Содержание
Что делать, если двор заполонили таксисты :: Новости :: ТВ Центр
15:10
- четверг
- 13 мая 2021
Эта проблема становится массовой
Москвичи жалуются на таксистов, которые заполнили их дворы. В районе Тропарёво-Никулино желтые машины уже давно облюбовали одну из улиц. В итоге страдают все: и местные автовладельцы, и простые пешеходы. Только вот официально разогнать такую стихийную стоянку очень сложно. А на жалобы таксисты просто не реагируют. Есть ли выход из этой ситуации?
И таких отдыхающих таксистов у дома №38 на улице Академика Анохина целая вереница. Одни приезжают, другие уезжают, кто-то оставляет машины и на ночь, занимая парковочные места.
В переоборудованном бомбоубежище разместилось не только кафе, но и автотехцентр. В результате двор в прямом смысле стал не просто проходным, а проездным для водителей такси.
Таких дворов — забитых таксистами — в городе и не сосчитать. С ними борются не только автомобилисты за парковочные места, но и пешеходы — за право спокойно дойти до подъезда.
Новые требования к парковке коммерческого транспорта вступили в силу год назад, но ситуацию с наплывом таксистов во дворах так и не решили.
По новым правилам таксисты после смены должны оставлять свои автомобили на специализированных ограждённых и освещенных парковках. Чтобы доказать нарушение, сотруднику ГИБДД нужно зафиксировать, сколько простоял автомобиль во дворе. То есть на сбор доказательств уйдет несколько часов. Но чтобы все-таки сдвинуть дело с мертвой точки и сделать нормы закона действующими, юристы предлагают жителям домов почаще проявлять активность.
«Если это массовая парковка и действительно, видно, что это не одно, не два такси в многоквартирном доме, а 20-30 автомобилей и так далее, то можно подать соответствующую жалобу через приложение «Помощник Москвы», либо пожаловаться в ГИБДД или МАДИ», — рассказал адвокат Пётр Карбанов.
Правда, и здесь пока есть большое «но». Точнее, огромный пробел. Оштрафовать за парковку во дворе не получится. Такая статья до сих пор не предусмотрена в Административном кодексе.
Екатерина Гоголева, «ТВ Центр».
Все самое интересное — в нашем канале «Дзен»
Новости по теме
Путин созвонился с премьером Ирака
Жительница Ярославля отметила 113-й день рождения
Экипаж 67‑й экспедиции на МКС возложил цветы к памятнику Гагарину
Прибывшие из Донбасса в Москву получают социальные выплаты
Путин призвал создать новую систему международных платежей
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
«Бороться с этим невозможно».
Двор в Люблино стал таксопарком для водителей-мигрантов| Новости общества
В социальных сетях появилось сообщение о том, что таксисты-мигранты якобы устроили регулярную стоянку в одном из дворов столичного района Люблино. Как отмечается в паблике «Московский активист», на замечания местных жителей таксисты не реагируют.
«Жители одного из домов на Краснодарской улице жалуются на таксистов, которые постоянно занимают весь их двор. 9 июля, например, приехало около 70 машин», — говорится в сообщении.
По мнению авторов поста, вероятно, водителей привлекает одно из местных кафе, где они привыкли обедать, но на видео заметно, что бурное общение продолжается и за пределами заведения.
В комментариях жители и других районов Москвы говорят о схожей проблеме:
«2й Павелецкий проезд у нас во дворе тоже собираются таксисты и спят и в туалет ходят практически в ближайшие кусты. А там на единственной лужайке дети играют».
«Ну, понятно, за парковку платить и законы соблюдать — это для москвичей, а для гостей столицы у нас — все остальное! И, конечно, великолепно работает полиция!».
«А где же закон запрещающий парковаться такси во дворах? Вроде бы обсуждали, что его должны принять?», — пишут горожане.
Правда, нашлись и те, кто смотрит на проблему и с другой стороны:
«А где у таксистов парковка и где они местные? Они же не с жиру бесятся, тут собираясь, больше негде. Куда им, за МКАД? Чем местные лучше их?».
