расписной вазы с одним из самых длинных иероглифических текстов, обнаруженных в низинах Центральной Америки, дает новые подсказки к загадочному распаду древней цивилизации майя, говорится в сообщении Университета Бэйлора. ученый, руководивший раскопками.

    Разбитый сосуд, найденный среди артефактов, связанных с заброшенным королевским дворцовым комплексом на месте майя Baking Pot в Белизе, был обнаружен в ходе раскопок под руководством Джули Хоггарт, доктора философии, доцента антропологии в Колледже искусств Бейлора. и наук.

    Когда Хоггарт наткнулась на первый фрагмент, она заметила иероглиф-эмблему «Якша» — древнего города майя и церемониального центра в Гватемале. Она сделала фотографию на мобильный телефон и отправила ее Кристофу Хельмке, доктору философии из Копенгагенского университета, археологу и исследователю иероглифических письменностей классических майя.

    «Он отправил электронное письмо из Копенгагена в течение часа», — сказал Хоггарт. «Он сказал: «Это действительно важно. Найди больше.'»

    Недавно опубликованная книга с фотографиями, иллюстрациями и подробным переводом и анализом иероглифов и текста рассказывает о политических потрясениях, союзах, войнах, ритуалах, генеалогии правителей майя и «пропаганде королевской власти» в эпоху «благочестивых королей». — сказал Хоггарт.

    Разноцветная керамическая ваза, на которой указана дата открытия 812 г. н.э., не упоминает о погоде, экономике и жизни простолюдинов.

    В публикации «Чтение комкомовской вазы, обнаруженной в Baking Pot, Белиз» отмечается, что фрагменты были найдены в углу у входа во дворец. По словам Хоггарта и соавторов Хельмке и Хайме Дж. Аве, доцента антропологии Университета Северной Аризоны, группа археологов также обнаружила лезвия, подвески, чернильницы, фрагменты флейт и человеческие кости в местах захоронений.

    «Еще более удивительное»

    Размер вазы — около девяти дюймов — «делает ее еще более удивительной», — сказал Хоггарт. «По всей своей длине он состоял бы из 202 иероглифических блоков, что делало бы его самым длинным доколумбовым текстом, обнаруженным в Белизе, и одним из 10 самых длинных текстов классического периода (от 250 до 1000 г. н.э.), когда-либо обнаруженных в районе майя».

    Символы в более длинных текстах обычно намного крупнее, их часто вырезают на памятниках или лестницах. По словам Хоггарта, самая длинная из них состоит примерно из 2200 иероглифов.

    82 фрагмента комкомовской вазы, названной в честь царственного владельца вазы, были найдены в большом ритуальном хранилище, которое было перекрыто обвалившимися известняковыми блоками соседних построек после того, как это место было заброшено. Исследователи кропотливо собрали их вместе и сделали плоскую «развернутую» фотографию — «что-то вроде сборки головоломки», — которая была оцифрована для изображений книги, сказал Хоггарт.

    Некоторые фрагменты отсутствуют, но, по оценкам ученых, они составляют более 60 процентов от оригинала. Хоггарт, Трепет и Хельмке надеются, что вазу можно будет законсервировать, полностью реконструировать и выставить в музее Белиза.

    По словам Хоггарта, ваза использовалась правителем как сосуд для питья.

    «На других сосудах они иногда включали описание использования, например, некоторые говорят, что они были сделаны как сосуд для питья пенистого какао для определенного правителя», — сказала она. «Но в случае с этой вазой это не говорит нам об использовании».

    Церемониальные центры, подобные тому, что в Baking Pot, обычно включали такие сооружения, как храмы, святыни, площадки для игры в мяч и рынки, а также закрытые резиденции королевской семьи. Считается, что в одном рассказе рассказывается о поджоге Яксы и бегстве правителя в место, «где много комаров / мух».

    По словам Хоггарта, причина заброшенности котла для выпечки, названного английскими исследователями, которые заметили кипящий чикл майя в горшках, все еще выясняется.

    «Некоторые археологи предполагают, что война была основной причиной, но у нас нет доказательств этого», — сказала она.

    Ритуал отказа

    Какой бы ни была причина ухода из Baking Pot, майя разбивали глиняную посуду, музыкальные инструменты и другие предметы в рамках ритуала отказа.

    «Многие группы коренных народов в Америке верят, что живые духи обитают в неодушевленных предметах, и что, проделав отверстие в керамическом изделии или отломив голову статуэтке, дух высвобождается», — сказал Хоггарт.

    В 2015 году Хоггарт получил грант Национального научного фонда на проведение археологических раскопок и радиоуглеродного датирования памятников в западной части Белиза. Она хочет определить, может ли заброшенность Пекарного котла в полутропической речной долине и других центров, упомянутых в иероглифах, быть связана с засухой и крушением политической системы цивилизации майя, известной своей сложной системой письма, искусством. , архитектура, математика, точные календари и астрономия.

    «До засухи существовал политический и социальный стресс — внутриэлитное соперничество за ресурсы и территории — и засухи, вероятно, усугубили ситуацию», — сказала она. «Правители рождались — не избирались — и считались посредниками между богами и простолюдинами. Если бы правители не приносили дождь, люди могли бы проголосовать ногами и уйти».

    К счастью, упадок цивилизации классического периода и прибытие испанских исследователей несколько сотен лет спустя не стерли с лица земли историю майя.

    «Испанцы собрали и сожгли книги, потому что они содержали религиозную информацию, не соответствующую христианству», — сказал Хоггарт. «Но информация, собранная епископом Диего де Ланда, дала некоторые подсказки, потому что он попросил писцов майя написать то, что он считал алфавитом. Это помогло взломать код, и ученые могут использовать языки потомков майя, чтобы расшифровать его.

    «Мы находим артефакты, и они рассказывают нам часть истории», — сказала она. «Но иероглифические тексты предлагают более личную точку зрения самих майя на то, что происходило, когда сайты покидали».

    ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ БЕЙЛОР

    Университет Бейлора является частным христианским университетом и исследовательским учреждением национального уровня. Университет представляет собой динамичное кампусное сообщество для более чем 17 000 студентов, сочетая междисциплинарные исследования с международной репутацией за превосходное образование и приверженность преподавателей преподаванию и стипендиям. Бейлор, основанный в 1845 году Республикой Техас усилиями пионеров баптистов, является старейшим постоянно действующим университетом в Техасе. Расположенный в Уэйко, он приветствует студентов из всех 50 штатов и более чем 90 стран для изучения широкого спектра степеней среди 12 признанных на национальном уровне академических подразделений.

    О КОЛЛЕДЖЕ ИСКУССТВ И НАУК БЕЙЛОРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

    Колледж искусств и наук является старейшим и крупнейшим академическим подразделением Университета Бэйлор, состоящим из 25 академических отделов и семи академических центров и институтов.

    Leave a Reply