Содержание
Тормозной суппорт автомобиля – что это и как работает?
Суппорт — один из элементов системы тормоза. Его основная функция — прижиматься к колодкам в момент нажатия на тормозную педаль, тем самым обеспечивая торможение.
Вторично узел отвечает за удерживание колодок в исключительно параллельном положении, когда они не задействуются. Является единственной подвижной деталью во всей конструкции тормозов. От работоспособности элемента во многом зависит эффективность тормозного действия.
Примечание! Суппорт присутствует исключительно в дисковой тормозной системе. Барабанный тип работает по другому принципу.
Виды
Единственным способом классификации суппортов выступает тип конструкции. По данному критерию выделяют несколько разновидностей.
Первая из них — фиксированные. Конструкционно представляют собой металлический корпус, в котором симметрично расположены несколько цилиндров. В каждом из них есть поршни. Двигаясь, они прижимают обе колодки к диску в одно время, что и дает эффект торможения. При этом поршней может быть больше одного в цилиндре (2, 4, 8 и т. д.), но подобные суппорты относятся к дорогим и высокопроизводительным вариантам.
Сам корпус жестко крепится к кронштейну машины (зачастую к поворотному кулаку задней или передней подвески). Движение поршней обеспечивается за счет тормозной жидкости, подаваемой через систему из шланга и трубок. Чтобы торможение было одновременным, жидкость подается сразу в каждый цилиндр, это приводит в движение все поршни. В состоянии покоя колодки удерживаются специальными пружинами.
Фиксированные суппорты являются более ранней разработкой. Считаются проверенным востребованным решением, хотя и более дорогостоящим. Устанавливается в первую очередь на грузовиках и спорткарах, а вообще подходят для любых авто с мощным мотором и большими габаритами.
Вторая разновидность — суппорты с плавающей скобой. Кардинальное отличие от предыдущего вида в том, что в этом случае одна из колодок постоянно пребывает в недвижимом положении. За второй размещен гидроцилиндр (одно-/двухпоршневой), который под давлением жидкости двигает колодку и прижимает к поверхности диска. В то же время направляющая скоба способствует прижиму второй колодки. Сам цилиндр находится в металлическом корпусе.
Плавающий тип легче фиксируемого и в производстве обходится значительно дешевле. При работе «прогревает» тормозную жидкость до меньших температур (разница составляет около 30-50℃). Чаще всего встречается на недорогих легковых автомобилях. До сих пор этот вид суппорта не приобрел повсеместного применения по причине того, что уступает фиксированной категории по эффективности торможения. Ведь из-за особенностей принципа действия колодки прижимаются с задержкой, а не одновременно.
Кроме того, данные детали обладают конструкцией «открытого» типа, которая является уязвимой перед пагубным воздействием внешних факторов. Например, при контакте с водой снижаются тормозные характеристики.
Примечание! Наиболее часто используемая схема суппорта обоих типов — две колодки на одно колесо с двухточечным креплением к ступице. Точная комплектация может разниться в зависимости от конкретного автомобиля.
Есть ли разница между передними и задними суппортами?
Оба агрегата действуют по одинаковому принципу, однако отличаются адаптацией к условиям использования: узлы, расположенные на задней оси, переделаны под работу с ручным тормозом. Соответственно, в силу конструктивных особенностей деталей не получится, например, установить передний суппорт вместо заднего и наоборот. Также задние превосходят передние по габаритам и обладают более сложной конструкцией.
- устройство автомобиля
Суппорт тормозной – устройство, признаки неисправности, обслуживание — Словарь автомеханика
Суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля.
Фактически суппорт является единственной подвижной частью автомобильной тормозной системы, поэтому ее работоспособность
в наибольшей степени зависит от исправности данного элемента.
фотогалерея:
Принцип работы тормозного суппорта
Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей.
Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали,
воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов,
которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску,
прижимая их к нему с обеих сторон. Возникающее в результате этого трение и вызывает эффект торможения автомобиля.
