Суппорт бампера что это: Как, чем и к чему крепятся автомобильные бампера

Содержание

Крепление бампера транспортного средства

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к автомобильным бамперам. Крепление бампера транспортного средства, включающее боковые части бампера, дополнительно содержит один или несколько пустотелых выступов, закрепленных на каждой из боковых частей бампера, причем выступы выполнены с опорной поверхностью. Выступы могут быть выполнены из пластика. Таким образом, применение полезной модели упрощает конструкцию и, как следствие, снижает трудоемкость, как установки бампера на транспортное средство, так и сборки бампера, за счет применения выступов. 1 н.п.ф., 1 з.п.ф., 3 фиг.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к автомобильным бамперам.

Известна конструкция крепления заднего бампера автомобиля, содержащая концевую часть кузова коробчатого сечения и соединенные с ней внутреннюю и наружную панели бампера, которые в свою очередь соединены между собой и с кузовом по своим верхним продольным полкам, причем конструкция содержит усилитель, выполненный единой деталью со ступенчатым поперечным сечением и установленный на концевую часть кузова симметрично, относительно продольной оси кузова, с возможностью прижима верхних продольных полок внутренней и наружной панелей и зафиксирован на них посредством крепежных элементов в общих точках крепления для каждой детали. (патент РФ 44086, патентообладатель: Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»; опубликовано: 27.02.2005; МПК: B60R 19/24, B60R 19/26)

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является узел бокового крепления бампера транспортного средства, содержащий наружную панель бампера, соединенную посредством кронштейна и болтового соединения с крылом транспортного средства, причем кронштейн выполнен с F-образным поперечным сечением, причем нижняя полка кронштейна выполнена с треугольным выступом с возможностью зацепления с прямоугольным отверстием верхней кромки наружной панели бампера, а вертикальное основание кронштейна выполнено с зацепом (упором), с возможностью дополнительной фиксации кронштейна к крылу транспортного средства. (патент РФ 27031, патентообладатель: Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»; опубликовано: 10.01.2003; МПК: B60R 19/24)

Недостатки данных технических решений заключаются в сложности крепления бампера к транспортному средству, необходимости точной подгонки отверстий крепления на бампере и на транспортном средстве, сложности крепления бампера к транспортному средству, прошедшему восстановление после аварии.

Задачей заявляемой полезной модели является создание крепления бампера транспортного средства простого в эксплуатации и пригодного к использованию на транспортном средстве.

Технический результат заключается в упрощении конструкции и, как следствие, снижении трудоемкости.

Технический результат достигается тем, что крепление бампера транспортного средства, включающее боковые части бампера, дополнительно содержит один или несколько пустотелых выступов, закрепленных на каждой из боковых частей бампера, причем выступы выполнены с опорной поверхностью. Выступы могут быть выполнены из пластика.

Конструкция заявляемого технического решения показана на:

фиг.1, где изображена одна боковая часть бампера с выступом, вид спереди;

фиг.2, где изображена одна боковая часть бампера с выступом в разрезе, вид сбоку;

фиг.3 где изображена одна боковая часть бампера с несколькими выступами, вид спереди.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции крепления бампера транспортного средства, включающего бампер 1, выступы 2, эпоксидная смола 3.

Крепление бампера транспортного средства устроено и функционирует следующим образом.

На обоих сторонах бампера 1 закреплены, например, при помощи эпоксидной смолы 3, один или несколько выступов 2, которые могут быть выполнены из пластика. На фиг.1 изображен вариант с одним выступом, а на фиг.3 с несколькими, кроме того, форма выступов может быть различна. При закреплении на транспортном средстве, например, при помощи саморезов, нет необходимости искать совпадения отверстий крепления на транспортном средстве и на бампере 1, а можно вкрутить саморез в любое место опорной поверхности выступов 2. Если же транспортное средства после ремонта имеет некоторое смещение деталей, то это также не является проблемой, т.к. выступы 2 достаточно велики и допускают возможность некоторого смещения деталей. Также, вместо эпоксидной смолы 3 могут быть использованы: клей на АБС с ацетоном, а также ультразвуковая сварка.

