Стоит ли брать x trail с пробегом: куда смотреть при покупке — журнал За рулем

Содержание

Обзоры б/у авто Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) с пробегом. Х-традиции

Компактные японские внедорожники — одни из самых любимых машин профессиональных продавцов подержанной техники. Они надежны, имеют хороший имидж, довольно комфортабельны и расходуют приемлемое количество топлива. А самое главное — их просто продать, да к тому же японские полноприводные автомобили очень медленно теряют в цене.

Компания «Nissan» долго работала над новым компактным внедорожником, призванным заменить Terrano II. И в 2001 году наконец была показана модель X-Trail. Автомобиль понравился покупателям, а «Nissan» в отличие от тех же «корейцев» не требовалось доказывать всему миру, что он делает надежные автомобили.

Многие X-Trail, встречающиеся сейчас на вторичном рынке, изначально проданы в России — они прожили всю свою жизнь не в тепличных условиях какой-нибудь Австрии или Франции, а на наших просторах. Несмотря на это, автомобиль показал себя надежным и неприхотливым, поэтому бояться покупки «российского» автомобиля не стоит. По крайней мере у вас будет больше шансов проверить его судьбу (по счастью, Nissan X-Trail не в особом почете у угонщиков, что тоже плюс).

Салон первого поколения X-Trail не впечатляет, особенно если говорить о дорестайлинговых машинах, сделанных до осени 2003 года, где интерьер выглядит уж слишком скромно. Интересно, что «Nissan» делал модернизацию, что называется, «по просьбам трудящихся» — владельцы автомобилей получали анкеты, где их просили указать найденные в процессе эксплуатации недочеты. В результате интерьер у обновленных машин стал удобнее, богаче и красивее.

Претензий к качеству сборки интерьера и надежности электрики нет. Разве что иногда выходит из строя блок стеклоподъемников, замена которого обходится в $250—300 (кстати, покрытие «под металл» вокруг кнопок быстро царапается). При этом сам механизм подъема стекла работает безотказно. Что касается кондиционера или подогрева кресел, то пока они работают без нареканий. По крайней мере никакой тенденции не выявлено, а единичные случаи поломок не в счет.

Многие противники Nissan X-Trail из тех, что предпочли купить другие «паркетники», уверяют: эта модель, мол, обладает не только скромным салоном, но еще и… очень тонким металлом. И частично они правы. Кузовные элементы при внимательном изучении не производят впечатления «вечных». Однако специалисты по ремонту Nissan утверждают, что кузов автомобиля сделан очень качественно, а уж о появлении коррозии и говорить нечего. «Железо» на фирменной СТО недешево, но цены на детали укладываются в рамки приличий. К тому же сейчас на «разборках» можно найти подержанные бамперы, фары и другие детали, которые стоят около $100—150.

Реже всего в продаже можно встретить Nissan X-Trail из Японии, оснащенные 2-литровым бензиновым мотором. Но не простым, а с турбонаддувом мощностью аж 280 л.с. Автомобили с таким «монстром» имеют жесткую подвеску, и обычно японцы ставили на них какие-нибудь тюнинговые обвесы. В общем, любители агрессивной езды могут заказать себе турбированный X-Trail GT из Японии. Соседи по дороге будут точно в шоке, когда вы на внедорожнике станете «делать» их на светофоре, ведь Nissan X-Trail GT, пожалуй, самый мощный автомобиль в своем классе (даже BMW X3 имеет максимум 231 л.с., а самый «заряженный» Mitsubishi Outlanber выдает 240 л.с.). Однако с практической точки зрения турбированный X-Trail — наименее выгодная покупка. Такие машины стоят дороже всего, двигатель требует много затрат, да и риск нарваться на «убитый» движок здесь велик, не говоря уже про турбину. Замена последней обойдется примерно в $1000—1500, а уж про стоимость ремонта всего силового агрегата вам лучше не знать.

