Содержание
Изменение ПДД — Российская газета
Изменение ПДД — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
12.08.2019Авто
На каких дорогах разрешили ездить под 130 км/час
14.06.2019Авто
СМИ сообщили о возможном повышении лимита скорости на дорогах
02.11.2022Авто
В 2023 году автомобилистов начнут штрафовать за летние шины зимой
17.10.2022Авто
Водителя оштрафовали за непристегнутый ремень в автомобиле, где наличие ремней безопасности не предусмотрено. Каким образом предлагается решить это противоречие?
12.10.2022Авто
Платные и бесплатные парковки будут выделяться разными цветами
12.10.2022Авто
В Москве скорость самокатов ограничили до 25 км/ч
07.10.2022Авто
В Правила дорожного движения разрешили вносить поправки
07. 10.2022Авто
Правила проезда круговых перекрестков изменятся с 1 марта следующего года
07.10.2022Авто
Юристы уверены, что электросамокатчики будут освобождены от ответственности после внесения поправок в ПДД
07.10.2022Авто
Изменения в ПДД, в том числе в отношении езды на электросамокатах, вступят в силу с 1 марта 2023 года
07.10.2022Авто
Пользователей электросамокатов обязали уступать тротуары пешеходам. Достаточно ли этих нововведений
Эксклюзив
09.09.2022Экономика
В парках запретят кататься на электросамокатах
09.09.2022Экономика
В Минтрансе планируют запретить езду на самокатах по «зебрам»
15.08.2022Экономика
Скорость электросамокатов предложили ограничить перед переходами
12.08.2022Digital
Движением на дорогах будет управлять искусственный интеллект
11. 07.2022Власть
Совет Федерации утвердил конфискацию машин
10.07.2022Власть
В Казахстане утверждены требования к электросамокатам. Когда подобные правила могут появиться в России
05.07.2022Авто
За опасное вождение накажут штрафами и смогут конфисковать авто
30.06.2022Авто
Глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников предложил «разогнать дороги»
29.06.2022Авто
Депутат предложил отменить ряд штрафов за нарушения ПДД
22.06.2022Авто
Поправки в Правила дорожного движения принимаются в Общественной палате
13.06.2022Авто
Остановка на вафельной разметке не гарантирует наказания
Главное сегодня:
Штрафы ГАИ Узбекистан 2022 • Автострада
АвтомирПДД УзбекистанаПолезное
Сколько придется заплатить в ГАИ (ГСБДД) за то, что не «пропустил» пешехода в Ташкенте, проехал на красный свет, превысил скорость или нарушил другие Правила дорожного движения в Узбекистане.
01.06.2022
163 598 965 2 минут(ы) чтения
Инспектор ДПС оформляет протокол об административном правонарушении в Ташкенте, Узбекистан / Фото: UzNews.uz
Реклама
Штрафы за нарушения ПДД устанавливаются Кодексом Республики Узбекистан об административной ответственности. Также, в административном кодексе установлены процессуальные нормы и порядок производства по делам об административных правонарушениях.