Напомним, с 1 января 2020 года действует приказ Минтранса России № 199 о парковках для коммерческих перевозчиков. Согласно документу, парковаться во дворах запрещено автомобилям, принадлежащим юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; а также транспорту, который перевозит пассажиров или грузы в качестве коммерческой услуги или для собственных нужд. То есть речь идет о всех фургонах, бусиках, автобусах, грузовиках и такси. Ограничения не касаются лишь такси, ожидающих клиентов.
Однако, с правоприменением этой нормы возникают проблемы. Как рассказал «Московской газете» вице-президент Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский, приказ Минтранса в данном случае бессилен.
«У нас по Конституции все равны (ст.19) независимо от пола, возраста, профессии, образования, национальности, отношения к религии и т.д. Получается, что таксист ставится в более худшее положение, чем обычный собственник машины? Если речь идет только о придомовой территории, и она отмежевана, то тогда можно поставить шлагбаум на въезде. Это единственный вариант. Потому что приказ Минтранса в данном случае едва ли что-то изменит. Как пояснил Конституционный суд, при любых коллизиях подобного рода мы смотрим в ч.3 ст. 55 Конституции — права человека и гражданина в исключительном случае могут быть ограничены только Федеральным законом. Соответственно, если висит знак, запрещающий парковку (стоянку, остановку), значит, согласно Кодексу об административных правонарушениях, можно наказывать. Здесь еще необходимо отметить, что существует связка – запрет и наказание. Если нет наказания, то тогда это мертворожденная норма», — отметил эксперт.
В законодательстве до сих пор нет самого понятия «парковка во дворе». Указывается лишь, что коммерческий транспорт должен стоять на соответствующих нормам парковках.
Как сообщили изданию Autonews в Минтрансе, обязанность контролировать соблюдение новых требований возложена на сотрудников Ространснадзора. И их единственная мера в этом случае проводить проверки транспортных предприятий и выяснять, есть ли у них собственные парковки либо договоры аренды машино-мест на соответствующих нормам стоянках.
Директор АНО «Организация народного контроля» Наталья Чернышева считает, что законодательство в данной сфере нужно усовершенствовать.
«Действительно такая проблема существует. Автомобили такси занимают любые открытые площадки под свои стоянки. И особенно это раздражает жителей, когда такое происходит прямо у них под окнами. Тем более, если водители данных автомобилей не являются жильцами домов, в чьих дворах они паркуются. Я считаю, что в качестве меры борьбы не обязательно делать все парковки платными. В спальных районах это вообще недопустимо. Но у таксистов должны быть свои парковки, оплачивать которые могут либо таксомоторные компании, либо стоимость за них могла бы включаться в патент на таксомоторную деятельность. То есть получая разрешение водитель платит и автоматически получает право пользоваться специальными стоянками, а не забирать места местных жителей. При этом может быть нужно будет создать новые знаки, например «Стоянка во дворах только для жителей». Служба, контролирующая парковки в Москве, работает хорошо, так что они бы справились с этой проблемой», — считает глава АНО «Организация народного контроля».
«Раз столичные власти взялись отрегулировать сферу такси, так пускай тогда уже отрегулируют ее до конца, реагируя на пожелания горожан. Ну, а в настоящий момент, действительно бороться с этим невозможно. Поэтому нужно менять законы, чтобы полиция или Госавтоинспекция смогли на законных основаниях применять соответствующие меры», — заявила Чернышева «Московской газете».
В конце прошлого года на рассмотрение в Госдуму также был внесен законопроект, обязывающий водителей такси иметь российские права (с иностранными и международными работать запрещалось). Лицензия должна была разыгрываться на аукционе, перевозчик и агрегатор должны были бы нести равную ответственность. Однако, законопроект не дошел даже до первого чтения и ситуация на рынке такси остается на прежнем уровне.
часто задаваемых вопросов | LADOT
Какова стратегия управления транспортом Лос-Анджелеса в эпоху цифровых технологий?