Нечасто в объявлениях о продаже встречаются и X-Trail с 2,2-литровым дизелем, выдававшим 114 л.с., а позже 136 л.с. А жаль. Дизель на самом деле очень неплох, особенно 136-сильный — внедорожники с этим агрегатом на дороге ведут себя лучше «собратьев» с 2-литровым бензиновым мотором (140 л.с. или 150 л.с. для рынка Японии). Ведь дизель совсем чуть-чуть проигрывает им по мощности, но при этом имеет намного больший крутящий момент, да и расход топлива у него маленький — в городе уходит меньше 10 литров солярки на «сотню». Но дизельные X-Trail можно привезти лишь из Европы, да и солярка мотору требуется только качественная. А с этим у нас проблема. Поэтому многие мастера советуют не рисковать и брать обыкновенные автомобили с бензиновыми 4-цилиндровыми движками.

Простой 2-литровый двигатель имеет 140 л.с. (на автомобилях, проданных в Японии, он развивает 150 л.с.). Вроде бы неплохо, но лишь пока не поездишь на машине с 2,5-литровым двигателем. Его 165 л.с. уже хватает для уверенной езды по городу и шоссе. Хотя особо на автомобиле не погоняешь. И дело не в мощности, а в настройке подвески и рулевого управления. X-Trail все-таки внедорожник с довольно средней управляемостью.

Проблем с бензиновыми двигателями немного, и если бы не наше топливо, их бы совсем не было. Реально слабым местом X-Trail, сделанных до весны 2004 года, оказался катализатор (главный признак поломки — небольшая потеря мощности, никакие лампочки при этом не загораются). Если бы он просто выходил из строя — еще полбеды. Но из-за особенностей конструкции системы выпуска мелкие элементы разрушившегося катализатора могут попасть прямо в… цилиндры. «Nissan» в свое время даже менял по гарантии сломанные двигатели! Поэтому перед покупкой автомобиля съездите на сервис, и пускай мастера проверят, как там поживает катализатор. Кстати, программа по бесплатной замене старых катализаторов действует до сих пор — не забудьте напомнить об этом работникам СТО.

Еще при покупке подержанного X-Trail обратите внимание на радиатор, который в России долго не живет. Если он требует замены, лучше искать неоригинальный, так как фирменный уж больно дорогой (около $800). В принципе это все. О ремнях ГРМ беспокоиться нечего, так как моторы имеют вечную цепь, свечи зажигания обычно служат по 20 000—40 000 км, а раз в 40 000—60 000 км рекомендуется промывать систему впрыска. Ну и, естественно, не забывать про замену масла и фильтров.

Как обычно, коробка передач может быть механической или автоматической. С какой трансмиссией покупать машину, решайте сами. Обе надежны, особенно если предыдущий владелец не мотался каждый день по бездорожью как безумный. Сцепление на «механике» дороговато (замена — более $500), но зато и служит оно прилично. По словам мастеров, в Москве есть X-Trail с пробегом 200 000 км, которые имеют еще «родное» сцепление!

Потенциальным покупателям следует помнить, что X-Trail все же не предназначен для покорения серьезного бездорожья — для этого у «Nissan» есть Patrol. Ведь X-Trail обладает далеко не самым выдающимся дорожным просветом (200 мм), да и понижающая передача у него отсутствует. Плюс к этому сзади у X-Trail низко висит глушитель, который особо ретивые «джиперы» быстро отрывают.

Если не покорять каждый день сложное бездорожье, то подвеска Nissan X-Trail не даст поводов вспомнить о себе. Ходовая автомобиля достаточно мягкая и комфортная. И самое главное — она реально надежная! Слабых мест в подвеске нет, и ее более-менее серьезный ремонт может потребоваться лишь после 150 000 км пробега. По словам механиков, тогда могут износиться амортизаторы, рычаги и так далее. А раньше этого срока на X-Trail нужно менять только такие детали, как стойки и втулки стабилизатора да подшипники передних ступиц (редко). Последние, к слову, недешевые: на фирменном сервисе «Nissan» за каждый попросят по $120—150, да и работа механика обойдется еще в $80—100. В приличную сумму выльется и замена стоек стабилизатора: на фирменной СТО за это возьмут $140 за переднюю ось и столько же за заднюю.