Таблица штрафов ГАИ Узбекистана 2022 / GAI Jarimalar 2022
БРВ = | 300000 | |
Штраф за «ремень» | ||
ст. 125 ч. 1 Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами | 0.5 МРЗП | 150000 сумов |
Штраф за «перегруз», «пешехода» или нарушение требований разметки | ||
ст.![]() Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других правил дорожного движения | 0.5 МРЗП | 150000 сумов |
Техосмотр, аптечка, жилет, огнетушитель, знак аварийной остановки | ||
ст. 125 ч. 2 Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо […], неукомплектованными огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и световозвращающим жилетом[…] | 0.5 МРЗП | 150000 сумов |
Штраф за превышение скорости до 20 км/ч | ||
ст. 128-3 ч. 1 Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час. | 1 МРЗП | 300000 сумов |
ст. 128-3 ч. 2 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 5 МРЗП | 1500000 сумов |
ст.![]() То же правонарушение, совершенное третий раз за год | 15 МРЗП или лишение прав на год | 4500000 сумов |
ст. 128-3 ч. 5 То же правонарушение, совершенное более трех раз за год | 25 МРЗП и Лишение прав на два года | 7500000 сумов |
Штраф за превышение скорости от 20 до 40 км/ч | ||
ст. 128-3 ч. 2 Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час. | 5 МРЗП | 1500000 сумов |
ст. 128-3 ч. 4 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 15 МРЗП или лишение прав на год | 4500000 сумов |
ст. 128-3 ч. 5 То же правонарушение, совершенное третий раз за год | 25 МРЗП Лишение прав на два года | 7500000 сумов |
Штраф за превышение скорости более 40 км/ч | ||
ст.![]() Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час. | 9 МРЗП | 2700000 сумов |
ст. 128-3 ч. 5 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 25 МРЗП Лишение прав на два года | 7500000 сумов |
Штраф за остановку в неположенном месте | ||
ст. 128-6 ч. 1 Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки. | 2 МРЗП | 600000 сумов |
Штраф за тонировку | ||
ст. 126-1 ч. 1 Эксплуатация транспортных средств с зеркальными или тонированными (затемненными) стеклами, без разрешения | 25 МРЗП | 7500000 сумов |
ст. 126-1 ч. 2 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 20 МРЗП | 12000000 сумов |
Штраф за красный свет и штраф проезд стоп-линии на красный свет под камерой | ||
ст.![]() Проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения. | 2 МРЗП | 600000 сумов |
ст. 128-4 ч. 2 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 5 МРЗП | 1500000 сумов |
ст. 128-4 ч. 3 То же правонарушение, совершенное третий раз за год | Лишение прав на год | |
Штраф за использование и разговор по телефону за рулем | ||
ст. 128-1 ч. 1 Пользование водителями телефоном во время управления транспортным средством | 3 МРЗП | 900000 сумов |
ст. 128-1 ч. 2 То же правонарушение, совершенное повторно в течение года | 4 МРЗП / лишение прав на полгода | 1200000 сумов |
Штраф за езду без документов | ||
ст. 135 ч. 1 Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, доверенность, страховой полис и т. ![]() | 1 МРЗП | 300000 сумов |
ст. 135 ч. 2 Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления этими средствами, а равно передача управления транспортными средствами лицу, не имеющему права управления | 5 МРЗП | 1500000 сумов |
ст. 135 ч. 3 Управление транспортными средствами лицами, лишенными этого права | 10 МРЗП | 1500000 сумов |
Без страховки | ||
ст. 135-1 Неисполнение владельцами транспортных средств установленной законом обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности, а равно управление транспортными средствами, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует | 1 МРЗП | 300000 сумов |
Штраф за езду в пьяном виде | ||
ст. 136 ч. Отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения | 15 МРЗП и Лишение прав от 1,5 до 3 лет | 4500000 сумов |
ст.![]() Управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения | 25 МРЗП и Лишение прав от 1,5 до 3 лет | 7500000 сумов |
ст. 131 ч. 2 То же правонарушение, совершенное лицом, не имеющим права управления транспортными средствами | 40 МРЗП и арест до 15 суток | 9000000 сумов |
ст. 131 ч. 3 Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения | 25 МРЗП | 7500000 сумов |
Штраф за нарушение ПДД виновником ДТП | ||
ст. 133 Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущерба | до 7 МРЗП или лишение прав до 3 лет. | от 1500000 до 2100000 сумов |
ст. 134 Нарушение водителями правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств или иного имущества, не причинившее существенного материального ущерба | до 4 МРЗП либо лишение прав до 1 года. ![]() | от 600000 до 1200000 сумов |
ст. 137 Оставление места дорожно-транспортного происшествия | 15 МРЗП | 4500000 сумов |
Штраф за выезд на встречку | ||
Создание водителями транспортных средств аварийной ситуации, а также выезд на сторону дороги или полосу, предназначенную для встречного движения | 10 МРЗП | 3000000 сумов |
Езда без номеров | ||
ст. 125 ч. 5 Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки. | 5 МРЗП | 1500000 сумов |
ст. 125 ч. 5 Управление транспортными средствами с поддельными или измененными иным способом государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству. | 10 МРЗП | 3000000 сумов |
В какой срок нужно оплатить штраф за нарушение ПДД в Узбекистане?