Опубликованная в 2016 году книга «Городская мобильность в эпоху цифровых технологий» представляет собой стратегию транспортных технологий LADOT. В этом документе описывается набор инструментов LADOT для управления технологиями и инвестирования в них, которые помогают нам достичь целей, изложенных в Плане устойчивого развития города мэра, Городском плане Vision Zero и Стратегическом плане LADOT. Этот подход также согласуется с концепцией мобильности, установленной в Плане мобильности до 2035 г., Плане автономного урбанизма NACTO и принципах транспортного счастья.
Технологический план действий LADOT (TAP) описывает, как реализуется городская стратегия, и является руководящим документом, который отражает взгляд LADOT на будущее транспорта и его роль в этом будущем. План действий в области технологий описывает набор продуктов и услуг, которые LADOT считает ключевыми для обеспечения того, чтобы по мере появления новых видов транспорта на земле и в воздухе они были безопасными, справедливыми и устойчивыми. Это также указывает на другой способ ведения бизнеса, публикацию обновлений на регулярной основе и стремление создать экосистему партнеров из государственного и частного секторов.
Что такое активное управление?
Active Management описывает подход LADOT к использованию цифровых коммуникаций в режиме реального времени для выражения политики и регулирования мобильности, а также для управления полосой отвода города на наших улицах, тротуарах, бордюрах и воздушном пространстве. LADOT использует цифровые инструменты (включая Спецификацию данных о мобильности), которые позволяют нам анонимно и напрямую подключаться к транспортным средствам, использующим полосу отвода. Active Management может предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, цифровой доступ к бордюрам, цифровые уведомления о перекрытии улиц и направленные публичные уведомления. Сегодня LADOT использует Active Management для управления самокатами, велосипедами, такси и автобусами общего пользования без док-станции в соответствии с политиками и правилами, установленными городским советом. Завтра те же инструменты могут помочь в общении с автономными автомобилями, дронами и всем, что нас ждет в будущем.
Что такое Спецификация данных о мобильности?
MDS — это один из инструментов, которые LADOT использует для активного управления. Он определяет набор интерфейсов для предоставления городу цифровых услуг. MDS — это стандарт данных и спецификация API, которые позволяют городским властям в режиме реального времени взаимодействовать с поставщиками услуг мобильности (т. уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления. MDS позволяет LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам улучшить общий опыт мобильности.
Каков подход LADOT к данным?
LADOT получает данные, управляя общественными полосами отвода. Данные зарабатываются либо путем предоставления цифровых услуг через API агентства, либо через API провайдера. Другими словами, в нашей роли регулирующих органов и менеджеров по мобильности мы предоставляем услуги, результатом которых являются данные. Мы храним данные без какой-либо личной информации, а городское агентство информационных технологий надежно хранит их вместе с другими конфиденциальными записями города. Вы также можете найти наши Рекомендации по обработке информации здесь
Лос-Анджелес также предоставляет надежные наборы данных через городской портал открытых данных, чтобы их можно было широко использовать в сообществе разработчиков. Кроме того, LADOT использует данные для рекомендаций по инвестициям в инфраструктуру и проектирования улиц.
Что такое спецификация данных?
Спецификация данных — это стандарт, обеспечивающий комплексный и последовательный способ определения различных типов данных. Точно такое же определение данных в разных организациях обеспечивает лучшую совместимость, когда технологии каждой организации должны работать вместе.
Подобно выбору общего языка для разговора, настройка спецификаций данных упрощает для LADOT цифровую связь с несколькими поставщиками услуг мобильности.
Что такое API?
Интерфейс прикладного программирования (API) работает как метод связи между различными типами технологических компонентов (например, между веб-сайтами, настольными компьютерами и смартфонами). Вы также можете думать об API как о типе цифрового мессенджера, который позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Таким образом, API служат ключевым каналом, по которому передаются данные.
Почему LADOT создает API?
