T 6a: Raytheon T-6A Texan II

FoxOne Design Studio (JP)

Информация о бренде

Имя:
FoxOne Design Studio » Домашняя страница
Страна:
Деятельность:
?-Now
Товары:
Модели (103)|Дополнения (33)|Фигуры (6)|Extra (2)

Explore all products

All kits »

Новые релизы

No new releases

Популярные модели

Kawasaki P-1

FoxOne Design Studio 1:72

A114 2018* Новая разработка

British Taylorcraft Auster A.O.P Mk3

FoxOne Design Studio 1:144

A008 2010 Новая разработка

MQ-25 Stingray

FoxOne Design Studio 1:144

A123 2020 Новая разработка

TRDI P-1 Patrol Aircraft

FoxOne Design Studio 1:144

A061 201x Новая разработка

Beechcraft Super King Air 300/350

JGSDF LR-2

FoxOne Design Studio 1:144

A038 2013 Новые детали

Swiss Air Force

Hunter F. Mk. 58 Patrouille Suisse

FoxOne Design Studio 1:144

A084 2016 Новые детали

Developers Set

FoxOne Design Studio 1:144

B006

AH-1Z Viper HMLAT-303

FoxOne Design Studio 1:144

A100

Luftwaffe Officers Set.1

FoxOne Design Studio 1:144

B0014

Focke-Wulf Ta-183 Huckebein

FoxOne Design Studio 1:144

A017

Новые записи в базе

X-47B UCAS-D

FoxOne Design Studio 1:144

A044 2013 Новая разработка

MQ-25 Stingray

FoxOne Design Studio 1:144

A123 2020 Новая разработка

F-5C Freedom Fighter

FoxOne Design Studio 1:144

2016 Новая разработка

F-5E Tiger Ⅱ VFC-13

FoxOne Design Studio 1:72

2017 Изменилось ???

Ta-183 Huckebein JG2

FoxOne Design Studio 1:144

A120

Посмотреть больше »

Галерея

Mercury astronauts’ Talon — FoxOne T-38A

FoxOne Design Studio 1:144

by on Kampfgruppe 144

LTV A-7E Corsair II

FoxOne Design Studio 1:144

от Matthias Pohl на Modellmarine

LTV A-7E Corsair II

FoxOne Design Studio 1:144

от Matthias Pohl на Modellmarine

Northrop Grumman X-47 B

FoxOne Design Studio 1:144

от Matthias Pohl на Modellmarine

Посмотреть больше »

История выпусков

A histogram showing the amount and spread of releases:

2010

2020

 

Based on our records the first release by FoxOne Design Studio was roughly 12 years ago in the year 2010.

117 products from FoxOne Design Studio have no clear release year and are not shown in the above statistics

86.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться

Новые релизы (Винтовые in 1:144)

Посмотреть больше »

Популярные модели (Винтовые in 1:144)

Посмотреть больше »

Т-6 Техас | Military.com

  • jpg» data-thumb-alt=»T-6 Texan»>
  • military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/t-6-texan/2014/04/t-6-texan-005.jpg» data-thumb-alt=»T-6 Texan»>
  • jpg?itok=MFNjicq_» data-src=»//images03.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/t-6-texan/2014/04/t-6-texan-008.jpg» data-thumb-alt=»T-6 Texan»>

Т-6 Техасец

Подрядчик: Raytheon Aircraft Co.

Служба: USAF, USN, USMC

Силовая установка: турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-68 мощностью 1100 л. с.

Скорость: 320 миль в час

Дальность полета: 900 морских миль

Категории Военная авиация
Самолет ВВС
Самолет морской пехоты
Военно-морской флот
Оборудование ВВС
Оборудование морской пехоты
Оборудование ВМФ


T-6A Texan II — это одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолет для начальной подготовки, предназначенный для обучения слушателей программы совместной начальной подготовки пилотов (JPPT) базовым навыкам пилотирования, общим для пилотов ВВС и ВМС США.