Но, покупая 3—5-летний X-Trail, все же посмотрите на состояние амортизаторов. Если они «умерли», вашему бюджету придется нелегко — каждый оригинальный стоит около $300! Мягко говоря, дороговато, поэтому если амортизаторы уже износились, то сам бог велел воспользоваться услугами не фирменных станций по ремонту «Nissan», ведь никаких секретов в обслуживании X-Trail нет.

К рулевому претензий нет. К тормозам тоже. Правда, диски, как и у многих современных иномарок, здесь редко когда выдерживают три комплекта колодок. Обычно их меняют при установке второго на 100 000—140 000 км (замена дисков и колодок обходится в $400 за передние колеса и примерно столько же за задние).

ЭКСКУРС

Прародителем Nissan X-Trail можно назвать модель Terrano II, появившуюся в 1993 году. Этот автомобиль был создан совместными усилиями специалистов «Nissan» и «Ford» (модель Maverick). В 1996 году Terrano II претерпел модернизацию. Выбор силовых агрегатов для Nissan Terrano II более чем скромен: либо бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (116—124 л.с.), либо 2,7-литровый турбодизель (до 1996 года его мощность составляла 100 л.с., а после — 125 л.с.).

В 2001 году в Европе показали новый внедорожник Nissan X-Trail (в Японии машину начали продавать с конца 2000 года). Однако производство Terrano II не прекратилось. Мало того, в 2002 году Terrano II претерпел очередной рестайлинг, и на автомобиль стали устанавливать не только дизель объемом 2,7 л, но и 3-литровый агрегат мощностью 154 л.с.

Nissan X-Trail позиционировался как более современный и дорогой внедорожник. В Европе автомобиль продавался с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 л (140 л.с. и 165 л.с. соответственно), а также с 2,2-литровым дизелем (114 л.с.). Японские X-Trail оснащались только 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. в атмосферном варианте и 280 л.с. при наличии турбонаддува. В конце 2003 года X-Trail немного обновился, мощность дизеля выросла до 136 л.с.

Ну а в марте 2007 года на автосалоне в Женеве дебютировал совершенно новый X-Trail. Автомобиль внешне похож на первое поколение модели, однако стал заметно больше. Для второго Nissan X-Trail предназначены бензиновые моторы объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. или 173 л.с. Представители «Nissan» пообещали, что продажи X-Trail второго поколения начнутся летом нынешнего года. Интересно, что X-Trail появится в Старом Свете (и в России в том числе) даже раньше, чем в Японии. В истории «Nissan» такое происходит впервые, ведь обычно японские производители для проверки на «детские болезни» продают новые модели сначала у себя дома.

Nissan X-Trail заслужил славу очень неплохого «паркетника», на котором можно при желании выехать на природу или доехать зимой до дачи. Это надежный автомобиль, практически не имеющий «врожденных болезней». Лучше всего покупать модернизированный X-Trail с пробегом 50 000—80 000 км. Такая машина еще много лет не доставит никаких хлопот. К тому же в дальнейшем вы всегда сможете продать X-Trail за приличные деньги — дешевеют эти машины весьма медленно.

ПРИМЕРКА

Выпущенный во второй половине 2003 года Nissan X-Trail изначально куплен в России. По словам владельца машины, он довольно долго выбирал между Toyota RAV4 и X-Trail, но в итоге остановился на Nissan. Причем главной причиной покупки именно X-Trail стало то, что его реже угоняют. Автомобиль на данный момент прошел совсем немного, да и владелец внимательно следил за внедорожником. Как итог — идеальное техническое состояние машины. Придраться действительно не к чему. Сейчас владелец решил продать свой X-Trail за $23 500 и приобрести более модный и дорогой Nissan Murano.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Появление Nissan X-Trail в ряду «паркетников» оказалось очень своевременным, так как долгое время выбор был ограничен Toyota RAV4, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara. Для тех, кого не устраивали их относительно скромные габариты, тип полного привода и высокая стоимость ремонта, Nissan X-Trail дал отличный шанс получить очень надежный, комфортабельный и достаточно большой для своего класса внедорожник.

