Содержание
Suzuki Cappuccino 0.7 MT: цена, технические характеристики Сузуки Капучино 0.7 MT
Suzuki Cappuccino 0.7 MT: цена, технические характеристики Сузуки Капучино 0.7 MT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Suzuki
- Suzuki Cappuccino
- Suzuki Cappuccino 0.7 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Suzuki |
Модель | Suzuki Cappuccino |
Модификация | Suzuki Cappuccino 0. 7 MT |
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12.0 сек |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.0 л на 100 км |
Запас хода | 500 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 104 025 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 768 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 6 880 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 3295 мм |
Ширина | 1395 мм |
Высота | 1185 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
Колея задняя | 1210 мм |
Колесная база | 2060 мм |
Диаметр разворота | 8.8 м |
Масса
Снаряженная масса | 690 кг |
Полная масса | 900 кг |
Грузоподъемность | 210 кг |
Объемы
Объем багажника | 120 л |
Объем топливного бака | 30 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый c турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 64/6500 |
Рабочий объем двигателя | 658 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 103/3500 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, 2-рычажная |
Задняя подвеска | Независимая, 2-рычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 165/65 R14 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Кабриолет Suzuki Cappuccino
Сообщить об ошибке
Suzuki Cappuccino (модель 1989 года)
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
64 л. с.
Скорость
150 км/час
Вес
679 кг
Объем двигателя
0.7 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
• Мощность, разгон, скорость
• Объем двигателя, длина, масса
• Подробные характеристики
• Двигатель
• Похожие авто
- • 1995 Suzuki Cappuccino
• Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 64 л. с. (47.7 кВт) при 6500 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 85 Нм (8.7 кГм) при 4000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.3 секунд |
Максимальная скорость | 150 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2-х местный кабриолет |
---|---|
Длина | 3295 мм |
Снаряженная масса | 679 кг |
Объем двигателя | 0. 7 литра, 657 см3 |
Цилиндров | 3, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2-х местный кабриолет | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 3295 мм | |
Ширина | 1395 мм | |
Высота | 1185 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2060 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 6 | |
Колея колес | передних | 1210 мм |
задних | 1210 мм | |
Дорожный просвет | 135 мм | |
Снаряженная масса | 679 кг | |
Распределение веса | 50 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 30 литров |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Suzuki | |
Код | F6A | |
Цилиндров | 3, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 0. 7 литра, 657 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 65 × 66 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.98 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 64 л.с. (47.7 кВт) при 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 85 Нм (8. 7 кГм) при 4000 об/мин | |
Степень сжатия | 8.3:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.3 секунд | |
Максимальная скорость | 150 км/час | |
Мощность на единицу массы | 94.07 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 165/65 R 14 78h |
задних | 165/65 R 14 78h | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 79 | |
Передаточное число главной передачи | 5.13 |
предыдущее авто
следующее авто
Регистрация владельцев Suzuki Cappuccino для энтузиастов
Приведенная ниже информация относится к одобренному для Великобритании типу капучино (модельный год 1993).
Известные отличия капучино для внутреннего рынка Японии (JDM) обозначены как JDM-x.