Произведенный Raytheon Aircraft, T-6A Texan II представляет собой военную учебно-тренировочную версию Beech/Pilatus PC-9 Mk II компании Raytheon.

Ступенчатые тандемные сиденья в одиночной кабине размещают одного члена экипажа впереди другого, при этом места курсанта и инструктора взаимозаменяемы. Пилот также может управлять самолетом в одиночку с переднего сиденья. Летчики попадают в кабину Т-6А через открывающийся вбок цельный фонарь, продемонстрировавший устойчивость к столкновению с птицами на скорости до 270 узлов.

База ВВС Лафлин в Техасе является крупнейшей базой первичной подготовки пилотов ВВС США. Он используется пилотами ВВС США в качестве первого шага для практического обучения полетам на самолете T-6A Texan II.

На Т-6А установлен турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-68 мощностью 1100 л.с. Благодаря превосходному соотношению тяги к весу самолет может выполнять начальный набор высоты 3100 футов (944,8 метра) в минуту и ​​достигать высоты 18000 футов (5486,4 метра) менее чем за шесть минут.

Самолет является полностью пилотажным и оснащен герметичной кабиной с противоперегрузочной системой, катапультируемым креслом и усовершенствованной авионикой с жидкокристаллическими дисплеями, читаемыми при солнечном свете.

Перед тем, как получить официальное название в 1997 году, Т-6А был определен в Генеральном плане учебно-тренировочных самолетов Министерства обороны 1989 года как авиационная часть Совместной системы первичной подготовки самолетов или JPATS. Система включает в себя набор тренажеров, тренажеров и систему управления интеграцией обучения.

5 февраля 1996 г. компания Raytheon получила контракты на приобретение и поддержку JPATS. Первый действующий Т-6А прибыл на базу ВВС Рэндольф, штат Техас, в мае 2000 г. Контракт на полномасштабное производство был заключен в декабре 2001 г. Производство самолета для ВВС было завершено в 2010 г.

Т-6А используется для обучения студентов JPPT, обеспечивая базовые навыки, необходимые для перехода к одному из четырех учебных курсов: бомбардировщик-истребитель ВВС или ударный трек ВМФ, транспортный танкер ВВС или морской трек ВМФ, Трасса для турбовинтовых самолетов ВВС или ВМС и вертолетная дорожка для ВВС и ВМФ.

Подготовка пилотов-инструкторов на T-6A началась на авиабазе Рэндольф в 2000 году. JPPT началась в октябре 2001 года на авиабазе Муди, штат Джорджия, и в настоящее время проходит на авиабазе Колумбус, штат Миссисипи, авиабазе Вэнс, Окла, а также на авиабазе Лафлин и авиабазе Шеппард в Техас.

T-6A/B Texan II — Военно-морские технологии

ВМС США и ВВС США выбрали Texan IIA в качестве Совместной основной системы обучения самолетов (JPATS).

Т-6А может обеспечить как начальную подготовку, так и повышение квалификации по воздушным маневрам.

T-6A Texan II оснащен управляемым компьютером устройством помощи при триммировании, что снижает потребность в управлении рулем направления.

Дисплеи в кабине представляют собой ЖК-дисплеи с активной матрицей, читаемые при солнечном свете.

Турбовинтовой двигатель ПТ6А-68 обеспечивает стандартную мощность 1100 л.с.

Сиденья в кабине имеют ступенчатую тандемную конфигурацию.

Т-6А оснащен блоком управления питанием, что делает невозможным перегрузку двигателя.

Герметичная кабина имеет купол, защищающий от птиц, развивающий скорость 270 узлов.

В 1996 году ВМС и ВВС США заключили контракт с компанией Raytheon Aircraft Company, ныне Hawker Beechcraft Corporation (HBC), на совместную систему первичной подготовки самолетов (JPATS). Впоследствии самолет получил название T-6A Texan II.

Первые поставки самолета были осуществлены в 1998 г., а начальная эксплуатационная готовность была достигнута ВВС США в октябре 2001 г. и ВМС США в августе 2003 г.