Таким образом, применение полезной модели упрощает конструкцию и, как следствие, снижает трудоемкость как установки бампера на транспортное средство, так и сборки бампера, за счет применения выступов.

1. Крепление бампера транспортного средства, включающее боковые части бампера, отличающееся тем, что дополнительно содержит один или несколько пустотелых выступов, закрепленных на каждой из боковых частей бампера, причем выступы выполнены с опорной поверхностью.

2. Крепление бампера транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что выступы выполнены из пластика.

виды креплений, основы ремонта бампера и его креплений, советы по снятию и установке

Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.

Содержание

Когда необходим ремонт бампера и его креплений

Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.

Основные ситуации, требующие ремонта:

  • значительные повреждения вследствие ДТП;
  • плановое или экстренное обслуживание прочих узлов транспортного средства. При этом может понадобиться снятие бамперов;
  • усовершенствование некоторых частей кузова, а также тюнинг всего авто;
  • модернизация точек крепления;
  • заметное расшатывание заводских демпферов.

Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

Преимущества:

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.

Недостатки:

  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Особенности ремонта сломанных креплений

Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.

Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.

Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.


Поиск новых крепежей по определенной модификации авто не всегда является эффективным решением. Иногда целесообразно подобрать идентичные крепления и полностью заменить дорогие фиксаторы. Это позволит значительно сэкономить на ремонте бамперов.

Необходимые инструменты, приспособления и материалы

Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.

Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:

  1. Ключи (зачастую крепежи бамперов можно открутить ключами на 13).
  2. Шестигранный ключ.
  3. Отвертка.
  4. Дрель.
  5. Сверла.
  6. Фонарик.

Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.

Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.

Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.

Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера

Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.

Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:

  1. Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
  2. Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
  3. Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
  4. Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
  5. После этого снимают оптику.
  6. В редких случаях потребуется временное снятие колес.
  7. Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
  8. Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
  9. Производят непосредственно ремонт фиксаторов.

Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.

Видео обзор ремонтных работ:

Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов

Чтобы эффективно отремонтировать деталь, нужно знать основные правила восстановления кузовных частей. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики, а значит, и подход к ремонту должен быть индивидуальным.

Нюансы снятия бампера

Каждая автомобильная марка отличается от своих конкурентов принципом и качеством фиксации комплектующих частей. Зачастую на снятие переднего бампера уходит достаточно много времени. Процесс включает в себя демонтаж всех вспомогательных конструкций, что значительно усложняет работу.

Крепления задних бамперов немного отличаются своей сложностью. Их можно снять быстрее, но понадобятся дополнительные приспособления. Отличие заключается в специальных заклепках. Они прочно удерживают элемент, не давая ему расшатываться на ходу. Извлечь такие крепежные изделия можно только одним способом – разрушив их сверлом. На месте, где располагается заклепка, просверливается отверстие. В результате получается идеально ровное гнездо для нового крепежа.

Ремонт повреждения

Восстановление самого бампера – занятие кропотливое и трудоемкое. Предварительно нужно оценить характер повреждений. Если деталь еще можно вернуть в исходное состояние, то ремонт целесообразен.

Для восстановления подбирают клеящие составы, которые способны создать новый слой на пластмассе. По своим свойствам эти составы не уступают заводским материалам. С внутренней стороны бампера накладывают специальную сетку, поверх которой и будет наноситься слой выбранного материала. Для внутренней обработки кузовного элемента также применяют и битумные изделия.

Последний этап включает в себя полное просушивание клея и полировку бампера.

Тонкости установки бампера

Перед монтажом следует проверить кузов на наличие повреждений вследствие аварии. Если проблемные места обнаружены, нужно обработать поверхность антикоррозийным составом и затем покрасить участок. После этого приступают к монтажу.

Установка производится в обратном снятию порядке. Может потребоваться помощь еще одного человека, поскольку защелки должны быть зафиксированы равномерно. Рекомендуется заменить все шайбы и уплотнительные части крепежей.

