Такси агрегатора: сервис моментальных выплат водителям такси.

Содержание

Госдума взялась за такси. Агрегаторы будут нести ответственность за безопасность поездок: Социальная сфера: Экономика: Lenta.ru

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Госдума хочет сделать поездки в такси безопасней. До сих пор российское законодательство никак не регулировало деятельность агрегаторов — компаний, которые создают специальные приложения для вызова такси и получают процент от водителей с каждого заказа. После принятия нового закона они будут обязаны следить, кому передают заказы. Почему поездки станут от этого безопасней и одних ли пассажиров следует защищать? — разбиралась «Лента.ру».

Компании-агрегаторы, например, Яндекс.Такси, Gett, Ситимобил, сами никого не перевозят, они принимают заказы от клиентов и передают их исполнителям — таксопаркам и частным лицам. В действующем законодательстве, которое было разработано 11 лет назад, таких посредников не предусмотрено, а значит деятельность агрегаторов практически никак не регулируется, и они не несут ответственности за качество предоставляемых услуг.

Рынок такси в России в последнее время растет именно за счет роста заказов через приложения. Даже традиционные таксопарки перешли на взаимодействие с агрегаторами, снизив или вообще прекратив работу собственных диспетчерских. Отсюда и желание законодателей вывести рынок заказа такси из тени.

«Для агрегаторов выгодна ситуация, когда их бизнес работает, но при этом никак не предусмотрен в законодательстве, — считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Поэтому новый закон, поступивший в Госдуму в мае 2022 года, вводит агрегаторов такси в правовое поле.

Главное – безопасность

Законопроект, который Госдума рассмотрела и приняла в первом чтении 5 июля, затрагивает несколько аспектов работы такси. «Плюсы этого законопроекта в том, что теперь водителям чисто технически станет проще получить разрешение на перевозку пассажиров. Появится общий реестр служб заказа такси, что сделает рынок в целом более прозрачным», — рассказал «Ленте.ру» председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов.

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Ключевое место в законопроекте занимает вопрос повышения безопасности перевозок. Главное – это закрепление за агрегаторами ответственности за ДТП. «По новому закону не будет участников рынка такси, которые могли бы уйти от ответственности, как это происходит сейчас. Это сделано в интересах пассажиров. Фактически все риски будут застрахованы, при этом у перевозчиком и агрегаторов будет мотивация повышать качество и безопасность перевозок, улучшать контроль. Будем дальше рассматривать законопроект, учитывая замечания и комментарии со стороны рынка. Надеемся, что получится его принять уже в эту сессию и больше не будет ситуации, когда огромный рынок такси, в котором задействовано много россиян, живет без актуального законодательства», — подчеркивает заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рафаэль Марданшин.

В соответствии с законопроектом, служба заказа такси наравне с водителем будет участвовать в возмещении вреда пассажиру. А значит и стимулов контролировать водителей станет больше. «На безопасность вождения влияет очень много факторов — это и общий стаж за рулем, и наличие нарушений правил дорожного движения в прошлом. Бывают водители с агрессивной манеров вождения — они, как правило, отсеиваются и-за большого количества жалоб. Но один из самых главных факторов — это усталость», — отмечает председатель Московского профсоюза таксистов.

По его словам, переработки давно стали нормой жизни во многих профессиях, не только у таксистов. Поэтому агрегаторы ввели свои внутренние ограничения, например, Яндекс.Такси отключает водителя от системы через 12 часов непрерывной работы.
«Законопроект предусматривает внедрение аппаратной системы контроля усталости. Должно появиться специальное устройство, которое заметит, что водитель устал, и может принудительно вывести его с линии. Это хорошая идея, но пока непонятно, за чей счет это оборудование должно устанавливаться и какова цена вопроса,» — говорит Николай Кодолов.

Риски застрахованы

Принятие законопроекта о такси давно назрело. «Проект закона, который мы сегодня приняли в первом чтении, сбалансирован, учитывает интересы всех участников отрасли: пассажиров, водителей, агрегаторов, органов власти (в том числе региональных), — сообщил заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рафаэль Марданшин.

В России появится новый агрегатор такси :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Global Look Press

adv.rbc.ru

Читайте также

В России появится агрегатор такси «СвифтДрайв»: в некоторых регионах России компания начнет работать уже 1 июля, передает ТАСС. Как рассказал агентству сооснователь проекта Станислав Ястржембский, «СвифтДрайв» уже заключил договор о сотрудничестве с «Яндекс.Такси».