Были получены дополнительные контракты на 26 самолетов для программы Nato Flying Training Canada (NFTC) и 45 самолетов для программы первичной летной подготовки ВВС Греции (HAF).

Учебно-тренировочный военный Т-6А прошел очень тщательные испытания и квалификацию, пройдя совместную сертификацию Федерального управления гражданской авиации и военные опытно-конструкторские испытания, эксплуатационные испытания, а также проверки функциональной и физической конфигурации.

HBC поставляет самолеты с 1998, а общий размер парка в настоящее время насчитывает более 500 самолетов, находящихся в эксплуатации в шести точках США, а также NFTC в CFB Moose Jaw, Саскачеван; и с HAF на авиабазе Каламата, Греция. HBC взяла на себя долгосрочные производственные обязательства по продаже правительством США 800 самолетов с соответствующим учебным оборудованием до 2017 года. Планы логистической поддержки этих самолетов распространяются на период после 2040 года.

20 учебно-тренировочных Т-6А, контракт на поставку которых заключен в августе 2009 г.. Компания HBC поставила первые четыре таких самолета в июле 2009 года.

«Учебно-боевой самолет Т-6А прошел очень тщательные испытания и прошел квалификацию».

В декабре 2008 года Ирак запросил продажу 20 учебно-тренировочных самолетов Т-6А для замены существующего парка самолетов Cessna 172 Skyhawk и Cessna 208 Caravan. В августе 2009 г. ВВС Ирака заключили с HBC контракт на поставку восьми учебно-тренировочных Т-6А; второй контракт еще на семь был заключен в сентябре 2009 г. , в результате чего общее количество самолетов достигло 15.

Первые четыре учебно-тренировочных самолета Т-6А были поставлены ВВС Ирака в декабре 2009 г.. Еще четыре были поставлены в феврале 2010 г. и еще три — в сентябре 2010 г.

В мае 2009 г. ВВС США заключили контракт с твердой фиксированной ценой на сумму 123,7 млн ​​долларов на поставку 20 учебно-тренировочных самолетов Т-6А, тренажеров и технических публикаций. В октябре 2009 года компания заказала еще семь самолетов Т-6А.

Самолет для модернизации авионики Т-6, производный от учебно-тренировочного Т-6А, разрабатывается компанией HBC. Самолет, названный Т-6В, совершил свой первый полет в июле 2009 года и будет использоваться ВМС США в качестве основного самолета для летной подготовки. HBC получила сертификат FAA на Т-6Б в сентябре 2009 г..

Конструкция Т-6

Безопасность была главным приоритетом при проектировании самолета Т-6.

T-6A обладает характеристиками производительности и управляемости, которые безопасно проведут учащегося от ab-initio через начальную и до углубленной учебной программы. Конструкция крыла и хвостового оперения HBC придала Т-6А летные качества, которые остаются неизменными на всем диапазоне полета.

Полосы останова обеспечивают мягкое зависание при включении питания и в режиме ожидания; вращения имеют отличные характеристики с медленными, устойчивыми скоростями вращения и простым, последовательным, быстрым восстановлением; а мощность двигателя обеспечивает непрерывные фигуры высшего пилотажа на высоте до 22 000 футов.

Наземная система обучения (GBTS) обеспечивает несколько уровней точности и гибкости, которые можно настроить для любой программы обучения.

Кабина пилота

«Безопасность была приоритетом номер один при проектировании самолета Т-6».

Доступ в кабину осуществляется через открывающийся сбоку цельный фонарь и ветровое стекло. Фонарь и ветровое стекло протестированы на то, чтобы выдержать удар птицы весом 1,25 кг (4 фунта) без проникновения во все пределы полета. Сиденья имеют ступенчатую тандемную конфигурацию.

Герметичная кабина оснащена многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями Smiths Aerospace с возможностью чтения при солнечном свете.