Особенности установки тюнинговых элементов

Так как большинство обвесов значительно увеличивает массу деталей, фиксаторы должны быть наивысшего качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогих тюнинговых бамперов с юбкой.

Лучший выход – обращение в специализированный сервисный центр. Опытные сотрудники смогут надежно закрепить обвесы, гарантируя долгий срок службы изделий.

После установки нештатных деталей через некоторое время следует проверить жесткость фиксации. Особенность тюнинговых элементов в том, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. Поэтому места крепления расшатываются.

Пример установки:

Таким образом, следуя несложным пошаговым инструкциям, можно выполнить не только снятие и установку бамперов при необходимости, но и ремонт креплений.

Да!

45.4%

Нет. Требуются дополнительные ответы.
Сейчас спрошу в комментариях.

39.64%

Частично.  Еще остались вопросы. 
Сейчас отпишусь в комментариях.

14.96%

Проголосовало: 1390

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

V-Twin Производство Резиновый бампер заднего суппорта — 28-0718

Праздничные похмельные распродажи

Найдите предложения, которые вы пропустили | Скидка до 60% |

Распродажа в магазине

Бесплатная доставка свыше $39

Плюс возврат без проблем | и бесплатные обмены |

Узнать больше

Праздничное предложение

Скидка 15% на всю продукцию Rinehart | Скоро заканчивается! |

Магазин Райнхарт

Бот

Бот

Поиск

Поиск продуктов

Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929Year

    СделатьСделать

    МодельМодель

    Очистить выбор

    Сохранить мотоцикл

    Очистить выбор

    Гараж

    Управляйте мотоциклами в гараже.

    Использовать недавно выбранный мотоцикл

    Производство V-Twin

    ☆☆☆☆☆

    Написать обзор

    4,99 доллара США

    4,49 $

    Сэкономьте 0,50 $

    Присоединяйтесь к членству Riders Plus, чтобы сэкономить на этом продукте! Учить больше.

    4,49 $

    4,99 доллара США

    Вы экономите 0,50 доллара США благодаря членству.


    Замена мотоцикла

    Запчасть, которую вы искали, не подходит для выбранного мотоцикла.
    Мы перенаправили вас к номеру детали: 240-521 для правильной установки.

    Сменить мотоцикл

    Купить аналогичные запчасти

    Сменить мотоцикл

    Выберите мотоцикл

    СПАСТИ

    Выбрать списокВыбрать список

    Товар добавлен в список желаний. Посмотреть список желаний


    Резиновый бампер заднего суппорта производства V-Twin

    4,99 доллара США

    Цена участника RPM: 4,49 доллара США.

    • Описание
    • Спецификация
    • Установка
    • Ресурсы

    Описание для производства V-Twin Резиновый бампер заднего суппорта

    Технические характеристики для производства V-Twin Задний суппорт Резиновый бампер

    Номер детали производителя:

    28-0718

    Ссылка для изготовителей оборудования:

    44199-79

    Позиция:

    Задний

    Продается в единицах:

    Каждый

    Номер склада:

    1024704

    Выберите мотоцикл

    Купить аналогичные запчасти

    Сменить мотоцикл

    Вопросы по установке?

    Обладая более чем 750-летним опытом, наш технический персонал знает ответы!

    1-800-318-4823

    ЖИВОЙ ЧАТ

    • Харлей-Дэвидсон®
      • Электра Глайд Классик FLHTC: 1983
      • Electra Glide Standard FLHT: 1983–1984
      • Sportster 1000 Cafe Racer XLCR1000: 1977–1978
      • Sportster 1000 Electric Start XLh2000: 1979–1981
      • Sportster 1000 Kick Start XLCh2000: 1979
      • Sportster 1000 Roadster XLS1000: 1979–1981
      • Tour Glide Classic FLTC: 1981–1983
      • Tour Glide FLT: 1980–1983

    ×

    Напишите свой отзыв

    Общий рейтинг
    *

    Обзор Заголовок

    Обзор

    Спасибо, что поделились.