«СвифтДрайв» планирует занять долю ушедшего с российского рынка агрегатора Gett. При этом в первое время компания планирует работать в корпоративном сегменте, а лишь затем выходить на потребительский сектор. «Сервис объединит поставщиков транспортных услуг на единой платформе, оптимизирует операционные процессы корпоративному клиенту, обеспечит экономию до 25% на транспортное обслуживание, — рассказал Станислав Ястржембский. — Клиент при оформлении заказа выбирает услугу по параметрам: быстрее, дешевле и прочее. Но если по какой-то причине у самого «СвифтДрайв» не будет свободного водителя, заказ выполнит один из партнеров».

adv.rbc.ru

Недавно Gett объявил о прекращении работы в России. «Глобальным офисом Gett было принято решение о прекращении 31 мая 2022 года технической поддержки, доработки и обеспечения функционирования мобильного приложения Gett для водителей», — было сказано в сообщении компании.

Кроме того, напомним, что сервис «Ситимобил» сменил собственника: отныне он принадлежит петербуржской компании «Транс-Миссия» (владеет сервисами «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», входит в УК People&People).

Новости

Такси

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Бизнес-модель агрегатора такси в 2022 году — Infinite Cab

В современную эпоху крайне важно, чтобы ваше приложение для заказа такси имело технологичный подход. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, каждая таксомоторная фирма должна установить программное обеспечение для автоматизированной диспетчерской службы такси.

Развитие мобильных приложений для смартфонов и новейшие доступные технологии привели к возникновению рыночной ниши, известной как «Такси-агрегаторы».

В этом сообщении блога мы можем подробно проанализировать бизнес-модель агрегатора такси.

Что такое агрегатор такси?

Такси-агрегаторы — это новая ниша, в которой владельцы или бренды не владеют своими такси, а вместо этого полагаются на своих партнеров в организации водителей такси.

Неоспорим тот факт, что крупнейшие агрегаторы такси, такие как Uber и Ola, вкладывают огромные средства в этот бизнес из-за возможностей на рынке и популярности этой новой рыночной ниши. Они всегда сосредотачиваются на развитии или создании своего бренда для расширения своего бизнеса по всему миру, предоставляя более дешевые и доступные услуги своей огромной клиентской базе и, таким образом, поддерживая отношения со своими деловыми партнерами или операторами такси.

Uber была первой компанией, которая произвела революцию в индустрии такси, применив бизнес-модель агрегатора такси. Вот подробная статья о бизнес-модели Uber.

Ola пошла по пути Uber и построила собственную бизнес-модель Ola, которая также стала очень успешной в сфере услуг такси в Индии.

Как начать бизнес-модель агрегатора такси?

С появлением программного обеспечения для заказа такси по запросу бизнес-модель агрегатора такси стала не менее важной. Вот список шагов по запуску бизнес-приложения агрегатора такси.

Создать привлекательное онлайн-приложение для бизнеса с привлекательными веб-сайтами

Создать гибкое и прозрачное приложение

Создать полнофункциональное приложение, предоставляющее информацию в реальном времени и отличные услуги

Создать безопасную платежную систему

Вы готовы к работе после выполнения предыдущих шагов

Особенности бизнеса агрегатора такси

Что делает бизнес-модель агрегатора такси исключительной, так это ее удобство и выбор. Пассажиры могут выбирать из множества вариантов, таких как различные типы автомобилей, цены и поставщики. Агрегаторы такси также предлагают возможности для водителей, такие как гибкий график работы и возможность заработать больше денег в часы пик.

Taxi Aggregator Business предоставляет 3 основные функции, которые делают бизнес-агрегаторы эффективным и уникальным.

Приложение для пассажиров

Простой вход: Пользователи могут легко зарегистрироваться, указав номер мобильного телефона, адрес электронной почты или профили в социальных сетях.

Рейтинг драйвера: Клиенты могут оставлять отзывы и комментарии для каждого водителя в отдельности.

Отслеживание платежей: Пользователи могут оплачивать свои тарифы и безопасно сохранять информацию о своей кредитной или дебетовой карте в разделе оплаты, если они предпочитают быстрые транзакции.

