Содержание
Suzuki Hayabusa GEN3 (2022) — все подробности, фотографии и видео / МОТОГОНКИ.РУ
…облом лишь в том, что мотоцикл появится в линейке лишь в 2022 году, но… Кто его ждал 10 лет, готов подождать еще 8 месяцев! Встречайте: Suzuki HAYABUSA GEN3 (3 поколение) официально представлен со всеми характеристиками.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2021 — В свое время, GSX-R1300 HAYABUSA был официально признан самым быстрым (в абсолютных показателях) серийно производимым мотоциклом и разгонялся до 312 км/ч по некоторым безбашенным тестам. Сегодня этой цифрой уже вряд ли можно кого-то удивить, когда в серии гипербайки и супербайки с моторами мощностью в 214-220 л.с., а пиковая скорость приближается к гранприйным 350 км/ч. Но идея возрождения модели в Suzuki соответствует духу — и того, и этого времени.
Немного истории?
Классический Suzuki HAYBUSA GEN2 (2008)
Итак, это уже третье поколение HAYABUSA. Первое было представлено в 1999 году, до появления всех идей экологических стандартов, полностью убивших мировую мотоциклетную индустрию. GEN1 выпускалось с 1999 по 2007 год. Это был ультимативный спорт-турист, способный перемещать владельца в пространстве со скоростью ястреба-«хаябусы», именем которого мотоцикл японцы и назвали. Но из спорт-туриста в руках умелых (в основном, американских) мастеров байк превращался в реальную пушку, настоящую космическую ракету: удлинение маятника для большей устойчивости; перепрошивка блока управления, прямой впуск, установка турбин, способных добавить 1299-кубовому двигателю дополнительный табун совершенно безбашенных коников. Базовая мощность HAYABUSA GEN1 составляла невероятные 197 л.с. (на валу), что для 1999 года было просто фантастикой и конкурировало с мощностью прототипов из MotoGP (2-тактных GP500 на тот момент). Обтекаемый кузов и запредельные пиковые показатели сделали из мотоцикла легенду… и привел индустрию к вводу первых реальных ограничений скорости и мощности на законодательном уровне.
С 2000 года правительства ЕС и США пришли к соглашению с производителями о внесении значительных изменений в управляющую электронику с целью ограничения максимальной скорости в 300 км/ч (этот лимит существует и сегодня).
650-сильная турбированная версия Suzuki HAYABUSA (рекорд 412 км/ч)
GSX-R1300 GEN2 появился в 2008 и производился без изменений по 2018 год. После вступления в силу первых экологических пакетов Euro, Suzuki пришлось нарастить двигатель и сделать всю силовую систему более эффективной, чтобы сохранить пиковые показатели скорости и мощности при соответствии требованиям Euro3. Новый двигатель увеличили до 1340 куб.см., но с чуть-чуть меньшим пиком в 194 л.с. на валу, которые в итоге все равно оказались теми же 172 л.с. на заднем колесе. Ключевым изменением стала установка инжекторной системы питания с Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV), а также сложный выпуск 4-2-1-2 с системой клапанов, напрямую связанной с ECU мотоцикла. Плюс, трансмиссия получила проскальзывающее сцепление.
С 2011 года мотоцикл вообще никак не менялся, кроме новых цветовых схем. Официально, он был снят с производства в 2018, однако, оставался в продаже в США. Также, Suzuki никогда не сворачивали производство запасных частей.
Все ждали чего-то… возвращения!
Трудно представить, что со вступление в действие третирующим всю мотоциклетную индустрию Euro5, в Хамамацу решили вернуть к жизнь именно HAYABUSA!
Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)
Но факт, сегодня этот мотоцикл был представлен официально во всей красе. Он появится в салонах осенью 2021 года (в США, наверное, чуть раньше).
Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)
Его невозможно спутать ни с одним другим мотоциклом на планете — этот силуэт узнаваем из тысячи: даже если рядом поставить ближайших конкурентов, вроде Kawasaki ZX-14R, не промахнетесь.
Обновленный двигатель Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)
HAYABUSA GEN3 модели 2022 года получил такой же по объему, но переработанный 1340-кубовый двигатель, способный выдать 150 Нм крутящего момента на 7000 об./мин и 188 л.с. мощности. Максималка по-прежнему ограничена 299 км/ч. Но все остальное — совершенно новое.
Силовая установка Suzuki Hayabusa GEN3 (2022) объемом 1340 куб.см. с выпуском
Во-первых, теперь мотоцикл полностью электронный и управляется системой Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.) на базе Throttle-by-Wire, что позволило внедрить все самые современные технологии контроля мощности, тяги, проскальзывания, wheelie и так далее. Ну, и круиз-контроль с двунаправленным полноценным квикшифтером здесь идет в базовой комплектации, как нечто абсолютно необходимое в современных условиях.