При покупке Nissan X-Trail надо в первую очередь убедиться в том, что он не является изделием литовского «народного творчества», то есть не собран после аварии из кусочков. Так, из 37 проверенных нами 24 оказались именно такими. Тем не менее при тщательном отборе найти совершенно пригодный для верной многолетней эксплуатации экземпляр — дело вполне реальное. Двигатели «Nissan» традиционно выдерживают большие пробеги, а в ходовой части нет ничего такого, что могло бы испугать даже не дилерский сервис. Правда, запчасти на этот автомобиль не самые дешевые.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Nissan X-Trail — один из самых популярных «паркетников» последних лет. Подтверждением тому служит широкий выбор этих автомобилей на вторичном рынке.

А большое предложение всегда на руку покупателю, который может поторговаться и получить скидку. Правда, это возможно в основном при покупке авто у частного продавца.

Приобретая автомобиль в кредит у частника, можно воспользоваться двумя схемами. Первая похожа на сделки купли-продажи квартиры и осуществляется через банковскую ячейку. Продавец открывает ячейку в банке. Покупатель получает кредит наличными и закладывает деньги в ячейку. После этого продавец с покупателем едут в ГИБДД, регистрируют автомобиль и возвращаются в банк с переоформленным ПТС. Предъявив документ сотруднику банка, продавец получает доступ к ячейке с деньгами. Сделка купли-продажи оформляется по договору в простой письменной форме прямо в банке. Размер первоначального взноса по данной программе — не менее 30%, ставка кредитования — 17%, срок кредита — до 5 лет. Так, платежи за Nissan X-Trail 2004 года выпуска за $25 000 составят: первый взнос — $7500, ежемесячные платежи при сроке кредита 3 года — $624, переплата за весь срок кредита — $4964.

При второй схеме покупка Nissan X-Trail в кредит у частного лица оформляется через комиссионный магазин, который возьмет комиссию за оформление автомобиля в размере 3%. Преимущество покупки автомобиля в кредит через комиссионку — более низкая кредитная ставка в размере 10% годовых в валюте. Соответственно при покупке того же Nissan X-Trail 2004 года за $25 000 ежемесячные платежи при первоначальном взносе в 30% и сроке кредита 3 года составят $565, а переплата за 3 года составит $2840. С учетом $750 комиссионного сбора общая переплата по кредиту выльется в $3590.

24 мая 2007

Денис Смольянов МКмобиль

Недостатки и проблемы (болячки) Ниссан Х-Трейл: слабые места и неисправности

Среди всех Ниссанов, этот кроссовер — одна из самых популярных моделей и среди лучших по соотношению цены и качества. Ее надежность высокая, но все недостатки Nissan X-Trail могут принести немало головной боли владельцу, если он оказался к ним не готов.

Главные проблемы, с которыми придется столкнуться, касаются моторов первого поколения и вариатора. В более новых модификациях двигатели уже лишены способности так часто преподносить неприятные сюрпризы, поэтому по возможности автолюбители стараются покупать их.

Содержание

  • 1 Проблемы эксплуатации Икстрейл
    • 1.1 Ресурс двигателя
    • 1.2 Сложности с запуском дизеля в мороз
  • 2 Слабые стороны Х-Трейла
    • 2.1 T30
    • 2.2 T31
    • 2.3 T32
  • 3 Болячки и неисправности Х-Трейла
    • 3.1 Сколько ходит пыльник шруса
    • 3.2 Задний редуктор
    • 3.3 Проблемы с CAN шиной
    • 3.4 Рулевая рейка
  • 4 Недостатки и минусы X-Trail
  • 5 Итог

Проблемы эксплуатации Икстрейл

Главные болячки связаны с исчерпанием ресурса работы тех или иных деталей. Для каждой из них он свой. Есть недочеты конструкции или некачественного исполнения элементов автомобиля.