- 30 дней, если штраф оформлен инспектором ГАИ в вашем присутствии;
- 60 дней, если штраф оформлен автоматической системой камер.
- При оплате штрафа в течение 15 дней — скидка в 30% применяется автоматически, и оплатить придется 70% от штрафа.
Скидка 30% при оплате штрафов ГУБДД
Реклама
При оплате штрафа в течение 15 дней — скидка в 30% применяется автоматически, и оплатить придется 70% от штрафа.
Скидка не применяется в следующих случаях:
- наложения штрафа судом за совершение административного правонарушения;
- обжалования или принесения протеста на постановление о наложении штрафа;
- повторного совершения одного и того же правонарушения в течение 1 года после применения административного взыскания, кроме автоматических штрафов с камер.
Как узнать о штрафе за нарушение ПДД в Узбекистане?
Проверка штрафа через SMS
Чтобы проверить записи о штрафах необходимо отправить SMS в формате {государственный номер автомобиля} пробел {серия и номер техпаспорта (слитно, без пробелов)} на короткий номер 8860.
Стоимость каждого входящего сообщения – 210 сум.
Сервис доступен только для абонентов Beeline, Ucell, UMS и Uzmobile.
При этом, нарушения ПДД, очно оформленные инспекторами ГСБДД пока не включены в интерактивную систему, и проверить их наличие и оплатить можно в районных отделах ГСБДД.
Дорожные камеры в Ташкенте фиксируют два вида нарушений Правил дорожного движения Узбекистана – проезд на «красный свет» и нарушение скоростного режима.
Штраф с камеры в Ташкенте
«Письма счастья» за эти нарушения направляются в течение трех дней по почте.
С внедрением автоматизированной системы появилась возможность проверить наличие штрафа онлайн. Для этого необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации пользователей электронного правительства и получить доступ к порталу my2.gov.uz.
Чтобы получить доступ к услуге необходимо ввести данные об автомобиле. В профиле пользователя необходимо указать номер автомобиля, а также серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства (техпаспорта).
Затем, необходимо перейти в раздел «Услуги» >> «Транспорт» >> «Онлайн штраф» и отправить запрос на проверку наличия штрафов.
Камеры на перекрестках в Ташкенте
С марта 2017 года в Ташкенте действует 883 камеры фиксации нарушений Правил дорожного движения.
Специальный комплекс технических средств обеспечивает автоматическую обработку штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные системой дорожных камер.
При этом, нарушения ПДД, очно оформленные инспекторами ГСБДД пока не включены в интерактивную систему, и проверить их наличие и оплатить можно в районных отделах ГСБДД.
С внедрением автоматизированной системы появилась возможность проверить наличие штрафа онлайн. Для этого необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации пользователей электронного правительства и получить доступ к порталу my2.gov.uz.
Интересное
Close
Вам будет интересно
Back to top button
Автоматизированная система контроля дорожного движения
Автоматизированная система контроля дорожного движения (ATE) — одна из многих контрмер безопасности, которые можно использовать для повышения безопасности дорожного движения. Автоматизированное правоприменение может включать в себя правоприменение за нарушение правил проезда на красный свет и ограничения скорости. Город Сидар-Рапидс использует системы ATE для обеспечения проезда на красный свет и нарушения скорости на трех регулируемых перекрестках в основной системе автомагистралей. Кроме того, городские власти используют системы ATE для контроля за соблюдением скоростного режима в четырех местах вдоль межштатной автомагистрали США 380 (I-380). Есть еще два места, где установлена система ATE, включая пересечение 42-й улицы и Эджвуд-роуд, северо-восток, а также пересечение Сентер-Пойнт-роуд и съезда Коллинз-роуд (северная сторона шоссе 100). Список всех локаций доступен ниже. Полицейское управление также использует мобильное фоторадарное транспортное средство, которое обычно направляется в районы, где граждане обеспокоены нарушением скоростного режима в своем районе.