    Вскоре мы опубликуем ваш отзыв на сайте.

    Продолжить покупки

    Нужна помощь? Давайте поговорим



    Нужна помощь? Давайте поговорим



    DRAG SPECIALTIES Бампер суппорта — Touring/V-Rod Демпфер заднего тормозного суппорта

    • Дом
    • DRAG SPECIALTIES Суппорт Бампер — Touring/V-Rod Задний тормозной суппорт Демпфер

    2,95 доллара США

    • Номер детали сопротивления: 1703-0082
    • Номер производителя:
    • Ударопрочные резиновые амортизаторы
    • Название продукта:
    • 9 …

    Титул *

    Бампер суппорта — Touring/V-Rod

    Бампер суппорта — Touring/V-Rod

    Количество

    Аренда всего за $ /неделя

    Промежуточный итог:

    2,95 доллара США

    долларов США

    Количество должно быть 1 или более

    • Описание

    • Перевозки

    • возвращается

    • Вопросы-Ответы

    Описание

    • Номер детали тяги: 1703-0082
    • Номер производителя:
    • Ударопрочные резиновые демпферы
    • Наименование продукта: Демпфер
    • Тип: Тормозной суппорт
    • Цвет/отделка: Черный
    • Материал: Резина
    • Диск: Одноместный
    • Монтажное положение: Сзади
    • шт. : каждая
    • Стиль езды: Улица
    2008-2018 Харлей-Дэвидсон Street Glide EFI FLHX
    2008-2013 Харлей-Дэвидсон Road King Classic EFI FLHRC
    2008-2019 Харлей-Дэвидсон Король дорог EFI FLHR
    2010-2019 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK
    2009-2017 Харлей-Дэвидсон V-Rod Muscle VRSCF
    2008-2009 Харлей-Дэвидсон Road Glide EFI FLTR
    2010-2013, 2015-2019 Харлей-Дэвидсон Road Glide Custom FLTRX
    2007-2017 Харлей-Дэвидсон Специальный ночной жезл VRSCDX
    2008-2019 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Ultra Classic EFI FLHTCUI
    2014-2019 Харлей-Дэвидсон Специальная модель Street Glide FLHXS
    2015-2019 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL
    2015-2019 Харлей-Дэвидсон Специальное дорожное скольжение FLTRXS
    2006-2007 Харлей-Дэвидсон Уличная штанга VRSCR
    2011-2013, 2016-2019 Харлей-Дэвидсон Road Glide Ultra FLTRU
    2008-2013 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Classic EFI FLHTCI
    2006 Харлей-Дэвидсон V-образный стержень VRSCA
    2015-2016 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Ultra Classic Low FLHTCUL
    2008-2009 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Standard EFI FLHTI
    2006-2007 Харлей-Дэвидсон ночных стержней VRSCD
    2007-2010 Харлей-Дэвидсон V-образный стержень VRSCAW
    2007 Харлей-Дэвидсон V-Rod Screamin’ Eagle Tribute VRSCX
    2012 Харлей-Дэвидсон Ночной жезл, специальное издание, посвященное 10-летию VRSCDX

    Прочитайте больше

    Читать меньше

    Перевозки

    Заказы обычно отправляются в течение 1-2 рабочих дней.

    Правила доставки

    Обычно мы отправляем в тот же день. Если купленный товар недоступен, мы сообщим вам о задержке. Для обработки некоторых предметов индивидуального заказа, таких как Gigacycle Front end, Suspension, Saddlemen, Thunderheader, FAB28 или Plex Audio, потребуется время, мы сообщим вам о текущем времени выполнения заказа. После отправки ваш товар должен быть доставлен вам в течение 1-5 дней по стране, 2-4 недели по миру.

    возвращается

    Политика возврата

    Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

    Возврат (если применимо)

    После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
    Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

    Обмен (если применимо)

    Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: 2275 N Wilson Way, Stockton CA 95205, США.

    Доставка

    Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 2275 N Wilson Way, Stockton CA 95205, США.
    Вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
    В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.

Leave a Reply