Ресурс двигателя

На 1 поколение Икстрейл устанавливался 2 0 литра бензиновый мотор QR20DE и QR25DE на 2. 5 л. Также можно выбрать вариант с дизелем 2.2 YD22. Средний ресурс силовых агрегатов этого поколения составляет 200 000 километров пробега.

В последующих поколениях Х-Трейла сохранился этот же набор моторов, менялись лишь их модели. Мотор 2 5 QR25DE перешел во 2 поколение, а вот на место двухлитрового поставили MR20DE. Дизель тоже стал 2 0 — M9R. Ресурс силовых установок нового поколения вырос на сотню тысяч — до 300 000 километров. И сохранился для двигателей 3 поколения. В последнем добавились дизели 1 5 DCI и 1 6 DCI, которые способны проехать 260 — 300 000 км.

Сложности с запуском дизеля в мороз

Недостатки у этой модели невелики, но они есть. Дизельный Х-Трейл зимой часто отказывается заводиться, если температура опускается ниже -20. Связано с тем, что топливо парафинится. Единственный способ справиться с этим — прогрев солярки. Часто загрязняется сажевый фильтр.

Слабые стороны Х-Трейла

T30

1 поколение X-Trail естественном образом собрало в себе большинство недостатков, с которыми придется столкнуться владельцам этой модели. Проблемы касаются:

  • силового агрегата;
  • коробки передач;
  • кузова;
  • салона;
  • электрики.

Одна из главных болячек, установленных на Х-Трейл моторов QR-серии — повышенное потребление масла. Пик достигался при приближении к двумстам тысячам километров пробега. Также наблюдается закоксовывание колец.

При достижении 150 000 км появляется необходимость заменить сальники под клапанной крышкой и натяжителя цепи вместе с ней самой. Дроссельная заслонка первого поколения склонна к засорению, поэтому после 170 000 км обязательна чистка. Если двигатель на 2 литра, то стоит ждать также выхода из строя прокладки под головкой блока цилиндров. А у агрегатов на 2 5 — датчика положения коленчатого вала.

Дизельный мотор 1 поколения Х-Трейл начинает терять надежность после первых 150 000 км. Исключение — сажевый фильтр, который меняют уже после первой сотни тысяч. Требуют замены датчик давления воздуха и форсунки. Не менее капризен датчик коленвала. Цепь и натяжитель имеют ресурс в 200 000 км. Примерно столько же и радиатор.

Как механическая, так и автоматическая коробки передач не докучают водителю до достижения 200 000 км. После этого может закончится ресурс редуктора и шлиц. Иногда отказывает реле или подгорают контакты.

Проблемной в авто первого поколения является дверь багажника. Некачественное хромирование приводит к быстрому появлению ржавчины вокруг накладки.

Главные недостатки салона — плохая шумоизоляция и дешевая сборка. Последняя приводит к появлению люфта водительского кресла, скрипам и постукиванию панелей. Также проблемной является печка — ее вентилятор часто выходит из строя после 70 000 км из-за того, что подшипник мотора клинит. Частым является перегорание резистора.

Глюки электроприборов — не столь уж редкое явление, когда идет речь о X-Trail Т30. Обычно это самопроизвольная разблокировка дверей или мигание аварийки. Шкив генератора имеет ресурс чуть больше сотни тысяч км.

T31

В 2007 году свет увидело 2 поколение X-Trail. При обновленной брутальной внешности, Т31 не избежал проблем предшественника с качеством покраски и изготовления элементов кузова. Потеря блеска лакокрасочного покрытия и хромирования, сколы — типичная история для него. Пластиковая накладка под дворниками быстро начинает дребезжать.