Важные новости
W2R: Жоан Барреда пробыл в нокауте несколько минут после аварии на 5-м этапе ралли Дакар 2023
Ветеран заводской команды Honda на ралли-марафоне «Дакар» Жоан Барреда Борт до сегодняшнего дня безукоризненно шел вперед, финишируя не ниже ТОП-5 и записал за собой победу на СУ4. Однако на СУ5 его поджидал неприятный сюрприз — крайне опасная авария с последовавшим наездом на него со стороны ближайшего преследователя.
W2R: Ралли Дакар 2023 — Ван Беверен выиграл СУ5, а Даниэль Сандерс провалил тест на выносливость
Партнеры по заводской команде Monster Energy Honda Team — Адриен Ван Беверен и Хосе Карнехо завершили 5-й этап ралли Дакар 2023 на 1-2 позиции, опередив Тоби Прайса из заводской команды KTM и победителя понедельника частника из BAS world KTM Мейсона Клейна. Но ключевым моментом дня является провал миссии Даниэля Сандерса и смена лидера зачета BIKES.
W2R: Жоан Барреда выиграл СУ4 и улучшил позицию в мотозачете ралли Дакар 2023
Ветеран Monster Energy Honda Team Жоан Барреда Борт, в редакции ралли Дакар 2023 года выступающий как индивидуальный гонщик, но при технической поддержке HRC, записал на свой счет 29-ю победу на Dakar Rally: после пересчета результатов СУ4 в Хаиле, Дирекция объявила его победителем дня — с вновь быстрейшим Honda CRF 450 Rally.
Суперкросс: его происхождение, история и все чемпионы AMA Supercross с 1974 по 2022
История Американского суперкросса (AMA Supercross) берет свое начало в 1974 году. То есть в 2024 самый известный коммерческий чемпионат, ставший истинным магнитом для мировых кроссменов, отметит полувековой юбилей. Но в Зале Славы AMA раздел Supercross представлен лишь 24-мя именами, потому что великие гонщики приходили в эту серию всерьез и надолго, выигрывая не по одному титулу.
Быть реалистом: первое интервью чемпиона MotoGP 2020 Жоана Мира с Repsol Honda
2023 год наступил, а значит, новобранцам команд MotoGP можно переодеться в цвета, в которых им предстоит работать в этом сезоне. Особое внимание — Жоану Миру, ставшему чемпионом MotoGP 2020 года с Suzuki, но перешедшему в Repsol Honda из-за закрытия заводского проекта Хамамацу. Этот переход — игра ва-банк, как и в случае с предшественниками, такими как Хорхе Лоренцо и Полом Эспаргаро: на что рассчитывает уроженец Майорки?
W2R: Результаты остановленного СУ3 ралли Дакар 2023: Даниэль Сандерс — новый лидер гонки!
После принятия решения об остановке и отмене 3-го этапа ралли «Дакар» 2023 года, FIM и Дирекция гонки подвела предварительные результаты СУ3: 43-м достигшим финиша в Хаиле мотогонщикам засчитали полное время в пути, так что победителем дня и новым лидером ралли Дакар-2023 объявлен Даниэль Сандерс из GASGAS Factory Racing.
W2R: Дебютная победа на СУ2 вывела Мейсона Клейна в лидеры ралли Дакар 2023
Саудовская Аравия это не только пустыня! Маршрут сегодняшнего спец.участка ралли Дакар-2023 проходил по живописным горным ландшафтам. Американец Мейсон Клейн из клиентской команды BAS World KTM Racing Team подтвержден как победитель СУ2 по прибытии в Аль-Улу.
Суперкросс начинается на выходных! AMA Supercross 2023: календарь и нюансы нового сезона
Всего три дня осталось до старта нового сезона AMA Supercross… вернее, теперь это не просто «AMA Supercross», а часть большого чемпионата Всея Америки и Мира по суперкроссу и мотокроссу, который завершится совершенно новым грандиозным суперфиналом, получившим имя SuperMotoCross.
Мотогонки на льду возвращаются в Красногорск: стадион «Зоркий» примет финал ЛЧР 2023 года
Как портал МОТОГОНКИ.РУ уже сообщал, в феврале 2022 года глава городского округа Красногорск Московской области Дмитрий Волков после встречи с представителями МФР выразил поддержку идеи о возвращении мотогонок на льду — ледового спидвея в Московский регион, где гонки проводились регулярно с 1996 по 2016 год, причем, на мировом уровне.
Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)
Комбинированная система тормозов оснащена собственной разработкой Suzuki Motion Track Anti-lock Brakes (MT-ABS), которая анализирует состояние дорожного покрытия (по данным с датчиков подвески, IMU и сравнивая скорости вращения колес) и модифицирует тормозные усилия, помогая пилоту не «натворить дел» в сложных условиях.
Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)
Suzuki HAYABUSA — это по-прежнему достаточно большой слонопотам, его вес составляет 264 кг при идеальной развесовке 50 на 50. Это всего на несколько кило меньше, чем в 2011 году. Если взглянуть на раму, маятник и подрамник, можно увидеть много… небольших изменений, призванных повысить жесткость конструкции и сделать ее чуть легче. Но идея по сути не изменилась с 2011 года.
