Содержание
Состояние трассы М-11 Москва Санкт-Петербург (платная) отзывы
Показывать сообщения без оценок?
Показать трассу на карте
Общий рейтинг:
2,1
2.1
(172 голоса)
172
Участок трассы:
Все участки трассы М-11Москва – Солнечногорскобход Вышнего Волочка
Участок — обход Вышнего Волочка
19.02.2023г. 20:11
19.02.2023г. 20:11
Участок — обход Вышнего Волочка
04.01.2023г. 10:09
04.01.2023г. 10:09
2,0
03.01.2023г. 22:38
2,0
03.01. 2023г. 22:38
Участок — обход Вышнего Волочка
03.01.2023г. 20:31
03.01.2023г. 20:31
Участок — обход Вышнего Волочка
1,0
22.12.2022г. 13:46
1,0
22.12.2022г. 13:46
1,0
Участок — Москва – Солнечногорск
03.12.2022г.
1,0
03.12.2022г.
Участок — Москва – Солнечногорск
4,0
10.11.2022г. 16:14
4,0
10.11.2022г. 16:14
2,0
Участок — обход Вышнего Волочка
06. 11.2022г. 22:17
2,0
06.11.2022г. 22:17
Участок — обход Вышнего Волочка
1,0
Участок — Москва – Солнечногорск
01.11.2022г. 21:02
1,0
01.11.2022г. 21:02
Участок — Москва – Солнечногорск
5,0
22.09.2022г. 10:20
5,0
22.09.2022г. 10:20
4,0
Участок — обход Вышнего Волочка
12.08.2022г.
4,0
12.08.2022г.
Участок — обход Вышнего Волочка
5,0
Участок — обход Вышнего Волочка
26. 06.2022г. 15:13
5,0
26.06.2022г. 15:13
Участок — обход Вышнего Волочка
1,0
19.06.2022г. 14:46
1,0
19.06.2022г. 14:46
5,0
26.04.2022г. 23:30
5,0
26.04.2022г. 23:30
11.04.2022г. 15:20
11.04.2022г. 15:20
2,0
Участок — обход Вышнего Волочка
28.03.2022г. 02:32
2,0
28.03.2022г. 02:32
Участок — обход Вышнего Волочка
1,0
Участок — обход Вышнего Волочка
26. 03.2022г. 11:59
1,0
26.03.2022г. 11:59
Участок — обход Вышнего Волочка
1,0
Участок — Москва – Солнечногорск
22.03.2022г. 22:45
1,0
22.03.2022г. 22:45
Участок — Москва – Солнечногорск
4,0
08.01.2022г.
4,0
08.01.2022г.
29.12.2021г. 00:00
29.12.2021г. 00:00
- ← назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- вперед →
Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут — ?
Москва — Санкт-Петербург Трасса М11
Платная трасса М11 Москва — Санкт-Петербург протяженностью 650 км разгрузит транспортный поток на самой загруженной трассе России М10. Изображение предоставлено VINCI Concessions.
Первый участок трассы стал объектом экологических протестов, потому что он проходит через Химпкинский лес. Изображение предоставлено VINCI Concessions.
Первый этап платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург планируется открыть в 2013 году. Изображение предоставлено VINCI Concessions.
Проект М11 Москва – Санкт-Петербург – платная автомагистраль протяженностью 650 км, строящаяся в России. Автомагистраль облегчит движение и послужит альтернативой существующей трассе М10. М10, получившая название «Россия», является одной из самых загруженных автомагистралей в России, которая проходит между международным аэропортом Шереметьево и центром города.
«Проект Москва — Санкт-Петербург М11 — платная автомагистраль протяженностью 650 км, строящаяся в России».
Проект автомагистрали М11 является первым венчурным проектом государственно-частного партнерства (ГЧП) в России. В реализации проекта приняли участие Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) и федеральное дорожное агентство «Росавтодор».
Росавтодор является концедентом, действующим от имени Министра транспорта Российской Федерации. NWCC — это компания специального назначения, которая выиграла проектное партнерство в 2008 году на тендере. Это совместное предприятие Vinci Concessions и частных инвесторов из России.
СЗКК будет эксплуатировать первый участок в соответствии с контрактом на продление на 30+5 лет, подписанным с Росавтодором в июле 2009 года.
Российские активисты и защитники окружающей среды выступают против автомагистрали М11, поскольку дорога проходит через исторический Химкинский лес. Из-за сильного общественного резонанса в августе 2010 года проект был временно приостановлен, и был разработан альтернативный маршрут.
Однако правительство России решило продолжить первоначальный план и возобновило строительство в феврале 2011 года. Правительство пообещало принять дополнительные меры для защиты и содержания Химкинского леса.
Детали российского проекта автомагистрали М11
Автомагистраль М11 будет начинаться в Москве и проходить через населенные пункты Твери, Навгорода и Ленинграда до окончания в Санкт-Петербурге.
Автомагистраль рассчитана на максимальную скорость 150 км/ч. Трасса протяженностью 650 км будет состоять из восьми-десяти участков с четырьмя-десятью полосами движения на каждом участке.
На маршруте будут построены семь крупных развязок, система взимания платы и 37 мостов. На участке от 310 км до 510 км предусмотрены путепроводы, эстакады и мосты нестандартных размеров длиной от 330 м до 1400 м.