(см. примечания внизу страницы)
Размеры и вес | |
---|---|
Общая длина | 3295 мм (129,8 дюйма) |
Общая ширина | 1395 мм (55,0 дюймов) |
Общая высота | 1185 мм (46,7 дюйма) |
Колесная база | 2060 мм (81,2 дюйма) |
Гусеница — передняя | 1210 мм (47,6 дюйма) |
Гусеница задняя | 1210 мм (47,6 дюйма) |
Дорожный просвет | 135 мм (5,3 дюйма) |
Полная масса автомобиля | 895 кг (1973 фунта) |
Снаряженная масса | 725 кг (1599 фунтов) |
Мин. радиус поворота | 4,4 м (14,4 фута) |
Вместимость | 2 |
Двигатель | |
---|---|
Тип | 3-цилиндровый, DOHC, 12-клапанный, с турбонаддувом/промежуточным охлаждением, с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором |
Объем поршня | 657 куб. см (40 куб. дюймов) |
Диаметр и ход | 65 x 66 мм (2,55 x 2,59 дюйма) |
Степень сжатия | 8,3:1 |
Распределение топлива | Многоточечный впрыск |
Максимальная мощность | 64 л.с. (63,1 л.с.) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 8,7 кгм (62,9 фунт-фут) при 4000 об/мин JDM-1 |
Топливный бак | 30 литров (6,6 галлона) |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 5-вперед все синхронизаторы, 1-назад JDM-2 | ||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное число главной передачи | 5,125 JDM-3 |
Шасси | ||
---|---|---|
Подвеска | Передний | Двойной поперечный рычаг |
Задний | Рычажный рычаг/многорычажный | |
Тормоза JDM-4 | Передние | Вентилируемые диски |
Задний | Диск | |
Рулевое управление | Рейка и шестерня |
Расход топлива | ||
---|---|---|
Городской цикл | 39,2 миль на галлон (7,2 л/100 км) | |
При постоянной скорости 56 миль/ч | 52,3 мили на галлон (5,4 л/100 км) | |
При постоянной скорости 75 миль/ч | 36,7 миль на галлон (7,7 л/100 км) |
Производительность | |
---|---|
Источник | Журнал What Car, февраль 1994 г. |
Максимальная скорость | 85 миль в час (электронное ограничение) |
Ускорение 0–62 мили в час | 8,0 секунд |
Уровень оборудования |
---|
Следующие функции были стандартными для капучино, сертифицированного для Великобритании, в период доступности 1993-1995 гг. |
Легкосплавные диски |
Электрические стеклоподъемники |
Кондиционер |
Тахометр | Счетчик пройденного пути |
Напоминание о включении ключа зажигания |
Напоминание о включении света |
Прикуриватель и пепельница |
3-х позиционный плафон освещения салона |
2-скоростной стеклоочиститель прерывистого действия |
Галогенные фары с регулировкой затемнения JDM-5 |
Рулевое управление с 3 спицами руль JDM-7 |
Регулировка наклона и вылета рулевого колеса JDM-8 |
Складная рулевая колонка |
Двойные солнцезащитные козырьки |
Подножка для левой ноги |
Трёхпанельный алюминиевый жёсткий верх |
Тонированное стекло |
Многослойное ветровое стекло |
Балки для защиты от боковых ударов |
Запираемые перчаточный ящик и центральный ящик |
Внутренний механизм открывания топливного люка |
Отделка сидений и дверей из ПВХ |
Спортивные сиденья с регулируемой спинкой |
Доступные цвета |
---|
Красный Кордова, неметаллик |
Серебристый Меркурий, металлик |
JDM-9 |
Примечания для внутреннего рынка Японии Капучино | |
---|---|
JDM-1 | Модель EA21R (1995 г. в.) имеет другой двигатель с более высоким крутящим моментом. |
JDM-2 | EA21R может иметь механическую или автоматическую коробку передач. |
JDM-3 | Модели JDM могут иметь дифференциал повышенного трения (LSD) |
JDM-4 | Модели JDM имеют другое расположение тормозов. |
JDM-5 | Модели JDM не имеют фар с ближним светом. |
JDM-6 | Модели JDM не имеют задних противотуманных фар в стандартной комплектации, но оснащены дополнительными задними противотуманными фарами для использования в Великобритании. |
JDM-7 | Модели JDM могут быть оснащены подушкой безопасности водителя, установленной на 4-спицевом рулевом колесе. |
JDM-8 | Некоторые модели JDM оснащены электроусилителем руля, но не имеют регулировки наклона/выдвижения. |
JDM-9 | Автомобили JDM также доступны в следующих дополнительных цветах:
|
SCORE – всемирный клуб
Несмотря на то, что содержимое веб-сайта SCORE тщательно продумано, мнения, выраженные в статьях или любом другом тексте, не обязательно принадлежат клубу, его должностным лицам или любым третьим лицам, связанным с SCORE. Мы не несем никакой ответственности за убытки, ущерб, травмы или иные последствия, связанные с информацией, содержащейся на веб-сайте SCORE.