Рама Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)
Зато остальной обвес значительно обновился: ведь сегодня, чтобы контролировать такое ядрышко, не обязательно увеличивать диаметры и толщину, достаточно просто взять самые оптимальные подвески и тормоза.
Suzuki Hayabusa (2021) — тормоза Brembo Stylema с 320 мм дисками
Мотоцикл укомплектован 43-мм вилкой KYB, обут в покрышки Bridgestone Battlax Hypersport S22. Тормоза топового уровня — высокоточные 4-поршневые суппорты Brembo Stylema с 320-мм дисками.
Приборная панель Suzuki Hayabusa (2021) — полная версия
Кокпит пилота — настоящий пульт управления космолетом из 2000-ных, сохранивший шарм этой эпохи со всеми стрелочными «циферблатами», в то же время, демонстрирующий в цифровом виде такие интересные показатели, как действующие настройки и Riding Mode, угол наклона в повороте, тормозные усилия, но также и очень полезные в мотопутешествии приборы — компас, например.
Suzuki Hayabusa GEN3 (2022) — новый стиль
Что нового внутренне, понятно — многое. А что нового внешне?
Новый стиль неизменен, добавлены кое-какие элементы, которые делают HAYABUSA еще более эгоистичным снарядом для прострелов на дальние расстояния. Выпускная система более массивная, что легко объяснимо. Аэродинамика гораздо лучше проработано. Но Suzuki отказались от размещения на кузове лишних элементов — винглетов и так далее.
Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)
Но здесь есть привычный RAM-AIR блок (инерциальный наддув, повышающий давление воздуха и улучшающий отдачу мощности на высоких скоростях).
Цвета Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)
Ценник? Не расстраивайтесь сильно, владельцы Ducati! Стоимость нового HAYABUSA стартует всего с $14799 (MSRP) и не превысит $18599 в топовой комплектации Touring с кофрами и всем таким.
Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)
TAGS: suzuki hayabusa gen3 suzuki hayabusa gsx-r1300 2022 хаябуса новый мотоцикл японский мотоцикл фотографии видео характеристики
Во главе с флагманом Hayabusa, мотоциклы Suzuki 2023 года выходят на новый уровень, открывая новый модельный год
Suzuki выпускает версии 2023 года для мотоциклов Sport, DualSport, SuperMoto и внедорожных мотоциклов 2023 года
Бреа, Калифорния (1 июня 2022 г. ) — Suzuki Motor USA, LLC расширяет импульс, полученный от представления ряда электрифицированных моделей за последний год. запускает свежие мотоциклы 2023 года выпуска. Эта группа новых мотоциклов во главе с Hayabusa 2023 года, знаковым спортивным мотоциклом Suzuki, объединяет коллекцию проверенных продуктов Suzuki, включая флагманскую спортивную модель Hayabusa; испытанный и настоящий, иди куда угодно и делай что угодно DualSports и SuperMoto линии DR; и чемпионские RM-Z с RM Army Edition, на которые все будут смотреть.
Спортбайк
Хаябуса
Suzuki Hayabusa 2023 года подтверждает свой статус лучшего мотоциклетного мотоцикла. Это новое поколение флагмана Suzuki по-прежнему приводится в движение мускулистым, усовершенствованным рядным четырехцилиндровым двигателем, размещенным в проверенном и тщательно обновленном шасси с несравненными манерами, управляемым непревзойденным набором электронных средств помощи водителю. Хаябуса.
Гонщики, которые когда-либо владели Hayabusa или мечтали о ней, узнают культовый аэродинамический силуэт, который был усовершенствован благодаря разработке аэродинамической трубы, поэтому кузов отличается новыми формами вентиляционных отверстий, диффузорами воздуха и переосмысленными логотипами, а сложная система светодиодного освещения достигает нового зенита. стиля и функциональности.
Мощность двигателя была увеличена, поэтому Hayabusa разгоняется быстрее и плавнее, чем когда-либо прежде, и соответствует мировым стандартам выбросов. Контроль над водителем расширяется благодаря интеллектуальной системе управления движением Suzuki (S.I.R.S.) от Hayabusa. Регулируемая подача мощности двигателя, контроль тяги*, круиз-контроль, управление запуском, двунаправленный квикшифтер, система Motion Track ABS** и комбинированная тормозная система предлагают водителю Hayabusa непревзойденные варианты того, как будет разворачиваться поездка.
Hayabusa будет поставляться в трех ярких цветовых сочетаниях: Жемчужно-синий/жемчужно-белый, матовый черный металлик/стеклянный сверкающий черный и серый металлик/карамельно-дерзкий красный.
2023 Hayabusa
Рекомендуемая производителем розничная цена 18 799 долларов США
Показана модель с дополнительными аксессуарами.