В салоне приходится столкнуться со скрипом подстаканников. А внешний вид сидений ухудшается прямо на глазах. Мотор печки начинает свистеть уже на второй год пользования авто. Хрупкостью отличается шлейф, подводящий ток к кнопкам на руле. Электропривод водительского сидения тоже не долговечен.

Наиболее проблемным вариантом двигателя у этого поколения считается двухлитровый. ДВС 2,0 отличается прожорливостью и потребляет много масла, прокладка поддона быстро рассыхается и масло выливается под автомобиль. Нужно быть готовым и к большому расходу антифриза, особенно, если попадется экземпляр агрегата с протекающим расширительным бачком.

Если ресурс цепи ГРМ составляет 120 000 км, то клапаны начинают требовать внимания уже 100 000.

Из всех трансмиссий второго поколения самым ненадежным считают вариатор. Он начинает себя вести капризно, стоит только забыть сменить масло после каждых 60 000 пробега. Толкающий ремень ходит всего 150 000. Если махнуть на эти процедуры рукой, то понадобится дорогостоящий ремонт всего агрегата.

Недостатками ходовой являются опорные подшипники и втулки на стабилизаторах с коротким сроком жизни. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры имеют ресурс в 100 000 км.

Проблемный элемент рулевой рейки — карданчики вала, которые требуют частой смазки, иначе будут скрипеть.

T32

Ниссан 3 поколения появился на рынке в 2015 году. Производитель проработал многие недостатки предшественников, хотя полностью избавиться от всех не удалось. Климат-контроль не справляется с задачей поддержания нужной температуры в салоне. Уменьшился багажник.

Требуется частая смена тормозной жидкости — не реже, чем через каждые 30 000 км. Сохранились проблемы с карданчиками рулевого вала, из-за которых баранка попискивает. А подвеска все так же склонна издавать скрипы.

Болячки и неисправности Х-Трейла

В двух последних модификациях, Т31 и Т32, их число существенно сократилось. Некоторые можно встретить до сих пор:

  • быстрая потеря привлекательности обивки сидений;
  • сидение водителя часто скрипит;
  • элементы подвески — сайлент-блоки, опорные подшипники, передние амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов — плохо переносят некачественные дороги и при жесткой езде их поломки часты;
  • шлейф проводки кнопок руля отличается хрупкостью, особенно кнопки круиз-контроля;
  • часто ломается мотор печки.

Сколько ходит пыльник шруса

В Х-Трейл используется резиновый пыльник, который часто повреждается, что выводит из строя весь механизм. Обычно это происходит из-за морозов, перетираний или внешнего физического воздействия. Пыльник не подлежит починке, а только замене. Обычно все проблемы возникают по достижении первых 100 000 км пробега.

Симптомы неисправности проявляются не сразу. При хорошей смазке повреждение не проявит себя месяцами, но поскольку в нее попадают абразивные частицы от поврежденного пыльника, износ ШРУСа только ускоряется.

Задний редуктор

Выходит из строя чаще после 80 000 км пробега. Связано с усталостью металла. Понадобится замена детали.

Проблемы с CAN шиной

Проблемы с электрооборудованием X-Trail T32 из-за нарушения контактов в разъемах CAN-шины — типичное явление. Если автовладелец столкнулся с этим, ему не остается ничего другого, как отдать шину на перепайку магистрали.

Рулевая рейка

Недостатки и минусы X-Trail

Основные:

  • отсутствие классической АКПП для авто с бензиновым мотором;
  • не подходящая для жесткой езды подвеска;
  • не очень качественное лакокрасочное покрытие и хромирование;
  • дешевая отделка салона.