Кроме того задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении
относительно тормозного диска.
Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней,
к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта
к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо
и двухточечное крепление к ступице.
Устройство тормозного суппорта
Признаки неисправности суппортов
Суппорт колеса обязательно должен быть качественным. Под воздействием возникающего в процессе торможения
трения тормозные колодки и сам суппорт нагреваются. Поэтому помимо механической прочности к ним
предъявляются серьезные требования в части теплостойкости и высокой скорости теплоотдачи,
чтобы избежать заклинивания поршней и деформации частей тормозной системы.
Пыльник направляющей неприметная на первый взгляд деталь, но ее дефект может привести к заклиниванию суппорта.
Помимо ситуаций, когда тормозная система уже явственно не работает о том, что суппорт тормозной в ближайшее время
выйдет из строя могут свидетельствовать и другие признаки. В частности это скрип и стук в зоне расположения
суппортов. Появление скрипа свидетельствует об усилении процессов трения в механизме, что постепенно разрушает его.
Проблемы, которые приводят к такому, разнообразны. Это перекос тормозных колодок или их неправильная установка,
а также чрезмерно изношенные тормозные диски (как результат может появится биение в руль).
Также замена суппорта может потребоваться в том случае, если на нем разорван пыльник поршня.
Это чревато тем, что внутренности суппорта, в частности его цилиндр, становятся беззащитными перед проникновением
внутрь грязи, повышающей трение между поршнем и цилиндром, а также провоцирующей образование ржавчины,
что ведет к неизбежному заклиниванию поршня.
Ремонт суппортов
Поскольку суппорты можно считать условно доступными деталями, их ремонт некоторые автолюбители выполняют самостоятельно,
в домашних условиях. В принципе, элементарная проверка и первичный ремонт не представляют собой ничего особо сложного.
Стандартный ремонт суппорта заключается в переборке, смазке направляющих и замене пыльников направляющих.
Для начала необходимо разобрать суппорт, полностью вычистить его от старой смазки и нанести новую.
Также нужно проверить степень износа и старения резиновых уплотнителей и обратно собрать конструкцию.
Если не возникает никаких экстренных ситуаций, процесс не занимает слишком много времени.
Сначала снимается колесо с установленного на подпорки автомобиля. Чтобы заменить тормозную колодку на суппорте
чаще всего достаточно отвинтить всего один, расположенный в нижней части винт, крепящий суппорт к скобе.
Очень важно вместо изношенных установить новые колодки в точно таком положении, в каком стояли старые.
При таком ремонте суппорта не следует отключать от него канал с тормозной жидкостью, чтобы избежать образования
протечки в дальнейшем. Если обнаружена проблема с поршнем или другими деталями суппорта, лучше отправиться
для ее устранения на СТО.
Связанные термины
- Ступица
- АБС (Антиблокировочная система)
Pen 50 Caliper Machine Gun Cartridge Бесплатная доставка
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
1165 продаж
|
5 из 5 звезд
₹ 3,585
Загрузка
Доступен только 1
Местные налоги включены (где применимо)
Заказывайте скорее — остался только 1.
Внесен в список 15 августа 2022 г.
10 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещено или с использованием запрещенных материалов
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Performance Machine Запчасти для тормозных суппортов
Performance Machine Запасные части для тормозных суппортов | ARH Custom США
- Магазин по…
- 0–100 евро (31)
- 100–250 евро (2)
- Производительная машина (33)
- Черный (2)
- Хром (3)
- Без отделки (28)
- Только доступные позиции (33)
Сортировать по Лидерам продажA-ZЦена Низкая-ВысокаяЦена Высокая-НизкаяДоступностьСпециальные предложения
Показаны от 1 до 33 из 33 товаров в этом разделе.