Самолет оснащен системой катапультирования через фонарь с креслом Martin Baker Mark US16LA с нулевым/нулевым катапультированием. Когда пилот дергает ручку катапультирования, он всегда будет катапультироваться; если избыточная система гидроразрыва купола выйдет из строя, они будут катапультироваться через купол без травм. Безопасность повышается благодаря титановому противопожарному экрану и отсутствию проникновения топливных или гидравлических линий в сосуд высокого давления.

Вспомогательное устройство дифферента

Мощный одномоторный турбовинтовой самолет обычно требует от пилота обширного управления рулем направления. Чтобы уменьшить потребность в управлении рулем направления на Т-6А, компанией Raytheon Aircraft было разработано и запатентовано устройство помощи при триммировании.

Устройство уменьшает потребность в чрезмерном триммере руля направления, балансируя требования к триммеру, используя скорость тангажа, воздушную скорость, высоту и настройки двигателя, чтобы установить положение триммера руля направления даже при выполнении фигур высшего пилотажа.

Турбовинтовой двигатель PT6A-68

На самолете установлен турбовинтовой двигатель Pratt and Whitney Canada PT6A-68 мощностью 1100 л.с. Дальность полета самолета составляет более 1667 км.

Силовая установка обеспечивает начальную скорость набора высоты более 3300 футов в минуту, а высота подъема самолета до 18000 футов составляет менее 6 минут. Максимальная крейсерская скорость самолета составляет 500 км/ч, а потолок высоты — 9500 м. Самолет демонстрирует устойчивые характеристики разворота 2 g на высоте 22 000 футов.

Блок управления питанием

Самолет оснащен блоком управления питанием (PMU), высокотехнологичным цифровым электронным блоком управления двигателем. PMU, разработанный Raytheon и Pratt and Whitney Canada, устанавливает мощность двигателя в зависимости от положения рычага управления мощностью пилота, а также от давления и температуры окружающей среды.

«Силовая установка обеспечивает начальную скорость набора высоты более 3300 футов в минуту».

Функции управления блока управления питанием не позволяют пилоту-стажеру увеличить крутящий момент двигателя. Блок управления питанием распознает условия, которые потенциально могут привести к факелу (прекращению сгорания в двигателе), и автоматически обеспечивает зажигание в случае резкого снижения скорости или межступенчатой ​​температуры турбины.

Интерфейсный блок винта (PIU) представляет собой электромеханический блок управления, установленный на редукторе двигателя, который передает сигнал скорости винта на PMU и реагирует на сигналы управления скоростью от PMU. PIU обеспечивает защиту от превышения скорости с помощью механического регулятора превышения скорости.

Обучение обращению с оружием

Одним из требований программы ВВС Греции было включение базовых возможностей обучения обращению с оружием класса «воздух-земля» в часть их флота. Инженеры HBC провели полную интеграцию и программу испытаний оружия. Совместно и в сотрудничестве с офисом Seek Eagle ВВС США на авиабазе Эглин, Флорида, была проведена полная программа квалификации оружия безопасного разделения.

Самолет имеет шесть подкрыльевых узлов подвески, по три с каждой стороны, для установки систем вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-земля». Центральная станция с каждой стороны «мокрая» для внешних топливных баков.

Помимо шести подкрыльевых складских отсеков, система управления вооружением FN Herstal и прицел Avimo увеличивают возможности Т-6 в качестве учебно-тренировочного.

Техническое обслуживание

«Hawker Beechcraft Corporation разработала T-6A с расчетом на долговечность, надежность и устойчивую работу».

Корпорация Hawker Beechcraft разработала T-6A с расчетом на долговечность, надежность и стабильную работу. Гарантийный срок службы планера самолета составляет более 18 000 часов.

Ряд функций был включен для простоты обслуживания и снижения эксплуатационных расходов. Ящики авионики установлены на одну глубину в больших кормовых нишах фюзеляжа.

Работы по заправке топливом можно выполнить менее чем за пять минут через одну дверцу доступа, а фильтр можно осмотреть во время заправки самолета топливом.

Leave a Reply