Использование автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения привело к сокращению как аварий, так и аварий с травмами. Система продвигает общественные интересы в области безопасности дорожного движения и безопасности аварийно-спасательных служб.
Если вы получили уведомление о нарушении по почте, пожалуйста, следуйте инструкциям, прилагаемым к уведомлению о надлежащих процедурах рассмотрения нарушения, оплаты или оспаривания упоминания. Дополнительную информацию также можно получить на нашем веб-сайте:
Конкурсные цитаты
На большинство вопросов можно ответить, воспользовавшись информацией на этом веб-сайте или следуя инструкциям на обратной стороне цитаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
Если у вас есть дополнительные вопросы, отправьте электронное письмо в полицейское управление Сидар-Рапидс по адресу [email protected]. Электронная почта — наиболее эффективная форма связи для решения проблем автоматического контроля трафика. Вы также можете позвонить по телефону 319-286-5513.
Ежемесячные отчеты
Департамент полиции обязуется предоставлять общественности информацию об автоматизированной системе контроля за соблюдением правил дорожного движения (ATE), предоставляя ежемесячные отчеты. ATE является важным инструментом правоохранительных органов для снижения как количества аварий, так и аварий с травмами в результате превышения скорости и нарушения правил проезда на красный свет. Ежемесячно будут публиковаться отчеты, в которых суммируется количество нарушений скорости и проезда на красный свет, если это применимо, в каждом месте, где действует система ATE. В отчетах будет подробно описана максимальная скорость, зафиксированная в каждом месте. Отчеты также включают цитаты, выданные по месту жительства владельца транспортного средства. Статистика сбоев также будет обновляться ежемесячно.
2022 Monthly Reports:
January 2022
February 2022
March 2022
April 2022
May 2022
June 2022
July 2022
August 2022
September 2022
Previous Monthly Reports
Annual Report
Полицейское управление Сидар-Рапидс публикует ежегодный отчет об автоматизированной системе контроля за дорожным движением на основной системе шоссе в Сидар-Рапидс, включая влияние системы, суммирование данных о авариях и общее количество цитирований.
Годовой отчет об автоматизированной системе контроля дорожного движения в Сидар-Рапидс за 2021 год
Постановление об автоматизированной системе контроля дорожного движения
Город Сидар-Рапидс ввел в действие автоматизированную систему контроля дорожного движения в 2010 году. В 2019 году было принято обновленное постановление. ежегодные подтверждения калибровки на каждом перекрестке и полосе движения.
Расположение автоматических камер контроля дорожного движения
Узнайте о расположении каждой из автоматических камер контроля дорожного движения в Сидар-Рапидс.
Узнайте больше о технологии камер безопасности и о том, как эти камеры работают, включая калибровку и точность.
Заявление о технологии
Заявление о технологии серии T
Оборудование для контроля скорости и проезда на красный свет серии T
Оборудование для контроля скорости и проезда на красный свет
Узнайте больше об оборудовании, используемом для регистрации и записи нарушений скорости или проезда на красный свет. Обратите внимание, что на фотографиях представлены типы используемого оборудования, но они могут не соответствовать модели, используемой в настоящее время. Технология и функции аналогичны показанным моделям и реально используемым.
Программа ATE повышает общественную безопасность
Доходы от программы автоматического управления дорожным движением направляются на обеспечение общественной безопасности. На 2023 финансовый год запланированный доход составляет 5 939 900 долларов США. Это включает финансирование 33 должностей офицеров полиции (4 100 000 долларов США), расходы на поставщика услуг ATE и сбор средств (1 400 000 долларов США), а также программы оборудования и назначения общественной безопасности (439 900 долларов США).