API-интерфейсы упрощают совместную работу различных программных приложений, предоставляя городу лучший набор цифровых инструментов. Многие новые виды мобильности — от совместных поездок до велосипедов без док-станции — управляются подключенными динамическими технологиями, расположенными в мобильном приложении или в облаке. API-интерфейсы предоставляют городским властям новые способы общения и управления мобильностью, которые выходят за рамки наших традиционных светофоров, знаков и красок.
Кто использует эти API?
LADOT будет разрабатывать и запускать интерфейсы прикладных программ для многих типов пользователей. Сюда входят поставщики услуг мобильности и разработчики программного обеспечения, которые создают инструменты, помогающие LADOT управлять полосой отвода.
Что такое GitHub и почему LADOT его использует?
GitHub — это открытый репозиторий программного обеспечения, который позволяет разработчикам легко вносить свой вклад в наши проекты на основе кода, помогая сделать эти инструменты еще лучше. Открытый подход также позволяет LADOT более легко обмениваться инструментами с другими городами и государственными учреждениями.
Что такое Open Source и почему это важно?
Открытый исходный код — это термин, введенный программистами, который относится к открытому исходному коду и программному обеспечению. Этот подход обеспечивает универсальный доступ к дизайну, чертежу или коду инструмента или продукта. LADOT использует этот подход для поощрения отзывов и инноваций, когда другие могут улучшить наш исходный код и поделиться изменениями с сообществом. Это также позволяет LADOT легко делиться этими инструментами с другими городами и государственными учреждениями.
Как будут управляться проекты LADOT с открытым исходным кодом?
LADOT будет использовать лучшие практики управления из других успешных проектов с открытым исходным кодом. В настоящее время мы собираем информацию от наших партнеров и сотрудников для разработки лучшего в своем классе подхода к управлению, который принесет пользу всем заинтересованным сторонам.
Кто может внести свой вклад в спецификацию данных о мобильности (MDS)?
Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, предлагать новые проблемы или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации 9.0003
Как MDS поможет Лос-Анджелесу?
MDS, или, в более широком смысле, цифровая инфраструктура, дает городу эффективный и экономически выгодный способ управления полосой отчуждения для видов транспорта, поддерживаемых технологиями. В Плане устойчивого развития города, Плане мобильности и Плане Vision Zero мобильность рассматривается как средство преодоления некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается город: предотвращение изменения климата, спасение жизней, исправление социально-экономического неравенства, уменьшение заторов и улучшение результатов общественного здравоохранения. Этот тип цифрового управления позволяет городским властям предоставлять новые варианты мобильности, чтобы они оставались важным компонентом личной мобильности, не создавая опасности или неудобств для сообществ, которым они служат. Короче говоря, элегантное использование технологий позволяет нам достигать наших целей быстрее и в большем масштабе, чем при использовании только бетона и асфальта. И цифровая, и аналоговая инфраструктура имеют значение. Нам понадобятся оба, чтобы добиться успеха.
Почему Лос-Анджелес возглавляет MDS?
В связи с непрекращающимся развитием транспортных технологий компания LADOT стремится сделать так, чтобы каждый житель нашего города извлекал выгоду из этих новых вариантов мобильности. Лос-Анджелес внедряет новые технологии и новые режимы, чтобы лучше удовлетворять потребности каждого. Мы гордимся тем, что прокладываем путь к мобильности 21 века, а также работаем над тем, чтобы помочь другим городам и государственным учреждениям извлечь выгоду из наших инноваций.
Где можно узнать больше о спецификации данных о мобильности?
Вы можете загрузить обзор MDS, а также ознакомиться с записью и презентационными материалами нашего вебинара по техническим вопросам MDS.
Как получить доступ к Спецификации данных о мобильности?
Ознакомьтесь с MDS на GitHub. Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, сообщать о новых проблемах или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации.
Как я могу получать информацию о разработке MDS?
Чтобы быть в курсе последних выпусков MDS, подпишитесь на список рассылки MDS-Announce.
В чем разница между API провайдера и API агентства?
