Содержание
Техосмотр мотоциклов — OTK-СЕРВІС — техосмотр, сертификация, тахосервис, ГБО
ОТК-СЕРВИС — это сеть испытательных лабораторий техосмотра по всей территории Украины.
Мы осуществляем обязательный техосмотр всех категорий транспортных средств. Наши клиенты могут рассчитывать на оперативность и профессионализм наших сотрудников и на
цены.
Новые правила для мототранспорта
Обязательный технический контроль, или ОТК, проводят, чтобы регулярно проверять исправность и укомплектованность колесных транспортных средств, а значит — безопасность не только водителя и пассажиров этого конкретного ТС, но и всех остальных участников дорожного движения. Регулярность проведения технического осмотра зависит от срока эксплуатации, категории автотранспорта, его предназначения.
Нужно ли проходить техосмотр для мотоцикла и где это можно сделать? Дело в том, что в украинском законодательстве регулярно появляются нововведения и происходят трансформации. Проект закона Министерства инфраструктуры Украины об обязательном техосмотре для всего транспорта обяжет всех владельцев мототранспорта периодически проходить ОТК. Каждые два года необходимо проходить техосмотр мототранспорту с объемом двигателя от 125 см³, а тем, которые ездят на электродвигателе, — от 4 кВт его мощности. Проходить техосмотр можно только в аккредитованных лабораториях.
Важность каждого этапа
Обязательный технический контроль всех колесных транспортных средств проходит в несколько этапов. Собственно техническому осмотру мототранспорта предшествует сверка данных в регистрационных документах с идентификационными данными КТС.
ДОКУМЕНТЫ
Вместе со свидетельством о регистрации также необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность владельца. Если техосмотр поручили третьему лицу, нужно будет предъявить документ, подтверждающий его полномочия.
Для проведения испытания должен быть предоставлен мотоцикл без наслоений грязи, полностью заправленный эксплуатационными жидкостями согласно рекомендаций завода-изготовителя. В случае нарушения любого из указанных условий на предварительном этапе непосредственный техосмотр не начинают.
В том, что касается технического состояния отдельных рабочих элементов и целых систем мототранспорта, требуют внимания:
- колеса и шины, зеркала, освещение;
- двигатель, тормоза, управление;
- системы зажигания и питания, электроника;
- рама и подвеска.
Критерии соответствия испытуемого мотоцикла могут зависеть от марки, модели и, соответственно, отличий в его конструкции. Также важно проверить уровень загрязняющих веществ в выхлопах мотоцикла, а также их соответствие экологическим нормам.
Если все формальные показатели сходятся с указанными в документах, а состояние транспортного средства — с нормами, составляют и выдают протокол проверки технического состояния. В случае наличия нарушений — акт несоответствия. Если это несоответствие незначительно и его возможно быстро исправить, это можно сделать на месте контроля и пройти осмотр.
Прогрессивность и доступность
Вы смело можете доверить свой мотоцикл ОТК-СЕРВИС. Более чем 200 лабораторий по всей Украине имеют самое современное оборудование для качественного проведения технического осмотра. К этому нужно добавить следование всем алгоритмам и тщательность в работе специалистов каждой лаборатории.
Обеспечение нашим сервисом по всей стране и доступные цены помогут каждому мотоциклисту легче перенести все нововведения в законах о транспорте. Плюс ко всему, на нашем сайте очень легко сделать заказ, узнать всю необходимую информацию и предварительно проконсультироваться.
Техосмотр мотоцикла | Прохождение техосмотра мотоцикла в сервисе Диамант
Когда процедура станет обязательной в Украине, где проводится техосмотр мотоциклов и сколько стоит проверка? В этом разделе вы получите ответы на все вопросы, а также сможете заказать услуги нашего лицензированного центра в Харькове.
Многие украинцы наслышаны об изменениях в законах, касающихся обязательного технического контроля транспортных средств. Однако не все знают нужно ли проходить техосмотр мотоцикла в 2016 году. Украина поэтапно меняет законодательную базу в соответствии с требованиями договора об ассоциации ЕС, поэтому ответ однозначный — не нужно. Вначале изменения в регламенте коснутся грузового транспорта и пассажирских автобусов, потом — частных легковых авто, и только к 2022 году — мототехники. Владельцы мотоциклов могут не спешить отвозить свой новый транспорт на техосмотр, достаточно просто следить за его техническим состоянием. Чтобы обновленная система контроля пригодности транспорта к эксплуатации начала функционировать в полной мере, придется привести в соответствие с нормами ЕС еще не менее 14 законодательных актов.