DualSport
DR650S
Suzuki DR650S 2023 года остается лучшим универсальным мотоциклом двойного назначения, доступным на сегодняшний день. Всегда выдающаяся производительность, каждый DR650S качественно собран Suzuki и оснащен надежным четырехтактным одноцилиндровым двигателем с масляным охлаждением объемом 644 куб. см, установленным на прочной стальной полудвойной раме.
Этот мотоцикл понравится самым разным водителям благодаря высоте сиденья, которая может быть значительно уменьшена (с помощью дополнительного комплекта короткой боковой подножки из оригинальных аксессуаров Suzuki). Прочные алюминиевые диски со спицами, несущие шины, помогают водителю с легкостью справляться с тротуаром или бездорожьем.
Благодаря новому кузову Solid Black и Solid Grey с контрастной черно-оранжевой графикой или новому яркому кузову Solid Special White с характерной сине-черной графикой DR650S отлично смотрится на любой дороге или тропе. Какое бы приключение вы ни планировали, Suzuki DR650S 2023 года станет вашим верным партнером.
2023 DR650S
Рекомендованная розничная цена 6 999 долларов США
DR400S
DR-Z400S 2023 года — последняя версия мотоцикла, который, возможно, является основой современного движения DualSport. Suzuki производит забавные, надежные и способные мотоциклы для всех, кто готов прокатиться по своему любимому бездорожью или асфальтовой ленте.
Гонщики будут впечатлены крутящим моментом 398-кубового двигателя с жидкостным охлаждением, а также четкой управляемостью регулируемой подвески. Этот сверхнадежный мотоцикл полностью разрешен для использования на дорогах общего пользования, с электрическим стартером и легко читаемой приборной панелью. Черные алюминиевые диски EXCEL с яркими спицами из нержавеющей стали рассчитаны на использование ободных замков, если вы хотите перейти на серьезную резину DualSport.
Верный своему внедорожному наследию Suzuki, DR-Z400S 2023 года доступен с кузовом Champion Yellow, дополненным сине-черной графикой. Также новинкой является корпус Solid Black с контрастной черной, серебристой и желтой графикой, благодаря которому DR-Z2023S 400S выделяется на дороге, на тропе или даже при парковке в вашем любимом местном месте.
2023 DRZ400S. Таким образом, он сочетает в себе стиль Supermotard и особенности в узком, легком, уличном корпусе. Этот мотоцикл приносит дух бездорожья и веселье на асфальтированных дорогах. Нередко SuperMoto едет по извилистой лесной дороге, по крутым поворотам каньона или в пригородном потоке.
Четырехтактный двигатель объемом 398 куб. см с жидкостным охлаждением обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и четкую приемистость в любой из этих ситуаций. Ключевые различия между DR-Z400SM и DR-Z400S заключаются в перевернутой передней вилке, колесах с широкими спицами и плавающем переднем тормозном диске диаметром 300 мм. Перевернутая вилка помогает уменьшить неподрессоренную массу и улучшить общую управляемость, а увеличенный передний тормозной диск и более широкие диски с шинами с высоким сцеплением обеспечивают волнующую спортивную езду.
Новые цвета Grand Blue и Solid Black или возвращающийся кузов Solid Special White No. 2 с угловатой графикой дополняют стиль мотоцикла.
2023 DR-Z400SM
Рекомендованная розничная цена 7 749 долларов США
Внедорожник
DR-Z125L
DR-Z125L создан для того, чтобы молодые гонщики и водители меньшего роста могли справиться с грязью. Большие 19-дюймовые передние и 16-дюймовые задние шины, а также передний дисковый тормоз обеспечивают производительность большого мотоцикла для мотоцикла соответствующего размера. DR-Z125L является идеальной платформой для развития основных навыков вождения благодаря настоящему ручному сцеплению и пятиступенчатой коробке передач с плавным переключением, которые позволяют гонщикам развивать эти навыки по мере их продвижения в мотоциклетном спорте. Этот DR-Z, стилизованный под модели Suzuki RM-Z и RMX, выигравшие чемпионаты, отличается гоночным внешним видом, а отличная управляемость и мощная мощность на низких и средних оборотах обеспечивают динамичность, которая определяет внедорожные мотоциклы Suzuki. Готовый к гонкам внешний вид мотоцикла доказывает, что вы не должны судить о книге по ее обложке, потому что DR-Z125L — это скромный, простой в управлении пакет, доставляющий массу удовольствия. Ярко-желтый кузов Champion Yellow дополнен синей, черной и красной графикой, вдохновленной гонками.
2023 DR-Z125L
Рекомендованная производителем розничная цена 3499 долларов США
Мотокросс
RM-Z450
RM-Z450 2023 года остается чемпионским выбором, поскольку его гладкий, готовый к гонкам внешний вид, мощный двигатель и продолжающий традицию Sukimim готовый к гонкам внешний вид, мощный двигатель и необычайно точное управление и захватывающая производительность.