Комплект для восстановления главного цилиндра Contour с отверстием 11/16 дюйма для высокопроизводительных машин Только модели с главным цилиндром Contour (0060-39)05)
41,44 €
в наличии
(1)
Комплект для восстановления суппорта высокопроизводительной машины для интегрированного суппорта высокопроизводительной машины (0053-3904)
19,22 €
в наличии
Комплект для восстановления суппорта высокопроизводительной машины для суппорта высокопроизводительной машины 137X4B (0053-39)03)
20,65 €
в наличии
Performance Machine Anti Rattle Spring для суппорта 125X4R и 137X4B (0052-1801)
5,20 €
в наличии
Верхняя прокладка машины Performance для классического главного цилиндра (0060-1010)
€10,67
доступно
Комплект для восстановления суппорта высокопроизводительной машины для суппорта высокопроизводительной машины 125X2 (0052-3001)
13,70 €
в наличии
Ремонтный комплект главного цилиндра для высокопроизводительных машин с диаметром отверстия 5/8 дюйма для моделей декабря 1996–2020 гг. (0060-3602)
26,11 €
доступно
Комплект для восстановления стандартного главного цилиндра высокопроизводительной машины с диаметром отверстия 5/8 дюйма для контурных главных цилиндров высокопроизводительной машины (0060-3605)
28,80 €
в наличии
Комплект для восстановления суппорта высокопроизводительной машины для высокопроизводительной машины 125X4R, 125X4RSPH, 125X4SL, 125X4S и радиальной (0052-3002)
€16,08
в наличии
Высокопроизводительная машина 12-дюймовый анкерный стержень в сборе 3/8-дюймовые концы шаровых стержней (0028-9912)
113,56 €
в наличии
Комплект для восстановления суппорта высокопроизводительной машины для суппорта высокопроизводительной машины 125×4 (ARM641965)
€19. 40
в наличии
Высокопроизводительная машина 6-дюймовый анкерный стержень в сборе 5/16-дюймовые концы шаровых стержней (0028-9806)
73,69 €
в наличии
Пружина против дребезжания высокопроизводительной машины для суппорта высокопроизводительной машины 112X6B (0051-1800)
€9.54
в наличии
Комплект для восстановления суппорта высокопроизводительной машины для суппорта высокопроизводительной машины 112X6B (0051-3901)
20,65 €
в наличии
Комплект для восстановления стандартного главного цилиндра с диаметром отверстия 3/4 дюйма для моделей с декабря 1996 по 2020 год (0060-3702)
€25,64
в наличии
Комплект прокладок 3/8-дюймовых суппортов Performance Machine для суппортов 125X4R, 125X4SL, 125X4RSPH, 137X4, 137X6, 112X6 и 162X2 (0019-9001)
9,02 €
в наличии
Комплект для восстановления суппорта высокопроизводительной машины для суппорта высокопроизводительной машины 137X6 (0053-39)02)
21,97 €
в наличии
Performance Machine Комплект прокладок суппорта 5/16 дюйма для суппортов 125X2 и 125X4S (0019-9000)
6,86 €
в наличии
Комплект для восстановления суппорта высокопроизводительной машины для суппорта высокопроизводительной машины 112X6RSB (0051-3902)
24,94 €
в наличии
Высокопроизводительная машина 2-дюймовый анкерный стержень в сборе 5/16-дюймовые концы шаровых стержней (0028-9802)
81,54 €
в наличии
Комплект для восстановления суппорта высокопроизводительной машины для суппорта высокопроизводительной машины 162X2 (0056-3002)
€17,99
в наличии
Комплект для восстановления главного цилиндра Contour с отверстием 9/16 дюйма для высокопроизводительных машин Только модели с главным цилиндром Contour (0060-3505)
46,14 €
в наличии
Верхняя прокладка для главного цилиндра Contour (0060-1019))
9,54 €
в наличии
Стандартный ремонтный комплект главного цилиндра для высокопроизводительных машин диаметром 5/8 дюйма на июнь 1996 г.