Первоначальная разработка MDS состоит из двух ключевых элементов: API провайдера и API агентства. Provider API — это стандарт для LADOT и поставщиков услуг мобильности для обмена данными о мобильности как в режиме реального времени, так и за прошлые периоды. Сюда входит такая информация, как местонахождение автомобиля, продолжительность поездки и зоны обслуживания. API-интерфейсы агентств предлагают LADOT методы предоставления информации в режиме реального времени, такой как цифровые перекрытия улиц, ограничения на парковку и многое другое.
Как LADOT защищает данные граждан и конфиденциальность граждан?
Компания LADOT считает защиту частной жизни граждан одной из своих главных целей и основным принципом MDS. Мы заинтересованы в том, чтобы избежать использования данных непрозрачным и запутанным образом. MDS собирает информацию о транспортном средстве, а LADOT разработал простой язык для пользователей приложения, чтобы понять, как и почему городские власти собирают и используют данные. LADOT работает с лидерами в области защиты конфиденциальности потребителей, чтобы надлежащим образом соблюдать GDPR и другие законы о конфиденциальности, а также обеспечивать лучший в отрасли подход.
Что такое Shared Mobility?
Совместная мобильность — совместное использование транспортного средства, велосипеда или другого вида транспорта — это инновационная транспортная стратегия, которая позволяет пользователям получать краткосрочный доступ к видам транспорта по мере необходимости с помощью приложения или другого метода.
Что такое мобильность без док-станции?
Мобильность без док-станции относится к любому совместно используемому виду транспорта, такому как велосипед или электронный скутер, для которого не требуется док-станция (например, стойка для велосипедов) для начала или окончания аренды. Док-станция заменена мобильным приложением и технологией на отдельных транспортных средствах, которые одновременно облегчают аренду и разблокируют транспортное средство для использования.
Каков процесс выдачи разрешений на использование Dockless Mobility?
LADOT теперь предлагает программу выдачи разрешений на личную мобильность по запросу без дока. Пожалуйста, перейдите сюда для получения более подробной информации о программе разрешений. LADOT также представил MDS в качестве цифрового интерфейса между городом и поставщиками услуг мобильности. Стандарт данных и спецификация API, MDS позволяют LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам сотрудничать с вами для улучшения общего опыта мобильности.
Как подать заявление на получение разрешения на передвижение без дока?
Как мне работать с LADOT над пилотной транспортной технологией?
Если вы управляете транспортным средством нового типа, которое хотите использовать в полосе отвода, свяжитесь с Бюро транспортных технологий LADOT по адресу [email protected]
Я являюсь государственным учреждением и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда я должен идти?
Одним из ключевых совместных усилий LADOT является Спецификация данных о мобильности (MDS), проект с открытым исходным кодом, в котором участвуют города, агентства и поставщики услуг мобильности. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как внести свой вклад в MDS и о других способах сотрудничества.
Как государственному учреждению я могу работать с поставщиками услуг мобильности, чтобы получить данные, соответствующие Спецификации данных мобильности?
LADOT будет разрабатывать ключевые компоненты MDS с открытым исходным кодом, чтобы поощрять обратную связь и позволить нам поделиться этими инструментами с вами. Мы делаем это с помощью GitHub, открытого репозитория программного обеспечения, который делает код MDS доступным для вас. Этот подход позволяет вам использовать MDS для настройки собственного набора инструментов или нанять стороннего агента, который может предоставить вам эти инструменты.
Какие проекты транспортных технологий находятся в стадии реализации?
LADOT тестирует и реализует широкий спектр технологических проектов, чтобы найти способы заставить новые технологии работать на всех нас. Вы также можете найти обзор проектов и инициатив на странице «Проекты» и в технологическом плане действий LADOT.
У меня есть идея чего-нибудь классного/полезного/интересного. Как отправить?
Мы будем рады услышать об этом. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]
У меня есть отзыв о проекте. Как отправить?
Если ваш отзыв каким-либо образом представляет собой чрезвычайную ситуацию, позвоните по номеру 911. Если ваш отзыв касается удаления препятствия на полосе отчуждения, свяжитесь с нами по телефону 311. Мы будем рады услышать другие типы отзывов напрямую. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]
Я разработчик и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда я должен идти?