RM-Z450 олицетворяет философию Suzuki Winning Balance, заключающуюся в оптимизации «ПУСК, ПОВОРОТ и ОСТАНОВ» с сильными тормозами для контролируемой тормозной способности, мощным двигателем с высокой пиковой мощностью и прочным, легким и более маневренным шасси, которое остается стандарт класса для прохождения поворотов.
Настроить электронные системы впрыска топлива и зажигания для достижения максимальной производительности легко благодаря MX-Tuner на базе смартфона Suzuki или проверенной системе топливной муфты, которая входит в комплект каждого RM-Z2023 450 года.
Кузов Champion Yellow дополнен графическим пакетом с отличительными полосами и логотипами Suzuki.
2023 RM-Z450
Рекомендованная розничная цена 8 999 долларов США
RM-Z250
RM-Z250 2023 модельного года, выбранный профессионалами и частными лицами во всем мире, готов к бою. Маневренный RM-Z250 сочетает в себе гладкий, готовый к гонкам внешний вид RM-Z450 с универсальным двигателем и отзывчивым шасси для обеспечения превосходной производительности. Используя философию Suzuki «RUN, TURN и STOP», заводские инженеры сделали RM-Z250 грозным конкурентом.
RM-Z250 всегда устанавливал стандарт лучшей управляемости 250 на трассе. Двигатель RM-Z250, оснащенный системой EFI с двойным инжектором, головкой блока цилиндров с центральным портом и выхлопной системой, соответствующей требованиям AMA, обеспечивает высокую полезную мощность во всем диапазоне оборотов.
Двухлонжеронная алюминиевая рама и гидроформованный маятник несут подвеску, поставляемую KYB, которая включает в себя вилку с винтовой пружиной и амортизатор с четырехсторонней регулировкой демпфирующей силы. Мощные тормоза и эргономичная форма кузова помогают гонщику контролировать ситуацию, пока RM-Z250 мчится по гоночной трассе.
Настроить впрыск топлива и зажигание для максимальной производительности легко благодаря MX-Tuner на базе смартфона Suzuki и проверенной системе топливной муфты. Выигрышный баланс Suzuki демонстрируется с RM-Z2023 250 года, поскольку он сохраняет свои высокие стандарты производительности на поворотах.
Кузов Suzuki Champion Yellow украшен характерными полосами и графическим логотипом.
2023 RM-Z250
Рекомендуемая производителем розничная цена 7 899 долларов США
RM Army Edition Promotion
При покупке нового RM-Z 2023 года вы получите бесплатные предметы RM Army Edition, которые сделают ваш новый RM-Z еще более боеспособным. полностью гоночная выхлопная система Yoshimura и эксклюзивный графический комплект RM Army от Throttle Syndicate включены бесплатно! Предметы RM Army Edition превратят ваш новый RM-Z в полноценную боевую машину в армии RM абсолютно бесплатно* и включают в себя следующее:
Yoshimura RS-12 Полный выхлоп из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем (ПРС: $779,00).
Throttle Syndicate RM Army Edition Graphics Kit (ARV: $149,99) и QR-код для вас, чтобы заказать со скидкой соответствующую графику номерного знака, чтобы дополнить RM Army Edition вашим гоночным номером.
*Установка не включена.
Эта акция будет проходить с 1 июля 2022 г. по 30 сентября 2022 г. Детали и наклейки RM Army Edition будут отправлены в дилерский центр, где гонщик приобрел велосипед после завершения регистрации.
RM85
Модель RM85 2023 года продолжает традиции гоночного мастерства в семействе мотоциклов Suzuki для мотокросса. Надежный двухтактный двигатель обеспечивает плавную мощность на любой скорости с акцентом на производительность на низких и средних оборотах. Как и его более крупные собратья RM-Z, RM85 обеспечивает лучшую в своем классе управляемость как для опытных, так и для начинающих гонщиков. Благодаря плавной передаче мощности и легкой управляемости RM85 является идеальным мотоциклом для мотокросса для всех, кто учится участвовать в гонках и стремится к победе!
Champion Желтый кузов с черными вилочными протекторами и защитой придает Suzuki RM85 2023 года профессиональный гоночный вид.
2023 85 ринггитов
Рекомендованная производителем розничная цена 4 499 долларов США
RM ARMY Поддержка гонщиков-любителей
Модели RM-Z и RM также являются отличными гонщиками-любителями, когда-то призванными в армию RM. Suzuki серьезно относится к гонкам, особенно к массовым гонкам, а также гонкам, поддерживаемым местными и региональными дилерами. Производительность и долговечность были ДНК Suzuki и неотъемлемой частью наших гоночных моделей RM и RM-Z с самого начала!
Обратитесь к местному дилеру Suzuki, участвующему в программе поддержки армейских гонщиков RM, для получения подробной информации о том, как рядовые гонщики могут заработать на непредвиденные обстоятельства, когда они участвуют в гонках в составе армии RM.
*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.
**В зависимости от состояния дорожного покрытия, таких как мокрая, рыхлая или неровная дорога, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.