Контроль скорости в школьной зоне – город Киркленд
В сентябре 2019 года городские власти Киркланда провели пилотную программу по обеспечению соблюдения правил фотосъемки в школьных зонах, чтобы снизить превышение скорости в школьных зонах до и после школы. По данным Национального совета безопасности, превышение скорости стало причиной 29 % всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2020 году. , убивая в среднем более 30 человек в день. Пилотная программа проводилась в двух школьных зонах: начальной школе Джона Мьюира/средней школе Камиакина и начальной школе Роуз-Хилл. Городские власти рады сообщить, что пилоту удалось снизить процент автомобилей, превышающих установленное ограничение скорости.
Городской совет одобрил расширение программы в 2022 году. В программу на 2022–2023 учебный год добавляются два места: начальная школа Лейквью и школьная зона Финн Хилл вдоль 84 th Avenue NE, которая охватывает начальную школу Карла Сандберга. , Средняя школа Финн Хилл и Начальная школа Генри Дэвида Торо. Эти школьные зоны были выбраны из-за процента транспортных средств, движущихся со скоростью 26 миль в час и более. Кроме того, интенсивность движения в этих районах была двумя самыми высокими из изученных школьных зон.
Между двумя школьными зонами нужно установить 130 знаков на 60 новых столбах. Новые знаки уведомляют водителей об использовании системы камер, как того требует закон. Некоторые жители увидят камеры, проблесковые маячки или дополнительные указатели на полосе отчуждения, примыкающей к их собственности.
Городские власти переустановят существующие мигающие маяки школьной зоны, чтобы они лучше совпадали с размещением камер, и работают над составлением графика установки камер вместе с нашим поставщиком. Городские власти вынесут предупреждения на короткий период времени, а затем выпишут штрафы. Существуют существующие способы рассмотрения, выдачи, оплаты и оспаривания штрафов в Департаменте полиции и судах.
В начальной школе Лейквью одна камера будет установлена в западном направлении на 68-й улице NE, а одна камера будет установлена в южном направлении на State Street на 7th Avenue South. В зоне начальной школы Лейквью было самое большое количество транспортных средств во время подсчета и самый высокий процент транспортных средств, движущихся со скоростью более 26 миль в час, — 33% транспортных средств. Цель этих камер — увеличить соблюдение ограничения скорости 20 миль в час, чтобы побудить больше детей и родителей ходить пешком и ездить на велосипеде в школу и обратно.
В школьной зоне Finn Hill одна камера будет установлена на южном направлении по адресу 84 th Avenue NE, а другая — на северном направлении по адресу 84 th Avenue NE. На 84th Avenue NE на Finn Hill есть дополнительные пересадки скорости с Simonds Road NE на NE 124th Street. Города Кенмор и Киркленд навсегда снижают ограничение скорости на 84-й авеню, северо-восток, с 35 до 30, что вступило в силу 5 июля 2022 года. включая финансирование расширения этой программы.
2022 Отчеты автоматических камер наблюдения за дорожным движением
В соответствии с RCW 46.63.170 города, использующие автоматические камеры наблюдения за дорожным движением, должны публиковать ежегодный отчет о количестве дорожно-транспортных происшествий, произошедших в каждом месте, а также о количестве выданных уведомлений о нарушениях. для каждой камеры на сайте города.
Приведенные ниже данные включают количество несчастных случаев и уведомлений о нарушениях, выданных в каждой соответствующей школьной зоне, где установлены камеры безопасности дорожного движения.
1 квартал 2022 г.
Школьная зона | Столкновения |
13900 — 14200 Блок 132-я авеню NE | 0 |
12600 — 13100 корп. NE 80th St | 0 |
Местоположение | Количество выпущенных цитирований |
NB 132nd Ave NE | 841 |
SB 132nd Ave NE | 1 785 |
EB NE 80-я улица | 491 |
WB NE 80th St | 421 |
2 квартал 2022 г.