LADOT ищет отзывы о черновых версиях нашей Спецификации данных о мобильности (MDS), и нам нужны ваши отзывы! Комментарии можно сделать, создав проблему Github, а предлагаемые изменения можно внести с помощью запроса на включение.
Я не умею программировать, но хочу внести свой вклад. Как принять участие?
Github предлагает множество способов оставить отзыв или принять участие, но если вы предпочитаете другие способы, мы рекомендуем вам написать нам по адресу [email protected]
Парковка и хранение коммерческих автомобилей в жилых районах
Хранение или парковка некоторых коммерческих транспортных средств разрешено на частной собственности в жилых зонах, в то время как некоторые транспортные средства запрещены.
Транспортные средства категории 1
Не более двух транспортных средств категории 1 можно припарковать у дома. К транспортным средствам категории 1 относятся:
- Такси
- Лимузины длиной менее 20 футов
- Любое пассажирское транспортное средство высотой менее 8 футов, отмеченное знаком, буквами, эмблемой, рекламой или любой связью с коммерческим предприятием
Вернуться к началу
Транспортные средства категории 2
Только одно транспортное средство категории 2 может храниться или парковаться при условии, что оно находится в закрытом гараже или за передней линией здания с полностью огороженным непрозрачным забором, экранирующей стеной или озеленение шесть футов в высоту, по крайней мере, в 10 футах от задней линии собственности. Транспортные средства категории 2 включают:
- Транспортные средства высотой восемь футов или менее, на которых установлено стационарное или временное внешнее оборудование, такое как лестницы, оборудование для ухода за газоном или приспособления, а также кронштейны, необходимые для перевозки таких предметов
- Закрытые или открытые прицепы или грузовые прицепы длиной менее 20 футов
Вернуться к началу
Временная парковка
Временная парковка транспортных средств категории 2 или категории 3 перед линией застройки или на полосе отчуждения разрешена только для погрузки или разгрузки материалов, или во время активного предоставления коммерческих услуг в помещении.
Мини-маркет разрешен, если он не превышает одного часа в любой 24-часовой период.
Вернуться к началу
Автомобили категории 3
Все автомобили категории 3 запрещены во всех жилых зонированных районах. Транспортные средства категории 3 включают:
- Транспортные средства длиной более 20 футов и высотой более восьми футов. Они включают:
- Эвакуаторы
- Самосвалы
- Строительные или землеройные машины или оборудование
- Полуприцепы
- Прицепы
Вернуться к началу
Правоприменение
Нарушения подлежат выдаче вежливого предупреждения.
Как арендатор, так и владелец недвижимости могут получать уведомления в связи с принудительным исполнением. Тем не менее, в конечном итоге ответственность за соблюдение требований лежит на собственнике.
Несоблюдение этого требования приведет к штрафу на владельца и арендатора в соответствии с главой 8CC Кодекса постановлений округа Майами-Дейд.
Штрафы начисляются, и имущество может быть наложено под залог, если штрафы, судебные издержки и административные расходы не уплачены или нарушение не устранено.
Дополнительное время для соблюдения требований может быть предоставлено в любезных предупреждениях. Позвоните в офис правил района по телефону 786-315-2552, чтобы запросить продление.
Цитаты
- Первое нарушение — 500 долларов
- Второе правонарушение в течение пяти лет — 1000 долларов США
- Третье или последующее правонарушение в течение пяти лет — 2 500 долл. США
Вернуться к началу
Ресурсы
- Раздел 33-124.1 Кодекса законов округа Майами-Дейд
- Прочтите брошюру на испанском языке
- Прочтите брошюру на креольском языке
В начало
Если вы не можете просматривать PDF-файлы, вы можете бесплатно загрузить Acrobat Reader с сайта Adobe Systems, Inc. Для использования PDF-файлов на вашем компьютере должен быть установлен Acrobat.
Последнее редактирование страницы: пт, 27 августа 2021 г.