Запланированные поездки: Пользователь может забронировать сейчас или позже. Ride Scheduling помогает пользователю бронировать в то время или позже.

Приложение для водителя

Оповещение о поездке: если кто-то заказывает поездку, водители получают оповещение и могут включать или выключать свой статус доступности, переключая на экране.

Оптимизация маршрута: Помогает водителям определить местонахождение клиента.

Отслеживание платежей: Разрешить водителям проверять платежную информацию на одном экране.

Принять/отклонить запрос на поездку: Водители могут принять или отклонить запрос на бронирование в зависимости от наличия мест.

Панель администратора

Управление пассажирами: Эта вкладка позволяет администратору просматривать и управлять всеми действиями зарегистрированных клиентов.

Управление бронированием: Администратор отвечает за контроль количества бронирований, информации о гонщике и водителе конкретного бронирования.

Запланированные запросы: Все запланированные запросы, их детали и способ оплаты, используемый гонщиками, доступны для просмотра администраторам.

Push-уведомления: Администратор может настроить массовые push-уведомления для отправки пользователям, чтобы держать их в курсе необходимых сведений.

Возможности, которые движут агрегаторами такси, следующие:

Дорога с сильными заторами

Движение в пробках

Высокая плата за парковку

Ограниченное количество парковочных мест

Стоимость бизнес-модели агрегатора

Стоимость бизнес-модели агрегатора зависит от функциональности, которую вы хотите включить в свое приложение, и от желаемого уровня сложности.

Насколько велики конкуренты?

  • Текущий доход Uber составляет около 29,048 млрд долларов за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 года.
  • Конкурентом Uber является Didi Chuxing в Китае, а текущий мировой доход составляет 49 млрд юаней.
  • Конкурентом Uber в Индии является Ola, текущий доход которого составляет 1 миллиард долларов в месяц.

Почему агрегаторы получают финансирование даже после потери миллиардов?

  • К третьему кварталу 2022 года Uber потерял около 1,2 миллиарда долларов
  • Чистый убыток Ola в 2021 финансовом году упал до 983,2 крор рупий, что составляет огромные 63 процента
  • Так же, как Ola и Uber, Didi Chuxing также потеряла миллиарды, предложив высокие стимулы водителям-партнерам

Чтобы добиться монополии на рынке, они должны позволить себе потерять миллиарды на начальном этапе бизнеса. Здесь, в этом бизнесе агрегаторов такси, всем агрегаторам такси трудно захватить долю рынка. Многие конкуренты компаний-агрегаторов такси ушли из этой отрасли, и это всегда модельный бизнес-лидер рынка. Тот, кто захватит всю долю рынка, добьется монополии в этой нише.

Из приведенной ниже информации о конкурентах агрегатора такси видно, что бизнес-модель достигает монополии:

  • Uber — лучший лидер рынка агрегаторов такси в США с текущей долей рынка 71%.
  • Didi Chuxing является лидером рынка в Китае с текущей долей рынка 70%.
  • В Индии лидером рынка агрегаторов такси является Ola cabs, и его текущая доля рынка составляет 72,44%.

Такси Агрегатор Бизнес-модель — Устойчивое развитие

Рыночная доля агрегатора такси сохраняется за счет наличия потенциальных клиентов и лояльных водителей-партнеров. Агрегаторы такси сосредоточены на краткосрочных стимулах, и эта стратегия может потерпеть неудачу в долгосрочной перспективе.

Представьте себе ситуацию, когда один лидер рынка захватил максимальную долю и переключил свое внимание на краткосрочные стимулы, приносящие прибыль. Водители могут выйти из бизнеса или перейти к конкурентам. Это, в свою очередь, увеличивает плату за обслуживание из кабины, чтобы компенсировать потери из-за отсутствия водителей-напарников.

Сейчас условия лидера рынка такие же, как и при открытии бизнеса, с той лишь разницей, что у них максимальная доля рынка и популярный бренд, который другим конкурентам сложно захватить, так как речь идет о миллиардах долларов. . Таким образом, бизнес-модель агрегатора такси является монополией, и ее можно поддерживать, приобретая бренд и популярность.

Заключение

Такси-агрегаторы — это устойчивый бизнес, потому что они приносят пользу как пассажирам, так и водителям. Понимание его модели и возможностей делает вас лучшим агрегатором такси, если вы хотите им быть.