Попробуем оценить перспективы инноваций и понять, что будет ждать украинцев в 2022 году. Сегодня обязательный техконтроль не проходят транспортерные средства категории L, М1, N1, О1, О2. Когда все изменения закона Украины вступят в силу, контролем технического состояния будут заниматься частные организации. Кроме этого, наличие акта о прохождении проверки будет являться обязательным условием страхования ТС. Как и в случае с легковыми авто, проводить техосмотр и оценку исправность всех систем мотоцикла поручать только аккредитованным СТО и сервисам. Наша компания имеет соответствующую лицензию и осуществляет хозяйственную деятельность в Харьков, предлагая по приемлемым ценам услуг техконтроля колесных транспортных средств. В распоряжении специалистов ПрАТ «Диамант» имеется все необходимое оборудование, а обширный практический опыт наших мастеров позволит провести процедуру проверки максимально быстро.
Основные требования к техническому состоянию мототехники.
Главное отличие такой проверки от техосмотра автомобиля — минимум затрат времени и более низкая стоимость. Специалист в течение нескольких минут удостоверится, что мотоцикл исправен, пригоден к эксплуатации, а его техническое состояние не представляет угрозы для других участников дорожного движения.
Стоит отдельно сказать о техосмотре мотоциклов с коляской. Транспорт допускается к проверке, когда его внешний вид соответствует записям в свидетельстве о регистрации.
Вы можете связаться с нашим менеджером, чтобы узнать, сколько стоит техосмотр мотоцикла. В 2016 году такая процедура не является обязательной, но проверить состояние транспорта после нескольких лет эксплуатации — долг каждого ответственного участника дорожного движения. Лучше своевременно подготовиться к изменениям, которые произойдут через несколько лет.
Требования к осмотру мотоциклов в Северной Каролине
Чтобы продлить ежегодную регистрацию, штат Северная Каролина требует
проверка безопасности мотоцикла. Хотя проверки распространяются на все транспортные средства,
подмножество требований касается конкретно мотоциклов. Годовой мотоцикл
инспекции безопасности стоят 13,60 долларов (по состоянию на 2016 год).
Каковы требования к осмотру мотоциклов в Северной Каролине?
Ниже приведен полный список требований к проверке безопасности мотоциклов,
получены непосредственно из
Руководство по правилам безопасности и контроля за выбросами («19A NCAC 03D . 0544 Проверка безопасности мотоциклов»).
Северная Каролина требует осмотра мотоцикла:
- Тормоза
- Налобные фонари
- Задние фонари
- Стоп-сигнал
Чтобы вы были готовы к любой ситуации,
загрузите наш бесплатный комплект для подготовки мотоциклистов, который включает в себя важную информацию о страховании, оценке мотоциклов,
и что делать в случае аварии.
Для получения дополнительной информации о
Требования к осмотру мотоциклов в Северной Каролине или чтобы начать первичную консультацию,
свяжитесь с юридической группой Тома МакГрата по мотоциклетному праву здесь.
Мотоциклетные тормоза
A. Тормоза мотоциклов не проходят проверку безопасности, если:
- При торможении движущегося транспортного средства силы недостаточно для
остановить транспортное средство. - Тормоза изношены таким образом, что тормозное усилие неравномерно.
- Звуковой или визуальный сигнал об износе тормозной колодки
в той степени, в которой он больше не подлежит обслуживанию. - Общий резерв ножного или ручного тормоза составляет менее одной трети.
возможное движение при полностью затянутых тормозах. - Резервуары тормозных цилиндров не заполнены.
- Видимая утечка жидкости из любой тормозной магистрали или компонента тормоза.
- Тросы ручного тормоза изношены, оборваны или замерзли, либо рычажный механизм неисправен.
Фары для мотоциклов
B. Мотоциклетные фары не проходят проверку безопасности, если:
- Налобный фонарь работает неправильно.