2023 Suzuki Hayabusa: производительность, цена и фотографии
Suzuki вступает в 2021 год со своей недавно улучшенной для 2023 модельного года моделью-амбассадором мира спортивных мотоциклов — неподражаемой Hayabusa. Протестированные в аэродинамической трубе настройки обтекателя направлены на дальнейшее улучшение проникновения и снижение лобового сопротивления, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от рядной четверки следующего поколения. Усовершенствованный, уникальный для модели набор электроники помогает повысить безопасность водителя и управляемость благодаря новой системе дроссельной заслонки с электронным управлением, которая поддерживает ряд новых функций управления двигателем.
Технические характеристики
- Модель: Suzuki Hayabusa 2022
- Двигатель:: 1340 куб.см Рядный-4.
- Выходная мощность: 188 л.с.
- крутящий момент: 111 фунт-фут
- Передача . Tap
- Сильно обновленная технология
- Отличный туристический мотоцикл
Минусы
- Двигатель временами может сильно нагреваться
- Тормоза могли бы быть получше
- Стиль может не всем понравиться
2023 Suzuki Hayabusa Производительность и возможности
Мотоциклы Suzuki
Динамический снимок Suzuki Hayabusa на высокой скорости
Электронные махинации на Hayabusa погружаются глубоко в область управления двигателем через Интеллектуальную систему езды Suzuki, которая объединяет все махинации под одним баннером. Он начинается с нового электронного управления дроссельной заслонкой, которое передает требования гонщика в мозг. Оттуда сигнал модифицируется рядом переменных и несколькими бортовыми подсистемами.
Первой среди функций SIRS является три профиля подачи мощности в режиме привода, а также четвертый профиль, настраиваемый водителем, который вы можете настроить для собственной кривой мощности. Режим движения настраивает больше, чем конечный результат, гораздо больше, с режимом мощности, управлением торможением двигателем, контролем антиподъемной силы, чувствительным к наклону контролем тяги и квикшифтером, который отправит вас вверх и вниз по диапазону, не касаясь сцепления. рычаг или даже сброс дроссельной заслонки для твердых выстрелов и контролируемых четверти мили.
Если вы действительно чувствуете необходимость использовать ручной рычаг, проскальзывающая муфта обеспечивает легкое нажатие со встроенным смягчением обратного момента для дополнительной безопасности при резком переключении на пониженную передачу и торможении двигателем. Шестиступенчатая трансмиссия обеспечивает максимальную скорость около 190 миль в час, но если вы не доверяете себе такой мощности, вы можете настроить Launch Control для плавного взлета и активный ограничитель скорости для абсолютный потолок производительности, чтобы вы не переусердствовали на дорогах общего пользования.
Что касается механических частей, силовая установка с жидкостным охлаждением имеет рядную четырехцилиндровую конфигурацию, которая устанавливается поперечно в раме. Диаметр отверстия и ход поршня микрофона составляют 81 мм и 65 мм соответственно, общий рабочий объем составляет 1340 куб. см, а степень сжатия составляет 12,5:1.
Suzuki Motorcycles
Статический снимок трех поколений Suzuki Hayabusa
.
Двойные верхние кулачки синхронизируют клапанный механизм и в этом году придут на смену для более широкого регулируемого диапазона крутящего момента. Заявленная мощность Busa составляет 187,75 лошадиных сил при 9700 об / мин, а заявленный крутящий момент составляет 110,64 фунт-фута даже при семи тысячах, как и у модели 2021 года. Этого было много тогда, и много сейчас, с такими же блистательными дырками и драйвовыми характеристиками на прямой, которые привыкли ожидать гонщики Busa.
Максимальная скорость Suzuki Hayabusa регулируется на уровне 186 миль в час, но ограничитель можно обойти. Это то, что совершенно не нужно, если только вы не настраиваете специальный дрэг-байк. Даже более обыденные черты заслуживают внимания. В корпусах спрятаны более крупные масляные галереи, которые обеспечивают больший объем на колоссальные 54 процента большего потока к критическим компонентам. Вырезы в нижней части сбрасывают давление воздуха между цилиндрами для ограничения насосных потерь.
Каждый цилиндр оснащен двойной вихревой камерой сгорания, которая максимизирует распространение фронта пламени за счет турбулентности на впуске. Поршни с тапочками весят на 26 граммов меньше, чем предыдущая версия, а шатуны стали легче на три грамма.
Эти новые легкие детали сочетаются с облегченным коленчатым валом и балансиром с шестеренчатым приводом, чтобы уменьшить вибрацию, ощущаемую пилотом, что немаловажно для такого мощного двигателя. Кроме того, уменьшенная масса сопровождается одновременным снижением инерции, поэтому этот двигатель будет набирать обороты быстрее, чем когда-либо прежде.