Первый участок представляет собой пятиполосную дорогу, которая начинается на 15 км МКАД и заканчивается на 58 км. СЗКК обязан завершить первый участок в течение 36 месяцев, то есть к 2013 году.
Финансирование строительства крупной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург
Стоимость строительства первой очереди оценивается в €1,6 млрд. NWCC добилась финансового закрытия в апреле 2010 года. Однако полное финансирование первой секции еще не организовано.
Внешэкономбанк (ВЭБ) и Сбербанк обязались профинансировать одну треть стоимости проекта.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) согласились финансировать проект, но позже воздержались от него из-за протеста окружающей среды.
Контракты с компаниями-участниками
Первый этап проекта будет управляться и контролироваться AECOM в соответствии с контрактом на сумму 23 миллиона долларов, заключенным в августе 2011 года. Участок 510км.
DBA Progetti предоставит план системы сбора платы за проезд, включая оптоволоконную сеть и центр управления дорожным движением.
OBERMEYER Planen + Beraten помогала в подготовке тендеров на строительство и концессионных контрактов.
Разногласия по поводу маршрута российской автомагистрали М11
Химкинский лес является охраняемой территорией дикой природы и важен для местного населения, поскольку его окрестности густонаселены и загрязнены.
«Проект автомагистрали М11 — первый венчурный проект государственно-частного партнерства (ГЧП) в России».
Вырубка деревьев через лесной массив для строительства трассы М11 нарушает Федеральный закон РФ, запрещающий строительство в лесных массивах. Строительство трассы М11 считается незаконным в соответствии с лесным кодексом и встречает сильное сопротивление со стороны местных жителей и экологов с 2007 года, когда в лесу начались изыскательские работы.
Экологи еще больше разозлились, когда начата вырубка деревьев даже без получения специального разрешения на вырубку деревьев в городском округе Химки и Москва.
Утверждается, что разрешение на начало строительства было получено в июле 2011 года, через три месяца после фактического начала строительства.
Ожидается, что протест станет еще более активным, когда в национальном парке «Завидово» также будут вырублены деревья. По первоначальному плану через этот парк будет проходить будущий участок автомагистрали М11.
Законопроект о снятии ограничений на строительные работы в лесопарках был принят в 2009 году. Недовольные ходом дела, активисты обратились к первоначальным спонсорам проекта ЕБРР и ЕИБ. Оба банка воздержались от дальнейшего участия в проекте после этого возражения.
VINCI Concessions открывает последний участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом (27.11.2019)0003
• Москва связана с Санкт-Петербургом по автомагистрали за пять с половиной часов
• Инвестиции в размере 1,6 млрд евро в рамках 27-летнего ГЧП* для покрытия строительства секций 7 и 8
.
• Повышение безопасности и связанности транспортной сети России
Заключительный участок (участок 8) новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург (M11) был официально открыт 27 ноября 2019 года на церемонии под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина. , в котором приняли участие Ив-Тибо де Сильги, заместитель председателя совета директоров VINCI, и Николя Нотебарт, главный исполнительный директор VINCI Concessions.
Автодорожный коридор протяженностью 34 км связывает г. Тосно (Ленинградская область) с кольцевой дорогой Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года VINCI Concessions и ее партнеры сдали участок 7 трассы М11 протяженностью 103 км между городами Великий Новгород и Тосно, к югу от Санкт-Петербурга.
Участки 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и сданы и будут эксплуатироваться до 2041 года VINCI Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в соответствии с платой за доступность PPP (без риска движения), подписанным с Автодором, государственной компанией, которая эксплуатирует автомобильные дороги России. Инвестиции составляют 1,6 млрд евро, включая 800 млн евро государственной поддержки капитала. Две секции включают в общей сложности 62 моста и путепровода, 12 зон обслуживания и 4 пункта взимания платы.
Этап строительства был завершен за четыре года, несмотря на очень суровые погодные условия и большое количество технических проблем, требующих решения. Особое внимание уделялось защите окружающей среды, а также строительству переходов для крупных видов диких животных для обеспечения экологической непрерывности.
Новая автомагистраль М11 протяженностью 669 км обеспечивает безопасную и надежную связь между Москвой и Санкт-Петербургом. Это сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе М10 до примерно пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.
VINCI Concessions также владеет концессией на первый участок трассы М11 (сдан в 2014 г.), которая связывает МКАД с аэропортом Шереметьево. В настоящее время VINCI Concessions является ведущим частным оператором автомобильных дорог в России, в управлении которого находится около 950 км автомобильных дорог и работает более 2000 человек.
Николя Нотебарт, главный исполнительный директор VINCI Concessions, сказал: «Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба. Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Продолжаем опираться на наш опыт и положительный опыт работы в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность».
*ГЧП: государственно-частное партнерство
Скачать инфографику (640 Кб)
9 0002 О льготах VINCI
VINCI Concessions является лидером международных концессий в сфере авиаперевозок, автодорожных и железных дорог, с 20 оплатами. Проходя через модель интегрированного концессионера-конструктора и опыт в области концепции, финансирования, управления и эксплуатации-обслуживания, VINCI Concessions est engage sur le long terme aux côtés de ses concédants et partenaires pour assurer le rayonnement et la croissance de chacun де сес проекты. Ses 17 000 сотрудников внедрили самые высокие стандарты передового опыта для клиентов, обеспечивающих лучший уровень обслуживания всех инфраструктур.