Характеристики Suzuki Cappuccino
, четверть мили, время круга, рабочие характеристики
Тип автомобиля | Кабриолет |
Снаряженная масса | 700 кг (1543 фунта) |
Введен | 1992 |
Страна происхождения | Япония |
просмотров | 48,1к |
Представлено | Пыжи |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Джимхана | 0:45. 19 |
Цукуба | 1:16,84 |
Производительность
0–100 км/ч | 9,0 с |
1/4 мили | 16,5 с |
Максимальная скорость | 150 км/ч (93 миль/ч) |
Характеристики трансмиссии
Тип двигателя | 3 цилиндра, 12 клапанов, турбо |
Рабочий объем | 0,7 л (40 куб. см / 657 куб. см) |
Мощность | 64 л.с. (63 л.с. / 47 кВт) |
Момент затяжки | 85 Нм (63 фунто-фута) |
Мощность / литр | 97 л. с. (96 л.с.) |
Мощность/вес | 91 л.с. (90 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 121 Нм (90 фунто-футов) / т |
Трансмиссия | 5 |
Макет | передний двигатель, задний привод |
Конкурс капучино
Suzuki Cappuccino против Honda Beat
Suzuki Cappuccino против Daihatsu Copen
Suzuki Cappuccino против Alfa Romeo Spider 2.0
Suzuki Capp uccino vs Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet
Другие автомобили Suzuki 86
Hap 2 года назад
Хотелось бы, чтобы у них были время и характеристики производительности для постмодифицированных моделей, которые сейчас составляют большинство из них.
Corvolet3 2 года назад
Miata для умпа-лумпов.
HighGear 3 года назад
Видел один из них на днях.
бои 4 года назад
93 л.с.??!?!? ЧТО?!
Fangio Man 11 лет назад
«Капучино?» 😆
Mach-1 12 лет назад
Наверное, единственный Suzuki, который я когда-либо покупал. Жаль, что найти их практически невозможно.
MARCOS 13 лет назад
ПРОДАЮ МОЙ КАПУЧИНО ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ
WWW.SWAPZ.CO.UK/PROFILE/DONCARLOS2010/SWAPZ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ
sam11855 13 лет назад
ха-ха капучино. Красивое имя
не любит альфа-правила 15 лет назад
моему 15 лет, с двумя из нас в нем около 25 дополнительных стоунов и с мусором, рад без обслуживания и, как правило, не на высоте, в гору намного выше уровня моря, и мы сделали это за 11 секунд, что означает, я думаю, 8,5 в хороших условиях. я знаю кто ты альфа правила
mr300zx 15 лет назад
привет, ребята, несколько лет назад я пил капучино, и это определенно не ракетный корабль, но он встает и танцует, пока вы крутите ему шею . .. мое время 0/100 км было больше похоже на 8,5 секунды и максимальная скорость у меня была не ограничена, и я получил 161 км / ч .. это не суперкар .. я разбил свой трейд, вот когда пришло время обновить … жаль, что я не сохранил его как более крупный турбо и некоторые работы могли бы сделали очень быструю маленькую машину …
Cappo Владелец 16 лет назад
Как сказал Энди Каппо выше, когда говорят 64 л.с., это за рулем. Каждый автомобиль оценивается по маховику (потому что он звучит лучше), поэтому каппо больше похоже на 74 л.с. или больше на маховике. Чтобы соответствовать правилам кей, они в основном лгали. Этот автомобиль возьмет большинство автомобилей на светофоре. Я сам побил интегру type-r, короллу с высоким крутящим моментом без двойной камеры и гражданский двигатель 1.6vti/vtech на светофоре. Итак, как складываются ваши оценки сейчас?
Можете смотреть на показатели мощности/веса до посинения, это ничего не значит. Во-первых, это передний привод с близким передаточным числом, так что он намного лучше любого переднеприводного автомобиля на светофоре, особенно некоторых торговых автомобилей, с которыми вы, ребята, сравниваете его. ..
Максимальная скорость 125 миль в час подтверждена, сомнений нет. почти любой кусок дерьма объемом 1 литр может достичь отметки в 100 миль в час, у меня был vw lupo, и он был сделан из чугуна, но все же достиг отметки 100 для 1 литра н / д …. так почему вы продолжаете говорить, что 657-кубовый 3-цилиндровый 12-вольтовый турбодвигатель, работающий с наддувом 0,88 бар и мощностью 47RWKW, не может разогнаться до отметки 125 миль в час?
Энди Каппо 16 лет назад
Я не думаю, что между автомобилями Type 1 (только для JDM) и автомобилями Type 2 (которыми являются модели для Великобритании) были какие-либо подобные различия. В Type 3 был заменен двигатель с F6a на K6a, но приведенные здесь цифры определенно не относятся к этим автомобилям.
Анонимно 16 лет назад
Данные, вероятно, зависят от версии.