Надеюсь, что эта статья поможет вам понять бизнес агрегаторов такси и бизнес-модель агрегаторов такси и направит вас к тому, что вы хотите.

Related Post

Что можно и чего нельзя делать для успешного бизнеса такси

Лучшие советы по эко-вождению для минимизации расхода топлива в 2022 году

Как начать свой собственный бизнес такси?

Как технологии меняют бизнес такси?

Знаменитые лондонские черные кэбы – Hackneys

Насколько важна геолокация в сфере такси

SWOT-анализ Uber 2020

Запущено программное обеспечение для управления велотакси

Обзор приложения Rapido Bike Taxi

Сколько стоит создать приложение для заказа велотакси

15 лучших служб такси в Австралии

Такси Бизнес Статистика

Такси Агрегаторы | Значение, доля рынка и предпочтения клиентов в Индии | Аман Чхаджед

ТАКСИ-АГРЕГАТОРЫ

Термин «агрегатор» определяется как веб-сайт или компьютерное программное обеспечение, которое объединяет определенный тип информации из нескольких онлайн-источников.

Для компании, которая будет агрегатором такси, важны следующие условия:
a) Агрегатор должен владеть и управлять веб-приложением.
b) Это должно позволить потенциальному клиенту связаться с лицами, предоставляющими услуги определенного вида (такси/аренда такси в нашем случае).
c) Такое подключение услуги должно осуществляться посредством веб/мобильного приложения и устройства связи (в нашем случае смартфона).
г) Услуги должны предоставляться под торговой маркой или торговой маркой агрегатора (например, Ola, Uber, Taxi и т. д.).

Известными игроками, работающими на организованном рынке такси в Индии, являются: Ola, Uber, Easy Cabs, Jugnoo, Mega Cabs, Tab Cab, Meru, Taxi Pixi и Savaari , а во всем мире: Lyft, Hailo, Didi, GrabTaxi , Gett, LeCab, Cabify, БиТакси

Количество респондентов: 466; Множественный выбор был разрешен

Согласно нашему опросу, Uber был наиболее предпочтительным способом агрегатора такси , который предпочли 83% респондентов, за ним следует Ola, что составляет 76% (включая TaxiForSure), что означает, что из 100 человек 83 рассматривать Uber как альтернативу путешествиям.

Кроме того, после выполнения Z-теста мы обнаружили значительную разницу между Ola и Uber как предпочтительным видом транспорта, при этом Uber в настоящее время является наиболее предпочтительным агрегатором такси на рынке.

В настоящее время нет четкого представления о фактической доле рынка, которую занимают обе компании. Ola утверждает, что его доля рынка составляет 70%, тогда как Uber утверждает, что его доля рынка составляет 50%, согласно их собственным расчетам. Тем не менее, по большинству отраслевых оценок, доля рынка Ola составляет около 65%, а Uber владеет остальной частью бизнеса по агрегации такси. (Источник: yourstory.com, www.economictimes.com). Основная причина, по которой Ola лидирует в конкурентной борьбе, заключается в том, что она вышла на рынок раньше и пользуется преимуществом первопроходца. Она добилась лучшего проникновения на рынок (присутствует более чем в 104 городах) по сравнению с Uber (присутствует только в 29индийские города), что дало им столь необходимое преимущество.

Согласно последнему исследованию, проведенному KalaGato в 2017 году, доля рынка (на основе загрузок приложений) Uber составляла 50%, а Ola — 44% (Источник: www.financialexpress.com/industry).

Таким образом, мы можем сделать вывод, что Ola лидировала на рынке до 2017 года, как по отраслевым оценкам, так и по заявлениям самой компании, однако с начала 2018 года Uber начал набирать обороты и теперь в равной степени предпочитается потребители. Основная причина этого заключается в том, что Uber вкладывает много ресурсов и денег в свой индийский бизнес и агрессивно продвигается на рынок. С тех пор, как они недавно покинули Китай и Россию, Индия стала для них вторым по величине рынком после США.

Еще один интересный результат, полученный в результате первичного исследования, заключается в том, что 58,50% клиентов, которых обслуживают агрегаторы такси, являются амбивалентными клиентами, которые безразличны к альтернативам бренда, и только 41,50% клиентов предпочитают один бренд, к которому они лояльны.

Leave a Reply