Двигатель: | 1 340 куб. 65.0 mm (3.19 in. x 2.56 in.) |
Compression Ratio: | 12.5:1 |
Fuel System: | Fuel injection with Ride-by -Провод дроссельной заслонки |
Starter: | Electric |
Lubrication: | Wet sump |
Clutch: | Wet, multi-plate тип, оснащенный SCAS |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Главная передача: | Приводная цепь, RK GB50GSVZ5, 114L |
СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему Suzuki Hayabusa — лучший мотоцикл
Suzuki Motorcycles Australia
Статический снимок Suzuki Hayabusa
2022 года выпуска.
Команда дизайнеров нового Hayabusa с самого начала взялась за работу над ним. Вы не просто переделываете что-то, чтобы оно выглядело так же культово, как предыдущие версии Busa. Тем не менее, это именно то, что сделала фабрика, и им удалось сохранить большую часть линии и визуального веса, которые долгое время ассоциировались с этим семейством. Просто глотнуть здесь и заправить там, и вуаля , у вас есть более стройная и злобная машина, которая по-прежнему явно принадлежит семейству Hayabusa, только с менее пышными изгибами, чем у предыдущих моделей кузова.
Характерный горб на хвосте, который долгое время определял заднюю часть велосипедов Busa, остается доминирующей чертой. Чтобы сохранить чистоту задней части, завод втиснул новый задний фонарь, стоп-сигнал и сигналы поворота в единую светодиодную панель, которая охватывает всю ширину хвостовой части. Сзади спереди ряд новых регулировок в вентиляционных отверстиях капота отводит горячий воздух от пилота и обеспечивает реинтеграцию с низким сопротивлением в спутный поток.
Suzuki Motorcycles Australia
Статический снимок задней части 3/4 Suzuki Hayabusa
2022 года выпуска.
Несмотря на изменения в панелях кузова, Busa сохранил стиль , вдохновленный сапсаном, который отличает линейку от всего остального на двух колесах. Мало того, что кузов стал тоньше, так еще и укороченные глушители соответствуют более стройным линиям в целом.
Капот и обтекатели тщательно протестированы в аэродинамической трубе, чтобы свести к минимуму лобовое сопротивление и увеличить проникновение, но это еще не все, что они делают. Пара впускных отверстий расположена рядом с многоуровневой передней фарой, чтобы воспользоваться эффектом набегающего потока воздуха. Это обеспечивает подачу сжатого воздуха в систему Suzuki Ram Air Direct для встроенного повышения объемной эффективности и одновременного повышения производительности. В полном раскрытии, эффект набегающего воздуха незначителен на более низких скоростях, а все преимущества ощущаются на скорости выше 80 миль в час.
Suzuki Motocycles
Снимок приборной панели Suzuki Hayabusa
2022 года выпуска.
Прожекторы со светодиодными фарами
обеспечивают хорошую двустороннюю видимость с остальным миром, а светодиодные передние указатели поворота интегрированы с передним обтекателем, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и упростить внешний вид. Короткие рули тянут пилота в агрессивное, наклоненное вперед положение с подножками и узкой талией, хотя руль отодвинут на 12 мм назад, чем раньше, для большего комфорта в туре.
Тонкая средняя часть едет за широкоплечим капотом, эффективно втягивая ноги водителя в мотоцикл, а не просто вокруг него, для ощущения интеграции человека и машины.
Overall Length: | 85.8 in. (2,180 mm) |
Overall Width: | 28.9 in. (735 mm) |
Общая высота: | 45. |
Wheelbase: | 58.3 in. (1,480 mm) |
Ground Clearance: | 125 mm (4,9 дюйма) |
Высота сиденья: | 31,5 дюйма (800 мм) |
.0009 | |
Емкость топливного бака: | 5,3 галлона США (20,0 л) |
СВЯЗАННЫЙ: Спорим, это самый крутой Suzuki Hayabusa 2022 года
Шасси Suzuki Hayabusa
Мотоциклы Suzuki
Эскиз GSX1300 Hayabusa
Алюминий
является предпочтительным материалом для новой двухлонжеронной рамы Hayabusa, которая придает конечному продукту более низкий центр тяжести с распределением веса 50:50 между передней и задней осями. Стандартная колесная база довольно компактна с 58,3 дюймами между контактными центрами, хотя, поскольку этот байк популярен среди дрэг-стрипов, вы можете ожидать увидеть их там с растянутым маятником и значительно более длинной колесной базой.
Снаряженная масса составляет 582 фунта, поэтому Busa оценивает двойные передние диски с новыми четырехпоршневыми суппортами Brembo за большую часть тормозной способности в отличие от однопоршневого суппорта Nissin сзади со стандартной защитой ABS спереди и сзади. Шестиосевой инерциальный измерительный блок включает функцию Motion Track ABS, которая модулирует свое вмешательство на основе расчетного доступного тягового усилия для постоянной защиты на повороте.
Кроме того, тормоза оснащены функцией комбинированного тормоза, которая подает давление на суппорты с обоих концов в соответствии с давлением на рычаг переднего тормоза. У него также есть управление тормозом, зависящее от уклона, которое не дает вам сойти с ума от аппетита при торможении головой вперед на спуске.