Итог

Если вы планируете покупать X-Trail, то особое внимание стоит обратить на два последних поколения. В случае с Т32 подойдет вариант с любым мотором, все зависит от предпочтений водителя. А вот с Т31 лучше остановиться на бензиновом MR20DE 2,0 или же дизель. В целом, модель стоит своих денег и не зря имеет множество поклонников. Ни один из недостатков последних выпусков нельзя назвать критическим.

Оставить отзыв

плюсов и минусов: Nissan X-Trail — забытый внедорожник

Несколько недель назад моя бывшая коллега попросила меня предложить замену ее машине. Она хотела внедорожник C-сегмента, поэтому я предложил обычных подозреваемых — Proton X70, Honda CR-V и Mazda CX-5.

Затем она спросила: «А как насчет Nissan X-Trail?». Действительно, я полностью упустил из виду собственного конкурента Nissan в высококонкурентном сегменте, но почему и должен ли он вообще рассматриваться?

Указанные цены включают SST

Третье поколение X-Trail подверглось фейслифтингу в 2019 году и доступно в 4 вариантах: 2,0 л 2WD ( 128 630 ринггитов ), 2,0 л 2WD MID ( 139 643 ринггитов

2), 2,5 л 4WD ( 146 731 ринггитов ) и 2,0 л 2WD Hybrid ( 157 451 ринггитов ). Все цены указаны без SST, который действует до 31 декабря 2020 года.

Если вы рассматриваете X-Trail или вдруг осознали его существование, вот несколько плюсов и минусов внедорожника.

Плюсы

1. Тихая и удобная кабина

Какой бы вариант вы ни выбрали, будь то гибрид или даже 2,5-литровый, фейслифтинговый X-Trail будет намного тише внедорожника, чем модель до фейслифтинга. Это была одна из основных жалоб владельцев последнего.

Обновленный X-Trail отличается улучшенной звукоизоляцией благодаря звукоизоляционным материалам вокруг автомобиля, в том числе под капотом и в передних крыльях. В результате получился один из самых тихих внедорожников в своем сегменте. Мы записали в среднем 69 дБ на шоссе со скоростью 110 км/ч.

Он также огромен, легко затмевает CR-V по длине и высоте. Тем не менее, CR-V шире, даже если X-Trail на первый взгляд кажется больше. В результате получился просторный салон с достаточным пространством над головой даже для высоких малайзийцев.

Ездить очень удобно, и, говоря о сиденьях в невесомости, это не шутки. Сидя в них, чувствуешь себя парящим в облаке. В сочетании с плавностью хода внедорожника вы не получите много жалоб от своих пассажиров.

2. Отличное оснащение

X-Trail

до фейслифтинга Помимо громкого салона, еще одной жалобой на X-Trail до фейслифтинга является отсутствие функций. Когда он был впервые запущен в 2015 году, X-Trail поставлялся только с 2 подушками безопасности, даже для модели высшего класса, которая стоила более 150 тысяч ринггитов!

Ясно, что Edaran Tan Chong Motors (ETCM) обратила внимание на своих клиентов, и в результате фейслифтинг имеет множество функций. Помимо 2,0-литрового 2WD начального уровня, который поставляется с 4 подушками безопасности, остальная часть линейки теперь оснащена 6 подушками безопасности.

2.5L 4WD и 2.0L Hybrid оснащены полным набором ADAS, включая AEB, ACC, LDW, BSW и RCTA. С другой стороны, 2,0-литровый 2WD MID среднего класса поставляется только с частичной системой ADAS, которая отключает AEB, ACC и систему помощи при дальнем свете. Тем не менее, не большая потеря.

Охлаждаемые подстаканники, идеально подходящие для длительной поездки

Удобные функции также не лишены недостатков. X-Trail поставляется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 360-градусной камерой, охлаждаемыми подстаканниками, задним кондиционером и задней дверью с электроприводом, активируемой движением. Он многофункционален, если не сказать больше.

3. Хорошая экономия топлива

Некоторые из вас могут подумать: «Ну, есть гибридный вариант, так что очевидно, что он экономичный», и да, это так, но это не значит, что 2,0-литровый бензиновый вариант тоже не потребляет топлива.