Школьная зона | Столкновения |
13900 — 14200 Блок 132-я авеню NE | 0 |
12600 — 13100 корп.![]() | 0 |
Местоположение | Количество выпущенных цитирований |
NB 132nd Ave NE | 845 |
SB 132nd Ave NE | 1 755 |
EB NE 80-я улица | 419 |
WB NE 80th St | 346 |
2021 Ежегодная камера безопасности школьной зоны
1-й квартал 2021 (PDF, 856KB)
2-й квартал 2021 (PDF, 873KB)
3RD 2021 (PDF, 872KB)
920202020202. 9000 2 9000 292020202020202444. 9000 29202024. , 854 КБ)
Годовой отчет за 2021 год
Программа камер безопасности дорожного движения была закрыта в марте 2020 года, когда школы перешли на дистанционное обучение в ответ на пандемию COVID-19. Программа была возобновлена в феврале 2021 года, когда школы вернулись к очному обучению. Городские власти Киркланда сообщили сообществу, что камеры будут повторно активированы путем размещения дополнительных указателей в зонах за две недели до активации, а также разместили информацию в социальных сетях. Среднее количество ссылок, выдаваемых на зону в день, упало с 35,58 в феврале 2021 года до минимума в 19..19 в декабре 2021 года, что свидетельствует о том, что программа школьных камер безопасности эффективно снижает количество транспортных средств, превышающих скорость в этих местах.
Среднее количество предупреждений, выдаваемых в каждой зоне в день, продолжает снижаться, что свидетельствует о том, что программа школьных камер безопасности эффективно снижает количество автомобилей с превышением скорости в этих местах
Февраль 2021 г.: | 35,58 среднее цитирований на зону в день |
Март 2021 г.: | 29,44 в среднем цитирований на зону в день |
Апрель 2021 г.: | 27,46 в среднем цитирований на зону в день |
Май 2021 г.: | 30,28 в среднем цитирований на зону в день |
Июнь 2021 г.![]() | 27,21 в среднем цитирований на зону в день |
Сентябрь 2021 г.: | 26,95 в среднем цитирований на зону в день |
Октябрь 2021 г.: | 23,15 в среднем цитирований на зону в день |
Ноябрь 2021 г.: | 19,63 в среднем цитирований на зону в день |
Декабрь 2021: | 19,19 в среднем цитирований на зону в день |
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о программе.
Почему для пилотного проекта были выбраны места в начальной/средней школе Камьякина Джона Мьюира и Роуз-Хилл?
Два экспериментальных местоположения были выбраны на основе информации об объемах трафика, данных о скорости и отзывах сотрудников ГАИ. На основании данных две школы были рекомендованы в качестве мест для автоматических камер безопасности дорожного движения — начальная школа Джона Мьюира / средняя школа Камякин и начальная школа Роуз-Хилл. В этих двух местах были самые высокие объемы трафика и случаи превышения скорости. Второе исследование было проведено в мае внешним консультантом, которое было специально сосредоточено на периодах времени до и после школьных занятий, когда действуют ограничения скорости. В течение двух учебных дней (3 мая и 8 мая) 81% водителей в начальной школе Роуз-Хилл превышали ограничение скорости в 20 миль в час, и из них 34% превышали 25 миль в час в школьной зоне. В начальной школе Джона Мьюира, где общий объем трафика выше, 81% водителей превысили ограничение скорости в 20 миль в час, а 47% из них превысили 25 миль в час в школьной зоне.
Камера северного направления начальной/средней школы Камякина Джона Мьюира расположена по адресу 13900 132nd Ave. N.E., а камера южного направления расположена по адресу 14238 132nd Avenue N.E. Камера восточного направления начальной школы Роуз-Хилл расположена по адресу 12648 NE. 80th Street, а камера западного направления — 13110 N.E. 80-я улица.
В какое время камеры будут контролировать ограничение скорости?
Фотокамеры контроля будут работать за 30 минут до и после начала занятий и за 30 минут до и после окончания занятий (в зависимости от времени начала и окончания занятий в каждой школе). Камеры возле начальной школы Джона Мьюира и средней школы Камьякан будут перекрываться, чтобы обеспечить соблюдение правил в соответствии со временем начала и окончания каждой школы.
Будут ли водители предупреждены о запрете фотосъемки?
В дополнение к кампании по информированию общественности городские власти должны четко обозначить все места, где используются автоматические камеры безопасности дорожного движения, разместив знаки в местах, которые четко указывают водителю, что он или она въезжает в зону, где правила дорожного движения соблюдаются органами автоматизированная камера безопасности дорожного движения.