Suzuki Motorcycles
Динамичный снимок Suzuki Hayabusa на высокой скорости
Он также имеет систему Hill Hold Control, которая удерживает задний тормоз и позволяет вам опустить обе ноги при остановке на уклоне. HHC удерживает тормоз до тех пор, пока вы его не отпустите, после чего система плавно ослабляет тормозное давление, когда вы выходите из ямы. Излишне говорить, что способность делать холшот — очень желательная черта для такого дрэг-байка со светофором, как этот.
Управляемость и качество езды ложатся на полностью регулируемую вилку KYB спереди напротив амортизатора, спрятанного под хвостом. Оба имеют долговечную обработку DLC в точках износа, что значительно продлевает срок службы компонентов.
Фронт подвески: | Инвертированная телескопическая, пружина катушки, масло | |
СОЗВАНИЕ СОЗВАНИЕ: 9099555559 | СОЗВАНИЕ: 99 | , Single Shipense. |
Тормоза Передние: | Brembo Stylema, 4-поршневые, двухдисковые, с ABS | |
Задние тормоза0005 | Nissin, 1-piston, single disc, ABS-equipped | |
Tires Front: | 120/70ZR17M/C (58W), tubeless | |
Tires Задние: | 190/50ZR17M/C (73W), бескамерные |
2023 Suzuki Hayabusa Цена
Hayabusa 2022 выпускается в трех двухцветных пакетах окраски: черный матовый металлик № 2 и черный стеклянный блеск, серый металлик и карамельный дерзкий красный или жемчужно-белый бриллиант и жемчужно-синий. 9Базовая рекомендованная производителем розничная цена 0003 составляет 18 799 долларов США. В 2023 году Suzuki Hayabusa теперь доступен в трех новых цветах.
Идентификатор модели: | GSX1300RQM2 |
ВЕЛИМИЙСКИЙ ПЕРЕСОВОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Сентябрь) | |
Color: | |
└ 2022: | Glass Sparkle Black & Candy Burnt Gold, Metallic Matte Sword Silver & Candy Daring Red, or Pearl Brilliant White & Metallic Matte Stellar Blue |
└ 2023: | Матовый черный металлик № 2 и стеклянный сверкающий черный, серый гром металлик и карамельный дерзкий красный, жемчужно-белый бриллиант и жемчужно-синий |
Price: | |
└ 2022: | $18,599 |
└ 2023: | $18,799 |
СВЯЗАННЫЙ: Краткий обзор эволюции Suzuki Hayabusa
Конкуренты
Ни один другой автомобиль в мире не может сравниться с линейкой Suzuki Hayabusa, так что он находится в своей собственной лиге в плане внешнего вида и является чистым холстом, созревшим для индивидуальной настройки. Тем не менее, помимо производителей нестандартных велосипедов, большинство покупателей Busa заинтересованы в аспекте производительности этой машины, и, имея это в виду, мы, безусловно, можем найти велосипеды с аналогичными профилями производительности.
Я придерживался внутренних врагов Suzuki и сначала выбрал CBR1000RR-R Fireblade SP из модельного ряда Honda.
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Fireblade — флагманский стритрейсер Honda с 215-сильным двигателем и максимальной скоростью 186 миль в час, так что, как и Busa, этот байк занимает достойное место в категории тупой и быстрый . Suzuki выходит вперед на кассе по стартовой цене Fireblade в 28 500 долларов. Прочтите нашу полную статью о Honda CBR1000RR-R Fireblade, чтобы узнать больше.
Kawasaki Ninja h3 SX SE+
Мотоциклы Kawasaki
Kawasaki Ninja h3 SX SE+ 2019–2021 гг. Экшн-кадр с изображением всадника в горах
Если скорость является вашим главным приоритетом, то Kawasaki Ninjah3 SX SE+ может стать вашим Huckleberry. Однолитровый (998 куб. см, если быть точным) выдает 230 лошадиных сил и 84,6 фунт-фута с максимальной скоростью около 209 миль в час. Электроника в значительной степени бесполезна, хотя реальным преимуществом Kawi является нагнетатель, который повышает объемную эффективность и значительно увеличивает мощность. За 25 500 долларов вам придется решить, стоит ли того эта дополнительная скорость. Имейте в виду, что на дорогах общего пользования вы никогда не справитесь ни с одним из мотоциклов. Вы можете прочитать нашу полную статью о Kawasaki Ninja h3 SX SE+.
Он сказал
«По моему скромному мнению, Hayabusa — отличный дрэг-байк и вдохновляющая платформа для кастомайзеров. Я также считаю, что гораздо веселее ездить на медленном велосипеде быстро, чем на быстром велосипеде медленно, и соблазн прокатиться и взорвать что-нибудь и все остальное на дороге может быть слишком сильным для многих простых смертных, чтобы сопротивляться. Если вы не участвуете в гонках, вы можете рассчитывать на то, что это станет заметным потреблением с кучей привлекательности ».