Ранняя японская модель без кошек будет более удобной, чем, например, поздняя британская модель.
Аноним 16 лет назад
Официальная снаряженная масса автомобиля составляет 700 кг, а не 725 кг.
Аноним 16 лет назад
8 секунд в среднем возможны в идеальных условиях (хорошие переключения передач и уровень моря), но я бы сказал, что 9 секунд через день недели, для стандартного каппо… но модифицируйте его даже немного, и есть мир различий, автомобиль, к сожалению, очень ограничен в стандартной форме.
Пыжи 16 лет назад
Георг 11,3 секунды до 62 миль в час — это самое медленное время, о котором я когда-либо видел….. многие британские автомобильные журналы тестировали его, и результаты варьировались от 8,5 до 10,5.
Моя машина разгонялась до 62 миль в час за 9 секунд с пассажиром
Аноним 16 лет назад
Если не считать того, что вам эти цифры явно нравятся больше, я не понимаю, почему они заслуживают большего доверия, чем любые другие. В конце концов, он говорит, что разгоняется до 100 миль в час за -1 секунду. Это довольно впечатляет! В нем также указана неверная максимальная скорость, поскольку они ограничены электроникой примерно до 85 миль в час.
Георг 16 лет назад
скорректировали данные в соответствии с этой информацией …звучит гораздо более реалистично для такой маломощной игрушки..
http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car= 17743
помните, что время 0-100 км/ч соответствует времени 0-60 миль в час на немецком форуме, заявка на Cappuccino 11-7 с 0-100 км/ч
http://www.motor-talk.de/forum/ was-faht-ihr-t636089.html?page=2
alfa rules 16 лет назад
o вы только что вспомнили.капучино имеет 92 л.с. на тонну. У моей машины 115 л.с. на тонну. Она не может быть быстрее. Если вы читаете этот знак, извините. хорошо, что это похоже на то, что Suzuki немного нарушил правила. В качестве автомобиля Kei Cappuccino может производить только 63 л.с. Согласно недавним динамометрическим испытаниям, на задних колесах он выдает 63 л.с. Максимальная ограниченная скорость была зафиксирована на уровне 125 миль в час (подтверждено GPS). Однако все это не имеет значения, поскольку скорость по прямой — это не то, о чем Cappo. Он управляется как картинг и не уступает гораздо более быстрым автомобилям в поворотах. Вот где сияет настоящая производительность Cappo.
woop woop 16 лет назад
Как нынешний владелец, я согласен, меньше 9 секунд — это реально. Доступный крутящий момент также имеет значение в 0-60 раз. Мощность и сопротивление автомобиля больше всего влияют на максимальную скорость. До
Пыжи 16 лет назад
Дорожный тест показал скорость 60 миль в час за 8,2 http://www.compucars.co.uk/car-reviews/Suzuki/638.html
По общему признанию, скорость 62 мили в час за 8 секунд оптимистична. но как бывший владелец могу положа руку на сердце сказать, что саб девять секунд это реально.
FastestLaps 16 лет назад
Забавно, но соотношение мощности и веса, о котором говорил Racer, не может обеспечить невероятное ускорение 0-100 км/ч. Этот автомобиль (http://www.fastestlaps.com/car486bcb9a46ba9.html) имеет лучшую мощность/вес, но у него время 0-100 9,6 секунды. Я действительно не думаю, что этот Suzuki разгоняется до сотни за 8 секунд. И мне также трудно поверить, что его максимальная скорость может превышать 100 миль в час. 85 миль в час более реалистично.
Аноним 16 лет назад
быстрее Феррари 348…невероятно..лол
Аноним 16 лет назад
Хотите кофе в машине, сэр?
Racer 16 лет назад
AERO — причина, по которой он так быстро разгоняется, заключается в чрезвычайно малом снаряженном весе. На самом деле это просто физика — чем меньше масса для перемещения, тем быстрее вы можете создать инерцию, а значит, и ускорение. Вот почему автомобили Lotus разгоняются менее чем за 6 секунд… Честно говоря, я удивлен, что этому маленькому демону требуется 8 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Держу пари, с новым интеркулером и некоторой настройкой (может быть, с небольшим усилением) это будет настоящая горилла на уличных фонарях.
AERO_HDT 16 лет назад
Ребята, куда вы идете? 0-100 км/ч за восемь секунд?! На стандартной машине?!
Мне почему-то так не кажется.