- К одному выключателю подключено более двух фар.
- Фара треснула или имеет отверстия, через которые может попасть вода.
- В фаре стоит вода.
- Фара не наведена на цель.
Задние фонари для мотоциклов
C. Задние фонари мотоцикла не проходят проверку безопасности, если:
- Они не работают.
- Свет — это цвет, отличный от красного.
- Фонарь треснул или сломался, и в него может попасть вода.
- В объективе находится стоячая вода.
- Лампа закреплена ненадежно.
- Проводка оборвана или перетерлась.
Стоп-сигнал для мотоцикла
D. Мотоциклетный стоп-сигнал не проходит проверку безопасности, если:
- Лампа не работает при торможении.
- Свет — это цвет, отличный от красного или янтарного.
- Светильник треснул или сломался, или в него попала вода.
- В объективе находится стоячая вода.
- Лампа закреплена ненадежно.
- Проводка оборвана или перетерлась.
Если вы ищете ближайшую к вам станцию техосмотра в Северной Каролине,
нажмите здесь или
свяжитесь с нами онлайн для получения дополнительной информации.
Контрольный список проверки безопасности мотоциклов — Блог
24 октября 2018 г.
Независимо от того, катаетесь ли вы уже много лет или только начинаете, ваш опыт и безопасность на дороге зависят от вашего велосипеда. Из-за повышенного риска, с которым сталкиваются мотоциклисты, важно принять все возможные меры предосторожности. Инспекции безопасности мотоциклов экономят время, деньги и, в конечном счете, могут спасти жизни. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что ваш велосипед в хорошем состоянии, выполнив следующие проверки безопасности:
Шины
Глядя на шины своего мотоцикла, найдите строку текста с точкой и четыре числа, сгруппированные вместе в конце. Они указывают дату рождения шин, что важно, потому что шины часто стареют раньше, чем изнашиваются. Чтобы увидеть, не изношены ли ваши шины, изучите дождевые канавки и ламели на наличие соответствующих зазоров. Убедившись, что ваши шины не слишком старые или изношенные, ваш велосипед будет иметь надлежащее сцепление с дорогой в различных погодных условиях.
Тормоза
Осмотрите свои тормоза, чтобы убедиться в отсутствии повреждений обода, ротора или тормозных колодок. При анализе тормозных колодок обратите внимание на волокно, приклеенное к верхней части металлической пластины. Крайне важно, чтобы волокна ваших тормозных колодок не изнашивались, потому что поврежденные тормозные колодки могут поставить под угрозу ваш тормозной путь.
Цепи
В настоящее время большинство мотоциклов оснащены специальной роликовой цепью, называемой цепью с уплотнительным кольцом, и существует распространенное заблуждение, что эти цепи не нуждаются в обслуживании. Уплотнительное кольцо удерживает жидкость внутри цепи, которую на самом деле необходимо смазывать, чтобы цепи не вышли из строя. Также оцените натяжение цепи — провисание должно быть, но конкретную величину можно найти в рейтинге на велосипеде или в руководстве по эксплуатации.
Сцепление
Если рычаг сцепления гидравлический, проверьте жидкость. Если это трос, нажмите на муфту и проверьте зазор на наличие проволочных жил или торчащих тросов. Не садитесь за руль мотоцикла, если вы видите эти нити, когда выжимаете сцепление.
Подвеска
Внимательно осмотрите ножки вилки велосипеда, чтобы убедиться, что из них не вытекает жидкость. Если есть, подвеска не будет работать должным образом, и тормоза также могут быть скомпрометированы.
Заключительный контрольный список
Прежде чем отправиться в путь, проверьте свои фары и выключатели. У вас должны быть свежие лампочки на фаре, заднем фонаре, стоп-сигнале и обоих указателях поворота. Посмотрите на масляную крышку, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает правильно. Используйте подножку, чтобы убедиться, что она снова встанет на место и не соскользнет вниз во время движения велосипеда, и подайте несколько пробных гудков. Если все выглядит так, как надо, вы готовы к поездке!
It’s a Fine Line – это инклюзивное сообщество мотоциклистов, отстаивающих одну общую миссию: к 2030 году свести к нулю количество смертей на мотоциклах.