Мы рассмотрели только варианты 2,0 л MID и 2,0 л Hybrid, но в обоих обзорах мы зафиксировали расход топлива выше среднего. 2,0-литровый MID вернул в среднем 9,6 литров на 100 км после преодоления 134,2 км в смешанных условиях вождения.

Между тем, X-Trail Hybrid потреблял в среднем 7,1 литров на 100 км . Эти цифры впечатляют, но, что удивительно, гибрид не является самым экономичным среди протестированных нами внедорожников. Эта честь достается Honda CR-V 1.5 TC-P, средний расход топлива которой составляет 7,0 л/100 км.

Минусы

1. Тесный третий ряд

X-Trail — это 7-местный (технически 5+2-местный) внедорожник, но третий ряд явно предназначен для детей или взрослых с короткими ногами. В то время как второй ряд предлагает достаточно места для ног, этого нельзя сказать о третьем ряду.

Рост Адриана 175 см

Он тесный и по-настоящему неудобный. Здесь едва можно присесть на корточки, а во время дальних поездок, когда на третий ряд не дует холодный воздух, это будет похоже на маленькую сауну.

Выберите гибрид, и сиденья третьего ряда убраны, чтобы освободить место для литий-ионных аккумуляторов. В результате объем багажника составляет около 550 л , что больше, чем у его основных конкурентов.

2. Немощная силовая установка

Очевидно, что X-Trail создан для комфорта, а не для скорости. Во время езды по городу он обеспечивает комфорт и тишину.

Но поменяйте его на шоссе, и вы увидите, где у внедорожника проблемы. Конечно, автоматический вариатор компенсирует это отсутствие ворчания прямым и линейным откликом. Мы зафиксировали время 0-100 км/ч 11,9 секунды для варианта 2.0L MID.

Если вам нужна производительность внедорожника, возможно, вам больше подойдет CR-V с турбонаддувом. Как видно из приведенной выше таблицы, безнаддувный 2,0-литровый двигатель Nissan X-Trail не такой мощный, как CR-V.

Однако, если вы все еще рассматриваете X-Trail, другим решением может стать более мощный 2,5-литровый двигатель. Опять же, это не то, что вы могли бы считать мощным внедорожником, какой бы двигатель вы ни выбрали.

3. Общий вид

Хорошо, это может быть немного субъективно, но обновленный X-Trail все еще выглядит немного устаревшим как внутри, так и снаружи. Несмотря на более острую переднюю часть с рестайлинговыми бамперами и новой решеткой радиатора с V-образным движением, он по-прежнему выглядит стандартно.

Внутри X-Trail спроектирован так, чтобы быть эргономичным и простым в использовании. В этом нет ничего плохого, но это кажется очень старой школой. Например, 7,0-дюймовый экран выглядит маленьким, особенно между массивными и большими кнопками.

Уберите значки, и вы подумаете, что это один из тех кроссоверов в GTA V (или ниже Saints Row). Вы можете шлепнуть его любым значком, и он подходит. Именно здесь будет сиять совершенно новый Nissan X-Trail, который в Америке также называют Rogue.

Но нам придется подождать еще несколько лет, прежде чем придет замена.

Заключение

X-Trail определенно недооцененный внедорожник. Он имеет привлекательную цену и адекватно оснащен. X-Trail Hybrid — единственный гибридный внедорожник в своем классе в Малайзии, что делает его хорошим выбором для тех, кто ищет более экологичную альтернативу.

В целом, Nissan X-Trail заслуживает внимания, если вы ищете внедорожник, удобный для всей семьи, или же вы выбираете экономичный гибрид.

Nissan X-Trail Отзывы владельцев: Расход топлива на галлон, проблемы и надежность

Перейти к основному содержанию

Подробные обзоры

by Ben Hodges

13 декабря 2021 г.

13 декабря 2021 г.

Отзывы