Сколько будет штраф?
Совет установил штраф за превышение ограничения скорости школьной зоны (20 миль в час) для скоростей свыше 25 миль в час в размере 136 долларов США за инцидент. Кроме того, за превышение скорости свыше 30 миль в час был установлен дифференцированный штраф в размере 250 долларов за инцидент.
Что делать, если водитель не является владельцем транспортного средства?
Зарегистрированный владелец должен заявить под присягой в письменном заявлении в суд или в свидетельских показаниях в суде, что транспортное средство было в то время украдено или находилось на попечении, хранении или под контролем какого-либо лица, другого чем зарегистрированный владелец.
Будут ли автобусы и городские транспортные средства подлежать штрафу?
Все транспортные средства, включая городские транспортные средства и автобусы, будут подлежать нарушениям.
Сколько стоит программа?
Стоимость каждой камеры с установкой оценивается в 120 000 долларов США и амортизируется в течение 5-летнего контрактного периода. В договор включен пункт о досрочном расторжении договора, предусматривающий перерасчет платежей, необходимых для выполнения обязательства города.
Как будут использоваться штрафы, взимаемые за нарушения? Какой процент штрафов получает продавец камеры контроля скорости?
Закон штата не позволяет продавцам камер контроля скорости получать долю штрафа. Город будет платить фиксированную сумму в месяц за каждую камеру за аренду оборудования. Штрафы пойдут 100% в город. Этот доход пойдет в первую очередь на покрытие расходов на программу правоприменения.
Любой доход, превышающий стоимость программы, пойдет на расходы, связанные с персоналом по обеспечению безопасности дорожного движения и проектами в рамках Плана капитального ремонта транспорта, Программы безопасности района и планов действий «Более безопасные маршруты в школу», которые повышают безопасность школ, а также безопасность пешеходов и велосипедистов, включая, помимо прочего, тротуары, улучшения пешеходных переходов, освещение, быстро мигающие маяки, велосипедные площадки, тропы и указатели.
Почему городские власти не проводят больше патрулирования школьной зоны с участием полицейских?
Полицейское управление проводит патрулирование школьной зоны и будет продолжать это делать, даже когда будут установлены камеры. В Киркленде 19 государственных школ, и все они в той или иной степени имеют проблемы с превышением скорости. В полиции Киркленда есть специальное подразделение по контролю за дорожным движением, которое утром и днем закрепляется за безопасностью школьной зоны. В полном составе подразделение имеет 5 офицеров, доступных для особого патрулирования школьной зоны. К сожалению, подразделение не может охватить все 19 школьных зон, а когда офицер пишет штраф на одного нарушителя, он не может разобраться с другими.
Кроме того, этих офицеров часто можно вызвать для более срочных вызовов службы экстренной помощи. Добавление более преданных сотрудников дорожного движения будет трудно поддерживать с финансовой точки зрения. На набор и обучение новых офицеров также уходит много времени. Города по всей стране изо всех сил пытаются найти квалифицированных кандидатов на должности в полиции. В нашем стратегическом плане полиции рекомендуется использовать технологии для расширения возможностей сотрудников. Камеры контроля скорости в школьных зонах не заменяют офицеров, а дополняют их усилия, чтобы в большем количестве школьных зон регулярно соблюдалось ограничение скорости. Как было доказано в других юрисдикциях, камеры покрывают свои расходы за счет уплачиваемых штрафов, повышая при этом соблюдение требований и безопасность.
Совет распорядился, чтобы любые доходы, кроме операционных расходов, направлялись на проекты по обеспечению безопасности дорожного движения и школьной безопасности и не могли использоваться для других целей. Это ограниченное использование средств включено в принятое постановление. Пилотный проект стартует в двух школах с большими объемами и постоянными проблемами с превышением скорости. В случае успеха в повышении безопасности за счет снижения скорости использование камер может быть распространено на другие школьные зоны, что позволит офицерам чаще проводить патрулирование с акцентом на скорость в других местах.